Просмотр полной версии : Вопрос по подвеске
oleg2007
03.09.2009, 21:49
Хотелось бы узнать, у кого и как ведет себя подвеска. Дело все в том, что у меня стучит что-то, в подвеске задних колес в основном, и я не могу понять в чем именно причина. Стучит с момента покупки машины. Причем стучит сильнее, если наезжаешь ну например на ямку в асфальте обоими колесами одновременно. Такое ощущение, что амортизаторы пробивает и на кузов передается грохот, как если кувалдой по кузову долбануть. При езде по так называемой "стиральной доске" на асфальте, вообще просто мозг выносит. Даже слов не хватает, чтобы это передать.Причем заметил, что в жаркую погоду стуков почти не слышно. Так как все это не устраивало, было поменяно следующее:
1.сайленты ушастые большие в продольных рычагах, так как были рваные.
2.пружины задние, поставил Kilen
3.амортизаторы. купил каябу Excel-G. Когда менял, выяснилось, что стоят такие-же.
4.втулки стоек
Не изменилось абсолютно ничего.
В общем не знаю что и делать. Порой хочется плюнуть и поменять машину, но жалко так как нравится она. А как у Вас ведет себя подвеска, а то может быть все это нормально? Лично я склоняюсь к тому, что может амортики эти Excel-G дубовые, так как все остальное в норме вроде.
когда я менял свои сайленты они на вид тоже были в поряде,но стоило ударить по ним молотком и внутренняя втулка вылетала со свистом.На жопе я заменил все кроме ушастых,стойки остались старые!В итоге в машине стало приятно ездить,прям как в дорогой иномарке!
Никто случайно не менял сайлентблоки задние (мне нужно все менять, узнать примерно во сколько мне это встанет). Сзади ничего не стучит, а спереди есть неприятные звуки (конечно, не как у тебя). Собираюсь поменять стойки и втулки пер. стабилизатора и посмотрю, что получится.
oleg2007: Тебе надо поменять, непомню как называется, типа подушки стоек чтоли, резиновый набалдажник сверху одевается а потом уже стойку к кузове крепишь., еще знаешь надо тебе поменять стабилизаторы устойчивости, маленькие такие рычажки возле стойки к кузову крепятся, на одной стороне у него тоже маленький ушастый сайлент.
oleg2007
04.09.2009, 09:41
oleg2007: Тебе надо поменять, непомню как называется, типа подушки стоек чтоли, резиновый набалдажник сверху одевается а потом уже стойку к кузове крепишь.
Там две резинки, две шайбы на сердечнике и все это надевается на стойку и прижимается гайкой, если они, то поменяны. Эффект - 0. Причем старые с виду были вполне приличные еще.
А может дело в амортизаторах , когда то читал что на (скажем так) не на совсем новых машинах лутьше не ставить жесткие аморты, типо появляются сразу посторонние стуки.тоесь бьют они о кузов.
Там две резинки, две шайбы на сердечнике и все это надевается на стойку и прижимается гайкой, если они, то поменяны. Эффект - 0. Причем старые с виду были вполне приличные еще.
ага они. Ну хз, стоки стабилизатора поменяй. А в остальном надо искать что-то другое.
oleg2007
04.09.2009, 13:31
А никто не ставил полиуретан?
А никто не ставил полиуретан?
товарищ Dr. Storm вроде баловался ;) дочего доигрался не пнятно :)
ага они. Ну хз, стоки стабилизатора поменяй. А в остальном надо искать что-то другое.ты наверное имееш ввиду верхний поперечный рычаг!думаю ч стаб ставилсо тока на ВТИ!
переднйи стаб у нас у всех стоит а задний только на ВТИ так что Морган прав
из полиуретана у меня стоит тока под стойками сзади
стук кста у меня тоже есть
т.к стойки новые то склоняюсь к мёртвым сайлентам
переднйи стаб у нас у всех стоит а задний только на ВТИ так что Морган прав
из полиуретана у меня стоит тока под стойками сзади
стук кста у меня тоже есть
т.к стойки новые то склоняюсь к мёртвым сайлентама разве мы не про заднюю подвеску тут разговариваем!не улавливаю связи между стуком сзади и фтулками переднего стаба
oleg2007
04.09.2009, 21:08
ты наверное имееш ввиду верхний поперечный рычаг!думаю ч стаб ставилсо тока на ВТИ!
