Просмотр полной версии : Китайский автопром - будущий реальный конкурент или нет?
Внимательно наблюдая, как и какими темпами развивается автомобильная промышленность страны Восходящего Солнца прихожу к выводу, что история всегда повторяется.......
лет 15-20 назад, когда нынешние гранды японской автоиндустрии начали выходить на европейский рынок - на них тоже реагировали очень скептически, а сейчас - это марки, которые уже во вногих сегментах потеснили всех,выйдя не превое место....
мне кажется, что Китаю (с его нынешней политикой и динамикой) осталось лет 5-10 и мы уже заговорим о них,как о реальных конкурентах....
К сожалению они так быстро развиваются, что наверно скоро будут конкурентами. Лет 10 назад вроде хуйдай не был конкурентом хонде. А теперь Хуйдай даже более известная марка и развелось их полно кругом. Наверно так же и с кетаем будет.
так вот и я о том же...
особенно после их попыток выкупить Вольво и еще что-то....
они идут по правильному пути развития......
как и Индия (компания Тата), которые вошли на рынок купив Лэнд-Ровер и Ягуар...
кстати, в мае этого года провели рестайлинг мдельного ряда Лэнд-Роверов - очень удачный....и даже отказались от финансовой помощи Британского правительства....
скоро появятся на карте автопроизводящих стран новые географические точки))))
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
народ, ну ладно что не пишите, но хоть голосуйте.....интересно же))))
народ, ну ладно что не пишите, но хоть голосуйте
а я бы как раз потрепался после командировки :)
из параллельного нашего разговора про понты ;) - вот пока кЕтай не станет кИтаем я лично и внимания не обращу на их продукцию (про авто речь, остального их барахла дома хватает:D) И сейчас даже не знаю, насколько хороши или плохи их действующие беспонтовые предложения.
8)
а я бы как раз потрепался после командировки :)
из параллельного нашего разговора про понты ;) - вот пока кЕтай не станет кИтаем я лично и внимания не обращу на их продукцию (про авто речь, остального их барахла дома хватает:D) И сейчас даже не знаю, насколько хороши или плохи их действующие беспонтовые предложения.
8)
то, что дома дофига всего - это точно :D:D
сейчас все, что они выпускают - это даже не предмет для разговора....качество "ниачом", характеристик тоже....
просто наблюдая темпы их развития, очень похоже, что повторят они путь японцев.....уже похоже очень...
да куда китай вышел вы о чем ваще ))) если его продают у нас это не значит, что он кудато вышел. В европе сколько моделей продают ? а их качество ? а их технологии когда китайская машина встанет в один ряд в с машиной европейского рынка ценник у ниё будет максимум на 10% ниже и это его откнет еще лет на 10назад с рынка. Почитайте авторевю последний(из тех,что на сайте) там китайский грузовик расписывают. Везде написанно евро-4 хотя двигун евро-2 с мочевиной! которую для евро-4 используют. Без ниё я думаю -2евро будет )) и стартер "BOSH made in gemany" (я не опечатался). Индия ТАТА и че там прям индусы хозяева ? и бабки в развития таты вливали фиг знает откуда))) седят там такиеже европейские или амереканские управляющие и заведуют капиталами.
1. я не писал, что Китай уже вышел и конкурирует
2. ну как бы да, в Тата прям индусы и хозяева....а вот кто у них управляющие не в курсе...
я предложил оченить ситуацию с их динамичным развитием...а не с настоящим фактом....
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------
ну и еще - те, кто знаком с историей - вспомните какехали и выглядили японские авто лет 15-20 назад.....
я вообще с удивлением их обнаружил на дорогах года три-четыре назад, тогда была предыдущая машина и не было нужды подбирать новую, на форумах не сидел.... как-то пропустился момент. Не мог понять, что это вообще и откуда вылезло. Удивило тогда, что начали они собственные модели клепать, а не просто сборочные линии открывать. Но видимо в этом был большой смысл... а то, что китай думает дальше и глубже многих прочих - в этом нет сомнения. Когда будет резалт - тогда и разберёмся, в принципе вопрос темы - это пища для диссертации или статьи газетной, я на десятилетия вперёд загадывать не могу и не хочу.
ЗЫ если в соавторы диссертации меня возьмут за долю малую - не откажусь :) :) :)
я вообще с удивлением их обнаружил на дорогах года три-четыре назад,
;);):lol::lol::lol: я сам офигел
Удивило тогда, что начали они собственные модели клепать, а не просто сборочные линии открывать. Но видимо в этом был большой смысл... а то, что китай думает дальше и глубже многих прочих - в этом нет сомнения. Когда будет резалт - тогда и разберёмся, в принципе вопрос темы - это пища для диссертации или статьи газетной, я на десятилетия вперёд загадывать не могу и не хочу.
