Просмотр полной версии : Что бы это значило?
иногда обороты на холостых на пару секунд падают с 800 до 600 оборотов по тахометру и соответственно двигатель подрагивает. происходит независимо от того какой тип бензина залил 95 или 92. никакие предупреждающие лампочки не загораются.
ты попал. это симптом умирающей головки блока цилиндров. :(
Да нее, целиком двигло менять придётся. :lol:
может просто в воздушную яму попадает и нехватка кислорода ведет к провалам. ИМХО!
Простой тест: в моменты провала оборотов зевать хочется, значит точно оно.
блин, юмаристоф-то скока.... Аншлак-аншлак
Съездите в сервис, тама юмористов поменьше :)
П.С. а свечки новые?
А вентилятор радиатора включается во время провалов?
это так работает неисправный i-VITEC. ну или свечи пора менять. хотя они не дешовые и иридиевые и должны 100тыс. проходить, но плохой бензин не любят.
еще симптом - когда газ отпускаю обороты проваливаются иногда до 600, но потом опять в 800 уходят.
это так работает неисправный i-VITEC. ну или свечи пора менять. хотя они не дешовые и иридиевые и должны 100тыс. проходить, но плохой бензин не любят.
ню-ню. стесняюсь спросить, откуда вы знаете как работает неисправный ivtec
А вентилятор радиатора включается во время провалов?
нет вроде
с новья себя так ведет. 2 тыщи проехал
не знаю что это, но у меня это на всех машинах было. вдоде ездят до сих пор. а сам забил... :)
не знаю что это, но у меня это на всех машинах было. вдоде ездят до сих пор. а сам забил... :)
значит мой диагноз - паранойа. и это здорово :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) потому что с тачкой все в порядке :)))))))))))))
не знаю что это, но у меня это на всех машинах было. вдоде ездят до сих пор. а сам забил... :)
значит мой диагноз - паранойа. и это здорово :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) потому что с тачкой все в порядке :)))))))))))))
Во Во, расслабься.........;)
Поменьше на холостых ездий и побольше газку давай тогда провалов не будет......:)
ню-ню. стесняюсь спросить, откуда вы знаете как работает неисправный ivtec
не стесняйся...:)
просто знаю, поверь. так как много читаю и работаю в гараже хонды мотористом.:)
довольно массовый косяк.
О, наконец про Альфа начинаем узнавать. Теперь на тебя набросятся с распросами. Сам моторист Хонды! Уйёбт!
Shantsyn
22.06.2007, 23:37
Альф, держись, коплю вопросы!!!
Альф, а где купить ведро vtek'a, чтобы долить в движок?
что-то стало плохо тянуть
сивик и есть железное ведро с втеком.:)
startrider
25.06.2007, 00:58
Все в порядке с двигателем)))у меня такая же фигня (пробег 15 км) ;D Когда тестил разные кнопочки по приезду домой, заметил что проваливается на холостых оборотах когда я габариты включал...
Krolikoff
25.06.2007, 09:06
у меня тоже такая хня наблюдается, наблюдал, что винтилятор охлаждения когда включается, обороты падают на пол секунды, не думаю что это деффект ....
Да уж, паранойя тоже кого-то радует... :)
Чё то я так и не понял, что с этим делать. Машина и 2000 не прошла. Что делать с этим падением? Мириться или это признак чего плохого? Бензин хороший заливаю.
Чё то я так и не понял, что с этим делать. Машина и 2000 не прошла. Что делать с этим падением? Мириться или это признак чего плохого? Бензин хороший заливаю.
Значит недостаточно хороший. Если хочешь, можешь для собственного спокойствия съездить на сервис и навести там порядок. Нечего сервисмэнам там расслабляться.
PS. Зачотный юзерпик!
Чё то я так и не понял, что с этим делать. Машина и 2000 не прошла. Что делать с этим падением? Мириться или это признак чего плохого? Бензин хороший заливаю.
Значит недостаточно хороший. Если хочешь, можешь для собственного спокойствия съездить на сервис и навести там порядок. Нечего сервисмэнам там расслабляться.
PS. Зачотный юзерпик!
дык АЗС, рекомендованная диллером. Причём что удивительно - обороты плавают не всегда. Я бы не сказал, что они зависят от когдея. Температура стоит одна и таже. Диллер предложил покататься до ТО
Krolikoff
25.06.2007, 16:11
так кто-нибудь нормальный квалифицированный ответ даст? нормально это или нет??
