Просмотр полной версии : Лямбда
Народ, скажите такую вещь, установка обманки на лямбда зонд, на англичанке к чему приводит? расход? катализатора в системе нет, иногда загорается лампа, надоело уже на нее смотреть.
oleg2007
07.09.2009, 21:14
Народ, скажите такую вещь, установка обманки на лямбда зонд, на англичанке к чему приводит? расход? катализатора в системе нет, иногда загорается лампа, надоело уже на нее смотреть.
Че за обманка. Ни разу не слышал, что на шлз есть обманки. Обманки ставятся на лямбды с подогревом 3х - 4х проводные, в виде резистора, создающего сопротивлние типа "работает подогрев". Установка обманки как раз нужна для того, чтобы снизить расход, и чтобы чек не загорался.
А здесь читал?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147
спасибо, почитаю, но вопрос, на англ две или одна лямбда?
Присоединись к вопросу, но по поводу обчного ej9 98г 3двери, одна или две лямбды?
Никаких чек энжин после отключения лямды не появляется..
А машинка кушает 12 литров...
Двиг Д14А4..
oleg2007
08.09.2009, 06:16
спасибо, почитаю, но вопрос, на англ две или одна лямбда?
Смотря каком, если втэк-е то одна.
---------- Сообщение добавлено в 05:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:12 ----------
А здесь читал?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147
Это ты кому ответил? Если мне, то я это читал, и там написано " Отчет Обманка на лямбду (вторую) ". У нас нет второй.
Упс извеняюсь , не знал что у вас одна. думал что у всех две.
oleg2007
08.09.2009, 08:23
Две лямбды только на obd2 и то не на всех.
tankmod: Лутче купить оригинал, и врядли ты на свою обанку сделаешь. у тебя дрыг не d15z3? Если так то на пятиконтактная, только оригинал NGK с 5 контактами
А мне, а мне подскажите про d14a4 )))
oleg2007
08.09.2009, 11:50
А мне, а мне подскажите про d14a4 )))
а че тебе подсказать-то?
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
У тебя должна быть один л.з. однопроводной. При отсоединении чек не загорается. Купи заменитель нгк, они дешевые. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=76C0079D&sr=68
у меня d15z3 ( и нет катализатора, а чек энжин достал, но он не все время, после того как заводишься и едешь нет, после высоких обортов появляется сволочь
oleg2007
08.09.2009, 14:04
у меня d15z3 ( и нет катализатора, а чек энжин достал, но он не все время, после того как заводишься и едешь нет, после высоких обортов появляется сволочь
Как это нет катализатора?
ну он свое отжил, и его старый хозяин выбросил, а вместе с ним и поставил прямоток полностью все заменив, потом купил я машину, и поставил обратно резонатор и глушитель новые
Да хер с ним с катализатором. У тебя же на штанах или как их там лямда стоит, другой нет, короч на самом выходе. ИМХО лямда умирает, меняй.
У меня тож d15z3 был.
oleg2007
09.09.2009, 08:45
Да хер с ним с катализатором. У тебя же на штанах или как их там лямда стоит, другой нет, короч на самом выходе. ИМХО лямда умирает, меняй.
У меня тож d15z3 был.
Точно )))
Менять? а случаем сколько она стоила?
oleg2007
10.09.2009, 06:52
Менять? а случаем сколько она стоила?
Дохера.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7330079D&sr=68
Точно )))
Капот открой, он прям рядо с клапанной крышкой.
Стоит лябда порядка 8 тысяч
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:48 ----------
NGK номер 0025 - это оригинал, стоит дешевле потому что типа не не хонда.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E1C064DD
tankmod: Лутче купить оригинал, и врядли ты на свою обанку сделаешь. у тебя дрыг не d15z3? Если так то на пятиконтактная, только оригинал NGK с 5 контактами
Хах, да только оригинал и подойдёт, не так давно покупал её в экзисте за 12.500 (( и ждал ещё 1 мес((
oleg2007
10.09.2009, 15:21
Капот открой, он прям рядо с клапанной крышкой.
Стоит лябда порядка 8 тысяч
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:48 ----------
NGK номер 0025 - это оригинал, стоит дешевле потому что типа не не хонда.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E1C064DD
0025 это заменитель 36531-P07-013 не факт что подойдет на наши.
Короче, если накрылась лямбда, то выгоднее сделать свап на d15b
Хах, да только оригинал и подойдёт, не так давно покупал её в экзисте за 12.500 (( и ждал ещё 1 мес((
я собсно и писал то том что неоригинала нет. Хотя есть, на м както называется но екзист его не поставляет
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------
0025 это заменитель 36531-P07-013 не факт что подойдет на наши.
Короче, если накрылась лямбда, то выгоднее сделать свап на d15b
Хера се выгода, хыыыыыыыы
ЭТО ОРИГИНАЛ!!!!!!!! Можеш не спортить. незнаю как надругие хотя и на другие оригинал делает NGK.
Не подойти не может. Даже джек такойже.
Сними свою лямбду и порыщи код на ней и маркировку.
Я со своей када снимал, после снятия счистил всю грязь и нашел два номера, вбил в езист 1 номер показал что тпа хонда и стоит туиву тучу денех, второй вбиваю вылитает NGK стоитмостью в 2 раза дешевле.
Номеров уже конечно не помню, но факт что их делает NGK. Щас он идет как 0025.
Возьми посмотрий свое джек, и тот что на картинке в екзист, 1 в 1.
Подойдет 100%
А за свап ты 8 тыщь не отдаш! хыыыыыыыы
Во, спасибо) толковые советы пошли, а не то что сразу свапить.. сниму посмотрю
не зачто :))))
Кушай на здоровье :))))
хм..
а чем не оригинал то не подходит? лямбды они все одинаковые
oleg2007
11.09.2009, 13:55
Да я ваще никому ниче не советую. Своя голова-то есть?
хм..
а чем не оригинал то не подходит? лямбды они все одинаковые
хм.... Читай сначала и узнаешь. есть 1, 2, 3, 4, 5 контактные. 5 контактные это широкополсный датчик лямбда зонд, встречается очень редко, отсуда что универсального нет, тока оригинал.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
Своя голова-то есть?
Это ты кому? Или ты вобще обобщаешь?
Морган
Про 1-2-3-4 вкурсе. Насчет 5 не знал, окей, беру тогда свои слова обратно ))
oleg2007
11.09.2009, 22:09
Это ты кому? Или ты вобще обобщаешь?
да не, эт я к тому, что советы советами, а думать-то все равно самому, купить л.з., ну пусть даже за 8 - 9 тыр, или двиг свапнуть. Ведь наверняка у автора еще и масла покушивает. Аэто уже капиталочкой попахивает. А вообще этот движок грех не свапнуть да d15b. Прибавка 40 л.с. за ~30тыр.
А вообще ш.л.з. классная штука , на только с показометром, для отстройки мозгов если турбу вкрячить. И то её ставят на время тестов, а потом снимают.
ЗЫ До сих пор не понял как тут смайлами пользоваться, а то мои сообщения какими-то зловещими выглядят без них
:))
Ну ясненько :)))
Не ну если тыр 50 зя корма валяются мона и свапануть. А так тока датчик менять.
xxDimetrius
29.09.2009, 09:21
а лямбду можно перепаять из 3ех контактной сделать пяти?
нет конечно! :))))
Приколхозить то мона а толку от нее не будет, чек не потухнет, расход не упадет, тяга не появится, выброса СО меньше не будет :))))))))
Короче деньги и время на ветер.