да, с их подходом - они всерьез и надолго закрепляются)))))
ЗЫ если в соавторы диссертации меня возьмут за долю малую - не откажусь :) :) :)
меня тоже не берут никуда))))))))))))))))
будем болтать бесплатно...да и Пятница...можно расслабится;D
___ILIYXA 5D___
28.08.2009, 11:58
никогда Китай не станет автостраной, первое их машины ну это ужас полное г....но, не могут они быть хорошими потому как есть определенные рамки за которые нельзя выступить, нельзя сделать приличный металл на машине, кузов как кусок картонвф, двигатель даже не их а перекуп у японцев, дизайны слизаны, я не пониамаю как их не засудили еще, видел недавно в инетрнете фотки китайского лексуса RX 350, все тоже самое даже диски одного дизайна, и фотки прототипа кайена тоже точная копия
Теперь из опыта, купили мы на аботу для стройки 5 китайских самослвалов, так вот за год осталось два и третий еле доживает, все развалалилось((( запчастей нет, я очен сомневаюсь что китай когда нибудь что нибудь сделает хорошее
и стараюсь не покупать китайское что бы даже ни рублем ни поддерживать китайскую экономику))))))
Китайская экономика - нереально сильна. но тема не о том...
посмотри эволюцию их авто за последние пару лет.....шаг вперед есть.....
я согласен, что сейчас - это не то чтобы конкурент....это даже рядом не пробегало....
но если глянуть, как они строят свою политику в этом вопросе - то точно повторят путь японцев...
ведь и те когда то начинали с маломощных движков и уродливых кузовов.....а сейчас?
___ILIYXA 5D___
28.08.2009, 12:09
дело не в экономике, лично я не понимаю как можно строить бизнес (в данном случае автомобильные заводы) путем копирования всего с других машин? я бы нестал сравнивать китай с японией, больше они похожи на корею, деу нексия это опель кадет, но только корейцы начали стого что официально купили данную модель, а китай в наглую слизываает у других и после этого у них есть совесть судится с потерпевшей компанией
никогда Китай не станет автостраной, первое их машины ну это ужас полное г....но, не могут они быть хорошими потому как есть определенные рамки за которые нельзя выступить, нельзя сделать приличный металл на машине, кузов как кусок картонвф, двигатель даже не их а перекуп у японцев, дизайны слизаны, я не пониамаю как их не засудили еще, видел недавно в инетрнете фотки китайского лексуса RX 350, все тоже самое даже диски одного дизайна, и фотки прототипа кайена тоже точная копия
Теперь из опыта, купили мы на аботу для стройки 5 китайских самослвалов, так вот за год осталось два и третий еле доживает, все развалалилось((( запчастей нет, я очен сомневаюсь что китай когда нибудь что нибудь сделает хорошее
и стараюсь не покупать китайское что бы даже ни рублем ни поддерживать китайскую экономику))))))
Тем не менее на данный момент Китай делает почти всю эл технику(в каждом доме есть как мин 1 китайская техника). На счет авто думаю это вопрос времени выйти на уровень. Просто будет качественный Китай и дешево-фуфлыжный:)
Ну то, что Китай слизывает внешний вид.....ну они привыкли)))))))) почти все заводы по бытовой технике у них.....одежда у них.....вот и пошли по проторенному пути...
с японией сравниваю именно по динамике развития....
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
На счет авто думаю это вопрос времени выйти на уровень. Просто будет качественный Китай и дешево-фуфлыжный:)
Для примера: Если все-таки они выкупят Вольво - вот вам и доступ к технологиям разработки и постройки качественных европейских авто, к дивжкам, и к технологиям безопасности.....остается только продолжать выпуск Вольво и применять их технологии на своих авто...
возможно когда им взбрело в голову зачать свой автопром - в мире ничё не продавалось по устраивающим их ценам, сейчас под развитие кризиса джиэма и проч. они занедорого прикупят нужное и на этой основе смогут продвинуться.
Это тут в родном отечестве только за ценой на нефть в ньюйорке следят, опель и тот если и купят - то коалиция банка с канадцами вряд ли большую пользу всей стране принесёт...
___ILIYXA 5D___
28.08.2009, 12:26
Незнаю мне кажеться что у людей уже будет отношение к ним как к шерпотрепу))) я вообще на них в обиде ХАММЕР купили((((
У меня у отца есть друг у которого завод который поставляет бампера на ГАЗ, на некоторые модели ВАЗа и на Логаны, так вот там стояли прессформы итальянские и немецкие, стояли пипец как дорого, сейчас этот завод продан, и делают бампера для розничной продажи, туда купили китайские прессформы, так это пипец, вся конструкция слизана с итальянского, металл в прессформе по сравнению с оригиналом просто пластик, ну а качество, если условно говоря итальянский сделает миллион форм, то китай пятьсот тыщ, еще он постоянно еб...т мозг своими пломками, но зато стоял в семь раз дешевле))
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
возможно когда им взбрело в голову зачать свой автопром - в мире ничё не продавалось по устраивающим их ценам, сейчас под развитие кризиса джиэма и проч. они занедорого прикупят нужное и на этой основе смогут продвинуться.