Да все всё поняли правильно, именно это он и имел ввиду. Стаба сзади у меня тоже нет.
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
т.к стойки новые то склоняюсь к мёртвым сайлентам
Так всетаки каким именно сайлентам? Так как чтобы только купить все сайленты сзади, кроме ушастых нуно не много ни мало 13,5 тыр. + работа.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41668 пост №5+сайленты рычагов сход развала оригинал(не очен дорого.
Олег пока хз буду менять часть сайлентов посмотрим чё поулчится
oleg2007
08.09.2009, 20:15
Ну чтож, будем потихоньку менять ВСЕ. Начнем с поперечных верхних рычагов.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41668 пост №5+сайленты рычагов сход развала оригинал(не очен дорого.
to GT: рем компл заднего верхнего рычага п-во FEBEST 52400-SR3-000 я так понимаю это Febest HARM-09. Ты себе ставил? Как они себя ведут?
Ну чтож, будем потихоньку менять ВСЕ. Начнем с поперечных верхних рычагов.
to GT: рем компл заднего верхнего рычага п-во FEBEST 52400-SR3-000 я так понимаю это Febest HARM-09. Ты себе ставил? Как они себя ведут?Ведут пока нормально,но в качестве данного компанента чтото сомневаюсь!Все остальные детальки пр-ва хонда
oleg2007
09.09.2009, 07:28
Ведут пока нормально,но в качестве данного компанента чтото сомневаюсь!Все остальные детальки пр-ва хонда
Понял.
Тогда что из этого?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BAE007E7&sr=68
Раньше слышал, что запчасти лемфордер хорошего качества но судя по этому http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1649598&postcount=24, не знаю мож левота какая попалась.
прикупил себе сейчас такой комплектик точнее 2 по комплекту на сторону
по ASVA Harm 09 обошлось бюджетно очень будем инсталить
oleg2007
12.09.2009, 04:34
прикупил себе сейчас такой комплектик точнее 2 по комплекту на сторону
по ASVA Harm 09 обошлось бюджетно очень будем инсталить
Не вкурил, о чем речь?
hornofil
12.09.2009, 20:36
Чё к чему купил??????? )
oleg2007
12.09.2009, 21:16
прикупил себе сейчас такой комплектик точнее 2 по комплекту на сторону
по ASVA Harm 09 обошлось бюджетно очень будем инсталить
Чё к чему купил??????? )
Вы о чем, а?
hornofil
12.09.2009, 22:16
Да я тоже не понял что он приобрёл)))
Я так понял HARM сайлентблоки. Я их не решился покупать, че-то сильно дешево...
купил 2 комлпекта сайлентблоков ASVA HARM 09 чё непонятно?
oleg2007
13.09.2009, 21:06
купил 2 комлпекта сайлентблоков ASVA HARM 09 чё непонятно?
Понял.
Раньше брал себе сайлентблоки на передний рычаг HL GROUP OY, написано что Швеция, на самом деле голимый кетай, причем в худшем смысле слова. Не отходили и нескольких месяцев, поменял на оригинал. Вывод: хорошее дешевым не бывает. Поэтому и спрашивал про этот febest harm 09. Про asva уже наслышан.
смотря под какие рычаги покупать
если на них нагрузка небольшая должны и ходить долго
хм вопрос знатокам :)
при езде замечаю последнее время как будто глухой стук но сопровождаетса шумом. думал шрузы внутренние поменял нет не они :(
остались мысли 30% один шруз менял по весне HDK захрустел гад.
и 70% что снова накрылся подшипник ступицы ( хотя менял тоже весной парно ).
просто не охота снова перебирать подвеску млин.
надо думать а думать лень)
У меня тоже задница брякала, заменил сайленты нижних поперечных рычагов и ушастые. Неоригинал лутьше не ставить сдыхают через 2 месяца. Надо оригинал или полиуритан. У меня политритан стоит так как дешевле оригинала.
подбирал или как замутил поулиретан ? просто спрашивал на 2-ух сайтах что то промычали и толком не сказали ничего
я вчера новые ушастые саленты поставил, оригинал, после этого зад стал как на новом сивике, теперь докучи все стойки хочу махнуть чтоб вообще гуд было.
Посмотри на сайте полиуретан.ру . Есть еще американский сайт но там по моему на EK и EG кузова, а у них нижние рычаги другие штампованые и все три сайлента одинаковые.
