Вход

Просмотр полной версии : Honda готовит рестайлинг CR-V



civic8
24.08.2009, 17:12
Первые шпионские снимки кроссовера Honda CR-V появились еще в конце весны, но тогда полностью отсутствовала официальная информация относительно подлинности фотографий. Honda и теперь не торопится раскрывать всех подробностей, однако данных об автомобиле становится больше. Об обновлениях можно судить, в первую очередь, по представленному на японском официальном сайте компании изображению.

Honda CR-V 2010 модельного года получит небольшие изменения во внешности, большая часть которых связана с появлением новой решетки радиатора. Она сохранит свою «двухэтажную» конструкцию, но отличаться будет меньшим количеством хрома, по крайней мере в версии для внутреннего рынка Японии. Американская и возможно европейская версии модели будут иметь собственную решетку радиатора. Изменилась и форма переднего бампера (что произошло с задним - судить невозможно, потому как пока нет соответствующих фотографий). Воздухозаборник смещен ниже, а места установки противотуманных фар стали менее массивными.

Honda Motor приводит точную дату официального дебюта обновленной CR-V – 17 сентября. Как известно, именно в этот день откроется свободный доступ всем желающим в выставочные павильоны Международного салона во Франкфурте (15 и 16 сентября пройдут закрытые показы для прессы). Однако компания не уточняет, состоится дебют обновленной модели в Германии или же речь идет о простом совпадении и местом презентации авто станет Япония. В любом случае подробного описания изменений, которым подвергся автомобиль, придется подождать еще чуть больше трех недель.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N7918.html

civic8
24.08.2009, 17:31
подробности на сайте хонда на японском... http://www.honda.co.jp/CR-V/catalog/

Grant
24.08.2009, 23:44
http://media2.paultan.org/i/Honda-CR-V-Old.jpg

Just-a-Car
25.08.2009, 00:23
в чем фишка? :)

RusCool
25.08.2009, 00:48
какой то он...одинаковый. надо ждать описания.

efim77
10.09.2009, 19:53
http://www.honda.co.jp/ACCESS/cr-v/osusume/mudguard.html это нафиг надо?

Тео
10.09.2009, 20:22
не силен в японском...но похоже на опцию....типа подсветки зоны около авто.....

crazy_bad_boy
15.09.2009, 22:45
Да на самом деле чтото как то больших изменений я не увидил....

MavR
15.09.2009, 23:07
Особых изменений нет а вот мотор 2.4 говорят теперь будет 180лошадей

crazy_bad_boy
15.09.2009, 23:17
Особых изменений нет а вот мотор 2.4 говорят теперь будет 180лошадей

Скорей всего перенастроят мотор и все

GREGER
15.09.2009, 23:35
Еще новость с автомыла.ру http://auto.mail.ru/article.html?id=29609
Найдите 10 отличий. Кто мне скажет: а зафига вообще нужны кроссоверы?

crazy_bad_boy
16.09.2009, 22:43
Еще новость с автомыла.ру http://auto.mail.ru/article.html?id=29609
Найдите 10 отличий. Кто мне скажет: а зафига вообще нужны кроссоверы?

Чет и на этих фотках никаких изменений кроме решетки радиатора не увидел

Тео
16.09.2009, 23:04
по ходу этот рестайлинг так, чисто для галочки....

crazy_bad_boy
16.09.2009, 23:07
по ходу этот рестайлинг так, чисто для галочки....

Как и у 4д, да и у хетча тоже да и легенду к ним приписать можно

Тео
16.09.2009, 23:10
не,ну Легенда хоть заметно обновилась....
с остальным согласен

crazy_bad_boy
16.09.2009, 23:16
не,ну Легенда хоть заметно обновилась....
с остальным согласен

Если я не ошибаюсь там немного изменили оптику и бампера. кстати сеня видел легенду рестайлинговую в обвесе и понял что цивик по сравнению с ней просто овосчь во всем

Тео
16.09.2009, 23:21
в Легенде, если не ошибаюсь, еще и двигло другое...

crazy_bad_boy
16.09.2009, 23:25
в Легенде, если не ошибаюсь, еще и двигло другое...

Да по обьему почти как два наших и отдача 295 самураев

Тео
16.09.2009, 23:26
Не, я имел ввиду после рестайлинга....
было 3,5, стало 3,7

crazy_bad_boy
16.09.2009, 23:28
Не, я имел ввиду после рестайлинга....
было 3,5, стало 3,7

А да точно ошибся, как два наших)))) но кстати несмотря на увеличение обьема колличество самураев под капотом не изменилось

DesertFox
17.09.2009, 14:05
Вообще-то там новый 2.4 двиган будет, мощностью 180 кобыл вместо старого, 2.0 останется прежним

Тео
17.09.2009, 14:31
движок не новый, а старый 2,4 с поднятыми показателями....
понту 0 - все равно тяжелое авто...

GREGER
17.09.2009, 15:45
движок не новый, а старый 2,4 с поднятыми показателями....
понту 0 - все равно тяжелое авто...

А понт не нужен, всмысле л.с. Для тяжелых машин нужен момент, а не кобылы.

Тео
17.09.2009, 16:07
одним моментом счастлив не будешь....этож не дизель....

GREGER
17.09.2009, 18:53
одним моментом счастлив не будешь....этож не дизель....

Надо пошерстить форум CR-V если есть темы про то кто кого уделал со светофора - то да, одним моментом счастлив не будешь.

crazy_bad_boy
18.09.2009, 01:32
движок не новый, а старый 2,4 с поднятыми показателями....
понту 0 - все равно тяжелое авто...

Все так и есть, и момента там немного совсем прибавиться, что в совокупности ощутимого отличия не даст..

DesertFox
18.09.2009, 15:30
Кстати обещают меньший расход, а это согласитесь плюс

Bobrusha
18.09.2009, 15:33
сёдня потестил 2.4 на автомате, 2008года. тяжеловато разгоняется....

Тео
18.09.2009, 16:21
Кстати обещают меньший расход, а это согласитесь плюс

для кого? если динамические характеристики не улучшаться...то, чтоб поддерживать динамику в потоке....придется сильнее крутить мотор....и снижение расхода не почуствуется....

crazy_bad_boy
18.09.2009, 21:23
Кстати обещают меньший расход, а это согласитесь плюс

А как может чипованный двигатель есть меньше топлива??????7

Dmitry_1976
18.09.2009, 23:35
да он так же как и цивег разгоняется до 100 ;)

Bobrusha
18.09.2009, 23:42
не знаю, цивка быстрее уезжает....

crazy_bad_boy
18.09.2009, 23:53
да он так же как и цивег разгоняется до 100 ;)

Ну не факт)))

GREGER
20.09.2009, 21:38
для кого? если динамические характеристики не улучшаться...то, чтоб поддерживать динамику в потоке....придется сильнее крутить мотор....и снижение расхода не почуствуется....