Это тут в родном отечестве только за ценой на нефть в ньюйорке следят, опель и тот если и купят - то коалиция банка с канадцами вряд ли большую пользу всей стране принесёт...
Ты не прав насчет того что магна канадцы, Дирипаско владеет ГАЗом, но еще Дирипаска владетт очень большим процентом акции в компании канадской компании Магна)))) маган самый крупный поставщик пластика на автомобильные заводы)), так что если воспользоваться сумеют, то будет у нас технологии Оплея на ГАзе)))
___ILIYXA 5D___
это ещё хуже.
Не знал (и знать не хотел) подноготную этой магны, но вот саяно-шушенская точно имела к олегу какое-то отношение, там из-за его просьб по алюминию они цены на свою энергию не поднимали, не говоря уж о модернизации.... репортажи недавние с тех мест все видели, да? :( :( :(
Это тут в родном отечестве только за ценой на нефть в ньюйорке следят, опель и тот если и купят - то коалиция банка с канадцами вряд ли большую пользу всей стране принесёт...
так продавцы уперлись именно из-за того, что покупатели (Магна и Сбер) хотят получить доступ ко всей информации
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
___ILIYXA 5D___
это ещё хуже.
Не знал (и знать не хотел) подноготную этой магны, но вот саяно-шушенская точно имела к олегу какое-то отношение, там из-за его просьб по алюминию они цены на свою энергию не поднимали, не говоря уж о модернизации.... репортажи недавние с тех мест все видели, да? :( :( :(
Саяно-Шушенская изначально входила в состав РАО ЕЭС...а там слегка на Олег, а Анатолий рулил.....вот и дорулился....
там вроде бы и ценник роль играет - есть покупатели, которые не так скупятся, как наши, а для джиэма каждый цент важен :)
ЗЫ раоеэс это понятно - но в той махине были свои кусочки, вот про особенность этого и связь его с люминием я и говорил...
Поживем - увидим.
Но учитывая, что продукция их дешева, пусть и хреновата и ненадежна, то своего покупа она всегда найдет.
АвтоВАЗ же покупают? Покупают. А сильно ли он лучше тех же китаезов? Если так, объективно взглянуть?
Незнаю мне кажеться что у людей уже будет отношение к ним как к шерпотрепу))) я вообще на них в обиде ХАММЕР купили((((
У меня у отца есть друг у которого завод который поставляет бампера на ГАЗ, на некоторые модели ВАЗа и на Логаны, так вот там стояли прессформы итальянские и немецкие, стояли пипец как дорого, сейчас этот завод продан, и делают бампера для розничной продажи, туда купили китайские прессформы, так это пипец, вся конструкция слизана с итальянского, металл в прессформе по сравнению с оригиналом просто пластик, ну а качество, если условно говоря итальянский сделает миллион форм, то китай пятьсот тыщ, еще он постоянно еб...т мозг своими пломками, но зато стоял в семь раз дешевле))[COLOR="Silver"]
А по-моему сорвалась у них сделка насчет Хаммера...
Ну стереотип мышления всегда можно поломать, если захотеть....
Пример насчет завода - понравился, отражает настоящую действительность.
И просьба - давай без мата....
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------
Поживем - увидим.
Но учитывая, что продукция их дешева, пусть и хреновата и ненадежна, то своего покупа она всегда найдет.
АвтоВАЗ же покупают? Покупают. А сильно ли он лучше тех же китаезов? Если так, объективно взглянуть?
ну сейчас они итак находят своего покупателя....но всегда хочется большего.....значит надо смотреть,как они собираются завоевывать большее количество покупателей........а даааалеком будущем, возможно и наши с вами)))))
Нам ничего нормального не построить из авто, у нас нет денег! У китайцев они есть! Они еще покажут всему миру, кузькину мать ол вилз драйв би турбо на батарейках :)
Нам ничего нормального не построить из авто, у нас нет денег! У китайцев они есть! Они еще покажут всему миру, кузькину мать ол вилз драйв би турбо на батарейках :)
;);););):lol::lol::lol::lol:
просто они знают, что надо развиваться...а АВТОТАЗ только сосет бюджетное бабло.....нафига его держут на плаву непонятно вообще (ну кроме того, что градообразующее предприятие.....и огромная часть населения Тольяти там работает)
слышал мельком в новостях об объединении ваза, газа и камаза под руководством нынешнего директора камаза? Правда?
слышал мельком в новостях об объединении ваза, газа и камаза под руководством нынешнего директора камаза? Правда?
не совсем.
Объединяется ВАЗ и КАМАЗ в холдинг, но под управлением Ростехнологий....
Объединение видимо для удобства управления....ну и прокачки бабла...о совместном производтсве речь не идет....
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
ЗЫ. Нравяится мне голосование)))) Особенно те трое, кто проголосовал за последний пунтк))))) (если что - голосование открытое)
Нравяится мне голосование))))
последний пункт надо переформулировать на короткое "традиционна" и будет нормалёк :)
последний пункт надо переформулировать на короткое "традиционна" и будет нормалёк :)
;);););D;D;D;D
Хуммер китаёзам не продали... Видимо, подумали, что рановато ещё. :)
ну и еще - те, кто знаком с историей - вспомните какехали и выглядили японские авто лет 15-20 назад.....
