Просмотр полной версии : ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII
Встал вопрос замены задних амортизаторов - машина начала плыть и покачиваться сзади. Решение - замена. За сервис денег платить не хотелось да и сама процедура по общим представлениям не представлялась сложной.
Для замены требуется:
1. Руки
2. Голова, которая дружит с руками
3. Набор ключей и головок (6, 12, 14, 17, 22) остальные пусть тоже будут.
4. Пара съемников пружин (спасибо Tolstiy183)
5. WD40
6. Домкрат, подставки, яма (опционально - можно и без нее менять)
Работа производилась на японце в кузове ES2 на полном приводе - не отчаивайтесь когда увидите приводные валы на фото - без них все точно также происходит.
Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо и вдшкой поливаем приваренную гайку с торчащим из нее нижним болтом крепления стойки (показано красной стрелочкой)
http://s56.radikal.ru/i151/0908/ac/784c1c9051dd.jpg
Далее выкручиваем нижний болт крепления стойки ключом на 17 (показан красной стрелкой). Гайка, показанная синей стрелкой, приварена 3 точками к корпусу, её держать ничем не надо.
http://i005.radikal.ru/0908/66/6938c4b21850.jpg
для того чтобы гайка не поджималась стойкой при выкручивании надо либо приопустить либо приподнять колесо. У меня надо было его немного приотпустить. Приотпускал я при помощи рычага:
http://i040.radikal.ru/0908/f0/bb221f610993.jpg
Далее в багажнике откручиваем 2 винта крепления стойки (показаны красными стрелками):
http://i062.radikal.ru/0908/a0/809d6a529655.jpg
После выкручивания винтов надо быть аккуратнее – стойка может уехать вниз.
Далее идем к стойке и выводим её вниз:
http://s54.radikal.ru/i143/0908/97/981356e42fe9.jpg
Теперь надо разобрать стойку. Стойка и инструмент, необходимый для замены амортизатора:
http://s50.radikal.ru/i127/0908/93/1684a4a95b8f.jpg
Теперь сжимаем пружину 2 съемниками, расположим их по диагонали. Сжать необходимо ровно на столько, чтобы открутить гайку сверху стойки:
http://s15.radikal.ru/i188/0908/58/8688b29ccb1a.jpg
Как пружина сжата так, что она немного может вращаться, откручиваем ключом на 14 гайку вверху стойки. Центр стойки держим либо ключом на 6 (или даже на 5), либо шестигранником (я использовал пассатижи ибо ключ на 6 оказался слабоват и не удержал):
http://i021.radikal.ru/0908/22/719ca6d59798.jpg
После того как открутили гайку, разбираем стойку на части:
http://i033.radikal.ru/0908/11/f6bc40a9655e.jpg
Далее берем новый амортизатор, прокачиваем его 5 раз: утапливаем шток до упора и ждем пока он выйдет. Больше амортизатор горизонтально располагать НЕЛЬЗЯ.
Производим сборку стойки в обратном порядке:
http://i011.radikal.ru/0908/45/471541c13a00.jpg
Главное правильно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (здесь будет скан из мануала).
В итоге получаем новую стойку:
http://i078.radikal.ru/0908/61/e53a5c7f403b.jpg
Установку производим в порядке, обратном порядку разбора.
Отдельное спасибо Tolstiy183, моему отцу за помощь ну а также мануалу грамотному и хорошей погоде :)
Lenin-Honda
19.09.2009, 11:51
Амортизатор газ или масло или газомасляный?
Подскажи пожалуйста католожный номер kayba ,я так понимаю у тебя полный привод, а то я зумачался на wd машину искать задние аморики,и я не один такой , уже обжегся купил ,а у основания вилка.А я как вижку далеко не вилка!
Lenin-Honda
31.10.2009, 13:40
По VIN или Frame(если правый руль),могу подсказать,а так могу ошибиться.
по номеру кузова ,у меня пр руль,даи на европу на сколько я знаю не делали сivic с полным приводом.
