Вход

Просмотр полной версии : Скрип в руле.Подскажите у кого было?



.:Igorek:.
21.08.2009, 20:50
Все привет.Ребята такая ситуация,когда сижу в машине,и не еду,при повороте руля появляется скрип,хорошо слышный в салоне.У кого было такое?И стоит ли ехать к официалам по гарантии?

SanToS
21.08.2009, 21:07
едь) это рейка поскрипывает скорее всего. пускай смазывают

.:Igorek:.
21.08.2009, 21:55
Мне кстати на То месяц назад или 2 ее меняли,думаете не сдерут деньги за смазку?

SanToS
21.08.2009, 23:22
тут я вам помочь не могу... надо узнавать) в принципе это проблема с гарантийным узлом, должны так всё сделать.

Antoniooo
22.08.2009, 00:20
едь) это рейка поскрипывает скорее всего. пускай смазывают
тоже так подумал..у самого иногда проявляется такая фигня, поеду на ТО обращу внимание дилера

.:Igorek:.
22.08.2009, 10:32
В понедельник поеду,отпишу ребята как дилер отреагировал на это.

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:06 ----------

Хм,официалы сказали это опорные подшипники скрипят,надо типо менять,приезжайте,посмотрим,и если ,что заменим по гарантии.

Goldberg
22.08.2009, 19:14
к официалам, гарантийный

Lyolik
22.08.2009, 19:17
Сегодня ездил на СТО, встретил там друга у которого тоже Сивик.
Во время прохождения ТО-30 000, после жалоб на скрип при повороте руля, гарантийщиками были диагностированы проблемы в опорных подшипниках, которые ему сегодня и заменили по гарантии.
Лучше ехать на СТО пусть проверяют.

.:Igorek:.
23.08.2009, 15:52
Вот блин интересно,завтра ехать к дилеру из за скрипа в руле,и что вы думаете,сегодня весь день льет дождь,и скрип в руле пропал,сейчас и не знаю как ехать,что им предъявлять.

Maverick_71
24.08.2009, 08:32
На мой взгляд, это не рейка а опоры стоек скрипят. Мне рейку заменили по гарантии, но скрип остался. Все не соберусь поехать к официалам, чтобы "лечили" или меняли опоры.

Sataeff
24.08.2009, 11:18
Была такая же фигня. Замена опорных подшипников по гарантии.

deniskin
24.08.2009, 12:40
Вот блин интересно,завтра ехать к дилеру из за скрипа в руле,и что вы думаете,сегодня весь день льет дождь,и скрип в руле пропал,сейчас и не знаю как ехать,что им предъявлять.

Очень похоже именно на опорные подшипники, они скрипят и изнашиваются от грязи, а в дождь она намокает и скрип пропадает. Это уже многие замечали.

.:Igorek:.
24.08.2009, 21:03
Вообщем приехал сегодня к офицалам,менеджер посмотрел,сказал сразу,заказываем опорные подшипники по гарантии,ждать 1месяц,посмотрим,что будет после замены.

Lis_4D
25.08.2009, 17:59
У меня тоже есть скрип (глухой, низкий звук) при повороте руля. Слышен только с левой стороны. Звук этот почти с самого момента покупки машины. Как-то не обращал внимания на него. Но раз все меняют опоры - тоже на ТО-30 буду предъявлять.

Евгений См.
26.08.2009, 17:45
Пробег 20 тыс. появился небольшой глухой треск при вращении руля, в мокрую погоду он пропадает... При первом ТО сказали что рейка слабое место и после 30 тыс. с ней что то будут делать, только что незнаю... На ТО ездила жена... А вообще рейку на 4D часто меняю? На сколько её хватает? Меняют по гарантии?

deniskin
26.08.2009, 18:09
А вообще рейку на 4D часто меняю? На сколько её хватает? Меняют по гарантии?

часто.
по разному, но некоторые уже успели 3 раза ее поменять (в рамках гарантийного пробега).
меняют по гарантии, некоторым уже 3 раза успели ее по гарантии поменять.

П.С.
У тебя больше похоже на опорные подшипники, их тоже меняют часто, помногу раз у одних и тех-же людей и по гарантии.

