Вход

Просмотр полной версии : Получил Сивку на днях / Ждуны, не сомневайтесь!!!



liskauskaas
22.06.2007, 13:33
:-*

Итак, на днях забрал долгожданную Civic 5d. Цвет - Galaxy Gray Mettalic.
До этого 2 года ездил на Мазда 3 Седан 1,6; Honda Civic 7, катался также и на Honde Accord 2,0.

Итак, вкратце о моих впечатлениях от первых полноценных дней вождения (до этого, был, есесно, тест-драйв - но эт не то). Постараюсь быть по возможности объективным, без лишнего восторга:

РОБОТ пресловутый:
- дилер дал памятку правильного обращения с ним. в частности из нее следует, что по пробкам лучше не ездить)))
- провалы при разгоне и смене скоростей есть, но за день научился их избегать. не знаю, как, но если они есть, то терпимо.
- в пробках и при медленном движении в первый день действительно возникало ощущение, будто бы тачкой на механике управляет неумелый водитель. но потом приноровился и см.выше.
- пахло паленым только один раз, когда перегазовал в задней, забираясь на бордюрчик.

ДИНАМИКА:
без комментариев. Матрешка сосет. Сивка провоцирует на хулиганство постоянно. По моим личным ощущениям, очень близка к Аккорду 2.0.

ШУМКА:
- по сравнению с матрешкой много лучше. видимо за счет менее шумных шин, и лучшей звукоизоляции арок(этим м3 ну очень страдает)

ПОДВЕСКА:
- для меня нормал, привык ездить на жестких. чуть лучше, чем на м3, но хуже аккорда. ИМХО, были бы 16 диски - было бы намного лучше, а так для такой низкой машинки с низким профилем шин вполне достойно. Но естетственно не стоит соваться на Сивки в колдобины с мрачной грязюкой.
- единственный отстой на стыках мостов,- колбасит. НО, мне кажется это проблема не подвески, а именно что низкопрофильной резины. (привет, обладатели 18 дюймов!!!))))))
- не ставьте передние брызговики. есть очень реальный шанс их выдрать вместе с пластиковой аркой. я свои уже собрался откручивать.

КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКА:
- мой рост 194 :-X
- странно, но в М3 сидеть мне было удобнее. может потому что уже долго ездил и привык. т.е. постоянно не покидает ощущение, что сидешь как то не так, и можно попробать усесться получше - изначально такое ощущение у меня оставалось и от М3, но вот не встречается такого геморра никогда в машинах классах повыше, в том числе и в Аккорде.
- ИМХО, руль мог бы выдвигаться и подальше
- на рулях М3 и Аккорде намного лучше расположены кнопки регулировки аудисистемой. ну просто ложаться под пальцы в стандартном классическом положении рук на руле. здесь же надо рыскать пальцами в поисках клавиш. (но это уж если совсем вот лин придераться
- читал о каких-то проблемах со стеклоподъемником. у меня все без проблем, тьфу-тьфу-тьфу.
- климат-контроль классный, и он реально работает.)
- жена сказала, что сиденья удобнее, чем в Сивке Седане, но посадка ниже. еще в М3 ее например, постоянно укачивало, здесь пока не жаловалась, хотя я если честно боялся, что этого будет не избежать.

МАГНИТОЛА:
- сочный звук по сравнению с М3, можно неплохо отрегулирвать по настройкам, но чувствуется, что все равно халтура, по сравнению со штатной в Аккорде) нет какой-то солидности, живого звука, что ли))) я не супер придирчив к таким вещам в автомобиле, но от такой тачилы хочется совершенства. так что даже стад подумывать об апгрейде)))


ОБЗОР:

- сомневался, не ожидал, но привык буквально за день без проблем, даже при наличии таких засад, как невозможность видеть капот, слепая полоса спойлера на заднем стекле и отсутсвие парктроника (который был на м3)
- боковые зеркала просто шедевр. по ним можно спокойно парковаться назад без парктроника.
- hint: достаточно легко понимать дистанцию от объектов сзади или спереди по отсвету фар.
- на мой взгляд если сделать тонировку, видно будет намного хреновастей (на тест драйве гонял в наглухо заклееной сивке - как в танке было, млин).

Ну вот это навскидку по свежим, так сказать, следам.

Из приятственного:
- как только садишься в тачку, ощущения такие, что приобщаешься к легенде, садишься в мечту, на ней ПРОСТО ХОЧЕТЬСЯ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ). стояние в пробках не помеха, ведь ты сидишь в КОСМОЛЕТЕ!!!

LET THE FORCE BE WITH YOU!!!!
ТЫ ПРОСТО ДЖЕДАЙ В ЭТОЙ ТАЧКЕ, И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!

мне кажется хондовцы в этом сивикЕ просто полностью воплотили свой слоган: THE POWER OF DREAMS. вот что такое, действительно, сила мечты!

- заметил, что очень многие в потоке уступают дорогу. видимо хотят получше разглядеть
- пешеходы(!!!) рассматривают, улыбаются и прутся.
- заметил, как на парковке чувак с открытым ртом ходил вокруг да около, перся.


Вообще будет время, поэксплуатирую еще подольше - отпишусь.
Всем спасибо)

ei4ia
22.06.2007, 14:56
хорошо написал! спасибо!

Driver
22.06.2007, 15:21
Поздравляю с машинкой!!! Рад, что она вызывает такую бурю положительных эмоций!!

Моя уже на следующей неделе приходит, так что я весь в искушении...

Хочу поинтересоваться! Ты имеешь ввиду что легко ободрать передние брызговики при съезде с бордюров или как?? А что с задними?? С другой стороны елси их не ставить, то из под колес будут камушки лететь!?

Dmitry K.
22.06.2007, 16:43
Брызговики передние у меня даже лежачих полицейских цепляет, првда, у нас они какие-то уж очень высокие.
С дрогой стороны - камни и песок летят, особенно при повороте колеса. Один мой товарищ на черном хетче какое-то время без брызговиков ездил, так на дверях от пескоструя царапины появляться начали, сейчас поставил.

тут уж каждый сам выбирает - или брызговики платиковые или прогрессирующие царапины на дверях.

еще вариант - прикрутить ласты резиновые от девятки, тогда ниче не отвалится

liskauskaas
22.06.2007, 16:56
Ха, раз так, тады снимать наверно не буду. Как то проблемы с лакокрасочным все хуже, чем с пластиковым брызговиком.

кстати, забыл вот одну деталь про РАДИО: читал, что многие жалуются на отсутсвие какого-либо приема. Так вот у меня например все на отличном уровне, даже в тоннелях средней величины берет, что обычно редкость для тачек без выносной антенны. За город пока не ездил, но шанс проверить скоро представится)

Driver
22.06.2007, 17:11
А коврики дали тебе в подарок или брызговики???

Интересно, чтобы брызговики цепляли, это лежащих полицейских переползая или сходу проходил...
Ведь ну не настолько маленький клиренс у сивика - 15 см вроде...

