Вход

Просмотр полной версии : "VodoCar" ВОДНЫЙ ВПРЫСК В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР



Kizim
10.09.2009, 00:44
уверен у многих эта фраза вызовет как минимум улыбку ,но это так.
таким не хитрым способом можно добиться экономии топлива на 20-30%,
увеличения мошности -сдесь врать не буду,но машина намного стала резвей,сделаю
замеры тогда будут и цифры!
цена недорогая...450$

все остальные плюсы не буду перечислять,а то самые "умные" животы порвут

в моем случае расход упал с 11,3 на 9,4 ,посчитать не трудно через какое время окупиться с тем учетом что раньше лил 95,а сейчас 92-ой
сама форсунка
http://s42.radikal.ru/i098/0909/b4/d0d87af8223dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0909/b4/d0d87af8223d.jpg.html)
блок управления с насосом
http://i011.radikal.ru/0909/b1/3f02227bfe50t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0909/b1/3f02227bfe50.jpg.html)
кто заинтересовался,на фотке есть ссылка,где можно подробней почитать.

есть в наличии тел. в Ростове +79508457815

dober
10.09.2009, 22:09
В принципи идея не лишена логики. Но нужно считать по формулам. Однозначно можно сказать, чо температура выпускных газов падает из-за этой шляпы

@nt
17.09.2009, 21:46
Добавление водяного пара уместно только для газовых турбин, там увеличивается "тяжесть" газа и из-за этого увеличивается мощность на тяговой турбине. Это же устройство как "дрочильный" фонарик продававшийся в электричках, у которого как оказалось стоит батарея в виде таблетки и садится через 2 часа. ))))
Это как лить воду на горящий дом и говорить: "смотрите он же еще больше загорается". )))

Scaramush
18.09.2009, 14:05
Это же устройство как "дрочильный" фонарик продававшийся в электричках, у которого как оказалось стоит батарея в виде таблетки и садится через 2 часа.

+1

Kizim, а Вы не задумывались об эмульсии и повышении износа двигателя, об увелечении вероятности его отказа, о нарушении температурного режима, на который рассчитывались детали впускного коллектора и двигателя...

Джексон
18.09.2009, 14:30
http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/
http://depositfiles....files/qwzbpm6cs
http://depositfiles....files/e9185w0wj
http://depositfiles....files/nhx6zoqpf

Scaramush
18.09.2009, 16:13
Из статьи по ссылке:

... Мотор получил новый распределительный вал под два «лишних» такта и
модернизированную систему впрыска...

А мотор уважаемого Kizima получил новый распредвал :)?

Коментарии:


Советую всем почитать книгу "Работа дизелей на нетрадиционных видах топлива",там есть отдельный раздел где рассматривается вопрос о впрыске воды в камеру сгорания, я верю что простым впрыском воды ,можно добиться экономии топлива, но это будет не столько экономия ,сколько экономичное форсирование двигателя,ресурс двигателя снижается ,к тому же усложняется конструкция топливной системы ,а не приведет ли усложнение к удорожанию двигателя,кроме форсунок нужно подумать и о системе управления, т.е о моменте впрыскивания топлива и воды, при этом придется в топливо добавлять присадки для уменьшения трения ,при этом в камере сгорания снижается температура,а следовательно и температура цикла которая необходима для поддержания нормальной реакции,в результате нужно увеличить незначительно расход топлива чтобы скомпенсировать это самое уменьшение,а токсичность снижается с этим согласен,но кпд не растет ,впрыск воды только понижает температуру.

Уважаемый Джексон, спасибо за ссылки, но эта технология требует не просто "нахлабучки с мозгом и компом", а более тчательной работы по изменению конструкции двигателя, решению вопрос по его обслуживанию, если бы уважаемый Kizil говорил, что он поставил двигатель с такой системой, то это возможно было бы смелым и правильным экспериментом...

SanToS
18.09.2009, 16:30
есть же более традиционные способы форсирования моторов, зачем такие извращения, не понимаю )

Джексон
18.09.2009, 16:43
мне больше понравилась изысканная формулировка "дрочильный фонарик"

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------


Из статьи по ссылке:


А мотор уважаемого Kizima получил новый распредвал :)?

Коментарии:



Уважаемый Джексон, спасибо за ссылки, но эта технология требует не просто "нахлабучки с мозгом и компом", а более тчательной работы по изменению конструкции двигателя, решению вопрос по его обслуживанию, если бы уважаемый Kizil говорил, что он поставил двигатель с такой системой, то это возможно было бы смелым и правильным экспериментом...
перечитал материалы по своим же ссылкам, там про другое немного, но кое-что есть

Kizim
18.09.2009, 18:04
Джексон,вас чето не туда понесло ,какой пар,какая топливная система???ребята почему все ,всегда ищут к чему придраться и везде высадится на неготив)))
все намного проще,в этой системе нет ни одного минуса!!!то что вы пишите ,мне смешно читать,здесь есть хоть один хороший химик или человек с высшим техническим образованием?

