Просмотр полной версии : Civic Type-R FD2 FEELS tuning
Andrew_595
09.09.2009, 12:02
Зацениваем замечательную статью из свежего журнала "Тюнинг Автомобилей" про заряженного Civic Type-R FD2 от FEELS.
http://s57.radikal.ru/i156/0909/0a/c0a43825d09a.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0909/18/0f795782fddc.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0909/df/41337adb895e.jpg
Maxim5555
09.09.2009, 14:03
мало того, что эта хрень с правым рулем, так там даже руль без подушки, я вот не пойму, на что надеются все эти "гонщики", когда снимают рули с SRS и ставят без?
Дело не хитрое. 980 кило? Ну хорошо. Делаем с салоном тоже самое, что и на фотках, ставим ковши. -130...-150 кило - обеспечено. Вот такие пироги. И никакого дорогущего карбона.
Ну, а тем кто вкладывает 70 $ в машину стоимостью 30 $ можно лишь покрутить у виска.
Andrew_595
09.09.2009, 14:30
Ребят не забываем, что это не городская жоповозка, возящая пассажиров из пункта А в пункт Б, а кольцевой болид, между прочим который поставил рекорд круга по времени в Японии!!!)
И про правый руль...Нах в Японии левый???)))
а вы не думали, что это гоночная машина?) она создана для трека и никому там нах не нужны понты типа срс или кожаного салона. она лёгкая и мощная, и поэтому способна на многое. на ютубе есть видео, где 5ый купе с к20 уделывает на треке последний бмв м5.
и я в свою очередь могу посочувствовать тому, кто думает, что десяток пластмассовых панелей и 4 сиденья весят 150 кг. ;D
Andrew_595
09.09.2009, 14:43
а вы не думали, что это гоночная машина?) она создана для трека и никому там нах не нужны понты типа срс или кожаного салона. она лёгкая и мощная, и поэтому способна на многое. на ютубе есть видео, где 5ый купе с к20 уделывает на треке последний бмв м5.
и я в свою очередь могу посочувствовать тому, кто думает, что десяток пластмассовых панелей и 4 сиденья весят 150 кг. ;D
плюс адын!)
Сантос,
Себе посочувствуй, оптимист! Запаска 15 кг, передние сидения минимум по 25 кг, заднее 30-40! Сколько уже выходит?
А ты наверно считаешь, что карбон дофига веса сбрасывает? Ну весил капот 15, а стал 5. И что? Запаска больше весит!
заднее 40 кг?))) не перебор ли?) дай бог чтоб 15-20 весило. или в восьмом особые мегатяжёлые сиденья из свинцового сплава?) 20 заднее + 30 передние+ 10-15 на всё остальное(штук 10 платмассовых панелек). итог максимум 65. где там 150?
заднее 40 кг?))) не перебор ли?) дай бог чтоб 15-20 весило. или в восьмом особые мегатяжёлые сиденья из свинцового сплава?) 20 заднее + 30 передние+ 10-15 на всё остальное(штук 10 платмассовых панелек). итог максимум 65. где там 150?
А ничего так что подушки в передних сиденьях?
А про задние наверно да - загнул. Вспоминая как легко откидываются спинки... ОФФ Но в хэтче 8-м, стопудово, нижние части задних сидений свинцовые.
И если все так как ты пишешь то как сбросить 220 кило? Неужто карбоном?
Maxim5555
09.09.2009, 15:11
так почитаешь, тут все исключительно по треку гоняют, Шумахер отдыхает.
честно говоря не знаю, сколько весят подушки... но думаю не настолько много.
карбон тоже не панацея)) вообще тут работает всё в комплексе. отсутствие салона, карбон, вырезание лишнего металла, легкосплавные элементы подвески, колёса лёгкие тоже не помешают) стёкла тонкие лёгкие тоже ставят... или просто плексиглас вместо стёкол) ну и выкидывают все лишние системы типа срс, абс(иногда), вса, под капотом тоже лишнее всё долой
Пожалуй соглашусь, но... сиденья я все же б взвесил. Кто шумку делал и сам их снимал, говорят, что весят они пииииииииии....ц
Передние стоковые туперовские сидения весят примерно 56 кг две штуки, так что они довольно тяжелые.