Поток у нас в стране так едет, что топлива не напасешься. А в оптимальном режиме можно удержать расход в заявленных рамках.

olegbf
20.09.2009, 22:12
Ну не факт)))

Факт - что не так http://www.maximum-honda.ru/Honda-cr-v.technical-data.6.html На ручке - 10 сек до 100 и с 2 л. и с 2,4 л., с автоматом - вообще "выспаться успеешь", пока разгонится. :)))

crazy_bad_boy
20.09.2009, 22:22
Факт - что не так http://www.maximum-honda.ru/Honda-cr-v.technical-data.6.html На ручке - 10 сек до 100 и с 2 л. и с 2,4 л., с автоматом - вообще "выспаться успеешь", пока разгонится. :)))

Вот это я и имел ввиду:)

GREGER
20.09.2009, 22:38
Че вы привязались к времени разгона до 100? Ну не для этого такие машины берут. Они более безопасны из за высоты посадки, более мягкие на плохой дороге и более практичны чем любой хэтч. А гоняться за эти деньги можно и тапка взять.
В конце концов для гонщиков есть CX-7.

olegbf
20.09.2009, 22:42
Нет, на самом деле очен неплохое авто, причем уже не в первом "поколении" пользующееся заслуженным уважением, и как следствие - спросом. Но вот с динамикой у него - не очень, хотя, с другой стороны, для кроссовера - вполне возможно и нормально (если только на ручке, автомат все - таки уж совсем "заторможенный").

GREGER
20.09.2009, 22:45
Заторможенный??? А 10,6 на Сивке это значит гоночный? Успокойтесь! 10 сек более чем достаточно. Конкуренты и так нервно курят в сторонке.

olegbf
20.09.2009, 22:56
Че вы привязались к времени разгона до 100? Ну не для этого такие машины берут. Они более безопасны из за высоты посадки, более мягкие на плохой дороге и более практичны чем любой хэтч. А гоняться за эти деньги можно и тапка взять.
В конце концов для гонщиков есть CX-7.

Из - за высокой посадки машины как раз более опасны. Очень редко какой "джип" выходит на максималку по безопасности. Да, действительно - более практичны при нашей действительности. Я бы сказал, для определенной категории людей - более удобны для посадки :))) Опять же - более объемный салон (и по высоте тоже). Вот на счет "мягкости" CR-V я бы особо не восхищался. Такое впечатление, что у него подвеска того же Сивика, только ходы у нее гораздо больше, что не допускает пробоев на колдобинах. А вообще - очень приличный, опять же исключительно ГОРОДСКОЙ кроссовер. Залезть на нем в бездорожье - не дай бог ! Там есть и "подключаемый полный привод", но толку от него - практически никакого. По городу же - по разбитому асфальту и рельсам, с постоянным залезанием на и спрыгиванием с поребриков - "самое то, что надо". Да собственно и динамики (на ручке) думаю, для такой машины хватит вполне.

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------


Заторможенный??? А 10,6 на Сивке это значит гоночный? Успокойтесь! 10 сек более чем достаточно. Конкуренты и так нервно курят в сторонке.

Вообще - то имелось в виду 9,1 до 100. :))) А "заторможенный" - это я про 12,2 (на автомате) до 100. Не, ну правда - скажем так, весьма "плавный" разгон :)))

GREGER
20.09.2009, 23:04
Ну я не рыбак и не охотник. Таких среди покупателей CR-V вообще немного.
А вот дачников, у кого грунтовка в несколько километров с небольшими ямами по дороге на дачу - полным полно.
Я просто с ума схожу пока проеду эти 5 км по грунтовке на 5D. Такое впечатление, что что то на уши давит. Скорее всего, в кроссовере, из за шин с более высоким профилем, этот путь давался бы легче.
Согласись, что 5D на 15-х колесах бы смотрелся смешно, а вот кроссовер это не так портит.

crazy_bad_boy
20.09.2009, 23:13
Ну я не рыбак и не охотник. Таких среди покупателей CR-V вообще немного.
А вот дачников, у кого грунтовка в несколько километров с небольшими ямами по дороге на дачу - полным полно.
Я просто с ума схожу пока проеду эти 5 км по грунтовке на 5D. Такое впечатление, что что то на уши давит. Скорее всего, в кроссовере, из за шин с более высоким профилем, этот путь давался бы легче.
Согласись, что 5D на 15-х колесах бы смотрелся смешно, а вот кроссовер это не так портит.

Потому что от кросовера ты чего то подобного и ожидаешь

olegbf
21.09.2009, 00:38
Ну я не рыбак и не охотник. Таких среди покупателей CR-V вообще немного.
А вот дачников, у кого грунтовка в несколько километров с небольшими ямами по дороге на дачу - полным полно.
Я просто с ума схожу пока проеду эти 5 км по грунтовке на 5D. Такое впечатление, что что то на уши давит. Скорее всего, в кроссовере, из за шин с более высоким профилем, этот путь давался бы легче.
Согласись, что 5D на 15-х колесах бы смотрелся смешно, а вот кроссовер это не так портит.

Да, дорога на дачу с "грунтовкой" - это как раз то, что CR-V осилит без особого напряга. Но вот CR-V на 15 - х колесах..................может я чего не понял ? :)))

GREGER
21.09.2009, 11:21
Да, дорога на дачу с "грунтовкой" - это как раз то, что CR-V осилит без особого напряга. Но вот CR-V на 15 - х колесах..................может я чего не понял ? :)))

Не понял. Я имел ввиду, что высота профиля покрышки у 5D на 15-х будет как у CR-V на 17-х.

DesertFox
21.09.2009, 12:06
Насчёт динамики и конкурентов, мой x-trail 2.5 169 лс вариатор, объезжает CR-V 2.4 =) Пробовали с другом несколько раз =))) Но если честно меня очень сильно цепляет именно дизайн хонды, как внешний так и интерьер, думаю как и большенство покупателей, садишься, всё стильно и круто, прям самолёт, садишься к себе - вроде всё тоже самое по функциям но как-то не особо смотрится =)))) Но к сожалению дизайн не единственный фактор при покупке кроссовера, поэтому пришлось изменить хонде =( Ибо во всём остальном кроме внешнего вида и интерьера он сливает своим двум главным конкурентам икстрейле и субе форестер.

GREGER
21.09.2009, 12:39
Насчёт динамики и конкурентов, мой x-trail 2.5 169 лс вариатор, объезжает CR-V 2.4 =) Пробовали с другом несколько раз =))) Но если честно меня очень сильно цепляет именно дизайн хонды, как внешний так и интерьер, думаю как и большенство покупателей, садишься, всё стильно и круто, прям самолёт, садишься к себе - вроде всё тоже самое по функциям но как-то не особо смотрится =)))) Но к сожалению дизайн не единственный фактор при покупке кроссовера, поэтому пришлось изменить хонде =( Ибо во всём остальном кроме внешнего вида и интерьера он сливает своим двум главным конкурентам икстрейле и субе форестер.

