Просмотр полной версии : Лопнул верхний патрубок радиатора.
HA_PEuBE
29.08.2009, 14:49
Лопнун на ходу, ОЖ вытекла, залил пока воды, патрубок поставил от ваза отпилив по длине. Вот жду родного из экзиста.
Хотел спросить какова причина такой поломки?
У меня пока 3 версии.
1) Просто старый патрубок.
2) Хреновая крышка горловины радиатора (не стравлвает давление)
и самое говеное это
3) прокладка ГБЦ старая и воздуха подсасывает. Из за этого пробка и как следствие перепад давления.
Мож у кого случалось?
Резина с годами стареет. появляются мелкие трещинки и становится сыпучее.
3й вариант отпадает сразу.
Скорее всего 1й.
HA_PEuBE
29.08.2009, 20:05
У тебя или у знакомых была такая хрень?
Просто он сам по себе вроде бы жесткий , нормальный, но теперь в нем дырка )))
Не спроста же он порвался , такого не бывает. И давление там не большое.
у знакомого на тазике так было не раз)
причины - высокое давление в системе и старые патрубки. крышечка стоит 150р, поменяй на всякий.
HA_PEuBE
30.08.2009, 18:37
У меня когда девятина была не разу такой хери не было.
Ну че есть у кого нибудь еще идеи по поводу поломки?
HA_PEuBE, АК100 прав, у меня уже два раза патрубки лопались, просто заменил и не парюсь, чего и тебе советую. Старые они, да и не расчитаны на наши условия Российские.
HA_PEuBE
31.08.2009, 10:43
Спасибо, вроде успокоили, сегодня патрубок родной прити должет, и крышка. Все поменяю
Еще может быть такой вариант. В сервисе что-то делали и нечаянно зацепили отверткой. Ничего не сказали и, как результат, со временем течет антифриз. Я когда старый менял, видел на старом патрубке помимо дырки еще один "порез" видимо от кривых рук.
HA_PEuBE
31.08.2009, 15:21
Но антифриз ни течет аще нигде. Да и отверткой туда уже давно не лазили __ по крайней мере рядом с патрубком.
Тоже лопнул зимой, дык вот когда пытался его на морозе снять он нехороший кусочками мелкими отрывался. Так и отрывал помаленьку пласкогубцами.
Вобщем все дело в старой резине, так как у меня ничего не подсасывает и тем более крышка нормальная, менял перед инцендентом
HA_PEuBE
31.08.2009, 21:25
У меня вроде нормально , ну всмысле аще отрываться не хотел ))) пришлось резать что бы снять.
Но походу так как все говорят что тупо старая резина, то парица не буду, спасибо.
Думаюю есть смысл провести ревизию всех шлангов, особенно тормозных. Все промыть и посмотреть на наличие трещин и потертостей
HA_PEuBE
01.09.2009, 17:30
Сегодня поменял шланг, полет пока нормальный. Мне прислали крышку радиатора с давлением не на 1.1, а на 0.9. Что нибудь изменитрся если я её поставлю? или лучше не менять?
VagneR
Да думаю поменяю все шланги о временем.
ставь 1.1 ИМХО так надежнее будет
prajenik
07.09.2009, 01:45
3) прокладка ГБЦ старая и воздуха подсасывает. Из за этого пробка и как следствие перепад давления.
вообще 3-ий вариант тоже случаеться в автомобилях
но обычно просто закипает и выдавливает из под крышечки в таких случаях
HA_PEuBE
07.09.2009, 07:30
вообще 3-ий вариант тоже случаеться в автомобилях
но обычно просто закипает и выдавливает из под крышечки в таких случаях
С температурой ве ок, езжу неделю после замены патрубка и ОЖ.
Полет нормальный. Походу старый патрубок.
prajenik
08.09.2009, 00:37
хорошо
поздравляю
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.