MiK_K
22.06.2007, 17:15
Брызговики передние у меня даже лежачих полицейских цепляет, првда, у нас они какие-то уж очень высокие.
С дрогой стороны - камни и песок летят, особенно при повороте колеса. Один мой товарищ на черном хетче какое-то время без брызговиков ездил, так на дверях от пескоструя царапины появляться начали, сейчас поставил.

"Передние", это которые перед колесом? Как они покрытие защищают? У меня только они присутствуют, те которые позади колеса, насколько я понял нужно самому докупать. Или они у кого то уже с машиной шли?

liskauskaas
22.06.2007, 17:18
Брызговики передние у меня даже лежачих полицейских цепляет, првда, у нас они какие-то уж очень высокие.
С дрогой стороны - камни и песок летят, особенно при повороте колеса. Один мой товарищ на черном хетче какое-то время без брызговиков ездил, так на дверях от пескоструя царапины появляться начали, сейчас поставил.

"Передние", это которые перед колесом? Как они покрытие защищают? У меня только они присутствуют, те которые позади колеса, насколько я понял нужно самому докупать. Или они у кого то уже с машиной шли?



эээээ. обычные брызговики передние СЗАДИ колеса.

liskauskaas
22.06.2007, 17:21
А коврики дали тебе в подарок или брызговики???

Интересно, чтобы брызговики цепляли, это лежащих полицейских переползая или сходу проходил...
Ведь ну не настолько маленький клиренс у сивика - 15 см вроде...


:'( какие нафиг коврики в подарок? у нашинских то московских дилеров? смеетесь? ))) это ж жулик на жулике сидит и жуликом погоняет) жмотяры и жлобы те еще, спасибо хоть машину помыли. видимо я должен был просто счастливо радоваться, что она пришла раньше срока, и так больщой подарок)

а брызговик я задел очень хитро: спускаясь с бордюра,каким- то образом его кромсанул. скорость была милипиздрически незначительная.

MiK_K
22.06.2007, 17:26
[а брызговик я задел очень хитро: спускаясь с бордюра,каким- то образом его кромсанул. скорость была милипиздрически незначительная.

То есть бырзговики которые"сзади колеса" тебе за отдельную плату ставили?

liskauskaas
22.06.2007, 17:31
[а брызговик я задел очень хитро: спускаясь с бордюра,каким- то образом его кромсанул. скорость была милипиздрически незначительная.

То есть бырзговики которые"сзади колеса" тебе за отдельную плату ставили?


да. в моей практике покупки машин мне ни разу бесплатно их не поставили. возможно просто надо быть позлее и несговорчивей)

благо это стоило не так дорого, как например в сраном рольфе (вообще ненавижу этих мудорасов), когда я мазду 3 брал. около 1000 вроде за все про все, если не меньше.

тачилу брал в фк моторс.

Driver
22.06.2007, 17:53
Я-то очень хочу с дилера коврики стрясти!!

Брызговики все-таки нужны иначе нафиг все все пороги как минимум побьются от камней и песка!

И ещё разок подниму тему стальных накладок на пороги! Кто-нибудь устанавливал? Они такие же как на 4D?

Pamella
22.06.2007, 17:57
тачилу брал в фк моторс.

[/quote]

Ждуном являюсь уже как 10 дней. Тоже Фк. На щёлковской. Заказала мкпп, красную. Все вокруг пугают увеличенными сроками поставки авто. Если НЕ секрет, то скока по времени ждали Вы своё авто? И ЧТО ДОплачивали за само авто? Ну т.е. есть какие "подводные" камни были?

liskauskaas
22.06.2007, 18:06
тачилу брал в фк моторс.



Ждуном являюсь уже как 10 дней. Тоже Фк. На щёлковской. Заказала мкпп, красную. Все вокруг пугают увеличенными сроками поставки авто. Если НЕ секрет, то скока по времени ждали Вы своё авто? И ЧТО ДОплачивали за само авто? Ну т.е. есть какие "подводные" камни были?
[/quote]

заказывал чуть ли не в конце марта 2007. обещали в конце декабря. получил 18 июня, как видите. ничего за очередь не платил, просто видимо, повезло, да и цвет без изысков - галакси грей, видимо таких больше и с ним легче). и потом я насколько понимаю щас с передачей очереди очень проблематично. я пытался таким макаром подступиться в свое время, но никто никаких гарантий, что в свлоне переофрмят на другого чувака не давал.

я так подозреваю, что плюс к вышеперечисленному, кто-то просто отказался от точно такой же комплектакции, меня автоматом подвинули в очереди, я не отказался, поэтому все получилось так быстро.

а что имелось в виду под подводнгыми камнями? доплата за очередь?

Pamella
22.06.2007, 18:59
а что имелось в виду под подводнгыми камнями? доплата за очередь?
[/quote]
неее, имела ввиду про конечну цену самого авто. ну там дилер, случаем, ничего не придумал сверх прописанного в договоре, не присуммировал чего, так сказать. Ведь произошло якобы сезонное повышение цен на авто, как на седаны, так и на 5ти дв. Я када им тока звонила, всю поляну вызнавала, то было 25200 за базу. А када приехала к ним через дня три-четыре, они мне суют расценки уже с подорожанием - 25800, типа. Вы лично, в итоге-то, оплачивали ту саму сумму, что была отображена у вас в договоре или как...?!
Блииин, по моим самым оптимистичным расчётам авто должно прийти к концу декабря! Чего ожидать в реальности, интересно..

VTA
22.06.2007, 22:47
Мне вот дилер подарил коврики, брызговики, обязательную страховку на год, регистрацию и номерной знак на выбор. И то, думаю это из за того, что я сначала взял Sport, а потом от него отказался и т.к был на месте Executive - то взял его :) Вот 27 числа буду получать.

liskauskaas
25.06.2007, 09:12
. Вы лично, в итоге-то, оплачивали ту саму сумму, что была отображена у вас в договоре или как...?!


- не, как было в договоре изначально прописано 26100, так в рубликах и заплатил (не считая допов, есесна)

liskauskaas
25.06.2007, 09:13
Мне вот дилер подарил коврики, брызговики, обязательную страховку на год, регистрацию и номерной знак на выбор. И то, думаю это из за того, что я сначала взял Sport, а потом от него отказался и т.к был на месте Executive - то взял его :) Вот 27 числа буду получать.


страховку - ОСАГО имеется в виду?

и что за такой щедрый дилер?

VTA
25.06.2007, 09:54
Это Латвия - Bensons Auto.

liskauskaas
25.06.2007, 10:10
Это Латвия - Bensons Auto.


во-во. то Латвия. а то Москва. здесь у нас за бесплатно ничего не делается.)

liskauskaas
25.06.2007, 10:41
;)

Продолжу небольшой обзор после пяти дней обладания космолетом.

За это время уже наездил около 300км, в том числе и за городом.

ПОДВЕСКА: не, ИМХО, мягче чем в М3 и в предыдущих сивках. Даже на 17 дюймах. Не знаю, возможно просто она пока новая и не убитая. При этом, спортивность ее есесно, от этого не страдает. В поворотах не швыряет не колбасит вообще.
Налетел случайно на мега лежачий полицейский. Думал будет гоооораздо хуже. Ну мягче, по моим собственным осчучениям, чем в М3, и все тут!!!

