Просмотр полной версии : Чистка дроссельного узла на Civic 4D
DIA-Eclipse
01.09.2009, 13:38
На ТО-4 сказали что необходимо произвести чистку дроссельного узла. Предпосылками к этому действию стал пробег 60000 км. На сколько актуально проделывать это мероприятие и какие должны быть признаки (позывы) к тому чтобы это уже стало НЕОБХОДИМЫМ мероприятием, а не рекомендуемым? Кто знает или кто сталкивался отпишитесь. На сколько сложно это сделать самому? Цену которую заламывают официалы 2800 р. считаю завышенной. Вот и хотелось бы определиться на сколько трудоемкий процесс очистки, чтобы понять самому делать или платить официалам!?
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
Вот что я по этому поводу смог найти, правда не знаю на какую это машину...но говорят что все это однотипно почти http://forums.drom.ru/blogs/57874-dmtu/66.html
DIA-Eclipse,
DIA-Eclipse,
привет,на ваз21-10 сам чистил промывкой для карбюраторов,у меня пробег 63.000тыс,но я ни каких оснований не вижу ее чистить.
DIA-Eclipse
01.09.2009, 15:38
DIA-Eclipse,
DIA-Eclipse,
привет,на ваз21-10 сам чистил промывкой для карбюраторов,у меня пробег 63.000тыс,но я ни каких оснований не вижу ее чистить.
На сколько я понял, от плохого топлива может появляться осадок или нагар на дроссельной заслонки и в таком случае она либо неплотно закрывается либо несвоевременно срабатывает на открытие/закрытие, что собственно не есть гуд для системы зажигания. Вот и хотелось бы узнать что и как.
не надо ничего чистить, шляпа это все ИМХО
для успокоения души, можешь скинуть воздушный патрубок с дросселя и с фонариком осмотреть заслонку
уверен, сантиметрового нагара, который не дает закрыть дроссель, там нету
небольшой налет допустим
также у хонды довольно часто заслонка по контуру корпуса дросселя герметизируется специальным герметиком светлого оттенка, -- это не грязь, не надо ее смывать!
Даже если начнут плавать холостые или иногда не даваться газ (симтомы загрязнения), то чить самостоятельно. Очиститель карбюратора и без паники.
hint^
если плавают холостые для начала нужно прочистить клапан холостого хода, хотя за компанию можно и дроссель помыть
клапан ХХ обычно установлен на заслонке, поетому её приходится снимать и чистить совместно с клапаном.
Да и на самом деле в заслонке есть мелкие каналы (до 6 колена включительно) для байпасного винта регулировки оборотов ХХ, так вот засраны они обычно насмерть, как и сам винт. Поэтому время от времени надо чистить.
В загрязнении этого узла виновато далеко не топливо. Посмотрите где форсунки, а где заслонка.... Виноват либо некачественный воздушный фильтр, который слишком легко пропускает частицы пыли, либо система вентиляции картера, пропуская туда взвезь масла и маслянных паров, ну и просто от времени мельчайшая пыль всё таки оседает (даже самый качественный фильтр не способен задержать всю пыль).
Поэтому
DIA-Eclipse
03.09.2009, 08:25
спасибо всем за ответы...вчера был в сервисе...не у официалов...мне рассказали что и как можно сделать...в принципе, если руки нормальные...то все енто можно прекрасно самому проделать.
конечно можно, отчёты есть по данной процедуре у нас на форуме
если стоит дросельная заслонка механическая(тросиком двигается), то по большому счету вообще можно не чистить(кроме датчика ХХ), а вот электронную желательно помыть.
civkavod
13.09.2009, 15:38
я бы не рекомендовал самому снимать и мыть дросель на 4d во первых уго не так легко снять как кажется!!! а во вторых ЭТО ВАМ НЕ КАРБЮРАТОР ЧТОБ ЕГО ОЧИСТИТЕЛЕМ МЫТЬ!!!!!!!!!:fool это всё таки электронный дросель!он внутри обработан специальной смазкой а помыв очистителем вы её просто напросто смоете>:D и потом не жалуйтесь что начнуться какие нибудь проблемы:-*
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------
Даже если начнут плавать холостые или иногда не даваться газ (симтомы загрязнения), то чить самостоятельно. Очиститель карбюратора и без паники.
ты насоветуеш сейчас!!!! на 4d можно чистить только салфеткой дросель>:D
нет там никакой смазки, я какдый день их мою на работе. главное чтоб руки росли из правильного места.(моется обычным очистителем карбюратора,только качественным)
civkavod
14.09.2009, 23:22
нет там никакой смазки, я какдый день их мою на работе. главное чтоб руки росли из правильного места.(моется обычным очистителем карбюратора,только качественным)
ты у диллера работаеш или в гараже?!!! если у диллера то на обучении по ремонту ты плохо слушаеш:huh внимательнее надо быть:-*я сам у диллера хонда механиком работаю и скажу что на последних моделях хонда запрещается мойка дроселя очистителем;D
работаю у диллер но на тойоте.))
солфетрой ты дросель не почистишь.
civkavod
16.09.2009, 19:41
работаю у диллер но на тойоте.))
солфетрой ты дросель не почистишь.
ошибаешся!!!!!:-* и тойота тебе не хонда!!! мне виднее как лучше делать;D
Приветствую обладателей автомобилей марки honda. У меня вопрос, сегодня был на ТО 30000, сказали надо промыть дроссельную заслонку и отрегулировать ее, цена 4700, есть ли смысл это делать???
Dr.FRISBI
21.06.2011, 10:40
Я сегодня сам сдал машину с пробегом 103,000 .. порекомендовали сделать промывку дросселя, цена вопроса:
1. Дроссельный узел - промыть со снятием -- 2430 р
2. Дроссельная заслонка - обучение -- 972 р
wasteatime
06.02.2013, 20:21
Цены растут.
Мне сегодня на ТО45, тоже самое предложили, но за 6 с копейками тысяч )
Сегодня весь день катался все как обычно вечером ехал домой остановился на светофоре, а двигатель заглох не хочет работать на холостом ходу на оборотах едет как обычно. двигатель r18a даже не знаю с чего начать может кто подскажет чего.
Не снимайте дросельную заслонку и не стирайте краску в самой камере она кажется что это нагар но это не так, в итоге я снял отчистил типо нагар снял латунный круглишок все почистил и поставил обратно завел машину обороты бешенные под 900 горит чек и обороты плавают, сегодня ездил в сто Honda они мне сказали зачем ты туда полез если ты снял его покрутил повертел то все настройки сбились они мне переобучили чек пропал а обороты так же остались сказали поездить если не пропадет то к нам заедишь будим смотреть что там я еше крутил
Не снимайте дросельную заслонку и не стирайте краску в самой камере она смотрится как нагар, но это не так ...
И прежде писалось об этом на нашем форуме, однако случаи излишнего усердия повторяются ... При этом, владельцем Сивика 4d движет желание, устранить вибрацию на холостом ходе и снизить расход топлива.
Логика просматривается такая: на новой машине нагара не было; вот почищу, станет как новая.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.