Andrew_595
09.09.2009, 15:54
Во нафлудили то!)))Ребят зависть плохое чувство!)))Ну а если серьезно, то 980кг это не просто понты, а необходимость для выпуливания на треке и здесь уже каждый лишний килограмм имеет значение!) А если это вам не понятно, зачем тогда читать эту тему???)
Лично я считаю эту тачилу реально едующей по кольцу, именно там ей и место!)
Ну для "гоночной серии Сивик" сойдет.
Кстати все по теме. И про вес также.
рассказываю передние сиденья на тапке весят максимум по 15 кг предел ... запаска то вообще кг 8 ... задние сиденья в сумме кг 25-30 ...
я передние снимал сам и вытаскивал вообще не тяжелые они ...
Еще один приколист, блин! Ты почитай сколько весят штаные колеса для начала... 8 кг!!!? Или тебе лично поставили суперпупер облегченную мегаковку?
рассказываю передние сиденья на тапке весят максимум по 15 кг предел ... запаска то вообще кг 8 ... задние сиденья в сумме кг 25-30 ...
я передние снимал сам и вытаскивал вообще не тяжелые они ...
Это субъективные ощущения или ты их взвешивал?
От японского тупера сидения были взвешены, 56 кг. в картонной упаковке.
рассказываю передние сиденья на тапке весят максимум по 15 кг предел ... запаска то вообще кг 8 ... задние сиденья в сумме кг 25-30 ...
я передние снимал сам и вытаскивал вообще не тяжелые они ...
Ну фигасе ты здоровый...;D
Я тапковские сидухи несколько раз туда-сюда маслал - тяжккое это дело. Последний раз как раз вчера... Килограмм по 25 там каждое..
Докатку взвешивал - 11 кг.
Во нафлудили то!)))Ребят зависть плохое чувство!)))Ну а если серьезно, то 980кг это не просто понты, а необходимость для выпуливания на треке и здесь уже каждый лишний килограмм имеет значение!) А если это вам не понятно, зачем тогда читать эту тему???)
Лично я считаю эту тачилу реально едующей по кольцу, именно там ей и место!)
Че ты им объясняешь,здесь же одни УМНИКИ. Не стоит вступать в полемеку с такими людьми,толку никакого не будет.
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------
Ну фигасе ты здоровый...;D
Я тапковские сидухи несколько раз туда-сюда маслал - тяжккое это дело. Последний раз как раз вчера... Килограмм по 25 там каждое..
Докатку взвешивал - 11 кг.
Бесполезно людям что то доказывать...
Еще один приколист, блин! Ты почитай сколько весят штаные колеса для начала... 8 кг!!!? Или тебе лично поставили суперпупер облегченную мегаковку?
ты знаешь перед тем как писать вообще подумай что пишешь! И про колеса поверь мне знаю поболе тебя и не про колеса тоже!
Это мое субъектиное мнение по поводу веса.. мне они показались не такими уж и тяжелыми хотя конечно по сравнеию с рекаро которые я хотел ставить небо и земля ... рекаро мне показались вообще кг по 6-7 )))) но там каркас облегченный и пластик ...
ФД2 хорший .. дизайн неоторых элементов на любителя, но в целом получился хороший кольцевой болид!
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Влад х.з. но мне показалось именно так ... и докатка у нас там маленькая тонкая ..
ты знаешь перед тем как писать вообще подумай что пишешь! И про колеса поверь мне знаю поболе тебя и не про колеса тоже!
Это мое субъектиное мнение по поводу веса.. мне они показались не такими уж и тяжелыми хотя конечно по сравнеию с рекаро которые я хотел ставить небо и земля ... рекаро мне показались вообще кг по 6-7 )))) но там каркас облегченный и пластик ...
ФД2 хорший .. дизайн неоторых элементов на любителя, но в целом получился хороший кольцевой болид!
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Влад х.з. но мне показалось именно так ... и докатка у нас там маленькая тонкая ..
Ну ладно, большой специалист по колесам. Ты знаешь здесь больше всех и меня в частности.