ЭРГОНОМИКА:
Перцы, складывающиеся вверх задние сиденья - это СИЛА! Возил собака там - из преимуществ - можно не стелить подстилку, чтоб не пачкать сиденья, плюс собак туда легко запрыгивает и свободно там размещается (а она у нас не маленькая).
Еще у меня живет какаду (большой такой попугаич) - так вот его клетка входила нормально только в какой-нибудь хороший джипарь, да и то с трудом. В Сивка пока эту клетку пихать не пробовал, но есть все шансы думать, что при таком скалдывании сидений, она туда войдет без проблем.

БОРТ КОМПЬЮТЕР:
- во-первых очень удобный и точный.
- во-вторых, что важно, он РЕАЛЬНО работает, а не халтурит, как в М3. Объясню, в чем фишка: если расход топлива уменьшается, то километраж, остающийся до заправки, возрастает. Средняя скорость реально изменяется. Расход топлива тоже меняется в зависимости от движения. Кстати, на 100 км вчера у меня стояло 9 литров, что на 2,3 меньше, чем в М3 с двиглом в 1.6. Впрочем, и на Хонде Аккорд выдавало такой результат. Ну жрут Хондочки РЕАЛЬНО меньше, и все тут.

ДРЕБЕЗЖАНИЯ и т.д. - пока все очень тихо, тьфу-тьфу-тьфу.

РОБОТ:
- немного тупил в мегапробке на ярославке. реально дергался, но терпимо, если переводить в ручной режим. на лепестках вполне достойно.
- пробовал динамично (насколько это позволяет режим обкатки) разгоняться на лепестках в ручном режиме и автоматом. Могу смело заявлять, что автомат подбирает передачи ЛУЧШЕ, чем я. Потому что я со своими втыканиями лепесточками уводил тачку в реальные провалы при смене скоростей.

МУЗЛО: пожалуй в первом сообщении своем сильно погорячился. качество звучания очень неплохое, а так чтобы прохожих на тротуаре сносило звуковой волной децибелов от моего сабвуфера, мне честно говоря, никогда особо и не хотелось))).

Опять из приятного:
- все-таки очень тешит самолюбие то, что на машинку такого класса продолжают сворачивать шеи)))
- на мкаде остановил гаишник типа якобы проверить документы. на последние он смотрел сквозь пальцы, все больше рассматривал приборную панель и спрашивал а чо у меня там такое стоит - механика или автомат. ну и вообще сказал, что зашибенная тачка))) остановил, видимо, просто из любопытства.
- заправщик на азс спросил для чего нужна огромная красная кнопка "start engine". пришлось продемонстрировать для чего))

- и вообще. меня ну просто прет когда я в нее сажусь и еду. такого не было пожалуй не с одной моей машиной, разве что с самой первой)))

liskauskaas
25.06.2007, 10:59
:-[

Кстати, еще одна фенька:

Заметил, что на некоторых Сивках на пятой двери справа под стеклом есть надпись Civic металликом. У меня же ее нет. Кто-нибудь может прояснить такую вот досадное недоразумение?)))

Kamill
25.06.2007, 11:35
..оторвали пЫонеры!))

liskauskaas
25.06.2007, 11:46
..оторвали пЫонеры!))


это все конечно смешно, но может быть я просто неправильно выразился?

у меня ее не было ИЗНАЧАЛЬНО, это стопудов. не дилер же отрывал?

АйХас
25.06.2007, 13:28
Я вот в затеренности, выбираю между Тойота Королла, Митсубиса Ланцер Х и Хондой Цивик?
Дайте совет умный а

liskauskaas
25.06.2007, 13:57
Я вот в затеренности, выбираю между Тойота Королла, Митсубиса Ланцер Х и Хондой Цивик?
Дайте совет умный а


Мой умный совет написан в отзыве сверху - езжу и прусь).

Вы мне напомнили извечный вопрос на каком-ть форуме фотосайта: "а какой мне фотик купить?" на который никто никогда не отвечает или все над этим вопросом начинают, вы только не обижайтесь, стебаться).

Поэтому для того чтобы Вам по возможности объективно и взвешенно ответили - надо уточнять - для чего вам машина нужна, какую сумму собираетесь на нее потратить, собираетесь вы семью возить на ней или гоняете один и т.д. и т.п. Вообщем не полениться и описать ситуяцию)))


А в целом навскидку:

- про Лансер X, скажу только то, что в этом классе на мой взгляд движки у Мицу заметно проигрывают и Тойоте, и уже тем более Хонде.
По остальном характеристикам ничего говорить не буду - так как не видел его вживую пока, не сидел, не щупал.

- теперь Тойота Королла - сложный вопрос. Почти уверен, что машина отличная, надежная, движок динамичный и экономнее, верняк, чем у Мицу, тачка с многими похожими на Сивку опциями, стоит дешевле и т.д. и т.п.... Но есть два НО: на ней уже ездят все. И, выглядит машинка достаточно заурядно и внутри, и снаружи, и чувстовать вы себя, садясь в Короллу, будете как все: ни жарко, ни холодно, ни уныло и не весело - попросту никак. )))
Отчасти это была одна из причин, почему я сменил, например, Мазда 3 на Сивик, хотя М3 отличный, я считаю, конкурент вышеперечисленным машинкам в этом сегменте (и уж намного стильнее даже новой Короллы). Но на М3 в московских краях ездят уже все кому не лень. Я даже не знаю, чего больше в Москве - ладовских десяток или матрешек))) А с Короллой, ИМХО, будет тоже самое.

Вам решать, что в вас сильнее - сила мечты или практичность.

liskauskaas
25.06.2007, 14:03
хотя, собственно говоря, сивик 5d много практичнее, чем М3. (за другие машинки говорить не буду. но в сивке по сравнению с М3 сзади сидеть пассажирам однозначно удобнее при более коротком кузове, сиденья расклыдваются так, что владельцы SUV всяких могут и то позавидовать, да и багажник сам по себе не маленький ::)

Pamella
25.06.2007, 20:37
Объясню, в чем фишка: если расход топлива уменьшается, то километраж, остающийся до заправки, возрастает. Средняя скорость реально изменяется. Расход топлива тоже меняется в зависимости от движения.
[/quote]

Каков же среднестатитический расход бенза у 5дв по Московским пробкам?
Что Вы скажете про обзорность спереди?

liskauskaas
26.06.2007, 09:25
Каков же среднестатитический расход бенза у 5дв по Московским пробкам?
Что Вы скажете про обзорность спереди?


вчера ездил в середине дня по нормальным пробочкам из центра до севастопольского проспекта. плюс вечером недалеко от дома, но без пробок. и вчера вечером, и сейчас утром, когда доехал до работы, комп показывает 9.3л

про обзорность спереди - что имеется в виду?
1) если по поводу того, что конца капота не видно - это да. но это и на седьмой сивке было. я привык дня за три. и парковаться бол-менее быстро и без проблем в том числе. хонда, кстати, выдает очень познавательную брошюру, где в частности, описывается, как быстро сориентироваться по габаритам машины. написаны интересные подсказки. помогает)
2) если вы про то, что в лобовое стекло плохой обзор - то это не правда. видно все наипрекраснейшим образом, и спереди и по бокам. единственный геморрой - при поворотах слепую зону создает зеркало заднего вида. но это все индивидуально, и на мой взгляд зависит от посадки каждого водителя. а поскольку мой рост под 2 м, то...)))

