Просмотр полной версии : Стучит D17A2! Нужна консультация...
CivicVIICoupe
30.08.2009, 15:10
Вот наконец руки дошли в сервис съездить, но прежде хотелось бы услышать ваше мнение.
Застучал двигатель. Чек не горит, но при диагностике обнаружилась ошибка системы изменения фаз газораспределения (код ошибки 22).
А теперь предистория. Сначала появился еле слышный шелест из-под капота. После замены масла шелест не ушел (ошибок не было, не стала придавать значения, т.к. имеется прямоток, который дает много посторонних звуков). Потом шелест стал громче и начал напоминать по звуку крыльчатку со сломанной лопастью (если кто знает, такой звук издает крыльчатка вентилятора на бмв, когда лопасть ломается). Закончилось все это быстро и очень плачевно - из-под капота появился металлический стук (очень часто ГАЗЕЛИ с таким звуком ездят). Если меня уши не обманывают, стук идет откуда то сверху двигателя. Что характерно такой стук (да и шелест до него) только на 3 тыс. оборотах. До 3-х тыс. вообще ничего, после - не понятно - опять же из-за прямотока, он и так гудит - то ли стук становится чаще и не различим за звуком прямого выхлопа, то ли совсем уходит. Из других симптомов - только небольшая потеря мощности при разгоне (да, так я ее тоже немного понасиловала, когда стук появился).
А теперь собственно вопросы. Что это может быть? Есть версии:
1. Замена шатуна (Кулибин какой-то во дворе подсказал).
2. Слишком много масла (уровень масла максимальный), может попробовать его просто слить до норм. уровня? Может это вызвать подобные проблемы?
3. Регулировка клапанов.
4. Головка блока накрылась.
5. (Совсем грустно) Капиталка.
Советы "ехать в сервис" я заочно принимаю и еду сегодня вечером в ближайший сервис. Меня больше интересуют ваши предположения, дабы быть более подкованной в разговоре с механиком (не ради забавы, а ради экономии своих сил и денег))
Заранее благодарна.
Так через интернет никто совет тебе не даст.
У меня вопрос как давно меняли ремен ГРМ?
У меня было на Аккорде после замены горе-мастера забыли как следует затянуть шкив распредвала, соответственно шкив стучал об крышку и тяга куда-то делась.
может тему в ремонт перекинуть? там спецов побольше всётаки)
по теме: похоже на проблемы с головой. тем более там ошибка была со втеком связанная. либо действительно регулировать клапана надо, либо что-то посерьёзней. "накрыться" целиком она никак не может)) может какая пружинка лопнула или что-то в этом роде. в общем, в сервис, снимать крышку головки и смотреть что там.
если будут разводить на капиталку - не ведись)) тут что-то попроще.
CivicVIICoupe
31.08.2009, 17:11
SanToS
Я после сервиса, напишу, что они сказали, а там решайте, куда перекинуть. Вдруг, кому полезным окажется.
Спасибо за мнение. Еду в сервис, приеду отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
Диагноз: завис первый впускной клапан первого цилиндра. О как! :o
ну вот оно и есть :) ремонтируй )
опа...вот это номер..и как оно не встречается с поршнем?
а может какраз и встречается :) звук то откуда)))
э. я думаю его тогда медленно но верно загибает...в общем надо смотреть внимательно.
а в чем суть то отпишите мне бестолковой!!!!.....если у меня так встретиться я ж в панику вдарюсь !!!=)
CivicVIICoupe
01.09.2009, 02:43
Какое встретиться??? Если клапан коснется поршня то одно из двух, его протолкнет обратно в голову (он немного раскоксуется) и все встанет на свои места (правда наверное не надолго, т.к. вокруг наверняка уже все обгорело), а если нет, то хана и голове и блоку и прошневой, разорвет нафиг. Сначала вероятнее всего от натуги лопнет шейка шатуна, куда нить воткнется в блок ну а дальше уже не важно.
Допустим на Вазовском моторе если взять высокие поршня (допустим + 1 мм) и впихнуть в низкий блок то получается не покоцанный клапан, а очень некрасивый мотор (внешне), дырявый такой, кривой весь. Короче был у меня такой случай.
p.s.
Голову разбирала сама, т.к. в сервисе посоветовали машину продать.
p.p.s.
