Вход

Просмотр полной версии : City 09 NEW



jazz177
25.08.2009, 20:55
http://city.honda.pl/

был в отпуске в Польше, видел на дороге новый Сити! Смотрится Супер! Красивая мордашка, инетересные линии кузова!

Считаю, в России продажи тоже бы пошли! Для нашего народа седан понятнее Джаза и Инсайта!

Maxim5555
25.08.2009, 21:09
http://city.honda.pl/

был в отпуске в Польше, видел на дороге новый Сити! Смотрится Супер! Красивая мордашка, инетересные линии кузова!

Считаю, в России продажи тоже бы пошли! Для нашего народа седан понятнее Джаза и Инсайта!

а на Марсе на каких Хондах ездят?

Puc
25.08.2009, 21:25
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18146

Thunder
26.08.2009, 07:20
Пока до маркетологов ХМР дойдёт, что Сити действительно неплохо мог продаваться в России, народ уже начнёт на космолётах летать.

ИМХО повторится ситуация с Пилотом. Ещё пару-тройку лет подождут, потом выбросят на наш рынок.

Sergunok1981
26.08.2009, 10:36
То что в ХМР полные дятлы сидят - всем давно понятно. Кретинизм с комплектациями, ценообразованием и выбором моделей для рынка достоин какой-нить Буркина Фасо, но ни как ни страны с одним из самых высоких уровнем продаж авто в Европе. Если сравнивать с Маздой, то менеджмент Хонда - это детский сад, ясельная группа!
ЗЫ: Единственное в чём Хонда за прошлый год приуспела, так это в открытие стандартизированных автоцентров (по крайней мере, в Питере). Тут они молодцы.

jazz177
27.08.2009, 19:30
в защиту коллег, можно тока сказать, что honda Europe сильно ихз прессует..
Я в новый год 2009 , 2-4 января в Эстонии тестил дизельный СР-В, и Аккорд Турер смотрел, а до России не скоро они придут.. Да и ментальность не скоро примет практичные машины.. Ксати, вот там и S2000 и FR-V по сей день продаются.. Кстати последняя уже с 1,8=140 л.с и с автоматом!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------

есть фото из этого салона, только не понял пока как прикрепить.. Подскажите други!!!!

Тео
27.08.2009, 19:38
s2000 до сиж пор продается???? странно.....финальную серию вроде как выкинули на рынок.....хотя учитывая наверно объемы продаж она еще есть в наличии...
ХМР мало того, что подтупливает в выборе политики...так еще и дилеров не сильно отслеживает.....

Andrew_595
27.08.2009, 20:24
s2000 скоро будет и в России продорваться в юбилейной ограниченной серии...
А на FR-V так понимаю идет такой же двиган ( R18 ) как и на сивике?

Тео
27.08.2009, 22:34
когда скоро? это в смысле то, что не распродали там привезут сюда?)))))))

Thunder
28.08.2009, 10:27
С учётом отношения японцев к России, так и будет. Привезут то, что больше нигде не покупают.

Тео
28.08.2009, 10:29
и не говори!))))

jazz177
28.08.2009, 11:16
вот такая несправедливость!

Тео
28.08.2009, 11:20
белая S2000...финальная серия.....265 лыс.....эххххх............

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------

Сивкогибрид - тож интересно)))))

jazz177
28.08.2009, 11:21
Дизеля СР-В на тесте уже в 9-15 утра! И это 4 января!!! Вот Вам и v'l-лэнные Эээстонцы! А дилер как в России, русскоязычный!

jazz177
28.08.2009, 11:25
http://auto.catwees.ee/index2.php?main=1

Эсску видно продали летом! Вот сайтик, кому инетерсно! Кстати, я ссылку уже переключил на рус..!

Andrew_595
28.08.2009, 17:59
Аккорд универсал прикалол!)

jazz177
31.08.2009, 10:21
Баян универ тож есть дизэл!

Thunder
31.08.2009, 11:00
А дизеля Хондовские к нам вообще никогда не приедут. :(

jazz177
02.09.2009, 19:03
вот фото!