смотрел на этом сайте там у них не написано на какой именно цивик они идут .
Там под каждым сайлентом размер есть и написана применяемость по каким моделям. Но лутьше по размерам подбирать. Размеры могу подсказать если хочешь заморочится.
мне вообще посоветовали взять полностью комплект от 5 или 6 колена. там только пару может не встать и всё.
от 6го колена не пойдут,там в некоторых рычагах ваще помоему не меняются сайленты
значит тогда про 5 тый говорили. кстати гриша спросил про коллекторвчера вроде нету у них его :(
Имено с нижнего рычага и не подойдут Мона рычаги вместе со стойками задними от 5, 6 воткнуть тогда все сайленты из комплекта встанут На них стойка короче ,но вилка на стойке длиньше.
haloobolt
02.11.2009, 12:36
такая же хрень, уже как месяца два. пока ничего не мутил.
попадаешь в яму задними колёсами, даже в небольшую, и очень громкий стук, как будто действительно аморты пробивают, до упора прям.
я локализовал проблему стука сзади
оказалось не затянут был задний ушастый сайлент затянули и всё чики пуки
hornofil
02.11.2009, 18:33
А где чинились?
ssssssssss
30.04.2010, 01:10
У меня, такая же проблема,стук с правой стороны, сзади со стороны водилы, с инерционной отдачей на кузов.
Всё началось после того как я поменял тот ушастый сайлент... Прошло уже месяц и до сих пор не могу найти причину, все переменял и прошнырил... Так и долбает!
Старый сайлент был суцельный, полностью залит резиной, а тот который я поставил с дырками. Такой как стоял, не нашёл... Может в этом проблема?
Привет всем значит вот я решил заморочится подвеской и накопилось несколько вопросов,вот я заказал комплек полиуретана Энерджи суспеншен ,но в комплект вжодит передняя часть авто и только задние ушастые ,т.е. на задние рычаги там нет и вот вопрос:
1)какой фирмы лучше брать сайленты в эти задние рычаги?
2)вот на картинке поперечный рычаг там сайленты одинаковые с обеих старон?
3)по передней части насчет шаровых ,я слышал хвалят фирму CTR ,не вкурся как они делают рулевые наконечники,или что другое посоветуете?
4) и еще вот эти задние ушастые идут без обойм и серцевины ,т.е. надо впресовывать ,ктонибуть с этим сталкивался как вообще это ходит ? или лучше ушастые купить отдельно?
ВО БЛИН ТЕМУ НЕ ТАМ СОЗДАЛ МОДЕРАТОРЫ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕНИСИТЕ ТЕМУ))))
ну раз здесь написал сколько встал комплект Энерджи ?
Привет всем значит вот я решил заморочится подвеской и накопилось несколько вопросов,вот я заказал комплек полиуретана Энерджи суспеншен ,но в комплект вжодит передняя часть авто и только задние ушастые ,т.е. на задние рычаги там нет и вот вопрос:
1)какой фирмы лучше брать сайленты в эти задние рычаги?
2)вот на картинке поперечный рычаг там сайленты одинаковые с обеих старон?
3)по передней части насчет шаровых ,я слышал хвалят фирму CTR ,не вкурся как они делают рулевые наконечники,или что другое посоветуете?
4) и еще вот эти задние ушастые идут без обойм и серцевины ,т.е. надо впресовывать ,ктонибуть с этим сталкивался как вообще это ходит ? или лучше ушастые купить отдельно?
Если хочеш надолго забыть про подвеску то саленты только оригинал заменители ходят гораздо меньше.
По поперечным рычагам крайние саленты одинаковые, под стойку он другой. На поперечку мона поставить от сивки 4 го колена у которых литые рычаги шли, или от 5го штампованый рычаг в сборе( на нем все три салента одинаковые и не подходят под наш аморт т.е. аморт тоже от 5го седана надо ставить) Смотри по программе ХОНДА ПАРТС КАТАЛОГ если имеется такая.
По ушастым, на родных надо удалить всю резину и вставить вместо нее втулки из полиуритана(ушастые даже из рычага выдергивать не надо) мона запрессовывать все с маслом (полиуритан его не боится), работают отлично,но жестковатые.
По шаровым и наконечникам точно не скажу каждая лягушка свое болото хвалит. 40 тыс назад весь перед(шаровые, верх. рычаги с шаровыми и наконечники)ставил "555" полет нормальный.