Lenin-Honda
01.11.2009, 11:38
че толку, отбалды дам номер,а он не подойдет,у меня каталог есть где указывается оригинальный номер и соответсвующие ему номера каябы,я твой оригинальный номер аморов незнаю.
Георгий Сливченко
02.02.2010, 22:06
мне сделали все четыре амортизатора разборными, теперь максимум меняю сальники и гидрач в них вся проблема ушла в далекое прошлое, в 250 раз дешевле чем постоянно покупать новые амортизаторы на стойки
Георгий Сливченко,
мне кажется дешевле один раз купить хорошие стойки ;)
а то, что разборное - это уже не газомаслянная стойка, а просто маслянная. соответственно её характеристики далеки даже от неоригинала.
Георгий Сливченко
19.02.2010, 23:38
не спорю хорошие стойки купить можно, но постоянная эксплуатация при -30 и ниже (зимой эксплуатировать приходится постоянно в любую погоду), убивает новые точно также как и старые за сезон, ну и зачем платить больше, характеристики может и хуже, но я лично не замечал и никогда не подводили стойки, две зимы откатал
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
и замену здесь в фотоотчете сильно усложнили, все намного проще
Георгий Сливченко,
есть правда в твоих словах). в таких жёстких условиях ни одни стойки долго не протянут. тут уж действительно, "зачем платить больше"
Добра, уважаемые!
Подскажите, как добраться до гаек стойки из багажника. Лючка нет!!! Ломать клипсы, обшивку не хочется.
нужно снять обшивку багажника
reader подскажи номера задних амортизаторов на civic ferio 4wd 2002
фигли четко
21.03.2010, 17:26
"(здесь будет скан из мануала)"
и где он?
При замене стоек на седьмом гибриде (ES9), невозможно открутить верхнюю опору, там стоит корпус АКБ гибридной установки, подлезть можно только к гайке амморта и то с трудом, так что Господа гибридные будете менять начните с верхней гайки)))), в моем случае открутились слава Богу без проблем.
теперь максимум меняю сальники и гидрач в них
Привет.
У меня стойки уже раз прокачивали, но сейчас застучали, хочу попробывать прокачать их сам.
С этим возникает вопрос нужен ли там специальный сальник или достал, посмотрел и ищи такой же, и второе какую жидкость заливать?
и зачем искать себе геморрой в виде необходимости постоянно перебирать стойки... может проще купить новые неоригинал?
SanToS,
На гибрид неоригинала нет, а оригинал по цене кусается, да и нет смысла с нашими дорогами и погодой каждый год новые покупать
AmigoSv,
я не уверен... но вроде задняя подвеска одинакова абсолютно у всех 7х. точно знаю, что на 4wd (на который тоже нет неоригинала) ставили неоригинальные стойки от 2wd и никаких проблем небыло.
в любом случае, дело ваше :)
SanToS,
С задними пока проблем не было, так что ничего сказать не могу, но спасибо за наводку. А вот передние точно не подходят.
AmigoSv,
Вчера купил, BOGE, передние, в магазине сказали что подходят, а в чем разница???
sva-smooke
28.04.2010, 18:25
Привет.
У меня стойки уже раз прокачивали, но сейчас застучали, хочу попробывать прокачать их сам.
С этим возникает вопрос нужен ли там специальный сальник или достал, посмотрел и ищи такой же, и второе какую жидкость заливать?
2 дня назад разбирал передние стойки они у меня тоже разборные, как окозалось все сальники у меня в норме, но стойка стучит, проффесионалы в этом деле сказали чаще всего, все дело в клапанах а их делают только в сервисе за исключением пыльников, сальников и отбойников, а масло льется либо аммортизаторное или дикстрон 3 примерно 200-300гр.
AmigoSv,
Вчера купил, BOGE, передние, в магазине сказали что подходят, а в чем разница???
ответить не смогу. Знакомая, тоже гибридовод, сказала что покупала от ферио они не подошли.
