Вход

Просмотр полной версии : Лопнул верхний патрубок радиатора.



HA_PEuBE
29.08.2009, 14:49
Лопнун на ходу, ОЖ вытекла, залил пока воды, патрубок поставил от ваза отпилив по длине. Вот жду родного из экзиста.
Хотел спросить какова причина такой поломки?
У меня пока 3 версии.
1) Просто старый патрубок.
2) Хреновая крышка горловины радиатора (не стравлвает давление)
и самое говеное это
3) прокладка ГБЦ старая и воздуха подсасывает. Из за этого пробка и как следствие перепад давления.
Мож у кого случалось?

AK100
29.08.2009, 19:00
Резина с годами стареет. появляются мелкие трещинки и становится сыпучее.
3й вариант отпадает сразу.
Скорее всего 1й.

HA_PEuBE
29.08.2009, 20:05
У тебя или у знакомых была такая хрень?
Просто он сам по себе вроде бы жесткий , нормальный, но теперь в нем дырка )))
Не спроста же он порвался , такого не бывает. И давление там не большое.

AK100
29.08.2009, 23:40
у знакомого на тазике так было не раз)
причины - высокое давление в системе и старые патрубки. крышечка стоит 150р, поменяй на всякий.

HA_PEuBE
30.08.2009, 18:37
У меня когда девятина была не разу такой хери не было.

Ну че есть у кого нибудь еще идеи по поводу поломки?

majei
31.08.2009, 06:29
HA_PEuBE, АК100 прав, у меня уже два раза патрубки лопались, просто заменил и не парюсь, чего и тебе советую. Старые они, да и не расчитаны на наши условия Российские.

HA_PEuBE
31.08.2009, 10:43
Спасибо, вроде успокоили, сегодня патрубок родной прити должет, и крышка. Все поменяю

Scarm
31.08.2009, 15:13
Еще может быть такой вариант. В сервисе что-то делали и нечаянно зацепили отверткой. Ничего не сказали и, как результат, со временем течет антифриз. Я когда старый менял, видел на старом патрубке помимо дырки еще один "порез" видимо от кривых рук.

HA_PEuBE
31.08.2009, 15:21
Но антифриз ни течет аще нигде. Да и отверткой туда уже давно не лазили __ по крайней мере рядом с патрубком.

VagneR
31.08.2009, 20:48
Тоже лопнул зимой, дык вот когда пытался его на морозе снять он нехороший кусочками мелкими отрывался. Так и отрывал помаленьку пласкогубцами.
Вобщем все дело в старой резине, так как у меня ничего не подсасывает и тем более крышка нормальная, менял перед инцендентом

HA_PEuBE
31.08.2009, 21:25
У меня вроде нормально , ну всмысле аще отрываться не хотел ))) пришлось резать что бы снять.
Но походу так как все говорят что тупо старая резина, то парица не буду, спасибо.

VagneR
01.09.2009, 16:46
Думаюю есть смысл провести ревизию всех шлангов, особенно тормозных. Все промыть и посмотреть на наличие трещин и потертостей

HA_PEuBE
01.09.2009, 17:30
Сегодня поменял шланг, полет пока нормальный. Мне прислали крышку радиатора с давлением не на 1.1, а на 0.9. Что нибудь изменитрся если я её поставлю? или лучше не менять?

VagneR
Да думаю поменяю все шланги о временем.

VagneR
02.09.2009, 03:03
ставь 1.1 ИМХО так надежнее будет

prajenik
07.09.2009, 01:45
3) прокладка ГБЦ старая и воздуха подсасывает. Из за этого пробка и как следствие перепад давления.


вообще 3-ий вариант тоже случаеться в автомобилях
но обычно просто закипает и выдавливает из под крышечки в таких случаях

HA_PEuBE
07.09.2009, 07:30
вообще 3-ий вариант тоже случаеться в автомобилях
но обычно просто закипает и выдавливает из под крышечки в таких случаях

С температурой ве ок, езжу неделю после замены патрубка и ОЖ.
Полет нормальный. Походу старый патрубок.

prajenik
08.09.2009, 00:37
хорошо
поздравляю