Просмотр полной версии : новый обладатель civic VII
привет всем вот я на конец то стал облодателем civic coupe VII и первый вопрос горит лампочка аккамулятор снемал клемо с него не глохнет в чем причина :o
я так понимаю снимал на зоведённой? Лампочка при этом не гасла?
ну конечно на заведенной ;) нет не гасла
Привет! Предположение, что для работы двигателя(без доплнительных потребителей) напряжение генератор выдает достаточное. И как лампочка горит: моргает, постоянно, только при вклучение потребителей?
З.Ы. Может все же так со снятием клем не эксперементировать? Может сгореть чего небудь ценное............
нет горит постоянно а тут поехал днем было жарко включил кондей и акамулятор сдох
в понедельник поеду на растоможку а потом в сервиз
ИМХО генератор не выдает достаточное напряжение, иначе давно бы заглох бы посреди дороги, а вот чего с ним скажут тока пи вскрытии(щетки, диодный мост, обмотки- может быть все что угодно)
Смотря как горит! Если горит ярко,то скорее всего это щётки а если наоборот тускло,то это может быть и диодный мост и реле регулятора напряжения!
горит ярко вчера начел подмигевать check а потом сел акамулятор купил новый так как старый умер но всеровно лампа зарядки горит и чек иногда выскакивает после того как он раз десять выскачет обороты падоют до нуля но машина не глохнет просто не едет а идет накатом. выключяеш зажигание и снова зоводиш и тажи история повторяется я думаю изза генератора это все ладно завтро в сервис потом отпешусь сколько и чего
Смотря как горит! Если горит ярко,то скорее всего это щётки а если наоборот тускло,то это может быть и диодный мост и реле регулятора напряжения!
В 7 сивке щетки, мост и реле - один агрегат, не разборный и меняеться только целиком, у официалов стоит 100? , если у тебя генератор mitsubishi, то номерок данной запчастюльки 31150-PLM-A01
круто сто евро но что то мне не вериться что шетки нельзя заменить
блин и машина еще в томожне завтро заберу и в сервис
ну вот сегодня вечером загнал в сервис проверили заряд идет 12,4 включили свет и все приборы упало до 10,4 а иногда вообще проподает так и оставил там будут вскрывать генератор завтро если будет время заберу и отпешу как и чего
Это не щетки..........................................
ну вот сегодня вечером загнал в сервис проверили заряд идет 12,4 включили свет и все приборы упало до 10,4 а иногда вообще проподает так и оставил там будут вскрывать генератор завтро если будет время заберу и отпешу как и чего
А как состояние диодного моста на глаз определить, без стенда?
ну вот сегодня вечером загнал в сервис проверили заряд идет 12,4 включили свет и все приборы упало до 10,4 а иногда вообще проподает так и оставил там будут вскрывать генератор завтро если будет время заберу и отпешу как и чего
А как состояние диодного моста на глаз определить, без стенда?
Впринципе никак, если явных опалов невидно.
ну вот сегодня забрал из сервиса генератор работает нормально напрежение держит 14,5 но лампа горит все равно в сервисе не смогли убрать сказали обратиться к официалам надо скинуть ошибки лампа будет гореть или акамулятор так как он не стандартный
он 55 атам стоял 50
ну вот сегодня забрал из сервиса генератор работает нормально напрежение держит 14,5 но лампа горит все равно в сервисе не смогли убрать сказали обратиться к официалам надо скинуть ошибки лампа будет гореть или акамулятор так как он не стандартный
он 55 атам стоял 50
а чего с генератором сделали? напряжение при нагрузке такое? и как мерели? про акамулятором чего то вообще не понял, ну может и не дозоряжает его и что при чем тут лампа то
шетки мост мерили прибором забыл как называется а акаммулятор да типо большой и он его не дозорежает
шетки мост мерили прибором забыл как называется а акаммулятор да типо большой и он его не дозорежает
ну померяли и ничего не нашли? а чего тогда акамулятор исдох? и все же под нагрузкой меряли(включали свет, печку, обогревы)? про недозоряд и горение лампы ИМХО вообще бред
сегодня был у официальных дилиро в сервесе нашли причину надо менять само тобло есле нужно атак все ok и в се это мне обощлось в4000 рублей. а сегодня залил 92 машина лучше бежит чем на 95
акамулятор сдох одна банка умерла вот и все а пока все ок
SwetyНатали
29.08.2008, 16:59
roz82, здравствуйте, вопрос:
Проблема та же: горит лампа аккума на панели, лампа ABS выскакивает, почти перестает гореть свет, так же реагирует на кондей, глохнет, после того как он раз десять выскачет обороты падают до нуля но машина не глохнет, не едет а идет накатом. Отремонтировали генератор - теперь новый стоит. Но ситуация не изменилась, все по прежнему. Просто не очень поняла как вы именно решили проблему, замена чего помогла? Уже замучались! Пожалуйста помогите)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.