эта система была запотентована в 1934г в Москве,она была установлена на всех моторных самолетах того времени,сейчас используется в формуле и в драг.мото.

насчет валов ....))))))))))))))))),насчет топливной системы то же самое,впрыск идет в впускной коллектор после дросселя. насчет эмульсии,откуда она там???

Scaramush специально для тебя-у меня стоит эта система ,уже 4-го покаления!!!
вопрос насчет эмульсии))),откуда она там???

да и у кого возникнет вопрос по поводу свечей,ржавеют ли они,нет не ржавеют!

Scaramush
18.09.2009, 19:22
Kizim ничуть ни негатив :) Просто сомнения. Давайте тогда так: я напишу как представляю работу этой системы, а Вы меня поправите что не так. (Просто честно говоря, почитав рекламу в инете, пришел к выводу, что это продвинутый вариант "магнита в топливный бак", новый уровень развода)

Не беря в расчет вариант Джексона про "6-ти тактовый двигатель", где работа еще двух тактов осуществляется за счет водяного пара. Работа Вашего устройства заключается в подаче в камеру сгорания не газовоздушной смеси, а смеси состоящей из воздуха, водяного пара и бензина. Роль водяного пара состоит в более полном и быстром сгорании газвоздушной смеси за счет снижения детонации, скажем так более равномерное сгорание смеси. Таким образом происходит снижение расхода топлива и повышение мощности двигателя.

Джексон, а Вы наверное хотели дать вот такую ссылку:) : http://ecotuning.com.ua/statiya.php

Но двигатель Вашей машины не предназначен для этого, его конструкторы не расчитывали на воду... Поправте меня. Проведя аналогию, это как поставить турбину на двигатель, который был изначально без нее... Прирост мощности будет, но время работы двигателя значительно сократиться, повышенный износ деталей...Ни газораспределительный механизм, ни кривошипошатунный на это не рассчитаны.

@nt
18.09.2009, 21:25
...здесь есть хоть один хороший химик или человек с высшим техническим образованием?

...

Есть. Образование газотурбинные двигатели. То что ты несешь в массы это только для пополнения твоего личного кармана. )))
Запатентован? Патент с номером в студию.

Это такая чушня. Эти $150 лучше отдай на разработку топливных элементов, где сжигание топлива будет без горения, без свечек, а вырабатывать будет чистый ток чумовой силы но с маленьким напряжением. Вот тачка то рвать будет ))))

А не это гамно пузырящиеся.

Kizim
19.09.2009, 14:32
не будем забывать о запасе мошьности,который предоставили нам производители,насчет турбо,наддува-в хондовские моторы можно дуть 0,6 смело!!!
и мотор только "рад" будет,вместе с тобой))).
попадая в цилиндры вода увеличивает свой объем в семь раз,увеличивая степень сжатия,но не до заоблочных единиц!!!улучшает качество сгорания смеси,снижает детонацию.
насчет экономий топлива-на собственном опыте убедился что ана зависит напрямую от меня.принцип заключается в меньшей потребности нажатия педали газа,а если постаянно топить ее в пол, повысится динамика,но расход останится прежним.у меня в городском цикле расход снизился на 1,5 литра.
и еще "посмешу" вас,при использовании Vodokar используется бензин с пониженым актановым числом.уверен что 90% (восьмерки не в счет,хотя и они тоже)))посетителие этого саита ездят на 92,мой мотор раньше от него плакал.
ребята по трассе 80 в субу лили,разници нет 80-95,я на 80 честно еще не ездил

http://www.vodocar.com.ua/
почитайте здесь!!!!

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------


Есть. Образование газотурбинные двигатели. То что ты несешь в массы это только для пополнения твоего личного кармана. )))
Запатентован? Патент с номером в студию.

Это такая чушня. Эти $150 лучше отдай на разработку топливных элементов, где сжигание топлива будет без горения, без свечек, а вырабатывать будет чистый ток чумовой силы но с маленьким напряжением. Вот тачка то рвать будет ))))

А не это гамно пузырящиеся.

@nt- я смотрю ты вообще не в теме))) не 150$,а 400 без доставки!
и вообще остынь на газотурбинные моторы не ставим!))))
Никаких рекламных целей,просто делюсь опытом!!!

@nt
19.09.2009, 15:43
Водокар, мотор остынь. ))) Больше писать ничего не буду )))

Джексон
21.09.2009, 09:08
здесь есть хоть один хороший химик или человек с высшим техническим образованием?

есть.
это твой бред смешно читать, тебе лапшу вешают на уши идеей 20-летней давности, а ты ее еще и двигаешь на форуме. уже давным-давно доказано , что это приблуда из серии "Завихрителя под карбюратор" или "ионизатора бензина"
слил 450 баков на хрень и доказывает, что это не говно.
еще бы, за такие деньги мотор нормально откапиталить можно, а не трубочки вешать с водичкой.
но нет, мы легких путей не ищем. Нам легче паропровод организовать, чем привести мотор в порядок.