Чем конкретно сливает? Проходимостью? Так он для этого и не создавался.

DesertFox
21.09.2009, 14:48
Угу, проходимостью, динамикой, воды боится, сколько уже тем о гидроударах на рв клабе было. Я на своей икстрейле, в таких болотах лазил что самому страшно становилось и мойщики на мойке потом охреневали =) А РВ - красивая стильная машина для езды по бардюрам и грунтовке на дачу. До января 2009го он стоил дешевле форика и трейлы (если сравнивать одинаковые по фаршу комплектации) и был очень достойным вариантом, а сейчас цена одинаковая. Кому надо красоту берёт рв, кому практичность - форь или трейлу =) Единственное у РВ 2.0 на ручке, комплектация элеганс, экономически мало конкурентов. Треил 2.0 не едит совсем а суба стоит дороже на 100 штук =)

GREGER
21.09.2009, 14:57
Для РВ единственный конкурент - РАВ 4. Они максимально близки по идеологии. Но я бы присмотрелся к Ц-РВ, чем к Рафику. Не понимаю за что Тойота просит такие деньги в нашей стране?

crazy_bad_boy
21.09.2009, 19:49
Для РВ единственный конкурент - РАВ 4. Они максимально близки по идеологии. Но я бы присмотрелся к Ц-РВ, чем к Рафику. Не понимаю за что Тойота просит такие деньги в нашей стране?

На мой скромный взгляд црв побольше рафика будет

olegbf
21.09.2009, 22:07
Не понял. Я имел ввиду, что высота профиля покрышки у 5D на 15-х будет как у CR-V на 17-х.

А, вот ты о чем.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------


Насчёт динамики и конкурентов, мой x-trail 2.5 169 лс вариатор, объезжает CR-V 2.4 =) Пробовали с другом несколько раз =))) Но если честно меня очень сильно цепляет именно дизайн хонды, как внешний так и интерьер, думаю как и большенство покупателей, садишься, всё стильно и круто, прям самолёт, садишься к себе - вроде всё тоже самое по функциям но как-то не особо смотрится =)))) Но к сожалению дизайн не единственный фактор при покупке кроссовера, поэтому пришлось изменить хонде =( Ибо во всём остальном кроме внешнего вида и интерьера он сливает своим двум главным конкурентам икстрейле и субе форестер.

X-Trail, насколько я помню, это вообще - то внедорожник, а не кроссовер, со всеми "вытекающими": неплохая динамика, хорошая проходимость, но очень посредственная рудежка как раз из - за этой самой "проходимости" (мягкая подвеска).
CR-V же рулится не намного хуже Сивика. А ты ездил с CR-V на автомате или на "ручке" ?

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------


Для РВ единственный конкурент - РАВ 4. Они максимально близки по идеологии. Но я бы присмотрелся к Ц-РВ, чем к Рафику. Не понимаю за что Тойота просит такие деньги в нашей стране?

За что, за что ? За то, что В СВОЕЙ стране за такие деньги - фиг кто купит :)))

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------


На мой скромный взгляд црв побольше рафика будет

Да и вообще, у этого авто почему - то имидж "любимой машины содержанок" (имеетсяв виду рафик) :)))

Bobrusha
21.09.2009, 22:08
у меня знакомец-рыбак, взял икстрейл, а его жена хотела ср-в)))) но тяга к рыбе победила.....

crazy_bad_boy
22.09.2009, 00:28
А, вот ты о чем.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------



X-Trail, насколько я помню, это вообще - то внедорожник, а не кроссовер, со всеми "вытекающими": неплохая динамика, хорошая проходимость, но очень посредственная рудежка как раз из - за этой самой "проходимости" (мягкая подвеска).
CR-V же рулится не намного хуже Сивика. А ты ездил с CR-V на автомате или на "ручке" ?

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------



За что, за что ? За то, что В СВОЕЙ стране за такие деньги - фиг кто купит :)))

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------



Да и вообще, у этого авто почему - то имидж "любимой машины содержанок" (имеетсяв виду рафик) :)))

Что есть то есть...

DesertFox
22.09.2009, 01:58
X-Trail, насколько я помню, это вообще - то внедорожник, а не кроссовер, со всеми "вытекающими": неплохая динамика, хорошая проходимость, но очень посредственная рудежка как раз из - за этой самой "проходимости" (мягкая подвеска).
CR-V же рулится не намного хуже Сивика. А ты ездил с CR-V на автомате или на "ручке" ?


У меня у друга 2.4 автомат, уже 30к пробега, тестдрайвил 2.0 на ручке когда-то. Так что есть с чем сравнить. х-трэил это кроссовер, общая база с какашкой(кашкай), только привод полный по другому работает, уже ближе к внедорожнику. А полноценные рамные внедорожники у ниссана - это уже пазфайндер и патрол

Вообще рассматривал РВ как потенциальную покупку когда-то, элеганс 2.0 на ручке, тогда она стоила 913тыр. Сивка конечно классный авто, но иногда надо и на дачу, и на природу, и по трассе к родне за 700км часто езжу. Вот и начал к РВ прицениваться, как к красивому стильному автомобилю =))) Сидел на их клубе. Потом у меня друг продал свой седьмой аккордеон и так как новый его совершенно не вставлял, решил взять РВ в топе. (2.4 автомат) вот тогда-то испытав его в живую, в дачных условиях, понял что это "машина содержанок" =))))) да и качество хромает (2.4 собирают в сша). Постепенно взор перешёл на субу форестер новую, но цена и убогий салон.....=(((

хотя надо сказать, субару единственный автомобиль в данном классе с постоянным полным приводом 50\50 на ручке и 60\40 на автомате. Про драйв молчу =) тут зачёт. Из минусов - салон ужасен, особенно пластик, ещё 4х ступенчатый автомат, прошлый век уже, хотя коробка надёжная и очень шустрая для 4х ступеней, но комфорт сами понимаете.... Также новый форик делается на новой платформе и детский болезней там было поначалу....народ уставал к диллеру ездить.

