Вход

Просмотр полной версии : Печка !!!



crash_ang
11.09.2009, 11:51
Народ, помогите советом!!!
На улице уже не май месяц, а печка дует холодом, залит антифриз, всё по уровню...
Напор у печки большой, но холодный...
Что делать? Как исправить?! ....

RusCool
11.09.2009, 12:01
Холодный воздух дует всегда или все таки в движении греет?

crash_ang
11.09.2009, 12:12
Всегда... Если на улице холодно, то из печки ппц холодом дует, если на улице тепло, то слегка теплым...


Это может быть из-за того, что забился салонный фильтр или нет?

kerber
11.09.2009, 18:08
Смотри радиатор печки, скорее всего он у тебя забился и не нагревается, вот и получаешь холодный воздух, А система получается в обход него и работает. поэтому антифриз нукуда не девается.

crash_ang
12.09.2009, 21:25
Где он находится?
Торпеду нужно снимать?
Как его чистить?
Снимать и промывать под напором?

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------

СРОЧНО !!! ...

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:27 ----------

кто уже с этим сталкивался, ответьте !!!

Урал
17.09.2009, 23:53
Знаю одно снимать торпеду надо по другому никак. У самого бежит печка. Надо делать зима ведь скоро.

attomik
04.09.2012, 12:14
У меня иная проблема: печка умеет дуть тёплым воздухом, но 1) в мороз очень долго прогревается, и 2) очень слабый поток воздуха выдаёт!

В итоге:
1) при -15ти на улице печка начинает дуть чуть теплым воздухом только после 20 минут езды по городу, время на прогрев двигателя в расчёт не беру;
2) зимой и в дождь дико запотевают стёкла, и печка не спасает, приходится по началу открывать окна дабы они хоть чуть-чуть отпотели;
3) я жутко мёрзну в машине зимой!!!

Подскажите, пожалуйста, что мне делать!

ANDRE34
04.09.2012, 14:38
Ну в общем раскажу как я с этим спарвлялся))
у меня было так сначала моторчик печки начал орать как ненормальный, я захотел его почистить и смазать в итоге сломал его к чертям собачим))
гуглил инет нашел что подходит 1 в 1 по отверстиям только в сборе от волги помоему 2910 , купил за 750 рублев и установил, в итоге дуло так что приходилосьна маленькую скорость ставить в -25 у нас в Волгограде)) после наступило лето и т.д.
наступила осень опять этот вопрос встал перестало переключаться перегорел сам рычаг печки его сняли спаяли но это мало помогло оказалось сгорел резистор. его я неменял т.к.вообще мне фартонуло купить целую печку в сборе))
он там оказался на половину целый)
зима приближалась начал весь разбор - снял панел всю- снял всю песку целиком- потащил домой - все что можно было вымыл- радиатор вымыл так открыл горячий кран с кипятком открутил от душа насадку вставил в один коней и включин сначало вылезла вся кака её было не много))) после залил помоему фери или чето вроде этого все вымыл раз 10 и-высушил -собрал(стыки проклеил)- поставил печку- поменял тосол- поменял термостат- все завел пробку воздушную удалил потум заезду на крутую горку мордой вверх- включил- и радовался как дитя всю зиму потому как она нетолько грела очень хорошо но стала заводиться даже в сильные морозу при -29 и сколько там было непомню))
Такчто если че купи сразу термостат, тосол, проверь резистор, и сам моторчик смаж)) и будет тебе тепло.

attomik
04.09.2012, 15:44
Спасибо :) ну да, надо срочно заниматься, вторую зиму подряд окалевать в машине совсем не хочется... благо меня спасал коврик с обогревом на сиденье, а так бы совсем триндец был бы)) мне до работы полчаса ехать, так вот из печки горячий воздух начинал идти только когда я парковался уже возле офиса))))

ANDRE34
05.09.2012, 11:38
знакомо)

GreenGride
05.09.2012, 13:53
Тоже планирую начать разбираться с печкой: не дует на 1 и 2 режиме. Нашел тему в шестых - реле регулятора пишут скорее всего. Открываю схему шестого и пятого - одно и тоже))
Никто не сталкивался?