Все таки не приятно когда останавливаешься, а машина делает вид что хочет заглохнуть ! :(
так кто-нибудь нормальный квалифицированный ответ даст? нормально это или нет??
Все таки не приятно когда останавливаешься, а машина делает вид что хочет заглохнуть ! :(
Хонда - умная машина. Она просто делает вид!
Делает вид, что машина! На самом деле - космолёт! :)
2author:
ИМХО, включается кондиционер либо вентилятор охлаждения, отсюда перепад напряжения и небольшой скачок оборотов.. Попробуй без кондишна. Что ещё.... Заправку поменяй, вид топлива - попробуй 92 залить. Если больше никаких признаков в виде дыма из трубы, потери мощности, стуков посторонних нет, то это описанное выше. Если не описанное выше и беспокоит - велкам ту сервис!
можешь еще клавишу стеклоподъемника нажать на холостых оборотах, тож провиснет на секунду....... :o :lol:
Не парься это на многих авто такой баг, у меня на Лансе ваще прикол был: когда на тормоз жмеш холостые проваливаются, в сервисе сказали все норм, просто вакумник воздух отбирает :)
Krolikoff
25.06.2007, 17:34
Делает вид, что машина! На самом деле - космолёт! :)
2author:
ИМХО, включается кондиционер либо вентилятор охлаждения, отсюда перепад напряжения и небольшой скачок оборотов.. Попробуй без кондишна. Что ещё.... Заправку поменяй, вид топлива - попробуй 92 залить. Если больше никаких признаков в виде дыма из трубы, потери мощности, стуков посторонних нет, то это описанное выше. Если не описанное выше и беспокоит - велкам ту сервис!
ладно, буду наблюдать, а вот 92-й в свою сивку что то лить совсем не хочется... по паспорту сказанно 95 значит 95!
тока там не написано что этот 95-й за счет фераценовых присадок получается и за 15-20тыс убивает иридиевые свечи которые 100тыс. должны отходить.
Krolikoff
25.06.2007, 22:04
тока там не написано что этот 95-й за счет фераценовых присадок получается и за 15-20тыс убивает иридиевые свечи которые 100тыс. должны отходить.
машина для России, значит все расчитано... и кто сказал что там иридиевые свечи, еще ставят платинавые или обычные, которые каждое ТО менять надо... вообще насчет топлива много споров и мнений было, я так думаю что если даже и присадками достигается 95-й , то не факт что свечи убиваются от этого...
От этого, от этого... Красненькие такие слегка еще становятся от железа.:-( А насчет "всё рассчитано", это тоже большой вопрос. На 5Д
классно рассчитали без докатки по нашим направлениям кататься...
тока там не написано что этот 95-й за счет фераценовых присадок получается и за 15-20тыс убивает иридиевые свечи которые 100тыс. должны отходить.
машина для России, значит все расчитано... и кто сказал что там иридиевые свечи, еще ставят платинавые или обычные, которые каждое ТО менять надо... вообще насчет топлива много споров и мнений было, я так думаю что если даже и присадками достигается 95-й , то не факт что свечи убиваются от этого...
ну ну...
Россию нельзя "рассчитать", тем более бензин.......:)
Если бы они "рассчитывали", они бы так и сделали "специальную подготовку для России - адаптацию под бензин с октановым числом от 91"... Так например хюндаи делают. Наверняка никакой подготовки нету, просто понимают какой у нас 95-ый и разрешают официально лить 92-й.
в подготовку ещё и клиренс 1м надо включть.:)
я так думаю что если даже и присадками достигается 95-й , то не факт что свечи убиваются от этого...
[/quote]
Ну свечи в первую очередь от такого бензина убиваются. И очень быстро. Проверено.
Krolikoff
26.06.2007, 13:15
и что ?! все льете 92-й???
и что ?! все льете 92-й???
Нет... Но надо бы... :lol:
Никак не могу себя заставить 92 залить, не даёт тоже самое пресловутое "в мануале написано" ;D
На Тойоте сначала ставил свечи Денсо по 450 руб за шт, хватило на 15 т.к., потом NGK, не помню почём, но дешевле- 10 т.к.
сейчас ставлю BRISK по 125 руб за копмлект и меняю каждые 5т.к. "если нет разницы зачем платить больше" ;)
Сейчас в сомнениях что в 5D заливать. Смотря что порекомендуют, когда авто забирать буду. ::)
У меня пока нет сивки в которую лить :) Я пока ждун.