А чтоб не завис так клапан, нефиг в России на 95 ездить, в который раз убеждаюсь (бывший хозяин ещё иногда 98 заливал)
Какое встретиться??? Если клапан коснется поршня то одно из двух, его протолкнет обратно в голову (он немного раскоксуется) и все встанет на свои места (правда наверное не надолго, т.к. вокруг наверняка уже все обгорело), а если нет, то хана и голове и блоку и прошневой, разорвет нафиг. Сначала вероятнее всего от натуги лопнет шейка шатуна, куда нить воткнется в блок ну а дальше уже не важно.
Допустим на Вазовском моторе если взять высокие поршня (допустим + 1 мм) и впихнуть в низкий блок то получается не покоцанный клапан, а очень некрасивый мотор (внешне), дырявый такой, кривой весь. Короче был у меня такой случай.
p.s.
Голову разбирала сама, т.к. в сервисе посоветовали машину продать.
p.p.s.
А чтоб не завис так клапан, нефиг в России на 95 ездить, в который раз убеждаюсь (бывший хозяин ещё иногда 98 заливал)А какая связь между зависшим клапаном и октановым числом бензина?
мм..я думал что клапан зависает когда пружинки ломаются или оч устают...
неужели от нагара тоже бывает?
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------
да нет, скорее всего поршень сильно покоцает об зависший клапан, и если не оторвет с клапана тарелку, то просто начнется быстрый прогар поршня и зависшего клапана. ну а если оторвет кусок тарелки, или саму тарелку, то все)) совсем все...
CivicVIICoupe
01.09.2009, 12:37
бывает, в связи с присадками. Причем это конкретно с хондовскими моторами тема.
чтоб клапана не зависали надо мотору просираться давать почаще ))
а вот за это
Голову разбирала сама, т.к. в сервисе посоветовали машину продать.
низкий поклон))
Tem-s, всякое бывает) может и не покоцать, тк клапан какбы застрял, и его можно протолкнуть наверх. а вот если клапан наверх не протолкнуть (например при обрыве ремня) наступает полный ахтунг
CivicVIICoupe, давай фоток побольше разобранной головы)
CivicVIICoupe
01.09.2009, 23:35
чтоб клапана не зависали надо мотору просираться давать почаще ))
Это не я :) У меня большинство проблем от предыдущего хозяина именно по этой причине.
CivicVIICoupe, давай фоток побольше разобранной головы)
Неее, вы не правильно поняли ))) Разбирать ее будет знакомый мастер. А я только крышку снимала :D
Вот сегодня потащу ее на тросе на реабилитацию. Для ремонта у меня даже гаража нет, не говоря уже о необходимых знаниях. Я ж еще только учусь ;D
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
Вобщем я лох! Уши дворового Кулибина оказались лучше, чем мои глаза :o
Короче, диагноз номер 1 - это все-таки шатун.
Послезавтра вынесут вердикт со степенью тяжести.
Если придется капиталить, буду думать о замене движка на помощнее. Тоже плюс :)
И в заключении, МЕНЯЙТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ БУ ХОНДЫ!!! Очень она нежная :D
как бы помощнее-то и нету из д-шек на 7 поколении...разве что д17а яповский на ферио-рс выдавал 130 на мкпп...
и на стриме вроде 135, но двиг тот же самый...
CivicVIICoupe
02.09.2009, 00:41
К20 ставь и летай.
Товарищ ставил на Н22А, 2,2L мои мозги и коробку (Д17А2), я вот думаю наоборот к моим мозгам и коробке можно поставить Н22 без лишней головной боли? Логически - да, а вот технически инфы нет.
Tem-s, если играть, то по-крупному. Д-шки не рассматриваю )))
не все просто, но возможно.
потому что по идее, коробас там и мозги свои.
и привода. они другие по длине. если ставят h22 в сивки, то пилят-варят сами привода.
Товарищ ставил на Н22А, 2,2L мои мозги и коробку (Д17А2), я вот думаю наоборот к моим мозгам и коробке можно поставить Н22 без лишней головной боли? Логически - да, а вот технически инфы нет.
Tem-s, если играть, то по-крупному. Д-шки не рассматриваю )))
Технически, при хороших друзьях из сервиса, можно все.
CivicVIICoupe
02.09.2009, 01:42
Технически, при хороших друзьях из сервиса, можно все.
Где б их еще найти... :-\
Тот механик, которому сегодня ее оттащили, сказал, что возьмется только за замену вкладышей, капиталить не будет, а менять у него нет возможности. Других у меня нету, только спец по бмв, но за Хонду он не возьмется.
netkiller
02.09.2009, 08:52
Где б их еще найти... :-\
Тот механик, которому сегодня ее оттащили, сказал, что возьмется только за замену вкладышей, капиталить не будет, а менять у него нет возможности. Других у меня нету, только спец по бмв, но за Хонду он не возьмется.