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------



Джексон, а Вы наверное хотели дать вот такую ссылку:) : http://ecotuning.com.ua/statiya.php



да, там самое оно
еще в "За рулем" за 87-й год в разделе полезных советов дед какой-то в запорожец вдул подобную систему

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------



попадая в цилиндры вода увеличивает свой объем в семь раз,увеличивая степень сжатия,но не до заоблочных единиц!!!улучшает качество сгорания смеси,снижает детонацию.

Ну, вот это и все. На этом разговор можно заканчивать. Вода увеличивает степень сжатия мотора? Это как, уважаемый "Химик и человек с высшим техническим образованием"?
Вы пишете вещи космического масштаба и космической глупости.

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------


принцип заключается в меньшей потребности нажатия педали газа,а если постаянно топить ее в пол, повысится динамика,но расход останится прежним
то есть мне больше никогда не потребуется топить в пол? но если вдруг приспичит, то кааааааак ебанет!!!! А расход, сцуко, прежний..... и можно 76-й лить?

startrider
22.09.2009, 01:25
1) 3.14 здец... о каком образовании ты говоришь???)) ты родной русский то выучи немного...
2) масло образует с водой эмульсию
3) есть технология смешения с водой дизельного топлива для военной техники, но туда вводяться специальные деэмульгаторы. к тому же двигатель дизель.
4) ХОТЕЛ БЫ Я ПОСМОТРЕТЬ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОВЕДЕТСЯ НА ЭТОТ ТУПОЙ РАЗВОД.

из серии экономайзеров, которые типа с помощью магнитные полей уменьшают расход.вешаются на топливную трубку....только вот топливо неполярно

GREGER
22.09.2009, 20:10
попадая в цилиндры вода увеличивает свой объем в семь раз,увеличивая степень сжатия,но не до заоблочных единиц!!!улучшает качество сгорания смеси,снижает детонацию.

Идею не поддерживаю, но чтобы некоторые товарищи не пи....ли объясню им более менее техническим языком, а не фразами типа это х...ня потому что я так сказал:
Вода в смеси с воздухом попадая в цилиндр повышает свое давление!!! и температуру. Т.е. водяной пар уже будет занимать некоторое некоторое пространство предназначеное для воздухо-топливной смеси и степень сжатия последней будет выше стандартной. Так что фраза высказанная автором не лишена смысла.

Если не прав объясните технически грамотно в чем.

Kizim
22.09.2009, 23:17
))))программа злобные зрители!!!
ребята не я это придумал и не собираюсь ее навязывать!!! решил поделится опытом.я доволен установкой,хотя и считаю что 450$-дорого,мне обошлась дешевле ,т.к установкой и настройкой занимался сам.
startrider-эмульсия может и появится если воды с "ведра" ливануть,расход воды у меня 800г на сотню.
А Джексона приглошаю в механики!!! если ты такой умелец за 450$ откапиталить))).это на каком авто сейчас можно сделать????или сейчас это называется тупая замена колец,с набором прокладок и сальников??)))))а ну и свечи конечно обязательно)))

Джексон
23.09.2009, 20:05
тупая замена колец,с набором прокладок и сальников??)))))а ну и свечи конечно обязательно)))
и накачка шин азотом. не придирайся, везде цены разные. В принципе, вполне реально. Если самому. И не пиши мне, что не смогу.
В механики? ну куда уж мне до турбоконструктора :)

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------



Вода в смеси с воздухом попадая в цилиндр повышает свое давление!!! и температуру. Т.е. водяной пар уже будет занимать некоторое некоторое пространство предназначеное для воздухо-топливной смеси и степень сжатия последней будет выше стандартной. Так что фраза высказанная автором не лишена смысла.

