Просмотр полной версии : Загорается Check engine
andrecivic
08.09.2009, 23:05
Здравствуйте! Поиск юзал, ничего похожего не нашел. Сегодня загорелся check engine, при этом ни каких изменений в работе двигателя не было. Заглушил машину потом завел - все нормально, чек не горит. Через 5 минут езды снова загорается. Самодиагностика ничего не показала, типа все в порядке. И обнулял мозг тоже. Что это может быть? Автомобиль - Civic EK3 1.5, D15Z6, МКПП, '99 г.в. пробег 253 тыс.
сгоняй на диагностику сканером в сервис. самодиагностика порою не всё показывает.
ну подозрение на катализатор илим лямбду
andrecivic
09.09.2009, 00:32
Спасибо за совет, на выходных наверное прийдется съездить. А вобще сначала подумал на бензин, обычно на 95 езжу, но уже пару недель на 92, а сейчас смешал 92 с 100, но все равно загорается чек. И еще заметил, что загорается при спокойной езде. Расход не увеличился.
Что значит самодиагностика ничего не показала? если чек горит значит ПОЛЮБОМУ в памяти мозга будет висеть ошибка. Других вариантов нет
andrecivic
09.09.2009, 08:15
Я тоже думал, что раз загорается значит есть ошибка, но закорачиваю двухконтакный разьем, включаю зажигание и чек просто загорается и горит - тоесть все в порядке. Обнулял мозг, проехался - снова загорелся, а ошибок никаких не показывает.
так не должно быть. ради интереса сними разъём с какого нибудь датчика, наприме с клапана ХХ или с кислородника и дай поработать пока чек не загорит, потом проверь ошибку, полюбому должна быть. Если нет - на лампе обманка стоит
andrecivic
09.09.2009, 21:04
так не должно быть. ради интереса сними разъём с какого нибудь датчика, наприме с клапана ХХ или с кислородника и дай поработать пока чек не загорит, потом проверь ошибку, полюбому должна быть. Если нет - на лампе обманка стоит
Ну вот, только что все сделал по твоему совету, снял разьем с датчика который в воздуховоде перед дросельной заслонкой (походу температура воздуха на впуске) и сразу загорелся чек. Сделал самодиагностику - показало 10 (одна длинная вспышка и ничего и снова повторялось) - именно этот датчик и оказался...
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
Только что отключал лямбду, двигатель работал без изменений, чек не горел, минут 15 работал. Потом проехался с отключеной лямбдой и снова чек загорелся. Заглушил, подсоеденил, проехался - загорелся снова. Значит походу она и сдохла. Только вот почему компьютер ничего не показал?
Алексей33
11.09.2009, 19:54
Я не понимаю,если лямду отключить,то по идеи,должен загореться чек и должна в любом случае быть ошибка при самодиагностике,по крайней мере,в списке она числится под каким то кодом,на сколько я помню.У меня такой же двигатель D15Z6 и что отключай лямду,что не отключай,никаких изменений и ошибок.У меня так сначала тоже было,чек,то загарится,то погаснет.В итоге код 14 после 1500,начинают плавать обороты и хер знает в чем проблема,че только не делал,думаю уже,может весь дросельный блок поменять.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------
andrecivic
11.09.2009, 22:23
Вот, при отключеной лябде самодиагностика ничего не показала. И у меня стабильно загорается и горит после 5-10 мин. поездки. Обороты не плавают, динамика не меняется. А 14 код, это клапан управления холостым ходом
Масло не кушает? это может датчик кислорода забивается маслом (проверь код - 01), потому и загорается.
andrecivic
15.09.2009, 15:32
Масло кушает! Возможно именно из-за этого и лямбду глючит, но почему ошибку в память не заносит?
и у меня, и у друга масло кушает, лямбду глючит, лампочка загорается. может иногда сама погаснуть, от режима езды зависит. но код тоже не заносится. устрани причину расхода масла - может перестанет глючить.
свой капиталю. посмотрю потом, будет глючить или нет. скорее всего нет.
Привереда
30.09.2009, 09:20
Так. В конце прошлой недели заправился бензином 95 ЭКТО (до этого всегда - просто 95-й), причем залил только верхнюю половину бака, в нижней еще был обычный 95-й - машина начала тупить: иногда загорается "check engine" - помигает немного и перестанет, после одной длительной поездки на выходных при открытии капота слышался слабый пузырящийся звук. Но это еще не всё: машина начала подергиваться - мягко, правда, но всё равно неприятно, особенно после остановки на светофоре (селектор АКПП остаётся на D). Раньше такого не было. Испугался за коробку.
