Просмотр полной версии : выбор вязкости масла
Всем Привет,пришло время замена масла пробег 62.000 мне посоветовали 5w30-40,всегда меняю сам, в магазине посоветовали хондовское 0в20,кстати его я и лью я спросил какя разница мне сказали 0в20 более жидкая ивсе везде в двигателе смажит,до 100.000тыс.ездий говор.смело на0в20,может кто-нибудь чего нибудь подскажет.;)
deniskin
28.08.2009, 14:46
Да-уж, ладно не хочешь читать темы про масло в которых все расписано, но при пробеге в 62 заявлять, что всегда сам меняешь масло, но при этом ВААБЩЕ в нем не разбираешься это КРУТО :)
Если машина не спортивная и не эксплуатируется в 60-ти градусную жару, то рекомендуют лить жидкое масло, с увеличением пробега некоторые рекомендуют заливать более густое масло, типа зазоры увеличиваются и масло начинает выгорать и его уровень постоянно падает. Но это нужно определять не по пробегу, а по изменению этого самого уровня при спокойной езде, если ты видишь, что масло активно уходит даже если ты не зажигаешь, тогда попробуй залить более густое (у меня например при спокойной езде масло ушло на пару мм. если смотреть по щупу, т.е. это более чем нормальный расход). Я уверен, что при 60 тыс. на хорошем японском двигателе масло может кушать только если круто зажигать, а если ездить спокойно и двигатель не убитый, то лей самое жидкое (в нашем случае 0в20) и будет все супер, по крайней мере, лучше чем при более густом, правда это чисто в теории, в реальности разницу ты не заметишь.
deniskin,
Спасибо за подсказку,в маслах я не бум-бум,я по чему и спрашиваю какое лить,я только его сам заливаю,вот теперь буду лить 0в20.Лутше перебдеть чем не добдеть
deniskin
28.08.2009, 15:25
Лутше перебдеть чем не добдеть
согласен на все 100
Да-уж, ладно не хочешь читать темы про масло в которых все расписано, но при пробеге в 62 заявлять, что всегда сам меняешь масло, но при этом ВААБЩЕ в нем не разбираешься это КРУТО :)
Если машина не спортивная и не эксплуатируется в 60-ти градусную жару, то рекомендуют лить жидкое масло, с увеличением пробега некоторые рекомендуют заливать более густое масло, типа зазоры увеличиваются и масло начинает выгорать и его уровень постоянно падает. Но это нужно определять не по пробегу, а по изменению этого самого уровня при спокойной езде, если ты видишь, что масло активно уходит даже если ты не зажигаешь, тогда попробуй залить более густое (у меня например при спокойной езде масло ушло на пару мм. если смотреть по щупу, т.е. это более чем нормальный расход). Я уверен, что при 60 тыс. на хорошем японском двигателе масло может кушать только если круто зажигать, а если ездить спокойно и двигатель не убитый, то лей самое жидкое (в нашем случае 0в20) и будет все супер, по крайней мере, лучше чем при более густом, правда это чисто в теории, в реальности разницу ты не заметишь.
Думаю, что разница м/у 5в30 и 0в20 ощутима, имхо.
Если 60 тыс. пробега лить надо 0в20 и будет всё норм.
бычок,
спасибо за подсказку,да я сильно не зажигаю ,езжу спокойно,но бывают ньюансы бывает поддаю жарку самое большое 180-190км/ч это редко.
а еще я бы добавил
масло это как религия, есть общие рекомендации, но в итоге каждый выбирает для себя сам
у меня зимой 0в40, летом 10в60 или 5в50
Похоже масляная тема самая популярная. Всем дали книжечку по эксплуатации авто, там все написано и какие колесики можно и какие нельзя и куда что лить, в том числе и про масло. Если жаба душит отдавать по 2200р за 4 л. 0W20 то 0W30 или 0W40 от любого известного производителя. Главное чаще менять и не ездить на гудроне. 15 тыщь между заменами это дофига.
Antoha-3000
02.09.2009, 13:59
ААААА, ты же сам написал что
Всем дали книжечку по эксплуатации авто, там все написано и какие колесики можно и какие нельзя и куда что лить, в том числе и про масло.
и сразу же себя опровергаешь
15 тыщь между заменами это дофига.
Типа японцы глупые и не соображают что пишут в сервисной книжке...
Ты не прав:)
deniskin
02.09.2009, 14:44
ААААА, ты же сам написал что
и сразу же себя опровергаешь
Типа японцы глупые и не соображают что пишут в сервисной книжке...
Ты не прав:)
+1
я согласен с NiT, тут как религия и похоже у ААААА, в его религии, какие-то очень серьезные противоречия :)
В любой религии полно противоречий.
Первыми кто стал мутить большие межсервисные пробеги были немцы. Потребитель любит необслуживаемый товар. Немцы посчитали что с проблемами износа моторов и коробок сталкиваются не первые и иногда даже не вторые хозяева. К тому времени авто часто уже уезжает в 3и страны. Поэтому межсервисные пробеги делались максимальными без катострофических последствий ближайшиехотя бы 100 000км. Остальным производителям пришлось подтянуться, чтоб держать покупателя. Один мой знакомый не купил Тойоту т. к. у них межсервисный пробег 10 000.
deniskin
02.09.2009, 16:45
В любой религии полно противоречий.
Первыми кто стал мутить большие межсервисные пробеги были немцы. Потребитель любит необслуживаемый товар. Немцы посчитали что с проблемами износа моторов и коробок сталкиваются не первые и иногда даже не вторые хозяева. К тому времени авто часто уже уезжает в 3и страны. Поэтому межсервисные пробеги делались максимальными без катострофических последствий ближайшиехотя бы 100 000км. Остальным производителям пришлось подтянуться, чтоб держать покупателя. Один мой знакомый не купил Тойоту т. к. у них межсервисный пробег 10 000.
Согласен, есть такое мнение, правда не знаю насколько оно применима к современным авто, возможно оно и не актуально, но тут спорить бессмыслен, т.к. мы все согласны что это на уровне религии, а ее не обсуждают, ну разве что можно всех "неверных" перебить :)
Я залил хонда ультра лео 0в20 в жестяных банках, зима впереди.
В моё авто с первого дня эксплуатации лили 0W-40 на офф сервисе. я, будучи вторым владельцем, не стал менять на рекомендуемое хондой 0W-20 и так-же лью 0W-40, единственное не лью шмурдяк дешевый и меняю два раза в год.
skarabei
05.11.2012, 22:59
я залил один раз 5-30хонда(ну уж оч жаркое лето было) проездил 8 тыс и поменял обратно на 0-20 хонда,5-30 сильно угарело,за это время опустилось на пол щупа(0,5)почему незнаю,есть предположения?отжигать не отжигаю,ну иногда чуть чуть,может качество масла,о том что хондовский двиг на 70 тыс.км начал жрать верить не хочу и не буду;)
kasper99
06.11.2012, 11:54
я залил один раз 5-30хонда(ну уж оч жаркое лето было) проездил 8 тыс и поменял обратно на 0-20 хонда,5-30 сильно угарело,за это время опустилось на пол щупа(0,5)почему незнаю,есть предположения?отжигать не отжигаю,ну иногда чуть чуть,может качество масла,о том что хондовский двиг на 70 тыс.км начал жрать верить не хочу и не буду;)
Само Хондовское масло 5-30 хуже чем 0-20.Даже допуск SL,а не SM.
Cамая большая и развернутая тема о МОТОРНОМ масле, также о ТО 7.5 тыс. км. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.