NeMo
26.06.2007, 16:06
хорошо написал! спасибо!

да, душевно.. поздравляю! ;)

liskauskaas
26.06.2007, 16:16
хорошо написал! спасибо!

да, душевно.. поздравляю! ;)


;D спасибы)))

liskauskaas
27.06.2007, 10:53
ИТАК, неделя эксплуатации:

РАСХОД БЕНЗИНА:
- Держится на уровне 9,4л на 100км.
Езжу и по пробкам, и по относительно свободным трассам (по выхам). При этом, только вчера допер, что ездил всю неделю с включенным кондеем.
- По сравнению с М3 - это мега результат!!! По крайней мере даже если ее комп безбожно врал, выдавая 11.3 л на 100 км, и ездить я старался постоянно БЕЗ включенного КОНДЕЯ, заправлялся я реально чаще. Хондавцам - еще раз респект! При чем динамика от включенности кондея не особо страдает!!!

УДОБСТВО:
- датчик дождя работает очень грамотно. родные дворники отличного качества, как на Аккорде - не скрипят, плотно прижаты и не оставляют грязюки после себя на стекле (чего нельзя было сказать ни о родных дворниках на Сивке 7, ни о М3). Посмотрим, что будет зимой.)
- обнаружилась прикольная фишка - можно чуть дернуть поворотником до момента, когда он дойдет до ограничителя, после которого врубится и отключится только при завершенного крутого поворота, и поворотник начинает автоматически мигать раза три-четыре, а потом вырубается. очень удобно при перестроении из ряда вряд - не надо ни придерживать тихонечко рычаг поворотничка, ни возвращать его потом обратно, поскольку он не отключится из-за малого угла поворота. Такой фишки я еще не видел ни на одной тачке.

БАГАЖНИК: Вчера загрузил багажник стройматериалами. Место валом, даже сиденья раскладывать не пришлось. Так что при его кажущейся на вид ущербности, он реально огромен. Плюс сказывается преимущество 5-ой двери, поднимающейся вверх - доступ в багажник настолько удобен, что кажется туда можно слона запихнуть. Первой моей тачило когда-то давно была Судзуки Балено в кузове универсал. С тех пор, как перешел на седан, а именно на Сивку 7, несмотря на тоже довольно серьезное удобство и объем багажника что в Сивке, что в М3, всегда жалел об этой пятой двери и продолжал мечтать об универсале.) Что ж, пусть и в хетче, но мечты, похоже, сбываются.)))

АйХас
27.06.2007, 11:57
ИТАК, неделя эксплуатации:

РАСХОД БЕНЗИНА:
- Держится на уровне 9,4л на 100км.
Езжу и по пробкам, и по относительно свободным трассам (по выхам). При этом, только вчера допер, что ездил всю неделю с включенным кондеем.
- По сравнению с М3 - это мега результат!!! По крайней мере даже если ее комп безбожно врал, выдавая 11.3 л на 100 км, и ездить я старался постоянно БЕЗ включенного КОНДЕЯ, заправлялся я реально чаще. Хондавцам - еще раз респект! При чем динамика от включенности кондея не особо страдает!!!

УДОБСТВО:
- датчик дождя работает очень грамотно. родные дворники отличного качества, как на Аккорде - не скрипят, плотно прижаты и не оставляют грязюки после себя на стекле (чего нельзя было сказать ни о родных дворниках на Сивке 7, ни о М3). Посмотрим, что будет зимой.)
- обнаружилась прикольная фишка - можно чуть дернуть поворотником до момента, когда он дойдет до ограничителя, после которого врубится и отключится только при завершенного крутого поворота, и поворотник начинает автоматически мигать раза три-четыре, а потом вырубается. очень удобно при перестроении из ряда вряд - не надо ни придерживать тихонечко рычаг поворотничка, ни возвращать его потом обратно, поскольку он не отключится из-за малого угла поворота. Такой фишки я еще не видел ни на одной тачке.

БАГАЖНИК: Вчера загрузил багажник стройматериалами. Место валом, даже сиденья раскладывать не пришлось. Так что при его кажущейся на вид ущербности, он реально огромен. Плюс сказывается преимущество 5-ой двери, поднимающейся вверх - доступ в багажник настолько удобен, что кажется туда можно слона запихнуть. Первой моей тачило когда-то давно была Судзуки Балено в кузове универсал. С тех пор, как перешел на седан, а именно на Сивку 7, несмотря на тоже довольно серьезное удобство и объем багажника что в Сивке, что в М3, всегда жалел об этой пятой двери и продолжал мечтать об универсале.) Что ж, пусть и в хетче, но мечты, похоже, сбываются.)))


Спасибо тебе за инфо о машине, ты уж давай не забрасывай это занятие, пиши

liskauskaas
27.06.2007, 12:00
Спасибо тебе за инфо о машине, ты уж давай не забрасывай это занятие, пиши



...что я собсна и делаю))))
спасибы!)

liskauskaas
02.07.2007, 14:16
Пошла вторая неделя эксплуатации.

РАСХОД БЕНЗИНА: 9.4 литра. Повторюсь, езжу как по пробкам так и загород с кондеем и без. Результат продолжает радовать.

ПАРКОВКА: Совершенно отвык от заднего парктроника, как будто никогда с ним не ездил. Паркуюсь совершенно аккуратно, шоколадно и без проблем. Если они и возникают, в тяжелых местах - не ломает выйти посмотреть как там чо)))

МАГНИТОЛА: читал здесь, что у кого-то не работает автоматическое увеличение громкости пропорционально увеличению скорости. У меня все работает, при чем так, что ого-го))) На хорошей скорости и по плохой дороге громкости вполне хватает, чтоб не слышать ни шуршания шин, ни мотора, ни ветра, ничего, при звуковые нюансы отлично различимы, по сравнению с М3 (см. ниже).

ОТДЕЛЬНО: В целях продажи Мазды3 сегодня пришлось вновь пересесть на старушку))) Соответствненно очень ощутима разница в:

УСИЛИТЕЛЕ руля: хонда им всегда славилась, на матрешке я сейчас просто даже удивился, насколько гидроусилок тугой по сравнению с электроусилком на сивке.

ПОСАДКА: попривык уже к сивке и не испытываю дискомфорта вообще. На матрешке правой ноге с моим ростом ОЧЕНЬ мешается центральный тоннель. плюс педали расположены как то не супер удобно. Ну и просто сидеть в Сивке удобнее, как оказалось.

МУЗЫКА: люди, по сравнению с матрешкой - на сивке просто офигенная система!!! звучание на мазде очень сухое и приглушенное. В сивке чистый и качественный звук, схожий со штатной системой в Аккорде, на мой взгляд. Собираюсь все-таки поставить шумку, думаю вообще будет супер. А сабы там всякие и мегаколонки - ну это не для меня. Громкости в закрытом салоне, поверьте, хватает (см выше))).