Просвяти: где докатка? Ты бы для начала написал свой авто в профиль что б людей не путать. На седане - полноразмерная запаска, на хэтче - докатка, на тапке - ремкомплект.
GREGER
Юноша ты для начала научись разговаривать! и то что у тебя в подписи два авто - это во первых не говорит о том что ты супер умный, к тому же еще и супер "скромный". И я тебе еще раз говорю, думай прежде чем писать, либо лучше молча жуй! а вообще больше работай что бы в подписи таких машин не было!
зачастую на форумах от таких членов клуба вообще пропадает желание общаться с нормальной аудиторией!
GREGER
просмотри все сообщения denondj в частности о продаже машины и тебе все станет ясно ;)
sancho78rus
09.09.2009, 22:29
GREGER
зачастую на форумах от таких членов клуба вообще пропадает желание общаться с нормальной аудиторией!
вот вот. сначала подбирают себе лючки карбоновые для крышки бензобака и корпуса ключей от тайп-р, а потом заявляют что карбон и 980 кг - отстой.
вообще, что делают овощи в этой ветке?
_RUS_
я общаюсь на многих форумах по причине обладания не только ходной, и везде встречаются очень грамотные воспитанные и адекватные люди, кому в этой жизни доказывать ничего не надо! они просто ведут приятные беседы на темы связывающие общим форумом! И очень интересно и приятно общаться с такими людьми! Но есть и полные противоположности ...
Я всегда лишь высказываю свое мнение, оно основано на моем личном и жизненном опыте, и может отличаться от мнения других!
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------
sancho78rus
да "овощь" не "овощь" не в этом суть! ))))
Японцы умет делать кольцевые машины! и вообще в плане тюнинга они очень приуспели!
Мне вот этот кольцевой болид очень импонирует
http://www.pakwheels.com/images/forums/2008/6/13/sccp_0805_02_z+2007_honda_civic_type_r+f-s_8EX_PakWheels(com).jpg
sancho78rus
09.09.2009, 22:37
по поводу овощей - шутка. не нашел тут смайлика.
Еще месяц назад было желание из тапка сделать такой кольцевой авто, хотел убрать салон! переделать ЕКУ двигателя на полный спорт! с заменой всех дисплеев на спортивные от Motec но прикинув объем работ и стоимость доп вложений по мимо тех что уже вложены в тапок решил что можно купить новый ГТР и ограничился тем что есть на сегодняшний день! ))))
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------
по поводу овощей - шутка. не нашел тут смайлика.
Я в этом и не сомневался!)))))
чето мне напоминает это ладу из WTCC ну есть она, а толку ? чисто трековая машина стоит тогда вспомнить болид Ф1 хондовский ;) про облегчение реально кто-то готов вбухать 30тыс.$ в цивик ? если турбина за 5-10тыс.$ даст такойже эфект, разве, что выступать на такой придется в классе заряженных эво,сти где этому цивику уже ниче не светит.
sancho78rus
09.09.2009, 22:49
а ради чего делать такой болид? где на нем ездить?
мне вот все до финки не доехать, не проверить свой "болид".
на кольце не главное турбо или не турбо! зачастую излишняя мощность и крутящий момент играют плохую роль в кольцевых гонках! даже излишне мощный атмосферный двигатель не гарант победы в гонках!!!
кольцо - это максимально сбалансированный автомобиль по всем его характеристикам!
Поэтому считаю вопрос спорным что турбо за 10 тыс (цена тоже спорная поверь мне) решает больше чем атмо но с улучшенными тех свойствами авто например его масса!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
а ради чего делать такой болид? где на нем ездить?
мне вот все до финки не доехать, не проверить свой "болид".
да мне хотелось для души сделать такое!!! это как написать художнику картину!
sancho78rus
09.09.2009, 22:53
вот вот. в финке например вообще нет деления на классы. там ламбо, эво, цивик - все в одном классе. и ничего.
меня вот тоже иногда на спринтах восьмерка со стоковым двигателем объезжает.