Вообщем субару форестер:
+ Драйв
+ Проходимость
+ 92 бензин на американском 2.5 атомсфернике. (в европе только 2.0 и турба, у нас 2.0, америкосовский 2.5 и турба)
- Убогий интерьер (цивик и рв это сказка просто по сравнению с форем)
- Самая высокая цена среди конкурентов
- комфорт (ну тут кому что, или драйв или комфорт, и то и другое только в премиум сегменте за совсем другое бабло)
- Как сейчас не знаю, но поначалу надёжность хромала, поидее в тачках 2009го года должны были поправить, но из-за кризиса хз, надо у субаруводов спрашивать

И после НГ и резкого подорожания субару до просто неприличных цен (на все остальные тачки, даже хонду цены ещё старые были, а эти подняли и на восьмой год) я обратил своё внимание на исктреил. Дизайн довольно агрессивный. Рассматривал только 2.5 литра вариатор. По паспорту 8.9 до сотни, по факту объезжал CR-V 2.4 =))) Полный привод подключаемый, но в отличии от РВ где он подключается только при пробуксовке передних колёс, на трейле он работает всегда, просто момент между мостами распределяется плавно, при трогании с места 50\50 и дальше уменьшается при наборе скорости. Те получается что момент на задние колёса, небольшой, подаётся всегда, это исключает занос машины скажем при резком подключении привода на скользкой дороге. Расход топлива у них всех примерно одинаков, по москве 12-13 литров на сотню для топовых движков 2.4-2.5. Все эти факторы + нереальная скидка на тачки восьмого года и отсутствие большого количества денег у меня, сделали своё грязное дело и я взял трейлу =)))
Из минусов - по прямой дрючит все кроссоверы кроме турбофоря и cx7 но повороты ему даются тяжело =(((( это машина для езды по прямой и плАААвных поворотом. Крены значительные. А вот шумка салона самая лучшая, по крайней мере знааачительно лучше и ЦРВ и тем более Субару. И подвеска очень плавная. Ездить на дачу - одно удовольствие =) ниразу не пробивало, даже когда на лежачих полицейских наскакивал.

ПС пишу в два ночи так что как могу - так и пишу =))))

GREGER
22.09.2009, 11:15
Ну Х-трэйл действительно хорош, но лично для себя я не вижу смысла. Это любители субару любят говорить, что полный привод рулит и без него жить нельзя. Это где нибудь в Сибири нельзя, а в мегаполисах это только лишний расход бенза. По трассе? Чем хуже какой нибудь минивэн с энергоемкой подвеской?

civic8
22.09.2009, 14:48
21.09.2009 Единственной новинкой на стенде компании Honda во Франкфурте стал обновленный кроссовер CR-V. Иные бамперы и решетка радиатора, новые материалы отделки в салоне — и турбодизель 2.2 i-DTEC, уже знакомый европейским покупателям по седанам и универсалам Accord. По сравнению с прежним двигателем того же объема его мощность увеличилась на 10 л.с. (до 150 л.с.). Вдобавок дизельный CR-V теперь будет доступен не только с шестиступенчатой «механикой», но и с пятиступенчатым «автоматом». Двухлитровый бензиновый мотор изменений не претерпел, зато «американский» двигатель объемом 2,4 л теперь развивает 180 л.с. против 166 л.с. ранее благодаря увеличенной степени сжатия (10,5 вместо 9,7), новым форсункам, впускным клапанам увеличенного диамет*ра и перенастроенной программе управления.
У европейских дилеров обновленная Honda CR-V появится в начале следующего года. Не заставит себя ждать автомобиль и в России, ведь по результатам первого полугодия 2009 года CR-V — самая популярная Honda: продано 5286 автомобилей
http://www.autoreview.ru/news/180/55964/index.php

him20
22.09.2009, 20:28
======

olegbf
22.09.2009, 22:22
2 DesertFox

Странно. Nissan позиционирует его именно как внедорожник: http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/x-trail Да и по повадкам он (как ты и сам отметил)..............

На Сивке и более 700 км - вполне комфортно себя чувствуешь, а то, что это машина для трассы - святая правда. Хотя........несколько раз случайно заезжал в такие буреломы, что думал - все, сейчас и колеса, и вся подвеска здесь останется.........бедный Сивик достойно перенес все "тяжести и лишения" и даже не скрипнул лишний раз. Пер, зараза так, что возникло ощущение - не такой бы низкий клиренс и - его бы тоже по крайней мере в кроссоверы определять можно было запросто :))) Хотя, конечно, специально никогда не стал бы так измываться над машиной.

Ну так, чего удивляться тогда, что ты CR-V "объехал" ? Если у него лучший показатель на "ручке" - 10 сек. до 100, а у тебя 8,9 ? :)))

"Автоматически подключаемый полный привод" у CR-V и правда никакой - по многочисленным отзывам, машина уже успевает "закопаться" по самые уши, пока он соизволит подключиться.

Да хорошая машина - XTrail, если берешь ее именно как внедорожник. Думаю, вполне, она себя в этой роли оправдывает.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------


Ну Х-трэйл действительно хорош, но лично для себя я не вижу смысла. Это любители субару любят говорить, что полный привод рулит и без него жить нельзя. Это где нибудь в Сибири нельзя, а в мегаполисах это только лишний расход бенза. По трассе? Чем хуже какой нибудь минивэн с энергоемкой подвеской?

Да и кроме этого, на полноприводной машине нужно УМЕТЬ ездить. Немало знакомых "ушли в поля" с трассы, воображая, что едут на "суперустойчивой машине" (имеется в виду Субару) :)))

Джексон
28.09.2009, 12:59
все чаще на срв посматриваю...
с дачи вез кучу барахла, так просто засмотрелся на срв...дырку чуть не просмотрел

GREGER
28.09.2009, 22:02
все чаще на срв посматриваю...
с дачи вез кучу барахла, так просто засмотрелся на срв...дырку чуть не просмотрел

Универсал тебе в помощь. ЦРВ врядли спасет.

Denis78rus
28.09.2009, 22:04
помощнее будет и только

crazy_bad_boy
28.09.2009, 23:20
Универсал тебе в помощь. ЦРВ врядли спасет.

А че в серванте багажник маленький????

GREGER
29.09.2009, 19:38
А че в серванте багажник маленький????

Ну не маленький, но и не такой большой на какой все расчитывают. Бумаю в баяне-универсале поболее будет.

crazy_bad_boy
29.09.2009, 23:32
Ну не маленький, но и не такой большой на какой все расчитывают. Бумаю в баяне-универсале поболее будет.

Хм.... нужно посмотреть...

EURO
30.09.2009, 11:23
1/2off
через месяцок появятся в салонах первые BMЦ X-1, вот это будет очень достойный ответ всем японским кроссоверам-паркетникам!

BMW объявляет цены на автомобили BMW Х1 в России

С 29 октября 2009 года в салонах официальных дилеров BMW появится новая модель – компактный автомобиль X1. Стоимость машины в комплектации xDrive20d составит 1 499 000 рублей, xDrive23d – 1 649 000 рублей, а xDrive28i – 1 799 000 рублей.

Все версии уже в "базе" оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач (а BMW X1 xDrive28i – автоматической со стептроником), системой динамического контроля устойчивости DSC, системой динамической регулировки тяги DTC, а также системой рекуперации энергии торможения, входящей в пакет BMW EfficientDynamics.

Кроме того, все автомобили оснащаются системой кондиционирования, бортовым компьютером, радиоприемником с CD-проигрывателем BMW Business, электрическими стеклоподъемниками сзади, креплениями детского сиденья Isofix, складывающейся спинкой заднего сиденья (в пропорции 40:20:40).