Расход топлива пока не замерял: не проехал ещё достаточно. Уровни масел в двигателе и коробке в норме. Свечи не проверял.
Что это? Суперлукойловские моющие присадки сделали своё "чистое" дело?
Надеюсь, датчики (тот же лямбда-зонд) не накрылись?
princ_vulcan
30.09.2009, 09:26
возьми скрепку, замкни диагностический разъем, вклучи зажигание (не заводи!) и гляди че лампочка тебе наморгает.
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
длинные моргания - это десятки, короткие моргания - это единицы
Привереда
30.09.2009, 11:41
"Считал" по 2-контактному голубому разъему - ничего не мигало. Втыкание проверял.
В таблице кодов неисправностей по отсутствию мигания индикатора ("-") есть три позиции: две по АКПП и одна - блок управления. Думаю, это коробка.
Точно, наверно, может сказать только сканер.
я на лукойле не заправляюсь после того как обычным 95 спалил лямбду :(
По теме - да сканер. так просто самодагностикой не определить все ошибки :(
Привереда
01.10.2009, 21:31
Сейчас смотрел мануал (для леворуких Цивиков, правда, но всё же): 2-контактный разъем называется в нём "сервисный", а нужен, судя по всему, многоконтактный, который я видел рядом с сервисным у рулевой колонки, - в мануале он называется "диагностический".
Неудивительно, наверно, что по сервисному разъему ничего не мигало - как индикатор "check engine", так и индикатор "D" (для ошибок АКПП). Хотя... фих его знает.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:09 ----------
Щас пытался считать код скрепкой уже на 16-контактном разъеме (диагностическом) - опять ничего не мигает. В чем дело? В пути ведь иногда check engine мигает!
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
Теперь check engine горит постоянно. Снова попытался считать код неисправности скрепкой на 16-контактном разъеме - ни хрена, что на зажигании с двигателем, что без: просто горит индикатор и всё.
Народ, почему так? Контакты не контачат?
На 16-контактном скрепкой не прочтешь, только на 2-хконтактном. Типа наших, где нет 16-ит фишек.. Тебе в сервис или кто имеет на буке программу с этим разъемом.
Привереда
02.10.2009, 22:49
В общем, съедил к фоициалам. Выяснилось, что ошибка - пропуск воспламенения во 2-м цилиндре. Поменяли катушку зажигания на такую же с другого цилиндра - ошибка ушла (check не загорается). Но на светофорах дергает всё так же, хотя во время езды толчков нет.
Что это может быть?
Причина значит частично снята.
Попробуй свечи поменять во 2-ом для проверки. Не зря же там пропуски были.
Привереда
08.10.2009, 13:08
Пропуск воспламенения - по идее значит, что свеча искру не дает. Заменил все 4 свечи, хотя по внешнему виду со старыми все нормально. Check не загорается.
Один нюанс: на старых свечах маркировка NGK была ZFR6J-11 (как здесь в теме "свечи" кто-то рекомендовал), а по мануалу от Легион-Автодата на двигатели D16W7 рекомендуются свечи с маркировкой ZFR5J-11. То есть с более низким калильным числом.
Вопрос - не аукнется ли мне это снижение?
Мое мнение - брать по мануалу или на сайте производителя поискать. А чужие рекомендации, отличающиеся от официальных (это с маслом ножно экспериментировать) - пусть на себе экспериментируют. Как написано, дучше то и использовать.
Тоже нарвался при замене свечи, что прежний хозяин другие ставил. Вернулся к рекомендуемым. По двигу пробили подходящие свечи.
После ремонта двигателя проходил обкатку выше 2000 не крутил все ок, сегодня после 1000км заменил масло, решил обороты поднять чуть выше 3000, при резком наборе оборотов загорается чек,а потом чувствуется двиг чуть хуже втыкает, заглушил, завел чека нет и все норм, ребята кто знает в чем может быть проблема?
Смотри, что выдает код диагностики. Чек при глушении гаснет, но если неисправность не устранена, загорается через кокое-то время опять.
Тоже капиталил, но крутил в основном до 3000, иногда до 3500, чтоб потом при переключении было не ниже 2000. Низкие обороты тоже не в кайф машине после капиталки, как и высокие. Но у меня МКПП. Хотя какая разница двигу, АКПП или МКПП.
Попробуй вычислить код ошобки, тогда и будет известна причина.
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------
Чек при оборотах может загореться из-за лямбды, когда забрасывает маслом.