не стоит менять одни только вкладыши!
простой выход делать свап! это дешевле и проще, а по цене выйдет почти также.
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:46 ----------
Товарищ ставил на Н22А, 2,2L мои мозги и коробку (Д17А2), я вот думаю наоборот к моим мозгам и коробке можно поставить Н22 без лишней головной боли? Логически - да, а вот технически инфы нет.
Tem-s, если играть, то по-крупному. Д-шки не рассматриваю )))
Когда сам делал свап, думал про H22, был очень хороший вариант с этим двиглом, но когда померили, ну никак он в мой es1 с коробкой не хотел входить. двигла K20, с 215 лошадьми много, очень много! если ставить, то я бы поставил К20 с 169 лошадями, либо койнибудь из F, B, серии со 140 лошадьми.
скажем так что за к20 200 л.с. в москве денег просят не мало, плюс коробас, привода, работа и т.д...потом быстро станет страшно на 262-х тормозах...
понесется подвеска и тормоза с еп3...ценник в итоге выйдет как просто махнуть на тупер...плюс всеж заводская надежность она и есть заводская...
ладно бы был доступ к друзьям в сервис, но когда его нет, лучше не заморачиваться с такими глобальными проектами.
насчет б-серии...оно конечно хорошо, но старые б-моторы все были с трамблерным зажиганием..а переделывать половину проводки машины под трамблер - сложно и муторно. опять же нужен грамотный человек. а вот насчет тех что стоят в орхиях последних лет выпуска, я не знаю точно, надо узнавать как там что...
странно что H22 не полез в ес1...ведь люди его спокойно запихивают в 6-е хетчи типа ек3...
netkiller
02.09.2009, 12:23
скажем так что за к20 200 л.с. в москве денег просят не мало, плюс коробас, привода, работа и т.д...
весной 200 сильный двигло стоил 32 т.р. с доставкой ко мне. пробег был 14 тысяч.
ну..если будут такие цены в Москве, возьму штуки 3 с удовольствием))
netkiller
02.09.2009, 12:27
насчет б-серии...оно конечно хорошо, но старые б-моторы все были с трамблерным зажиганием..
у знакомого в акорде стоит б-мотор - инжектор, нет некакого трамблера
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
странно что H22 не полез в ес1...ведь люди его спокойно запихивают в 6-е хетчи типа ек3...
если бы был выбор коробок, то и ко мне бы стал. просто коробку нашли только 6-и ступенчатую от свежего мотора, а у нее крепление немного другое и длиннее она.
Tolstiy183
02.09.2009, 12:29
мужчина.. причем тут инжектор и трамблер.. учите мат часть )))
netkiller
02.09.2009, 12:32
мужчина.. причем тут инжектор и трамблер.. учите мат часть )))
мат часть я знаю! ;-) я имел ввиду, что на каждую свечку своя катушка!
LeoRider
02.09.2009, 12:47
netkiller, а про твой свап на K20A есть какой-нибудь отчёт ?
Хотелось бы поподробнее узнать что и как ? :)
значит там что-то свежее было из Б-шек...
netkiller
03.09.2009, 04:54
netkiller, а про твой свап на K20A есть какой-нибудь отчёт ?
нет. я при этом даже не присутствовал-был в отпуске. когда приехал было уже все готово!
CivicVIICoupe
04.09.2009, 11:27
Обошлось малой кровью. Замена вкладышей.
Кто-нибудь подскажите, где можно купить, чтобы не долго ждать (машина разобрана, мастер гаражный, ему работать надо))), и вдруг у кого код завалялся?
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:43 ----------
Быстрее в Японию съездить :( (Грущу)
Посмотри тут http://www.hondaworld.ru/hip_details_4_1_3_8_2_2_35_9955.htm
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
Купить можно здесь http://www.exist.ru/
CivicVIICoupe
05.09.2009, 13:25
Посмотри тут http://www.hondaworld.ru/hip_details_4_1_3_8_2_2_35_9955.htm
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
Купить можно здесь http://www.exist.ru/
2 недели
kirson 01
05.09.2009, 15:04
в кунцево едь ,там точно найдёшь .Там вроде даже магазинчик был,где только детали двигателя продают .