Вот втулки и полиуритановые ушастые целиком.
погоди что то не совсем понел про ушастые . вроде ты написал только резину убрать и вставить как на фото красные что ли ?
и уже готовые ушастые те что чёрные и у них есть номер по которому их можно где нибудь прикупить ?
погоди что то не совсем понел про ушастые . вроде ты написал только резину убрать и вставить как на фото красные что ли ?
и уже готовые ушастые те что чёрные и у них есть номер по которому их можно где нибудь прикупить ?
Красные резинки ставятся в родные саленты (вырезается резина) , а черные уже готовы к употреблению т.е уже в сборе, где купить , завтра поищу ссылку.
Вот втулки: http://www.speedtuning.ru/index.php?categoryID=577&offset=14
Саленты и нижние рычаги:http://www.speedtuning.ru/index.php?categoryID=577&offset=56
Delorian
13.07.2010, 21:17
А может гремит не подвеска, мож у тебя докатка не прикручена? Или домкрат болтается? Или еще чего подстукивает
Напишу сюда...
А сайленты сложно менять? После встречи с бардюром запланировал всё себе там поменять. Точно мертвы шаровые, но можно было бы и на сайленты раскошелеться. Где-то отчёт был с юмором про приключения с заменой, но не смог найти. Починил тут гараж и выкинул из него мусор, но не хочется в холод и без электричества там на месяц застрять... Как подготовиться?
Тес для замены сайлентов нужен пресс с усилием 10 тонн, и то не всегда получается их спокойно выдавить, прикипают насмерть.
может кто подскажет в что у меня случилось... После замены всех задних сайлентблоков колеса стали домиком... на СТО говорят что незнают что за ерунда, но до замены все было четко... Можно ли как нибудь выравнять, ведь развал не делается!!
евгений007350
28.10.2010, 23:39
по идее они должны быть чуть чуть домиком там от 0 до -2 градусов развал это норма!
это я знаю, но у меня на одном 2.5 градуса а на втором еще больше, вообщем очень заменто... да и после замены сайлентблоков не устойчива стала... На норм скорости вообще тяжело маневрировать
А ты после замены сход развал делал?
так развал не делается... Но мне один человек сказал что на кузове, где крепится нижний рычаг стоят болты с эксцентриками и ими можно подрегулировать... Вот я и незнаю так это или нет...
ты какие сайленты менял?после любой замены обязон сход развал.Пусть развал у нас и не регулир а сход надо выставлять и всё будет гуд
сайленты менял все 14, сход сделаю, а что с развалом делать??? скушает резину... Жалко... новую поставил
Я после замены сайлентов на жопе ваще ездить не мог,машину выкидывало с дороги.Всё выставлял на глаз.Потом на передке коечто заменил.До сход розвала еле доехал)))Сделал и забыл.
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------
сайленты менял все 14, сход сделаю, а что с развалом делать??? скушает резину... Жалко... новую поставилТы сделай,без этого ни как,а с резиной должно быть всё гуд.Мож у тя аморы или пружины мёртвые?
завтра попробую) отпишу если получится
У меня задние колёса до замены сайлентов тож домиком стояли(резин была 185/55 R15)ни чего там не жрало
евгений007350
29.10.2010, 08:09
так развал не делается... Но мне один человек сказал что на кузове, где крепится нижний рычаг стоят болты с эксцентриками и ими можно подрегулировать... Вот я и незнаю так это или нет... нет там болтов с эксцентриком! сначала езжай сход делай, распечатку возьми сколько у тебя крадусов развал. если так и останется то просто нужно будет шайбочки между кузовом и верхним поперечным рычагом положить! отрецательный развал не беда,беда положительный как у меня на одном колесе.
нет там болтов с эксцентриком!
С эксцентриком болтов нет, но ест регулировочное овальное отверстие на кронштейне кузова на коротком поперечном рычаге( тот который около ушастого стоит), но он за схождение отвечает.
Может это дело регулировочное лучше профессионалам развально-схожделього дела доверить, чем самому без стенда мучатся.
евгений007350
30.10.2010, 17:20
Может это дело регулировочное лучше профессионалам развально-схожделього дела доверить, чем самому без стенда мучатся.[/QUOTE]
это само собой,на глаз там полюбому не выставишь
Delorian
07.11.2010, 09:35
Может пружины просели уже??
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.