Quentin Tarantino
26.08.2009, 20:32
Вообще смех!
А мне поменяли опорники по гарантии. Но скрип так и не пропал!!!
Как теперь быть? Жаловаться, что так все и осталось?
Да, соглашусь, стало не так сильно скрепеть, но все равно осталось. И теперь при проезде через лежачие возникает ощущение, что защита бьет об одно. Дребезжит в общем...
Знатоки, скажите ваше мнение, плиз.

Citrus
26.08.2009, 20:39
Пробег чуть больше 10 тыс. также с лева начался скрип при повороте руля. Иногда пропадает, затем появляется. Что делать х.з.

Евгений См.
27.08.2009, 23:40
Вообще смех!
А мне поменяли опорники по гарантии. Но скрип так и не пропал!!!
Как теперь быть? Жаловаться, что так все и осталось?
Да, соглашусь, стало не так сильно скрепеть, но все равно осталось. И теперь при проезде через лежачие возникает ощущение, что защита бьет об одно. Дребезжит в общем...
Знатоки, скажите ваше мнение, плиз.

Это скорей всего защита неправильно прикручена, её снимали когда меняли опорные, а потом поставили не совсем как надо... У меня как то было что защита дребезжала издавала неприяный шум, пооткручивал попрекручила и вроде поставил как надо... тут самое главное яму найти или подъёмник чтоб много денег не содрали...

Citrus
28.08.2009, 15:47
А При чем защита? У меня скрип появляется когда машина стоит.

Quentin Tarantino
28.08.2009, 21:14
Евгений См.,
Ну, про брякание возможно вы правы, надо посмотреть.
А скрип при повороте руля в крайних положениях, при полной остановке. Это тоже защита?

Евгений См.
29.08.2009, 23:14
Евгений См.,
Ну, про брякание возможно вы правы, надо посмотреть.
А скрип при повороте руля в крайних положениях, при полной остановке. Это тоже защита?

Эт точно не защита... Но что, сказать не могу пока не сталкивался с такой проблемой. Может еще раз съездить к диллеру на осмотр? Может это рулевая тяга?

Georgy_S
30.08.2009, 00:04
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1075238#post1075238

.:Igorek:.
30.08.2009, 19:52
Дилер сказал опорные подшипники,ребята как заменю,отпишусь.

.:Igorek:.
11.09.2009, 23:22
Вообщем поменяли опорные подшипники официалы по гарантии и скрип исчез.Замена обошлась по бумагам 2т.р и 2 подшипника по 2,и того 6т.р.Так что пока есть гарантия ребята,меняйте.

molot
13.09.2009, 16:55
сто процентов опорники,гарантия!звук как-будто трос стальной натягивается-)

^FLAG^
19.09.2009, 16:30
Был раньше скрип при повороте руля в крайние положения, сегодня заметил, что скрип появился в любом положении руля при его повороте, и звук довольно сильный, поеду на диагностику.

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

Поюзал поиск, нашел ещё кучу тем про опорники. Много народу говорит, что такая конструкция и замена поможет не на долго, и все это из-за грязи. Я поехал на мойку, попросил помыть тщательно арки передних колес, и о чудо!!!! Скрип пропал!!! думаю теперь, что в сервис не поеду пока, но вопрос теперь мучает как там все устроено и куда именно попадает грязь. И если так легко она вымывается, то что там за конструкция такая..?????????

Un-real
19.09.2009, 19:09
грязь из опорников керхером не вымоешь :)

^FLAG^
19.09.2009, 21:07
Тогда почему пропал скрип????

Un-real
19.09.2009, 22:15
опорные подшипники находятся под чашками, вымыть грязь из них нереально впринципе, и промывая арку в частности. Тем более шумит не грязь, я люфтят подшипники после того, как грязь попадает в них и образуется выработка, т.е. если даже гипотетически предположить что из них вымыли грязь (соотв. вместе с смазкой) - то шум явно не уменьшится :)
И что-то мне подсказывает что дело не столько в грязи (на подшипниках пыльники вообще должны быть), сколько в "хорошем" качестве наших дорог, которые и разбивают подшипники.
А в твоем случае может скрипеть какая-нибудь резинка в передней подвеске (сайлент-блок), и, намочив его, временно избавился от скрипа.