Тока 5 контактная, я тут номер выкладывал NGK 0025, покупаешь и ставиш ее. Вот и все дела!
xxDimetrius
29.09.2009, 10:50
ну номер-то я посмотрел, тока чет-т жаба душит 8кило рублей отдавать
это самый дешевый на данный момент, год назат он стоил 4500 :)))))
xxDimetrius
29.09.2009, 13:28
офигеть, а чего так подоражало-то?
кризис однако, ну и свои у них еще тараканы :)))
xxDimetrius
30.09.2009, 15:02
на счет замены лямбды
почитал литературу на эту тему
вообщем-то получается что у всех датчиков все одинаково
т.е. нагревательный элемент (2 провода) на мозги (2 провода)
я вот только не понял зачем на сивиках пятый провод идет
но вообще по логике другая лямбда тоже должна работать
просто надо определить где какие провода
вот здесь читал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4
Ну блин, если те говорят что не будет, занчит не будет.
Думаш ты один такой умный. Я пытался колхозить из четырех контактной, а пятого то провода нет на ней, и она не работает. и потогрев у 5 контактной тока 1 провод.
Короче я колхозил, ездил потом снимал лямбду и смотрел, нагара нет, стржень красный, короче лямбда какбы работает, да какбы не работает :))))))
Чек не потухнет, а матор как работал в аварийном режиме так и будет работать.
Короче все кроется именно в этом эковтеке. Нужна тока 5 контактная лямбда другая не пойдет. Я точно непомню за че у нас каждый провод отвечает, но лямбда у нас мега крутая стоит, она много чего на комп передает.
xxDimetrius
01.10.2009, 08:47
"Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей?
Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя. Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой."
по большому счету-то что он может еще передавать?
может раз у нас подогрев по одному проводу идет, то получается по логике:
2 сигнальных на мозги
2 сигнальных на vtec
1 подогрев
Незнаю непомню.
Ну даже в твоем сообщение написана истина "Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами"???? Уловил мысль????
У тебя 5 контактный широкополсный датчик.
Он вроде акк более чувствителе и еще чего. Короче ты его не замениш ни 1-2-3-4 контактым, тока 5. Мозг то вкурсях что и как на него должно подоватся, а ты ему проводов днакрутишь друг с другом, он и будет с ума сходить.
Пошерсти по инету про широкополсные 5 контактные лямбды, мож че интересного найдешь для себя.
Я тоже все это читал, короче я прошел эту дурь по холхозу датчика не 5 контактоного к 5.
Еслиб у нас стояли 1-4 контакные, так херали парится купил за 300 рублев любой и воткнул, и ездишь и в ус не дуешь :))) В твоем случае подругому, напрегся, нашел денег, купил оригинал так называемый, ткнул и в ус не дуешь :)))))
oleg2007
02.10.2009, 21:11
На втэк-е стоит широкополосный лямбда зонд (ШЛЗ) ещё LAF сенсор. http://hondamaster.ru/index.php?showtopic=499 хочешь - почитай.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------
ну номер-то я посмотрел, тока чет-т жаба душит 8кило рублей отдавать
Доллар упал - уже 7,5 стоит.
+1
енто я и читал в свое время :)))))
Пусть теперь xxDimetrius почитает для обего развития и нзанимается колхозом ибо он бесполезен, лишняя (бесполезная) трада времени и денех.
xxDimetrius
04.10.2009, 22:19
спаибо за инфу теперь все встало на свои места
Че делать то бедешь?????
Приборку снимал?????
К электрикам ездил на диагностику????
oleg2007
05.10.2009, 08:48
Я тоже откинул лямбду, езжу без неё. Джекичан не загорается. Приборка 100% в норме.
хз. 100% чек должен загорется.
сколько ездишь без лямбды???
Мож по дольше покататся.
Хотя я када диагностику делал, мне ошибку сняли, и минут через 10 она снова появилась и чек загорелся сразу.
короче вам на диагностику ехать надо вам там точно скажу что и как.
xxDimetrius
05.10.2009, 10:22
я приборку снимал вчера нашел что запаралелено масло и чек
ну вот видишь. Знач я был прав!
Теперь те полюбому надо ехать на диагности чтоб найти что в машине не так и чинить.
oleg2007, у тя кстати вобще чек работает???? горит всмысле когда движку заводишь????
oleg2007
05.10.2009, 20:20
oleg2007, у тя кстати вобще чек работает???? горит всмысле когда движку заводишь????
Приборка 100% рабочая, я в ней подсветку на диоды менял.
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
ну вот видишь. Знач я был прав!
Теперь те полюбому надо ехать на диагности чтоб найти что в машине не так и чинить.
Да ладно, че ехать-то, сам ошибки пусть считает для начала, нет там ничего сложного. А там уж если не справится, то на диагностику.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------
хз. 100% чек должен загорется.
сколько ездишь без лямбды???
Мож по дольше покататся.
Хотя я када диагностику делал, мне ошибку сняли, и минут через 10 она снова появилась и чек загорелся сразу.
короче вам на диагностику ехать надо вам там точно скажу что и как.
Да ладно не заморачивайся на счет моей л.з. , я её выдрал нахер так как движок свапнул и мозг поменял и л.з. под однопроводной переделываю. Пока езжу со старой лямбдой но отключенной.
изза лямбды могут скакать обороты?поставил новый дрыг+мозг вроде настроили всё,а начал ездить обороты плавают от 1т до 1.5т в момент когда газ сбрасываеш.такое колебание продолжается около 5 раз потом обороты падают до 1т.лябда щас однопроводная.
oleg2007
05.10.2009, 22:31
изза лямбды могут скакать обороты?поставил новый дрыг+мозг вроде настроили всё,а начал ездить обороты плавают от 1т до 1.5т в момент когда газ сбрасываеш.такое колебание продолжается около 5 раз потом обороты падают до 1т.лябда щас однопроводная.
Вроде такая же фигня бывает. Дрыг тоже у Димона менял или сам? А че настраивали?
дрыг менял у коса83,а вот проводку доводил димон и подключал новый мозг!
oleg2007. Ну вот диод непрально посавил вот и негорит, переверни его и обратно поставь тада и загорится.
oleg2007
06.10.2009, 08:22
oleg2007. Ну вот диод непрально посавил вот и негорит, переверни его и обратно поставь тада и загорится.
Повторяю в третий раз ВСЕ РАБОТАЕТ 100%. Кстати сегодня с утра вывалился джекичан, правда ошибку считать не успел, погас после выключения/включения зажигания.
---------- Сообщение добавлено в 07:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:13 ----------
дрыг менял у коса83,а вот проводку доводил димон и подключал новый мозг!
О, при случае Косте тоже привет, он мне шатун косячный прислал, обещал поменять, уже год меняет. Благо все остальное нормальное прислал.
а свам на че сделал? д15б???
xxDimetrius
06.10.2009, 10:10
вот такую штуку нашел. вот только интересно стало.
теоретически, он сигнал сэмулирует, чек погаснет, а вот расход и динамика при этом изменятся? то есть получается что мозг будет думать, что лямбда живая и работает исправно, но по факту ее не будет.
http://mcedevices.ru/emdk11.htm
http://mcedevices.ru/emlaf.pdf
Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора
Var. B1S1LAF
Либо я чето не догнал, либо еще что-то.
Вобще на d15z3 и всех ему добоных 1 датчик, стоит в начале выхода. А там описывается о двух дачиках, и обнаки на последний который уже выхлоп нюхает.
Там какраз про нашь датчик пишут, на d15z3 стоит NTK L1H1, у меня покрайней мере стоял он.
Короче, я нихрена не понял из этой статьи. Надо читать внимательнее и вкуривать в это дело.
oleg2007
06.10.2009, 16:14
Там какраз про нашь датчик пишут, на d15z3 стоит NTK L1H1, у меня покрайней мере стоял он.
