Просмотр полной версии : Свечи
Поставил на свой D14A7 Denso KJ16CR-L11 (как и рекомендуют http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=CIVIC&filename=maker32car.csv&action=search)
Прыти значительно прибавилось. Обрадовался. Проехал километров 500 - прыть исчезла. Задумался.
На экзисте на мой двиг указаны Denso kj20cr-l11. И кому верить?
Есть мнение что свечи пробивает. А другая мысль что лью 92 место 95. Хотя в субботу залил 95 - никакой разницы. Свечи выкрутил, посмторел - электроды чистые, без копоти, чистый метал. Копоть есть только по цоколю.
В остальном жалоб нет. Не дымит, не троит, заводится всегода с первого раза (тьфу-тьфу). И зимой тоже (тьфу-тьфу).
Так в чем может быть дело:
1) неправильные свечи - конкретные экзепляры
2) неправильные свечи - не ту модель взял
3) или свечи следствие, а причина в другом?
Посмотри точную модель свечей не на сайте а на верхней крышке кожуха ремня ГРМ-там наклейка должна быть на которой точно указаны свечи,которые Тебе можно завернуть! Если не ошибаюсь,то там написаны сначала номер NGK,потом Denso!
Посмотри точную модель свечей не на сайте а на верхней крышке кожуха ремня ГРМ-там наклейка должна быть на которой точно указаны свечи,которые Тебе можно завернуть! Если не ошибаюсь,то там написаны сначала номер NGK,потом Denso!
+1 Я всегда ставил NGK и не разу не было с ними проблем.
Посмотри точную модель свечей не на сайте а на верхней крышке кожуха ремня ГРМ-там наклейка должна быть на которой точно указаны свечи,которые Тебе можно завернуть! Если не ошибаюсь,то там написаны сначала номер NGK,потом Denso!
+1 Я всегда ставил NGK и не разу не было с ними проблем.
+ 1
Скорее ты сам прикатался, это только ощущения. Я катаююсь на V-line 14, без проблем.
А вообще то эта тема хдето перемыта.
На крышке кожуха ремня ГРМ ничего не написано. А в сервисной книге указаны KJ16CR-L11 и KJ20CR-L11 для жаркого климата. NGK был зимой - не понравился по той же причине - нет прыти :(
Нет не прикатался. Свечи похоже действительно пробивает. Только вот из-за чего?...
На крышке кожуха ремня ГРМ ничего не написано. А в сервисной книге указаны KJ16CR-L11 и KJ20CR-L11 для жаркого климата. NGK был зимой - не понравился по той же причине - нет прыти :(
Нет не прикатался. Свечи похоже действительно пробивает. Только вот из-за чего?...
NGK мог палёный быть.Не France,а челябинск:)
Глянь под крышку трамблёра, может свечи и не при делах.
Дык если бы на них написано было Made in Chelybinsk я бы не взял :)
Где траблер думаю знаю. А вот как под крышкой должно выглядеть - точно не знаю :)
Leonid84
19.06.2007, 17:10
Скорее ты сам прикатался, это только ощущения. Я катаююсь на V-line 14, без проблем.
А вообще то эта тема хдето перемыта.
+1 К хорошему очень быстро привыкаешь.
Я сам после перебора подвески - ощутил какая же у меня машина стала жесткая и управляемая , а после недельки катаний хочется большего)))
Нет, точно не прикатался.
Ладно, похоже никто с таким не сталкивался, придется выкраивать время на сервис :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.