PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о Honda Civic 5D



Axeomica
31.08.2009, 11:16
Проездил 1,5 года на этой машине и решил оставить свой отзыв после ее продажи!

Итак...
Авто покупалось в 2008 году, в начале лета, в максимальной комплектации, со стеклянной крышей.
Сначала было очень прикольно сесть за руль космолета, но после того как прошла первая дрож от покупки, началась трезвая оценка. В итоге:

Сначала о плюсах:
- выглядит совсем небольшим, на самом деле довольно-таки вместительный и эргономичный автомобиль. Очень мне помог при переезде с одной квартиры в другую. Очень удобно поднимаются задние сиденья - крайне полезная функция.
- имеет приличные разгонные характеристики. относительно конечно... но если едешь один и без груза, то очень комфортно двигаться в потоке, ускоряться и резко тормозить.
- ОЧЕНЬ экономичный. На трассе в среднем 7 л. По городу 8,5 л. Очень приятно. Масло вообще не жрет.
- двигатель ниразу не подвел

О главном, о минусах:
- Погремушка! Сначала все было супер, даже появились мысли, что мне повезло с автомобилем - очень тихий салон и звукоизоляция! Но после 7000 км началось и началось так, что и вспомнить жутко. Скрипело и терлось все, что было! Весь пластик и сзади и спереди. Продолжалось все это безобразие где-то около 5000 км., и закончилось также внезапно как и началось. Зато потом все стало очень комфортно. Притерлось видимо. :)
- Очень низкий клиренс. С дороги съехать просто нереально. А если и съезжаешь, то ну очень жалко подвеску. Но это понятно, авто для города.
- Коробка робот! Это просто жесть! На мой взгляд не совсем удачный эксперимент корпорации Honda Motor! Почему? Да все очень просто! Работает она глючно.
1. едешь в потоке и ни с того ни с сего, загорается ошибка коробки - "шестеренка". Потом пропадает и едешь спокойно дальше.
2. после ночи садишься в машину, заводишь, сдаешь назад, переводишь на D и трогаешься - моргает индикатор переключения скоростей и снова как ни странно загорается "шестеренка".. на дисплее скоростей вместо символов пиксели! Обычно, минут через 10 машина заводится. Или сразу после отсоединения клемы от аккумулятора. Если не заводится совсем, то помогает снятие аккумулятора и выдергивание рычага в нейтраль.
2 раза конкретно попадал с этой "шестеренкой". В итоге приходилось снимать аккумулятор и выдергивать рычать АКПП в нейтраль! Кстати, это очень хорошая альтернатива вызову эвакуатора. Друзья, будьте очень внимательны при взаимодействии с коробкой. Особенно это проявляется на непрогретой машине, при первичном движении назад, а потом вперед. Как минимум нужно всегда прогревать авто и ВСЕГДА дожидаться писка коробки о переключении на заднюю скорость! И при переключении на D, сделайте секундную паузу на нейтралке. Спасете огромное количество своих нервов!
- Низкий профиль, на штатке, однозначно не для нащих дорог + очень жесткая подвеска тоже не способствует расслаблению при вождении
- Не видно капот! Едешь как в маршрутке!
- Для водителя ростом больше 178 см места маловато! Тесно.
- Качество краски - ну я бы сказал на 4-. Остаются мелкие царапины даже от очень мелких веточек. Ничего правда не гнило, слава богу. Возможно банальной полировкой это все убирается, но все равно могло бы быть и лучше.
- Машинка все-таки очень смахивает на женскую (извините всех чъе самолюбие задеваю, это чисто субьективное мнение). нет у нее какой-то мужской харизмы чтоли..
- Довольно-таки дорогое ТО для авто такого класса. У меня получалось 8000 - 11500 где-то.
- ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Если бы не каско, не потянул бы!

