Вход

Просмотр полной версии : Снимаем лицевую панель англоцивика



PoiZon
08.09.2009, 19:25
По разным причинам, а также учитывая наличие 3-х свободных дней, было принято решение о снятии лицевой панели. Поскольку тут много всякого барахла надо снимать, решил замутить содержание, чтобы можно было в этой куче букв отыскать снятие какого-либо элемента по отдельности.

СОДЕРЖАНИЕ
1 - Снимаем заднюю половину центральной консоли (описание без фото)
2 - Снимаем переднюю половину центральной консоли (описание без фото)
3 - Снимаем руль (описание + фото )
4 - Снимаем щиток приборов (описание + фото )
5 - Снимаем подрулевую пластиковую панель (описание без фото)
6 - Снимаем перчаточник (описание без фото)
7 - Снимаем пепельницу (описание без фото)
8 - Снимаем блок управления отопителем (описание + фото )
9 - Снимаем непосредственно саму лицевую панель (описание + фото )
10 - Советы по обратной сборке и просто мысли вслух
11 - Инструменты


0) Скидываем минусовую, а затем и плюсовую клеммы с аккумулятора

1) Снимаем заднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
а) ручник затягиваем по максимуму
б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)
в) двигаем передние сидения вперед до упора
г) откручиваем по 2 винта с каждой стороны задней части консоли
д) снимаем заднюю часть консоли, не забыв отсоединить электроразъемы стеклоподъемников

2) Снимаем переднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки аварийки и обогрева заднего стекла и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы
б) откручиваем по 1 винту в проемах кнопок (по идее они должны быть, но у меня не было)
в) снимаем голову аудиосистемы, не забыв отсоединить электроразъем и провод антенны
г) выворачиваем по 1 винту с каждой стороны передней части консоли и еще 1 винт в проеме для головы аудиосистемы
д) откручиваем набалдашник с ручки КПП
е) снимаем переднюю часть консоли
Должно получиться похоже на фото 1-2.

3) Снимаем руль
а) поворачиваем рулевое колесо на 180 градусов, чтоб крышечка оказалась сверху, затем снимаем крышку и отсоединяем электроразъем подушки безопасности водителя (при наличии на крышке заглушки (на моделях 95 года) - втыкаем её в освободившийся разъем)
б) ставим руль ровно, находим по бокам маленькие крышечки и снимаем их, внутри откручиваем torx-винты крепления подушки (фото 3)
в) снимаем подушку, не забыв отсоединить электроразъем
г) отсоединяем электроразъемы звукового сигнала и круиз-контроля, у кого есть (фото 4)
д) отворачиваем центральную гайку крепления руля (фото 5)
е) тянем руль на себя и снимаем его

4) Снимаем щиток приборов (удобнее делать именно после снятия руля, но можно и с ним)
а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки противотуманок и регулировки яркости подсветки (либо просто заглушки) и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы (фото 6)
б) откручиваем 4 винта (2 из них - в проемах кнопок, 2 - в верхней части обрамления) и вытаскиваем обрамление щитка приборов (фото 7)
в) откручиваем еще 3 винта и тянем щиток приборов на себя, потом отсоединяем электроразъемы

5) Снимаем подрулевую пластиковую панель (без фото - все и так понятно)
а) снимаем маленький бардачок водителя (монетницу)
б) откручиваем 3 винта - в проеме монетницы и по краям панели

6) Снимаем перчаточник (без фото - все и так понятно)
а) откручиваем 2 болта крепления перчаточника и снимаем его

7) Снимаем пепельницу (без фото - все и так понятно)
а) откручиваем 5 винтов крепления пепельницы (4 спереди и 1 снизу) и снимаем ее, потом отсоединяем электроразъем

PoiZon
08.09.2009, 19:31
8 ) Снимаем блок управления отопителем
а) отсоединяем тросы управления смешивания воздуха и выбора режимов, для этого залезаем вниз со стороны водителя (фото 1)
б) выкручиваем 4 винта с лицевой стороны и вытаскиваем панель управления, потом отсоединяем электроразъемы (фото 2)

