PDA

Просмотр полной версии : Отчет Полировка фар



Scarm
24.08.2009, 23:43
Не первый раз читаю темы про то что фары мутные или разные(из-за этого некоторые новые хотят поставить). Вот решил показать эффект полировки на своей старой фаре.
Вот какая она у меня была
http://bscarm.users.photofile.ru/photo/bscarm/115457530/xlarge/130395068.jpg?
Так как купил машину без подкрылка и герметичность фары была сильно нарушена, внутрь нее поналетело много грязи. Решено было вскрыть и помыть ее изнутри.
Итак, процесс отделения в двух словах.
1) Берем обычный фен и по периметру прогреваем шов. На одном месте не держите, а то еще поплавите что-нибудь нужное :) . За 2 секунды я проходил половину всего шва. Вдвоем намного удобнее, но и одному можно справиться.
2) Затем с левой стороны (если смотреть на первое фото) сверху и снизу приподнимаем 2-3 защелки, на которых держится лицевая часть фары (только аккуратно, а то и сломать не долго) и одновременно пытаемся "приоткрыть" корпус фары. Открыть нужно ровно настолько чтоб защелки обратно не ушли.
После этого опять прогреваем шов и отщелкиваем следующие защелки. В итоге у вас в руках окажутся 2 половинки фары.
Далее берем прозрачную часть и видим внутри 3 маленьких винта под звездочку или шестигранник. Так как под рукой ничего не было кроме часовых отверток, я открыл ими.
После того как открутили все болты встает вопрос как отделить зеркальный элемент.
http://bscarm.users.photofile.ru/photo/bscarm/115457530/xlarge/130397871.jpg?
У меня это получилось так. Я отгибал это так как показано на фото. То есть правую часть в правую сторону, другую на себя.
Ну вот и все разобралось. Теперь моем.
Самое главное не тереть зеркальный элемент. С ним потом ничего не сделаете. Я взял душ и прошелся по всем частям, Затем налил жидкого мыла, вспенил душем и всполоснул все это дело. Затем оооочень аккуратно и, почаще ополаскивая, прошелся мягкой губкой. Затем зеркальную часть нужно ополоснуть в дистиллированной воде, чтобы не осталось разводов после высыхания. Соответственно сушить лучше там где меньше всего пыли. Ну вот, все вымыто, высушено можно и обратно собирать.
Приступаем к полировке.
Так как цель у меня стояла "наглядность" я полировал двумя вариантами.
1-й это просто два вида полироли
2-й это наждачка + два вида полироли
Собственно первый вариант.
Заклеил малярным скотчем часть фары и нанес абразивную полировальную пасту 3M.
http://bscarm.users.photofile.ru/photo/bscarm/115457530/xlarge/130393754.jpg?
Прошелся полировальной машинкой и так же еще два раза. Поначалу следите за нагревом пластика. Уж очень быстро он нагревается.
Затем то же самое только с пастой 3M без абразива. Вот что получилось
http://bscarm.users.photofile.ru/photo/bscarm/115457530/xlarge/130393796.jpg?
Вариант полировки 2
Берем шкурку (я взял Р1200) и в одном направлении заматовываем поверхность (на фото плохо видно матовость, но она есть). И опять наклеил малярный скотч
http://bscarm.users.photofile.ru/photo/bscarm/115457530/xlarge/130393885.jpg?
Соответственно дальше действовал как в первом варианте. Вот что получилось в итоге
http://bscarm.users.photofile.ru/photo/bscarm/115457530/xlarge/130393913.jpg
В итоге: Второй вариант убрал более глубокие сколы и царапины. Если шкурку взять с более крупным зерном, то можно добиться еще более эффектного результата :).
Использовал 75 и 76 полироли 3M, оранжевый полировальный крeг NOVA и мягкий волнистый круг 3M.
дополнительные фото тут http://photofile.ru/users/bscarm/

vitall13
26.08.2009, 21:33
А ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ:
паста каждый номер по 900-1000р
круги кажется 600
тряпка протирочная около 400
ну и машинка полировочная 8-12 тыс
немного малярного скоча и шкурки... тоже так копейки стоит....
полировать фары можно раза три, у них есть защитный слой который не стоит снимать.