Если не прав объясните технически грамотно в чем.
Вы путаете степень сжатия и давление в цилиндре, т.е. компрессию. Может быть, имелось в виду следующее: водяной пар уже будет занимать некоторое некоторое пространство предназначеное для воздухо-топливной смеси и давление в цилиндре на рабочем ходе будет выше стандартного. Не будет оно выше. Не настолько, чтобы можно было почувствовать на дороге, по крайней мере.
Степень сжатия -расчетная величина, это отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра. Компрессия - давление, которое достигается в камересгоарн бля сгорания при сжатии. Давление воды можно вообще забыть, так как для того, чтобы оно было, нужно влить воды немерено(получить минимальную высоту водяного столба), а в данной системе вода впрыскивается через форсунку. получается аэрозоль. Давление пара настолько мало по сравнению с давлением от расширяющихся газов, образующихся при сгорании топливовоздушной смеси, что им можно пренебречь. Измерьте давление в цилиндре в начале рабочего хода с впрыском воды и без, разницу не уловите. А вот то, что водяной пар занимает какой-то конечный объем, влияет на количество сгорающей смеси, уменьшая уже ее объем. Меньше смеси - меньше расход. Вот и экономия. В мощности прибавка невозможна по законам физики. Опять- таки, потому что меньше смеси.Дальше, какое-то количество теплоты будет расходоваться на испарение воды и нагревание пара, что приведет к снижению температуры в камере сгорания. Опять падение мощности, потому что при разной температуре газ расширяется по-разному. На непрогретом моторе это компенсируется обогащением смеси. На прогретом учитывается при расчете проектных характеристик. Почему ставят интеркулер? Потому что холодный воздух плотнее, можно подать его в цилиндр больше, и топлива можно влить больше, соответственно, чтобы поддержать оптимальное массовое соотношение воздух-бензин (14,7:1, насколько помню). Но мы-то льем воду, а не воздух подаем и бензин. У большинства здесь мотор атмосферный, значит наполнение цилиндров зависит только от положения дроссельной заслонки. Открыл - на ходе впуска мотор засасывает в цилиндр воздух. Форсунка подает топливо в соответствии с зашитой в компьютер программой. А дополнительная еще и воду вливает. Значит, попадет меньше воздуха, расходомер дает сигнал на компьютер, он льет поменьше бензина. Мне кажется, принцип такой. Не верю я в прирост мощности. Расход поменьше- да, вполне реально. Но не на литры. И про уменьшение октанового числа бензина тоже не верю. Вода не является антидетонационной присадкой, насколько я знаю, поэтому лить 92-й или 80-й в современные высокофорсированные моторы - очень смелый выбор.

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

Сразу говорю, не яндекс, не гугл и все такое. Читал много.

Shrek35
24.09.2009, 14:05
Если все таки заморачиваться:
Более простой способ просчитать и добавить нужное кол-во воды в топливо+подогнать под это прошивку.....а по хорошему надо под это дело мотор.
Я несколько раз (когда катал на триальных учатсках) заливал в бак разведеный водой спирт(чуть крепче водки)-эффект был,но не такой на который стоит заморачиваться...

Kizim
24.09.2009, 15:44
Если все таки заморачиваться:
Более простой способ просчитать и добавить нужное кол-во воды в топливо+подогнать под это прошивку.....а по хорошему надо под это дело мотор.
Я несколько раз (когда катал на триальных учатсках) заливал в бак разведеный водой спирт(чуть крепче водки)-эффект был,но не такой на который стоит заморачиваться...

правильно!!!ты же на мошность больше акцент ставил,здесь не так как увеличению мошности как больше к экономии топлива.
я по топливу приводил цифры,насчет остального скоро будут цифры,но не сумашедшие конечно)))

SanToS
24.09.2009, 15:58
спирт с водой - это совсем другой разговор.
для достижения ещё лучшего эффекта добавь спирт без воды. ;) спирт удаляет влагу из топлива тк способен создавать водородную связь с водой. вот и всё.

Kizim
24.09.2009, 23:00
уже лил 60 процентный коктель,намного лучше ,какраз зимний вариант)

GREGER
25.09.2009, 19:26
спирт с водой - это совсем другой разговор.
для достижения ещё лучшего эффекта добавь спирт без воды. ;) спирт удаляет влагу из топлива тк способен создавать водородную связь с водой. вот и всё.

Тогда это уже будет Спирто-кар )))
Ох, мужики алканавты не одобрят )))

Барада
25.09.2009, 23:27
Эта ещё чо!!!
Как-то заскочили в поселок ночью к кентам. у них супер ректификационная установка для перегонки. как раз нагнали литров 20-ть.
ну мы загрузили значит бутыль чистогана.
Тут мысль! О! А че если 10% спирта в топливо добавить (как раз в баке литров 13-ть)
Ну, эксперт по добыче грит "а вон в банке слито. как раз легкие фракции"
Ну беру значит и в бак Рыксо-8 жахнул добре - с банки гдето литр.
Ночь глухая. черте где. холодина, ветрюган дует замерзли как собаки...
Ключь на старт. машина заводится. ну супер. сели.
Аппарат глохнет. тупо глохнет намертво.
не заводится.
холодно. с 3-й попытки тоже не заводится.
все втроем ходим кругами (тупо смотрим друг на друга)
40-к минут проходит.
Не! я уже говорю "ну так не бывает - есть какая-то подЪЁ%;: , господа"

Kizim
27.09.2009, 16:54
барада,ты здесь всем анекдоты травишь???
ты лично можешь потрогать,у вас "шивролет тахо" черный,номера "О....ОО " с таким подЪЁ% ездит,не жалуется!!!
затравишь анекдотик ,он тебе покажет)))

Джексон
28.09.2009, 00:27
Kizim, ладно, поставил, хорошо. Лишь бы самому нравилось, коли деньги есть. Расход поменьше, к бензину требования послабее, все понятно. Мне интересно стало, как эта система работает зимой, когда машина простоит несколько дней на стоянке и все это дело замерзнет.