Езжу на двенашке, на которую по мануалу тоже только 95-й бензин. Заправляю 92-м на протяжении более 60т.к. По причине железосодержащих присадок. Т.к. от такого бензина не только свечи краснеют (по сути осаждается железо и свечи завязывают нормально работать), но и краснеет камера сгорания, а еще хуже железо осаждается на хоне цилиндров, из-за чего все прелести хона исчезают напрочь.
Двигатель 92-й переваривает вполне сносно. Детонации нет. Ибо стоит датчик детонации и ЭБУ подстраивает УОЗ не только по о.ч. топлива, а и по каждому цилиндру, ибо впрыск распределенный. Думаю, что на хонде мозги не глупее чем на вазе :) Хотя точно не знаю. Все еще ищу новый EPC, никак не могу найти где есть новый цивик. А степень сжатия что у 2112, что у цивика 1.8 одинаковый.
Вот как раз сейчас провожу научный эксперимент :) Заправляюсь 95-ым. Как сожгу 100 литров 95-го, выкручу свечки и посмотрю им в глаза :) Если красные - 95й в топку, буду продолжать ездить на 92, и новый цивик заправлять буду 92-м пока с бензином в России не станет порядок. Т.е. возможно никогда.
Дык эти свечки не обязательно менять? Их же чистили при Брежневе струей воздуха с песком и становились снова новыми. От плохого бензина только нагар., который можно стереть. Заливай 95.
Я про хонду ничего сказать не могу, но например Range Rover отказывался заводиться на 92.
От плохого бензина только нагар., который можно стереть. Заливай 95.
Не только нагар. Еще и налет. Который не сотрешь. См. выше.
Дык эти свечки не обязательно менять? Их же чистили при Брежневе струей воздуха с песком и становились снова новыми. От плохого бензина только нагар., который можно стереть. Заливай 95.
Не специалист я, спорить не буду может при Брежневе и чистили, но эти пробитые были при проверке.
PS чистили (и наверняка до последнего), потому что ставить нечего было, не пальцем же дыры затыкать. :)
PPS Двенашка 16 клапанная на 92 тупила, не нравилось мне жутко (хотя энто всё субьективно)
А 98 никто не пробовал?
Я в Аккорд заливал, разницы с 95 особой не почувствовал, чесговоря... Чуть легче раскручиваеццО...
Krolikoff
26.06.2007, 14:19
хорошо помню как в пятнашку залил 92-й и она чихать начала, как тубиркулезный кот... так что как кто не говорит, лично мне нужны более веские аргументы чтобы лить 92-й ....
зы: всетаки мануал не дураки писали......
зыы: надеюсь :)
хорошо помню как в пятнашку залил 92-й и она чихать начала, как тубиркулезный кот...
:) Это одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Ни то, ни другое к 92-ому отношения никакого не имеет. Можно залить паленый "98-й" и тоже чихать начнет. А в пятнашке стоит двигатель 2111 у него 92-й заявлен штатно по мануалу. Если уж 2112 не чихает от 92-го, то исправный 2111 тем более не должен.
Tigra Tigrin
26.06.2007, 16:52
Блин, парни, самые клевые посты в этой теме! Я прусь... ;) :lol:
Krolikoff
27.06.2007, 11:38
хорошо помню как в пятнашку залил 92-й и она чихать начала, как тубиркулезный кот...
:) Это одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Ни то, ни другое к 92-ому отношения никакого не имеет. Можно залить паленый "98-й" и тоже чихать начнет. А в пятнашке стоит двигатель 2111 у него 92-й заявлен штатно по мануалу. Если уж 2112 не чихает от 92-го, то исправный 2111 тем более не должен.
машина новая была, инжектор ... заявлен там 95-й по паспорту! ты что то напутал... заливал не раз 92-й результат был одинаковый... с 95-м все ок. заправляю все машины на ТНК.
хорошо помню как в пятнашку залил 92-й и она чихать начала, как тубиркулезный кот...
:) Это одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Ни то, ни другое к 92-ому отношения никакого не имеет. Можно залить паленый "98-й" и тоже чихать начнет. А в пятнашке стоит двигатель 2111 у него 92-й заявлен штатно по мануалу. Если уж 2112 не чихает от 92-го, то исправный 2111 тем более не должен.
машина новая была, инжектор ... заявлен там 95-й по паспорту! ты что то напутал... заливал не раз 92-й результат был одинаковый... с 95-м все ок. заправляю все машины на ТНК.
