Вход

Просмотр полной версии : Звук похожий на стук клапанов, измучился!!!



Viktor Zinovev
09.09.2009, 13:17
Цивик 2001 г, седан, автомат. Думал клапана,
проверили, в норме! При движении по прямой, поддерживая скорость , без ускорения цоканье, звук похожий на клапана или пальцы. Звук появляется на уже прогретой машине и слышно, особенно если едешь вдоль стены с открытым окном...
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Может ли такие звуки издавать резонатор или катализатор, или гофра (если конечно она есть)...
Спасибо

Antoha-3000
09.09.2009, 16:33
может тупо глушак звенит на оборотах? раскрутился или ещё чего. Послушай на стоячей машине, плавно поднимая обороты и найдя те, на которых он отчетливо слышен...

Viktor Zinovev
09.09.2009, 16:42
В том-то и дело, что на холостых ничего не слышно, двигатель работает как часы.
Может и подсвистывает, но цоканье только на ходу!

Alek$
09.09.2009, 20:57
У меня на прошлой машине было такое, правда в основном "на холодную". От стука временно помогла раскоксовка. После раскоксовки все было тихо примерно 2000 км. Затем - все по новой. Клапана проверял, то же были в порядке.

Vic987
08.10.2011, 16:26
Цивик 2001 г, седан, автомат. Думал клапана,
проверили, в норме! При движении по прямой, поддерживая скорость , без ускорения цоканье, звук похожий на клапана или пальцы. Звук появляется на уже прогретой машине и слышно, особенно если едешь вдоль стены с открытым окном...
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Может ли такие звуки издавать резонатор или катализатор, или гофра (если конечно она есть)...
Спасибо

Та же проблема один в один! Где профессионалы-автомеханики? Как они убирают это стрекотание?

ciiViic
08.10.2011, 16:53
Я тоже думал на клапана: пробег 86 т км, ещё не регулировал... Так вот, спереди цокало, как буд-то на первом цилиндре клапан барабанит, взял сухую палку, прослушал (одним концом к уху, другим в разных местах на движке)... пришёл к выводу, т.е. нашёл, что бремчит задний подшипник генератора - заказал, уже пришёл, всё никак не доберусь заменить.... Можт в этом причина.... правда слышно было только с открытым капотом.

Кирилл Попов
11.10.2011, 00:55
У меня что-то похожее, едешь внатяг 2-2.5т\об на 1ой, окно открываешь, как в 2109 вернулся, бречит, как клапана на восьмерке тазе, когда ремень на зубец проскочил....
Жмешь сцепление, газом подрючишь, шумов нет, вывод с движком вроде ок
Получаеться что-то с кпп, слышно отчетливый треск и именно на 1ой, на 2 и далее, просто наружный шум перекрывает эти звуки, но они есть.
Причем раздражает что он непостоянный, жмешь опять же на первой резко газу с холостых до 5, в диапазоне 1-2.5 есть звуки, 2.5-3 резко пропадает и без посторонних шумов как раньше, далее опять появляется=>заглушается ревом мотора. Всегда по разному, то есть то пропадают, громче, тише и т.п

Как быть??????????

Началось после то60.когда заменили масло.
Щас 64ткм

NexusOne
07.05.2015, 19:50
Цивик 2001 г, седан, автомат. Думал клапана,
проверили, в норме! При движении по прямой, поддерживая скорость , без ускорения цоканье, звук похожий на клапана или пальцы. Звук появляется на уже прогретой машине и слышно, особенно если едешь вдоль стены с открытым окном...
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Может ли такие звуки издавать резонатор или катализатор, или гофра (если конечно она есть)...
Спасибо


Кто-то разобрался с этой проблемой ??? у меня все один в один..... стремно...подскажите ,кто в курсе...)

немир
07.05.2015, 19:55
сними разьём с клапана EGR и прокатись.

NexusOne
07.05.2015, 20:08
ок ) попробую)

---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 19:09 ----------

а чек не "загорится"?

немир
07.05.2015, 20:16
загорится после 2 т об . Как команда поступит с мозга на клапан. Сбросишь предохом ошибку . или сканером . если есть под рукой

NexusOne
07.05.2015, 20:24
сканера нет, а какой предохранитель нужно вытащить и на сколько времени,если чек будет?(или клеммы аккум. скинуть ?) заранее спрашиваю,как чек убрать)

немир
07.05.2015, 20:32
Под капотом открой крышку блока предохранителей . В середне три ряда предохов . вдоль авто расположены . третий ряд ( слева направо ) в центре . синий на 15A . его вытащи на 10 секунд при вкл зажигании.

NexusOne
07.05.2015, 20:33
ок,пойду пробовать, отпишусь)

немир
07.05.2015, 20:33
Клеммы скинешь . ХХ заплавает !

NexusOne
07.05.2015, 20:39
пойду пробовать,через полчаса отпишусь)

---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 20:29 ----------

Интересно получается,без ЕГР все зашибись,звука цоканья нет вообще) Скинул чек,подключил ЕГР - цоканье появилось...теперь с чеком без ЕГР ездить что ли ?

немир
07.05.2015, 21:35
очищай впуск.(( лабиринт каналов - алюмиевый) снимай впускной колектор. делов на полтора часа знающему . Ну или с чеком ездий .

NexusOne
07.05.2015, 21:37
Спасибо за совет ) будет чем позаниматься)

немир
07.05.2015, 21:38
Ок -))

buzz32
07.05.2015, 23:11
Отпишись потом не забудь

NexusOne
07.05.2015, 23:18
Обязательно)

---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 19:34 ----------

В общем,была снята плита ЕГР....как и ожидалось,каналы были забиты полностью)Вся плита ЕГР была вычищена,заодно почистили ДЗ. Прокладку оставил старую,промазав тонким слоем герметика.Работа заняла примерно 4 часа,обошлись без подъемника и ямы(помогал знакомый механик с сто).После сборки оборотыХХ были в районе 1500,после 20-30 км вернулись в норму(ДЗ обучилась сама походу).
Впечатления после чистки: полность пропал звук детонации про 1500-2000 об. , на низах двигатель лучше "поехал" и автомат стал чуть раньше передачу "накидывать".Машина поехала лучше-факт.По расходу еще не замерял,но,думаю,он станет меньше,т.к. минимум легче стал работать двигатель.Как-то так))))