Короче, я нихрена не понял из этой статьи. Надо читать внимательнее и вкуривать в это дело.
Да вот свет клином сошелся на d15z3, как будто шлз только на него ставился. Эта статья ваще не для нас походу, а для тех у кого есть 2-я лямбда. Проходим мимо.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------
А вообще если открыть заглавную страницу сайта, то даже при беглом взгляде становится ясно, что эта фигня для установки ГБО. Интересно, кто на хонду газ устанавливал?
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------
я приборку снимал вчера нашел что запаралелено масло и чек
А че с лампой экон? Не смотрел?
Ярослав.
06.10.2009, 16:48
У меня вроде нет этой лампы, так и должно-быть?
oleg2007
06.10.2009, 19:00
У меня вроде нет этой лампы, так и должно-быть?
Наверное хитрые англичане забыли тебе её поставить. ;-)
посоветовали тут поставить NGK OZA624E1 однопроводная на екзисте около 800р стоит,вроде какаято универсальная!Ктонить имел с такой дело?
oleg2007
06.10.2009, 19:50
посоветовали тут поставить NGK OZA624E1 однопроводная на екзисте около 800р стоит,вроде какаято универсальная!Ктонить имел с такой дело?
А у тебя что за мотор-то был до замены, тоже z3?
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------
А сейчас VTEC есть?
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------
У меня втэк не включается.
БЫЛ д14а8 стал д16а без втек
oleg2007: Вот и именно в нашем случае свет на нем и сошелся, так как разговор идет тут именно о D15Z3. А ШЛЗ не тока на него ставили а еще на D15Z1 и Z2 короче на все ЭКОВТЕКи, вот как-то так, и еще на какие-то марки, там кстати у тя в ссылке написано.
Да про зеленые оампы ECONO они тока на ЭКОВТЕКАХ, двиглы смотрите выше
xxDimetrius
06.10.2009, 23:21
2oleg2007: лампа экон нормальная, живая, не запаралеленая
я думаю что не включается из-за нерабочей лямбды.
сегодня еще вычитал про какой-то датчик от бош. поподробнее надо узнать
на амерских форумах пишут что он дешевле всех остальных.
примерно 150баксов. bosch 13246
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
http://alflash.com.ua/laf.htm
вот еще хорошая статья по laf датчикам. там детально описано куда какой провод должен идти и сколько напряжение должно быть и сколько сопротивление
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
http://techedge.com.au/vehicle/wbo2/1v5/schem.htm
схема управления NTK L1H1
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p12.html
вот здесь собственно очень бурное обсуждение этой же проблемы
много полезной инфы
парням явно хуже чем нам у них такой зонд 12штук стоит)
oleg2007
08.10.2009, 19:40
Сегодня вывалился чек. Ошибка №1 - лямбда. Загорелась вдвижении по длинному участку улицы с более-менее постоянной скоростью. При езде от светофора до светофора с постоянными ускорениями-торможениями не загоралась.
Сегодня вывалился чек. Ошибка №1 - лямбда. Загорелась вдвижении по длинному участку улицы с более-менее постоянной скоростью. При езде от светофора до светофора с постоянными ускорениями-торможениями не загоралась.
во, почти такая же проблема
Чет у всех лямбды вылить начали :))) Мож хонде отзыв на англичанок организовать :))))))))))))))))))
oleg2007
09.10.2009, 12:49
Чет у всех лямбды вылить начали :))) Мож хонде отзыв на англичанок организовать :))))))))))))))))))
Дык им сколько лет-то ужо?
xxDimetrius
10.10.2009, 01:56
по идее, пишут что ресурс лямбды от40 до 80тыс примерно
barin777
16.10.2009, 12:01
и мне подскажите d16y3
а что тебе подсказать?
Какой у тебя датчик тебе подскажет exist.ru и неоригинал покажет!
Все в твоих руках.
oleg2007
16.10.2009, 22:25
а что тебе подсказать?
Какой у тебя датчик тебе подскажет exist.ru и неоригинал покажет!
Все в твоих руках.
А можно еще под капот заглянуть.
поменял лябду нихера нихера не изменилос в работе дрыга.Обороты так и плавают.Каке проверить однопроводную лямбду на работоспособность?
oleg2007
17.10.2009, 08:17
поменял лябду нихера нихера не изменилос в работе дрыга.Обороты так и плавают.Каке проверить однопроводную лямбду на работоспособность?
форсунки проверял, чистил?
три комплекта устанавливали,не помогло
Блин. Люди живем в 21 веке.
Я прошу прощения у меня первый раз такое тут.
Ну блять парни. Для начала чтоб деньги не экономить сгоняйте на диагностику, для убедительности на дино стенд. Может кто забыл, но у хонды втек тянет после 3500??????? Я неговорю про Тапки, или 180 сильные., там провалы не сильно заметны, но почти все англосивки это жуткие овощи. 120 коней это не показатель мега разгона. У мну был 90 коней. Я 1 год ездил и не догонял че двиг такой тупой пока не понял что до 3500 это овощь. Ну и настало время ХХХ, я догнал как ездить на таких движках. Кочешь тупо ловить кайф от жвижения, тошнишь 1500-2500, хочешь драйва 3500 и выше, любое ведро 90 сильное ведро не угонится за такой сивой. Я так зимой с торнео закусился на светофоре, так он меня тока метров через 500-600 обгнал, а у него 150 под капотом ну автомат правдо.
Вобще давайте пишите вчем заключается ваша проблема четко и попорядку. Ато начинаете тупо влоб. Двигло тупит, поменял лямбду, всеравно тупит. Тут правды нет. Пишите все попорядку, на какаих оборотах тупит, на прогретом движе или на холодном и т.д.
И вобще что значит плавают обороты??????? При каких обстоятедьствах плавают обороты???????? Пишите все симптомы.
Парни я пр изнаюсь, я не маханик, я вобще изучал форум полгода перед тем как начал писать то-то. И за 3 года, выучил машину вдоль и поперек. Если что-то происходило с ней я уже сразу на 80% предпологал что с ней может быть, + диагностика и все. Ну или нормальный вопрос в форуме может дать вразумительный ответ.
А то начинаете, я поменял это неработает, поменял то не работает. поменяй мозг и мож заработает!!!!
GT: Я насколько заню ты вобще двигло менял и у тетя с компом били проблемы?????
oleg2007: +1 Под капот первым делом заглянуть нужно :))))
Парни давайте для начала понимать что с машиной реально не так и писать симптомы а не просто мол не едет, не светит не заводится и т.д. Пишите симптомы и т.д. Среди нас ясновидящих нет.
Морган, c валивом у меня как раз всё ок.Мозг уже установлен,трабл в холостых оборотах и расходе топлива.Вчера установили ваще новую лябду и поколдовали над дросельной заслонкой.Улучшения конечно есть,но падение оборотов после отпускания газа совсем не радует!Кстати с новой лямбдой расход уменьшился,не такой канечно как с д14,но фсеже заметно
GT, а дачтик ХХХ смотрели??? Ну я думаю как д14 он у тебя уже есть не будет :)))) А расход какой был перед тем как лямбду новую потавили и какой стал после замены??????
И с оборотами немного не догнал. У мну было что холостые держит 600-800, а если газанут и отпустить газ то обороты падают до 400 и сразу обратно. В общем это норма. У тебяж не глохнет?????
oleg2007
18.10.2009, 20:26
ИМХО форсунки чето мозги парят. Я тут давеча двиг свапнул. Так вот после свапа получил расход около 20 л/100км, плавающие и повышенные обороты хх. Проезжал 130 км и стрелка уровня топлива падала до середины. Так вот сегодня с утра поставил форсунки со старого двига, проехал около 70 км и стрелка чуть подвинулась. А так вообще есть 3 причины плавающих оборотов, это ссущие форсунки, подсос воздуха или лямбда.
