dimagti
21.08.2009, 16:03
Люди, может кто знает как лучше поступить в ниже следующей ситуации
машина сивик 4д
Отдали на кузовной ремонт машину в сервис ОД, авто темп если точнее на Рубцовской набережной, должны были нам поставить новое заднее стекло и покрасить крышку багажника, то что делали 3,5 недели это дело я промолчу. Когда приехал забирать машину сказали что ее нужно помыть, помыли выгнали и поставили задом к выходу из салона, вышел я с мастером посмотрел заднее стекло, крышку багажника вроде все ок, машину целиком не осматривал видимо в это уже была ошибка, когда смотрел заднее стекло увел что по капоту бледно белые капли в низ идут - машина черная и в общем то когда ее были на мойках пена стекающая из щелей кузова выглядела точно так же, я в общем то так и подумал что это пена стекает и не стал даже туда смотреть.
пошли подписали доки, что ремонт сделан нормально и т.д Далее я поехал по делам и потом выйдя из машины и обходя ее спереди я увидел что пена не пропала, а подойдя поближе просто афигел, по капоту шла тонкая полоска светлой краски, причем она не только по капоту. Краска сначала капнула на крышу и на стойку боковую, потом на капнула на пластик под лобовым, прошла по капоту, капнула на фару и на бампер
Причем на стойке есть размазанный отпечаток - то есть когда облили машину красой это заметили, но так и оставили
в итоге я звоню в этот сервис, они говорят привозите машину, машину я привез и мастер сказал что вечером будет все готово (ага краску они с лака решили сполировать), естественно вечером они сказали что пока не успевают но завтра отдадут машину, далее мастер уже начала говорить что удалить пока не получается возможно будут перекрашивать.
в общем то мне понадобилась машина а этот замечательный од не предлагает подменных даже при своих косяках, и я договорился что заберу машину а в выходные пригоню обратно в ремонт.
Вопрос собственно какой, как мне лучше поступить тут. Мне нужна машина чтобы ездить, соответственно косяк сервиса но они как бы и не спорят с этим - просто согласны его тихо исправить без каких либо подменных машин и компенсаций моего потраченного времени.
Пригнать машину нужно в воскресенье, начальство я у них там не нашел чтобы переговорить на эту тему, возможно стоит позвонить в их центральный офис? кто нибудь вообще с такой ситуацией сталкивался?
машина сивик 4д
Отдали на кузовной ремонт машину в сервис ОД, авто темп если точнее на Рубцовской набережной, должны были нам поставить новое заднее стекло и покрасить крышку багажника, то что делали 3,5 недели это дело я промолчу. Когда приехал забирать машину сказали что ее нужно помыть, помыли выгнали и поставили задом к выходу из салона, вышел я с мастером посмотрел заднее стекло, крышку багажника вроде все ок, машину целиком не осматривал видимо в это уже была ошибка, когда смотрел заднее стекло увел что по капоту бледно белые капли в низ идут - машина черная и в общем то когда ее были на мойках пена стекающая из щелей кузова выглядела точно так же, я в общем то так и подумал что это пена стекает и не стал даже туда смотреть.
пошли подписали доки, что ремонт сделан нормально и т.д Далее я поехал по делам и потом выйдя из машины и обходя ее спереди я увидел что пена не пропала, а подойдя поближе просто афигел, по капоту шла тонкая полоска светлой краски, причем она не только по капоту. Краска сначала капнула на крышу и на стойку боковую, потом на капнула на пластик под лобовым, прошла по капоту, капнула на фару и на бампер
Причем на стойке есть размазанный отпечаток - то есть когда облили машину красой это заметили, но так и оставили
в итоге я звоню в этот сервис, они говорят привозите машину, машину я привез и мастер сказал что вечером будет все готово (ага краску они с лака решили сполировать), естественно вечером они сказали что пока не успевают но завтра отдадут машину, далее мастер уже начала говорить что удалить пока не получается возможно будут перекрашивать.
в общем то мне понадобилась машина а этот замечательный од не предлагает подменных даже при своих косяках, и я договорился что заберу машину а в выходные пригоню обратно в ремонт.
Вопрос собственно какой, как мне лучше поступить тут. Мне нужна машина чтобы ездить, соответственно косяк сервиса но они как бы и не спорят с этим - просто согласны его тихо исправить без каких либо подменных машин и компенсаций моего потраченного времени.
Пригнать машину нужно в воскресенье, начальство я у них там не нашел чтобы переговорить на эту тему, возможно стоит позвонить в их центральный офис? кто нибудь вообще с такой ситуацией сталкивался?