ANDRE34
05.09.2012, 14:06
блин я без схемы влез проводками тыкат тыкал понял какой контакт перегорел 2,3, средние скорости и отвез электрику он перепаял и усе)

GreenGride
05.09.2012, 14:22
ANDRE34,
ахаха)) знакомый мне метод отечественного тыка)) в выходные, если дождя не будет полезу)) заодно фильтр туда заколхозить надо будет, чтоб ничего в салон не летело)

ANDRE34
05.09.2012, 14:58
по поводу фильтра есть даже много тем в инете) там покупаешь квадратный или прямоугольный фильтр помоему около 250р стоит, открываешь капот снимаешь поводки дворников, снимаешь защитную пластмаску, а там дырка вот по ее диаметру вырезаешь и ставишь вот и усе) сборка в обратном порядке

GreenGride
05.09.2012, 16:53
ANDRE34,
Я уже читал от этом, даже фото-отчет где то на форуме видел))

Витальён
05.09.2012, 20:39
у сивика слабое отопление - это факт. Все должно быть идеально, чтоб дуло тепло с печки. Фильтр ваще не советую колхозить на зиму! Итак поток воздуха вялый.
Рецепт как сделать немного теплее.
Промыть систему. Радиатор продуть.
Разобрать печку, радиатор продуть снаружи, внутри.
Воздуховоды продуть, проклеить новым поролоном стыки, проверить чтоб затворки открывались полностью.
На заборную часть под панелью дворников поставить крупную сетку.
Залить антифриза (G)S12.
Проверить термостат, если что заменить.
В холода, пока движок прогревается, циркуляцию воздуха сделать внутри, когда стрелка на датчике температуры поднимится на четверть, переключить на улицу.
В лютые холода, ниже -25, желательно накрыть подкапотное кошмой, а телевизор весь закрыть двп или картонкой.
Можно установить электропомпу дополнительно.

Это все из личного опыта, по нарастающей, кроме помпы, ее если что поставлю этой зимой.

GreenGride
07.09.2012, 16:45
у сивика слабое отопление - это факт. Все должно быть идеально, чтоб дуло тепло с печки. Фильтр ваще не советую колхозить на зиму! Итак поток воздуха вялый.
Рецепт как сделать немного теплее.
Промыть систему. Радиатор продуть.
Разобрать печку, радиатор продуть снаружи, внутри.
Воздуховоды продуть, проклеить новым поролоном стыки, проверить чтоб затворки открывались полностью.
На заборную часть под панелью дворников поставить крупную сетку.
Залить антифриза (G)S12.
Проверить термостат, если что заменить.
В холода, пока движок прогревается, циркуляцию воздуха сделать внутри, когда стрелка на датчике температуры поднимится на четверть, переключить на улицу.
В лютые холода, ниже -25, желательно накрыть подкапотное кошмой, а телевизор весь закрыть двп или картонкой.
Можно установить электропомпу дополнительно.

Это все из личного опыта, по нарастающей, кроме помпы, ее если что поставлю этой зимой.
Вот не знаю почему ты считаешь, что слабый поток воздуха - на 4 скорости у меня в салоне уже не дует а "херрррачит"))
Кстати некоторый ликбез - как печка влияет на расход? примерно хотя бы
Я так понимаю что зима на севере Казахстана очень холодная. В Москве за прошлую зиму ниже -25 было раз 5-7 всего

Эг0ист86RUS
08.09.2012, 12:08
вот такой вопрос,а нельзя поменять радиатор от чего-нить,чтоб по размерам подходил,а то он у меня забился,а ковырять неохото,а покупать за кардоном района неохото(вопрос бюджета),мож отчего и подходит?кстати я в позапрошлом году ставил цз, на двери,а заодно и двери проклеил толстой полиэтиленной пленкой,стало ооочень тепло.