Проверь форсунки. Они должны давление держать , ну дунь в них воздухом 3 атмосферы например.
ИМХО форсунки чето мозги парят. Я тут давеча двиг свапнул. Так вот после свапа получил расход около 20 л/100км, плавающие и повышенные обороты хх. Проезжал 130 км и стрелка уровня топлива падала до середины. Так вот сегодня с утра поставил форсунки со старого двига, проехал около 70 км и стрелка чуть подвинулась. А так вообще есть 3 причины плавающих оборотов, это ссущие форсунки, подсос воздуха или лямбда.
Проверь форсунки. Они должны давление держать , ну дунь в них воздухом 3 атмосферы например.
ну лябду уже исключил,форсы тоже мененые остаётся подсос!Вчера проверяли подсос(лили воду на коллектор и ресивер) вроде не нашли ничего.Потом вышли на заслонку,якобы закрывалась не до конца!Регульнули теперь картина такая при падении оборотов они падают до 800,встают на 1500 немного держутся и потом медленно опускаются до 600 -700.И это после каждого нажатия на газ!
oleg2007
18.10.2009, 21:04
ну лябду уже исключил,форсы тоже мененые остаётся подсос!Вчера проверяли подсос(лили воду на коллектор и ресивер) вроде не нашли ничего.Потом вышли на заслонку,якобы закрывалась не до конца!Регульнули теперь картина такая при падении оборотов они падают до 800,встают на 1500 немного держутся и потом медленно опускаются до 600 -700.И это после каждого нажатия на газ!
Мап поменяй, заведомо рабочий поставь.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
А у тебя расход какой?
GT, а дачтик ХХХ смотрели??? Ну я думаю как д14 он у тебя уже есть не будет :)))) А расход какой был перед тем как лямбду новую потавили и какой стал после замены??????
И с оборотами немного не догнал. У мну было что холостые держит 600-800, а если газанут и отпустить газ то обороты падают до 400 и сразу обратно. В общем это норма. У тебяж не глохнет?????Точные цифры пока сказать могу,но чисто визуально расход упал!До замены бенз уходил прям на глазах.Заливал 95 на 500р хватало менее чем на 100км!Ща хочу махнуть ещё свечи и топливник(кроме них поменяны все расходники)и сделаю точный замер
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Мап поменяй, заведомо рабочий поставь.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
А у тебя расход какой?
это тот что сверху заслонки стоит?
oleg2007
18.10.2009, 21:11
это тот что сверху заслонки стоит?
ДаДаДа
меняли как как тока дрыг установиили(он сразу в отказ ушёл).Какой поставили не знаю,но вроде чек не гарит,и где взять заведомо исправный пока не знаю...Как то можно проверить его работоспособность
oleg2007
18.10.2009, 21:23
Вакуумом, параметры в мануале есть. А форсунки проверь всетаки, я на свои тоже не подумал сначала, но факт на лицо.
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------
Просто так не проверишь, где его взять этот вакуум. Первое, что приходит на ум - пылесос.
oleg2007
19.10.2009, 06:38
Я вот этот качал http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic Ab0VE Honda Civic 95-97 Service Manual zip
---------- Сообщение добавлено в 05:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:27 ----------
http://www.honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m1.html вот на русском языке есть.
barin777
19.10.2009, 09:04
смотрел exist. выдал 10700 р за лямбду, дороговато для бюджета, аналог пробовал bosh 537, не пошел, подскажите хоть какое сопротивление нагревателя для моего двигуна d16y3, "чек" ругается именно на нагреватель
по идее должно этот подойти 0 258 005 710
вот еще коды тех которые должны встать
0137
0 258 986 612
0 258 986 602
Корче все 4 должны подойти.
А такого датчика как ты написал я вобще ненашел.
У тебя 4-х проводной я прально понял???
Ну вот тбе и вариантики, любой должон подойти. Тока 4 датчик универсальный, вплане штекер бушь сам мутить
barin777
20.10.2009, 09:30
спасибо, попробую тогда напишу
значит дешевых вариантов с лямдой на 15z3 нет?
А не может кто-либо (без отсылания на Экзист) сказать какая у меня лямбда стоит двиг В16А1 4 поколение и как понять точно накрылась она или глюк, заранее спасибо
расход будет недетский если она накрылась
значит дешевых вариантов с лямдой на 15z3 нет?
неа! Альтернативы нет! :)))
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
А не может кто-либо (без отсылания на Экзист) сказать какая у меня лямбда стоит двиг В16А1 4 поколение и как понять точно накрылась она или глюк, заранее спасибо
А что самим за тебя идти на екзист и искать твою лямбду??????
Ну первый признак, тяги нет, 2 расход, ну и третий это чек еще впридачу горит.
неа! Альтернативы нет! :)))[COLOR="Silver"]
прям как приговор
Ну так приговор и есть! :)))))
oleg2007
24.10.2009, 07:03
А не может кто-либо (без отсылания на Экзист) сказать какая у меня лямбда стоит двиг В16А1 4 поколение и как понять точно накрылась она или глюк, заранее спасибо
На b16 4-х проводные по идее должна стоять, год-то какой хоть.
---------- Сообщение добавлено в 06:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:56 ----------
Них.. себе посмотри, это твое http://needet.ru/honda/civic/e_4_3/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3a0a58c2cc-6c20-4ed8-8a0f-9f2dc4875b67%24i%3a19638%24o%3aadf8b527-c4dc-48c3-8a6f-7871e6efb78c%24p%3aGrade%3aSIR%24p%3aFramePrefix%3aEF9%24p%3 aFrameCode%3aE-EF9%24p%3aTransmission%3aMT%24p%3aName%3aCIVIC+3D%24p%3aShor tName%3aCIVIC%24p%3aEngine%3aB16A&unit=2729585&open=true. Я такое первый раз увидел.
---------- Сообщение добавлено в 06:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:00 ----------
И в выхлопе еще термодатчик, вот это задница.
посмотрел сколько бензина трачу, на 40 литрах выезжаю 320км, это 12 на сотню, вроде чек редко загорается, лямбда все таки накрывается?
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
да, езжу на 92 МТК бнзине
ну у меня летом примерно такой расход был, зимой до 20 литров доходило.
Как вариант топливник поменять если не меняный, свечи, можно еще форсы почистить.
И вобще надо снять ошибку чтоб понять в чем проблема.
oleg2007
05.11.2009, 09:24
посмотрел сколько бензина трачу, на 40 литрах выезжаю 320км, это 12 на сотню, вроде чек редко загорается, лямбда все таки накрывается?
Как определил что чек изза лямбды загорается? Номер ошибки считывал?
вот постараюсь сегодня считать, он загорается тогда, когда я к этому не готов, а когда готов, не горит. сейчас меня напрягает расход сильно
oleg2007
05.11.2009, 12:28
вот постараюсь сегодня считать, он загорается тогда, когда я к этому не готов, а когда готов, не горит. сейчас меня напрягает расход сильно
Чтобы номер ошибки считать не обязательно чтобы чек горел, ошибки в памяти остаются. Замыкаешь 2х пиновый коннектор и смотришь как чек моргает.