спасибо за совет, два дня мучился, дело было так обороты чуть выше 3000 даеш, загорается чек и пропадает тяга, глушиш, заводиш чек не горит, на третий день сутра завожу дикий свист, в итоге оказался ремень генератора плохо натянут, натянул посатиже терь все супер
Так. а причем тут ремень генератора? Сегодня утром с автозапуска завелась. Сажусь а тут чек энжин горит. Ремень генератора давно на замену просится, но помоему он ни каким боком на эту лампочку не действует. Свечи менял тысячи 2 назад.
Сходил считал ошибки. говрит 65, чтото с подогревом второго кислородного датчика.
princ_vulcan
25.11.2009, 12:47
Так. а причем тут ремень генератора? Сегодня утром с автозапуска завелась. Сажусь а тут чек энжин горит. Ремень генератора давно на замену просится, но помоему он ни каким боком на эту лампочку не действует. Свечи менял тысячи 2 назад.
Сходил считал ошибки. говрит 65, чтото с подогревом второго кислородного датчика.
комп видит скока ген дает и скока машин потребляет.
Интерестно где у вариатора вторая передача ))))). Загорается на холостом.
andrecivic
26.11.2009, 00:22
Вот и у меня загорался, после того как позалаживать обороты на машине. А потом перестал загоратся. Сейчас разобрал двигатель, посмотрим что будет после ремонта.
Вчера везь день светилась. а сегодня прям как отключили. даже ни разу не моргнула... Мож было какоето временное помутнение мозгов )))
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:05 ----------
Нда. Сегодня опять весь день горел (((. Завтра на СТО...
Если чек загорается на высоких оборотах, и код ссылается на лямбду, значит идет выброс масла. После выключения чек не загорится, но только опять до хороших оборотов.
andrecivic
28.11.2009, 11:24
Если чек загорается на высоких оборотах, и код ссылается на лямбду, значит идет выброс масла. После выключения чек не загорится, но только опять до хороших оборотов.
Походу, так все и было. Только мозги ошибку не показывали.
Походу, так все и было. Только мозги ошибку не показывали.
Тоже замечал.
Возможно дальше при невысоких оборотах лямбда успевает прочищаться и частично начинает работать, а ошибка не записывается при выключении.
На СТО ошибку считанную скрепкой подтвердил комп... где взять 2ю лямбду...
На СТО ошибку считанную скрепкой подтвердил комп... где взять 2ю лямбду...
Ты погоди лямбду менять. Сначала попробуй разобраться, почему глючит.
У меня до капиалки на трассе после долгой езды (соответственно на оборотах высоких оборотах) загорался чек. Шел выброс масла, соответственно забивалась лямбда. В городе загоралась крайне редко.
Ошибка 65 подогрев второго кислородного датчика. Сейчас чек горит постоянно. Лямбда стоит после катализатора, думаю масла там нету (ну скорее всего). Накрылась она наверное когда пузом по снегу терся.
iCensura
03.12.2009, 21:21
Простите если это к данной теме не относится.
Поменял на вариаторе ремень. Проехал 245 км на этом ремне и внезапно загорелся Check. Глушешь, заводишь, и всё равно Check продолжает гореть... Изменение в работе двигателя, коробке нет... Что это может быть? Может при ремонте касяк допустили??
Honda Сivic D15B, EU1, пробег ~120000
VegasRed
04.12.2009, 13:16
считай коды ошибки, тогда и будет понятно, откуда уши выросли :)
привет всем.подскажите решение проблемы или хотя бы помогите определить её характер.
итак:еду я еду и тут загорается чек,останавливаюсь глушусь,жду!масло в норме,вроде всё ок,завожусь чек гаснет,через несколько минут опять загорается(стараюсь не обращать внимания) еду и переключаюсь на второю может на третью даже на пятой бывает что сразу после переключения машину как будто за попу держат и не дают разгоняться и на педаль газа нет реакции,наоборот только падает скорость!
что это может быть??
У мя такая же проблема, когда чек загорается обороты становятся в 2 раз ниже и плавают, в сервисе ошибка показала низкое напряжение на кислородном датчике, перепаял все провода, но проблема не исчезла, особеннно при обгонах постоянно загорается, потом сменил заправку на 3 недели полностью забыл что такое чек, седня же заправился на заправке той же марки только в другом месте пять раз загорался, очередной пятый в неудачный момент, остановился заглушил, чтобы чек погас, слева уазик тормознул на двери ОМОН, и понеслась, руки на двери, ноги на ширине плеч, весь салон перерыли, лучше бы под капотом посмотрели, неисправность мне нашли, кароче не хочется в это верить похоже на заправках глабализуют разлив отравы, с какой то определенной целью, наверное для поддержания отечественного производителя, чтоб опять все на трактора пересели:)
P.S. по рассказам очевицев, на отдаленое место подгоняется фура с гавеным 76, засыпаются присадки с мешков из под муки, 1я, задняя, и супер топливо готово! Все в одной бочке то что сверху это 92, а точто снизу где побольше осевших присадок это 95
может быть.сам ещё думаю поставить штатный воздухан на место нулевика,может поможет!