^FLAG^
19.09.2009, 22:37
Спкстя часов 5-6 появился опять скрип!!! Поеду на сервис, записался на понедельник, отпишу потом что к чему.

Un-real
19.09.2009, 23:01
я ж говорил временный эффект :)

superkira
19.09.2009, 23:15
Тогда почему пропал скрип????

теперь они пока водой смазываються а в жару опять кукарямба начнется

deniskin
20.09.2009, 03:32
Un-real говорит очень авторитетно и со знанием дела, но в темах про опорники слишком часто отписываюсться про "улучшения" после мойки, похоже у нас не очень подходящая для наших дорого конструкция, пыльник видно плохо справляется, думаю Superkira прав, грязь наверное и не вымылась, но намокла и подшипникам стало легче. ИМХО

^FLAG^
20.09.2009, 10:33
~ot вопрос, если меняют опорники, сход-развал надо потом делать?

deniskin
20.09.2009, 11:59
Насколько я понимаю, то что мы называем опорным подшипником в мануале по ремонту называется "подшипник крепления амортизатора", чтобы до него добраться необходимо выполнить снятие амортизатора с пружиной, согласно мануалу данная процедура должна заканчиваться проверкой и, при необходимости, регулировкой угла установки колес.

Рисунок взят из мануала по ремонту, тема "Передний амортизатор/Замена пружины":

http://i013.radikal.ru/0909/4d/56b9970fcc03t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0909/4d/56b9970fcc03.jpg.html)

Grigor
25.09.2009, 13:37
Подтверждаю.

Был на сервисе. Пожаловался на скрип в рулевом на стоящем авто с запущенным мотором.

Сказали: гарантийный случай, под замену опоры всякие в левой стойке. Заказали детали, жду звонка :)

^FLAG^
25.09.2009, 13:44
Подтверждаю.

Был на сервисе. Пожаловался на скрип в рулевом на стоящем авто с запущенным мотором.

Сказали: гарантийный случай, под замену опоры всякие в левой стойке. Заказали детали, жду звонка :)

Их разве не парой меняют.

sasha601
28.09.2009, 12:06
Вообще смех!
А мне поменяли опорники по гарантии. Но скрип так и не пропал!!!
Как теперь быть? Жаловаться, что так все и осталось?
Да, соглашусь, стало не так сильно скрепеть, но все равно осталось. И теперь при проезде через лежачие возникает ощущение, что защита бьет об одно. Дребезжит в общем...
Знатоки, скажите ваше мнение, плиз.

такая же херня. после ТО приговорили подшипники по гарантии. через неделю поменяли. в итоге все равно скрипят. только раньше звук был при повороте руля на месте влево, а теперь при повороте руля вправо и не на месте, а когда только трогаешься. даже и не знаю что с этим делать(((((

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------


Насколько я понимаю, то что мы называем опорным подшипником в мануале по ремонту называется "подшипник крепления амортизатора", чтобы до него добраться необходимо выполнить снятие амортизатора с пружиной, согласно мануалу данная процедура должна заканчиваться проверкой и, при необходимости, регулировкой угла установки колес.

Рисунок взят из мануала по ремонту, тема "Передний амортизатор/Замена пружины":

http://i013.radikal.ru/0909/4d/56b9970fcc03t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0909/4d/56b9970fcc03.jpg.html)


это типа сход-развал делать? мне официалы нихрена не делали. просто поменяли и все. надеюсь резину жрать не начнет...

deniskin
28.09.2009, 14:28
это типа сход-развал делать? мне официалы нихрена не делали. просто поменяли и все. надеюсь резину жрать не начнет...

это будет на их совести, можешь поехать к ним и поругаться. еще может быть что они поменяли тебя не оба подшипника, а только один, а может и убитая рейка так поскрипывает. ИМХО.

^FLAG^
28.09.2009, 14:36
sasha601,
А какой диллер?

sasha601
28.09.2009, 16:18
это будет на их совести, можешь поехать к ним и поругаться. еще может быть что они поменяли тебя не оба подшипника, а только один, а может и убитая рейка так поскрипывает. ИМХО.

