Просмотр полной версии : провалы в скорости на роботизированой механике
У меня Хонда цивик с роботизированной механикой. При этом на скорость от 30 до 70 км\ч, как бы я не жала на педаль газа, машинка у меня не едет. Было мнение, что у меня не отрегулирована дроссельная заслонка. А другие люди говорят, что это у всех роботизировных механик так.
Подскажите, реально у всех так?
У меня Хонда цивик с роботизированной механикой. При этом на скорость от 30 до 70 км\ч, как бы я не жала на педаль газа, машинка у меня не едет. Было мнение, что у меня не отрегулирована дроссельная заслонка. А другие люди говорят, что это у всех роботизировных механик так.
Подскажите, реально у всех так?
Понятие "не едет", довольно растяжимое.
Кто задаёт такой вопрос,подразумевает не всегда одинаковый смысл,потому-что,если кажется,что не достаточна динамика разгона,то ,если работать педалькой газа по уверенней,утапливать её поглубже и порезче,то и пониженные передачи будут включаться соответственно,машинка сразу "поедет".
С включённым кондеем-минус,порядка,20% лошадей сразу теряем-динамика разгона сразу снижается.
При,относительно,глубоком нажатии нажатии педали газа "в режиме А" робот перед включением пониженной передачи "думает" ,производит автоматич. сброс газа,где-то в течение 1-1,5 сек , с последующим включением пониженной передачи-надо смириться.
При наборе скорости,например,при трогании с места и последующем разгоне,если при этом нет желания очень сильно крутить движок,при сильном приотпускании педали газа динамика разгона может снизиться,т.к. робот начнёт перескакивать через передачи,пропускать некоторые,при включении следующих повышенных.
Поэтому,выбрав,требуемый момент для переключения,надо слегка (ну совсем чуток) приотпустить педальку газа(образно говоря,чтоб понятно было,если в "см" - сантиметра на 3)-что,послужит командой (через пару секунд)на включение следующей ПО ПОРЯДКУ повышенной передачи без перескакиваний!
Робот при этом в автономном режиме сам сбросит газ и включит след. передачу,после чего педальку можно утопить снова и далее аналогично...Перескакивание через повыш. передачи-это бич какой-то,из-за чего,иной раз, нет хорошей динамики разгона.
Можно,конечно,и не ослаблять педальку газа при динамичном разгоне-тока тогда движок сильно раскручиваться будет...
Ежели нет желания находить таким образом с роботом общий язык - лепестки,но там перед включением повышенной или пониженной передачи обязателный полный сброс газа!
А ты попробуй в ручном режиме!
Съездий к официалам, обучи робот!!!
....и она все равно будет "тупить" :)
Люберецкий
07.09.2009, 21:59
Съездий к официалам, обучи робот!!!
ИМХО обучение робота здесь не поможет. Необученный робот так себя не ведёт.
crazy_bad_boy
08.09.2009, 21:26
Меняй прошивку
*Оленька*
17.09.2009, 11:33
Не поможет обучение, у меня где-то уже была тема, как я обучила робота в сервисе, радости не было предела, через дней 6 все тоже самое, как и было, такие же провалы как и у вас. Так вот и езжу, для себя решила, что это просто недостаток робота и с ним нужно мириться...
а я поездив на Аккорде 2 недели с нормальным автоматом и 201 л.с. теперь езжу исключительно на лепестках. Очень даже бодренько она рзгоняется)
crazy_bad_boy
18.09.2009, 01:41
Честно сказать нужно просто научиться обращаться с роботом и все будет гуд
Да, Илья, к сожалению, ты у нас только один научился с ним правильно обращаться :)
crazy_bad_boy
18.09.2009, 21:55
Да, Илья, к сожалению, ты у нас только один научился с ним правильно обращаться :)
Да нет Оль ты ошибаешься,не я один таких много:)
Достоверно не скажу, т.к. не знаю что там в проге управления реально прописано, но по своим наблюдениям робот не понижает передачу до первой. На ней он только трогается. 30-70 это как раз верх первой-низ второй передачи. Соответственно когда нажимаешь газ на 30, он начинает вытягивать на второй и до 70 тупит. Дальше двигатель выходит на обороты и идёт уже бодрый разгон. Сколько раз замечал, со светофора стартуешь резво, упираешься во впереди идущего, сброс газа - робот переключается. Потом появляется возможность опять интенсивно разгоняться, давишь, а прежнего ускорения нет и понижения тоже не происходит. Тут надо или заранее сбрасывать лепестком ну или смириться.
crazy_bad_boy
22.09.2009, 20:37
Достоверно не скажу, т.к. не знаю что там в проге управления реально прописано, но по своим наблюдениям робот не понижает передачу до первой. На ней он только трогается. 30-70 это как раз верх первой-низ второй передачи. Соответственно когда нажимаешь газ на 30, он начинает вытягивать на второй и до 70 тупит. Дальше двигатель выходит на обороты и идёт уже бодрый разгон. Сколько раз замечал, со светофора стартуешь резво, упираешься во впереди идущего, сброс газа - робот переключается. Потом появляется возможность опять интенсивно разгоняться, давишь, а прежнего ускорения нет и понижения тоже не происходит. Тут надо или заранее сбрасывать лепестком ну или смириться.
