Просмотр полной версии : Вибрация на руль...
Странная вещь... Сегодня заметил что после 110 км\ч идёт большая вибрация на руль, очень быстро он влево вправо бегает... Было такое когда кгул диск, диск выпрямили всё нормально, балансировка и т.д. Подвеска тоже еще хороша, рулевые тяги и наконечники менял буквально 2 месяца назад. Что может быть? Каким то образом диск сам изогнулся? А может ступица? Подвеска? Неделю назад очень хорошо левой стороной долбанулся на яме >:( Диски вроде прямые... Народ, кто сталкивался, киньте советик где и что посмотреть.
ну если долбанулся по яме то может опять диски погнул.. и опять надо делать балансировку.... тем более если руль вибрирует на большой скорости....
Когда я последний раз делала балансировку мне мастер сказал..что есть такие люди которые так езят что чуть ли не раз неделю (или месяц) ездят диски выпрямлять.
вполне мог грузик отлететь и теперь придется заново балансировать
еще как вариант - ездил по грязи и внутри диска эта мерзость налипла
Съезди в шинмонтаж.
Я вчера влетел в яму. Стало очень сильно бить. Блин думаю попал .. На шинмонтаже приклеили отвалившийся грузик и все ОК !!!
Сегодня сделал балансировку, не помогло... Поехал на трассу, заметил что начинает бить руль от 115 до 130 км\ч, потом всё пропадает и идёт ровно... Что это?!
Вот, хочешь верь, хочешь нет, была такая же проблема, только на скорости от 90 до 110 км/ч, всё делал и балансировку и диагностику, всё мимо, потом одна девушка(весьма далёкая от автомобилей), порекомендовала получше помыть днище и арки, т.к. у какого то её знакомого была такая же фигня на вольво, он помыл и всё пропало, я посмеялся конечно, но на мойку всё таки заехал, мне там всё хорошенечко промыли и всё пропало, бред конечно, но попробуй, может поможет, удачи
Leonid84
21.06.2007, 12:00
Вот, хочешь верь, хочешь нет, была такая же проблема, только на скорости от 90 до 110 км/ч, всё делал и балансировку и диагностику, всё мимо, потом одна девушка(весьма далёкая от автомобилей), порекомендовала получше помыть днище и арки, т.к. у какого то её знакомого была такая же фигня на вольво, он помыл и всё пропало, я посмеялся конечно, но на мойку всё таки заехал, мне там всё хорошенечко промыли и всё пропало, бред конечно, но попробуй, может поможет, удачи
Действительно фигня какая-то ))))))))) Но раз помогло то и отлично. А биение на скорости 90-110 скорее зависит от радиуса и размеров резины. На 14 раудиусе в этом диапазоне обычно и бьет
Мне как-то сказали на шиномонтаже,что если на диски вешается грузик от 40 гр. может бить руль.
Хм... Попробую помыть но думаю наврятли поможет :( Знакомый сказал что может бить "нулевая рейка(впервые о такой слышу, именно не Рулевая а Нулевая)", Как думаете? Когда стоит резина на 14 то от 110 до 125км\ч бьёт руль в том случае, если нет балансировки, или диски кривые, или резина битая - это как раз мой вариант, так как начинает бить именно на этой скорости. Еще один момент: заехал на развал компьютерный, думал спасёт, мужикам проблему объяснил, сказали что делать ниче не надо (посмотрели на лист развала каторый я делал месяц назад у них же), проблема сказали в резине, на кочке стукнулся и убил резину... Я просто в непонятках, у меня не грыж, ни порезов, ниче нету!!! Если кто сталкивался, писЬните здесь :)
Может уже просто побитая резина, и балансируй небалансируй, пофигу. У тебя большой дизбаланс?, скока грузик?
Я влетел как-то в яму у меня лопнуло в борту колесо и диск погнулся кованый, выпремлять не стали, потому что может лопнуть. Повесили сдоровенный грузик (отбалансировали) всё ок. Я сам удивился.
А на девятки, в позапрошлом году тоже било руль, балансировал,всё равно бьёт, мне сказали что у меня уже резина г..о и в этом дело.
Блин резину в этом году брал не может такого быть :o
pokeemon
21.06.2007, 16:03
а диски литые???? а диаметр центрального отверстия совпадает с сивиковским???
скорее всего нет, тогда центровочные кольца стоят???
если их нет то как ни балансируй, всеравно ровно колесо не оденешь на ступицу, вот и появляется характерное биение...
а диски литые???? а диаметр центрального отверстия совпадает с сивиковским???
скорее всего нет, тогда центровочные кольца стоят???
если их нет то как ни балансируй, всеравно ровно колесо не оденешь на ступицу, вот и появляется характерное биение...
+1 есть такая тема. забыл про неё...
Логически если рассуждать.
Ступица - как она может повлиять на биение ? Подшипник ? Гудел бы. Сама ступица ? Согнуть ее это нужно с крыши дома машину скинуть..