18 лет назад в 1991 году появилось 5е поколение хонды сивик.
http://www.bestcars.com.ua/images/cars/7d8beffcb14f2760627b31a2304852ff.jpg
http://www.encuentra24.com/files/42/26/422685.jpg
как выглядели? имхо, 5 хетч до сих пор смотрится лучше всяких калин-приор и половины прочего китайско-корейского, а местами и японского и германского автопрома.
как ехали? знаменитая B серия родилась тоже именно тогда. это были двигатели, имевшие 100 лс с литра рабочего объёма, при этом экономичные и экологичные.
как управлялись? 5ый сивик до сих пор считается чуть ли не эталоном управляемости переднеприводного авто.
ах, да... уже тогда они имели абс, подушки безопасности и много всего прочего...
ну не надо ещё забывать Toyota Sprinter Trueno AE86. начало выпуска 83й год. легендарный заднеприводный автомобиль. двигатель на одной из комплектаций был 4A-GE, 1,6 литра, 120-130 лс.
и это 83й год!! 26 лет назад! так что что-то хорошее от китайцев мы увидим уж ооочень не скоро. если вообще увидим.
crazy_bad_boy
28.08.2009, 18:24
Китайцы конкуренты нашим тазам и то далеко не всем, и выше этой планки они не поднимуться
можно еще прикинуть так
Когда китай вышел на наш рынок ? года 2-3назад или еще больше. Какие изменения за эти годы произошли ? никаких... даже модели посути дела теже остались, на новый уровень они пока не могут шагнуть и предложить чето пренципиально новое. Акромя концептов электро мобиля с которым они по всем выставкам гоняют уже пару лет. Япошки в своё время размочили удачно, на амереканский рынок они вышли в годы кризиса когда нужны были мелкие авто, а ГМ,крайслер,форд ставили двигло от грузовиков. В европе япошки досих пор машины второго плана.
никогда Китай не станет автостраной, первое их машины ну это ужас полное г....но+1
сегодня прокатили на чери тиго. это.. это трактор. ревет, сзади что-то грохает на малейших неровностях. все скрежещет... не едет с 2 литрами!!!
я на сиде подвеску считал жесткой и громкой. а тут просто...
глянул на спидометр - 2850. это мол суточный счетчик? а в ответ - неа, машина ж новая. (!!!) нет слов. шайтан-арба. я про музыку уж молчу - у кого не было китайских магнитофонов и прочих поделок. до уровня ВАЗа не дотягивает даже.
В европе япошки досих пор машины второго плана.
приводить в пример то европу, то америку вряд ли стоит (я к тому, что япы в америке в большом почёте, что общеизвестно) - живём то мы не там и не там, а тут.
Кроме как тут - кетайские афты ещё где-нить продаются? я не знаю, подскажите... У нас продаются и достаточно широко (и интересно, а с какого действительно года?), значит есть соответствие предложения и спроса, но совершенно непонятное для обитателей здешнего форума по определению. Только обладатели сивиков, помимо хонды легко разбирающиеся ещё и в существенных отличиях е39 от w124 - далеко не большинство на этой части земного шарика..., не говоря уж про весь шарик...
ЗЫ не могу избавиться от ощущения, что мы тут составляем основу чей-то статьи в зарублём какое-нить... требую оплаты хотя бы юанями :) :)
crazy_bad_boy
28.08.2009, 20:12
приводить в пример то европу, то америку вряд ли стоит (я к тому, что япы в америке в большом почёте, что общеизвестно) - живём то мы не там и не там, а тут.
Кроме как тут - кетайские афты ещё где-нить продаются? я не знаю, подскажите... У нас продаются и достаточно широко (и интересно, а с какого действительно года?), значит есть соответствие предложения и спроса, но совершенно непонятное для обитателей здешнего форума по определению. Только обладатели сивиков, помимо хонды легко разбирающиеся ещё и в существенных отличиях е39 от w124 - далеко не большинство на этой части земного шарика..., не говоря уж про весь шарик...
ЗЫ не могу избавиться от ощущения, что мы тут составляем основу чей-то статьи в зарублём какое-нить... требую оплаты хотя бы юанями :) :)
:):):)
приводить в пример то европу, то америку вряд ли стоит (я к тому, что япы в америке в большом почёте, что общеизвестно) - живём то мы не там и не там, а тут.
Это для тех кто приводит тут пример япов "вот когда они такиже были" япы отхвотиликусок пирога в США и немного в еропе продаются.
Кроме как тут - кетайские афты ещё где-нить продаются? я не знаю, подскажите... в том-то и дело не продаються и скажем "спасибо" нашему правительству за очередные крематории на колесах
У нас продаются и достаточно широко (и интересно, а с какого действительно года?), значит есть соответствие предложения и спроса
Да нету нефига никаких продаж. Продаеться немного Джилей,чери,буд,греат валл и у каждого максимум 3 модели, а было чутли не десяток китайцев у каждого по 3-5моделей.