Thunder
03.09.2009, 09:25
Где? :)

Sergunok1981
09.09.2009, 12:32
Про ХМР на автомаркете уже как-то писал, ща здесь напишу - глядишь может узреют.
Итак, что меня не устраивает в их политике (если таковая есть)
1. Отсутствие S2000 в продаже (щас, конечно, их прекратили выпускать, но в той же Украине она продавалась)
2. Отсутствие в продаже City. В Европе уже продаётся, у нас как всегда ХМР сопли жуёт и проводит какие-то свои маркетинговые исследования, которые через пару лет покажут, что не плохо бы было начать продавать этот авто два года назад.
3. Отсутствие официальных диллеров Акура. Это просто бред. Автору завален объявами о продажах этой марки. Серые диллеры пачками ввозят их к нам. А ХМР в очередной раз ломает свой недалёкий мозг обоснованием открытия диллерских центров.
4. Сертификация машин в России. Я имею ввиду:
Аккорд 2.4 - 201 л.с.
Сивик Тайп-Р - 201 л.с.
Пилот - 257 л.с.
Думаю, любому нормальному человеку ясно о чём я говорю. Но ХМР..... У них своё представление о маркетинге. Уверен, что 30-40% продаж этих авто было потеряно именно из-за этих лишних лошадей. Особенно это выглядит издевательство, в сравнении с США.
Сивик Si (аналог Type-R) - 197 л.с.
Аккорд 2.4 - 177 л.с.
Хонда Пилот 3.5 - 247-250л.с
Хонда Риджлайн 3.5 - 247 л.с.
5. Про отсутствие в продаже таких машин, как Element, Ridgeline, Odissey я вообще молчу. Это видимо вообще несбыточная мечта.

GREGER
09.09.2009, 13:03
А ты че, не знал, что Хонда - это ж "премиум"!? Или "спорт"! Только этот спорт наглухо растеряли за последние 10 лет! Ширпотреб! Один внешний вид остался от спорта. ФН2 (тапор) кстати тоже касается.
Лошади оставлены для "меряния" пись...ми по лошадям с другими "овощными" тачками, которые на деле даже быстрее. Зато за налог - вынь да полож. пиииииииииииииип..............
З.Ы.
Вот они уже разок с 4D обос......сь и теперь более-менее адекватные цены.

Sergunok1981
09.09.2009, 13:41
До премиума Хонде, как до Пекина раком (кроме, разве что Легенды). А вот спорт в целом близок, но, мать ево, маркетинг диктует щас свои правила игры. Терь в автомобилестроительной моде акварельные краски, дистилированная вода из выхлопной трубы, и расход бенза такой, чтоб на баке можно было кругосветку пройти. Короче всякая экомутотень. При таком раскладе единственное, что остаётся, так это меряться виртуальными письками :) Правда, я думаю, никто из владельцев Аккорда не отказался бы укоротить ту самую пипиську на пару лошадей.

Andrew_595
09.09.2009, 14:11
А ты че, не знал, что Хонда - это ж "премиум"!? Или "спорт"! Только этот спорт наглухо растеряли за последние 10 лет! Ширпотреб! Один внешний вид остался от спорта. ФН2 (тапор) кстати тоже касается.
Лошади оставлены для "меряния" пись...ми по лошадям с другими "овощными" тачками, которые на деле даже быстрее. Зато за налог - вынь да полож. пиииииииииииииип..............
З.Ы.
Вот они уже разок с 4D обос......сь и теперь более-менее адекватные цены.
В том, что хонде до премиума далеко согласен, да и про спортивность тоже верно подмеченно, включая тапок фн2!
Но вот, что среди конкурентов(не считая мазды 2,0, она все же чутка шустрее, но не намного!) сивик думаю все таки нефига не медленнее!)ИМХО
Да и на мой взгляд единственная горячая тачка от хонды, выпускаемая до сегодняшних дней (т.е. спорт у хонды ещё есть!) это сивик FD2 тапковый седан...Наш fn2 с ним и рядом не валяется!)