Справедливости ради, скажу, что бывает что машинка не подводит очень долго! Несколько месяцев вообще не беспокоит, но потом как гром с неба эта "шестеренка" и как всегда в самый неудобный момент...

Резюме:
Перед покупкой данного авто, советую еще раз очень хорошо оценить правильность своего выбора! За эти деньги есть гораздо лучшие авто! И не всегда дизайна достаточно для того чтобы машина была хорошей!
Изучайте, выбирайте, покупайте, ездите и пишите свои отзывы, чтобы нам всем вместе было проще ориентироваться в том, что нам предлагают производители! Мы, все-таки, платим свои кровно заработанные! Пусть делают хорошие машины и мы будем покупать! :)

Всем спасибо и учачи на дорогах!

PS: Оригинал отзыва тут: http://reviews.drom.ru/honda/civic/32083/

Люберецкий
31.08.2009, 11:36
Ну особо и добавить не чего, афтар в очередной раз прошёлся по ивестным проблемам наших пепелацев. Перемудрил явно с "невидимым" капотом. Да много ли щас остаётся авто с видимым. ТАЗы-ГАЗы? Да и всё таки странно- так намудохаться с коробкой за год...

Maxim5555
31.08.2009, 11:42
Ну особо и добавить не чего, афтар в очередной раз прошёлся по ивестным проблемам наших пепелацев. Перемудрил явно с "невидимым" капотом. Да много ли щас остаётся авто с видимым. ТАЗы-ГАЗы?

Хонда аккорд, БМВ, Фород и т.д.

Kenny
31.08.2009, 15:09
Шаблонный отзыв. Таких уже десяток если не больше. Зачем их плодить?

Tars
31.08.2009, 15:21
да пусть пишет на здоровье - у каждого может быть свое мнение. в принципе-то - почти все по делу.

у меня машина одного возраста с автором - конец мая 2008, так что ровесники )
про робота нич0 не знаю - механика стоит.
не соглашусь с теснотой - при росте 185 вродь все нормально.
стоимость ТО у меня ниже, может из-за механики.
запчасти не сказал бы, что очень уж дорогие. если, понятное дело, у не дилеров покупать, где все в разы дороже ) а так - на уровне одноклассников.

Tank34
01.09.2009, 11:33
у меня то же машина ровсеник, проблемы с коробкой были только раз и то сделали по гарантии, клиренса достаточно, ездил по "жопам мира" и ничего все гуд, капото нев идно так это того бред...на оч. многих машинакх капота не видно, просто надо привыкнуть к габаритам и все! вот то что погремушка это согласен, но ведь лечится!
а за теже деньги и в такой комплектации нифига не найдешь, по крайней мере на весну прошлого года!!!
резюме все равно взял бы эту машинку и тогда и сегодня!!! думаю многие форумчане согласятся!

Sancho
01.09.2009, 11:55
в основном все по делу, но про капот и маршрутку порадовало :)
прокатился я тут как-то на Тавоте Прадо... капот реально видно, особенно когда задом разворачиваешься прекрасно видно как этот хобот будет задевать все машины вокруг :)
а еще при выезде из двора на дорогу, вдоль которой как обычно все припаркованы, прекрасно понятно, что этот видимый капот уже на пол дороги торчит, а тебе все еще за автобусом не видно, едет там кто или нет :)
так что кому минусы, а по мне так наш капот один из больших плюсов городской машины.

NarayaN
01.09.2009, 16:28
По городу 8,5 л. Очень приятно.

а может в этом суть проблемы?) Во время обкатки был такой расход, скучно. Теперь по-больше. Может чтобы полюбить эту машину стоит поменять стиль вождения? Легкая, шустренькая, отлично держит дорогу на больших скоростях. Управляемость...сказка ;)

Antosha
03.09.2009, 11:38
Тоже ровесник, пробег 53000 км но ни разу не было проблем с роботом, никаких шестеренок и т.д. я один такой?