шипники поменяли оба, т.к. я стоял и смотрел за этим процессом. а вот на счет рейки...все может быть:(

Dense
28.09.2009, 16:54
а мне на очередном ТО, сказали менять ниче не будут, типа ничего не услышали. Грит: ездий пока, как звук сильней станет тогда и будем разговаривать.

sasha601
28.09.2009, 17:31
так надо делать сход-развал или нет? кто может точно сказать? а то неохота из-за замены этих гребаных подшипников, после которой ничего не изменилось, попасть еще и на резину.

Мако
28.09.2009, 17:38
по мануалу Хонды для сервисников следует (как мне сказал сервис-мен) :
-при "скрипах где-то в руле" - если первое обращение - отправлять мыть арки
-при хреново закрывающемся водительском стекле - отправлять силикониццо...

а потом уже по ситуации ...

вот так вот ))

^FLAG^
28.09.2009, 17:38
Звонил дилеру, спросил про необходимость делать сход-развал после замены подшипников, ответ был не однозначным - "не всегда". Завтра еду на замену, буду требовать делать сход-развал.

deniskin
28.09.2009, 17:59
ответ был не однозначным - "не всегда".

ну понятно :)
даже в мануале написано "если это необходимо" (полный текст "Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо"), т.е. проверять нужно обязательно, а вот регулировать если проверка показала "красные значения", главное потребовать от них бумажки где будет видно, что все значения в пределах "зеленого" (еще можно на дату посмотреть, а то подсунут бумажку от какой-то старой проверки, которую владелец не забрал :) ). ИМХО.

^FLAG^
28.09.2009, 18:05
Дааааа.... Ладно, завтра посмотрим, что скажет мастер. Буду настаивать чтобы загнали на стенд. Но ехать потом повторно на сход развал желания нет. И вот вообще думаю, может напроситься в ремзону.

deniskin
28.09.2009, 18:20
И вот вообще думаю, может напроситься в ремзону.

Странно, что у вас нужно напрашиваться, у нас везде смотровые площадки на которых все хорошо видно, мне вот делали ТО, так я все видел, и как упоковочки с фильтрами доставали, и как крутили, дергали, меняли и т.д. и т.п. Возможность видеть что делают с машиной это святое право каждого владельца. Требуй у них выполнения "святых прав православных людей", говори что "иначе, прокляну, ироды проклятые" :)

п.с.
если смотровая зона плохая, проси-требуй чтобы пустили, у нас пускают, правда делают маленький инструктаж по технике безопасности (без этого типа никак нельзя) и дают накидку "посетитель".

^FLAG^
28.09.2009, 18:28
Есть дилеры где все четко видно, а есть и не такие. Просто, так то не знаешь чем себя занять на 2-3 часа, а что делать в ремзоне столько времени ума не приложу. Тупо стоять смотреть, что делает мастер?

deniskin
28.09.2009, 19:10
Тупо стоять смотреть, что делает мастер?

Думаю главное дать понять, что ты хочешь и будешь контролировать процесс, конечно есть мастера нормальные, они и без "нависания над душой" все сделают, но чаще всего нужно дать понять, что процесс под контролем и поблажек не будет. К примеру, Ты им сразу скажи, что без распечатки с "зелеными значениями" никуда не поедешь, требуй чтобы они банально сделали все по регламенту который составила компания Хонда и ничего больше. Лично я над душей не стою, но переодически подхожу и с деловым видом заглядываю. Это конечно же очень ИМХО, т.к. "философия психологического давления на славянского мастера СТО" очень субъективна :)

^FLAG^
28.09.2009, 21:09
а где взять этот регламент, а то они с умным видом скажут мне, что в нем не написано при замене опорников делать сход-развал.

deniskin
29.09.2009, 07:29
а где взять этот регламент, а то они с умным видом скажут мне, что в нем не написано при замене опорников делать сход-развал.