GREGER
09.09.2009, 14:36
Ну так для себя япы барахло делать не станут.
И тут как то сразу вспоминается ТАЗ, ГАЗ и т.п.... ))))))))
Мазда 2,0 Спорт МТ шустрее намного... все еще веришь в свои слова? В поворотах не валится, двигатель шустрее... (Скоро придет Дартс и начнет лечить, что я ездить не умею) Ну нет у нас 2,0 Сивика овоща для конкуренции.
Впрочем речь не о Сивой! О марке в целом и том куда она сваливается...
ЗЫ
Кстати много раз писал и еще раз повторюсь: дело не в ХМР. Просто эти тупые яповские манагеры Хонды нацелены на США. А мы отбросы, т.к. Курилы им не отдаем и вообще их (япов) "выиграли"
ЗЫЫ
Если так дальше пойдет, то это будет моя первая и последняя Хонда.
Почитайте отзывы бывших владельцев 7-х Сивок которые пересели на 8-ки. Говорят - гумно 8-е! Имеется ввиду как тачка едет.
А если я хочу среднестатистическую тачку то возьму немца и не стану платить за лишних лошадей.

Andrew_595
09.09.2009, 16:15
Мазда 2,0 Спорт МТ шустрее намного...
намного это на сколько на полкорпуса-корпус?)))Намного шустрее мазда спорт будет автоматного сивика, это 100%!) Да и сам то ты ездил лично на мазде спорт и сивике на ручке, только вот честно?!) По твоим рассказам маздон едет как по рельсам не закладываясь в повороты и рвет цывека на 10корпусов?!)))

GREGER
09.09.2009, 16:51
намного это на сколько на полкорпуса-корпус?)))Намного шустрее мазда спорт будет автоматного сивика, это 100%!) Да и сам то ты ездил лично на мазде спорт и сивике на ручке, только вот честно?!) По твоим рассказам маздон едет как по рельсам не закладываясь в повороты и рвет цывека на 10корпусов?!)))

Корпуса два привезет точно. Ни на той ни на другой не ездил, но видел своими глазали как едет М3 2,0 по сравнению и с Эле, и с Комфортом. Это Флуд! Не будем об этом.
Это называется: "Все побежали и я побежал". Что за стадо? Все автопроизводители деградируют и Хонда будет.
Касается всех япов. Тупеют что ли? Хотя нам ли судить со своим Тазом?
Ниссан - ну Альмерка N20 была. Теперь посмотрите на Тииду.
Тойота - Королла. Ужосн...х! + политика чем овощней двигло тем выше цена
Митсу - Лансер. Предыдущий хотя бы был честным в цене.
Мазда - 3. Новую еще врядли кто то получил, но разговоры о том что на тестах для журналистов были машины с нештатной шумкой не миф. Пытаются оправдать космоцены через автожурналы. И почему эти тупицы вбили себе в голову что если я беру 2,0 автомат, то я буду медленно входить в поворот? Что за чушь? Это я про настройки подвески на МТ и АТ.

Andrew_595
10.09.2009, 00:53
Ни на той ни на другой не ездил
понятно было сразу!)

Thunder
10.09.2009, 07:19
GREGER, я ездил на обеих. Илично уезжал на квотере от Матрёхи 2,0 на 4-5 корпусов. :) И насчёт превосходства в управляемости предыдущей Мазды 3 - это миф. Она просто чуть жёстче, Сивик больше кренится, но в предельных режимах управляются машины практически одинаково. По крайней мере, пропасти между ними точно нет. На новой Матрёхе не ездил, но по отзывам она стала такая же "псевдо-комфортная", как Сивик, даже похуже...

darth138
10.09.2009, 09:58
Thunder
+1 Но надоело уже объяснять людям очевидные вещи, человек думает если он сказал или где то увидел то это единнственно правильное мнение, я тож катал и мазду и сивик.............
"Почитайте отзывы бывших владельцев 7-х Сивок которые пересели на 8-ки. Говорят - гумно 8-е! Имеется ввиду как тачка едет."
Читал и ничего подобного не видел..........
Кстати 7 сивик по всем параметрам хуже 8, может кто то 7 спутал с 6, так у 6 и вправду спереди макферсона не было и 160 л.с. было..........
"намного это на сколько на полкорпуса-корпус?)))" это точно такое ощущение что у мазды не 150 л.с. а 200 что аж НАМНОГО ))))))

Sergunok1981
10.09.2009, 10:28
Точно так же про Аккорд писали, что он сливает Маздотри на раз-два. А потом всё встало на свои места. Цитата с м3клуба (спор вапще про машку и бэху 328 АКПП):

"стартёров нормальных 1-2 и кончились, все только буксовать умеют, а 328 на автомате такого делать не будет, тупо повалит вперёд. я был свидетелем заездом 528 и спорт мазды, там 528 в конце прямой взяла победу, в успех (НОРМАЛЬНОЙ!!!!) 328бмв я верю...

