Просмотр полной версии : Холодный впуск на D серии седьмых
Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)
Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)
Памперсы чтоли?
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
Есть у кого? Покажите фотки пожалуйста и расскажите какой у вас сухой или "мокрый" и вообще что как? Спасибо. =)
В каком смысле сухой или мокрый?
фнс бывают сухие и мокрые
Bootch, в наших условиях мокрые лучше. сухие не справляются, судя по отзывам.
себе бы не поставил... овощ он и есть овощ. но есть одна интересная идейка по впуску)) мб реализую в ближайшее время
Памперсы чтоли?
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
В каком смысле сухой или мокрый?
Ты такой смешной. Кла-асс.
SanTos
Ну не знаю, я наоборот слышал много плохого про пропитку. Тоесть сухой при обслуживание (продувке чистке) свойств своих не теряет, а вот мокрые после 2-3 пропиток убивается, тоесть проще купить новый фильтрующий эллемент. Я вот боюсь что засрет двигло такой тюнинх. =(
ну вот)) поэтому и не хочу ставить. сухой изначально не фильтрует как надо, а мокрый со временем тоже не фильтрует как надо)) со стоком надёжнее :D
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
з.ы. не только засрёт, но и с лёгкостью убьёт
можно так
http://i003.radikal.ru/0909/36/802b0c6db695t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0909/36/802b0c6db695.jpg.html)
так похолодней
http://s19.radikal.ru/i192/0909/97/21b06be0117at.jpg (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/0909/97/21b06be0117a.jpg.html)http://i033.radikal.ru/0909/d3/79ccf7267d16t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0909/d3/79ccf7267d16.jpg.html)
сейчас стойт мокрый,недорогой SKT,на такомже отъездил год,выдержал 7 моек и 35т.км,на стенках трубы остается такой же налет как и на стоковом варианте после фильтра,это нормальное явление и встречаеться на любой авто с любым филтром.его я проверял,перед установкой фильтра на трубу одевал промасленную белую ткань типа мембрамы в трубе,и ездил 8000,с внешней стороны фильтр выглядел как кусок грязи,но испытание прошел!!!
конечно мыть надо аккуратно и очень мягкой шеткой иначе потянутся волокна и через 3 мойки на свалку,оброботка маслом тоже требует небольшого навыка,мало пропитал плохо,много тоже ,будет собирать всю подкапотную пыль.
на следуешей неделе прийдет сухой APEXI,думаю сначала устроить ему испытание,по уборке какого нить газона путем "подключения" к пылесосу ,чтоб
наверняка знать и двигло не шатануть.ходил еще вокруг BLITZа,но что-то не понравилось его "очень дырявое" волокно как на мокрых нулевиках.
после уборки отпишусь....
ну а толк есть от него?) от стока отличается по динамике?
если не увлекатьса самовнушением ,того чего от него ждут конечно нет,но динамика меняеться это точно!!!
я сначала тупо выкинул резонатор и нацепил его на входное отверстие корпуса фильтра,в принципе кроме звука особо ничего не почувствовал.чувства появились когда поставил трубу,так воздух в дроссель попадает без завихрений и по полированной трубе.конечно когда нулевик за бортом так намного лучше,но не в
нашем климате,у меня под капотом стоит,но в комплекте с впрыском воды в впускной коллектор,смешно звучит,да,но это так,сейчас прикатываю и настраиваю,как будет все на мази с замерами выложу тему
Я вот тоже на апекси поэр интек глаз положил. По чем взял если не тайна? Да на улицу выводить не резон это точно. Я вот хотел взять погонять у кого-нить оценить стоит ли игра свеч..
я трубу отдельно брал с ebay за 2500))),решил так будет дешевле,в итоге 5500 за комплект с двумя трубами,только переходник (фильтр-труба)самому "мудрить" надо,но это мелочи,можно конечно и купить
вот можно посмотреть
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=air+intake+civic+01+&_cqr=true&_nkwusc=air+antake+civic+01&_rdc=1
вот этот у меня,труба алюминий палированный,сварка хорошая,сравнивал с дорогими разницы нет,хомуты хорошие,ну конечно на резинках нет громких лейблов.КРОМЕ НУЛЕВИКА,ЕГО НА СВАЛКУ!!!так что решать вам стоит переплачивать за наклейку,а нулевик отдельно APEXI 500-A022 3000р
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-2005-Honda-Civic-LX-DX-Cold-Air-Intake-Filter-2002_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem53 dbd4de9bQQitemZ360170446491QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fParts Q5fAccessories
ессть фото стыка дроселя с трубой люминевой?
