PDA

Просмотр полной версии : Писк в районе сцепления



foxey
26.08.2009, 08:04
Тут на днях выхожу из машины у гаража (машинка стоит заведенной) и слышу писк из-под капота.
Лезу под капот. Локализация звука в районе коробки передач - циклический писк в такт оборотам двигателя. Выжимаешь педаль сцепления даже совсем на чуть-чуть - пропадает. Отпускаешь - через некоторое время проявляется вновь...
Что это? Выжимной? Подшипник первичного вала? Еще что-нибудь?
Кто сталкивался?

princ_vulcan
26.08.2009, 12:25
возможно подшипник первичного вала.

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

а можт ваще! МЫШЬ, БЕЛАЯ!

Tuninger
26.08.2009, 15:03
ну раз педаль трогаешь и пропадает чож еще тут может быть!

lservice
29.08.2009, 22:24
Такие звуки еще иногда издает выжимной подшипник.Сталкивался с таким. Когда выжимаешь сцепление он нагружается и перестает издавать звуки.Попробуй отрегулировать сцепу, отвести его дальше от корзины. Если звук пропадет, а при легком нажатии на педаль появится, значит он.

mysony
30.08.2009, 08:05
lservice,
а как отрегулировать сцепление? разве возможно отвести выжимной регулировкой?

princ_vulcan
30.08.2009, 13:20
можно отвести. на штоке рабочего цилиндра есть гайка, она упирается в вилку. чуток ее закрути, проверь звук.

vetaln73
30.08.2009, 16:19
тоже есть такие симптомы. мне уже по гарантии пришел буду менять. кстати есть ли на наш двигатель сцепление не оригинал(карбон или керамика)?

foxey
02.09.2009, 08:32
можно отвести. на штоке рабочего цилиндра есть гайка, она упирается в вилку. чуток ее закрути, проверь звук.
Ты имеешь в виду на толкателе рабочего цилиндра? Вот смотрю на рисунок и гайки там не вижу, вроде как сам набалдашник толкателя (тот, что упирается в вилку) должен быть на резьбе, но он цилиндрический, а не шестигранный...
И еще вопрос: для этого рабочий цилиндр снимать надо? Или просто пыльник с вилки скинуть?

princ_vulcan
02.09.2009, 09:03
покажи картинку

rip
03.09.2009, 05:54
Нет там гаек, оно саморегулируемое, подшипник всегда прижат к корзине

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

у меня кстати тоже в этом районе появился такой еле уловимый циклический писк, но пока я его точно не смог локализовать

foxey
03.09.2009, 06:06
Нет там гаек, оно саморегулируемое, подшипник всегда прижат к корзине

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

у меня кстати тоже в этом районе появился такой еле уловимый циклический писк, но пока я его точно не смог локализовать

Ну, у меня-то писк совсем не еле-еле...
Очень даже хорошо слышно. Правда появляется не всегда...
Кстати, в мануале тоже написано, что сцепление саморегулируемое. Регулируется только ход педали и момент включения, причем там написано еще вот что: при регулировке надо иметь в виду, что при отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления выжимной подшипник устанавливается против диафрагменной пружины, что может привести к проскальзыванию сцепления и другим проблемам.
Так что стоит ли отводить?

rip
03.09.2009, 06:15
там написано если по русски: надо делать зазор в приводе ПЕДАЛИ. Иначе если не оставить зазор это равносильно тому что педаль будет немного нажата

foxey
04.09.2009, 08:56
там написано если по русски: надо делать зазор в приводе ПЕДАЛИ. Иначе если не оставить зазор это равносильно тому что педаль будет немного нажата

Так и я о том же...

rip
06.09.2009, 10:40
я вчера таки смог точно локализовать свой писк - трамблёр гад такой попискивает. Видимо скоро хана подшипнику настанет

Tuninger
07.09.2009, 01:39
ну можно конечно ресьбу т нарезать да гайку внедрить))))))))))
а так нет там вроде гаек.