аккорды что старые что новые уезжают от среднестатистичекого водителя мазды3, проверяли ни раз. на последних покатушках с клубом аккорд, все мазды слили аккордам, кроме "АМС", он один бился за честь клуба, улетая от хонд на пару корпусов легко...но тут дело в прокладке, он от таких мазд уезжает на 3-4 корпуса минимум."
Вывод - всё дело в прокладке. ИМХО, что овощемазда, что овощесивик - те же яйца, вид сбоку :)

GREGER
10.09.2009, 11:26
Ну опять все свалилось на сравнение с Маздой. Как же вас всех задевает. Такое впечатление, что вы кроме Сивика ничего "не видите". Нафлудили.
У вас прямо какая то маниакальная зависимость...
Ну двухвальный 2,0 сливает одновальному 1,8. Пусть. Но с подвеской точно беда. И о управляемости в предельных режимах каогда ты держась за руль вываливаешься из кресла и речи быть не может.
Вы же купили, что вам продали и кричите, что это зэ бест. Возможно. Но все относительно. Например есть еще лучше http://acura.autonet.ru/ttx-CSX=291064.aspx
Сравнении трехи с аккордом вообще некорректное. ИМХО разница в 400 кубиков перекрывает разницу в весе.

Sergunok1981
10.09.2009, 11:40
Значит, когда аккорд рвёт маздотри, то сравнение некорректное, а когда маздотри выщемляет аккорд на автомате, то всё пучком.
По Акуре - дайте две. Это, кстати, тоже камень в бардачный огород ХМР. Только вот не понял, чё у неё такой маленький момент - всего 139 Нм. Или канадцы меряют по своему? И вапще не ясно, какая у него мощность: в одном месте 157лс., в другом 197 лс. Непанятна, спилберг.... :)
По поводу сравнения с маздой. А с чем ещё, кроме Лансера и мегараспространённого Фокуса сравнивать сивик?

darth138
10.09.2009, 11:51
Если для тебя только крен это плохая управляемость то о чем дальше говорить? ))))))) А вот про акуру не надо это тот же сивик что ты на ссылке привел, только с чуть мощнее двигом, разговаривал с челом у которого такой есть.........

GREGER
10.09.2009, 12:10
197 - это Тайп-С, ну типа нашего Тапора, скорее всего К20
157 - овосчь. Бывает автоматным
Гидротрансформатор много отбирает мощей, т.ч. некорректное сравнение и все тут.

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------

darth138,
Ты уверен про Акуру? Уверен, что стабы там не увеличенного диаметра и колеса 17"? Разница будет огромная.

darth138
10.09.2009, 12:21
GREGER
Какая огромная? ))) Ты знаешь что такое разница огромная? ))) Или как в случае с маздой, что она НАМНОГО объежает сивик )))). Я себе давно уже присмотрел набор стабов, аморов и пружин спортивных, до конца года собираюсь поменять, этот вопрос изучил от А до Я что называется, и меняю я это все скорее не от того что меня что то кардинально не устраивает, а от того что машину продавать скоро не собираюсь и хочу ее сделать под себя, кстати те самые крены мне впринцыпе тоже мешают но называть их кретичесскими и говорить что сивик рулится существенно хуже гражд. мазды не приходится.......... Вот когда поменяются стабы вместе со всей подвеской и патрахами можно будет употреблять слово "НАМНОГО", а в гражд. режимах сивик рулится как для гражд. авта очень не плохо........... Темболее ты на мазде сам не ездил а я ездил, да и перед покупкой сивика вообще много на чем ездил и сравнивал..........
Опять не понимаю у тя подпись 5Д и 4Д , нафиг было покупать если все не нравится аж 2 сивика..............