Saniochek
05.11.2009, 17:43
вопрос: у меня дрыг d14a2 лямбда однопроводная, когда ее отключаешь чек не загорается. это нормально? Или у меня прошлый хозяин лампу чека к датчику давления масла запитал? Расход где-то 10-11 литров, причем все равно что по трассе что по городу. Специально ездил в тихом режиме (не крутил больше 4 тыс.) может чуть-чуть меньше съела почти не заметно, что-то странное.
oleg2007
05.11.2009, 18:07
вопрос: у меня дрыг d14a2 лямбда однопроводная, когда ее отключаешь чек не загорается. это нормально? Или у меня прошлый хозяин лампу чека к датчику давления масла запитал? Расход где-то 10-11 литров, причем все равно что по трассе что по городу. Специально ездил в тихом режиме (не крутил больше 4 тыс.) может чуть-чуть меньше съела почти не заметно, что-то странное.
Дык сними приборку да посмотри, снимается за 10 минут. Чек может не загоратся, но ошибка в памяти хранится если она есть. Это точно 100 % проверено на собственном автомобиле.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
Сорри за офф, как там погодка у вас? так хочу на море , в этом году не сраслось поехать.
Saniochek
05.11.2009, 20:07
холодно блин было последнюю неделю. Сейчас теплеет. Летом вообще жара была. Проверю подключение лампы завтра спасибо.
Она вобще может не сразу загорется, а иногда тока в движении, если в течении дня ездил без лямбды и чек не загорался то факт что-то не то!
Saniochek
05.11.2009, 22:40
у меня вообще полная Ж с проводкой была, все провода на скрутках были, несколько обрывов имелось, сейчас хоть все это исправили. А с лампой тема, она гаснет вместе с лампой давления масла, вот прям совсем одновременно. Сто пудово что-то там нашаманили.
все возможно!
Приборку то снимали?????? Там сразу виден колхоз на плате.
подскажите ошибку- 4е длинных, 8мь коротких
Saniochek
06.11.2009, 11:48
снял, посмотрел. Сволочи скрутили с лампой масла, убил бы. Подключил все обратно, после запуска(где-то через 1 мин) загорается ошибка. Сразу полез к компу замкнул 2-контактный разьём и получил код 4 длинных 1 короткий. ППЦ гады.
Если я правильно нашел то это ошибка 41 датчик кислорода LH
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
tankmod,
я смотрел коды здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47837&highlight=%EA%EE%E4%FB+%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2% E8%EA%E8
и здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6528&highlight=%EA%EE%E4%FB+%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2% E8%EA%E8
Ппц вы тут понастрочили 12 страниц ни о чём.....
Для начала отвечу GT про плаванье оборотов..
Вы когда регулировали хх замыкали диагностический разъём? Скидывали разъём с КХХ?
Или в тупую отвёрткой крутили болтик?
Обороты могут плавать по огромному ряду причин.. Основные:
1. ПОДСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСК (ИНАЧЕ ГОВОРЯ ОТСУТСТВИЕ ВАКУУМА) - проверяется с помощью вакуометра
2. Не правильно отрегулированый ХХ - читайте мануал на форуме. Там всё разжёвано последовательно.
3. Горящий чек (который многие не видят по причине какого-то колхоза прошлых владельцев) - обычно плавание оборотов при горящем чеке обусловлено тем, что неисправен или отсутствует подогрев лямбды, либо универсальная не правильно подключена (перепутаны контакты).
Дальше - любимая всеми притча про чистку форсунок и кхх..
Эта процедура полезная, но она необходима только тогда, когда машина потребляет масло в немыслимых количествах и это масло херачит во впуск (система вентиляции картера, мёртвые м/с колпачки) - это масло забивает КХХ и оставляет довольно приличный нагар на форсунках. Сами форсунки чистятся топливом и если не пренебрегать заменой топливного фильтра - эту процедуру надо проводить раз в 50 т. км.
Чистить надо так же не просто дроссельную заслонку в выкручивать болт регулировки хх и отчищатиь его и его канал - чаще всего причины нестабильного хх именно в нём.
Теперь про форсунки.. Вы занимаетесь редкостным онанизмом, когда перетыкаете разные форсунки от разных моторов. Для начала разберитесь в их производительности. И если у вас машина стала много жрать, то прикиньте что за форсунки стоят (по экзисту хотя бы посмотрите на какие мотооры с какой мощностью ставились такие форсунки) и потом прикручивайте их. Если машина будет переливать - будет зверский расход. Ну и разумеется надо смотреть что с программой.
Про ШЛЗ и остальные ЛЗ.
Покупать оригинал от "Хонды", если стоит ЩЛЗ не обязательно - сущекствует два Бошевских ШЛЗ, которые правильно работают с ЭБУ Хондв - стоимость их на экзисте в районе 3,5 т.руб.
Все остальные лямбда-зонды можно покупать универсальные. Основная сложность - корректное подключение проводов по цветам родной проводки к проводке новго ЛЗ - для этого есть электронные мануалы с электросхемами и пояснениями какой провод за что отвечает. Наебётесь - можете грохнуть ЛЗ.
Проверять ЛЗ вольтметром то же самое, что отвёрткой-тестером в розетку напряжение мерить.
Ну и последнее - тупить машина с неисправным ЛЗ может и будет. Для проверки достаточно разъединить разъём (отключить лз) и проехать без неё. На любой лямбде (1,2,3,4 провода - пох) ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ ЧЕК!!! Различие в остновоном во времени, которые должно пройти до момента включения. На одно и двупроводных ЛЗ может проёти минут 15 и всё это время машина будет ехать нормально. Вызвано это тем, что ЛЗ должен разогреться для того, чтобы начать функционировать. Как только он прогрелся компьютер увидит, что сигнала нет и выдаст ошибку.
С трех и четырёхпроводными ЛЗ история похожая - просто они дополнительно имеют обогрев, чтобы быстрее начинать функционировать. С ними и чек появится раньше.
С 5-ти проводной чек появится сразу же т.к. она имеет дополнительный сигнальный провод, по которому проходят сигналы постоянно. отличия ШЛЗ и обычных ЛЗ смотрите на википедии - там всё написано предельно доступно.
Saniochek
06.11.2009, 13:13
точно он, сходил сбросил ошибку(сняв клемму с аккум), проверяю ошибки нет, завожу, МАшка работает минуту, и опять ошибка. Проверяю она же. Где-то читал что от тазика лямбда подходит, это так?
Проверь как подключены провода. Если лямбда 4-х проводная, то лучше купить НЖК. На тазах ЛЗ Бош.
Saniochek
06.11.2009, 13:36
лямбда однопроводная стоит.
oleg2007
06.11.2009, 14:42
Если машина будет переливать - будет зверский расход. Ну и разумеется надо смотреть что с программой.
Интересно, а как посмотреть что с программой?
48 LAF - lean air fuel sensor
поясните плиз, а то под вечер плохо соображаю.
oleg2007
06.11.2009, 20:03
48 LAF - lean air fuel sensor
поясните плиз, а то под вечер плохо соображаю.
http://hondamaster.ru/index.php?showtopic=499
читаем еще раз что такое laf
по поводу обнуления ошибок;когда менял лз не смог сбросить клеммой,электрик сказал так-"есть 2 преда под капотом,надо один вынуть,только не мозг а именно сброс"-вынимали тот что на 3.5А
Интересно, а как посмотреть что с программой?
Как минимум ШЛЗ с блоком и показаометром..
Чтобы всё было правильно - шлз с блоком и показометром + хондата (или хондаверт).
[QUOTE=Talman;1833094]Ппц вы тут понастрочили 12 страниц ни о чём.....
Для начала отвечу GT про плаванье оборотов..
Вы когда регулировали хх замыкали диагностический разъём? Скидывали разъём с КХХ?
Или в тупую отвёрткой крутили болтик?