как там идет соединение? с помошью резинового переходника и 2 хомута?
PS^ как на ВАЗах всё ?
http://motorsporthouse.onlinera.com/CIS-H1X32C.jpg
если это все что нужно: две трубы, 3 резинки, 6 хомутов и фильтр - то это можно все и от тюнингованого ТАЗа снять ))
какой нить дачик в трубу вставлять нужно?
при обычных мозгах машина от такого количества воздуха захлебываться не начнет?
http://i037.radikal.ru/0909/ef/f5d94596ce05t.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0909/ef/f5d94596ce05.jpg.html)
хотел сначало заколхозить,согнуть трубу сам,но по деньгам покупка трубы,и сварка оргоном выходило в туже сумму,поэтому рекомендую заказать!
kirson 01
07.09.2009, 20:52
а я толку не почувствовал ,только звук мотора поменялся как был овощ так и остался .
http://s56.radikal.ru/i153/0909/5e/d10e742008b0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i116/0909/c7/00fbce3b1a24.jpg (http://www.radikal.ru)
мозги надо чиповать при установхе такой системы?
при обычных мозгах машина от такого количества воздуха захлебываться не начнет?
есть ссылка не из ЕБАИ откуда можно заказать? а то не знаю и не умею пользоваться ЕБАИ )))
нужна помощь!!!
хочу купить вот это http://motorsporthouse.onlinera.com/CIS-H1X32C.jpg по ссылке от Kizim из ЕБАИ
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-2005-Honda-Civic-LX-DX-Cold-Air-Intake-Filter-2002_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem53 dbd4de9bQQitemZ360170446491QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fParts Q5fAccessories
а вот пользоваться не умею этой ЕБАИ ((
там написано стоит 19 американских бачей - это 600рублей значит всего будет стоить? может кому бабла перегнать чтоб купили? а там уж через проводдника заберу ))
Там еще есть такая штука как шипинг, она ниже. Это доставка по штатам. А потом еще надо почтой до нас.
Там еще есть такая штука как шипинг, она ниже. Это доставка по штатам. А потом еще надо почтой до нас.
итого скока до Москвы будет? говрою же не шарю я в это ЕБАИ )
GreWolf, все вместе обойдется примерно 70$ по твоей ссылке. здесь доставка может быть по всему миру, а может быть только по сша и канаде - вот тут надо фирму посредника найти, которая выкупит и отправит в любой город
могу помочь...доставка от двух недель до полутора месяцев
вопросы в личку
solger_ufa
11.09.2009, 17:03
Подскажите что будет если убрать резонатор на впуске и поставить нулевик????
сегодня снимал впускной резонатор и ставил на его место гофру.
по ощущениям машина действительно поехала чуть лучше. причём лучше на средних и высоких оборотах. не сказать, что прям аще полетела, но улучшения в положительную сторону были. а вот на низах стало даже хуже. но всё портит одно... звук! блин, я думал, что после тазика с пердаком я переживу это как нефиг делать. а оказалось, что оно меня дико накаляет. нажимаешь на газ и у тебя начинается дикое гудение под капотом... хотя если возомнить себя гонсчиком, а сивик гонкой, и воткнуть в него пердак, то наверно сойдёт ;D.
изначально была идея организовать забор холодного воздуха. сейчас вот в раздумьях... наверно сделаю, но вернув резонатор на место... (почувствовал себя пенсионером :( ) :D :D
ето "эхо" мотора из-за корпуса воздушн.фильтра.
звук исчезнет если поставить весь комлект впуска!!!
всё! я дозрел до нулевика под капотом.
один вопрос: куда девать Датчик температуры всасываемого воздуха?
и что значит "на низах стало даже хуже" - глохнет чтоль? холостые не пригают?
нажал на газ и звук как от всасывающего пылесоса или ещё металический шум есть?