Ну на лепестки он более отзывчив, а чтоб мозги поняли твой стиль вождения или держали планку переключения на приемлимом уровне, нужно нет нет да проехать километра два на лепестках до отсечки в этом случае он работает более приемлимо
у меня единственная трабла, так это пробки вечером после работы... мой робот упорно любит переключаца минимум на 3-х тыщах.. привык зараза :(
по поводу скорости, 190 на М2 ближе к туле думал развалимся.. гнать в одну большую корзину штатные колеса с резиной нада будет след летом, как бабло будет.. на масяне 3 с 1,6 двиглом, на том же маршруте в прошлом году 210 на прямой приятней было если честно...
а лепестки это вечером милое дело тошнить в пробке от цветного на юг варшавки :)
интересно есть хоть один человек который не ловил шестеренку ? и кто доволен роботом ? я читаю отзывы и все они к сожалению отрицательные ;(
ох уж эта мега гайка... для себя понял одно, задняя, нейтралка, пауза(ждем када заткнуца пищалки), вперед... :(
интересно есть хоть один человек который не ловил шестеренку ? и кто доволен роботом ? я читаю отзывы и все они к сожалению отрицательные ;(
+1
Да.... любую машину можно роботом испортить:(
таких людей полно:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9467
crazy_bad_boy
15.10.2009, 20:36
интересно есть хоть один человек который не ловил шестеренку ? и кто доволен роботом ? я читаю отзывы и все они к сожалению отрицательные ;(
Я полностью доволен
Я полностью доволен
Видимо мы просто не умеем их готовить;D
Я полностью доволен
спасибо ) мне кажется, ты пробитый оптимист ) научи и меня...........)))))))
да и я доволен :)
вообще проблем у робота я могу сказать что НЕТ!
вы поездите на роботе тойоты и опеля, потом на сивике - как гооврится: "Почувствуй разницу"!
недавно вот гонял на нем, лепестками переключал, так очень резво она у нас бегает, я бы сказал очень очень!!!
crazy_bad_boy
17.10.2009, 14:30
да и я доволен :)
вообще проблем у робота я могу сказать что НЕТ!
вы поездите на роботе тойоты и опеля, потом на сивике - как гооврится: "Почувствуй разницу"!
недавно вот гонял на нем, лепестками переключал, так очень резво она у нас бегает, я бы сказал очень очень!!!
Полностью поддерживаю!
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------
Видимо мы просто не умеем их готовить;D
Могу научить)
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
спасибо ) мне кажется, ты пробитый оптимист ) научи и меня...........)))))))
Оброщайся)
кстати не все ездят только лепестками! тогда надо было бы просто коробку на лепестках делать, а я предпочитаю ездить в режиме автомата! я тоже доволен коробкой!
НО это тока когда спокойно и по несложной дороге... когда же лежачие полицейские (особенно на подъеме), развороты, не полностью остановился пропуская.., крутые повороты (особенно на скользкой дороге)... короче тогда чувствуешь, что коробка= гавно!
а у опеля ты какой двиган на роботе тестил?? 1,6 наверняка, поэтому сивка резвее показалась :)
Ездил на тестдрайв, авто очень порадовало.
Менеджер все появления звездочки объясняет как не правильная эксплуатация авто. Говорит что топить не нужно. А если хочется жарить, пожалуйста, с лепестками и тогда проблем не будет. Стоит ли верить ?
crazy_bad_boy
18.10.2009, 23:27
Ездил на тестдрайв, авто очень порадовало.
Менеджер все появления звездочки объясняет как не правильная эксплуатация авто. Говорит что топить не нужно. А если хочется жарить, пожалуйста, с лепестками и тогда проблем не будет. Стоит ли верить ?
Впринципе он те все правельно сказал
Впринципе он те все правельно сказал
А это не вы были ? ))) шучу ))) в общем мой мозг уже взбудоражен предстоящей покупкой )) я нацелен на нее )
crazy_bad_boy
19.10.2009, 08:20
А это не вы были ? ))) шучу ))) в общем мой мозг уже взбудоражен предстоящей покупкой )) я нацелен на нее )
И правельно, на мой взгляд хороший выбор....
