Просмотр полной версии : Что делать с ксеноном?
PCDjoker
23.08.2009, 21:33
Народ выручайте,
Запарился я с ксеноном.
Проблема в следующем:
У меня Civic 5D 2007 года в комплектации sport, соответственно данная комплектация не имеет заводской ксенон.
Захотелось поставить ксенон + было очень выгодное предложение.
В итоге установил себе лучший японский ксенон IPF в ближний и в дальний свет.
По началу все было отлично, потом одни особо умные люди сказали что у меня не правильно светят фары и взялись их отрегулировать. Итог регулировки оказался таким что я начал всех нереально слепить. Так ездить было нельзя и я поехал в аояму для того чтобы они корректно отрегулировали фары по заводским стандартам.
Регулировка была произведена и мастера сказали что теперь я 100% никого слепить не буду.
В итоге при положении "0" положении фар я все так же всех слеплю, если опустить фары в положение "1" то фары освещают максимум 3-4 метра перед машиной и ехать по темной дороге свыше 60 км в час очень не комфортно.
Если включить дальний свет, то координально ничего не меняется, фары не начинают светить дальше, просто пятно ближнего света становится насыщеннее, ярче.
Фары соответственно не линзованые.
В итоге не знаю что делать, может кто-нибудь посоветует хорошую фирму, которая сможет нормально отрегулировать фары или еще какие-нибудь варианты.
Народ выручайте,
Запарился я с ксеноном.
Проблема в следующем:
У меня Civic 5D 2007 года в комплектации sport, соответственно данная комплектация не имеет заводской ксенон.
Захотелось поставить ксенон + было очень выгодное предложение.
В итоге установил себе лучший японский ксенон IPF в ближний и в дальний свет.
По началу все было отлично, потом одни особо умные люди сказали что у меня не правильно светят фары и взялись их отрегулировать. Итог регулировки оказался таким что я начал всех нереально слепить. Так ездить было нельзя и я поехал в аояму для того чтобы они корректно отрегулировали фары по заводским стандартам.
Регулировка была произведена и мастера сказали что теперь я 100% никого слепить не буду.
В итоге при положении "0" положении фар я все так же всех слеплю, если опустить фары в положение "1" то фары освещают максимум 3-4 метра перед машиной и ехать по темной дороге свыше 60 км в час очень не комфортно.
Если включить дальний свет, то координально ничего не меняется, фары не начинают светить дальше, просто пятно ближнего света становится насыщеннее, ярче.
Фары соответственно не линзованые.
В итоге не знаю что делать, может кто-нибудь посоветует хорошую фирму, которая сможет нормально отрегулировать фары или еще какие-нибудь варианты.
Примерно... такая ситуация была у меня... после установки ксенона... Но в "0" была задрана одна фара выявилось на трассе(моргали встречки). Как раз было 1-е ТО в сервисе-устранили. Но я был на регулировке- и пожелал, чтобы мне сделали "1"-положение как в "0". Сделали. Потом я сам немного опустил(к стене в 5 метрах стоял и по пол оборота крутил: с 2-х раз сделал че мне надо). "1"-е положение (чуть вниз). Теперь я по городу катаю в "1"-м. На трассе в "0", если сам(без груза). 1.5года в норме, ну бывает- моргнут, ну ксенон...
Вопрос может быть и в другом: смещение дуги разряда относительно фокуса отражателя(хотя его как такового четкого нет- ибо геометрия..."самурая"), по-этому и большой шаг получается...и размытость ближнего(еще ряд причин)...
Чуть подними сам в "1"-м (по пол витка -добавляй), по обоим...(записуй)...Всегда вернеш на место.
Народ выручайте,
Запарился я с ксеноном.
Проблема в следующем:
У меня Civic 5D 2007 года в комплектации sport, соответственно данная комплектация не имеет заводской ксенон.
Захотелось поставить ксенон + было очень выгодное предложение.
В итоге установил себе лучший японский ксенон IPF в ближний и в дальний свет.