а 30к$ - это не сумма для автоспорта.
sancho78rus
такую фиг знает, а ваще можно на открытых этапах ралли погонять среди атмосферников или на кольцевых этапах попробывать. Это у нас дикая страна 2500-3000тыс за 20 минут в мячково проще в нюрбурринг ездить и гонять там на прокатной тачке. Вот за бугром с этим просто поэтому и появляются такие машины это ваще имхо тюнингом не правильно называть.
denondj
это где не важно ? на любительских опэн трэках да неважно там и мотоциклы гоняют, а в настоящих соревнованиях есть всетаки дележка на литраж и наличия турб,компрессоров.
Andrew_595
09.09.2009, 23:14
заезд Feel's FD2 Civic Type R and FG2 Civic Si, для тех кому интересно и не будет спорить про целесобразность вложений, веса и прочего!) :
http://www.youtube.com/watch?v=dVMIB9UMdDQ
Вот ещё интересное видео:
BMW 135i vs FD2 Civic Type R vs Lancer Evolution vs Cayman S
http://www.youtube.com/watch?v=hbvi3rTTJRA&feature=related
заезд Feel's FD2 Civic Type R and FG2 Civic Si, для тех кому интересно и не будет спорить про целесобразность вложений, веса и прочего!) :
http://www.youtube.com/watch?v=dVMIB9UMdDQ
Вот ещё интересное видео:
BMW 135i vs FD2 Civic Type R vs Lancer Evolution vs Cayman S
http://www.youtube.com/watch?v=hbvi3rTTJRA&feature=related
Я так понял,по первому видео,Si Японцев не вдохновил,а вот от седанчека они были в восторге)
По второму видео,могу сказать только одно,если б там был NSX ,может быть было бы все по другому)
А стравнивать Топорик с :
Полноприводным Аутбэком STI
Бэхой купе с 3.5 мотором
Эволюшн полноприводный турбированый
и Порш.
Ну это как то смешно.
Andrew_595
10.09.2009, 13:44
Я так понял,по первому видео,Si Японцев не вдохновил,а вот от седанчека они были в восторге)
По второму видео,могу сказать только одно,если б там был NSX ,может быть было бы все по другому)
А стравнивать Топорик с :
Полноприводным Аутбэком STI
Бэхой купе с 3.5 мотором
Эволюшн полноприводный турбированый
и Порш.
Ну это как то смешно.
Ну есть видео, где тапковый седан уходит от NSX на кольце...
http://www.youtube.com/watch?v=9cMZtCp9qu8
Про сравнение STI, бехи с 3.5 мотором, Эволюшна и Порша с тапком можно сказать, что он им на круге не уступает судя по времни круга и видео!) По прямой, согласен у тапка нету шансов с ними тягаться!)
Apple_Shampoo
10.09.2009, 15:26
во жжёте!!!!!! =)))))
какие нахуй подушки безопастности??? там каждый кг на счету!!!
да и там ремни 5 точек минимум!!!
подушку поставить тока чтоб она тебе ебло разбила при ударе =)))))))))
а на кольце всегда всех драл и дерет ЕК9 =)))))))))) а если серьезно, то там исключительно мастерство водителя играет роль сначала, а потом уж машина....вот турба там уж точно не особо нужна...
Руслан (денондж))), здарова!
я свою тож думаю продавать, Эво-9 хачу =))))))
otmoro_zok
10.09.2009, 15:35
Тачан впоряде! Камменты - охренеть, подушки, карбон, правый руль - поржал от души
Шампи привет!!! )))
да я вот народу говорю что турбо херурба самое главное прокладка и подготовленный к кольцу авто! ЕК9 сила бесспорно!
Евик 8 круто! а может кто поменяется .. сейчас вроде народ бартером начинет жить! мне Евик8 предлагали ... очень достойный аппарат .. но я че то хочу затнить немного свою зетку .. уже ништяков опят накупил .. хотя блин пару ндель назад говорил то тюнига до весны не будет... сам себя обманывал ... уже едут ништяки ... будет болид как хонда моя!!!
Apple_Shampoo
11.09.2009, 13:39
ну ты монстр =)))))
я вот тож пока дал себе слово, что если куплю Эво, то никакого злого тюнинга, впуск/выпуск и стайлинг максимум))))))))))
ну вот я пока тоже выпуск, диски .. тормоза, спойлер .. а еще блокировку хочу поставить от М-ки ...
