Вход

Просмотр полной версии : Сивик и Шевроле Эпика



Викториус
04.09.2009, 22:17
Небольшой отзыв об этом автомобильчике, который и по цене и по размерам схож с нашим Сивиком.
Сразу скажу что выпала возможность катать это авто без страха и жалости к нему, так получилось. Поездил и по городу и по трассе, и вот что могу сказать.
Начну с характеристик и комплектации:
2,5 АТ. Мощность, л.с. - 158 л.с., крутящий момент, Нм при об/мин: 240 при 4000.
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
Интерьер:
Аудиоподготовка
Кожаный салон
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Экстерьер:
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электрооборудование:
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал.

Теперь от себя: Салон огромный, даже черезчур, как для такой машинки, сиденья широкие и валики боковой поддержки удерживают тело слабо, да и сама форма их по-моему не удачная, очень скользкие и неудобные. Руль - большой огромный бублик да еще и тонкий (как в 21 Волге).
В общем интерьер на любителя "Волг" , меня вообще не впечатлил. Сидеть все клацать не было времени, надо было быстро перемещаться по дорогам, так что оставим это на усмотрение каждого. Лично я так за весь день так и не уселся удобно, но это ИМХО.

Дальше "езда"!
Ну и вот, сел я за руль и говорю: "Какой объем?" А мне гордо! "2,5 АВТОМАТ", ну думаю сейчас дам ей под хвоста. Так, пристегиваюсь в ожидании старта, перевожу селектор в D, начинаю давить педаль и не могу понять, это что так надо, свободный ход педали, как в снайперской винтовке:), ну вот "схватилось", поехали, медленно, тяжело, но поехали, грешу что сразу после "первой" быстро включилась 2-я передача, притом почти незаметно, поэтому так вальяжно разгоняется. А тут и 3-я уже включилась, думаю рановато, прибавлю ка я газку, чтоб понизить передачку,"сейчас стрельнет 2,5! хоть и со "свободным ходом педали",а-а-а-а-а, давлю педаль все дальше, а она как ехала как баржа, так и продолжала дальше,медленно "по-королевски", где же 2-я передача, подумал я, и вжал педаль в пол, наверно надо педалькой нажать на полу кнопочку, и тогда свершится "чудо",и вот о "чудо" - наконец сработал кик-даун, но "выстрела нет", а вот "рева", как от танка!!! Вывод долго не напрашивался, двигатель и трансмиссию делали разные люди, притом не наилучшим образом, да, и синхронизовать забыли!!!
Теперь рулевое:
Ага, вот это "Плэй-стэйшн", руль крутится, как на заборе, где мне когда-то дедушка прикрутил, чтоб я играл в паравоз:), какая там обратная связь, дорогу вообще не чувствуешь, ноля, мне показалось - нет, можно по ошибке перекрутить колеса при выходе из поворота!

Все остальное можно не описывать, да и нет желания, вобщем вот такая вот машинка с такой же ценой как Сивка! Интересует только одно-откуда же такая цена?!?!?! Как так получилось?

А, вот еще, одно интересует, хочу увидеть человека, который сравнивает эту Епику с такими машинка как Сивка, Матрешка, Лансер и.т.д. ("так чисто для себя - поржать").

Хочу CIVIC
04.09.2009, 23:00
ну все таки это не конкурент сивика, по той простой причине что это другой класс. несколько больший чем сивка. у этой машинки конечно же найдутся свои покупатели, ведь кому то важен больший комфорт. те же любители волг - большой салон и объемный двигатель - такое им понравится.
и вообще до кризиса вроде эпика стоила дороже сивика. ща не знаю, может быть и одинаково. это нормально, рынок диктует свои условия. если бы это чудо стоило меньше, на нем бы ездило полстраны. а всякие лачетти и авео вообще бы не продавались или стоили бы как жыгуль

darth138
05.09.2009, 11:00
Какой в епике комфорт? ))))) Я еще понимаю в камри комфорт а епика в этом плане недалеко от сивика ушла, правда помягче )))))

Cosmet
05.09.2009, 11:18
2,5 АТ. Мощность, л.с. - 158 л.с., крутящий момент, Нм при об/мин: 240 при 4000.
........

