Просмотр полной версии : При запуске дергаются стрелочки
У меня проблема. Иногда не могу завести машину. Такое впечатление что сел АКБ. Поворачиваю ключ и ничего не происходит только стрелочки дергаются. С толкоча заводится без проблем. Потом езжу месяц езжу заводится без проблем, но с небольшим усилием, а сегодня опять не смог завестись, причем после того как заглушил машину во дворе и через минуту собрался снова ехать. Что это может быть?
аккумулятор то в норме?)
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
з.ы. за название темы зачот! :D :D
Про АКБ ничего сказать не могу незнаю как проверить. Думал подъехать к агентам что бы проверили генератор, может не выдает нужную зарядку
вообще странно это всё) проверь аккумулятор и клеммы на нём.
аккум заради хорошенько и посмотри как он ведёт себя при зарядке (плотность электролита мерий) она должна быть одинаковой во всех банках
На клемах постоянно выступает медный купарос. Открутил сейчас сбил всю эту синию лабуду. Но все равно что то меня тревожит. При запуске тяжеловато как то ему это дается. И еще когда завожусь если горит свет то притухает на момент запуска.
Подключи вольтметр к АКБ. Когда жмешь на газ показания вольтметра будут меняться. Значит генератор заряжает. Отсюда несколько вариантов - либо АКБ, либо замыкает где-то. Хотя в твоем случае скорее АКБ. Купи ареометр и проверь электролит
А стартер или что то типо этого не может быть?
Ну если он крутит, то в норме. Проводку глянь еще.
Если АКБ совсем севшая, то при запуске слышен треск
Когда АКБ садится, тогда и стрелочки дергаются и не заводится - проверено, только вот с моим АКПП с толкача не завести. В общем счистил окислы с клейм, намазал смазкой, зараядил и больше таких проблем не было. Кстати плотность всеже надо померять, у меня везде одинаковая была и жижка светлая - это важо.
Главный закон электричества ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИЙ КОНТАКТ
зачисти наждачкой все клемы на аккумуляторе плюс и массу а также на кузове смажь либо солидолом либо силиконовой смазкой, а также подчисть контакты на стартере, плюсовой провод в клемме на нем и место соединение с двигателем....
все это из-за контакта)))) надо чуть профилактику провести)))))))))))))
Спасибо всем за помощь берусь за нождак, смазку и вперед. Да и еще у меня в АКБ нет дырочек, чтобы проверить плотность
Как вариант: Подключи вольтметр к АКБ и погазуй -> если показания вольтметра меняются, значит генератор заряжает. Заглуши мотор и проверь напряжение. Перед следующим запуском проверь снова. Если он севший -> либо дохлая АКБ, либо замыкание. Саму АКБ можно проверить, когда снимешь ее. Заряжай и смотри как заряд она держит. Если держит, то значит замыкает у тебя что-то в проводке
Разобрался че у меня такое. СДОХ АКБ. Генератор нормальную зарядку дает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.