Значит будем методом проб и ошибок))))))))) в выходные поставлю о отпишу результат!
фигли четко
30.04.2010, 11:02
Главное правильно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (здесь будет скан из мануала). это про что? кто знает?
это про то что я ленивый и не сделал скан :)
Насколько я знаю там стоят метки стрелочками, так что перепутать сложно))))))))
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:33 ----------
ответить не смогу. Знакомая, тоже гибридовод, сказала что покупала от ферио они не подошли.
Ну в общем стойки подошли))))))
Alex1994
10.05.2010, 12:55
AmigoSv,
я не уверен... но вроде задняя подвеска одинакова абсолютно у всех 7х. точно знаю, что на 4wd (на который тоже нет неоригинала) ставили неоригинальные стойки от 2wd и никаких проблем небыло.
в любом случае, дело ваше :)
поставил на 4wd KYBовские которые на 2вд, так как таких на 4вд не было, все подошло, но там реально чашка ниже примерно 2-3 см, а передние каябовские подошли без проблем
Ну в общем стойки подошли))))))
Номер стоек которые приобрел и которые подошли напиши пожалуйста.
купил задние амортизаторы KYB Excel-G. угадайте кто производитель?:) чехия...
номер был 341311
Они в гараже (коробки в смысле) как доберусь напишу
stroyanch
15.09.2010, 10:11
так и не добрался....
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
все таки хотелось бы узнать номера стоек-дубликатных на 4wd от 2wd которые ставились и 100% подойдут
стойки каяба. номер есть в факе 7х, но это для 7 колена
storm1976
13.10.2010, 22:38
SanToS,
На гибрид неоригинала нет, а оригинал по цене кусается, да и нет смысла с нашими дорогами и погодой каждый год новые покупать
У меня такой гибрид :-) задние поставил каябу. До болтов кстати без проблем добрался, головка с удлинителем, что-то из багажника откручивал, что-то из салона. Вперед ставил токико,сдохли через 3 месяца, сейчас поставил кони-спорт.
У меня такой гибрид :-) задние поставил каябу. До болтов кстати без проблем добрался, головка с удлинителем, что-то из багажника откручивал, что-то из салона. Вперед ставил токико,сдохли через 3 месяца, сейчас поставил кони-спорт.
А можно номер каябы, что бы конкретные вещи искать?
storm1976
14.10.2010, 19:25
каяба - передние: 331009 левая, 331008 правая. задние 341311
кони - передние 8641-1416Sport, задние 8041-1281Sport, НО ЗАДНИЕ КОНИ я не проверял!
и еще, если у тебя диаметр передних родных стоек 55 мм, то тогда кони 8610-1415Sport
Подскажи,что еще нужно будет менять при замене задних стоек на 7 седане. Нужны ли кроме новых отбойников и пыльников еще какие то запчасти.
На перед ставил стойки KYB 331010/11.
storm1976
22.11.2010, 16:39
я покупал отбойники - но их можно было не менять. больше ничего не покупал
Подскажи,что еще нужно будет менять при замене задних стоек на 7 седане. Нужны ли кроме новых отбойников и пыльников еще какие то запчасти.
На перед ставил стойки KYB 331010/11.
смотря для чего ты меняешь стойки, если хочешь исправную подвеску - тогда нужно еще и провести ревизию состояния салентов...
а если просто поменять стойки - тогда твоего списка вполне достаточно
mysony,
ну сайленты же с задними стойками не завязаны,их можно допустим и поменять чуть позже
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------
Я спрашивал именно про какие нужны запчасти для смены стоек,чтоб не получилось потом докупать запчасти,когда задница машины будет разобрана.
storm1976
24.11.2010, 14:31
в общем, у меня только по россии стойки прошли 170 000 км, сколько по пиндосии - не знаю. купил я с амортами отбойники, когда разобрал, убедился, что их можно было и не менять. так что смотри сам.
подскажите пжста задние стойки для седана и хетча одинаковые???
т.к. у разных фирм по разному - есть одни и для хетча и седана а у других ..разные модели???
