PDA

Просмотр полной версии : Есть ли вариант нарваться на капиталку?



prajenik
04.09.2009, 20:47
Господа.

В рамках подготовки к покупке Цивикуса Шестого хочу узнать.

Насколько реален вариант нарваться на умерший двигатель в машинах годов 98-99 ???

Ну то есть покупаем, а через пару тыщ выясняется что кольцам например хана и надо разбирать??

ВОЛНУЮСЬ! :girlcool

MART
04.09.2009, 20:51
Вариант настолько реален,насколько хорошо будет произведен осмотр машины перед покупкой. :)
Практически нереально, если только за двигателем вообще не следили и заливали туда всякую шнягу вроде ТНК.

prajenik
04.09.2009, 21:17
собственно кроме звука работы двигателя, цвета выхлопа никаких других диагностических раскладов нет?

ну компрессия не всегда я так понимаю показатель..


Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.


работает ли такой расклад хотя бы у кого нить с форума? слышал про эту тему, но у самого например в отечественном двигле даже после капиталки лампа гаснет сразу..

pold
04.09.2009, 22:06
у меня не пашет......

-Илюха-
05.09.2009, 02:32
дым и компрессию легко можно исправить присадками, так что тут смотри не смотри, мерь не мерь, а показать может что всё в норме, а вот через пару тыщь кердык придёт... просто при покупки нужно внимательно осмотреть всё и по машине будет видно нормальная она или нет...

HA_PEuBE
05.09.2009, 11:20
Да и по владельцу тож будет видно )))