и далее два десятка строк, типа приближающих сравниваемые машины друг к другу ;)
А в единственной строке с существенной инфой ни слова про количество ступеней коробки (подозреваю, что 4), ни про особенности двигателя (наверняка никаких приблуд вроде фазоинвертора нет, но хотя бы 2-х вальный наверно? с ремнём или цепью ГРМ?), про расход и динамику ни звука... Тип АТ тоже не указан (наверняка гидротрансформатор, но в нынешнем веке писать просто АТ уже неприлично).
По наличию климата и отсутствию вёсел на дверях, конкурентов сивику можно накропать на пару страниц списочег... :)

Тео
05.09.2009, 11:29
Эпика возможно и хороший авто...но как-то с Сивкой не конкурент...

и еще...я что-то не нашел в этом отзыве цены на эту минибаржу.....

Хочу CIVIC
05.09.2009, 13:16
darth138
сомневаешься что эпика комфортнее сивки?

Викториус
06.09.2009, 11:21
Вот ссылка на характеристики: http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/epica/tech_char/lt/

А вот на цену: http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/epica/complectations/lt/

Хочу Сивик: Я сомневаюсь, я на ней вроде как поездил, и то что она мягче, не значит что комфортнее, для меня комфорт это эргономика и ходовые характеристики, комфорт - это когда едешь со скоростью 100 км/ч и знаешь, что можно уйти от внезапно возникшего препятствия, за рулем Эпики я это чувство не испытывал! Комфорт, это когда необходимо прибавить в скорости, ты нажимаешь на педаль, и получаешь отклик, может и Сивка с АТ не самый лучший в этом сегменте, но уж точно на порядок лучше баржи с названием ЭПИКА.
У каждого свои понятия о комфорте.

Puc
06.09.2009, 11:29
ну просто цены не актуально смотреть на них скидки отличные дают в районе 150-200тыс. Машина неликвид ваще думаю можно найти аж 07года.

Викториус
06.09.2009, 11:40
Так на все сейчас скидки хорошие. вчера мой друг заказал Матреху 1,6 МТ, климат, литые диски, подогрев сидений, зеркал, малый кож. пакет, подлокотники и т.п. 2009 года в старом кузове (новый в Украине не продают) с нынешним курсом доллара 16 000$! Цена на Эпику не меньше даже со скидкой, притом машины 07-08 года. Кому она на...иг нужна, бензин у нас сейчас почти 1$-1л, баржа 2,5 расходует 14 по городу по ТТХ, в действительности литров 16. Вот это комфортно!!!

Хочу CIVIC
06.09.2009, 13:25
комфорт и экслуатационные характеристики в виде расхода топлива, отклика на нажатие на педаль, управляемости никак не связаны. не знаю как для вас, для меня отдача на пятую точку при проезде каждой неровности, грохот подвески, отсутствие шумки не есть комфорт. и по этим пунктам она намного впереди сивки.
то что не едет толком, рулится хреново - да, так оно и есть. но людям которые ее покупает это неважно

Викториус
06.09.2009, 13:34
Хочу Сивик, но у вас же ник не ХОЧУ ЭПИКУ:)

Хочу CIVIC
06.09.2009, 13:46
ну нику ужу больше трех лет. руки не доходят, надо на что то поменять, не знаю на что - хочу лексус, хочу мерин, хочу авдю или хочу бэху. :)
каксательно эпики. надо просто трезво смотреть на вещи. а вообще я же не говорю что эпика лучше сивика. да она в чем то лучше сивика. в тех вещах, из за которых сивик в принципе никогда не будет рассматриваться как вариант у потенциальных покупателей. сивик же покупают из-за другого, которое намного (как и для меня) перекрывают все эти недостатки. сам бы уж точно не купил бы ее, а вот родителям своим я бы посоветовал скорее ее чем сивика. ну как то так в общем

Puc
06.09.2009, 16:06
Викториус
щас честно говоря не знаю а в начале года эпика в полном фарше стоила гдето 650 цена за ЕХЕ цивик. С кожей,парктрониками,ксеноном(линзовым и его тогда у цивиков не было),датчиками света и влаги. Движок может и слабый, но всеже эластичный, а рулежки нету так этож шевроле так сказать фирменный признак.

darth138
06.09.2009, 17:42
Хочу CIVIC
Нету у епики намного лучшей шумки и комфорта.............