Барада
28.09.2009, 09:04
Кизим, уважаемый :-)
Вы вот сейчас с кем разговаривали только что? а? :-)))))))))))
Я не понял ни слова.

Какие анекдоты??? это называется байки (реальный случай)
Суть для тех кто не понял: достаточно сложно имея воду в баке заставить бензин с ней перемешиваться чтобы была эмульсия на которой машина будет ехать. Вода как правило оседает и все - приплыли.

А анекдот например в тему вот:
"гаишник останавливает типа, ходит вокруг - докопатся не к чему. спрашивает: вот смотри ты должен знать если я по правому колесу ударю, то какую свечу выбъет? Тип в ответ: а ты знаешь что у твоей жены одно яйцо волосатое??. ГАец - ты чо это херню несешь? Тип: ну так ты первый начал"

Джексон
28.09.2009, 09:17
Кизим, уважаемый :-)
Вы вот сейчас с кем разговаривали только что? а? :-)))))))))))
Я не понял ни слова.

Какие анекдоты??? это называется байки (реальный случай)
Сут ьизложения для тех кто не понял: достаточно сложно имея воду в баке заставить бензин с ней перемешиваться чтобы была эмульсия на которой машина будет ехать. Вода как правило оседает и все - приплыли.

с нашими дорогами не такая это и проблема :) взболтается на раз-два

dkalendarev
28.09.2009, 10:56
Здравствуйте господа! Прочитал статью про 6 - ти тактный двигатель, и могу согласиться с тем что применив эту систему в наших четырёхтактных, можно очистить детали двигателя от нагара.
Давно, давно, когда имел автомобиль ВАЗ 21061 услышал эту "иновацию", присоединил к карбюратору капельницу, отрегулиовал специальной штукой подачу воды. Результат следующий: в течении недели двигатель заметно стал работать ровнее, экономия топлива какая то присутствовала. После недели использования убирал эту систему. Двигатель становился резвее, экономичнее, работал чище. Так присоединял эту шнягу каждый год в течении трёх лет.
Незнаю как там и что, но чисто интуитивно я бы на свой ЕХЕ не поставил эту систему. Есть хорошая пословица "Не трогай технику, она не подведёт".
Раньше, когда ещё ездил на 6-ре, была такая фишка с водой. Если двигатель работал на минеральном масле, перед заменой масла планируешь поездку на 100 км, и каждые 30 км наливаешь 100 грамм воды в систему смазки. Всего вылеваешь 300 грамм.
Снимая клапанную крышку при регулировке клапанов, убеждаешься что на деталях никакого нагара...
Всех благ химикам, механикам и т. д.

Джексон
28.09.2009, 13:48
Раньше, когда ещё ездил на 6-ре, была такая фишка с водой. Если двигатель работал на минеральном масле, перед заменой масла планируешь поездку на 100 км, и каждые 30 км наливаешь 100 грамм воды в систему смазки. Всего вылеваешь 300 грамм.
Снимая клапанную крышку при регулировке клапанов, убеждаешься что на деталях никакого нагара...
Всех благ химикам, механикам и т. д.

http://www.youtube.com/watch?v=YWSAmVjmQ1k

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------


барада,ты здесь всем анекдоты травишь???
ты лично можешь потрогать,у вас "шивролет тахо" черный,номера "О....ОО " с таким подЪЁ% ездит,не жалуется!!!
затравишь анекдотик ,он тебе покажет)))
номерами напугать решил, что ли

Kizim
28.09.2009, 17:03
http://www.youtube.com/watch?v=YWSAmVjmQ1k

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------


номерами напугать решил, что ли


)))))))))))

Барада
05.10.2009, 03:15
америкосы роторы рыкс-8 водой кстати от нагара чистят.
прогреваешь мотор.
1,5 литровая бутылка воды мешается с 50 граммами wd-40
взбалтывается.
трубочка 4мм диаметром через пробку в бутылку и на штуцер во впускном коллекторе (на каждый ротор по штуцеру - технологические такие отверстия предусмотрены заводом)
потом обороты на 3000. и вперед. впуск забирает воду потихоньку - она в пар превращается и вместе с коксом все на выхлоп вылетает.
2 полторахи воды и кокса в моторе нету :-)

Мы правда так не уродуемся,
А покупаем химию для рыкс-8 моторов от мазды для такой чистки.

Just*Star
09.10.2009, 01:05
Ммм, на некоторых местах смеялся очень сильно.
Чем руководствуется товарищ с увлажнителем воздуха под капотом - не знаю и не догадываюсь.

Джексону респ, когда человек объясняет свои догадки подкрепляя знаниями.

Сам, извините, Кизим, но еще без высшего образования, тк учусь. Профессия непосредственно с двигателями связана.

Много было тут написано факторов, объясняющих бредовость конструкции.
Понятие степени сжатия, октанового числа видимо у некоторых профи отсутствует.
Кстати, пускай опустим мелочи перемешивания воды и бензина в более менее однородную массу, то я пожалуй завтра кину пару стаканов воды в бак и заправлюсь 76, поедет? Товарищ Кизим.