Обороты могут плавать по огромному ряду причин.. Основные:
1. ПОДСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСК (ИНАЧЕ ГОВОРЯ ОТСУТСТВИЕ ВАКУУМА) - проверяется с помощью вакуометра
2. Не правильно отрегулированый ХХ - читайте мануал на форуме. Там всё разжёвано последовательно.
3. Горящий чек (который многие не видят по причине какого-то колхоза прошлых владельцев) - обычно плавание оборотов при горящем чеке обусловлено тем, что неисправен или отсутствует подогрев лямбды, либо универсальная не правильно подключена (перепутаны контакты).
Заранее иизвиняюсь за офф!Проблема у меня была не только с холостыми,но и с расходом.Расход понизился после установки новой лямбды(однопроводной).С холостыми всё гораздо сложнее!После нескольких поездок в сервис и замены всех возможных датчиков(МАР,клапан ХХ.итд)всё вернули в первоначальный вид,при этом заслонка была посажена на гермет,и винт регулировки холостых ввёрнут до упора.После этого обороты падают правильно,а холостые стоят на 700-800 как вкопанные.Подсос воздуха и искали,и замеряли,но так ненашли.Заслонка и клапан хх вымыты до блеска.В сервисе парни удивились что таким образом удалось достич нормальных оборотов хх,говорят что с ввёрнутым винтом ваще работать не должна.Проездил я так уже неделю,понимаю что всёравно причину надо искать,но пока хоть так.Расход сейчас около 9.5 это много и еще напрягает сильный дым при разгоне,при этом масло и антифриз не уходят.
oleg2007
07.11.2009, 18:04
Как минимум ШЛЗ с блоком и показаометром..
Чтобы всё было правильно - шлз с блоком и показометром + хондата (или хондаверт).
Недешевое удовольствие
ШЛЗ с показометром 12000
хондата - 600 баксов
мозг - ну тыщ 5000 -6000
итого 35000 - 40000 . Бюджетненько.
И кстати как все это на d15z3 с втэк-е приделать тоже интересно?
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------
В сервисе парни удивились что таким образом удалось достич нормальных оборотов хх,говорят что с ввёрнутым винтом ваще работать не должна.
Почему это, есть еще клапан eacv, вот если с него фишку сдернуть, то должна заглохнуть если винт до упора ввернут.
Заранее иизвиняюсь за офф!Проблема у меня была не только с холостыми,но и с расходом.Расход понизился после установки новой лямбды(однопроводной).С холостыми всё гораздо сложнее!После нескольких поездок в сервис и замены всех возможных датчиков(МАР,клапан ХХ.итд)всё вернули в первоначальный вид,при этом заслонка была посажена на гермет,и винт регулировки холостых ввёрнут до упора.После этого обороты падают правильно,а холостые стоят на 700-800 как вкопанные.Подсос воздуха и искали,и замеряли,но так ненашли.Заслонка и клапан хх вымыты до блеска.В сервисе парни удивились что таким образом удалось достич нормальных оборотов хх,говорят что с ввёрнутым винтом ваще работать не должна.Проездил я так уже неделю,понимаю что всёравно причину надо искать,но пока хоть так.Расход сейчас около 9.5 это много и еще напрягает сильный дым при разгоне,при этом масло и антифриз не уходят.
Ну вот примерно причину и нашли))
Во первых блок дроссельной заслонки должен ПО ЛЮБОМУ стоять не на герметике а на прокладке - значит могло быть не правильное прилегание плоскостей ДЗ и ресивера. Если болт затянут до упора и машина работает - это либо проблемы в блоке управления (настройка мотра), либо всё-таки откуда-то фигачит лишний воздух во впуск. Раз Ты пишешь, что ДЗ намыта до блеска, то скорее всего в ней и отсутсствует герметичность.. Отсюда и затянутый до упора болт.. У меня болт закрученый даже не до конца глушит машину намертво сразу и не выкрутив его обратно её не запустить. А у Тебя видимо всё равно хватает воздуха откуда-то.. До блеска её чистить нельзя - там есть какая-то смазка нанесённая консистентная, которая уплотняет тарелку ДЗ - её наверное смыли нах(( Могу отправить Тебе ДЗ - попробуйте с моей запустить. Думаю должно пройти..)) К ней только надо будет ДПДЗ прикрутить с Твоей заслонки и МАП.
9,5 - это не много. Не парься!))
Недешевое удовольствие
ШЛЗ с показометром 12000
хондата - 600 баксов
мозг - ну тыщ 5000 -6000
итого 35000 - 40000 . Бюджетненько.
И кстати как все это на d15z3 с втэк-е приделать тоже интересно?
ШЛЗ с показометром - 8500 (новая), 3000-3500 немного б/у
Хондавёрт - 7500
мозги - тут много разных вариантов))
хондавёрт и мозг нужны для того, чтобы можно было индивидуально настроить машину.
ШЛЗ с показометром хватит для того, чтобы понять, что творится со смесью..
Задружить с этим мотором мозги обд-1 с впаяным хондавёртом можно через переходник обд-2а(б) - обд-1. Дальше настройка.
Разумеется это нужно для тех, кто хочет строить этот мотор или менять на другой.
Самый оптимальный вариант, котрый я вижу - это заменить это убожеское Втек-Е на бошку от д15б 2 или 3 стейдж и перевести машину на обд-1. Но это так, к слову))
oleg2007
07.11.2009, 20:00
Самый оптимальный вариант, котрый я вижу - это заменить это убожеское Втек-Е на бошку от д15б 2 или 3 стейдж и перевести машину на обд-1. Но это так, к слову))
Не знаю как у всех а у меня и так обд1.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------
Ага ох.енно тока нужно прибавить ко всему вышеперечисленному: башка+поршни+к/вал+вкладыши коренные+кольца+вкладыши шатунные+ремонт головки+сальники и прокладки. Я думаю об этом мечтает каждый владелец хонды с д15з3.
http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=160
так я понял, что альтернатива, что здесь нарисована. это не для этих движков?
Saniochek
12.11.2009, 16:48
можно-ли как-то отключить(обмануть) подогрев лямбды? Т.к. стоит однопроводная-рабочая лямбда, по мануалу на d14a2 как раз и должна быть однопроводная, а мозг ругается на подогрев лямбды. Вот такая беда.
да купи ты заменитель и не парся. У той что стоит походу напряжение другое вот и гавкает.
Temavetc
13.11.2009, 10:39
обмануть можно. Нужно выяснить какие два провода отвечают за подогрев и впаять сопротивление. Но есть заморочки.. Во первых сопротивление нужно знать какое, у кого-то 14, у когото 4, у когото 1.5 Ом. Во вторых оно будет тоже греться, может не так как нагреватель, конечно, но все же. Но мозг будет думать что лямбда подогреваееться.
Saniochek
13.11.2009, 12:08
спасибо. Буду искать инфу.
barin777
14.11.2009, 22:23
Привет всем, была проблема с подогревом, показывало ошибку обрыв нагревателя, двигатель d16y3, в автосервисе bosh подобрали лямбду последние цифры 602, "чек" перестал гореть.
Saniochek
18.11.2009, 22:45
Итак, состоялся поезд к электрику который продлился 2 дня. Выявлено следующее: компьютер неродной(от другого двигуна), плюс в нем умерли 4 конденсатора, пришлось перепаивать, старая лямда стала "Ленивой" или инерционной(зависала в показаниях) куплена и установлена 4-контактная лямбда с подогревом, протянуты провода для подключения новой лямбды. Чтобы это заработало нормально в компе сделали несколько перемычек(про это не спрашивайте, все равно не знаю какие). За все про все внесена оплата в размере 7400 руб. Много блин :o Ближайшую неделю буду замерять расход, :pardon: надеюсь упадет значительно.