... У меня тоже похоже вкладыши провернуло.. :((((..жду вскрытия.. и задумываюсь о смене двига.
netkiller.. А можешь какие ни будь детали про свой проект рассказать?.. с какой машины двигатель заказывали ну или по каким параметрам? коробка от него или свою ставил?.. Подушки двигателя от чего? привода?
CivicVIICoupe
07.09.2009, 11:09
... У меня тоже похоже вкладыши провернуло.. :((((..жду вскрытия..
сочувствую:(
сочувствую:(
Спасибо!
Со своим двигателем не разобралиись?
CivicVIICoupe
07.09.2009, 12:42
Спасибо!
Со своим двигателем не разобралиись?
Нет еще, вкладыш ищу.
CivicVIICoupe
22.09.2009, 01:06
Поменяли вкладыш, поменяли масло...
2 км и эта сцу*а сначала вскипела, потом опять застучала :( На этот раз застучала сильнее прежнего.
Вобщем стоит сейчас Фрожка грустная и одинокая под окном и ждет новый движок :'(
.. Теперь я сочувствую!!! :((( ..Я решил не заморачиваться с ремонтом, сразу двигатель с попонии заказал..
Правда оказалось что и там есть подводные камни..
CivicVIICoupe
22.09.2009, 08:47
.. Теперь я сочувствую!!! :((( ..Я решил не заморачиваться с ремонтом, сразу двигатель с попонии заказал..
Правда оказалось что и там есть подводные камни..
Спасибо.
А где ты заказывал и что за камни?
Заказал здесь, на форуме...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26104
Сейчас жду сижу...
Ну а камни, такие : у меня был двиг без втека, а новый будет с ним, соответственно нужен новый мозг, а в попонии эти движки идут тока с автоматом, соответственно мозг родной мне не подходит. вариант заказывать мозг и косу из сша, но там другая проблема, нужно будет как то прошивать мой иммобилайзер к новому мозгу. есть еще вариант поставить втек контроллер в нагрузку к моему мозгу, но будет ли это 100% работать не знаю... но тебя это по идее не коснется.
Второе- это то, что у япошек електро рейка, а у нас ГУР. Соответственно на новом двиге шкиф тока с одним ремнем. Надо будет ставить свой, поставщик говорит что посадочное место есть.
.. может еще что есть, но я пока не знаю..
Вообщем все решаемо, но не так гладко как хотелось бы..
как вариант вроде можно решить проблему с мозгом установкой переходника под обд-1 и хондатой. но это как бы не особо бюджетно будет.
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=1502
но тоже заморочек полно
Не.. с хондадатой вообще заморочек болше, чем со всем вместе взятым..
sam_rnd, ты д17а заказал японский? там была механника на ферио RS. ищи мозг, мож найдёшь.
sam_rnd, ты д17а заказал японский? там была механника на ферио RS. ищи мозг, мож найдёшь.
Да, японский..
А у них иммобилайзера нет?
кстати вот да, как люди решают вопрос с иммо?
или все у всех после свапа работает нормально само?
не факт что на том мозге есть. есть и без иммо.
.. даж не знаю.. я пока склоняюсь к контроллеру apexi vafc 2..
CivicVIICoupe
26.09.2009, 19:42
Ребят, такая фигня...
С отключенным стукнувшим цилиндром, мотор словил клина. Больше не заводится, даже не пытается.
Из-за чего это могло произойти?
Есть подозрение, что в сервисе что-то не так сделали, могло быть из-за этого или все-таки могло случиться из-за того, что на трех цилиндрах?
И вообще вопрос такой? Почему могло второй раз провернуть вкладыш? Масло новое, вкладыш новый, коленвал по мнению мастера не нужно было точить.
Блин, у меня уже мозг вскипает >:(
ПС: sam_rnd, пока не буду у этого Артема заказывать. Люди, которые берут 100% предоплаты и не дают никакой документации о сделке, вызывают у меня недоверие.
у меня только один вариант, что-то неправильно собрали. если когда отключали цилиндр из него вывернули свечку и отключили форсунку, то ровным счётом ничего с ним произойти не могло.
провернуло опятьже, хреново сделали. у меня других вариантов нет. хороший мастер и полумёртвый мотор реанимирует, хреновый и почти нормальный убьёт.
CivicVIICoupe
27.09.2009, 00:16
SanToS, спасибо. Я так и предполагала. Хотя радоваться нечему. Я попала на замену движка, в воздух улетело 15 кос., а с мастера ничего не снимешь :'(
Почему? если мотор прожил 4 км, это не правильно. Люди должны отвечать за такую работу.