Мысли все писать бесполезно, все равно просто тупо повтор получится)

Просто даже такой простой пример. наверняка большинство тут обладает 8м поколением цивиков, но те, кто на более младших тоже самое. Машина марки Хонда, стоит не дешево. По данным на 2009 год Хонда из рейтинга авто на втором месте, после Тойоты, делают Японцы.

Вы будете это ставить? Если это сэкономит вам 1,5 литра? Можно заодно подкапотный ионизатор вспомнить, который некоторое время продавался и устанавливался дабы увеличить срок службы лкп.

имхоооооо)))))

Kizim
10.10.2009, 22:40
рад за тебя Just*Star смех продлевает жизнь!
я с удовольствием читаю любые высказывания,и скажу,всегда и все боялись чего-то нового и это факт.так что пока не попробуеш будешь обсирать,народ такой(((
а насчет восьмых вообще молчу 80% делают Т.О по 10-15 тыщ у диллеров,а потом их нах... с горантии посылают,мол вы не по тем кочкам ездили или еще веслая отмазка(установлены "неоригинальные" диски)поэтому гарантия на ходовье улетела """""......сдесь вам не смешно становится?и это факт!!!даже можете не спорить со мной по этому поводу...

Джексон
10.10.2009, 23:50
если бы это было новое....

Kizim
11.10.2009, 00:09
если бы это было новое....

привет))),не спорю!!!!!!!!!

Джексон
11.10.2009, 01:58
привет-привет. Я уж думал, тема совсем забыта. Кстати, я вспомнил, где писали про это, как найду, сразу отпишу.

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------


рад за тебя Just*Star смех продлевает жизнь!
я с удовольствием читаю любые высказывания,и скажу,всегда и все боялись чего-то нового и это факт.так что пока не попробуеш будешь обсирать,народ такой(((
а насчет восьмых вообще молчу 80% делают Т.О по 10-15 тыщ у диллеров,а потом их нах... с горантии посылают,мол вы не по тем кочкам ездили или еще веслая отмазка(установлены "неоригинальные" диски)поэтому гарантия на ходовье улетела """""......сдесь вам не смешно становится?и это факт!!!даже можете не спорить со мной по этому поводу...

ну почему, я вон дворник с подстаканником поменял по гарантии, мелочь, а приятно. Приехал-заказали-пришло-поставили-помыли. А самому - прикинь: копаться, искать, заказывать...а так час времени, и все. И вообще, потом продать легче с пометкой "обслуживание у дилера".

---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:22 ----------

http://aquatronic.biz/publ/3-1-0-4

вот тут немного

http://www.ecotuning.com.ua/statiya.php

тут вынос мозга, особенно в середине, про огромные водные астероиды, врывающиеся в атмосферу и приносящие немерено воды

http://aquatronic.biz/publ/3-1-0-5

вот результат

Kizim
11.10.2009, 20:31
не хотел выкладывать подобные ссылки,особенно первую!хотел всенародного мнения))))
насчет равномерной подачи воды думал,работа двигателя в разных режимах не дает повада задумываться об этом,но мне кажется следует установить 4 форсунки вместо одной и подать отдельно на каждую питание от топливных форсунок соответственно их "нумерации".

Джексон
12.10.2009, 10:34
не хотел выкладывать подобные ссылки

ну что ты так уж, про астероиды мне понравилось. Ну круто завернуто же, правда

princ_vulcan
21.10.2009, 14:03
а как же в пустыне то быть? там ведь ваще батва с водой....

dober
22.10.2009, 17:41
а как же в пустыне то быть? там ведь ваще батва с водой....
А бензина там типа завались...

AVB
22.10.2009, 19:56
А бензина там типа завались...
У арабов то конечно ;D
А вообще товарищи жжете.. интересно а сколько водички нада впрыснуть для гидроудара? никто не знает? :)
Но коробочка интересно конечно смотрится :)

Kizim
22.10.2009, 20:37
еще одна тема с водой в моторе
тем кто собрался вот-вот делать капиталку еще дышащего мотора,за пару дней до ремонта в масло налейте литр воды и покатайтесь.после разборки результат будет налицо...отмывать детали мотора от сажи не прийдется!!!
тем кто катается на восьмом стоке просьба не беспокойть!!!!!!