где купить?
GreWolf,
у нормальных впусков есть дырка под датчик
хуже - тянет хуже. никаких других признаков. кстати, посоветовавшись, мы пришли к выводу что улучшился респонз (отзывчивость на педаль), а реальные улучшения под вопросом.
звук - ад. какбудто V6 под капотом. с нормальным впуском будет лучше.
купить - заказать с ибея
GreWolf,
при выборе комплекта не забудь учесть что есть для авто с акпп и мкпп. различия по-моему в крепежах
я вчера родной фильтр менял и сломал 2 болта крепления крышки :( щас прижим не максимальный я думаю, поэтому решился поменять на холодный впуск.
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
камера резонатора нам нужна чтоб машина тише работала?
GreWolf,
да, и плюс оптимизация волновых процессов на впуске для равномерного распределения крутящего момента.
Да, а ещё он же называется влагоотделителем.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZqdSuO2TAU&feature=player_embedded зачем это надо
http://www.youtube.com/watch?v=1DhzyTT9dww&feature=player_embedded изменение звука до и после установки
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=MbGtfwLjReE&feature=related двигатель D17
а на счет вреда нулевика я бы поспорил у меня 2 года стоял и не чего и пробег был под 300000 тысяч.
а вот на низах да провалы при старте нужно было 2500-3000 оборотов держать
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
и на счет прыти это скорее всего обман звука :-)))))
и с 6 заездов с купэ я победил 4 и то из за того что у них было литье тяжелое а у меня 14 штамповка
Что бы работал вдох надо поменять выдох на машине и мозги чипонуть
да именно а где мозг чипануть не кто не знает :-))))))))))))
а на счет вреда нулевика я бы поспорил у меня 2 года стоял и не чего и пробег был под 300000 тысяч.
а вот на низах да провалы при старте нужно было 2500-3000 оборотов держать
чё та жесткач трогаться при 3000 оборотов!!! у всех не тянет чтоль при нулевике до 3000 оборотов? вы как в пробках катаетесь? :)
да там ухудшение мизерное.
да там ухудшение мизерное.
а безразницы какая система стоит: фильтр перед подкрылком/ фильтр под капотом ?
от фильтра самого?
GreWolf,
от положения зависит температура воздуха на впуске и особенности эксплуатации авто.
GreWolf,
от положения зависит температура воздуха на впуске и особенности эксплуатации авто.
это я знаю! вопрос был в другом
SanToS,
относительно ухудшения я не могу точно сказать... поидее, чем длиннее трубка - тем хуже, но тем холоднее воздух на впуске. такой вот компромисс.
если трубка длинная, то она нагревается от двигателя и воздух пока по ней идёт нагревается так же, как если бы его всасывало возле двигателя.
резонатор штука конечно полезная, но я уже близок к установке сухого впуска. нахожусь на стадии где бы заказать. хочется что-то по-компактнее в плане длины трубы
делюсь своими обстоятельствами:отсутствие резонатора и наличие нулевика конечно кое-что дают на низах(ощутимо),на верхах не явно(выявить пока не могу),звук конечно другой,но меня он не напрягает,пока реализована такая схема-из штатного фильтра вырезана фильтрующая бумага(дабы коробочка закрывалась плотно),а вместо резонатора через 10см-п/э трубу присобачен нулевик
если трубка длинная, то она нагревается от двигателя и воздух пока по ней идёт нагревается так же, как если бы его всасывало возле двигателя.
резонатор штука конечно полезная, но я уже близок к установке сухого впуска. нахожусь на стадии где бы заказать. хочется что-то по-компактнее в плане длины трубы
вплане нагрева трубы - а может замотать изоляционой лентой тогда чтоб не нагревалась?! некрасиво зато не нагреваеться :)
собрать трубу прямо от дросселя любой кривизны и длинны не проблема,а вот датчик и сапун как?
вплане нагрева трубы - а может замотать изоляционой лентой тогда чтоб не нагревалась?! некрасиво зато не нагреваеться :)
ну некрасиво... посаны на районе не оценят :lol:
мне бы для начала сам впуск выбрать. не хочу выводить в подкрылок
Термоизолента вроде 1к стоит - жаба присутствует
http://www.eautoworks.com/product-Injen-5456.htm
ыы)). сплошной гламур-тюннинг.