9) Снимаем непосредственно саму лицевую панель
а) отсоединяем электроразъем подушки безопасности пассажира и отворачиваем гайки крепления подушки к опоре (фото 3)
б) снимаем тягу переднего рычажка климата (не знаю, нафига он нужен, подскажите, кто знает, мне кажется ничего не меняется при его перемещении), для этого залезаем вниз со стороны пассажира (фото 4-5)
в) поддеваем отверткой спереди центральный дефлектор и снимаем его, окручиваем болт крепления в проеме (фото 6)
г) поддеваем отверткой и снимаем крышечки в торцах лицевой панели, откручиваем по 1 болту в проемах с каждой стороны (фото 7)
д) откручиваем нижний болт, расположенный за снятой пепельницей (фото 8 )
е) откручиваем гайки крепления рулевой колонки и опускаем рулевую колонку максимально вниз (иначе не вытащить лицевую панель) (к сожалению фото нет, там 2 гайки, точно не промахнетесь)
ж) отсоединяем большие разъемы у коробки предохранителей (светлый и синий идут над коробкой дальше, а зеленый втыкается в коробку) (фото 9), не исключаю, что какие-то еще разъемы надо разъединить, точно уже не помню
з) не забываем отсоединить все свои дополнительные прибамбасы (лично я чуть не оторвал парктроник), будьте внимательны
и) аккуратно вытягиваем панель немного вверх и на себя, не сломайте подрулевые переключатели, лучше делать вдвоем, удобнее на порядок

Итоговый вид (фото 10)

10) Советы по обратной сборке и просто мысли вслух
а) при установки тяг отопителя ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте как работают крутилки на панели управления печкой, если вы раньше их не разбирали /собирали, то 90%, что поставите не совсем правильно
б) есть подозрение что снимать панель можно без снятия щитка приборов и его обрамления

11) Инструменты
а) отвертка крестовая (лучше намагниченная) и плоская
б) трещотка с головками на 10, 14, 19 (можно просто ключи)
в) torx-головка T30

Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то пригодится. Аминь.

З.Ы. Дополняйте советами, я добавлю.

hornofil
08.09.2009, 19:50
А вот сразу вопрос, можно?

б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)

Вот эти винты откручиваются до определённого момента,а потом стопорятся-в чём дело? У Вас их не было,ещё одну англичанку видел-там тоже срезаны. Мож какой секрет в них есть?
Большое спасибо за инфу-очень ценно!!!

DrStorm
08.09.2009, 19:52
мои когда 1 раз снимали просто закисли и заржавели вытащили и воткнули новые

PoiZon
08.09.2009, 20:01
2 hornofil
Затрудняюсь ответить, у меня в этой ямке такой колхоз сделан... Так что если и есть секреты (в чем лично сомневаюсь), то мне их не познать, увы)
Можно на ты, кстати.

oleg2007
08.09.2009, 20:09
По поводу пункта 2. Еще по одному крепежному винту должно быть в проеме аудиосистемы и пепельницы.

GT
08.09.2009, 21:05
А вот сразу вопрос, можно?

б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)

Вот эти винты откручиваются до определённого момента,а потом стопорятся-в чём дело? У Вас их не было,ещё одну англичанку видел-там тоже срезаны. Мож какой секрет в них есть?
Большое спасибо за инфу-очень ценно!!!Сам мучился сэтими винтами,они попросту ражавеют так как резьба торчит на улице!

PoiZon
08.09.2009, 21:12
2 oleg2007
Про винт в проеме аудиосистемы - пункт г, а в проеме пепельницы винт держит саму пепельницу и снимается в пункте 7.

m44ss
08.09.2009, 22:47
А цель такого грандиозного разбора?
С болтами под ручником такая же фигня. один пришлось высверливать

PoiZon
08.09.2009, 23:13
Целей было несколько:
Починить-таки кнопку рециркуляции (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41670)
Разобраться с подсветкой кнопок рециркуляции и кондиционера (я думал, что они несъемные от панели управления печкой, ошибался)
Поклеить шумку перегородки моторного отсека (от чего после вскрытия пациента отказался)
Разобраться с непонятными коробочками и проводкой в центральной панели
Прочистить воздуховоды и радиатор печки
Ну и просто любопытно, как оно там все устроено) Плюс наличие нескольких свободных дней. Знания они в принципе лишними не бывают. Если теперь вдруг что понадобится - сделаю гораздо быстрее.
Кстати, попутно в черновом варианте соорудил светодиодную подсветку приборки (вечерами, когда темно было в машине ковыряться), осталось теперь до ума довести.

мурлышка
01.10.2009, 03:26
Вы мне не подскажите добрый человек??))) Обязательно ли снимать всю панель (торпеду) для того чтобы выкрутить эту ненавистную лампу SRS?? или можно как-нить попроще)))))

Ярослав.
01.10.2009, 09:59
Необязательно, достаточно снять панель приборов. 4+3 винтика..