ЗЕРКАЛА: В сивке они ОГРОМНЫ, как на джипе. В М3 теперь кажется, что меня обманули с обзором)

ПОДВЕСКА: а вот здесь, по прошествии восторга от новой тачки, могу сказать, что жесткость, походу что на сивке, что на М3 - один хрен. Но вот +1 можно дать Сивке за такие же ощущения от подвески на 17ых дисках и со старой системой подвески на задней оси.

АВТОМАТ/РОБОТ: к Роботу окончательно привык, не понимаю вообще, что так других парят эти провалы. Их нет или они малоощутимы, если "поймать волну"). Подсказка: на каждой передаче до перехода на более высокую надо догазовывать до 3 тыщ оборотов - и все будет чики-пики.
В Матрешке, автомат, понятное дело, понятней. Но перцы, ДИНАМИКА!!! После сивки М3 похож на маломощный плавный тарантас.

Сивики - однозначно зажигалки и моторы у них настроены по-иному, чем у мазд по крайней мере. Я на выходных посидел в в своей старой седьмой сивке, которая доживает свой век в руках у брата - все-таки все еще очень актуальная и добротная машинка даже по нашим временам. Так вот, я уже как-то писал, и еще раз повторюсь: сивик, в отличие от мазды на моторе 1,6 рвет из-под задницы. Ну вот нажал чуток на газ - тут же обороты подскакивают за 3 кило - и рвет машина. М3 по ощущениям от вождения более весома, громоздка, плавна что ли... Сивики (оба) кажутся такими легкими и игривыми и очень маневренными. Вот именно что кажется, что под тобой мотоцикл.)

Так что вот.) Спрашивайте, если чо)

NeMo
02.07.2007, 15:22
исчо раз респект ;) за труд..

liskauskaas
02.07.2007, 16:56
исчо раз респект ;) за труд..
;D

да не за что. сам был ждуном и знаю, сколько страхов наваливается, когда прочитываешь про косяки на форуме. начинаешь парится, а ответа подробного, а сам главное простого и доходчивого никто почти и не дает.)
просто есть желание поделится с тем, кто еще сомневается, чтоб не парились)

liskauskaas
04.07.2007, 10:16
2 дня не ездил на сивке, так как, как уже описал выше, разбирался с продажей М3.

(кстати, кому интересно - стоимость планового ТО2 (40.000 км) на М3 стоит в Блок Моторс в среднем 7.000р. прибавьте сюда всякий там ремонт оторвавшейся мелочи, расходники, лампочки прочистку инжектора - за все пришлось выложить 16 тыщ. Не ожидал, если чесно.)

так вот - за 2 дня успел РЕАЛЬНО СОСКУЧИТЬСЯ по тачке. она как живая, чесслово. считайте меня помешанным придурком, но это прям любовь, у меня ни с одной тачкой такого не было) приехал сейчас на работу и седел минут пять - тупил - вылезать не хотелось)))

ну очень эмоциональная тачила, раззадоривает, провоцирует тебя на действия, как при вождении, так и в жизни. с утра поездил - на весь день считай хорошее настроение обеспечено)

повторюсь по поводу ДИНАМИКИ - в мазде3 автомат 1,6 реально ТУПИТ по сравнению с роботом в сивке. ну и плюс 30 лошадей дают о себе знать - после нажатия педали сивик рвется вперед без проблем.

на М3 2.0 механике не ездил, не буду ничего говорить, не знаю. но и ее тогда уже надо будет сравнить с Сивкой с механикой, а не с роботом.

всем респекты и отличного дня,

Pitan
04.07.2007, 10:30
Читайте мануал
Там в настройках магнитолы( когда переключаешь басс, высокие и тд), есть функция увеличения громкости звука-3 позиции.

liskauskaas
04.07.2007, 10:31
Читайте мануал
Там в настройках магнитолы( когда переключаешь басс, высокие и тд), есть функция увеличения громкости звука-3 позиции.



да, я знаю. та же батва в М3. уже разобрался, спасиб

Pamella
04.07.2007, 12:23
повторюсь по поводу ДИНАМИКИ - в мазде3 автомат 1,6 реально ТУПИТ по сравнению с роботом в сивке. ну и плюс 30 лошадей дают о себе знать - после нажатия педали сивик рвется вперед без проблем.
[/quote]

Спасибо огромное Вам за всю ту инфу, что Вы тут нам, Ждунам, предоставляете! Всё это читаемо и ОЧ интересно и познавательно! Так держать!
Вопрос по приёмистости двигла 1,8 на этом Сивике: как вапще он тянет иль нет на низах? У меня щас Сивик с 1,5 - 115коней; малый такой объём чувствителен при езде на оч низких оборотах (при парковке на бордюры, к примеру, иль что-то вроде того, када необходимо дать тока чутка газу, чтобы авто не глохло). И ещё вопросец по клиренсу: как с парковкой обстоит дело на всё теже самы бордюры? Сильно цепляет иль как?

liskauskaas
04.07.2007, 13:12
повторюсь по поводу ДИНАМИКИ - в мазде3 автомат 1,6 реально ТУПИТ по сравнению с роботом в сивке. ну и плюс 30 лошадей дают о себе знать - после нажатия педали сивик рвется вперед без проблем.


Спасибо огромное Вам за всю ту инфу, что Вы тут нам, Ждунам, предоставляете! Всё это читаемо и ОЧ интересно и познавательно! Так держать!
Вопрос по приёмистости двигла 1,8 на этом Сивике: как вапще он тянет иль нет на низах? У меня щас Сивик с 1,5 - 115коней; малый такой объём чувствителен при езде на оч низких оборотах (при парковке на бордюры, к примеру, иль что-то вроде того, када необходимо дать тока чутка газу, чтобы авто не глохло). И ещё вопросец по клиренсу: как с парковкой обстоит дело на всё теже самы бордюры? Сильно цепляет иль как?
[/quote]

Привет и спасибо за теплые отзывы от всех вас)))

1) по поводу плохой тяги на низах - в плане залезания на бордюры и небольшие препятствия проблем вообщем никаких нет (хотя это сугубо ИМХО). с этим не было проблем и на всех моих предыдущих тачках-япошках, а они, как известно почти все с таким эффектом. моя сивка немного перегазовывает, я считаю, когда заезжаю/выезжаю из гаража. но у меня там такой внушительный бугорчик на въезде. а так, даже думаю, зимой особых проблем не будет.

2) бордюр цепанул один раз низом заднего бампера. но это нормально, не страшно вообщем. клиренс сравним с М3, разве что я бы порекомендовал быть поосторожней (видел на днях шестую сивку, так это вообще карт - можно забыть про бордюры). в м3 я например, очень часто корябался низом переднего бампера о бордюры. единственное, что может оказаться реальной проблемой - это все-таки какие-то слишком длинные передние брызговики. корябаются, да. а самое западло, что они так хитро привинчины к пластиковым аркам колес, что если вы серьезно деранете брызговик - то можно будет сказать "гудбай" и аркам...

liskauskaas
10.07.2007, 09:24
Привет, перцы!!!

Итак, прошла 3-я неделя:

РАСХОД: 9,4 литра, ну как ни крути!!! в пробках повышается иногда до 9,8, но потом опять уходит вниз.