Витальён
08.09.2012, 17:49
Вот не знаю почему ты считаешь, что слабый поток воздуха - на 4 скорости у меня в салоне уже не дует а "херрррачит"))
Кстати некоторый ликбез - как печка влияет на расход? примерно хотя бы
Я так понимаю что зима на севере Казахстана очень холодная. В Москве за прошлую зиму ниже -25 было раз 5-7 всего
холодно очень. У вас в Москве дороги сырые зимой, у нас ветер и холод -30 часто. Езжу третью зиму и все уже перепробовал, но эффекта немного, не для севера машина, долго прогревается и быстро остывает!

GreenGride
08.09.2012, 19:21
Витальён,
Тогда понятно) насчет того, что быстро остывает согласен - зимой выйдешь на 15 минут и потом заново прогревать надо)

---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 19:34 ----------

Итак разобрал сейчас печку целиком - выгреб оттуда кучу всякой фигни) Достал релюшку - как понять, что именно с ней косяк? По виду она вся ржавая и не менялась с момента сборки машины походу

http://i053.radikal.ru/1209/e8/52fbfe7276b8t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1209/e8/52fbfe7276b8.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i401/1209/f1/ba70e8c83b1et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1209/f1/ba70e8c83b1e.jpg.html)

Chew
09.09.2012, 00:34
[/COLOR]Итак разобрал сейчас печку целиком - выгреб оттуда кучу всякой фигни) Достал релюшку ...

на фото - не реле, а резистор печки, отвечает только за скорость вращения вентилятора. он или работает, или нет, третьего не дано.
проверяется на глаз - есть или нет обрыв спирали. для чистоты эксперимента - проверить сопротивление омметром на каждой спирали. оно просто должно быть. небольшое (точных цифр не назову :-( )

GreenGride
09.09.2012, 12:29
на фото - не реле, а резистор печки, отвечает только за скорость вращения вентилятора. он или работает, или нет, третьего не дано.
проверяется на глаз - есть или нет обрыв спирали. для чистоты эксперимента - проверить сопротивление омметром на каждой спирали. оно просто должно быть. небольшое (точных цифр не назову :-( )

Пробил по схеме: ссылка (http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=6c8d9329-eec5-480f-9413-ae15b1690f2d&GroupId=09D0073A&Title=%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AF%D0%A2%D0%9E %D0%A0%20%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0 %AF%20%20%28%D0%9B%D0%95%D0%92.%29) - номер 5 это релюшка и есть, артикул её 79330-SR3-A01

Chew
09.09.2012, 13:58
Пробил по схеме: ссылка (http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=6c8d9329-eec5-480f-9413-ae15b1690f2d&GroupId=09D0073A&Title=%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AF%D0%A2%D0%9E %D0%A0%20%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0 %AF%20%20%28%D0%9B%D0%95%D0%92.%29) - номер 5 это релюшка и есть, артикул её 79330-SR3-A01

Сори за педантичность, но "глаза режет"
читаем название :
79330-SR3-A01 RESISTOR, BLOWER
переводим - получатся Резистор вентилятора.
реле - это несколько иное, с другим предназначением : http://ru.wikipedia.org/wiki/Реле

давайте называть вещи своими именами ?

GreenGride
09.09.2012, 15:15
Chew,
Да не суть в названии)) мне печку до холодов сделать надо!
она же отвечает за переключение скоростей или сам моторчик?

Chew
10.09.2012, 00:02
...она же отвечает за переключение скоростей или сам моторчик?
за скорость отвечают переключатель и резистор.

переключатель скорости направляет ток через 1,2,3 резистор (с разным сопротивлением, либо на прямую к мотору (полная скорость).

