Просмотр полной версии : Каков объем масла между мах и min ???
Привет всем, подскажите сколько масла находится в промежутке между минимальной отсечкой на щупе и максимальной... оч хочется узнать сколько скушала... я понимаю можно тупо долить и прикинуть, но мож есть какие-н данные...
Leonid84
20.06.2007, 17:10
Помоему литр - но могу и ошибаться
А я всегда думал что поллитра :o
заливал на своем цивики 97года от одной дырочки до другой ровно литр :)
LittleRocket
21.06.2007, 00:08
У меня на D14A4 разница ровно литр, 2.3 (минимум) - 3.3 (максимум) литра
угу ясно, спасибо.... и того выходит что моя хондочка скушала литр за 3000 км.... правда перед заливом этого масла Хонда w10-30 делал промывку т к хз какое было залито... и что думать то даже не знаю вроде не дымит ниоткуда не капает(((( правда не скажу что ездил спокойно... но всеже думаю не нармально... у кого какие мысли по этому поводу?
LittleRocket
21.06.2007, 11:59
у кого какие мысли по этому поводу?
Ну какие мысли могут быть то ...
Если явных поттёков точно нигде нет - значит масло подъедает машина ...
А там вариантов куча, что может быть - надо двиг показать мотористу, диагностику сделать, послушать, посмотреть ...
Явные потёки в критичных местах посмотреть, компрессию померять - это как минимум.
А у меня она кушает литр на 1 тысячу, но я и вваливаю на ней всегда-)) ;D Поетому при спокойной езде пол литра на 3км эт нормально-) бэхи ваще 2 литра жрут если вваливать и литр если не вваливать)-)
А масло у меня залито Шелл Хеликс ультра синтетика 0-50 >:(
нда.....такого расхода масла на исправной машине быть не должно...1 литр на 10.000,иначе-ищите причину
нда.....такого расхода масла на исправной машине быть не должно...1 литр на 10.000,иначе-ищите причину
не савсем так, от манеры езды отталкиваться надо
мда... ну я тоже вваливаю(тихо ездить не получается) вчера смотрел опять съела..... :'( причем прилично... меньше минмума... т е где-то литр получилось на тыщу... компресия 14 во всех цилиндрах при открытой заслонке..
нда.....такого расхода масла на исправной машине быть не должно...1 литр на 10.000,иначе-ищите причину
не савсем так, от манеры езды отталкиваться надо
Ага....на исправной машине ТАКОГО угара быть не должно..
какого года машина? и пробег?
подскажите, сегодня менял масло на двигателе D15В2 мне залили 3 литра на щупе показывает максимум, что делать отливать или не чего страшного, я слышал если заливать по максимуму то может выдавить сальники.Это правда?
машина ноябрь 99 года пробег 67000 миль, по вину пробивал вроде пробег родной... а там хз...
для хондовского движка 100000 это не пробег. расход ОЧЕНЬ большой.
хотя..... машина мощная может все эти 100000 она проехала на 7000 об. кто предидущие владельцы? по возрасту?
хз в России я первый хозяин.... меня больше интересует что делать теперь... че смотреть...
мож масло другое залить.... я залил хонда w10-30
капиталку двигателя :)
ЗЫ не слушай меня. я дилетант.
LittleRocket
28.06.2007, 19:48
На счёт поедаемого масла - не однократно натыкался в нете на высказывания типа "пришёл, померял масло - минимум ... Испугался, поехал на сервис, подождал пока стечёт в картер (15-20 минут), померял - посредине уже" ... Это я к чему - несколько раз замеры сделай, может они не литр сожрала ... Это, если конечно, сам несколько раз не замерял уже, я ж не в курсе ...
подскажите, сегодня менял масло на двигателе D15В2 мне залили 3 литра на щупе показывает максимум, что делать отливать или не чего страшного, я слышал если заливать по максимуму то может выдавить сальники.Это правда?
Как по мне - ничего страшного, половине людей на сервисе льют по макс. деление щупа ... Не слышал, чтобы после этого была эпидемия продавленных сальников, вроде :)
Если СИВИК 5 поколения то точно ЛИТР
угу ясно, спасибо.... и того выходит что моя хондочка скушала литр за 3000 км.... правда перед заливом этого масла Хонда w10-30 делал промывку т к хз какое было залито... и что думать то даже не знаю вроде не дымит ниоткуда не капает(((( правда не скажу что ездил спокойно... но всеже думаю не нармально... у кого какие мысли по этому поводу?
у меня таканя же проблема, только на D15B2? кто знает подскажите и сколько это будет стоить
Заправочный объём масла в двигатель d15b2=3.3литра.Льют на сервисах по максимуму потому что в фильтр уйдёт стакан масла и всё по их мнению будет нормально.А если постоянно придерживаться максимальной отметки,тогда сальникам придёт писец.