Ничего я не напутал. Сам по себе двигатель 2111 спокойно переваривает 92-й бензин. Еще раз, одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Потому как исправные двигатели с более высокой степенью сжатия, например 2112 92-й бензин переваривают легко. У сотрудника на работе на 92-ом машина прошла 130т.к. у меня более 60т.к. и никогда ничего не чихало. Когда попадался плохой 92-й бензин ощущалось что машина едет хуже на высокой скорости, бензин больше ест, но даже детонации не было - система управления все вытягивала. А по поводу кто что напутал смотрим вкладку.
Тигра, ты чего прёсси-то, обоснуЙ! >:( :) А то братва обижаеццО. :-\
Krolikoff
27.06.2007, 13:52
хорошо помню как в пятнашку залил 92-й и она чихать начала, как тубиркулезный кот...
:) Это одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Ни то, ни другое к 92-ому отношения никакого не имеет. Можно залить паленый "98-й" и тоже чихать начнет. А в пятнашке стоит двигатель 2111 у него 92-й заявлен штатно по мануалу. Если уж 2112 не чихает от 92-го, то исправный 2111 тем более не должен.
машина новая была, инжектор ... заявлен там 95-й по паспорту! ты что то напутал... заливал не раз 92-й результат был одинаковый... с 95-м все ок. заправляю все машины на ТНК.
Ничего я не напутал. Сам по себе двигатель 2111 спокойно переваривает 92-й бензин. Еще раз, одно из двух - либо машина была не исправна, либо бензин откровенно паленый. Потому как исправные двигатели с более высокой степенью сжатия, например 2112 92-й бензин переваривают легко. У сотрудника на работе на 92-ом машина прошла 130т.к. у меня более 60т.к. и никогда ничего не чихало. Когда попадался плохой 92-й бензин ощущалось что машина едет хуже на высокой скорости, бензин больше ест, но даже детонации не было - система управления все вытягивала. А по поводу кто что напутал смотрим вкладку.
ну незнаю, может и неисправная она была, но на 95-ом отлично ездила... на 92-м сразу разница чувствовалась, даже заводилась хуже.... ну может конечно 2-3 раза попался паленый бензин... но что то круто для совпадения... вобщем в сивку лить 92-й всеравно не буду ...
У меня 103 вазик прошел 160тк на 95 бензине свечи менял раз тысяч в 15 и то чаще потому что вроде как пора. Ни с бензином ни со свечами не парился никогда. Иногда тупила, но это какой бензин влить. Классный бензин под Уфой. Сколько раз ездил там заправлялся, машина на нем из под задницы сама вылетала. Причем там бензин АИ93 или АИ 96. В москве такого ни разу не видел.
Я свечи менял один раз после заправки 95-ым.
Сейчас заправляюсь 92-ым. Проехал на одном комплекте свеч уже 60т.к. Свечки пока замены не требуют. Холостые ровные, динамика нормальная.
Дело не только в свечах. Хотя от налета железа происходят пропуски зажигания, от чего катализатору может сильно поплохеть. Также налет осаждается и на лямбда-зондах. И то, и другое предметы не дешевые. И по гарантии их из за бензина не заменить.
Кроме того, налет осаждается и в камере сгорания двигателя. И мне по крайней мере известен один случай когда отказали в гарантийном ремонте двигателя по этой причине.
Так что не так все просто.
Lex_rostov
28.06.2007, 13:29
и что ?! все льете 92-й???
Нет... Но надо бы... :lol:
Никак не могу себя заставить 92 залить, не даёт тоже самое пресловутое "в мануале написано" ;D
На Тойоте сначала ставил свечи Денсо по 450 руб за шт, хватило на 15 т.к., потом NGK, не помню почём, но дешевле- 10 т.к.
сейчас ставлю BRISK по 125 руб за копмлект и меняю каждые 5т.к. "если нет разницы зачем платить больше" ;)
Сейчас в сомнениях что в 5D заливать. Смотря что порекомендуют, когда авто забирать буду. ::)
Читаем мануал внимательно: Топливо - АИ-95, если качество вызывает сомнение, льем АИ-92 при отсутствии детонации, дальше написано даже про 88 бензин, но это уже слишком.
Принципиально лью 92, от 95 го не раз умирала сраная девятка, что уж о Хонде говорить.
На прошлой сивке прошел 140 000 км, ездил на 95 лямбда-зонды и катализатор выжили, а вот свечи тысяч через 20 приходилось менять, причем обычные работали лучше , чем платиновые
СandyMan
29.06.2007, 15:47
У меня пока БВМ 525 и тоже везде надписи "не ниже 95"
Лью 92 и скажу вам, что движка стала даже лучше тянуть :) после 95. В 95 у нас это 92 с присадками.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.