Вход

Просмотр полной версии : Регулярные проблемы после промывки ДЗ



Nickysh
03.09.2009, 10:13
Коллеги,

Ситуация следующая. Заехал на очередное ТО 75 тыс. к официалам (Авторусь). К плановым работам они опять посоветовали сделать промывку ДЗ. Я согласился. И после этого опять машину как подменили. Расход вырос до 12.5 л по городу, хотя до этого был около 10. Машина стала как овощ, лениво набирает обороты, ну или сразу срывается в кикдаун, планомерно набирать обороты уже не в состоянии. Пишу что машину ОПЯТЬ как подменили, потому что на ТО 45 тыс. эта ситуация уже была, на том же сервисе, я потом постоянно к ним приезжал и требовал вернуть все в нормальное состояние. Каждый раз мне отвечали, что так и должно быть:'(
И только после того как я попросил задокументировать ситуацию и обратиться в Хонда Мотор РУС, они (по их словам) поменяли мне полностью блок с ДЗ. Машина опять стала нормально ездить. Сейчас ситуация полностью повторилась. Может кто даст совет, что происходит, почему после действий на официальном СТО, которые вроде бы должны улучшить динамику и расход автомобиля, происходит все наоборот. Какие действия предпринять в данной ситуации, прошу совета.

Еще немного доп. информации:

Пробег 75 т. км, АКПП, никакие ошибки не зажигаются. Бензин ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ 95.

P.S. Может после всех этих действий машину надо как-то переобучать?

Un-real
03.09.2009, 10:19
может после промывки начинает косячить ДМРВ... Они не любят этого.

deniskin
03.09.2009, 10:32
Nickysh, думаю они делали что-то не по технологии описанной в мануале по обслуживанию (вырезка ниже), думаю они либо что-то не доделали, к примеру, не сделали пункт 5 и/или 7, либо повредили что-то. Добивайся опять правды и больше не приезжай к ним. ИМХО.

http://s60.radikal.ru/i168/0909/e1/fdf75dffca8ft.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0909/e1/fdf75dffca8f.jpg.html)

Nickysh
03.09.2009, 10:32
И какие тогда варианты возможны с этим датчиком?
Замена?
Или же вообще больше не мыть ДЗ.
Ладно, первый раз, когда помыли - я думал накосячили где-то, но ведь второй раз получается уже закономерность. :)

deniskin
03.09.2009, 10:44
Nickysh, попробуй еще посмотреть коды ошибок (если они есть):
Закороти контакты на которые указывает стрелка (можно использовать скрепку или фольгу), а затем поверни ключ зажигания в положение "II", если в памяти записаны ошибки, то они будут показаны (если ошибок нет, то должно показать "no"). Запиши ошибки, покажи их в этой теме, а мы их расшифруем по мануалу.

http://s58.radikal.ru/i160/0810/c0/fb1166a0d1f5.jpg (http://www.radikal.ru)

Gosha
03.09.2009, 15:41
Была такая же беда после промывки дважды, только еще после сброса газа обороты плавали. Оба раза прошла сама спустя несколько сотен километров

Nickysh
03.09.2009, 17:35
Да стремно как-то сидеть и ждать: пройдет, не пройдет.. :) Тем более, что машина на гарантии. Попробую сегодня вечерком как deniskin сказал, вдруг что и увижу.. Вот только еще вопрос - после того как закорочу контакты, ошибку где надо ловить, на приборной панели? Просто не разу не видел, чтобы там где-то могло загореться слово NO. :)

alf555
03.09.2009, 17:55
а что такое промывка ДЗ?

NiT
03.09.2009, 19:44
промывка дроссельной заслонки
очистка ее от грязи и нагара спец.средствами типа очистителя карбюратора

deniskin
03.09.2009, 20:45
Вот только еще вопрос - после того как закорочу контакты, ошибку где надо ловить, на приборной панели? Просто не разу не видел, чтобы там где-то могло загореться слово NO. :)

Смотреть там где Трип-ы, ниже видео, текст не читай, там сложные и ненужные танцы с бубном.
http://www.youtube.com/watch?v=Iop-SD3UkB8

Stalker_rus
04.09.2009, 00:19
имхо не надо до 100 тык без особых симптомов мешать машине работать...