Проехал почти 1000км, т.е. почти завершил обкатку. Двигло, по моим собственным ощущениям, как будто тоже начало просыпаться! Прямо тянет пульнут у улететь из-под задницы!!! Соответственно начинаю потихоньку "жечь". Мне нравицца, робот в этом вообще не помеха. Не знаю, как у кого, а по сравнению с автоматом, он ВООБЩЕ НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ, когда делаешь газом кик-даун. Швыряет сразу так нормалек, и все.

На выходных загрузил тачанку людьми под завязку - пассажир на переднем, я, и трое сзади - ничего, задок опустился слегка, но машинка вела себя резво и не особо чувствовала себя ущербной. Народ сзади на тесноту не жаловался.

Вот. Спрашивайте, если что.

Alex_S
10.07.2007, 12:28
Ну а подвеска как при такой загрезке, а то пишут пробивает, как у тебя? Спасибо.

liskauskaas
10.07.2007, 12:31
Ну а подвеска как при такой загрезке, а то пишут пробивает, как у тебя? Спасибо.


чтобы лучше ответить на этот вопрос мне нужно понять, что мы будем понимать под понятием "пробивает".

Monarch
10.07.2007, 12:46
пробивает - когда амортизатор прогибается до предела.

liskauskaas
10.07.2007, 12:58
пробивает - когда амортизатор прогибается до предела.


я так понимаю это состояние амортизатора на ходу характеризуется звуком резкого глухого удара в районе колеса?

могу сказать, что ехал под 90-100, по крайней мере на стыках моста и мелких колдобинках такого не происходило, подвеска вела себя достойно. (хоть и жестковато)

но на моей личной практике вождения япошек - для того чтобы вот так "пробить" нужно конретно втемяшется колесом в неплохую такую ямку. при чем от скорости и наличия пассажиров такое "пробивание" не зависит)

Monarch
10.07.2007, 13:08
дело не в японцах: на наших дорогах вторятся "чудеса".

liskauskaas
10.07.2007, 13:43
дело не в японцах: на наших дорогах вторятся "чудеса".


это да. но и о прокладке между рулем и педалями тоже не стоит забывать.

Alex_S
10.07.2007, 14:12
liskaskaas спасибо да именно это я имел в виду когда до отбойника аммо доходит.

liskauskaas
11.07.2007, 10:35
Перцы!

Значит решил вчера почистить нашу мегаглянцевую мегапанель, а то так с покупки с какими-то разводами на ней и езжу. Поскольку Сивка у нас - это сплошная электроника и 21-ый век, зашел в компьютерный салон, купил там влажных салфеток для протирки мониторов ноутбуков и опробовал на панели.
Результат суперский - все чистенько, все блестит, вообщем тотальная конфета. Рекомендую.

liskauskaas
12.07.2007, 10:27
Итак, вчера сделал таки первую 1000 км!!!

Получается, езжу на ней чуть меньше месяца. За это время машинка ничуть не надоела, как это бывает обычно после новой покупки - пройдет пару дней и ты уже спокоен))). Наоборот, у нас с ней какая-то дикая любоффь, какого не бывало ни с одной еще машиной, пожалуй. Вспоминаю себя, как только получил права и начал ездить - хотелось за руль постоянно, даже из дома за хлебом - и то на машине съездить норовил.
Так все было вновь, интересно и увлекательно.
Вот на новой сивке - такие же ощущения. Ложусь спать - думаю как завтра поеду на ней на работу. Сижу на работе - думаю как поеду на ней домой или вечером делам. На выходных хочется ездить на дальние расстояния и изобретать удивительно длинные и ухищренные маршруты проезда к обычным местам посещения, чтобы подольше не вылезать из космолета.
Вообщем это однозначно ДИАГНОЗ. И спасибо Хонде за этот диагноз).

Теперь по существу:

КОСЯКИ:

Тьфу-тьфу-тьфу, ни одного, из описанного здесь на форуме не замечено.

ЦВЕТ:

Долго сомневался, брать ли Galaxy Gray Metallic, все думалось, что он какой-то блеклый по сравнению с остальными. Однако я ошибался и ничуть не разочарован в нем. Цвет очень интересный, играет на солнце. А самое главное его преимущество, это то что я уже раза четыре попадал на сивке под дождь - но такое впечатление, что машину будто бы только вчера помыли - не видна наша мерзкая московская грязюка-пылюка. С моей темно-зеленой маздой три был полный кошмар - летом ее можно было помыть, отполировать, оставить на улице, где она собирала на ЛКП пыль. И стоило даже самому маленькому дождичку накрапать - как от былой чистоты ничего не оставалась, кроме пыльных разводов по всех поверхности... жуть! Мне хватило сполна. Навряд ли еще появится желание взять машину темного цвета.

РОБОТ (о наболевшем для всех):

Есть такой хорошо известный всем прикол: "не люблю я кошек." -"ты просто не умеешь их готовить!.."
вот тоже самое, на мой взгляд, можно сказать и о пресловутом роботе. "робот - ацтой, тупит по-страшному" -"просто надо научится им пользоваться")))
Резюмируя, могу сказать, что при автоматическом режиме коробки почти никаких "провалов", запаха паленой гари из коробки при отжиге, недостаточной динамики замечено не было. Если хочется разогнаться со старта - жмите тапку в пол как следует - доводите тахометр хотя бы до 4000, прежде чем автомат переключится на повышенную - и это стандарт для япошек, ну высокооборотистые это машины.
Не знаю как у других, но на мой взгляд, опять же, робот достаточно адаптивен: кто-то говорил, что он не делает перегазовку, в момент смены передачи при резком разгоне, как это делает опытный водитель на ручке. Поначалу, первые 500 км, двигло может этого и не делает (тут надо принять во внимание обкатку, не гонял я сивку выше 3000 на тахометре в это время). Но сейчас - жмите, владельцы робота, нормально на газ, отрубите музло и вы услышите, как ПРИ СМЕНЕ ПЕРЕДАЧИ РОБОТ ПОДДАЕТ ГАЗУ САМОСТОЯТЕЛЬНО и переключение ВООБЩЕ становится незаметным - по крайней мере мне теперь вариатор Мазды 3 просто кажется тупачком по сравнению с этим. А, поверьте, даже на маздовском автомате момент переключения передач чувствуется.
То же самое с необходимостью резкого ускорения - кик-дауны идут просто влегкую. Особенно после 90 км/ч - тачило просто ПУЛЯЕТ).
Пробовал пользоваться лепестками - забил на них, потому что РОБОТ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ И СООБРАЖАЕТ БЫСТРЕЕ меня.
После всего вышеописанного, мне например:
1) вообще непонятно, зачем кто-то ездит на какое-то там обучение робота и т.д. и т.п. )));
2) стало понятно, почему во всех обзорах, после всех ОДИНОЧНЫХ тест-драйвов все поголовно пишут, что робот в сивке туповат - просто один-единственный заезд на такой коробке не даст вам никакого представления о ее работе. А к ней нужно просто всего-навсего привыкнуть, для чего проехаться нужно не раз и не два. К слову, как и к автомату вообще, когда пересаживаешься с механики.