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/09/25/1493488

DesertFox
30.09.2009, 11:33
да мелкий он совсем, если сравнивать размеры, то к црв ближе х3. Да и ценник повыше, но согласен что это всёж бмв =)))

crazy_bad_boy
01.10.2009, 00:27
1/2off
через месяцок появятся в салонах первые BMЦ X-1, вот это будет очень достойный ответ всем японским кроссоверам-паркетникам!

BMW объявляет цены на автомобили BMW Х1 в России

С 29 октября 2009 года в салонах официальных дилеров BMW появится новая модель – компактный автомобиль X1. Стоимость машины в комплектации xDrive20d составит 1 499 000 рублей, xDrive23d – 1 649 000 рублей, а xDrive28i – 1 799 000 рублей.

Все версии уже в "базе" оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач (а BMW X1 xDrive28i – автоматической со стептроником), системой динамического контроля устойчивости DSC, системой динамической регулировки тяги DTC, а также системой рекуперации энергии торможения, входящей в пакет BMW EfficientDynamics.

Кроме того, все автомобили оснащаются системой кондиционирования, бортовым компьютером, радиоприемником с CD-проигрывателем BMW Business, электрическими стеклоподъемниками сзади, креплениями детского сиденья Isofix, складывающейся спинкой заднего сиденья (в пропорции 40:20:40).

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/09/25/1493488

Комплектации бедноваты как то

EURO
01.10.2009, 18:55
Комплектации бедноваты как то

появится официальный прайс на сайте BMW, вот тогда можно будет судить о комплектации!

crazy_bad_boy
03.10.2009, 00:58
появится официальный прайс на сайте BMW, вот тогда можно будет судить о комплектации!

Да и честно сказать если брать икс то пятый.

Dmitry_1976
03.10.2009, 10:57
Да и честно сказать если брать икс то пятый.

:) хорошая машин х5, но цена.... 2,5 СРВ наверно можно взять...не говоря о последующе1 стоимости его содержания, это сааавсем другая песня.

Странные цены на Х1...сейчас столько стоит Х3, если мине память не изменяет

crazy_bad_boy
03.10.2009, 14:15
:) хорошая машин х5, но цена.... 2,5 СРВ наверно можно взять...не говоря о последующе1 стоимости его содержания, это сааавсем другая песня.

Странные цены на Х1...сейчас столько стоит Х3, если мине память не изменяет

С СРВ все понятно что она бюджетней и все такое, я имел ввиду что если решусь брать икса то явно не первого и не третьего

-PACKMAN-
04.10.2009, 09:44
Вот как X1 появится тогда будем обсуждать...пока нечего кроме цены..
X5 супер, тока 3 ляма не так много любителей хонды отдаст...
честно говоря и 1.5 за x1 круто как то...тем более дизель и похоже это механика...ждёмс...бмв вещь

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------


появится официальный прайс на сайте BMW, вот тогда можно будет судить о комплектации!

+1 откуда люди комплектации знают!?

crazy_bad_boy
04.10.2009, 12:53
Вот как X1 появится тогда будем обсуждать...пока нечего кроме цены..
X5 супер, тока 3 ляма не так много любителей хонды отдаст...
честно говоря и 1.5 за x1 круто как то...тем более дизель и похоже это механика...ждёмс...бмв вещь

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------



+1 откуда люди комплектации знают!?

Сравни с подобными на х3

-PACKMAN-
04.10.2009, 23:28
не факт что они будут совпадать, х3 больше и дешевле

crazy_bad_boy
05.10.2009, 19:03
Кстати сеня читал авто мир, и там была статья о рестайле серванта в которой было написанно что дрыг 2.4 будет все те же 160 самураев а не 180 как тут писали

GREGER
05.10.2009, 23:00
Не верю! Там уже 166 л.с. http://honda.co.ru/cars/cars/cr-v/technical-information/cr-v_24_i-vtec.shtml
Зачем его душить?

crazy_bad_boy
05.10.2009, 23:20
Не верю! Там уже 166 л.с. http://honda.co.ru/cars/cars/cr-v/technical-information/cr-v_24_i-vtec.shtml
Зачем его душить?

Возми купи автомир свежий и сам прочти

DesertFox
06.10.2009, 13:23
Я не знаю что пишут наши чудо-авторы из мега автомобильных журналов но на официальном сайте производеля, те хонда заявлено 180 л.с.! При это расход меньше чем у старого 166

http://automobiles.honda.com/cr-v/

* 180-hp, DOHC i-VTEC® 4-cylinder engine
* Fuel-efficient 21/28/24 (city/highway/combined) (2WD)[2]
* Ultra-Low-Emission Vehicle (ULEV-2) designation

Расход топлива миль/галон, например 21 милю по горду на галоне топлива
1 миля = 1.609344 километра
1 галон = 3.78541178 литра

EURO
06.10.2009, 13:45
вот если бы они в Россию запустили дизелек...

crazy_bad_boy
06.10.2009, 20:30
Я не знаю что пишут наши чудо-авторы из мега автомобильных журналов но на официальном сайте производеля, те хонда заявлено 180 л.с.! При это расход меньше чем у старого 166

http://automobiles.honda.com/cr-v/

* 180-hp, DOHC i-VTEC® 4-cylinder engine
* Fuel-efficient 21/28/24 (city/highway/combined) (2WD)[2]
* Ultra-Low-Emission Vehicle (ULEV-2) designation

Расход топлива миль/галон, например 21 милю по горду на галоне топлива
1 миля = 1.609344 километра
1 галон = 3.78541178 литра

Все может быть...

Cosmet
07.12.2009, 18:10
заинтересовался машинкой, такой сивик-олроуд получается :) :) Пластик по кругу очень устраивает, а то эта мода на низкие окрашенные бамперы достала :( Привод практически постоянный на перед, для города оптимал. Клиренс ненамного больше, но как раз для абсолютно спокойной парковки у любого бордюра, а в лес я пешком люблю ходить :) Проверенные двигатель и коробка, вызывающие чувство уверенности. Прикольные ручник и селектор, багажник двухэтажный оригинальный... двойной бардачок классный. Двигающиеся задние сиденья любопытные.
Руль великоват, подлокотник узкий, антенну с крыши наверно свинчивают хулиганы, помимо воровства птф и фароомывателей :( :( ....... дворники жаль традиционные, в одну сторону машут, на сивике очень нравится распашной режим :)
Где то видел инфу, что в 1-м полугодии 09года именно cr-v стал самой продаваемой машиной у хонды в россии. Поинтересовался в москве наличием - только максималка 2.4л есть 08года, двухлитровые закончились и уже только рестайловые 10года появятся, с неизвестной ценой и комплектацией.
Про сам рестайл инфы достоверной так и нет, но судя по рестайлу 4d мозги у маркетологов на месте, может быть всё и здесь окажется удачным и подходящим в следующем году...