G@TO
11.10.2009, 11:26
Спасибо большое!)
Как раз собиралься сделать тоже самое со своей. Надо воздуховоду почистить!)
Вопрос к автор у- почему отказался шумкой проклеивать? У тя стала печка лучше дуть после чистки? как бороться с попадание говен в воздуховоды.

AleksK
12.10.2009, 10:16
Классно оформлено , не видил свою англичанку еще в таком виде ! Вот вопрос , в руле подушка безопасности .. где она ? я что то не увидил :(

G@TO
12.10.2009, 14:40
Значит уже её нет.

Вопрос ко всем - как заставили печку работать лучше?
Моя в такую погоду совсем не дует и вся машина запотевает!!!
Надоело! Было у кого нить такое?

юрген
12.10.2009, 16:32
если тебе не хватает оборотов печки тада поколдуй со спиральками скоростей,какие за бардачком,я уже перепаивал и не сразу подобрал под вторую скорость,мож и предхоз колдовал неудачно...а так начни с замены фильтра

G@TO
12.10.2009, 16:46
работают нормально скорости.
салонник новый.
грешу что воздуховоды забились

PoiZon
12.10.2009, 19:44
G@TO,
Воздуховоды оказались практически чистыми, не считая тонкого слоя сухой грязи в их нижней части. Единственное, что получилось сделать - прочистить радиатор печки. Дуть лучше, думаю, не стало, так как и до этого дуло весьма прилично. Если дело не в забитом салоннике, то почти сто процентов плохо дующая печка - это наглухо засоренный радиатор печки. Кстати, его состояние частично можно оценить опять-таки сняв салонник и посмотрев сбоку.
Кстати, очень может быть что засорен сам воздухозаборник, десятка листьев там может хватить, чтобы его закупорить. С ним у меня тож была связана отдельная история. Почитать где он и как выглядит можно тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2922&page=12.
По поводу борьбу с попаданием говна - хмм, чесгря смысла не вижу в этом особо, салонник менять 2-3 раза в год и не париться, тогда грязь дальше в систему и не пройдет. Ожидал найти в воздуховодах адскую кучу грязюки, а в результате был шокирован практически идеальной чистотой.

Клеить шумку отказался по нескольким причинам:
- приличное пространство перегородки загораживает система отопления/кондицинирования, и чтобы полностью проклеивать, надо было бы и её снимать, что означало выпуск фреона из системы кондиционера (с последующей заправкой), а это в мои планы никак не входило;
- стоящая заводская шумка (где-то сантиметр толщиной) весьма недурно облегает все неровности перегородки (ну по-крайней мере те, что можно увидеть из-за системы отопления) и не факт, что потеряв на проклейке кучу времени, результат был бы хоть каплю заметен.

AleksK,
Подушка снимается сразу после отвинчивания torx-винтов по бокам. Пластик с буквой H, смотрящий прямо на тебя с руля - это и есть подушка.

G@TO
12.10.2009, 21:37
Таки я сниму панел и своими инженерными мозгами подумаю как всё это заставить рабтать как меня устраивает. Мож вообще вкорячу другой мотор печки вместо родного!

xxDimetrius
21.10.2009, 17:09
у меня есть вопрос по климату, тросик горячо-холодно как должен засовываться обратно??
я вообщем-то все разобрал-собрал, первый раз без проблем
а во-второй(последний) тросик нормально не ходит, вроде бы все отрегулировал, но вот ходит и тросик внутри и оплетка, то есть когда он тянуть заслонку начинает все нормально, а вот обратно толкать не может, начинает загибаться. как это исправить?

Морган
21.10.2009, 19:38
Прежал наверно гдето трос.
Если ты про заслонку которая берет воздух с улици или из салона, тот рычажок что посреди торпедо, так вот он крепится (кожух троса) в двух местах. 1. в торпедо прям рядом с рычажком, 2 возле печки внизу где трос цепляется к рычагу заслонки.
Так вот что может ты гдето не зафексировал кожух????

xxDimetrius
22.10.2009, 13:19
я не про рычажок, я про крутилку тепло-холодно
у нее кожух только в одном ведь месте крепится?