пиши отчитывайся от тестдрайве :))
мот подскажете, на чё поменять первый ЛЗ на гибриде 2007 г.Оригинал 4 провода.Накал около 2 Ом.Родная стоит около 340 usd.Да ещё на этой лямде тарелка такая есть.Замена ,которая подходит Denso 234-9063.так её только в штатах мона купить
Ну в краце тут тема не про 8 сивки и темболее не про гибриды.
Тебескорее тока оригинал ибо хер знает что у гебрида в мозгах зашито. Если есть возможность со штатов привезди замену, то лутче вези если уверен в ее работе. А так хер знает. Мож екзист поможет.
Saniochek
05.12.2009, 21:03
И так времени прошло 2 недели проехал больше тысячи км. Расход сейчас 10 литров, при смешанном режиме езды, т.е. спокойно, спокойно----> в тапку и на 4-ой передаче до 170, затем 5-ая и 185км/ч, потом опять спокойно. Динамика чуть получше, правда пинок который был на 4500 оборотов ушел на 5500 тыс, и иногда бывает небольшой провал после 5 тыс до 5.5
Что еще? А вот вспомнил, по началу обороты когда сбрасывал они зависали на 1100, висели некоторое время, потом на 800 опускались, сейчас все нормально без зависаний.
ray_warlock
24.02.2010, 23:49
Может кому пригодится - HONDA CIVIC седьмой (2003 год - седан) d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
Вам в соседнюю ветку, про 7ые сивки.
xxDimetrius
01.03.2010, 23:10
ну что парни, у кого VTEC-E, радуйтесь
http://exist.ru/price.aspx?pid=E1C064DD подешевела наша лямбда
уже и можно даже подумать о покупке
опана
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------
одну забил под себя))
ну не сильно то она подешевела, когда-то и за 4500 продавали! Но 6 уже не 10 :)
xxDimetrius
02.03.2010, 15:33
и даже не 7500
я уже год проверяю цену на нее каждую неделю)))
сидел на форуме два дня так ничего и не понял вот эта ламда подойдет ко мне или нет? номерок ее на екзисте - 0 258 005 710 если подойдет то расход уменьшится?? инжектор чистый фильтры новые, свечи старые но они и не влияют на расход а то 17 на сотню пипец до москвы доехал почти пол бака слил...помогите с выбором лямды плиз мотор d14a2
если дело в лямбде-отсоедини её и накатай хотя бы 100км что б понять расход,чек конечно раздражать будет,а подобрать и бошевскую можно
лямду отсоединял, расход что с ней что без нее одно говно...я и прошу помочь подобрать лямду!!! почитав форум нашел что на моем моторе однопроводная ламда а у меня стоит 4 проводная вот и прошу помощи по подбору лямды.....плииииззз хеееелп!!!!!!!!!
вот это уже интересней,однопроводную я думаю можно и родную,она подешевле чем 4-проводная,а если нужна 4-проводная надо в ТАЗовском магазине найти от КАЛлины с сопротивлением подогрева(между двумя одноцветными проводами,вроде белыми) около 9 Ом-вариант1,второй вариант:лямбда ntk на форды(мондео1 и 2,фокус1 и эскорт-орион тоже лямбды на 9 Ом-двиг ZETEC).Вариант 3:универсальные лямбды NTK и ATSOS(у меня такая проработала пол года).Мотор у меня тоже Д14а2-сейчас стоит фордовская лямбда 4-проводная NTK(номера нет,но могу завтра списать) но она взаимозаменяема с калиновской 9Ом под евро3,если всё дело в лямбде буду копать инфу и что-нибудь придумаем,хотя по обходной программе т е без лямбды хоть что-то но должно было измениться(17 по трассе это чё то огого)
0 258 005 710 подходит на HONDA Accord Aerodeck (CB8, CC) 2.2 i 16V (CB8) F22A8 147 л.с 1991/01 1993/12
HONDA Accord Aerodeck (CB8, CC) 2.2 i 16V (CB8) F22A7 150 л.с 1991/01 1993/12
HONDA Accord купе (CC1) 2.0 i 16V F20A7 133 л.с 1992/01 1993/09
HONDA Civic Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A7 75 л.с 1998/04 2001/02
HONDA Civic Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A8 90 л.с 1998/04 2001/02
HONDA Civic Aerodeck (MC) 1.6 16V (MC1) D16B2 116 л.с 1998/04 2001/02
HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8) D14A2 90 л.с 1994/09 1997/01
HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.6 i (MB1) D16Y3 113 л.с 1994/09 1997/01
HONDA Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A7 75 л.с 1997/01 2001/02
HONDA Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A8 90 л.с 1997/01 2001/02
HONDA Civic Fastback (MB) 1.6 16V (MB4) D16B2 116 л.с 1997/01 2001/02
HONDA Civic купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) D15B7 94 л.с 1993/08 1996/03
Данные обновляются, ждите...
0 258 005 710 подходит на HONDA Accord Aerodeck (CB8, CC) 2.2 i 16V (CB8) F22A8 147 л.с 1991/01 1993/12
HONDA Accord Aerodeck (CB8, CC) 2.2 i 16V (CB8) F22A7 150 л.с 1991/01 1993/12
HONDA Accord купе (CC1) 2.0 i 16V F20A7 133 л.с 1992/01 1993/09
HONDA Civic Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A7 75 л.с 1998/04 2001/02
HONDA Civic Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A8 90 л.с 1998/04 2001/02
HONDA Civic Aerodeck (MC) 1.6 16V (MC1) D16B2 116 л.с 1998/04 2001/02
HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8) D14A2 90 л.с 1994/09 1997/01
HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.6 i (MB1) D16Y3 113 л.с 1994/09 1997/01
HONDA Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A7 75 л.с 1997/01 2001/02
HONDA Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A8 90 л.с 1997/01 2001/02
HONDA Civic Fastback (MB) 1.6 16V (MB4) D16B2 116 л.с 1997/01 2001/02
HONDA Civic купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) D15B7 94 л.с 1993/08 1996/03
Данные обновляются, ждите...
вот этой инфы у меня нетЮ написаны только акорды...стоит этот бошовский 1.5 рубля ну что саказывать его на свой страх и риск?? а??
есть такой номер 0258986507 это ЛЯМБДА-ЗОНД УНИВ. С РЕЗЬБ. 4 ПР
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
какой точно скажу вечером я недавно себе искал так мне быстро нашли я думаю что они что на д14а2 что на д14а8 одинаковые.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
0 258 005 710 эта лямда подойдет 100% пробивал по бошевской проге забивал оригинальный номер и снего выдает этот номер подойдет 100%
есть такой номер 0258986507 это ЛЯМБДА-ЗОНД УНИВ. С РЕЗЬБ. 4 ПР
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
какой точно скажу вечером я недавно себе искал так мне быстро нашли я думаю что они что на д14а2 что на д14а8 одинаковые.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
0 258 005 710 эта лямда подойдет 100% пробивал по бошевской проге забивал оригинальный номер и снего выдает этот номер подойдет 100%
спасибо заказал должны завтра привести потом отчитаюсь как работает))))
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:58 ----------
все поставил лямду с этим номерком 0 258 005 710 бошевская на коробке было написано мэйд ин юса...вроде как работает проехал пока 20 км стрелка на месте на старой стрелка бы уже опустилась))) кстати старая ламда окислилась пришлось на стоа газом греть и откручивать...к тому гнутая была видимо после аварии года два назад еще ее погнуло вот она и то работала то нет...кстати машинка даже както порезвее стала чтоли?? прям почти как когда я ее купил))) снова хондовский визг на высоких оборотах появился а не тазовский пердеж)))
xxDimetrius
04.12.2010, 17:46
http://www.oxygensensor.net/widebandsensors.php
http://www.chiptuner.ru/content/lz_laf/
на наши машина(E-VTEC) нужна 5ти проводная. стоит не реально дорого.