MavR
10.12.2009, 16:44
Кстати сеня читал авто мир, и там была статья о рестайле серванта в которой было написанно что дрыг 2.4 будет все те же 160 самураев а не 180 как тут писали

У Этих чудо писак из автомира аккорд 2008г.в заявлен как 9 поколение

-PACKMAN-
07.03.2010, 20:36
я так понимаю что в течение 2-х месяцев в продажу пойдёт рестайлинг и у меня возник вопрос следующий, если учесть что ему уже год практически то сколько всего в рф он будет продаваться...два или три года? то есть в каком году выйдет следующее поколение cr-v....зашёл на форум cr-v там пишут что 4 поколение cтартует в 2012 http://forum.crvclub.ru/...

crazy_bad_boy
07.03.2010, 20:51
я так понимаю что в течение 2-х месяцев в продажу пойдёт рестайлинг и у меня возник вопрос следующий, если учесть что ему уже год практически то сколько всего в рф он будет продаваться...два или три года? то есть в каком году выйдет следующее поколение cr-v....зашёл на форум cr-v там пишут что 4 поколение cтартует в 2012 http://forum.crvclub.ru/...

если оно и выйдет в 2012 то до нас оно доедет не раньше 2013, а до этого момента нам будут продовать рестайл.

Cosmet
07.03.2010, 21:01
-PACKMAN-
да это они там на основании сроков жизней предыдущих колен 12-й год назначили, 5-6 лет добавляют - и вся математика. А ещё есть наука экономика. В течение года поступали сведения о замораживании проектов по новым разработкам, всё что вышло - это зачатия докризисных лет. Рисовать наверняка нарисовали, но испытания с внедрением могли отложиться. Достаточно и рестайла нынешнего, года на 3-4 должно хватить.
Сейчас вопрос в русском ценнике лишь, в комплектациях. Говорят, в течение марта будет ясность. Пока ещё 08-й год не распродан. Какое тут блин новое поколение через год-два..??
Мазда вот раскидала свои остатки, ценник объявила на шестёрку (которая у них была в рестайловых планах), не очень то и страшные цифры там :) Может и тут ума хватит не задирать слишком...

-PACKMAN-
07.03.2010, 21:54
нравится авто но смущает смена поколения..
был в аояме, говорят 10 год + 60 тыщ от 09..

Cosmet
07.03.2010, 22:21
да лан, ерундой не страдай :) Нравится - надо покупать, если в бюджет влезает. Покупать неразумно 1-й год после выхода нового поколения и последний год его жизни. Сразу после рестайла - оптимал. imho ;)

olegbf
07.03.2010, 23:23
Да ничего им не помешает. Так же как и с Сивиковским "рестайлом" было - бродили какие - то непонятные слухи, потом, без презентации, без каких - либо объявлений, просто "бац" - и пошел в продажу рестайл (при наличии нереспроданного "дорестайла"). Вообще у Хонды с этим делом - все очень странно обстоит.

-PACKMAN-
07.03.2010, 23:34
и что делать Олег?

olegbf
08.03.2010, 00:34
Одно из двух - покупать или НЕ покупать :) Другого выбора все равно не будет :)

60 тыс. в "+" на пустом месте - не реально. Машина просто уйдет из своего ценового диапазона, в котором ее привыкли воспринимать. Просто перестанут покупать эту и обратят внимание на другие марки. Такие попытки происходят постоянно. Последняя - преподнести рестайлинг Сивика так, как будто машина подорожала на 200 000 :) Два месяца продаж не было вообще. Потом скинули цену на полтийник - опять не пошло. Скинули на стольник - пошли штучные продажи. Сейчас цена почти приблизилась к дорестайлинговой - продажи худо - бедно, но пошли. После появления каждой новой модели (или рестайлинга) происходит "прощупывание" покупателей - а не готовы ли они заплатить больше ? Покупатели показывают - не готовы. Цена опускается до той, по которой покупатель ХОЧЕТ (в разумных пределах конечно) данную машину купить. Новые модели вообще особый разговор - имеет смысл брать (сугубо ИМХО) не раньше, чем через год - утрясутся цены + выявятся все "детские болезни". Так что если есть желание купить машину года на 3 - и, то возможно имеет смысл подождать. Если есть возможность через годик "махнуть не глядя" на новую - то брать и не задумываться. А вообще, есть возможность - бери и не ломай голову. Что будет через год - два - три никто не знает, время такое. Может денег не будет и на то, чтобы эту "прокормить", может наоборот подвалит, что можно будет себе автопарк создать и выбирать машину под настроение, может Хонда "накроется" нафиг, может у нас в стране опять власть сменится и вообще не до машин будет...............так что получай удовольствие, пока есть возможность. Планировать что - либо в отдаленном будующем в нашей ситуации нереально. Так что, на твоем месте я бы брал - и наслаждался новой машиной . Чего тебе и желаю !!!

-PACKMAN-
08.03.2010, 00:48
а если покупка запланирована на май 2011 года?..
просто изучил всё что есть на рынке в ценовом диапазоне 1-1.7 млн...и появится в этом году...
такого размера лучше ничего не нашёл..
- тойота - принципиально не смотрю...не нравится как компания
- ниссан - не цепляет, а кашкай мал очень
- субару-сузуки - дизайн не заводит
- рено-ситроен-пежо- митцу - не моё..
- бмв х1 - ещё изучаю
- мерс glk - крутой авто внутри..корма не совсем нравится но не критично..бюджет тока на базовый авто

ИТОГО - в мае 2011 года есть желание купить авто на минимум 3 года и не хочется ездить 2 из 3х лет на авто в прошлом кузове

olegbf
08.03.2010, 01:28
Ну тогда............к маю 2011 все и станет ясно. Не ломай попусту голову ! Вон Каптива еще новая скоро выйдет - если подшлифуют шероховатости, то получится вполне неплохой автомобиль, а по угонам - никому не нужен (CRV прочно в первой пятерке сидит). "Копейка" БМВ действительно интересная выходит и т.д. Японцы чего - то, такое впечатление маленько подвыдохлись. То, что они сейчас выводят на рынок как - то не очень радует. Сивик на данном этапе - последний удачный проект по - моему, новый Аккорд - тоже неплохо, но уже "на грани", а вот всякие Пилоты и т.д. - уже совсем "на любителя". Слишком много экономят на всем. Это там аскетичность - норма жизни. У нас к такому не привыкли :) Новый CRV по ходовым качествам (имеется в виду езда вне шоссе) уже разочаровал бывших поклонников, а чего там сотворят в следующем - вообще одному богу известно.