про бензин +1 согласен полностью
а чё тебя ОМОН шманал то???
меня тоже шманали 2 года назад под 3-мя дулами АК47 не оч приятно было)))
А фиг его знает, наверно машина понравилась)), а так лучше их не очем не спрашивать, а то увеличивается риск получить лишний раз по почкам)
привет всем.подскажите решение проблемы или хотя бы помогите определить её характер.
итак:еду я еду и тут загорается чек,останавливаюсь глушусь,жду!масло в норме,вроде всё ок,завожусь чек гаснет,через несколько минут опять загорается(стараюсь не обращать внимания) еду и переключаюсь на второю может на третью даже на пятой бывает что сразу после переключения машину как будто за попу держат и не дают разгоняться и на педаль газа нет реакции,наоборот только падает скорость!
что это может быть??
Считать код ошибки слабо?
Считать код ошибки слабо?
каким раком?подскажи мне великий ум!!!знал бы уже бы сделал,а так в ближайшем сервисе диагностику не делают на мой цивик!
каким раком?подскажи мне великий ум!!!знал бы уже бы сделал,а так в ближайшем сервисе диагностику не делают на мой цивик!
Юноша, мануалы читать надо!!! А не пыжиться на пустом месте.
Под бардачком справа есть диагностический разъем. Замыкаешь скрепкой, включаешь зажигание (стартер не вкл), считываешь код ошибки. Длинный сигнал - десятки, короткий - единицы, после паузы опять повторяется.
Например 4 длинных 3 коротких, пауза, 4 длинных 3 коротких, пауза и по новой... = 43. Это система подачи топлива.
Если 3 коротких, пауза, 1 длинный 6 коротких, пауза, опять 3 коротких, пауза, 1 длинный 6 коротких = ошибки 3 (абсолютное давление в коллекторе) и 16 (топливная форсунка).
Доходчиво объяснил? Разберешься?
ray_warlock
24.02.2010, 23:53
Может кому пригодится - HONDA CIVIC седьмой (2003 год - седан) d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
Может кому пригодится - HONDA CIVIC седьмой (2003 год - седан) d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
Вы еще не вырезали катализатор и не поставили на его место пламягаситель?
Тогда мы идем к вам.
Бензин у нас гавно-факт.
лямбда и кат засираются....рекомендации по лечению-резекция с замещением
Привет Всем! У меня тоже проблема сегодня возникла с Check ! У меня седан 7 поколения 4Д америкос, движек D17A1 Поехал я за город, отдыхать, простоял в пробках около часа при выезде из города! как только выехал - притопил! еду в затяжной подъем и тут загорается Check! и резко машина перестает ехать! я на обочину. При попытке завести, на холостом ходу начинает глохнуть и так же не хочет ехать. Я Сбрасываю ошибку (клема акума), немного в ожидания и сново завожу, машина начинает глохнуть, но путем подгазовывания начинет работать на холостом ходу, и я еду дальше. Доехал до места без проблем. на след день поехал обратно и такаяже история, но также путем сбрасывания ошибки. еще Движек стал немного подругому работать и при езде машина не тянула так как это было раньше! Подскажите! что это? и как с этим бороться!
AndyKar,
считай ошибку, в расшифровке кода ошибки написано в чём проблема.
SanToS,
А ошибка сохраняется в памяти после сброса (клем аккум-ра)? просто после сброса, CHeck больше пока не загорался!
нет, после сброса не сохраняется...
Subsound
05.08.2010, 18:56
Товарищи а где разъем 2 пиновый находится, и на правом руле 16 пиновый обд есть или надо через переходник, ну и он если есть где находится?
Нашел, слева под пластиком ниже бардачка у ноги, зеленая штука.
Кстати никто не знает какая лямда подойдет на ек3 98 года?
Andry3000
10.08.2014, 08:42
Люди подскажите где находится разъём для считывания кода ошибки, вчера был в двух сервисах не могут найти))) В книжке нарисован вроде в районе бардачка, но там его нет... d15z6 1997г. левый руль
Да, ещё заметил, после того, как загорелся CHECK лампочка ECONO перестала загораться вообще... больших изменений при движении не наблюдается, на холостых работает ровно...на разгон вроде немного туповата стала, но не особо сильно заметно...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.