Просмотр полной версии : Есть ли смысл менять прокладку EJ2
Всем привет! Очень нужен ваш совет.
Проблема в следующем: хонда цивик купе, 94 год. Антифриз сильно поднимается по мере прогревания машины, за 100-150 км с самого дна до максимума - в антифриз постоянно идут пузырьки...Когда охлаждается- снова все на прежнем уровне. При этом с температурой все нормально, воды в масле нет, масла в воде вроде тоже.. Но дико кушает масло, около литра на 1000.. Вчера выкрутил свечи - на 3-х масло, причем не мало (на резьбе, не на контакте)
Вообщем стоит вопрос, стоит ли менять прокладку блока цилиндров?
Боюсь, что перегрета пред. владельцем была, что сама голова уже своё отжила.. Что делать?:(:o
VegasRed
06.09.2009, 17:28
менять прокладку. бошку отдать на перешлифовку. ну и сразу ж смотреть состояние всех ремней, регулировать клапанцы ...
Ясно, а масло кушать может в таких размерах из-за прокладки?.. колечки наверное должны ещё жить, пробег 140т. только..
VegasRed
07.09.2009, 09:17
масло кушать может в таких размерах из-за прокладки? вряд ли... я про смену прокладки говорил из-за пузырьков в антифризе вообще-то. жор масла обусловлен чем-то другим явно.
а есть 100%-ная уверенность, что машинка за 15 лет набегала всего 140 тыщ??? не, я понимаю, город Лейпциг в профиле и все такое... у меня у самого машинка из фатерляндии, но пробег - втрое больше... и еще - смотря какое масло в движке. кастрол например угорает очень сильно...
Голову те все равно снимать, так что менять придется, жор масла-колпачки или кольца!Если голове слвсем плохо, то можно бу поискать,хорошую,дешевле буит!
меняй прокладку,заодно колпачки махнешь. хотя по собственному опыту готовься на замену движка.(литр хавает если отжигать,или при гражданской езде?)
Пробег точно оригинальный - у неё тетрадка сервисная с самого 94 года.. так что профиль Лейпцига тут не при чем;)
масло мобил 10w40.
а литр кушает, если в среднем до Ч-4,5т крутить.. при спокойной езде поменьше вроде..
Тоже думал кольца, проблема в том, что не дымит она.. только тысяч после 5, и то не сильно.. так Что с маслом вообще непонятная штука какая-то)
вообщем, наверное прокладку и колпачки поменяю пока.. там видно будет.. если кольца сдохли или голову повело.. продавать её нафиг..
П. С.: спасибо всем за ответы:)
Проверь сальники все, посмотри подтеки,у меня тож трабл был масло уходило кудато, в итоге нашел-выливалось через сам трамблер,внутри него сальничек есть,отдельно не продается,вот он и сдох!По опыту,руки не опускай, скинь голову посмотри кольца и стенки цилиндров,если все норм промеряй голову,если кривая,то покупаешь хорошую бу, стоит недорого,меняешь сальники и колпачки собираешь все и катаешся еще мильон км!Удачи!
princ_vulcan
08.09.2009, 14:35
если кривая,то покупаешь хорошую бу
голову шлифануть можно. намного дешевле.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.