GREGER
10.09.2009, 12:36
Что ж вы все привязались к моей подписи? У жены 5D. Кричала, что хочет только ее. Я б ее ни в жизни не купил, особенно на роботе. Ничего так конечно, но игрушка. На роль основной машины не подходит.
На чем основаны мои высказывания: У 5D колеса 17" и в повороте крен у нее меньше. Мне это как то ближе, уверенней себя чувствую. И сорвать ее в повороте хотя бы до писка покрышек сложнее чем седан.
Про стабы уже написано-переписано. Опять что ли перезжевывать будем?
А гражданские режимы гражданским рознь. У всех они разные. Я например люблю "заныривать" в поворот. Если ты ездишь по другому, то тебе может и хватает.

darth138
10.09.2009, 12:43
5Д с балкой рулится лучше, ага конечно ))))))) 17 колесса и чуть меньше крен это и есть причина почему ты уверенней себя чуствуешь, кстати заныривания в поворот у меня очень хорошо получаются ). У каждого манера езды своя это да, но помимо себя я знаю много людей которые имеют отношение и к автоспорту и ездят лучше уверен и меня и тебя и впринцыпе говорят о том же что управляемость что у сивика что у мазды примерно одинаковая, да мазда меньше кренится, но как сказал Thunder в критичесских режимах примерно одинаково, мне пережовывать не надо я еще раз говорю , что касается спорт.подвески все изучил от А до Я, (кстати замена одних стабов уменьшит только крены, на управляемость повлияет конечно, но все таки если ты машину тюнишь по уму то буш перебирать подвеску полностью) да и вообще настоящая управляемость может быть только или на заряженных тачках (типа емок и т.д.) либо на тюненых гражд.......... А серийная машина есть серийная причем любая, для овощного передвижения возможно с элементами отжига, иногда это колеблится у кого то чуть лучше у кого то чуть хуже эти елементы........... ))))

Andrew_595
10.09.2009, 19:15
darth138 да тут половина "спецов" на форуме основывается на собственном наивном мнении и предположении, переубеждать их бессполезно, даже фактами!)))

Тео
10.09.2009, 19:43
5Д с балкой рулится лучше, ага конечно )))))))

в сравненни с чем? с 4Д??

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------


Мне это как то ближе, уверенней себя чувствую. И сорвать ее в повороте хотя бы до писка покрышек сложнее чем седан.


да в касание сорвать ее аж до визга....
а вот мордой он скользить начинает раньше, чем 4Д......

Andrew_595
10.09.2009, 19:57
в сравненни с чем? с 4Д??
Да, с 4Д!

Тео
10.09.2009, 20:19
Да, с 4Д!

он не лучше и не хуже...он другой.....из-за балки входит в поворот чуть лучше..но начинает раньше скользить из-за идиотской развесовки....

darth138
10.09.2009, 20:35
"из-за балки входит в поворот чуть лучше..но начинает раньше скользить из-за идиотской развесовки.... "
это ты про 5Д ?

Тео
10.09.2009, 20:45
ну да

GREGER
10.09.2009, 21:33
да в касание сорвать ее аж до визга....
а вот мордой он скользить начинает раньше, чем 4Д......

Да. Соглашусь.

Andrew_595
11.09.2009, 00:08
он не лучше и не хуже...он другой.....из-за балки входит в поворот чуть лучше..но начинает раньше скользить из-за идиотской развесовки....
То, что 5д лучше рулится, чем 4Д полный бред!))) Поставьте на 4д 17ые катки, только в этом случаем можно говорить о сравнении этих двух сивок! У меня у друга 5Д, у меня 4Д на 17ых катках...входил не раз на высокой скорости в повороты на той и другой машине...у 5д раньше происходит крен кузова в поворотах, в то время когда на 4д повороты более предсказуемы, не считая более значительных кренов, да и из выхода из поворота 4д более стабилен!ИМХО
P/s/ Сравнивать 5д на 17ом радиусе с 4д на 15-16ом некорректно...ставте одинаковый радиус и все станет на свои места!)

Тео
11.09.2009, 08:54
по-моему ты перепутал - крен и снос.....
4Д из-за более мягких настроек подвески начинает кренится гораздо раньше...но сносить его с траектории начинает позже из-за многорычажки....
5Д до определенного момента держится хорошо на дуге....а когда заступаешь за предел (скорости,либо сцепных свойств шин) начинает скользить мордой наружу поворота.....и главное не бросить резко газ.....он сразу стермится жопу занести вперед морды.....