Ну может слово регламент я зря использовал, но насколько я знаю они должны придерживаться действий которые описаны в инструкции, которые им предоставляет компания Хонда, с которой у них договор и взаимные обязательства (типа Хонда им по гарантии запчасти дает и платит за гарантийный ремонт, а они в свою очередь обязаны придерживаться политики компании в маркетинговой и технической части). Я считаю, что они обязаны выполнять все пункты, которые описаны в мануале по ремонту, конечно не как "Отче Наш", но такой важный пункт как "Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо", я считаю они должны выполнить. Этот пункт взят из мануала по ремонту, вот более точный путь к статье "Подвеска->Передняя подвеска->Передний амортизатор/замена пружины", им нужно выполнять данные действия чтобы добраться до подшипников, соответственно им нужно сделать их (действия) в полном объеме. ИМХО.

sasha601
29.09.2009, 09:15
вчера говорил с другом, который работает в тойоте автомехаником. он сказал, что если стойку снимали, то регулировать углы обязательно нужно. правда он меня немного успокоил, т.к. говорит, что резину жрать не будет, а просто может сказаться на управлении автомобиля.
я думаю надо звонить дилеру и тыкать носом в мануал и требовать сделать сход развал. а то мало того, что скрип не убрали, так еще и на сход развал попал. ппц!!!

deniskin
29.09.2009, 09:28
я думаю надо звонить дилеру и тыкать носом в мануал и требовать сделать сход развал. а то мало того, что скрип не убрали, так еще и на сход развал попал. ппц!!!

+1....

^FLAG^
29.09.2009, 15:40
Приехал в сервис. В заказ-наряде указали сход-развал. Предупредил, чтобы обязательно дали мне распечатку и посмотреть на старые подшипники. По времени сказали 2-3 часа.

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

Забрал машинку, сход развал сделали, вроде машину никуда не уводит (больше 80км/ч не пробовал), руль стоит прямо. Подшипники старые посмотрел, ничего там на первый взгляд криминального нет, смазка присутствует в большом количестве. Скрип вроде пропал.

Мако
29.09.2009, 16:03
на днях ТО 30 - тож буду на замену давить...
а то скрип этот - ппц просто

^FLAG^
29.09.2009, 16:07
У меня тож ппц был, но пока ждал опорники (1,5 недели), пропал почти совсем.

deniskin
29.09.2009, 17:18
У меня тож ппц был, но пока ждал опорники (1,5 недели), пропал почти совсем.

а у вас случаем не дождливая погода началась?

^FLAG^
29.09.2009, 17:28
а у вас случаем не дождливая погода началась?

именно

slexus
01.10.2009, 18:09
У меня второй день скрип очень сильный. Поехал к официалам, сказали что надо менят опорные подшибники. Но самое интересное, что сказали при разборке посмотрят гарантийный случай или нет. Если амортизатор не погнут, то гарантия, а если будут следы деформации на амортизаторе или еще где-то, то придется заплатить 1500грн (около 200 долл) ((((((

Викториус
01.10.2009, 19:28
А, привет земляк... У меня та же история!
Почитай:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53165
Скажу так, как минимум требуй присутствие в ремзоне в момент снятия, а то я уже стал сомневаться, может у нашего дилера это стандартный разводняк...

slexus
02.10.2009, 11:23
Спасибо, почитал. Походу они многих так разводят. Самое интересное, что сегодня скрипа нет, верней он еле-еле слышен и погода сухая как и вчера. Может через пару дней опять проявится. Даже не знаю теперь. Если заставят платить, то менять наверное не буду, вскрытие покажет. Хотя официалы уверяли, что в 95% случаях меняют по гарантии. А по поводу ям, то я как и все влетал, причем очень сильно, но это было полгода назад. На следующей неделе должны мне позвонить, пришли ли подшибники.

Honda1996hatch
06.04.2010, 13:10
Ребята, у меня тоже проблема со скрипом. Машина стоит не заведена, поворот в лево вправо появляется сильный резиновый скрип, завожу машину, влево вправо тоже резиновый скрип.Но скрип есть только если от ровного положение отклонятся на пол оборота влево вправо. Если же выкрутить руль больше чем на пол оборота в любую сторону скрипа НЕТ. Товарищ мой вылазит из машины что бы послушать скрип с улицы, скрип сразу пропадает, садиться в машину(тоесть вес увеличивается пассажиров) начинает опять скрипеть. Вылазит опять посмотреть, опять скрип пропадает. Но последних пару дней, скрип от веса пассажиров уже не зависит, 5 минут скрипит, 5 не скрипит, вообщем скрип периодически-постоянный. Начался скрип во время сильного дождя и больших луж под ногами. Сейчас все просохло, но скрип остался, на большой скорости скрипа при поворотах не замечал, на маленькой периодически-постоянно скрипит. На машине пока не езжу, сначала думаю на диагностику заехать подвески глянуть что там и как. Может есть какие мысли по этому поводу?