в магазинах стройтоваров есть замечательная вещь, называемая теплоизоляцией. а пасаны такой ход не поймут, это да.
и научитесь разделять улучшение отзывчивости и реальное увеличение мощности :)
отзывчивость и человеку присуща,и чем человек отзывчевей,тем мощней:D
юрген,
ну это очень глубокая тема). лучше как-нить встретимся и перетрём, тут на форуме разглагольствовать не хочется.
форумчанин Kizim любезно согласился заказать для меня нулевой впуск. через месяц жду.
форумчанин Kizim любезно согласился заказать для меня нулевой впуск. через месяц жду.
почем выходит с доставкой?
почем выходит с доставкой?
Он попросил 4600р. при том предложил выбирать из разных вариантов.
все типы впуска универсальные из двух труб, т.е. можно ставить либо под капот к аккумулятору фильтр, либо выводить под бампер в подкрылок.
есть вместо оригинального фильтр k&n - 33-2192
а вот тут есть сразу с экраном http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx
Он попросил 4600р. при том предложил выбирать из разных вариантов.
все типы впуска универсальные из двух труб, т.е. можно ставить либо под капот к аккумулятору фильтр, либо выводить под бампер в подкрылок.
ждем с фотками ФАК как снимал старый как устанавливал новый :)
ждем с фотками ФАК как снимал старый как устанавливал новый :)
да там всё просто. я при установке светодиодной подсветки больше намучился
да там всё просто. я при установке светодиодной подсветки больше намучился
ты снизу сбоку дырявил под крепление или на красный скотч всё сажал?
где нашел дырку чтоб кнопку в салон протянуть?
ты снизу сбоку дырявил под крепление или на красный скотч всё сажал?
где нашел дырку чтоб кнопку в салон протянуть?
берётся металлическая щётка. счищается слой песка с днища до слоя битума (антикор/антигравий), берётся клеевой пистолет (который от 220вольт плавит клей) и постепенно приклеивается клеевым пистолетом. родной 3Мовский скотч на ней - фигня. только если в салоне к гладкому пластику клеить
дырку в салон искать не надо. провода от самой подсветки я протянул под подкрылком в подкапотное пространство. минус на массу, плюсы от всех подсветок соединил. в салон идёт возле педалей и рулевой колонки шлейф проводов через резиновую изолирующу втулку. вот через неё пропихивается проволочка изогнутая пополам, к ней крепится провод тоже изогнутый пополам. и вытаскивается. разрезаем этот провод и имеем два провода протащенных в салон. на разрез ставим кнопку/выключатель (желательно с клеммами, чтобы можно было быстро снять. с другого конца один из проводов ведём к плюсу аккумулятора, второй к соединению плюсовых проводов подсветки.
подсветку брал на каширском дворе-2 в мегасвет.ру 5метров двойной усиленной ленты - 2т.р.
Немного подшаманил свой фильтр, покрасил поставил другой;)
Johnny Bravo
13.12.2011, 21:48
кислотааа-красотаа)))
чё за элемент? как кстати шумнее намного с ним?
кислотааа-красотаа)))
чё за элемент? как кстати шумнее намного с ним?
Кислота-красота;) насчет шума не особо, он же приятный)) элемент-в смысле фильтр сам? SCT красный поставил.
Кстати не думал,что нулевые фильтра могут отличаться. Синий то что стоял и сейчас красный SCT разница есть ощутимая. Машина подхватывает лучше, резвее стала, прям рвет)))) Действительно лучше;)
Chek2,
а фотку как эта кислота в капоте смотриться?)) вообще яд)
Chek2,
а фотку как эта кислота в капоте смотриться?)) вообще яд)
В капоте чуть попозже выложу, на самом деле не такой он и ядовитый этот цвет, от вспышки так получилось:)
А как насчет такого холодного впуска?
http://s60.radikal.ru/i169/1106/81/429cdc91dc0d.jpg
Mailss,
1) он горизонтальный. тебе вертикальный нужен
2) нет в нём смысла на стоке
Kizim,
а есть новогодние скидки на заказ и установку?)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.