Range
03.09.2009, 19:13
машинка конца апреля 2008 года пробег 30000 никаких проблем с роботом не было ни разу!! и за эти деньги альтернативы не видел машинка супер!!надо любить просто хонду!!

Alter Ego
03.09.2009, 20:53
Я безумно люблю свою машину!!! У меня механика - все супер! Недостатки есть у всех =)

sta1k3r
06.09.2009, 19:51
- Для водителя ростом больше 178 см места маловато! Тесно.


У меня 196, сижу нормально.

По поводу остальных "минусов" типа "не видно капот" и "низкий профиль", "жёсткая подвеска" - мне, например, всё это нравится, а если не нравится профиль, резину можно поменять ну и т.д., всё как всегда субъективно, хотя и да, ещё раз прошлись по тому, что и так известно.

Balnet
06.09.2009, 22:01
У меня 196, сижу нормально.



плюсанусь, у меня 185 и вес 110 - места вдоволь =))

crazymaster
06.09.2009, 22:13
185
мои настройки: Руль вытянут макс. на себя и вниз. Сиденье до упора вниз и подальше назад.

Martin1972
07.09.2009, 10:06
Фигня всё это. Машинка супер, пробег 22500, сегодня еду на промежуточное ТО (бесплатное по акции Honda), пару раз выскакивала шестерня, но без особого цинизма все обошлось, к роботу привык, полное взаимопонимание, стоит защита, лазил на машине и в сугробы и в полу грязь, да скребёт, но едет и радует, всегда заслуживая похвалы, исколесил Новгородскую и Калужскую область по такому асфальту, что впору было на БТР пересесть. Так что, автору просто не повезло, сочувствую.

crazy_bad_boy
08.09.2009, 21:41
Интерестно,а где у нас на роботе положение D?????
ДЯа и при переключении на заднюю скорость какой должен быть писк???????
З.Ы. У меня второй 5д и не на одном такого не встречал.

Balnet
09.09.2009, 18:52
ДЯа и при переключении на заднюю скорость какой должен быть писк???????

мож парктроник задний?

pam25
09.09.2009, 19:33
Тоже ровесник, пробег 53000 км но ни разу не было проблем с роботом, никаких шестеренок и т.д. я один такой?

Не один :) Машина бралась в августе 2008, с роботом и всем фаршем, включая крышу стеклянную... Вообще никаких проблем ни с чем. Основная разъездная машина для меня - и по городу и в финку/москву...
Ни скрипов пластика, ни проблем с коробкой...
Вообще ничего - все работает, светится, переключается и т.д. без нареканий.
тьфу-тьфу-тьфу :-*

а пищит при включении реверса - парктроник

crazy_bad_boy
09.09.2009, 23:53
мож парктроник задний?

Х.З. мож и он...

Бэтмен
10.09.2009, 16:34
Поздравьте, неделю как стал обладателем этого чуда, это 9-я моя машина в жизни, так что сравнивать есть с чем, были разные: фольваген, ниссан, мицубиси, киа, мерседес, судзуки, мазда, даже шкода, что скажу конечно немного привыкать надо, но в целом это ЧТО-ТО, динамика +, управляемость +, про внешний вид просто молчу, надеюсь не разочарует и в дальнейшем.

crazy_bad_boy
10.09.2009, 23:19
Поздравьте, неделю как стал обладателем этого чуда, это 9-я моя машина в жизни, так что сравнивать есть с чем, были разные: фольваген, ниссан, мицубиси, киа, мерседес, судзуки, мазда, даже шкода, что скажу конечно немного привыкать надо, но в целом это ЧТО-ТО, динамика +, управляемость +, про внешний вид просто молчу, надеюсь не разочарует и в дальнейшем.

Поздравляю...))))))))