Я брал двиг в Хокайдо МСК год назад.
Предоплата была в половину + все документы на предоплату. Сервис адекватный у них кастельно доставки.
Один минус что они пропали со всех сайтов как продавцы контрактных двигателей в течение последнего месяца.
А вот с мастера спросить надо за клин двигателя. Непонятно что он там кривыми руками наделал :(
Ребят, такая фигня...
С отключенным стукнувшим цилиндром, мотор словил клина. Больше не заводится, даже не пытается.
Из-за чего это могло произойти?
Есть подозрение, что в сервисе что-то не так сделали, могло быть из-за этого или все-таки могло случиться из-за того, что на трех цилиндрах?
И вообще вопрос такой? Почему могло второй раз провернуть вкладыш? Масло новое, вкладыш новый, коленвал по мнению мастера не нужно было точить.
Блин, у меня уже мозг вскипает >:(
ПС: sam_rnd, пока не буду у этого Артема заказывать. Люди, которые берут 100% предоплаты и не дают никакой документации о сделке, вызывают у меня недоверие.
Ну я напишу как у меня будут события развиваться... пока сижу жду..
CivicVIICoupe
27.09.2009, 23:19
Я брал двиг в Хокайдо МСК год назад.
А телефона не осталось? Буду благодарна.
Сейчас жду ответ от сервиса, который Jumy пиарит. Если у них не будет мотора, то буду искать другие варианты.
Мы ее когда забирали, она троила как с*к* и заводилась с натяжкой. С мастером сложные отношения. Это гаражник.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
reader, это случайно не они - zako-motors.ru
Да похоже это они. сейчас загуглил :)
Evgeny Boot
29.09.2009, 20:05
Я брал двиг в Хокайдо МСК год назад.
Предоплата была в половину + все документы на предоплату. Сервис адекватный у них кастельно доставки.
Один минус что они пропали со всех сайтов как продавцы контрактных двигателей в течение последнего месяца.
А вот с мастера спросить надо за клин двигателя. Непонятно что он там кривыми руками наделал :(
вы про http://hok-motors.ru/ ?
фигли четко
01.10.2009, 13:42
сколько стоит ролик ГРМ на д17а
Поставил новый двиг, поставил контролер, втек работает.. моя доволен )))
двиг 47 с доставкой контролер 6
CivicVIICoupe
10.12.2009, 00:21
двиг 47 с доставкой контролер 6
ааайй... на "моем" моторе катаешься :D
А я только на след. неделе собираюсь вносить предоплату. У нас весь семейный автопарк встал на ремонт, решили идти по нарастающей - я в конце 8)
sam_rnd
Я тебя поздравляю с сим событием, главное, что ты доволен! ;)
И чтоб катался и не ломался! ;)
syktyvkar
10.12.2009, 10:53
у меня есть двиг d17a1.
92к мили
sam_rnd,
проводка вместе с дрыглом была? под газораспределитель сам втека
сам подумываю на свап на а2.
d17a1 а\т, если свап на d17a2 а\т мозги менять прально?
Да, у меня проводка была с двигателем.. но я оставлял свою старую..
Думаю менять, но если у тебя есть иммобилайзер то придется ехать к дилеру и сращивать новый мозг и твой иммо..
имоо нету, нет проводки под датчики изменения фаз газораспределения, как ты старую оставил?
demolog,
на соленойд втека идёт целый один провод :)
SanToS,
подожи там же два датчика вроде стоят )))
насколько я видел по схеме )) но мозги явно все равно меняються...и проводку достать где то...
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
хе хе =) застучало что то в башке после того как ашинка начала греться =) поменял все...термос,помпу, прокладки, остаеться только прокладка башки...по ходу из-за перегрева еще че го то на+++сь %) забавно =) но затратно )
вскрытие на выходных покажет )
имоо нету, нет проводки под датчики изменения фаз газораспределения, как ты старую оставил?
У меня мозг с иммо по этому оставил старый и ставил втек контроллер vafcII. На втек идет 1 провод от контроллера, там по мойму еще датчик давления масла стоит.. его в сад,тк старому мозгу он не нужен...
а контроллер как к мозгу? куда втыкаеться?
К проводке которая в мозг идет подрубается
по твоим словам все просто =) надо дерзать )
sam_rnd,
спасибо =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.