мало того, что эта хрень с правым рулем, так там даже руль без подушки, я вот не пойму, на что надеются все эти "гонщики", когда снимают рули с SRS и ставят без?
На каркас и 5ти точечные ремни
Andrew_595
13.09.2009, 16:21
Зацените турбо-эсайку, 490кабыл:
http://www.cardomain.com/ride/3379422
а че ее заценивать ? все тоже самое как у меня ... только у меня давление турбины ограничено на 0,48 барах ... дунуть бар и будет счастье .. компоненты у меня точно такие же ... эта контора уже давное делает киты на сивик сай .. и у них на сайте можно посмотреть и цены и ролики и по желанию и по возможности прибрести те или иные компоненты ...
Andrew_595
22.09.2009, 21:03
а че ее заценивать ? все тоже самое как у меня ... только у меня давление турбины ограничено на 0,48 барах ... дунуть бар и будет счастье .. компоненты у меня точно такие же ... эта контора уже давное делает киты на сивик сай .. и у них на сайте можно посмотреть и цены и ролики и по желанию и по возможности прибрести те или иные компоненты ...
Ну так, может еще будет кому интересно=), твой тапок зачотный спору нет!) За сколько получалось сотку набирать и кого успел уделать на нем?...интересно очень!)
я его строил не для того что бы письками на светофорах меряться ... езжу и кайфую ... ! но едет она быстрее чем моя беха у которой 5,7 до сотки!
хонда на порядок быстрее получилась! особенно после 80 км/ч когда колеса хорошо цепляют асфальт!))))))
а если кому еще интересно надо выложить сцылку на сайт и ролик с него! там все есть как сивик едет и по кольцу и на квотере .. и ништяки есть и цены и описание и разные программы! короче сайт интересный!
mystique
23.09.2009, 10:59
ждем линк
я его строил не для того что бы письками на светофорах меряться ... езжу и кайфую ... ! но едет она быстрее чем моя беха у которой 5,7 до сотки!
хонда на порядок быстрее получилась! особенно после 80 км/ч когда колеса хорошо цепляют асфальт!))))))
а если кому еще интересно надо выложить сцылку на сайт и ролик с него! там все есть как сивик едет и по кольцу и на квотере .. и ништяки есть и цены и описание и разные программы! короче сайт интересный!
ссылко давай!)))
Andrew_595
23.09.2009, 13:32
я его строил не для того что бы письками на светофорах меряться ... езжу и кайфую ...
Ну что ж ты такой злой!)))...просто интересны динамические показатели твоего турбо-тапка!)
да я не злой!))))) просто всегда не очень нравились варианты всех объехать! ... просто и на мою хонду найдутся быстрые соперники!
ехал по трассе с 135 бехой новой .. со старта проигрываю на третьей вырываюсь .. у нее задний привод зацеп лучше но потом нагоняю и вперед .. а так конечно в идеале бы только на спортивной трассе ... никаких городских гонок и т.д.! это не для меня ....
динамические показатели будут на уровне 135 ... думаю примерно одинаково едут машинки при моих 300 силах ... хотел бы замеряться нормально конечно ..а не Гтехом и не на светофоре!))))))
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
http://ajperformance.com/turbo/honda-civic-si/
вот ссылка очень полезная!
незнаю как видео загрузить
http://www.youtube.com/watch?v=0w-GSWBmGHU
http://www.youtube.com/watch?v=1YzzoRBrEeQ
Andrew_595
23.09.2009, 21:19
Отличнейший аппарат, но главное, что он умеет доставить водиле адреналинчик!))
сегодня заходил в гараж стоит красотка! думаю может бар дунуть!)))))
сегодня заходил в гараж стоит красотка! думаю может бар дунуть!)))))
не боишься?;D
1Бара вообще нет! хоть полтора!
1бар это ниочем для этого мотора, просто сначала не дунули так как не было датчика поддерживающего такого давления, в стоке стоит датчик поддерживающий всего 0,7 бара дальше он давление не видит и выходит из строя ...а тут датчик Хондаты на 4Бара приехал наконец то!
просто лениво ехать в королев на стенд! ))))) далеко.. 1,5 часа пилить и там часа 2-3 .. времени вообще нет ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.