Пы.Сы. если фраза про бред относилась к процитированному моему посту - просьба - следить за речью.....

darth138
11.09.2009, 10:05
Teo
Вот примерно я об этом и толкую что крен это не обязательно снос с траектории............

Тео
11.09.2009, 10:08
Teo
Вот примерно я об этом и толкую что крен это не обязательно снос с траектории............

а что, кто-то обобщает это в одно понятие?

Sergunok1981
11.09.2009, 10:33
а что, кто-то обобщает это в одно понятие?
Тео, ты не поверишь, но почитав августовский ЗР я понял, что это как раз одно понятие. Типа, сивик еле-еле за астрой успевал в поворотах, т.к. дикие крены были. Я ради прикола, когда домой с работы еду постоянно в одном и том же повороте стараюсь всё быстрее и быстрее пройти. Так единственное что было - визг резины. Тачло никуда не сносило. То есть, я понимаю, что рано или поздно снос начнётся, но в целом с кренами этот снос вообще ни каким боком не связан. Просто вистибулярный аппарат человека, говорит "мать вашу, сбавь газ, мы ща перевернёмся".
Корочь, для начала вопрос решает 17-й радиус.

Тео
11.09.2009, 10:53
Тео, ты не поверишь, но почитав августовский ЗР я понял, что это как раз одно понятие. Типа, сивик еле-еле за астрой успевал в поворотах, т.к. дикие крены были. Я ради прикола, когда домой с работы еду постоянно в одном и том же повороте стараюсь всё быстрее и быстрее пройти. Так единственное что было - визг резины. Тачло никуда не сносило. То есть, я понимаю, что рано или поздно снос начнётся, но в целом с кренами этот снос вообще ни каким боком не связан. Просто вистибулярный аппарат человека, говорит "мать вашу, сбавь газ, мы ща перевернёмся".
Корочь, для начала вопрос решает 17-й радиус.

ну то, что 4Д кренится хорошо - это да! но снос передка возникает позже чем на 5Д....даже с учетом плохой стоковой резины....

GREGER
11.09.2009, 11:47
ну то, что 4Д кренится хорошо - это да! ...
Так хорошо или плохо? Меня, лично, это выбешивает.
Хотя на всех тачках среднего класса с автоматом будет таже хрень. Про Мазду новую 2,0 с автоматом уже писал. Настройки подвески будут как у 1,6.
У Короллы наверняка та же хрень (сейчас хоть одумались и выпустили рестайлинг с 4-х!!! )))) ступенчатым автоматом гидрой)
Тиида - даже обсуждать ее не хочу (Чувство прекрасного у покупателей этого авто точно отсутствует). Хотя про настройки ее подвески мне ничего не известно.
Фокус - на автомате 2,0 теже настройки как и на мехе?
Вольво S40 -
Астра седан 1,8 - ...
Митсу Ланс седан 1,8-2,0 - ...
Шевроле Круз 1,8 - ... (не нашел инфу про крены http://auto.mail.ru/article.html?id=29570)
(там где ... - не берусь судить, нет инфы)
Кто на этих тачках с автоматами ездил - отпишитесь как у них с кренами дела?
ИМХО Хонда просчиталась с тем, что не поставляет на наш рынок псевдозаряженные Тайпесы Сивок (пример - Аккорд). Чуть пособранней подвеску, обвесик и они бы разлетались как горячие пирожки.

Тео
11.09.2009, 11:55
Так хорошо или плохо?

я имел ввиду, что хорошо кренится....
а не то, что кренится и это хорошо)))))

Thunder
11.09.2009, 17:39
Могу сказать про Ланс, ВУльву и про Астру Н-хетч с обычной (не спортивной) подвеской.