AVB
22.10.2009, 23:43
еще одна тема с водой в моторе
тем кто собрался вот-вот делать капиталку еще дышащего мотора,за пару дней до ремонта в масло налейте литр воды и покатайтесь.после разборки результат будет налицо...отмывать детали мотора от сажи не прийдется!!!
тем кто катается на восьмом стоке просьба не беспокойть!!!!!!
Логично.. Конечно не придется отмывать.. кто бы спорил.. потому что они наверняка потребуют замены новыми. а зачем мыть то что отправится на помойку.. :lol:
П.С. Простите.. побеспокоил.. флужу.. но у меня не сток.. я лампочки заменил.. ;D

Kizim
22.10.2009, 23:57
Логично.. Конечно не придется отмывать.. кто бы спорил.. потому что они наверняка потребуют замены новыми. а зачем мыть то что отправится на помойку.. :lol:
П.С. Простите.. побеспокоил.. флужу.. но у меня не сток.. я лампочки заменил.. ;D

я о блоке с бошкой

Just*Star
23.10.2009, 12:37
коорозии, это слово совсем никого не интересует, однако вследтвии коррозии погибает большое количество машин.
а так же накипь - интересное слово)

SkyNex
23.10.2009, 18:56
осилил... что-то я не рискнул бы лить в бензин воду... в любых количествах!

судя по логике автора, чем больше воды накапаешь, тем меньше октановое число бензина... Just*Star хорошо прикинул про стакан воды... а я вот подумал, если вообще бензина не лить, а сразу залить целый бак воды!!! расход 0!!! ))))))))))))

а если есть желание, что-то полить в бензин, то есть небезызвестная фирма (не буду делать ей рекламу), которая разные присадки и продает... там хоть спросить будет с кого, в случае, если двигатель ёкнет ;)

Mechanik
23.10.2009, 20:09
Эта штука цилиндры очищает от нагара это факт.Друзья, прекратите бред нести по поводу вливания в бак воды.БЕНЗ С ВОДОЙ НЕ ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ!!!!Впрыск ее в коллектор абсолютно другая идея которая имеет место быть и имеет некоторую эффективность.Октан не изменяется,изменятся температурный режим,позволяя убрать детонацию от повышенных температур. Понятно изъясняюсь, технари,блин?

Just*Star
23.10.2009, 21:28
Эта штука цилиндры очищает от нагара это факт.Друзья, прекратите бред нести по поводу вливания в бак воды.БЕНЗ С ВОДОЙ НЕ ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ!!!!Впрыск ее в коллектор абсолютно другая идея которая имеет место быть и имеет некоторую эффективность.Октан не изменяется,изменятся температурный режим,позволяя убрать детонацию от повышенных температур. Понятно изъясняюсь, технари,блин?

суть устройства понятна. Кстати если бы ты читал тему полностью - это уже не раз говорилось.

те ты тоже полагаешь что сей аппарат дает только плюсы в работе двигателя?

Kizim
24.10.2009, 02:27
Эта штука цилиндры очищает от нагара это факт.Друзья, прекратите бред нести по поводу вливания в бак воды.БЕНЗ С ВОДОЙ НЕ ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ!!!!Впрыск ее в коллектор абсолютно другая идея которая имеет место быть и имеет некоторую эффективность.Октан не изменяется,изменятся температурный режим,позволяя убрать детонацию от повышенных температур. Понятно изъясняюсь, технари,блин?

это ж те самые "умники" в осноновном на 8-х седенах,уточню, с вышшим образованием))),которые ключ на 15 ни разу в глаза не видили!!!

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------


суть устройства понятна. Кстати если бы ты читал тему полностью - это уже не раз говорилось.

те ты тоже полагаешь что сей аппарат дает только плюсы в работе двигателя?

за все время использования минусов не выявлено!!!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ,я никому ни что не впариваю и не навязываю!!!
ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!!!
подачУ воды настраиваем по показателям бошевского диагноста

Just*Star
24.10.2009, 02:42
сколько уже катаешься с таким девайсом?

Kizim
25.10.2009, 17:52
сколько уже катаешься с таким девайсом?

лично я два месяца,ребята по два года и недавно заменили свои на 4-ое покаление

ZWF88
11.12.2009, 11:44
это ж те самые "умники" в осноновном на 8-х седенах,уточню, с вышшим образованием))),которые ключ на 15 ни разу в глаза не видили!!![COLOR="Silver"]

)))),большая часть 8сьмоводов с жигулей пересели,так шо про ключи и гайки не надо рассказывать,а я так вообще на заводе гаек на конвеере накрутился шо пипец))).. а по девайсу,ставь се ,что хочеш))), мне например,экономия нах не нужна,а если понадобится динамика-легче купить другой кар....

Lisii
11.12.2009, 12:22
агрегат интересен, будет только работать

nixuz
11.12.2009, 15:28
Почитал, попытался осилить все доводы. Сразу скажу я не за и не против.
Но не понятен собственно ПРИНЦИП действия.

Имеем современный бензиновый четырехтактный ДВС и добавляем к топливно-воздушной смеси водо-паровую смесь... что-должно произойти-то в камере сгорания ТАКОГО волшебного после этого?

Из нашего движка и так выжали все что можно: да, на лансераХ 143лысых - но там 2 расперд вала (а хонда с 2мя распредвалами может снять 100л.с. с литра: 1,6L -> 160л.с., читайте (http://www.procivic.ru/honda/b16a/)). Улучшение характеристик такого двигателя без конструктивных изменений мне кажется очень сложной технической задачей.