По началу все было отлично, потом одни особо умные люди сказали что у меня не правильно светят фары и взялись их отрегулировать. Итог регулировки оказался таким что я начал всех нереально слепить. Так ездить было нельзя и я поехал в аояму для того чтобы они корректно отрегулировали фары по заводским стандартам.
Регулировка была произведена и мастера сказали что теперь я 100% никого слепить не буду.
В итоге при положении "0" положении фар я все так же всех слеплю, если опустить фары в положение "1" то фары освещают максимум 3-4 метра перед машиной и ехать по темной дороге свыше 60 км в час очень не комфортно.
Если включить дальний свет, то координально ничего не меняется, фары не начинают светить дальше, просто пятно ближнего света становится насыщеннее, ярче.
Фары соответственно не линзованые.
В итоге не знаю что делать, может кто-нибудь посоветует хорошую фирму, которая сможет нормально отрегулировать фары или еще какие-нибудь варианты.
Попробуй в престиж авто. Там многие устанавливали и настраивали.
http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/light/
Но не думаю , что что либо координально изменится.
Лично меня совесть загрызла через неделю и я снял ксенон=) По трассе часто не езжу, поэтому не особо напрягает.
AcidZealot
24.08.2009, 11:54
Не издевайтесь над встречными водителями. Хотите ксенон - или ставьте линзы, или заказывайте оригинальные фары от 5d под ксенон (комплектации Executive). Нельзя на фарах для галогена получить правильный свет - там чуть-чуть другая конструкция отражателя. Всегда будет или светить на 5 метров, или всех слепить.
Не издевайтесь над встречными водителями. Хотите ксенон - или ставьте линзы, или заказывайте оригинальные фары от 5d под ксенон (комплектации Executive). Нельзя на фарах для галогена получить правильный свет - там чуть-чуть другая конструкция отражателя. Всегда будет или светить на 5 метров, или всех слепить.
+1
Галогеновая фара допускает большее размазывание граныцы, чем ксеноновая + у галагеновой лампочки нить накала меньше, чем колба у ксеноновой. Потому так и выходит. Если приглядеться, то у exe фара совершенно другая. На ней колпачок и рефлектор несколько другой формы.
PCDjoker
24.08.2009, 20:54
Вот надумал купить фары от комплектации Executive те что под ксенон, но это песец какой-то моя фара стоит на экзисте около 8 000 р, а от executive 21 000 р.
По-моему это издевательство какое-то :)
Я считаю, пока не поздно, верни штатные галогенки.
PCDjoker
24.08.2009, 21:28
Вернуть то никогда не поздно, а что делать с ксеноном он то очень дорого стоит!
Учитывая стоимость штатной фары от exe думаю стоит подумать о линзованном ксеноне hella. Примеры работ на форуме давно есть.
Вернуть то никогда не поздно, а что делать с ксеноном он то очень дорого стоит!
Можно сдать обратно в магазин.(Но не каждый магазин обратно возьмёт)
Можно подарить другу на ДР.
Можно положить на полочку до покупки авто с линзованной оптикой.
Goodevgen
25.08.2009, 16:31
можно вкорячить этот ксен в туманки, а в главный поставить линзы.
Подарок другу тоже хорошая идея)) приятно делать хорошие подарки.
можно вкорячить этот ксен в туманки
Именно, что ВКОРЯЧИТЬ. Там лампочки совершенно другие в туманках, нежели в ближнем. В ближнем Н7, а в ПТФ Н1
Goodevgen
25.08.2009, 17:10
а точно, чет тупанул))
PCDjoker
25.08.2009, 18:57
В ПТФ Н11! А что за линзованый ксенон Hella?
Goodevgen
25.08.2009, 22:23
беруться линзы hella самые обычные, от бмв например, отрезается задняя часть отражателя и туда вклеивается линза,потом все герметезируется,короче колхоз самый натуральный, есть еще такая тема, но это не hella...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49720
Буквально вчера пришлось "по темени" тестировать свой ксенон (естественно на глаз мои замерения).Загрузка=2 человека(я и напарник).