а мне все жёлтолицые одинаковыми кажутся :) и зову их одним именем ;)
про наши гробики старый сюжет http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/55.html :) :) :)
хотя все видели наверно...
TAKESHIs
29.08.2009, 13:20
дело не в экономике, лично я не понимаю как можно строить бизнес (в данном случае автомобильные заводы) путем копирования всего с других машин? я бы нестал сравнивать китай с японией, больше они похожи на корею, деу нексия это опель кадет, но только корейцы начали стого что официально купили данную модель, а китай в наглую слизываает у других и после этого у них есть совесть судится с потерпевшей компанией
;) раз в жизни я с тобой согласен на 1 миллион "долларов" ;)
А по поводу китайской электроники: для тех кто не знает качественная китайская электроника существует благодаря ФИРМЕННЫМ японским и европейским заводам расположенные на их территории в результате чего ФИРМЕННЫЙ товар можно купить по нормальной цене, все остальное- это из разряда детских кружков в центре Урюпинска 3-5 летних детей :lol:
С большой долей вероятности могу сказать что в ближайшие 100-200 лет Китай не сможет конкурировать на равных с мировыми лидерами, кроме как в цене и количестве рабочей силы.
Есть масса примеров что китайцы не умеют точнее не хотят вести честный бизнес и везде стараются схитрить, пока их никто не видит. И никакие плееры ББК (начинка Panasonic в частности привод) и тому подобное им не поможет. Кто говорит что они могут конкурировать это жертвы самовнушения, рекламы и тому подобного.
Даже взять компьютерные комплектующие они все из юго-восточной Азии , НО все производители из Тайваня (считается отдельным государством) они сами открещиваются что они только в китае собирают технику и все, вот это конкуренты, причем в хорошем смысле.
Считаю сравнивать то как выходили на рынок япошки и теперь якобы китаесы неправильно, что бы это понять нужно углубиться в историю, тогда было другое время и другой мир. Тогда были инженеры и умные самородки, а сейчас просто бизнес just buisnes... просто пришел и набрал технологии, а в то время мир только начинал развитие.
в 21 веке все возможно, непонятно почему ТАЗ не может...
Опрос вообще нужно переделать так как пункт 1 5-10 лет, я бы отнес к корейским машинам, тогда они еще смогут конкурировать с немецкими...возможно. Это время пойдет на позиционирование и развитие бренда. Хорошо если китай не уничтожит сам себя к тому времени)))) посмотрите что чаще покупают в стране.
___ILIYXA 5D___
29.08.2009, 14:43
Кстати тут ради интереса проехал с соседом у него чери амулет которуму уже три года))))) рабочая машина возить всяую фигню за город))) Я даже незнаю с чего начать))) про подвеску - ее вообще нет, обсуждать впринципе нечего))), шумоизоляция - как не странно ее тоже нет))), для меня было очень дико что когда я постмотрел назад я увидел щель с три пальца между дверью и крялом и в нее я увидел асфальт)))) краска с наружи бампер просто облез))) пороги тоже))) так что я неготов ездить даже в качестве пассажира а таком авто))) в жигулях то и то получше)))
Mykhaylo
31.08.2009, 01:33
Доброго времени суток всем, сижу по работе два года уже в тылу врага так сказать ))), прочитал всю тему, очень интересно, куча мнений. Напишу свое:
Первое время ходил и думал почему в европе так мало ездит японских машин в сравнении с немецкими, французов не беру в расчет над ними Немцы вообще смеются, хотя мне кажется зря, американцы не приспособлены для этого рынка ибо расход очень большой, а вот японцы почему понять не мог. Уже несколько лет первые места в рэйтинге ADAC (качество) занимают по очереди то Мазда то Тойота то Хонда, а продажи увы нет, и программа бонусов очень широкая, и цена + опции заглядение а на первом месте немцы. а когда купил первую машину все стало на свои места, купил я Мазда 626, машина супер все наместе куча опций не дорого (б/у) купил, но это для обычных служащих в норме, приезжаю я на работу (единственный японец на стоянке) все подходят ко мне поздравляют с покупкой и сразу спрашивают Миша а почему японец???!!! Я на них смотрю и говорю не понял вопроса а они мне но это же японец я говорю ну да качество, дешевизна, надежность чего еще надо, они поулыбались деликатно так и сотавили меня в покое, потом купил себе Сивик, приезжаю на работу они мне Миша ты ничего не понял ты опять купил японца, я негодую, все деликатно улыбаются.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Сел с товарищем разбираться он русский немец живет тут долго, говрит сначала просто ментальность, у кого нет денег ездит на Опель, у кого есть немного ездит на Фолькс-Вагене, Богатые ездят на Ауди и Порше, а пенсионеры ездят на Мерседес, а потом всплыло еще пару моментов, налог на немцев меньше, страховка дешевле, обслуживание дешевле, запчасти тоже, так что само гос-во подстегивает, а еще они мне сказали следующие, Мы покупаем немецкие машины потому что они самые надежные самые качественные и наши, дают нам рабочие места и т.д Менталитет. Китайцев не видел за два года ни одного! Корейцев мало очень, восновном Киа, В селах много наших Нив т.к проходит по полю даже в дождь. И если Японцы за стьолько лет не сломали эту броню, то Китайцы с их качеством просто запрещены и через 20 лет в лучшем случае попробуют пройти первые тесты для европы. Но если они вложат столько денег в технологии в инженеров чтобы пробить барьер европейской защиты и выйдут на рынок им прийдется еще лет 20 завоевывать покупателя только чем его сейчас удивить, незнаю!