Так что не верьте обзорам в журналах. ;)

И ПРИКОЛ:

Выхожу из Сивки около торгового центра, смотрю идут два "слащавеньких" на шоппинг. Один из них оборачивается, смеряет машину пристальным оценивающим взглядом, разворачивается к своему "партнеру" ;) и характерным таким (ну вы понимаете:) голосом произносит: "мда... симпа-а-а-тичненько-о-о, симпатичненько!.."

Я не смог сдержать улыбки)...

Pitan
12.07.2007, 10:43
пробивает - когда амортизатор прогибается до предела.

На скорости подвеску не пробивает. Загрузка 300 кг.Бывают жесткие удары но это не срабатывание амо до упора.Потому что такие же буханья слышны на Ситроене С5 там вообще амо нет.Пневмоподушки. Надо ставить резину 50-55 и будет нам Мерседес

Pitan
12.07.2007, 10:52
Итак, вчера сделал таки первую 1000 км!!!

Получается, езжу на ней чуть меньше месяца. За это время машинка ничуть не надоела, как это бывает обычно после новой покупки - пройдет пару дней и ты уже спокоен))). Наоборот, у нас с ней какая-то дикая любоффь, какого не бывало ни с одной еще машиной, пожалуй. Вспоминаю себя, как только получил права и начал ездить - хотелось за руль постоянно, даже из дома за хлебом - и то на машине съездить норовил.
Так все было вновь, интересно и увлекательно.
Вот на новой сивке - такие же ощущения. Ложусь спать - думаю как завтра поеду на ней на работу. Сижу на работе - думаю как поеду на ней домой или вечером делам. На выходных хочется ездить на дальние расстояния и изобретать удивительно длинные и ухищренные маршруты проезда к обычным местам посещения, чтобы подольше не вылезать из космолета.
Вообщем это однозначно ДИАГНОЗ. И спасибо Хонде за этот диагноз).



Поздравляю с приобретением!!!!!
Все точно так. Пригнал на работу.Мы под Волгоградом бурим. Стоит рядом.Тестовая трасса- асфальт 2 км ровный пару поворотов 90 гр.Время есть сел на 10-15 мин. Пульнул туда сюда. Вылазишь Через какое то время опять тянет.Прям как секс с любимой.
P.S. Посторонние люди наверное читаю и думают что мы дебилы и извращенцы. Но что зделаешь когда ПРЕТ!!!

liskauskaas
12.07.2007, 10:54
:D
спасибы)))

все так, все так...

Pitan
12.07.2007, 11:01
Выбирался на днях в Волгоград.
Интерес к машине ажиотажный.Фотографируют на ходу, даже водители.Подъедут справа и слева.На светофоре пассажирка из Инфинити стекло открывает и спрашивает:" Извените.Сколько у вашей машины дверей". Я говорю -четыре. Она- Аааааа! Проспорила.
Я то же улыбнулся

liskauskaas
12.07.2007, 11:03
Выбирался на днях в Волгоград.
Интерес к машине ажиотажный.Фотографируют на ходу, даже водители.Подъедут справа и слева.На светофоре пассажирка из Инфинити стекло открывает и спрашивает:" Извените.Сколько у вашей машины дверей". Я говорю -четыре. Она- Аааааа! Проспорила.
Я то же улыбнулся


гы))) в москве уже полегче с этим делом))) но все равно внимание заметно)

но вчера выходил из офиса - два водилы с моей работы ходили вокруг да около - рассматривали, заглядывали в салон, только что под днище не заглядывали)))

MiK_K
12.07.2007, 11:08
О-о-о "на дверях" я бутылку Рома выиграл! Можно было бы и больше, но надо совесть иметь, да и не пью:-)

liskauskaas
16.07.2007, 17:59
Всем привет,

в пятницу посетил "сходку" на поклонке, получил клубную карту и наклейку. ура, товарисчи!!! рекомендую туды заглядывать - все очень веселые и позитивные!)))


итак, я же откатал больше тыщщи - на выходных устроил зажигалово - ух ты блин!!!!

Некоторые наблюдения:
1) моторчик после тыщи словно "проснулся", хотя есть такие соображения, что еще не до конца)
2) опять же, на ручном режиме лепестков особо не заморачивался - тапку в пол - машина просто летает
3) наиболее суперский "подхват" наступает после разгона где-то после 80-90 - двигло оживает. такое впечатление, что у него открывается второе дыхание)
4) наиболее классно переключение передач в авто режиме подобрано в диапазоне 4-5-6 скоростей - какие там "провалы" - их ваще нет.
5) люботная фишка, прочитал где-то здесь, что перед кик-дауном нужно чутка сбросить газ, а потом давить. действительно, иногда помогает, но не стоит на это надеяться постоянно.

еще любопытная фишка - по дождю, с включенным esp, на скорости дай бог 20-30 км/ч увел на ручнике сивку в занос - получилось на раз, очень был удивлен, ибо М3 такое позволяла только на снегу.

ну а ваапще я просто продолжаю переццо!!!

NeMo
17.07.2007, 16:35
ну а ваапще я просто продолжаю переццо!!!

позитиФФно ;) продолжай в том же духе :)

DonGantelly
23.07.2007, 10:31
День добрый, я из категории потенциальных "ждунов", вот думаю в ближайшие выходные заказать машинку.

И очень интересует мнение бывших владельцев третьих мазд :) liskauskaas - пиши больше :)

Blade
06.08.2007, 15:49
Я вот являюсь владельцем Mazda 3 sport 2.0 л. претензий особых к машине нет. Все устраивает, все на месте, управляемость отличная - едет как по рельсам такое впечатление что на скорости 150 км/ч можно бросить руль и она продолжит движение, динамика вообще ломовая, 150 коней делают свое дело.
Тут возник вопрос о смене машины у жены, ходили мы ходили...смотрели смотрели, в итоге опять пришли к Мазде, но тут случайно зашли в салон ФК моторс на МКАДЕ увидели сие чудо и заказали ее. ПРидет буду сравнивать - может Хонду себе возьму, а жене Мазду отдам.

Хочу CIVIC
06.08.2007, 16:12
Я вот являюсь владельцем Mazda 3 sport 2.0 л. претензий особых к машине нет. Все устраивает, все на месте, управляемость отличная - едет как по рельсам такое впечатление что на скорости 150 км/ч можно бросить руль и она продолжит движение, динамика вообще ломовая, 150 коней делают свое дело.
Тут возник вопрос о смене машины у жены, ходили мы ходили...смотрели смотрели, в итоге опять пришли к Мазде, но тут случайно зашли в салон ФК моторс на МКАДЕ увидели сие чудо и заказали ее. ПРидет буду сравнивать - может Хонду себе возьму, а жене Мазду отдам.