Сашик
11.09.2009, 13:05
Я на своей за 2 года 78000 проехал уже :) (кто больше??)
Шестеренка горела 2 раза
1й раз просто сама по себе примерно 15000щах но чтото быстро погасла сервисмены сказали забить
2 раз на 70000 гдето причем ситуация была такая
я коленкой както случайно нажал на брелок сигналки и мотор выключился во время движения. пока машина катилась я выключил сигналку,(за это время руль стал нереально тяжелым) воткнул на нетралку,ну и на тормоз
кое как скатился на обочину, горит шестеренка машина на нейтрали, мотор заведен, передачи не втыкаются..
у меня паника, до ближайшего сервися 250 км (ито он в городе минск)
ну ничего я включил в ручной режим загорелась первая передача, потом обратно на автомат
и поехал шестеренка погасла

05 RUS
11.09.2009, 16:00
за 2 года моя проехала 102.000!! =) пару раз выскакивала шестеренка при сбрасывании скорости с 170-190 км/ч потом едет нормально. Видимо не хочет чтоб я так гонял..)) а по городу нормал!! после трассы не появлялась уже месяц ну я и забил на эту шестеренку, всё равно уже гарантия кирдыкнулась..
Единственное что стало скрипеть после Волгоградсих дорог это обшивка в районе верхней части передней боковой шторки безопасности (о как!) руки не доходют до неё.. а так вроде машинка бегает без проблем | тьфу тьфу тьфу!!!!!!!!!
зы
про шестеренку отдельная тема есть!!
так что делитесь впечатлениями, товарисчи, а то тут у каждого есть что сказать про эту злосчастную шестеренку...

ir
11.09.2009, 16:21
прошли почти 3 года руления сивки. не устаю хвалить это авто. а неполадки бывают у всех. даже у людей

Sndb
13.09.2009, 12:36
Прошло 3 дня с момента руления, а уже появился сверчок где-то в приборке. :o Может из-за английской сборки, потому как в Королле японской сборки за год ничего подобного в салоне не слышал. В-общем отдал ставить сигналку и попросил заодно убить этого сверчка. А в остальном, что хотел получить - то и получил. Единственное, не надо было брызговики ставить, с таким клиренсом на дачной дороге частенько ими цепляю грунт.

crazy_bad_boy
13.09.2009, 14:19
Прошло 3 дня с момента руления, а уже появился сверчок где-то в приборке. :o Может из-за английской сборки, потому как в Королле японской сборки за год ничего подобного в салоне не слышал. В-общем отдал ставить сигналку и попросил заодно убить этого сверчка. А в остальном, что хотел получить - то и получил. Единственное, не надо было брызговики ставить, с таким клиренсом на дачной дороге частенько ими цепляю грунт.

Оставь только задние,а передние сними

Ivvanich
17.09.2009, 15:50
2-автору: какой пробег был на момент продажи? У меня машина конца мая 2008года, ощущения под копирку практически, за исключение удобства посадки, у меня рост 176см;)

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------


Тоже ровесник, пробег 53000 км но ни разу не было проблем с роботом, никаких шестеренок и т.д. я один такой?
Это походу лотерея, у меня до 25тыс примерно, никаких проблем, а потом два раза подряд эта ..опа. Не стиль езды не условия эксплуатации при этом я не менял...

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------


Интерестно,а где у нас на роботе положение D?????
ДЯа и при переключении на заднюю скорость какой должен быть писк???????
З.Ы. У меня второй 5д и не на одном такого не встречал.
Парктроник штатный есть? При переключении на заднюю передачу, раздется писк парктроника сигнализируя о начале его работы и заодно о полноценном включении задней передачи

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------


Ну особо и добавить не чего, афтар в очередной раз прошёлся по ивестным проблемам наших пепелацев. Перемудрил явно с "невидимым" капотом. Да много ли щас остаётся авто с видимым. ТАЗы-ГАЗы? Да и всё таки странно- так намудохаться с коробкой за год...
Практически у всех автомобилей с так скажем классическим дизайном капота он виден, Ауди А3, Фокусы, Астры, БМВ, Мини , а в больших классах подобная покатая линия и не встречается, подобный дизайнерский изыск мне встретился разве что на 308 Пыже