___ILIYXA 5D___
06.09.2009, 18:16
Че то бред какой то цивик с эпикой сравнивать, кроме четырех колес и четырех дверей ничего общего в машинах нет

Викториус
06.09.2009, 21:18
Че то бред какой то цивик с эпикой сравнивать, кроме четырех колес и четырех дверей ничего общего в машинах нет
Оказывается есть - ЦЕНА:)

ЭДО
06.09.2009, 21:36
Викториус
щас честно говоря не знаю а в начале года эпика в полном фарше стоила гдето 650 цена за ЕХЕ цивик. С кожей,парктрониками,ксеноном(линзовым и его тогда у цивиков не было),

А что сейчас у Сивиков линзовая оптика появилась ?

Puc
06.09.2009, 23:47
ксенон правильный появился

Хочу CIVIC
06.09.2009, 23:48
Хочу CIVIC
Нету у епики намного лучшей шумки и комфорта.............

ну намного или не намного , вещь скользкая . много это сколько? два, три, пять или десять, может мульон? речь о том что в сивике шумке вообще нет, в эпике есть. тоже самое и с грохочущей подвеской. при загрузке - 3-4 пассажиров тоже не думаю что задок у ней будет пробиваться при мало-мальской неровности

ЭДО
07.09.2009, 00:07
ксенон правильный появился

Правильный ксенон может быть только в линзовой оптике ! А она , у Сивика в стоке ,отсутствует по сей день )

Thunder
07.09.2009, 07:58
В Сивке Ехе теперь штатный ксенон. Не думаю, что штатный на Хонде может быть неправильным.

Puc
07.09.2009, 08:06
Правильный ксенон может быть только в линзовой оптике ! А она , у Сивика в стоке ,отсутствует по сей день )

Вот поэтому я и сделал акцент на линзовость ;) многие думаю как и ты, хотя я лично штатный без линз воспринимаю как правильный

Хочу CIVIC
07.09.2009, 09:24
В Сивке Ехе теперь штатный ксенон. Не думаю, что штатный на Хонде может быть неправильным.

где то на форуме сравнивался свет штатного "правельного" и нештатного кетайского.
никакой разницы как оказалось

Puc
07.09.2009, 10:50
где то на форуме сравнивался свет штатного "правельного" и нештатного кетайского.
никакой разницы как оказалось

Ну я не удивлюсь если китай светит даже лучше, только вот ослепленная встречка не будет рада этому.

Хочу CIVIC
07.09.2009, 11:02
Puc,
ослепляет одинаково. что тот, что другой.

Puc
07.09.2009, 11:31
ну лично меня штатный не ослепляет.

Хочу CIVIC
07.09.2009, 11:34
блин, лень искать.
суть в том что на экране у обоих были одинаковые засветы. соответственно и тот и другой должны ослеплять

entity
07.09.2009, 12:58
Ксенон без лин....позор какой то......в чем проблема для хонды линзы поставить ... наверно этим подчеркивается класс автомобиля....

Puc
07.09.2009, 16:30
блин, лень искать.
суть в том что на экране у обоих были одинаковые засветы. соответственно и тот и другой должны ослеплять

Все это относительно... поставь ксенон поярче да покривее и он будет светить так, что затемненое зеркало заднего вида не поможет :-\
entity
зачем тебе эта линза ? выглядит разве, что подороже. В реальности ты поставишь лампочку чуть в перекос и фара перестанет освещать дорогу.

entity
07.09.2009, 16:35
Да, выглядит стремно, как колхоз. Получается смысл штатного ксенона в civic в том чтоб потом 5-10 тыр за колхозный не отдавать.

dscsi
16.09.2009, 02:43
Не знаю кого слепят ксены на встречке, меня бесят дегенераты на джипах, которые светят в зеракала, видят это, но им пох.

Оптика у восьмого оч хорошая, линза была бы в тему, но в отличии от фокусов( которые светят во все стороны) сивикоская дает минимум разброса света(кстати у седьмого и восьмого блоки ближнего света одинаковые, что подтверждает их эффективность)

WhiteFox
16.09.2009, 13:46
На Аккорд SIR штатный ксен тоже не очень светит, граница размытая.

dscsi
16.09.2009, 19:32
На Аккорд SIR штатный ксен тоже не очень светит, граница размытая.
Я чуть было Torneo не купил, там оптика не самая удачная, дизайн взял верх над рациональностью :)

WhiteFox
17.09.2009, 09:24
Я чуть было Torneo не купил, там оптика не самая удачная, дизайн взял верх над рациональностью :)

В субботу с сыном техосмотр делали честно, фары подрегулировали, шторки ламп подправили - прошло.