North_Pig
30.10.2009, 19:51
Купил себе сивку 10 месяцев назад,брал годовалый,всё это время нормально езжу,ну тупит конечно не ручка всё -таки,а шестерня у меня 1 раз только вылезла ,через 2 дня после покупки и всё)))
crazy_bad_boy
30.10.2009, 20:16
Купил себе сивку 10 месяцев назад,брал годовалый,всё это время нормально езжу,ну тупит конечно не ручка всё -таки,а шестерня у меня 1 раз только вылезла ,через 2 дня после покупки и всё)))
Сплюнь и постучи по дереву
стал обладателем ) все по феншую ;) Есть пару вопросов, но это в другой теме )
офтоп ) цезарь сетелит сЦууКО !
Видимо мы просто не умеем их готовить;D
Ага! :D
Ага! :D
Но я уже учусь:-*
crazy_bad_boy
04.11.2009, 02:10
Но я уже учусь:-*
Как успехи?:)
Как успехи?:)
Всё получается - спасибо форуму!;) Мнение о роботе поменял кардинально. (если кратко);D
crazy_bad_boy
06.11.2009, 00:41
Всё получается - спасибо форуму!;) Мнение о роботе поменял кардинально. (если кратко);D
Понравился?
Понравился?
Ага) Через год езды Сивка начал нравится;D
ребят не знаю у кого как у меня единственая проблема юто если резко переключить с задней передачи на переднию долго думает!а так нужно просто привыкнуть да это не автомат он более совершенен так как выпускается уже давно но все же скорость переключается без рывков если разгон более плавный а если есть желание резко отправиться в полет то нужно сделать расчет на то что педаль газа отреагирует на скорость и глубину нажатия и чем быстрее и глубже тем более низкую передачу она изберет а следавательно скорость переключения увеличиться плавнее нужно нежнее как с противоположным полом и все будет тип топ удачи всем!!!!
Ivvanich
09.11.2009, 14:27
ребят не знаю у кого как у меня единственая проблема юто если резко переключить с задней передачи на переднию долго думает!
А часто ты так делаешь? У меня такое действо на не прогретой машине уже дважды приводило к шестерне:D
ну как сказать часто не часто но время от времени делаю например когда быстро нужно развернуться не каждый день но переодически приходиться в твоем случае видимо прада нужно сменить прошивку коробки видимо
Что-бы не терять время при переключении из А(1-ой) в R или обратно,если надо оперативно сманеврировать я,например,не дожидаясь полной остановки,заранее скидываю в N и когда остаётся до полной остановки примерно пол-оборота колеса(или даже уже остановившись) быстро ставлю в А(1) или R, в зависимости от направления движения,и когда машина уже полностью остановилась,остаётся только слегка дать газу и поехали,тем самым вдвое уменьшив время на переключение реверса,и нет необходимости выдерживать эту "МХАТовскую" паузу в "N"ейтральном положении,т.к. пока машина "докатывается",КПП за это время гарантированно включит нейтраль.С КПП при этом ничего страшного не приключится,т.к. в ней стоит защита от "дурака"...
Если так приноровиться делать,то эта заморочка с долгим переключением реверса исчезнет...8)
Cathrine
04.02.2010, 22:17
Здравствуйте. Недавно стала счастливой обладательницей этой прекрасной машины. Перед покупкой проштудировала практически весь форум, и читая про работу i-SHIFT, честно, начала сомневаться по поводу покупки. Т.к. боялась проблем с роботом. Но любовь к этой машине пересилила страх. И хочу сказать, что ни капли не пожалела о покупке. Робот, конечно, своеобразный, но ко всему можно привыкнуть. Признаюсь, что я еще чайник на дороге и сравнивать мне особо не с чем. И динамика у меня пока не на первом месте. (Хоть и не могу сказать, что тошню за рулем, скорость я все-таки люблю). Был только опыт вождения Toyota Camry c автоматом. Хоть автомат и проще в обращении, но я не променяю свою малышку с роботом. Да и провалы в скорости не такие уж заметные. Через пару дней перестаешь их замечать. А если еще "поиграть" педалью акселератора, то машинка ускоряется быстро. Без провалов. Как правильно сказал Sancho на одной из веток форума: "робот учит творчески подходить к нажатию педали газа". А творческий подход - это уже интересно. :-)
спасибо (и густо покраснел)
Cathrine
04.02.2010, 23:15
спасибо (и густо покраснел)
Не за что. Вы всем всегда помогаете. Многие Ваши советы уже начала применять на практике. Поэтому это Вам спасибо! :)
Cathrine
04.02.2010, 23:32
Ага! Хорошо! Будем на ты! :-)
Доволен роботом полностью
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.