-PACKMAN-
08.03.2010, 14:41
шевроле прожорлива и стара..выйдет рестайлинг...фары, рожа...то есть фактически тоже самое что будет с cr-v

olegbf
08.03.2010, 16:27
Чем она "старая" ? Начало производства 2006 г. - так же, как и у CRV. К тому же есть вариант с движком 3,2 - 8,8 сек. до 100, что CRV при всех его достоинствах увы - не снилось. А поскольку мы говорим о кроссоверах, а не о внедорожниках, то это весьма важный критерий, как мне кажется. Плюс там ожидается как раз интересная смена движков (на новые), так что возможно это действительно будет интересно. Субару там вроде что - то собирается родить на базе Ипрезы http://www.drive.ru/subaru, да и вообще - через год думаю много чего может измениться, как я уже и сказал :)

Лотос
18.03.2010, 18:36
Обновлённый Honda CR-V добрался до России. (http://auto.mail.ru/article.html?id=31030")
Дилеры Honda готовятся получить модернизированный кроссовер CR-V, который дебютировал в прошлом сентябре на Франкфуртском автосалоне. Первые экземпляры, прибывшие в Россию, будут выставлены в дилерских центрах в выходные 27-28 марта.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/d/6d71b0a06be583438eea8a4c386fd01f.jpeg

Balnet
18.03.2010, 23:40
Ничего так... стоит задуматься

AMakar
18.03.2010, 23:42
все прочел, тока знакомая взяла так отличия и не нашел..... именно что может заинтересовать....

crazy_bad_boy
19.03.2010, 00:38
Ничего так... стоит задуматься

Цену сначала посмотри, а потом невольно задумаешься:)

olegbf
19.03.2010, 01:00
Да ладно ! Целая ж решетка радиатора поменялась ! Считай - новая машина :)

crazy_bad_boy
19.03.2010, 01:03
Да ладно ! Целая ж решетка радиатора поменялась ! Считай - новая машина :)

и чип тюнинх сделали на двигле 2.4:)

-PACKMAN-
20.03.2010, 15:40
в статье инфо что машина даже дороже рав-4...имхо это перебор

crazy_bad_boy
20.03.2010, 15:41
в статье инфо что машина даже дороже рав-4...имхо это перебор

Да вообще чет хонда с цена перебащивать начала.

-PACKMAN-
20.03.2010, 15:46
именно...я думаю что это огромный промах...лояльность к марке снижается..

crazy_bad_boy
20.03.2010, 15:49
именно...я думаю что это огромный промах...лояльность к марке снижается..

Сложно сказать, яч вот сейчас машину менять собираюсь и чет ниче кроме хонды не вставляет.

-PACKMAN-
26.03.2010, 14:49
мне кажется это зависит от класса авто и бюджета..и ещё стиля жизни покупателя)))

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------

зашёл посмотрел рестайлинг...
повезло тем у кого не рестайлинг....
разницы визуально практически нет.
колёса, магнитола, противотуманки, исполнение решётки.
мне причём дорестайлинг даже больше понравился

хакорд
27.03.2010, 17:31
Сложно сказать, яч вот сейчас машину менять собираюсь и чет ниче кроме хонды не вставляет.

Да уж,меня тож после моего космолета ниче не "втыкает",это уже вторая Хонда у меня,думаю следующая тож будет Хонда!

-PACKMAN-
09.04.2010, 10:34
немного озадачен, очень нравится CR-V но после беседы с представителями официалов закрались сомнения.
Говорят что у CR-V серьёзные проблемы с тормозной системой, якобы статистика выглядит так что на первом ТО люди меняют колодки, на втором ТО диски и так далее...проблема есть именно на машине этого поколения поставляемые в Европу, у американцев тормоза по другому сделаны....кто нибудь в курсе есть такая проблема???

TAKESHIs
09.04.2010, 22:46
-PACKMAN-,
Не слышал о такой проблеме, скорее всего какое то отклонение или брак на одной, макс двух машинах, даже странно это слышать. Это один из самых без проблемных кроссоверов на рынке. У двух знакомых есть такая машинка, сделаны в Японии, ездят семья в одном и девушка в другом. Обои довольны, особенно девушка, у нее был Туарег, говорит было много мелких косяков, но его угнали и по страховке решила купить более компактный и надежный автомобиль.

вольдемар
10.04.2010, 10:31
В семье есть CR-V 2008г. колодки приходиться менять примерно раз в 20000тыс. тормозные диски дожили до 40000тыс. у знакомых еще три CR-V такая же история , но на машинах с мотором 2литра колодки и диски ходят значительно дольше у друга с мотором 2.4 л. колодок хватает на 12-15 тыс. диски тормозные прошли 30 тыс. пришлось менять были уже на придели , задавали манагером в разных салонах вопрос почему так ( конечно бред но говорят что мотор тяжелее и типа нагрузка больше ) да все оригинальные колодки идут бош. скрипят безбожно как на уазике сейчас ставят по гарантии какие то противоскрипные пластины на супорта реально помогает скрип пропадает, а вообще у CR-V самая большая проблема это проседание задней подвески (говорят на рейсталинговой проблема устранена) ну вобщем многие дилеры разводят руками некоторы е ставят услиленные пружины , некоторые меняют подрамник с пружинами причем есть билютень от хонды но почему то все решают эту проблему по разному. А так машина супер .

-PACKMAN-
10.04.2010, 14:29
-PACKMAN-,
Не слышал о такой проблеме, скорее всего какое то отклонение или брак на одной, макс двух машинах, даже странно это слышать. Это один из самых без проблемных кроссоверов на рынке. У двух знакомых есть такая машинка, сделаны в Японии, ездят семья в одном и девушка в другом. Обои довольны, особенно девушка, у нее был Туарег, говорит было много мелких косяков, но его угнали и по страховке решила купить более компактный и надежный автомобиль.

зачем врать менеджеру по гарантии?
проблема массовая...попробую почитать на форуме CR-V

вольдемар
10.04.2010, 18:09
Почитай на форуме CR-V у некоторых колодкии по 40 тыс. ходят а диски и того больше , а менеджеры по гарантии еще не то расказывают лучше позвони в клубные сервис CR-V или подьехай поговори с людьми (тел. есть у них на сайте). А вообще сейчас появляеться много не оригинальных запасных частей вполне приличного качества ( о чем кстате менеджеры по гарантии тоже говорят типа по секрету ).

crazy_bad_boy
12.04.2010, 23:25
Да уж,меня тож после моего космолета ниче не "втыкает",это уже вторая Хонда у меня,думаю следующая тож будет Хонда!

Блин это вирус....)))))

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------


В семье есть CR-V 2008г. колодки приходиться менять примерно раз в 20000тыс. тормозные диски дожили до 40000тыс. у знакомых еще три CR-V такая же история , но на машинах с мотором 2литра колодки и диски ходят значительно дольше у друга с мотором 2.4 л. колодок хватает на 12-15 тыс. диски тормозные прошли 30 тыс. пришлось менять были уже на придели , задавали манагером в разных салонах вопрос почему так ( конечно бред но говорят что мотор тяжелее и типа нагрузка больше ) да все оригинальные колодки идут бош. скрипят безбожно как на уазике сейчас ставят по гарантии какие то противоскрипные пластины на супорта реально помогает скрип пропадает, а вообще у CR-V самая большая проблема это проседание задней подвески (говорят на рейсталинговой проблема устранена) ну вобщем многие дилеры разводят руками некоторы е ставят услиленные пружины , некоторые меняют подрамник с пружинами причем есть билютень от хонды но почему то все решают эту проблему по разному. А так машина супер .

