Просмотр полной версии : Зажигание. Угол опережения.
Roman Shulyev
28.08.2009, 01:04
ТОлковые парни помогите выставить зажигание:
1. Ставлю первый цилиндр в ВМТ.
2. Ставлю бегунок на первый провод(1го горшка)
3. Завмыкаю разьем(сервисный, диагностический)
4. Завожу:))
5........
Что делать дальше?? как выставить угол опережения?? Стробосккоп на 1й провод, светим на шкив маховика им? И что там делаем стробоскопом?)) как он работает?)) Нужно ли к катушке подключать его?)) Помогите а то свечи черные аж в нагаре и чек с лямбдой(ошибка) вылизаиит)))
Не пинайте сильно, но я выставлял на глаз, точнее на слух:)... Не на первой машинке выставляю, все гуд.
Roman Shulyev
30.08.2009, 19:23
1. Выкручиваю свечи.Снимаю клапанную крышку.На распредвале метка АП должна быть вверху!Ставлю первый цилиндр в ВМТ совмещая метку одиночную (белую) на маховике с меткой на кожухе гррм она имеет вид /\. Для совмещения крутим поддомкраченное левое колесо , машина на 5й передаче.
2. Ставлю бегунок на первый провод(1го горшка), и так вставляю трамблер(болты незатягивать сильно т.к придется крутить трамблер еще) Ставлю клапанную крышку наместо:)
3. Завожу:) прогреваю до срабатывания вентилятора (я ждал пока 2 раза сработает)
4. Глушу, замыкаю скрепкой сервисный разьем ( справа под перчаточным ящиком у двери, для леворуких авто).
5. Подключаю стробоскоп 2 клеймы одна на + другая на -. Зацепляю лапку за бронепровод первого цилиндра.
6. Завожу. Желательно чтоб в помещении был приглушенный свет (так лучше видно когда светим стробоскопом)
7. Свечу стробоскопом на маховик, вижу 1ну белую риску это ВМТ и группу из трех вот по средней из них она красная обычно и выставляем зажигание. Делается так: когда светим прибором на движущийся предмет он кажется застывшим на месте, таким образом поворочивая(постукивать молоточком) трамблер совмещаем эту риску красную с меткой на кожухе она имеет вид /\ такой)).
8. Затягиваем болты трамблера.Глушим мотор, Вынимаем скрепку. Заводим. Даем газу и видим что метка уходит вправо -это значит зажигание управляется компом вроде)).
9. После выставления зажигания может понадобиться регулировка холостых. (ослабляем тросик и крутим винт ХХ, затем крепим тросик с поправкой снова)
Делов оказалось на пол часа да и то больше на прогрев авто))) а в сервисе 1р просили))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.