Морган
22.10.2009, 14:13
Поидее тоже должне в двух, на заслонке которую он тянет, и гдето рядом с ручкой, наверно на центральной консоли, ну в которую блок вставляется. Если одна сторона не закреплена то получается что заслонку открывешь на холодный воздух а когда ведешь на горячий (или на оборот) он тупо трос выпускает из кожуха а заслонка то не шевелится. Ну или как вариант, попробовать подтянуть трос, хотя думаю это не поможет. Ищи где кожух незакреплен.

xxDimetrius
22.10.2009, 15:52
думаю что где-то незакреплен все-таки
наверное крепеж слетел в блоке рычажков печки
завтра разберу посмотрю

Saniochek
24.10.2009, 21:54
у меня такое было именно там он и слетел. Крепиться в двух местах: в блоке крутилок и там где рычаги возле педали газа. Я когда прошлой зимой искал причину холодной печки обалдел какая там система лифтов, заслонок и тросов организована.

G@TO
25.10.2009, 22:36
как прально разобрать , чтоб не повредить? Господа , а на япо не такие же печки? Нет ли резона воткнуть аповскую?

xxDimetrius
27.10.2009, 13:27
там очень постараться надо чтобы сломать
проблема может быть только с регулировкой обратно
и если кожух троса слетит с крепления

Морган
29.10.2009, 14:00
xxDimetrius, ну что поченил печку?????

xoxl
09.11.2009, 16:15
печка еле-еле теплый воздух дует
как думаете стоит ли самому лезть туде при условии что до этого никогда еще не разбирал сам торпеду на ровере?

Морган
09.11.2009, 22:28
тут не про печку говорят.
Ищи подобную тему или создавай новую про печку.

А вобще для начала смени салонник если он есть, проверь уровень антифриза, пожет пробка воздушная, и вобще что за антифриз залит??? Там может на -70, так ты его хер когда прогреешь чтоб пека горячим дула.

PoiZon
10.11.2009, 10:33
Ну разницы-то особо не вижу. Чтобы систему отопителя/кондиционера чистить, или вентилятор смотреть один хрен придется торпеду всю скидывать. Правда я не думаю, что дело в этом.
Если салонник не смотрел - 90%, что либо он забит, либо засран радиатор кондиционера.

А насчет того, что ни разу не разбирал - хмм, это был мой первый раз)) Вдобавок теперь у тебя есть более-менее подробное руководство. А дальше решай сам.

Finansov
10.11.2009, 16:08
Может конечно и не в тему, но у меня вот какая проблема, из центрального обдува постоянно дует холодный воздух, меняется на теплый только после того, как я выставляю на обдув салона, а если стекло - то холод...Вот думал разобрать, наверное где-то рычаг какой-то слетел, но я вообще никогда не снимал панель...Подскажите...

Митрий
10.11.2009, 17:04
У меня в центральном обдуве между двух дефлекторов есть рычажок в двух положениях с синей и белой стрелкой. Я так понимаю это для кондиционера, которого у меня нет. Так вот, когда он на белую стрелку переключен, дует теплый воздух, когда на синюю - холодный (по крайней мере холоднее ;) )

Морган
11.11.2009, 08:03
это не для кондера, это просто воздух берет с улици в обход печки или через печку и все! :)

Finansov
11.11.2009, 10:58
Раньше так и было, но после установки магнитафона началась вот такая вот катавасия.....

PoiZon
11.11.2009, 12:11
это не для кондера, это просто воздух берет с улици в обход печки или через печку и все! :)

Ох, спасибо, а я все голову ломаю, что за хрень этот переключатель...

Морган
11.11.2009, 16:11
Раньше так и было, но после установки магнитафона началась вот такая вот катавасия.....

Трос смотреть надо!

Senk-83
11.11.2009, 17:55
У меня переключатель скоростей вентилятора (или печки) работает только на 3 и 4 скорости, на первых двхух глухо.Подскажите как устранить. А то надоело с печкой на всю катушку ездить.

Митрий
11.11.2009, 20:53
Надеюсь модераторы не обидятся, дам ссылку на родственный сайт из Украины:
http://anglocivic.org.ua/viewtopic.php?f=5&t=123
Вроде и здесь где-то было про печку, но я не нашел...

Морган
12.11.2009, 07:53
Резистор менять или перепаевать.
Поиск рулит.

Хватит в теме флудить про печку, тут немного о други вещах разговаривают.

Finansov
12.11.2009, 10:44
Трос смотреть надо!

Где смотреть?

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------


У меня переключатель скоростей вентилятора (или печки) работает только на 3 и 4 скорости, на первых двхух глухо.Подскажите как устранить. А то надоело с печкой на всю катушку ездить.