Nickysh
04.09.2009, 15:13
Stalker_rus, когда то я был с вами полностью согласен. Но в те моменты, когда понимаешь, что до снятия с гарантии остается не так уж и много пробежать :( , а машина ведет себя ну очень нехорошо (да еще это и оставляет след на кошельке, бензин то у нас стоит не как в Египте), то начинаешь все-таки вмешиваться и пытаться устранить проблему, тем более обидно, что все это происходит после вмешательства сервисменов.

deniskin, извините:( за то что не все схватываю моментально, но я сейчас под капотом искал тот блок, который вы указали на фотографии. Если я правильно понял, то это блок с предохранителями. Так вот он у меня совершенно по-другому выглядит (располагается в правом верхнем углу подкапотного пространства). Если же я ошибаюсь в местоположении, то подскажите, пожалуйста, где его найти.

Джексон
04.09.2009, 15:20
он не под капотом, а в ногах у водителя на стойке кузова слева. загляни под панель, и сразу его видно

deniskin
04.09.2009, 15:31
Точно-точно, если использовать фольгу, то можно на ощуп закоротить, чтобы не снимать черную пластмаску и не становиться в раскорячку.

Gosha
04.09.2009, 16:55
Коллеги,

Ситуация следующая. Заехал на очередное ТО 75 тыс. к официалам (Авторусь). К плановым работам они опять посоветовали сделать промывку ДЗ. Я согласился. И после этого опять машину как подменили. Расход вырос до 12.5 л по городу, хотя до этого был около 10. Машина стала как овощ, лениво набирает обороты, ну или сразу срывается в кикдаун, планомерно набирать обороты уже не в состоянии. Пишу что машину ОПЯТЬ как подменили, потому что на ТО 45 тыс. эта ситуация уже была, на том же сервисе, я потом постоянно к ним приезжал и требовал вернуть все в нормальное состояние. Каждый раз мне отвечали, что так и должно быть:'(
И только после того как я попросил задокументировать ситуацию и обратиться в Хонда Мотор РУС, они (по их словам) поменяли мне полностью блок с ДЗ. Машина опять стала нормально ездить. Сейчас ситуация полностью повторилась. Может кто даст совет, что происходит, почему после действий на официальном СТО, которые вроде бы должны улучшить динамику и расход автомобиля, происходит все наоборот. Какие действия предпринять в данной ситуации, прошу совета.

Еще немного доп. информации:

Пробег 75 т. км, АКПП, никакие ошибки не зажигаются. Бензин ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ 95.

P.S. Может после всех этих действий машину надо как-то переобучать?

Была похожая проблема дважды после промывок ДЗ. Только ещё обороты плавали после сброса газа. Оба раза проходило само, спустя несколько сотен километров.

Александр Куратов
04.09.2009, 16:58
Я здесь один не мою ДЗ? Или еще есть такие же, как я, которые никогда про это не слышали?

alf555
04.09.2009, 17:04
а чё её мыть? я понимаю инжекторы ... или ещё чё нибудь. а заслонку зачем мыть? первый раз про такое слышу. что там вообще с ней собственно может стать? ничего там не горит вроде...

Ronald
04.09.2009, 17:04
Я здесь один не мою ДЗ? Или еще есть такие же, как я, которые никогда про это не слышали?

:) тоже не мыли ни разу при ТО, даже не слышал про это. а чего мыть-то там?

deniskin
04.09.2009, 17:39
Была похожая проблема дважды после промывок ДЗ. Только ещё обороты плавали после сброса газа. Оба раза проходило само, спустя несколько сотен километров.

А зачем ты это два раза написал, автор же уже видел и даже кое что написал в ответ :)

Gosha
05.09.2009, 19:58
А зачем ты это два раза написал, автор же уже видел и даже кое что написал в ответ :)

первый раз комп не в адеквате был, и уведомлений не было. думал не прошло)

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------

кстати, вот похожие темы про дз:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=51687
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=51661
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477

deniskin
06.09.2009, 01:20
Последняя ссылка особенно интересная, спасибо.

Nickysh
07.09.2009, 15:57
ОООххх...

Теперь уж и не знаю чему верить. Наткнулся также на этот пост:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1637760

Сделал как было написано. Покатался по городу, комп показывает уже 10 л на 100 км. По ощущениям динамика улучшилась. Вот теперь сижу и гадаю, то ли как говорил deniskin - эффект placebo, то ли просто сама проблема рассосалась. :)

А вообще - моя проблема оказалась очень похожей на вот эту историю:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=32876
потому как в первый раз на СТО тоже вместе с дросселем промывали еще и форсунки.