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
А для амеиканского рынка я еще не видел ни одной модели китайского производства. Остается Азия, и внутренний рынок. А зя перекрыта японцами и европейцами (если я ничего не спутал). Ситуация не легкая, мое мнение. А наш рынок они захлеснули только потому что дешевой альтернативы нет. Хотя если бы я выбирал между Китайцем и Вазом или Дэу, Взял бы ВАЗ или ДЭУ.
Ну чтож, прошли выходные...результаты голосования интеренсны....
Откинув последний пункт (которые специально для фанатичных любителей) картина более менее ясна...
ЗЫ.
ЗЫ не могу избавиться от ощущения, что мы тут составляем основу чей-то статьи в зарублём какое-нить... требую оплаты хотя бы юанями :) :)
Если намек на меня, то нет....вообще никакого отношения не имею к прессе)))) Просто за столько времени уже перетерлия все про реальных конкурентов, и разобрали все по полочкам)))) Тему сделал так сказать для оживления раздела)))))
WhiteFox
31.08.2009, 13:35
Если уж китайцы Volvo купили, а не Опель, то есть надежда на качественные авто в будущем...
storm1976
19.01.2010, 19:18
не будут они конкурентами. и поддерживают их производители нормальных авто из соображений, что кто-то же должен делать плохие автомобили. китай - безмозглая нация воров, самостоятельно они могут только копировать готовое и то убого и не все. а вот конкурентами к примеру ресторанного, шмоточного и всего остального , что не требует мозгов, они уже давно стали
пекин, май 2010
http://www.echo.msk.ru/blog/plushev/677087-echo/
http://www.echo.msk.ru/blog/plushev/678167-echo/
storm1976
11.05.2010, 08:42
О том и речь - все украдено. :) Металл нормальный китайцы делать просто не умеют. На бид к примеру подходят запчасти от тойоты - тогда он даже ездить начинает. Флагман у китайцев - чери, все остальное еще хуже. Посмотрите краш-тесты с ним - ужаснетесь. а все красивое и полированное для выставки развалится километров через 500.
Так никто и не спорит, пока что у них все не так хорошо, как кажется, с качеством))))
но думаю, что через некоторое время скачет вперед по качеству будет....)))
да и Вольво поделится технологиями)))
storm1976
11.05.2010, 09:24
Поверь мне - не скакнут. :) У них в мозгу с рождения заложено - нае..ть. А значит - плохой металл, отсутствие ребер жесткости, слабый каркас, подушки, которые не срабатывают когда надо, зато легко срабатывают сами по себе - было дело, у чувака синяк во все лицо был. :) В продолжение мысли - в вольво появится китайский дешевый металл, лишнее (по их мнению) уберут - и появится в мире новый чери под маркой вольво. Можешь еще международные выставки электроники посмотреть - там тоже самое абсолютно, возле китайцев народу практически нет, так как выставлены там только скопированная европейская\штатовская продукция, а новго ничего - смотреть нечего.
неее, Вольво они менять настолько не станут)))
а вот технологии уверен, что подсмотрят)))
storm1976
11.05.2010, 09:31
Ага, подсмотрят и скажут - г..но, у нас дешевле. Не верь китайцам, никогда они ничего хорошего не сделают
Да я им и не верю)))))))
я просто наблюдаю за их развитием)))))
storm1976
11.05.2010, 09:54
Хы, я уже нанаблюдался. Кидалы. Даже если ты с какой-то китайской "фирмой" работаешь год-другой, нет гарантии, что отправив им в очередной раз крупную сумму, получишь товар. А массово производящиеся калькуляторы, которые "ошибаются" при пересчете курса юаня к рублю? А подделанные КУРИНЫЕ ЯЙЦА? Ты че, я такого насмотрелся. Микросхемы, у которых вместо 12 положенных ножек почему-то 14. Женщина-техник на заводе к врачу пошла, думала - у нее со зрением проблемы. :) Микросхемы, у которых внутри просто ничего нет - кусок пластмассы с вклеенными ножками, да много чего, про брак вообще молчу. И это у проверенных многократно поставщиков время от времени такие приколы. На что они расчитывают? Типа - а вдруг прокатит? Я лично не догоняю, как на это расчитывать можно. Один раз была заказана крупная партия эл. компонентов по бешеной цене - срочно надо было, чтобы клиентов не терять, себе в убыток. В результате сроки сорвали, а когда все же пришли посылки из китая, то под китайскими наклейками не особо замаскированными оказались наклейки местной конкурирующей фирмы. Т.е эти козлы тупо пообещали быстро поставить компоненты по бешеной цене, заранее зная, что этого не сделают, купили в питере комплектующие, у себя поверх налепили свои наклейки и отправили к нам. Теперь, как ты думаешь, что будет с вольво, когда они туда начнут пихать китайскую электронику и другое китайское г..но? А они будут стопроцентно, ибо не могут по-другому.