Scarm
27.08.2009, 13:11
Не совсем так :)
паста- правильно (можно и не 3M, а ту же фареклу которая подешевле)
круги-от 150
тряпка от 200(метров 20), можно и за 20 купить. (мы же не защитную полироль на кузов делаем )
машинка от 4000р.
если фары мутные, то эта защита ничего не дает(даже если она есть), так как фары все равно не светят так как должны ;).
Я не говорю бегите и покупайте все это. Может у знакомых есть машинка полировальная, а у других паста или сами решили кузов полировать вот и фары заодно.
Лично я купил все это чтоб отполировать весь кузов.

JustPlay
31.08.2009, 02:31
видел обьявление на столбе полировка фар -1000р...))

Scarm
01.09.2009, 14:25
Я знаю что и за 500р можно отполировать ;)
Вчера мазде годовалой полирнули фары(без шкурки).У нее было хорошо видно паутинку от моек. Остались только сколы, а остальное блестит :). И моей задние фонари полирнули. Они стали блестеть а не просто чистые.)). Кстати, попобовал убрать глубокие царапины на своих фарах. Двумя шкурками 800 и 1200. Царапины стали меньше, но не убрал. Можно убрать, но очень долго прийдеться тереть.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:58 ----------

Вот фото того что получилось.
http://photofile.ru/photo/bscarm/115457530/middle/130668473.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115457530/130668473/)
http://photofile.ru/photo/bscarm/115457530/middle/130668499.jpg (http://photofile.ru/users/bscarm/115457530/130668499/)

Balnet
10.09.2009, 16:46
полирнул тоже вчера
люстру пока не трогал - тер все вручную

Scarm
11.09.2009, 09:37
Если есть фото полированной и неполированной фары (как фото мазды) былобы нагляднее :)
Кстати, а сколько фарам? По идее на фаре есть "защитный" слой, который нежелательно стирать. На старых фарах соответственно не так критично.

Balnet
11.09.2009, 09:38
есть со светом - там видно было что затерт пластик
им 2 года

Timоfey
19.10.2009, 18:09
А ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ:
полировать фары можно раза три, у них есть защитный слой который не стоит снимать.

не совсем правда... пластик твердый только с саого верха, есле фаре уже пара тройка лет, тоне о каком твердом слое, речи не может быть... фару можно полировать мильен раз, а можно и больше.. протиреть фару на сквозь, крайне сложно)))))

глубокие царапины можно со шкурить, но после, при включенном свете, будет бликовать неровность... так что лучше не до шкурить и полировать пару раз в зиму и раз летом.. и не парить мозг...

то что цены на мойках конские +мильен

Romaburn
02.02.2010, 00:53
офф-топ:

Пластмаску правую такую на фару можно где-то купить? у меня треснула и рассыпалась..

globus
01.05.2011, 19:59
Вчера проходил техосмотр! прошел по всем параметрам, кроме левой фары! она была мутная и выдавало не пучок а облако! ТО не прошел! решил что нужно добить это гребаное ТО и поехал полирнул обе фары за 1000 р и в этот же день заехал на СТО повторно пройти техосмотр! Итого прошел техосмотр и фары заодно на пидорил, а то у меня эта фара мутной была, мне казалось что она изнутри потеет, а это снаружи такая хрень была!

JIanch
22.11.2011, 18:10
Не читал тему полностью, но:
Купил вот такую полироль http://www.layert.ru/autochemi/element.php?ID=2267760
У меня в городе обошлась в 400р.
+ к этому купил специальную губку, 40р.
И того 440р.
Подъехал к дому, помыл фару, высушил поверхность и просто тщательно в несколько подходов отполировал каждую фару.
В итоге по 10мин на каждую.
Отполировалось идеально, были мутные, одна даже немного пожелтела, после полировки стали идеально прозрачными, даже светить заметно лучше стало.
440р и 20минут времени.