LittleRocket
29.06.2007, 00:46
Льют на сервисах по максимуму потому что в фильтр уйдёт стакан масла и всё по их мнению будет нормально
Во ... кстати да - в фильтр около 200 грамм масла уходит сразу ... Ну и плюс угар определённый место имеет за 3000 ... Плюс погрешность измерения (например у меня немного разболтано крепление направляющей трубки щупа (она там просто на уплотнителе держится) - по этой причине трубка имеет некоторый ход вверх-вниз, и если её руками при измерении не придавить до упора вниз - у меня щуп получается выше нормы, и показывает меньше масла ...)
Вобщем я бы всё внимательно осмотрел, сделал бы несколько раз на холодную + после работы двигателя, но через 15-20 минут замеры - и потом бы уже думал - паниковать, или рано :)
А я сегодня немного ох#ел.Вчера заметил,что после того как заведешь машину,лампа масла гаснет не сразу,как обычно,а через 2 секунды.Решил с утра сделать контрольный замер.Открыл капот,достал щуп,смотрю на кончике лишь маленькая капля.Протёр,попробовал ещё раз-Щуп ваще сухой!Полез за доливкой.Лил-лил по немногу-литр!Щуп сухой!Постоял,та же хрень...Думаю,мля,как же я ездил то???В итоге в запчастях купил ещё литр,влил 0,5,на щупе масло появилось.Вечером после стоянки проверил и долил остальное.Итог 2 литра!Где масло???Не дымит,подтёков нет,двиг работает и тянет отлично.Как я ездил х.з....
таже фигня.... после доливки где-то до середины между макс и мин... отъездил неделю...решил опять замерять... вытаскиваю щуп на остывшей машине... масло на самом самом кончике.... но лампочка давления ведь не горит! когда она должна загораться? когда вообще сухо чтоли? не понятно.. или мож датчик какой не исправен... диагностику когда делал вроде все ок было....
А я сегодня немного ох#ел.Вчера заметил,что после того как заведешь машину,лампа масла гаснет не сразу,как обычно,а через 2 секунды.Решил с утра сделать контрольный замер.Открыл капот,достал щуп,смотрю на кончике лишь маленькая капля.Протёр,попробовал ещё раз-Щуп ваще сухой!Полез за доливкой.Лил-лил по немногу-литр!Щуп сухой!Постоял,та же хрень...Думаю,мля,как же я ездил то???В итоге в запчастях купил ещё литр,влил 0,5,на щупе масло появилось.Вечером после стоянки проверил и долил остальное.Итог 2 литра!Где масло???Не дымит,подтёков нет,двиг работает и тянет отлично.Как я ездил х.з....
Привет, ты так поокуратней, особенно если крутить, посмотри мош подтёки где... У хонды слабые места- сальники коленвала. У меня в свё время через прокладу поддона картера уходило.
У меня на моём литр от замены до замены, но кручу я не постоянно, но каждый день.))
при смене масла в открученый фильтр наливают масло под завязку, а потом прикручивают.
Привет, ты так поокуратней, особенно если крутить, посмотри мош подтёки где... У хонды слабые места- сальники коленвала. У меня в свё время через прокладу поддона картера уходило.
У меня на моём литр от замены до замены, но кручу я не постоянно, но каждый день.))
Привет,Влад,я тож думаю что сечёт где-то,надо поднять глянуть.Свечи выкрутил,нагар на всех одинаково сдоровый,масла нет-стало быть течь...
при смене масла в открученый фильтр наливают масло под завязку, а потом прикручивают.
По уму надо наливать,но не все делают именно так.Большинство работников льют децл на резьбу и резиновый уплотнитель,а в фильтр не заливают.Боятся что на лоб капнет :D
значит мне всегда профессионалы попадались когда в 10ке масло менял. :) всегда так делали
Зт точно.Мне так никогда не лили.Я так делал сам раза 2 когда на восьмёре ездил.
сарториус
29.06.2007, 12:45
Как конкретно на Хонде не знаю, потому что на моей расход где-то 0,5литра на 5000км (пробег 225000). А на Тойоте 84 года в свое время поменял маслосъемные колпачки (сальники клапанов) - расход масла упал в 2 раза и свечки стали одинаково рабочего цвета. Не представляю, как Хондовцы могли обойтись без этих сальников.
Компрессия может быть высокая из-за протечки масла в цилиндры. Само масло и создает пробку вокруг поршня. После этого компрессия через некоторое время резко падает.
Мишаня002
29.06.2007, 13:02
в смысле? :o как это без маслосъемн.колпачков? :-[ ни чё не путаешь?
LittleRocket
29.06.2007, 13:14
Не представляю, как Хондовцы могли обойтись без этих сальников.
Дык они есть, вроде, чего без них то ?
Кстати, раз уж вопрос всплыл - объём-цена работы по замене вот тех самых маслосъёмных колпачков на D14A4 никто не подскажет ?
Мне надо бы поменять их ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.