для чистоты эксперимента - подключи к разъему моторчика печки вольтметр, и проверь напряжение в разных положениях переключателя (должно присутствовать в положениях 1,2,3,4). если в каком либо положении из, 1,2,3. напряжения нет - меняй резистор. если напряжения нет в положении 4 - смотри переключатель скоростей.

если же с напругой всё в порядке - подай напряжение на мотор печки напрямую - если крутится слабо - выбрось мотор, купи другой.

GreenGride
10.09.2012, 09:34
вот блин найти б мне вольтметр...))

kleymo
12.09.2012, 03:48
200р в любом супермаркете

GreenGride
16.09.2012, 20:16
Проблема решилась заменой реле - теперь дует во всех режимах))

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 21:21 ----------

Проблема появилась опять - ехал сейчас домой, включил на первой скорости и в салон потянуло запах горелого чего-то(
опять работает только 3 и 4 скорость печки)
реле брал б/у но у меня такое ощущение что дело не в реле а в чем-то другом, хотя хз

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 21:23 ----------

есть желание положить болт и ездить так

Chew
18.09.2012, 21:57
[/COLOR]Проблема появилась опять - ехал сейчас домой, включил на первой скорости и в салон потянуло запах горелого чего-то
реле брал б/у но у меня такое ощущение что дело не в реле а в чем-то другом, хотя хз
есть желание положить болт и ездить так

ошибка : произведена попытка лечить последствия а не причину :(

запах горелого :

- перегорела 1 спираль резистора
последствия : отрубились 1 и 2 скорость
причины : перегрев
- перегрев от превышения допустимого тока через резистор
- превышение тока = затруднённое вращение мотора или "коротыш" на массу
если мотор крутится на полной скорости - вариант с затрудненным вращением пока откладываться ...

в переключателе скоростей - первый контакт - масса, второй - первая скорость печки (расположены рядом, идёальный вариант чтобы коротнуть.)

GreenGride
18.09.2012, 22:45
Chew,
спс за инфу, буду смотреть переключатель
сначала схему гляну естественно)
хорошо я новую реле не купил)

Reaktor
16.10.2012, 18:08
Печка работает отлично,когда покупал машину в январе хозяин сказал что термостат только поменял...Но последнее время издается треск из под бордачка.как будто лопости вентилятора бьют о листочек напримет,короче тарахтит,и чем больше скорость,тем чаще и сильнее звук.Есть ли там подшипник на моторчике и как до него добраться?как я понимаю достаточно будет бардачок снять чтоб до него добраться?

Витальён
16.10.2012, 20:17
да, ты прав. Может просто засрались лопасти печки листвой.

Genofon
17.10.2012, 14:26
Доброго дня.
У меня такой вопрос:
на Резисторе вентилятора печки (79330-SR3-A01) лопнула средняя спираль, есть идея спаять сей девайс. Если у кого-то есть схема данного резистора, буду крайне признателен. На спирали раскрошилась регулировка зазора витков, схемка очень нужна. сам пока найти не могу в инете((

Chew
18.10.2012, 00:37
Доброго дня.
У меня такой вопрос:
на Резисторе вентилятора печки (79330-SR3-A01) лопнула средняя спираль, есть идея спаять сей девайс. Если у кого-то есть схема данного резистора, буду крайне признателен. На спирали раскрошилась регулировка зазора витков, схемка очень нужна. сам пока найти не могу в инете((

схема резистора на третьей странице этой темы. (регулировка зазора -это что-то новое... здесь важны площадь сечения проволоки и её длина (и получившееся в итоге сопротивление), а зазор сделан чтобы спираль охлаждалась.)

материал спирали - нихром спаять порваную спираль не представляется возможным (или нужен ну ппц-какой горячий паяльник :-) ).

печке неважно от какой машины будет резистор (лишь бы была достаточная рассеиваемая мощность). купи резистор от жигулей, переставь спирали..

в качестве подтверждения :
http://honda-drive.ru/index.php/forum-honda/Гараж/4-Резистор-вентилятора-печки

Genofon
18.10.2012, 12:43
Спасибо, схемку нашел, про ВАЗовский резистор прочитал, буду, наверное, колхозить.