такс.....ладно....хрен с ними с микросхемами)))))))
а про яйца мона поподробнее?))))
storm1976
11.05.2010, 10:01
Подробней не помню - по телеку показывали. Какой-то китаец у себя в подвале шлепал куриные яйца, из желатина в основном, все составляющие не помню. Получалось у него в 2 раза дешевле, чем кур держать и производил он их долго и массово :)
блин, этож придумать надо было)))))))))))))))
storm1976
11.05.2010, 10:07
Да там много такого придумывают. Поэтому - жалко мне вольво :)
получается придумать что-то интересное моск есть, а реализовать - пока не очень получается))))
или наоборот - придумать фигню какую-нибудь моск есть, а что-то серьезное - нет?
storm1976
11.05.2010, 10:14
Дело в том, что мозг у них думает в одном направлении - украсть. Был бы нормальный мозг - почему бы не получалось реализовать? Так что - придумать, как украсть, моск есть, а что-то серьезное - возможность реализовать тоже есть, но воровская кровь не дает
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------
а, вот про яйца http://www.netlore.ru/fake_eggs
А вот интересно, почему Вы сразу комплектующие в Питере не купили. Те китайцы смогли купить, а Вы нет? И дешевле бы намного было и быстрее.
storm1976
11.05.2010, 10:27
Китайцы обещали быстрее и дешевле. У любого поставщика сроки поставки есть. В результате получилось дольше и дороже
че вы про вольву заладили... вон ягуар тате кажись принадлежит и че ? вот и вольва так будет, а про технологии еще подумать надо. Опель тоже продавали дешево, но вот без интеллектуальной собственности я сомневаюсь, что форд за 1.5млр продал все с потрахами.
ну мы же про Кетай)))
а не про Индию))))
Индусы покупали под условия не изменения традиции марок Ягуар и Лэнд-Ровер, пока что судить рано....посмотрим когда новые модели пойдут...года через 2-4....пока что все что обновили - это старые наработки...
ну ягуар уже сделал пару абсолютно новых моделей и имхо очень весьма удачных под руководством таты. Просто нодо понять для вольвы китай это денежный мешок который будет вкладывать деньги в развитие. Ну и джилей я думаю в ближайшее время лишь прописку будет иметь китайскую, а вся верхушка будет как у всех европейци.
ну ягуар уже сделал пару абсолютно новых моделей и имхо очень весьма удачных под руководством таты.
каких?
XF - разработка до Таты
XJ - тоже разработан до Таты, а запущен уже при них...
да глянул тата оказывается с 08года тока владеет я думал гденить с 05. Ну XJ новый это уже тата, может основу и золожил форд, но в серию все равно пускала уже тата. Ну и XF получил 500л.с уже при тате.
storm1976
11.05.2010, 17:59
кстати, вот краш-тест чери
http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=10&videoid=1
crazy_bad_boy
11.05.2010, 18:23
да глянул тата оказывается с 08года тока владеет я думал гденить с 05. Ну XJ новый это уже тата, может основу и золожил форд, но в серию все равно пускала уже тата. Ну и XF получил 500л.с уже при тате.
Инженеры там явно не с таты работают.
да у таты индусы только на конвейере стоят ;) вот и джилей наверное тоже самое уже или будет скоро.
crazy_bad_boy
11.05.2010, 23:33
да у таты индусы только на конвейере стоят ;) вот и джилей наверное тоже самое уже или будет скоро.
Ну да иначе они просто не выживут:)
Я в журнале читал интервью с директором Китайского автопрома (журнал не помню, Китайскую фирму тоже не помню).
Так он в интервью сказал, что через 10 лет на каждого немецкого специалиста будет приходиться, как минимум, 5 китайских специалистов.
Судя по номеру журнала 2 летней давности осталось 8 лет.
Я бы не стал смеяться над такими заявлениями Китаезов - вполне реально. Если с ядерными технологиями разобрались, думаю и с автомобилями разберутся и, вообще, со всеми остальными технологиями по порядку...
все может быть))
а насчет на 1 спеца немца будет 5 китайцев - ну так это понятно))))) их тупо больше))))))))
Я в журнале читал интервью с директором Китайского автопрома (журнал не помню, Китайскую фирму тоже не помню).
Так он в интервью сказал, что через 10 лет на каждого немецкого специалиста будет приходиться, как минимум, 5 китайских специалистов.