как выходит из ссылок выше есть аналоги 5ти проводные от Bosch
внимание вопрос: реально ли заменить нашу на бошевскую?
Реально. У тебя англосивик, да?
xxDimetrius
04.12.2010, 18:31
да, англо
Тогда совет: постучись к Talman"у, он точно скажет, какую
xxDimetrius
04.12.2010, 19:53
а ты сам не в курсе какой номерок нужен?
А не подскажет он тебе ничего, у него же другой ЛЗ:(
Впринципе если лямбда 5-проводная, подойти может только оригинал, но если нарыл чего-то - рискуй, покупай Бош...
Я не думаю, что тебе кто-нибудь чего толком скажет, здесь мало кто готов разоряться проверять работающую лямбду, насколько корректно она работает
xxDimetrius
04.12.2010, 22:22
нарыл в инете номера на замену 13025 и 13246 bosch
но вот не совсем понятно встанет ли оно. ясено только что у 13025 разъем от хонды
но не могу найти номер 10ти значный для заказа.
а вот у 13246 разъем под субару. вроде пишут что разъем можно заменить.
народ, ну я же вроде даже код не оригинала дал в теме, ntk/ngk чем не устраивает? с ней я норм проездил на d15z3
нарыл в инете номера на замену 13025 и 13246 bosch
но вот не совсем понятно встанет ли оно. ясено только что у 13025 разъем от хонды
но не могу найти номер 10ти значный для заказа.
а вот у 13246 разъем под субару. вроде пишут что разъем можно заменить.
я брал се нтк правдо однопроводную,там ваще никаких разъёмов небыло,тока холодный стык.Мне обрезали мой разъём и пристыковали,всё работает.До этого ваще 4х проводная стояла))
xxDimetrius
05.12.2010, 12:07
народ, ну я же вроде даже код не оригинала дал в теме, ntk/ngk чем не устраивает? с ней я норм проездил на d15z3
ценой не устраивает.
она стоит 7500. а бош 5ти проводной 2200. чувствуешь разницу
С чего ты решил что сдохла лямбда?
Какие симптомы?
ценой не устраивает.
она стоит 7500. а бош 5ти проводной 2200. чувствуешь разницу
ну оригинал 15)
xxDimetrius
06.12.2010, 00:02
С чего ты решил что сдохла лямбда?
Какие симптомы?
горит чек. подключил к ноуту. посмотрел.
коррекции долгосрочной и краткосрочной нет.
ну и сама лямбда никак не реагирует.
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:01 ----------
ну оригинал 15)
вот поэтому я и ищу вариант с заменой на бош.
Andrkaz09
08.10.2011, 07:01
сдохла верняя лямбда, ктонибудь знает альтернативу родному, что можно поставить другое??Кто как решал проблему?
Ребят подскажите плззз какую лямбу на мой двиг ставить! машинку ток купил!!! лямбы там ваще нет! но провода идут, 4 шт 2 черн,1 зел. и ещё какойто! в экзисте мой вин не бьётся! так как инфы по таким движкам нет((( Двиг D16Y8, заезжал на диагностику там ток одна ошибка на 1 лямб! прочитал много форумов,но про мой двиг даже словечка нет... подскажите плз??
гибастос
25.02.2012, 08:39
не видел нжк 5 контактную........ дай ссылку.
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
tankmod: Лутче купить оригинал, и врядли ты на свою обанку сделаешь. у тебя дрыг не d15z3? Если так то на пятиконтактная, только оригинал NGK с 5 контактами
ценой не устраивает.
она стоит 7500. а бош 5ти проводной 2200. чувствуешь разницу
бош 5 ти проводной где видел за 2200????
oleg2007
01.03.2012, 15:03
не видел нжк 5 контактную........ дай ссылку.
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
бош 5 ти проводной где видел за 2200????
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1683342&postcount=19
привет . парни подскажите, умерла лямда по екситу нашел аналог ATSOS1000 одно контактный а у меня 4-х контактный . как он подключаеться -- там паять надо или как-то по-другому . если кто ставил напишите на мыло как че ставиться . спасибо.
[email protected]
DANTES 70
13.04.2012, 20:45
Ставь NGK OZA333-H4 и будет тебе счастье.
xxDimetrius
23.04.2012, 16:54
а ты сам устанавливал ее? тут разговор же был про пятиконтактную
Цивик2003
06.06.2012, 11:05
Ребята подскажите, загорелся чек, ошибка 65-02, подогреватель датчика HO2S S2 сбой в цепи, что за проблема? кто нибудь сталкивался?
Привет всем
Приподниму тему
Двигун D14Z4 - одна лямбда или две? Скурил всю тему, но однозначного ответа не нашел
max37online
05.12.2012, 09:50
Добрый день!
Помогите пож-ста с проблемой:
honda civic 1,4l 2001 d14z6
Загорелся чек.
Сразу его сбросил скидыванием клеммы.
Ровно через неделю загорелся еще раз.
ScanMaster-ом прочитал:
P0420 catalyst efficiency below threshold
Снял график работы лямбд:
https://dl.dropbox.com/u/25554384/4444.jpg
Подскажите, насколько критична ошибка?
В общем-то ни на что не жалуюсь (ну разве на большой расход зимой по городу (до 13 литров бывает), летом по трассе 6 литров).
Или катализатор разваливается?
Вроде где-то встречал, что вторая лямбда должна себя по-другому вести?
Езжу с данной ошибкой уже года два, периодически сбрасывая. Изменения в движении или расходе не заметил. На сервисе порекомендовали не заморачиваться.
Тоже ездил с чеком пол года. Расход не изменился, в автосервисе сказали что мне очень повезло, типо обычно расход топлива поднимается чуть ли не до 18 литров. На днях купил и поставил новую лямбду. обошлась в 4600 рублей.
Тоже ездил с чеком пол года. Расход не изменился, в автосервисе сказали что мне очень повезло, типо обычно расход топлива поднимается чуть ли не до 18 литров. На днях купил и поставил новую лямбду. обошлась в 4600 рублей.
Какую поставил и какой партнамбер оригинал был?
max37online
09.12.2012, 10:51
Тоже ездил с чеком пол года. Расход не изменился, в автосервисе сказали что мне очень повезло, типо обычно расход топлива поднимается чуть ли не до 18 литров. На днях купил и поставил новую лямбду. обошлась в 4600 рублей.
Код ошибки такой-же был?
А вообще, исходя из графиков, есть проблемы с лямбдой или нет? Я посмотрел, вторая лямбда существенно дешевле первой (что-то в районе 3500), если дело действительно с ней, я заменил-бы...
ssv571, max37online
код ошибки вроде был - 5 (делал ручную диагностику)
потом провел диагностику с использованием компа-там мастер и сказал что лямбде (которая на коллекторе) финиш пришел.
насчет покупки оригинала сказали не заморачиваться, вот и купил Walker 250-54023, мне он обошелся в 4600 рублей. Поменял и теперь никаких проблем.
Kawalerist
22.01.2013, 09:51
Приветствую комрады!
ВОт и я оказался в этой ветке!
Мотор D17A2,чек горит,расход бенза дикий(бак целый:)
Стоит 2(две!)лябды.Если память не изменяет-4 контактные,верхняяя уж точно.
Как поступить?
МОжно ли их вообще обойти и тем самым расход уменьшить?
Ошибки пока не считывал
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.