Четкого среза верхней границы ближнего нет(оно и понятно; с линзами мож и лучше будет, но наклон стекла(пластика) фары, а это две ганицы преломления под большим углом, будет тож давать рассев верхней отрезной границы ближнего...).
Вот как у меня еще раз: 1 положение- наиболее яркий пучек верхней границы ближнего при сброшенном газе лежит в 35-40м( просматривается полотно дороги до 60 -70м). При резком газе=50-60м (полотно до 80м., точно).
В "0"-положение: При сброшенном газе(накатом) 55-60м , при резком ускорении 80-100м ярко и на затухание до 120-160м.
В нулевом положении шел 120-160км/час порядком(30-40 минут) без дального...встречек не пугало.При разъезде со встречками сбрасываю газ (накатом пускаю)...фары чуть "клюют"...
Замеры( с совещанием) делали на разных скоростях и под разными уклонами... пришли к выводу -еще чуть поднять.
Замеры( с совещанием) делали на разных скоростях и под разными уклонами... пришли к выводу -еще чуть поднять.
и получить гайку в лобовуху ;) от встречного =)))
и получить гайку в лобовуху ;) от встречного =)))
Я не думаю, что 80-100м, которые просматриваются на не линзованом ксеноне, слепят встречку на трассе... Линзованные галогены на такой установке(80-100м) будут сочней прожигать сетчатку глаз встречных..."до зайчиков..."
Ваше мнение...сколько?... надо видеть полотна при 100км\ч ночью???По ближнему...
Stelth19
30.08.2009, 12:49
Я не думаю, что 80-100м, которые просматриваются на не линзованом ксеноне, слепят встречку на трассе... Линзованные галогены на такой установке(80-100м) будут сочней прожигать сетчатку глаз встречных..."до зайчиков..."
Ваше мнение...сколько?... надо видеть полотна при 100км\ч ночью???По ближнему...
Чем дальше, тем лучше! :)) Но на самом деле настраивать нужно не по дальности свечения, а на стенде, чтоб уровень был не выше нормы и правильные галки. Тогда и слепить никого не будешь и самому будет достаточно комфортно. Можно конечно на всех наплевать и вообще с дальним ездить, но как говорят: "на каждую хитрую гайку найдется свой болт", и встретится тот, у кого свет гораздо сильней и в лучшем случае ты вслепую проедешь сотню метров, в худшем в кювете очнешься, а то и встречку поймаешь (т.т.т.)
Чем дальше, тем лучше! :)) Но на самом деле настраивать нужно не по дальности свечения, а на стенде, чтоб уровень был не выше нормы и правильные галки. Тогда и слепить никого не будешь и самому будет достаточно комфортно. Можно конечно на всех наплевать и вообще с дальним ездить, но как говорят: "на каждую хитрую гайку найдется свой болт", и встретится тот, у кого свет гораздо сильней и в лучшем случае ты вслепую проедешь сотню метров, в худшем в кювете очнешься, а то и встречку поймаешь (т.т.т.)
Согласен, на стенде.. и мне и хозяину темы и вам ...всем настроено...и перестроено...
Пока сам хозяин не убедится в должном (настройке ) и удобстве для себя и остальных(встречных)с коррекцией( в рамках нормы/разумности) по степени просадки пружин,стеса резины и нагрузки в авто- тема безопасности движения в ночное время останется для любого открытой по освещенности...сев за руль: уже степень риска опасности человека поднимается на неск.порядков и зависит от профессионализма , как водителя в слитности с авто-м.
Только норма при такой конструкции(сектора) пучка ближнего размыта(просто размыта) и правый-
вверх угол обочины тож..А светить себе в 30-40 м(по верхней границе насыщенности ближнего), значит провоцировать себя -как источник опасности =Я , для других и себя.!
Выше писал... 30-40 мин шел на скорости 120-160, не было возможности вкл. дальный( правда,никто и не обошел), но и встречки не моргали , как это было после установки ксенона на крутом хондовском стенде...
Так на каком расстоянии(при ближнем) должен быть виден, скажем: кирпич - по нормам?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.