GreenGride
18.10.2012, 13:11
Крутая тема)) возьму себе на заметку)

Genofon
18.10.2012, 18:45
А кто-нибудь озадачивался смазкой вентилятора?

цицик
24.10.2012, 08:27
а если газуешь то печка дует теплым,а если на холостых,то холодным что это????

Витальён
25.10.2012, 22:20
цицик,
чисти систему и радиатор отопителя. Плохая проходимость антифриза к радиатору отопителя, может и воздуха.

Armisael
26.10.2012, 00:42
цицик,
+1 к засранному радиатору. Видишь ли, когда ты газуешь сильнее жижа начинает ходить с большей скоростью по системе, ну и давление выше, вот и пробивается она через грязюку радиатора, становится теплее немного.

Я когда свой радиатор чистил думал к меднику распаивать понесу, но мне повезло, оказалось все куда проще. Предыдущий хозяин сажал головку на герметик(мать его в заногу), в итоге этот герметик скорее всего поспособствовал скорейшему умиранию моего старого двига + засорению печки этой самой хренью. В процесе промывания радиатора под напором изнутри вылетели 4 приличных куска этого самого герметика + много кусочков помельче. Промывал я его долго, но после промывки жарит что аж ногу обжигает.

Я к чему, ты сперва сними печку и промой как следует под напором внутренности, а если будут сомнения в успешности процесса, то сразу тащи к меднику, пусть вскрывает и чистит, после настройки всех рычажков и тросиков, а также подобной тотальной чистке самого радиатора почти 100% вероятности, что жарить будет от души.

цицик
26.10.2012, 07:50
радиатор печки я мыл не в нем дело,снимаю шланг на заведенную машину который идет от головы до краника печки а от туда чуть чуть антифриза вытекло,а потом перестал течь в течение минуты антифриз так и не потек что это???помогитеее плиз!

Витальён
26.10.2012, 10:44
ну значит уровень антифриза мал, т.к. вход в печку ниже выхода из головы. В верхнем бочке радиатора охлаждения есть антифриз то при заведенном? А может где-то грязь колом встала, раз не бежит антифриз на заведенном движке, например на выходе из головы на кран отопителя. Чисти, ковыряй.

цицик
26.10.2012, 12:16
радиатор полный...Я вот думаю может помпа?

vint60
26.10.2012, 12:21
Если на холостую холодом дует, а на газу горячим, от смотри не ушел ли фриз в расширительный бачок. И вообще не ушел ли. Симптом пробитой прокладки ГБЦ.

Витальён
26.10.2012, 15:09
радиатор полный...Я вот думаю может помпа?

а что может быть с помпой? Она или течет или нет. Не может же лопасти она потерять. Я думаю если б она не качала, то двиг бы грелся летом.

цицик
26.10.2012, 15:28
ну в масле антифриза нету....А расширительный бачок полный....Блин я короче хз что делать((((

Armisael
26.10.2012, 20:33
цицик,
снимать термостат.. именно от него идет выход на печку и смотреть, дуть и т.д. если двиг не греется, патрубки не дуются, а в сторону печки ничего не дет - значит бедав засоре. можно конечно наверно и помпу махнуть.... только поможет ли?

цицик
27.10.2012, 03:27
от термостата идет на голову....и в термостата от печки....

vint60
30.10.2012, 19:29
Ну не знаю как у 5-ых - у 7-ых если фриз на горяфчую уходит под горловину в расширительный, то это точно пробита прокладка ГБЦ.

GreenGride
31.10.2012, 12:43
Блин на четвертой странице была дана ссылка на сторонний форум где показывалось как перепаять реле, сейчас захожу - темы уже нет.
кто делал - опиши что куда перепаивали или там более длинная к более длинной и т.д.