Northwind
17.09.2009, 21:45
Зачем вам капот видеть не пойму никак!!! Ездил на многом с видимым не видимым разницы никакой!!! Что здесь что там надо привыкать!!! Че прицепились не пойму...

crazy_bad_boy
18.09.2009, 01:29
Зачем вам капот видеть не пойму никак!!! Ездил на многом с видимым не видимым разницы никакой!!! Что здесь что там надо привыкать!!! Че прицепились не пойму...

Ну надо ж хоть к чему нить придраться....

---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------


2-автору: какой пробег был на момент продажи? У меня машина конца мая 2008года, ощущения под копирку практически, за исключение удобства посадки, у меня рост 176см;)

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------


Это походу лотерея, у меня до 25тыс примерно, никаких проблем, а потом два раза подряд эта ..опа. Не стиль езды не условия эксплуатации при этом я не менял...

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------


Парктроник штатный есть? При переключении на заднюю передачу, раздется писк парктроника сигнализируя о начале его работы и заодно о полноценном включении задней передачи

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------


Практически у всех автомобилей с так скажем классическим дизайном капота он виден, Ауди А3, Фокусы, Астры, БМВ, Мини , а в больших классах подобная покатая линия и не встречается, подобный дизайнерский изыск мне встретился разве что на 308 Пыже

Нет у меня парктроника,да и не нуден он мне....
Терь понятно по поводу задней...

Ivvanich
18.09.2009, 11:10
Зачем вам капот видеть не пойму никак!!! Ездил на многом с видимым не видимым разницы никакой!!! Что здесь что там надо привыкать!!! Че прицепились не пойму...
Странный вопрос зачем:D При отсутствии переднего парктроника с видимым капотом легче вплотную парковаться.

Northwind
18.09.2009, 14:48
Странный вопрос зачем:D При отсутствии переднего парктроника с видимым капотом легче вплотную парковаться.

А я и так не комплексую!!! У жены матиз там тоже не видно капота она тоже не комплексует!!!;) Бедные водилы автобусов!!! Там совсем капота нет как же они в пробках то парятся;) А с парковкой плотной у них совсем рамс!!!:D

А вообще мне очень нравится то что как ты не настраивай сиденье (я езжу сидя не лежа!!!) под свой рост то всегда положив локоть правой руки на подлокотник и устроившись удобно рука спокойно дотягивается до руля рычага КПП и управления музыкой не отрываясь от подлокотника!!!

Ivvanich
18.09.2009, 15:55
Бедные водилы автобусов!!! Там совсем капота нет как же они в пробках то парятся;) А с парковкой плотной у них совсем рамс!!!:D
С автобусом сравнение сильное! Судя по всему в автобусе ты не ездил если разницы не чуешь;D
Там сидишь практически лицом у края машины, например ездил рань на делике древней, так там обзорность позволяет с зазором в ладонь к препятствию подъехать. Я понимаю что привыкнуть ко всему можно, речь идет об удобстве в сравнении с другими автомобилями. Смысл пинать автора топика, за то что он отметил очевидные вещи?

crazy_bad_boy
18.09.2009, 21:49
С автобусом сравнение сильное! Судя по всему в автобусе ты не ездил если разницы не чуешь;D
Там сидишь практически лицом у края машины, например ездил рань на делике древней, так там обзорность позволяет с зазором в ладонь к препятствию подъехать. Я понимаю что привыкнуть ко всему можно, речь идет об удобстве в сравнении с другими автомобилями. Смысл пинать автора топика, за то что он отметил очевидные вещи?

Просто для одних эти вещи критичны для других нет

Northwind
19.09.2009, 06:47
Смысл пинать автора топика, за то что он отметил очевидные вещи?

to Ivvanich: excuse me!!! I did not want!!!;)