Да хоть 10, хоть 20. Вы же сами прекрасно понимаете, что дело не в количестве, а в качестве? :)
ну это из разряда "в индии детей гениев больше чем всех детей в США" ? ну да они в принципе тупо мясом возьмут, хотя без нормальных школ это врятли получиться.
Vechelis
13.05.2010, 17:26
А кто им учится то мешать будет, те же немцы или японцы их за бабки и научят, а бабок у них не меряно! Да и известны китайцы тем, что технологии копируют как за здрасьте, так что если поставят цель завоевать весь мировой автопром, то это у них получится, просто не ставят они сейчас везде господствовать, пока им и нашего рынка хватае, бабот на нас заработают и вперед!
че они копируют ? даже чайник электричиский работает через одно место... копируют они только внешность. В машинах секрет сплавов,сварки просто так не скопируешь. Обучать надо человека которые научился читать,писать и хотябы теорему пифагора знает, а у китайцев это уже уровень учителя высшей школы ))) одной на 100км в округе.
из серии кукрыниксов "звериный оскал капитализма"
http://www.echo.msk.ru/programs/code/640604-echo/
...«Сименс», который построил в Китае скоростную дорогу по технологии «Маглев» за шесть млрд. евро, которую никто не мог купить, поскольку эта технология была слишком дорогой. И когда Китай ее покупал, то «Сименс» поставил условие, что Китай не может воспроизводить эту технологию. А Китай, естественно, ее воспроизвел. И когда «Сименс» сказал: «Я буду судиться», Китай сказал: «Пожалуйста, судись, но ты больше у нас никогда не получишь заказов». И «Сименсу» пришлось умыться. И понятно, что сейчас Китай уже пользуется технологиями, которые для других стран слишком дороги. Сейчас Китай эти технологии передирает, завтра он их будет создавать....
по дороге этой не ездил :) но думаю работает намано она у них.
P.S.
тут ещё дополнение
http://www.echo.msk.ru/programs/code/627472-echo/
я давно уже слушал, а вот запомнил, любопытное чтение... :)
crazy_bad_boy
13.05.2010, 23:47
Я в журнале читал интервью с директором Китайского автопрома (журнал не помню, Китайскую фирму тоже не помню).
Так он в интервью сказал, что через 10 лет на каждого немецкого специалиста будет приходиться, как минимум, 5 китайских специалистов.
Судя по номеру журнала 2 летней давности осталось 8 лет.
Я бы не стал смеяться над такими заявлениями Китаезов - вполне реально. Если с ядерными технологиями разобрались, думаю и с автомобилями разберутся и, вообще, со всеми остальными технологиями по порядку...
Статья эта ничего неотражает и для справки китайцы так своего ничего и непридумали. а с ядерными технологиями им умишко не позволит разобраться (маловат) все ядерные технологие которые у них есть это наше старье которое им сплавил савк и этим технологиям уже лет тридцать минимум и они не менялись с 70-х годов у них ничего не совершенствовалось.А за это время очень многое изменилось.
storm1976
14.05.2010, 09:12
с ядерными технологиями они тоже не разобрались, а тупо сперли. как и все остальное оружие, которое у них выпускается. а теперь вспомните китайские калашниковы - сколько лет они их выпускают? именно столько лет они являются полным г..м - ржавеют, пристреливаются с трудом, из строя выходят на раз-два. при том, что оригинальным калашам сноса нет. тоже и с автомобилями будет
John1529
14.05.2010, 10:53
Всем привет) Я год катался на китайском автопроме (Фау Вита). Машина сделанная по рецепту Тойтоы Ярис в предыдущем кузове. На удивление, за год (проехал примерно 45-50 т.км), никаких проблем с двигателем, подвеской, ходовой и ваабще эксплуатацией не было. Минус в том, что внутрення отделка салона не такая уж и качетсвенная, как хотелось бы ее видеть, НО она не скрипит и не жужит как на жигулях. Еще из минусов - треснутые ручки открывания задних дверей (снаружи) - единственное, что было реально неудобно!!! Из плюсов еще и то, что она вместительная очень, хотя с виду не скажешь, выглядит меньше, чем 12-ка, а внутри я в нее влезаю без проблем, что не могу сказать о Ладе.. (Выбирал между Ладой и чем-нибудь). В общем, остался довольным и приятно удвиленным качеством (все относительно конечно, но за 300 тыс.руб - это адекватно было)).
Также машинка и ездила довольно шустро, 92 силы, маловато для обгона на трассе.. А в целом неплохо)))
Но сейчас все поменялось.. после покупки Сивика))))))))))) Тем не менее не жалею, что год ездил на неплохой машине, а не ходил пешком))
storm1976
14.05.2010, 11:04
ну извини, год не срок :)
Да хоть 10, хоть 20. Вы же сами прекрасно понимаете, что дело не в количестве, а в качестве? :)
Естественно в качестве дело, об этом китаеза и говорил. Я неверно его фразу донес, каюсь. Он там имел в виду своих специалистов именно такого же уровня, как и немецкие специалисты.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.