Подвеска - рычаги, аммо. Вроде не влияет это на процесс. Тогда б шумы были и на всем диапазоне скоростей.
Тормоза. М.быть диск чуток повело ? (с резкого торможения въехал в лужу - покоробило от резкого перепада температур). Могло быть. Но тогда б било при торможении.
Остается диски - шина.
Попробуй мож колеса поменять местами ? перед назад перекинуть.. Запаску воткнуть (если не докатка). Резко тормознул до блока колес - чуток протектор стерся (колесико чуть "оквадратилось").
Грязь опять - таки.
Диаметр диска, центровочное кольцо - прально народ говорит
Резина-то какая ? "Левая" или совковая может и с новья бить так что зубы стучат
Центровочное кольцо - по большому счёту фигня. Диск держится на шпильках. Биение на резонансных скоростях -(в порядке вероятности) грязь внутри дисков, вылетевшие грузики, овальная резина, овальные диски.
Резина ёкагама R14 185\60. Диски не литые и НЕ родные, кольцо по диаметру чуть меньше было, ну мы же все русские люди, распелили и воткнули :D Самое интересное, что всё было ОК на протяжении почти года, и вот что то пошло не так... Резина 2005 года, выбирал со спецом, грит отличный вариант, хотя я знаю что ёкагама очень сложна в балансировке и на развале калёса с ней выставить очень трудно, поэтому обслуживался в очень давно проверенных сервисах и только у знакомых... Колёса завтра перекину с зада на перед, так как слева на право уже кидал не помогло, как перекину, отпишусь.
Сорри время не было результат сказать... Перекинул колёса с зада на перед, не помогло >:( :( :'( >:D
А может их всех просто отбалансировать надо? И развал-сходимость заодно проверить!
Сорри время не было результат сказать... Перекинул колёса с зада на перед, не помогло >:( :( :'( >:D
мдя ..
с теми же симптомами мне помогло... на сервис наверное придеца...
попробуй переставить колеса сзади, на перед
или попроси у кого-нить колеса проверенные для теста
попробуй переставить колеса сзади, на перед
или попроси у кого-нить колеса проверенные для теста
RTFM
Сорри время не было результат сказать... Перекинул колёса с зада на перед, не помогло
Перекинул, отбалансировал, заезжал на развал по старому листу посмотрели и сказали дело не в этом и быть не может, матерятся на калёса, на балансировке диски проверили, не мятые не гнутые ровные... Все варианты уже перепробывал :'(
ну причиной вибраций могут быть не только колеса
как-то на сервис ребята пригоняли два мицу кольта, переставляли все с одного на другой и тестили
причиной оказался шрус
johnymaster
02.07.2007, 15:20
может быть шрус (в основном наружние), подушка дрыга, длинная тяга между шрусов (может быть гнутая), ну и то что перечислялось с колесами и дисками!
Перекинул, отбалансировал, заезжал на развал по старому листу посмотрели и сказали дело не в этом и быть не может, матерятся на калёса, на балансировке диски проверили, не мятые не гнутые ровные... Все варианты уже перепробывал :'(
Я не пойму при чём тут старая распечатка? У меня колотило руль точно так же,сделали на проверенном и откалиброванном стенде - всё прошло! Просто стенд нужен нормальный каипутерный и откалиброваный и повторно сделать сход-развал! А то,что делали раньше могло 120 раз измениться!..... Но это ИМХО!
Смотрят по распечатке и по резине, по старой распечатке видно что машину должно весьти маленько влево, её ведёт в право и бьёт руль, этого просто не может быть и это точно не из за развала, факт. Еще заметил сегодня, когда тормозишь резко, отпускаешь руль и он уходит маленько в право... Ругаюсь на диски...
Неравномерный износ дисков-это следствие! Причина кроется либо в колодках либо в суппортах!
Смотрят по распечатке и по резине, по старой распечатке видно что машину должно весьти маленько влево, её ведёт в право и бьёт руль
Извини,конечно,но говно тада распечатка,если по ней видно,что машину должно вести влево/вправо! После схода/развала машину никуда вести не должно! Если даже стенд не может привести сход/развал в норму,то надо искать причину или в ходовой или,что совсем фигово,в геометрии!
Смотрят по распечатке и по резине, по старой распечатке видно что машину должно весьти маленько влево, её ведёт в право и бьёт руль, этого просто не может быть и это точно не из за развала, факт. Еще заметил сегодня, когда тормозишь резко, отпускаешь руль и он уходит маленько в право... Ругаюсь на диски...
а может растормаживается колесо неполностью ?у меня такая хрень была на форд мондео.. пока диск не лопнул не просек в чем дело.. проверь как греются диски слева и справа. тока аккуратнее
Машинка билась просто левой стороной, сделали всё хорошо. После аварии вела себя отлично даже лучше ;) а вот сейчас появилась такая вот проблема... Еще заметил одну вещь важную, когда с места педальку топишь то морда всегда прыгает (мкпп), диски?!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.