Лансер 2,0 (подвеска отличается только не по двигателям, а по комплектациям - у комплектаций "Интенс" и "Интенс+" она чуть пожёстче за счёт укороченных пружин). У меня Ланс "Инвайт+", т.е., подвеска обычная. По поводу кренов - как ни странно, они поменьше, чем в 4д, но при этом рулится машина гораздо хуже даже на стоковых 16 колёсах по сравнению с 15 колёсами Сивика. По поводу сравнения - как-то за рулём с другом заговорился и в пологий, но градусов под 90 поворот, на Сивке залетел на скорости за 140 км/ч. Резиной повизжал маленько, но на траектории машина стояла намертво (колёса - сток Данлоп на 15 ковке)!!! На Лансе больше 120 в этот поворот входить невозможно, да даже больше 100 уже стабилка трещит и очко конкретно так играть начинает...

Вульва S40 - друг себе купил такую. Я на ней, конечно, не так много проехал, но за это время мне лично показалось, что кренов там тоже поменьше, хотя шустрить в поворотах на машине (в отличие от Сивки) явно не хочется. Какая-то тяжеловесность в рулёжке чувствуется. Да и мотор у него 1,6... Но шумка на порядок лучше, чем в Сивке. В машине тишина! И пластик мягкий, даже козырёк щитка рукой можно повыгибать. :D

Астра. Сопоставимо с Лансом. Крены кажутся тоже менее значительными, но срывается машина раньше. Может, со спортпакетом Астра получше рулится, но я на такой не ездил. У сетрёнки двоюродной и у друга моего хетчи с обычной подвеской...

А, да. Забыл сказать, что Вульва и Астры обе все на механике, а Ланс на варике. Но подвески у этих машин от типа коробки не зависят.

dscsi
11.09.2009, 18:05
Что-то вы бред развели

Не хотите кренов, то берите A8 или 745 в последних кузовах
Не будет вам кренов.
Если денег нет, то берите спорт амморты и распорки.

Бомж базар ни о чем, чессно слово.

Тео
11.09.2009, 18:08
Что-то вы бред развели

Не хотите кренов, то берите A8 или 745 в последних кузовах
Не будет вам кренов.
Если денег нет, то берите спорт амморты и распорки.

Бомж базар ни о чем, чессно слово.

А8 и 745 не кренятся? чо вообще не кренятся?? Владелец? Водитель? Тест-пилот??
Бомжи ездят на авто, которые тут обсуждаются??

darth138
11.09.2009, 18:52
Кренится даже машина со спорт подвеской смотря как рулить ))))))

Тео
11.09.2009, 18:53
Кренится даже машина со спорт подвеской смотря как рулить ))))))

не спорь! ;D А8 и 745 в последнем кузове не кренятся :D (правда не понял какой у 745 последний кузов....тот, что уже не выпускают года 4...)

Puc
11.09.2009, 19:03
ну ващето 7тока что обновилась.Все относительно чего-то крениться. Просто премиум машины оснащены активной подвеской которая кочку пройдет мягко и в повороте амортизатор накачает погасив крен. Нам простым лиш остается выбирать мягкую подвеску или вечная тряска.

Тео
11.09.2009, 19:07
ну ващето 7тока что обновилась.

ну ващето 45-й двигатель сняли с производства года 4 назад)))))

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

да все кренится....и А8 и 7-ка...

dscsi
11.09.2009, 20:07
С их широченной базой, дорогущей подвеской - крены минимальны. Но ессено они ни к черту не годятся для кольца, ктож спорит.

Если сволочи сидят тут и ездят, то бомжи подавно :D :D :D

(какая разница какой двиг ? Главное бэха семера, пущай 750 если тебе будет приятно)

darth138
11.09.2009, 20:21
dscsi
Честно говоря Ваш пост не совсем понял............
А крены есть действительно везде просто где то больше где то меньше ну и стиль вождения, кренов у карта нет, потому что там подвески нет , но законы физики тож действуют и на карт )))))))

Thunder
12.09.2009, 07:33
Насчёт БЭхи - тогда уж лучше 760! Бумер вернулся к производству V12 и разработал для семёрки абсолютно новый дрыгатель ;) Только на такой машине надо с водителем ездить. Самому за рулём новой семёрки - как-то уже совсем не айс... Нах такой авианосец?

Тео
12.09.2009, 10:05
С их широченной базой, дорогущей подвеской - крены минимальны.

еще раз вопрос - откуда данные??? :D:D

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------


Н Нах такой авианосец?