А можно подробней про заднюю подвеску?

Cosmet
25.05.2010, 11:28
решил поинтересоваться предметно по рестайлу-элегансу 2.0-автомат, по срокам поставки и вообще... Некоторые салоны вовсе заказы не принимают, говорят квоты на россию выбраны и надо ждать конца года, подвезут непроданные остатки из европы.
Дефицит искуственный создают, или испугались зависнуть с непроданными тачками...?
2.4 вроде бы есть под заказ, но они ещё и дорестайловые остались... в европу такие не поставляются.

В салоне, где сивик покупал, подтвердили про скидку 1% постоянного ;D покупателя, 400долларов - тоже неплохо.
У них есть на июль-август парочка, в любом случае цвета не те и рановато для меня, про более поздние поставки - неизвестно точно, как у прочих.
Опять докризисная ситуация с очередями вернулась >:D

Valle
25.05.2010, 19:04
а вообще у CR-V самая большая проблема это проседание задней подвески (говорят на рейсталинговой проблема устранена) ну вобщем многие дилеры разводят руками некоторы е ставят услиленные пружины .

пружины дилер меняет по гарантии на усиленные

Susanin_
25.05.2010, 21:47
решил поинтересоваться предметно по рестайлу-элегансу 2.0-автомат, по срокам поставки и вообще... Некоторые салоны вовсе заказы не принимают, говорят квоты на россию выбраны и надо ждать конца года, подвезут непроданные остатки из европы.
Дефицит искуственный создают, или испугались зависнуть с непроданными тачками...?
2.4 вроде бы есть под заказ, но они ещё и дорестайловые остались... в европу такие не поставляются.

В салоне, где сивик покупал, подтвердили про скидку 1% постоянного ;D покупателя, 400долларов - тоже неплохо.
У них есть на июль-август парочка, в любом случае цвета не те и рановато для меня, про более поздние поставки - неизвестно точно, как у прочих.
Опять докризисная ситуация с очередями вернулась >:D

ихмо чтото бредом попахивает, наверняка искусственно ажиотаж создают, ибо я хз как можно продать квоту за 5 месяцев в стране с небогатым населением, низкой полярностью модели, и при том что ещё кризис у нас по сути не кончился, а цены на всё взлетели.
наверняка хотят дорестайл дотолкать, а потом приедут из Европы якобы остатки.

Balnet
25.05.2010, 21:59
плюсанусь - был в автотемпе, стоит новый 2.0 и особого ажиотажа нет =)) рядом старый 2.4 2008 года ==))) тоже не берут

Cosmet
26.05.2010, 16:04
в автотемпе, стоит новый 2.0 и особого ажиотажа нет
угу ;)
ажиотаж превентивно был убит умелыми сотрудниками салона, навешавшими на последний оставшийся в их распоряжении рестайловый образец, оказавшийся чёрным элегансом 2.0 с автоматом, допы на 200 тыр - навигация, подсветка ног, дефлекторы... ещё какая-то хрень видимо - и ценник получился равным рестайловой стоковой экзешке и на сотку превышающий дорестайл-экзе в коже прошлого года.
Заказы принимают на сентябрь, есичо.

Sea Wolf
26.05.2010, 21:35
Думал на двигле 2.4 литра на рестайле CR-V 09-10 "натянут" поболее кобыл. Вроде инфа была что будет 180-190 лосей. Однако х.. Вам, как оказалось на выходе 166 л/c, как и на дорестайле. Жаль однако... Как была машинка овощ, так и осталась. Понятное дело что сравнение некорректное, но разницу в "кобылах" например с сивиком (140 л/c) всего в 26 кобыл считаю несущественной т.к. машинка и тяжелее и аэродинамику кузов имеет совершенно другую. Короче динамики и в рестайле CR-V нет и вероятно так никогда и не будет... Как обычно при реальных замерах на стенде мощность двигла будет гораздо меньше 166 л.с при заявленных производителем авто оборотах двигателя. Не айс однако!!! Например Mazda CX-7 в принципе особо никогда по интерьеру (салону) не "торкала", несмотря на то, что экстерьер (кузов) в принципе для паркетника вполне зачётный, но 238 "лосей" пусть и на турбе давали хоть какое-то жалкое подобие динамики паркетнику. Жаль, что 238 л.с именно турбовых, а не атмосферных т.к. и "секси" по динамике разгона на низах до 2500 оборотов также овощ. При раскрутке от 2500 впринципе приход есть. Тестировал 3 раза и в целом не понравился на ней турбовый мотор:negative. Из-за этого в своё время отказался от уже пришедшей машинки (Mazda CX-7) в максимальной комплектации. Просто заказывал её ещё в своё время по буклетам т.к. у офдилера не было ни одной машинки в салоне для того чтобы реально потестить. Короче никогда потом не пожалел о том, что в своё время отказался от данного авто.:)

P.S.

Ну в принципе для пенсионеров на дачу Honda CR-V нормальный вариант, как 2.0 (150 л/с), так и 2.4 (166 л/c). Нет динамики, ну хоть расход бензина будет думаю в нормальных адекватных показателях по части экономичности. Короче как говорят: "нет худа без добра...":)

Sub-Zero
27.05.2010, 14:19
а вот у CRV прошлого поколения динамика заметно лучше, чем у нынешнего.

crazy_bad_boy
27.05.2010, 14:49
Sea Wolf,

Так машин то с 2.4 еще никто не видел, поэтому сложно судить сколько там чего будет.

Sea Wolf
27.05.2010, 15:04
crazy_bad_boy, а, зачем их видеть если мощность 2.4 двигла на сайте у официалов заявленна в 166 "лосей"? Не думаю, что они в таком пустяке как технические характеристики ошиблись и лажу загнали.

crazy_bad_boy
27.05.2010, 15:10
crazy_bad_boy, а, зачем их видеть если мощность 2.4 двигла на сайте у официалов заявленна в 166 "лосей"? Не думаю, что они в таком пустяке как технические характеристики ошиблись и лажу загнали.

Ну впринципе верно.

DesertFox
29.05.2010, 16:39
Каких 166 если ЦРВ 2.4 собирают на томже заводе в ист либирти что и машины для американского рынка? либо старые характеристики на сайте, либо в "европейцев" пихают остатки старых движков =)

crazy_bad_boy
04.06.2010, 22:21
Каких 166 если ЦРВ 2.4 собирают на томже заводе в ист либирти что и машины для американского рынка? либо старые характеристики на сайте, либо в "европейцев" пихают остатки старых движков =)

да собсно двигатель то и неизменился, видимо его перенастроили и все.