у меня была такая фигня, меняй резистор, и все...

Senk-83
12.11.2009, 12:08
Спасибо Митрий,очень помог с сылкой на родственный сайт из Украины. Морган не горячись,Митрий реально помог. Спасибо ребята.

Морган
12.11.2009, 14:01
Finansov: создай отдельную тему там и я отвечу и все остальные. здесь тема не про печку

Pavel__
19.12.2009, 16:08
А как все-таки руль снимается, по-подробней если можною.?

tmu
22.02.2010, 13:45
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20300&d=1252427962

сори-а что это за рычажок?

Скат59
22.02.2010, 18:44
http://www.civic-club.ru/forum/attac...0&d=1252427962

сори-а что это за рычажок?

Этот рычажок управляет нижней заслонкой. С эго помощью можно включить холодный воздух при горячей печке, т.е. поток идет мимо радиатора печки.

tmu
22.02.2010, 21:51
Спасибо!!!

tankmod
23.02.2010, 00:59
Этот рычажок управляет нижней заслонкой. С эго помощью можно включить холодный воздух при горячей печке, т.е. поток идет мимо радиатора печки.

поздно, туплю, в каком положении холод, в каком тепло?

Скат59
23.02.2010, 19:01
поздно, туплю, в каком положении холод, в каком тепло?

В верх(где стрелочка синяя) холодный вниз теплый.

h337
17.02.2011, 11:53
А как все-таки руль снимается, по-подробней если можною.?

Я не стал заморачиваться, так как не мог открутить болты, снял панель не снимая руль без проблем...

евгений007350
27.02.2011, 01:00
чтоб снять руль откручиваем звездочкой винты,которые находятся под заглушками(сбоку руля надо посмотреть,потдеваются они отверткой) отвернули,снимаем подушку выкидушку отсоединяем провода, убираем подушку и видим большую гайку помоему на 24, не помню, отварачиваем дергаем руль и оп ля он снят!!

Pry
14.09.2012, 18:22
Интересно мне как чувак умудрился снять торпеду,без снятия руля? )
Короче штатная шумка высыхает и есть смысл под нее стелить вибропласт,как постелю,расскажу че поменялось.

GT
15.09.2012, 23:26
Интересно мне как чувак умудрился снять торпеду,без снятия руля? )
Короче штатная шумка высыхает и есть смысл под нее стелить вибропласт,как постелю,расскажу че поменялось.
Летом менял торпеду(серую на чёрную)руль не снимал,есть там одно положение в котором она выходит))

Tea
28.02.2013, 00:00
Короче штатная шумка высыхает и есть смысл под нее стелить вибропласт,как постелю,расскажу че поменялось.


Ну как , постелил?)) А то я тоже собираюсь ...)

dima88
06.11.2013, 02:35
Спасибо !!! Инфа супер!!!

zasado
20.01.2014, 00:09
Доброго времени суток. Автор, скажите плз нужно поменять радиатор печки. Потек зараза. Вроде от приоры можн перекинуть, а ориг тык20 стоит. Вопрос вот в чем, чтоб заменить нужно полностью панель снять или можно меньшими жертвами обойтись?

GT
20.01.2014, 21:09
Доброго времени суток. Автор, скажите плз нужно поменять радиатор печки. Потек зараза. Вроде от приоры можн перекинуть, а ориг тык20 стоит. Вопрос вот в чем, чтоб заменить нужно полностью панель снять или можно меньшими жертвами обойтись?
да без сьема торпеды отопитель не выдрать,отпишись потом как ворячил радиатор печки с приоры,очень интересно,можно даже с фотками

Nikilodion
22.01.2014, 14:17
сколько по времени ушло на разбор , сбор)?
и у меня с центральной панели на стекло воздух почти не дует, дует холодный воздух из центра в салон ( но при смене режима "печка" начинает дуть теплым)

romart
29.08.2014, 21:59
Подскажите плиз... Чтобы поменять лампочки подсветки блока управления печкой обязательно разбирать всю консоль? Или можно как-то подлезть и вытащить лампочки? Спасибо!

---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 в 11:59 ----------

с лампочками разобрался, поменял)))
Теперь перестала работать настройка часов, часы работают, подсветка тоже, а вот настройка времени не работает, т.е. не работают кнопочки... До разбора все работало! В чем может быть причина? Кто подскажет!?

---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 в 21:58 ----------

Короче ответа не дождался))) разобрался сам, все работает, слава Богу!)