;);):lol::lol::lol:



а вообще почитал название темы...посмотрел последние посты.....жесть:lol::lol::lol:

darth138
12.09.2009, 11:32
Может я еще молодой но мне такой авианосец тож нах. не нужен, маленькая спорт машинка типа порше, самое то ))))) Хотя нет можно картафан возить на дачу на бехе, там багажник большой, можно пару мешков положить свободно ))))

GREGER
12.09.2009, 23:05
Может я еще молодой но мне такой авианосец тож нах. не нужен, маленькая спорт машинка типа порше, самое то ))))) Хотя нет можно картафан возить на дачу на бехе, там багажник большой, можно пару мешков положить свободно ))))

Ага! И навоз в Кайене. Отжигаешь!

darth138
13.09.2009, 07:12
GREGER
отжигаю, это называется "Чуство юмора" и навоз тут явно не причем.........

GREGER
13.09.2009, 12:18
GREGER
отжигаю, это называется "Чуство юмора" и навоз тут явно не причем.........

Агресивно опять как все воспринял. Надо было смайлы добавить. Я просто вроде как шутку поддержал.

darth138
13.09.2009, 13:22
Ну если так то извиняюсь )))))

dscsi
15.09.2009, 13:30
еще раз вопрос - откуда данные??? :D:D

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------



;);):lol::lol::lol:



а вообще почитал название темы...посмотрел последние посты.....жесть:lol::lol::lol:
Коталсо :)

Dimking
22.09.2009, 20:31
По сабжу: На CITY для китайского рынка будут ставить движок 1,8, думается мне, рано или поздно они попадут в Россию (по идее, должны быть леворукие, если для Китая). При весе на 100 кг меньше Сивика, мне кажется, отличная гражданская зажигалка. И, подозреваю, будет даже чуть-чуть просторней нашего 4d (она чуть выше, хотя чуть короче).
Проблема с отсутствием их на нашем рынке, скорее в нашей внешней политике, а не в тупости ХМР (уж там наверняка не идиоты сидят), у нас и так машины продают по цене ниже, чем в Европе, с этого года с продажами совсем дело швах, поэтому Хонде это просто невыгодно.

Puc
23.09.2009, 01:02
.
уж там наверняка не идиоты сидят
для них такое сравнение комплимент


у нас и так машины продают по цене ниже, чем в Европе, с этого года с продажами совсем дело швах, поэтому Хонде это просто невыгодно.
сити вроде как дешевле джаза и по идеи он сити конкурент логана на нашем рынке куда дешевле? просто читай выше.

Dimking
26.09.2009, 01:54
Я бы не стал сравнивать Сити с Логаном, и стоить она будет между Джазом и Сивиком.
Цена на новый Джаз пока неадекватна.

Puc
26.09.2009, 09:05
Я бы не стал сравнивать Сити с Логаном, и стоить она будет между Джазом и Сивиком.
Цена на новый Джаз пока неадекватна.
ну в тойже польше сити в максималке дешевле джаза в максималке. Сама хонда его позиционирует как ниже джаза. Ниже джаза у нас логаны в максималке и лачети. Сравнивать их не правильно, любой нормальный человек пойдет сити покупать, а не лачети,логан ;) если цена будет примерно в одном уровне. Ну и джаз у нас чисто женская машинка, а сити и мужское население начнет брать охотнее. Поэтому и идиоты маркетологи из хонды.

Thunder
30.09.2009, 13:56
Поэтому и идиоты маркетологи из хонды.

+1! Всегда об этом говорил. Маркетинговая политика в России просто невменяемая. :)

Тео
30.09.2009, 14:27
+1! Всегда об этом говорил. Маркетинговая политика в России просто невменяемая. :)

ну рано или поздно они исправятся - это так....луч надежды...
но скорее всего поздно.....

Dimking
01.10.2009, 11:33
Гайз, я, может быть, вас разочарую, но вас вряд ли возьмут в маркетологи Хонды. :)

Тео
01.10.2009, 12:49
а что, ты решил тут кто-то стремится???

Thunder
01.10.2009, 15:40
Не надо быть экспертом в области маркетинга чтобы понять ошибочность этой самой политики - посмотрите итоги продаж.