правильный выбор! ВЭЛКАМ!

liskauskaas
08.08.2007, 00:01
Я вот являюсь владельцем Mazda 3 sport 2.0 л. претензий особых к машине нет. Все устраивает, все на месте, управляемость отличная - едет как по рельсам такое впечатление что на скорости 150 км/ч можно бросить руль и она продолжит движение, динамика вообще ломовая, 150 коней делают свое дело.
Тут возник вопрос о смене машины у жены, ходили мы ходили...смотрели смотрели, в итоге опять пришли к Мазде, но тут случайно зашли в салон ФК моторс на МКАДЕ увидели сие чудо и заказали ее. ПРидет буду сравнивать - может Хонду себе возьму, а жене Мазду отдам.



не катал ни разу на 2литровой мазде. думаю с 1,6 разница ощутима. но мне кажется, когда сядете на хонду, желание пересаживаться обратно отпадет.

от себя добавлю, что у сивки по сравнению с двухлитровой матрешкой на мой взгляд есть два основных объективных преимущества:
1) меньший расход топлива при сравнительно одинаковой динамике.
2) гораздо более удобный и вместительный салон и багажник, который заставит вас удивится)))

liskauskaas
08.08.2007, 00:29
Итак перцы,

Проехал 2400. Т.е. уже почти два месяца за рулем. Желания не вылезать из-за руля не пропадает.

По существу:

0) Никаких косяков, тьфу-тьфу-тьфу, не обнаружено. Разве что цепляю полицейских передними брызговиками со страшным скрипом постоянно). Но это только потому, что их сделали слишком длинными, ИМХО.

1) Расход 9.4 до 9.6 в зависимости от выходного и буднего дня соответственно.

2) Багажник - запихнул в него ОГРОМНЫЙ прогулочный велосипед, предварительно открутив переднее колесо и разложив задние сиденья полностью. Честно говоря, не ожидал, что поместится. Ан нет, влез, как миленький! Хондовская функциональность рулит!!!

3) Динамика. Гонялся на днях с друзьями: с Саабом аеро 9000 170 лошадей, и с ниссан примера предыдущего поколения - 100 лошадей. Гонялся на лепестках - на первой выжимал до отсечки, на второй до отсечки и т.д. После переключения, перед самой отсечкой, идет СИЛЬНЫЙ провал перед переключением, отчего происходит конкретный слив в динамике. Мой совет - если будете гоняться - переключайте на 5-5,5 тыщах оборотах, на этих оборотах снимается, походу, максимальные лошадки. Итог: Сааб стабильно делает меня на два корпуса, мы под конец ровно держим эту дистанцию, как ни стараемся, а альмера как раз ровно также, на два корпуса, сливает мне.

4) Робот. После описанных выше пертрубаций, робот стал себя вести просто АФИГЕНСКА (видимо, испугался))) Кикдауны просто как будто на ручке!! лепестки, опять же, на фиг не нужны, он сам все делает еще круче. Я ж писал, что робот ОБУЧАЕМ!!!

5) Музыка - мне нравится все больше. Слушаю в основном мп3 - звучание очень качественное. Думаю, шумку буду делать только в самом крайнем случае.

Из приколов -
1) на днях гонялся с мотоциклом)))
2) сегодня стою в пробке. сбоку пробирается синяя сивка, новенькая, без номеров. поровнялась со мной - гляжу - паренек водитель смотрит на меня, улыбается, машет руками и ПРЕТСЯ. я тоже помахал, полыбился, и меня охватило такое чувство МЕГАСООБЩЕСТВА, такого единения что ли необъяснимого... Ну типа, здорова джедай!!! как твой космолет?))) Ну это как - горнолыжники меня поймут - спускаешься по супермегаофигительному спуску с товарищем, финишируешь у подножья, "усталый, но довольный" - и товарищ твой тоже рядом, тоже спустился так же офигенно и проперся - и вот достаточно одного взгляда друг другу в глаза, чтобы понять, что жизнь удалась на сегодня)))

сумбурно, но вот как то так)))

Всем респекты и пишите письма лучше в личку, а то на форуме читать ответы не всегда могу, на работе доступ отрубили, какашки))). Завидуют)))))

liskauskaas
19.08.2007, 00:18
вот перцы, покажу вам свою красаву:

http://img.photobucket.com/albums/v282/liskauskaas/Misc%202007/LIS_0081.jpg

узнать меня можно по такой вот картинке на бампере сзади:

http://img.photobucket.com/albums/v282/liskauskaas/Misc%202007/LIS_0083.jpg

а еще я на днях стал папой) машина с боевой задачей перевозки сына из роддома и на первую большую прогулку справилась на отлично)))

sania967
19.08.2007, 15:19
to liskauskaas : С рождением СЫНА и становления тебя ОТЦОМ! ПОздравляю!

MiK_K
19.08.2007, 15:30
а еще я на днях стал папой) машина с боевой задачей перевозки сына из роддома и на первую большую прогулку справилась на отлично)))


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

liskauskaas
21.08.2007, 15:01
to liskauskaas : С рождением СЫНА и становления тебя ОТЦОМ! ПОздравляю!


Спасибо всем, ПЕРЦЫ!!!

egoistmsk
22.08.2007, 21:39
мои поздравления и самые найлучшие пожелания ..!..

sania967
23.08.2007, 02:14
Обалдеть... 2.400 км. за 2 месяца?? Расскажите секрет ? Я за день 300, т..е за 8 дней я проеду то что он проехал за 2 месяца.... мда

tchebota
23.08.2007, 15:20
Обалдеть... 2.400 км. за 2 месяца?? Расскажите секрет ? Я за день 300, т..е за 8 дней я проеду то что он проехал за 2 месяца.... мда

Дык ты же тока купил,потом меньше ездить будешь)

liskauskaas
23.08.2007, 22:40
Обалдеть... 2.400 км. за 2 месяца?? Расскажите секрет ? Я за день 300, т..е за 8 дней я проеду то что он проехал за 2 месяца.... мда


ну вот откуда до куда ты едешь из дома до работы?

я от метро красносельская до метро новослободская - работа такая, что приехал и уехал, по городу не мотаюсь. плюс на выхах наматываю км 200-300. вот и весь секрет.)))

sania967
24.08.2007, 00:14
Обалдеть... 2.400 км. за 2 месяца?? Расскажите секрет ? Я за день 300, т..е за 8 дней я проеду то что он проехал за 2 месяца.... мда


ну вот откуда до куда ты едешь из дома до работы?

я от метро красносельская до метро новослободская - работа такая, что приехал и уехал, по городу не мотаюсь. плюс на выхах наматываю км 200-300. вот и весь секрет.)))
Во-первых я в Ростове. Во-вторых пока не работаю.. Но на всех авто стабильно за месяц проезжал 4500-5000км. незнаю куда ездил..

sania967
24.08.2007, 00:16
Обалдеть... 2.400 км. за 2 месяца?? Расскажите секрет ? Я за день 300, т..е за 8 дней я проеду то что он проехал за 2 месяца.... мда

Дык ты же тока купил,потом меньше ездить будешь)
Относительно меньше.. 100-150 в день СТАБИЛЬНО... А значит при минимальном ежедневном пробеге будет 100км, в месяц 3000, т.е. 2 месяца - 6000км. А так и 7000-8000км. Однозначно в три раза больше...

Pitan
24.08.2007, 07:55
to liskauskaas :Поздравляю от души с рождением сына. С детства на космолете ездит-будет космонавтом:)))))