Подскажите если появилась раскачка задницы на кочках,лучше поменять пружины и амортизаторы или только ,что-то одно???
разве надо снимать колесо?оО
Подскажите если появилась раскачка задницы на кочках,лучше поменять пружины и амортизаторы или только ,что-то одно???
если раскачка - аморты померли, можно только их поменять
доброго времени суток, господа! вот такой вопросик... если я на разборе купил задние аморики в сборе с пружиной, их надо разбирать и прокачивать перед установкой??? заранее спасибо за помощь :)
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 18:44 ----------
кто-нибудь... помогите с этим вопросом :(
Luskafer
30.07.2012, 19:11
поковырял тот же самый сивик :) и пришел к выводам что не все получается как в мануале ...
во первых в ввиду того что богажник у меня забит всякой фигней, в том числе сабиком, снять обшивку и добраться до стойки оказалось проблематично, поэтому легче оказалось подлезть через заднее сиденье. Ну и вместо рычага удобнее всетаки использовать домкрат (как посоветовал reader)
во вторых когда у меня не пошел откручиваться болт на который уперается амотризатор, проще было открутить гайку (до того момента где было написано ее не крутить я благополучно не дочитал)) Затем я ее благополучно приварил обратно, да так чтобы потом никто не смог ее отодрать ))
далее я не отпускал надежду открутить болт и могу сделать один вывод, если машину хорошо поддомкратить, получится намного удобнее чем делать это в яме, а если еще есть хороший друг который может помочь, то дело еще быстрее пойдет ...
в общем правую стойку я снимал в 3 захода, сначала дома перед подъездом, когда сорвал гайку, потом в яме, потом с хорошим домкратом и наконец все получилось
основополагающим фактором оказалось то что левый болт был смазан, а вот правый нет, поэтому он к самой стойке то и прикипел. а выкрутить его получилось только в 4 руки и с лебедкой (:
от сюда вывод: болты лучше смазывать, иначе открутить будет очень проблематично.
p.s. в приложении фотки где все подробно видно, друг даже запечетлел тот торжественный момент когда я наконец его победил )))
5 баллов :)
сивик жив и бегает:) это радует.
Мне тоже нужно менять (задние), но и пружины просели. Вопрос: а какие пружины подойдут на 7 гибрид? (кузов ES9, американец) И еще вопрос: втулки в задних стойках идут отдельно, нажно ли покупать новые или подойдут старые?
stroyanch
30.08.2012, 08:46
reader,
подскажи номера стоек которые ставил назад?у меня тоже 4wd.
сколько проходили стойки уже те что ставил в отчете?
стойки от ес1 что и все ставят.
после меня лускафер ездит уже пару лет. у него всё нормально :)
---------- Сообщение добавлено 19.09.2012 в 21:23 ----------
Мне тоже нужно менять (задние), но и пружины просели. Вопрос: а какие пружины подойдут на 7 гибрид? (кузов ES9, американец) И еще вопрос: втулки в задних стойках идут отдельно, нажно ли покупать новые или подойдут старые?
втулки идут в стойках.
пружины пробей по экзисту (у тебя же есть вин).
technosphere
04.01.2013, 21:44
вопрос!все говорят стойки задние одинаковые а почему по каталогу разные номера?например у es3 в моей комплектации номера не те что у других даже тех же es3
прелесть 7 поколения, что стойки задние можно менять не снимая даже колеса
У меня вопрос по замене заднего амортизатора.
в связи с необходимостью замены задней правой пружины приобрела стойку в сборе, то есть пружина, аммортизатор,подушка в одном узле, состояние как новое.
со снятием все понятно,болт снизу, два сверху - скинули.
вопрос: Необходимо разобрать контрактную стойку и прокачать амортизатор или пойдет?
хотелось бы чтобы ответ был точным, хранилась деталь по всякому полюбому и лежала не менее года не более двух.
заранее спасибо
ответ не понадобился: прокачали и поставили
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.