Это лишь размышления, т.к. подробно принцип действия так и не изложил.

deliter
09.02.2010, 03:35
У меня пара вопросов.. тема, кстати, осилил.
1)А если шампуня в воду добавить лучше помоет? =)
2)Все автопроизводители идиоты что компрессуют и турбуют машины?
3)А как обманули мозги цивика? Полностью ЭБУ меняли? VTI куда дели?

Kizim
09.02.2010, 10:43
У меня пара вопросов.. тема, кстати, осилил.
1)А если шампуня в воду добавить лучше помоет? =)
2)Все автопроизводители идиоты что компрессуют и турбуют машины?
3)А как обманули мозги цивика? Полностью ЭБУ меняли? VTI куда дели?

так поставь опыт,ливани шампуня и раскажи ребятам куда VTI делся....

Джексон
09.02.2010, 10:50
это ж те самые "умники" в осноновном на 8-х седенах,уточню, с вышшим образованием))),которые ключ на 15 ни разу в глаза не видили!!!

ну, я на 8-м седане с высшим образованием, ключ на 15 видел. Кто-то против? Выкинули несколько сотен долларов в трубу, и все. Ерунда это все.

AVB
09.02.2010, 14:00
ну, я на 8-м седане с высшим образованием, ключ видел. Кто-то против? Выкинули несколько сотен долларов в трубу, и все. Ерунда это все.
Не, ты наверно не прально понял, было бы у тя среднее образование, и еслип насмотрелся на ключи 15ки - тогда был бы двумя руками за это скромное величественное чудо инженерной мысли, неподвластное странным и недалеким инженерам япошкам.. ну или немцам ;) :lol:

По теме, как девайсина ведет ся зимой? Сцепление с леденой дорогой улучшает? ;)

Джексон
09.02.2010, 14:13
как с замерзанием бороться, интересно

Kizim
10.02.2010, 00:47
как с замерзанием бороться, интересно

покупаешь кипятильник еще за пару соток баксов и кипятишь....

Джексон
10.02.2010, 00:51
интересное инженерное решение. Круче только костер разводить на ночь под машиной. :)

Kizim
10.02.2010, 00:54
ребята ,небольшая просьба,пишите те,кому действительно интересна тема.
спасибо....

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------


интересное инженерное решение. Круче только костер разводить на ночь под машиной. :)

это специальное новогоднее предложение от диллеров)))

Джексон
10.02.2010, 00:58
ребята ,небольшая просьба,пишите те,кому действительно интересна тема.
спасибо....

договорились :)

fixxer
10.02.2010, 01:04
как с замерзанием бороться, интересно
все просто - вместо воды льешь незамерзайку 5Л за 65руб!!!!_))))

nixuz
10.02.2010, 14:36
ребята ,небольшая просьба,пишите те,кому действительно интересна тема.
спасибо...
Тема интересна, но вы пропускаете вопросы (посты 55, 56).

Я исправился, перечитал и так понял, что это не впрыск воды, как обозначено в теме, а на впуске стоит типа увлажнитель и в камеру сгорания попадает водяной пар (читай: (пере)увлажненный воздух). И даже не ВПРЫСК, а есстественный ВПУСК, вместе с атмосферным воздухом. Иначе бы (при впрыске воды) расходовалось бы количество воды, сопоставимое и пропорциональное с количеством бензина, т.е. нужен был бы еще один бак, пусть и меньший.

Если корректно и конкретно объясните принцип действия, а главное честно все назовете своими именами, думаю все сразу купят - фигле турбину ставить за 100-150к, если все как вы говорите.

Я серьезно. Никто не откажется сделать машину мощнее, если это дешево, эффективно, безопасно и просто. Я пока сомневаюсь, парируйте.

Джексон
10.02.2010, 14:45
все просто - вместо воды льешь незамерзайку 5Л за 65руб!!!!_))))

В "за рулем" статья была, типа на чем может работать мотор. В Ниву и соляру лили, и спирт, и незамерзайку....

nixuz
10.02.2010, 17:17
Залить залили, а поехала?))

Джексон
10.02.2010, 17:28
на соляре поехала

nixuz
10.02.2010, 18:08
Я что-то такое подозревал

Джексон
10.02.2010, 18:14
http://smokier.livejournal.com/92421.html

Джексон
25.04.2010, 02:49
я соврал, там на скипидаре поехала :)

69009
22.12.2011, 06:52
пт всем, как там мотор еще не загубили?я тож с вышкой механик, но них не понимаю в этом , НО ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЯПЫ НАРОД БЛЯ УМНЫЙ, ЕСЛИ ОНИ ЭТОГО НЕ ЗДЕЛАЛИ ЗНАЧИН ТАК НАДО, ИНАЧЕ БУДЕТ любимое слово моего тестя !!! ЕБАНО!!!