ALEXasha
06.04.2010, 14:53
и у меня скрип когда на месте стоиш и руль крутиш, и заметил што вправо машину тянет чуть чуть,
поеду в сервис, в какой лучше обратися???

antoniolly
06.04.2010, 15:53
это обмусоливали 100 раз скрипят влучшем случае передние опорные подшипнки при попадании в них грязи, у них такая конструкция что легко попадает грязь. Мне меняли по гарантии без вопросов!!!

sasha601
07.04.2010, 13:57
скрип у всех. причем это походу неизлечимо. мне меняли по гарантии уже один раз, после первого ТО. я лично присутствовал в ремзоне. видел как подшипники меняли. после замены скрип пропал. когда приехал домой, снова появился.)))))))) сейчас все еще скрипит. я пока забил. на ТО опять скажу что скрипит, пусть меняют, пока бесплатно.)))))

Sidorman
09.04.2010, 08:44
Вопрос ко всем, кто в теме.
Машина 08 года, японец, пробег 26 тыс. При повороте руля, как правило при парковке, скрипят пружины. Это опорники, или что?

~ВИТАЛИЙ~
09.04.2010, 15:13
Привет всем! НА днях появился глухой скрип, я подумал рейка... В это же день поехал в "Флаит Авто" , путем верчения руля менеджер сервис службы постоновил, ЗАМЕНА 2-Х ВЕРХНИХ ОПОРНЫХ РЕЗИНОК В СТОЙКАХ но как то так, я в шоке машина 2009 конец, пробег по Москве 13000 Турецкая... записали на среду! Как заменят отпешусь! Вот такие заморочки с НОВЫМ авто!!!! Я в легком тарнсе...

SanToS
09.04.2010, 19:36
~ВИТАЛИЙ~,
у всех производителей бывают мелкие косячки. хорошо, что хонда их признаёт.
а меняют их не потому, что они вышли из строя, а потому, что вам не нравится их скрип :)

~ВИТАЛИЙ~
11.04.2010, 21:02
~ВИТАЛИЙ~,
у всех производителей бывают мелкие косячки. хорошо, что хонда их признаёт.
а меняют их не потому, что они вышли из строя, а потому, что вам не нравится их скрип :)

Привет! Согласен, спасибо за комент! ;D Далой мелкие косячки!!! ::)

Fandorin
02.09.2010, 20:29
Даа, тож поскрипывает. Да и хрен с ним!!!

victorich
12.11.2014, 01:09
Ребят вот эта тема просто задолбала скрип руля в салоне причем резко появляется и исчезает .... https://www.youtube.com/watch?v=4kIY67UhJJY

Toffi
12.11.2014, 20:21
Неприятно, че уж там, сивик = японский ТАЗ :D
Все ж главное в нем - это удовольствие от вождения!

u_31
22.01.2015, 17:16
У меня турецкий сивик,тоже когда появился первый скрип(спустя 2 года после покупки) то по гарантии мне только разобрали эти подшибники и смазали,скрип пропал,через год,ситуация повторилась.Так вот в чём собственно вопрос:..Если не менять эти подшибники,а оставить так как есть,с этим скрипом,могут ли возникнуть какие-то проблемы или нет?

victorich
23.01.2015, 01:57
Не должно ничего случиться только со временем скрип усилится, они наверно тебе ничего не меняли даже , просто оттянули пыльник рейки и набили туда смазки и все. тоже самое что сделал я только сам , скрип пропал Алилуя =)

u_31
27.01.2015, 14:32
Я присуцтвовал при этом,они снимали их,я видел что на них не было почти совсем смазки,шрики чуть не порассыпались.Потом аккуратно собрали ,набили их смазкой,этого хватило на год,сейчас появися тот же не приятный звук.Спасибо за ответ

zebra24
27.01.2015, 15:21
Если скрип на месте то это опорники однозначно. Можно смело к официалам. Пригласить инженера по гарантии и продемонстрировать ему неисправность. А потом пусть исправляют. Так что не за что платить не надо!!!!!!!!