BadCat
04.11.2012, 15:20
Печка работает отлично,когда покупал машину в январе хозяин сказал что термостат только поменял...Но последнее время издается треск из под бордачка.как будто лопости вентилятора бьют о листочек напримет,короче тарахтит,и чем больше скорость,тем чаще и сильнее звук.Есть ли там подшипник на моторчике и как до него добраться?как я понимаю достаточно будет бардачок снять чтоб до него добраться?

Уважаемый Reaktor, подскажите - удалось ли решить данную проблему?
У меня просто точь-в-точь началось пару дней назад.. вот и думаю что делать..

ANDRE34
04.11.2012, 17:21
Тарахтеть могут там попавшие листья. Или смазки уже нет поэтому и тарахтит. Надо сменить движок или смазать.
Под бордачком стоит этот вентилятор и только его выкрутить надо там 3 винтика выкрутить помому на 8 или 10. Смазать.
Аесли по хорошему работать небудет то заменить его так я сделал.

ffx
09.11.2012, 08:51
у меня была проблема, что не дул горячий, уж хотел печку снимать а оказалось что моторчик который открывает кран печки, тупо не может его открыть иззатого что все механизмы закисли, в итоге побрызгал все вдшкой, и в машине ташкент =)))

Armisael
10.11.2012, 01:21
ffx,
кран печки открывается никак не мотором, снимал, перебирал, видел. Кран печки отрывается тросиком, но этим же тросиком открывается еще 4 заслонки + краник печки. Обычно проблема бывает здесь. Реже бывает сломанный краник, забитый радиатор, забитая система охлаждения антифриза(например при переборки бошки налили дохрена герметика и забили систему)

Reaktor
10.11.2012, 08:36
БэдКэт проблема решилась сама собой,пару недель так тарахтело,потом перестало.я снял на торпеде все решетки из которых дует воздух,там было несколько сухих листочков на выходе из воздуходувов,видимо их все таки пропихнуло,поэтому звук исчез.

ffx
10.11.2012, 23:17
Armisael,
у меня климат, и у меня кран печки открывается МОТОРЧИКОМ

Armisael
11.11.2012, 00:20
Климат контроль на пятом колене? ссылку плиз на эти машину... и где у стоит краник в таком случае?

ffx
11.11.2012, 15:43
Armisael,
О_о ну автоматический кондиционер. Краник стоит тамже,просто тросик тянет моторчик который стоит под бардачком, ближе к центральной консоли
civic ferio

Armisael
11.11.2012, 23:46
ffx,
если не лень, сделай фото блока управления печкой? прям жуть как раздирает любопытство как выглядит климат на наших машинах)) Кондишн знаю, видел, а вот климат ни разу)

ffx
12.11.2012, 13:05
Armisael,
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/09/fc982f539b18564a29686241f2ecf5d7.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fc982f539b18564a29686241f2ecf5d7)
нечего особенного)))
и кстати у меня ~7 скоростей у печки))))

ANDRE34
12.11.2012, 14:17
буду на днях печку мыть ремонтить выложу фотки с коментариями по подробнее.

Firex737
12.11.2012, 14:42
Здравствуйте! извиняюсь за вопрос в чужой ветке. У меня цивик 2001 года, Сингапур. Внезапно печка перестала дуть в ноги, одно время при переключении режима обогрева пахло паленой проводкой. Сейчас при включении обогрева на ноги воздух дует из всех отверстий, кроме тех, что в направлены в нижнюю часть туловища. А так обидно зимой с отмороженными ногами ездить). (Да и мужское достоинство что-то не очень хочется отставить в этой машине). Кто подскажет, что делать?

ANDRE34
12.11.2012, 14:51
есть моторчики привинченные к корпусу печки которые изменяют положение лопастей направления потока воздуха, может этот моторчик перегорел.

Firex737
12.11.2012, 15:38
есть моторчики привинченные к корпусу печки которые изменяют положение лопастей направления потока воздуха, может этот моторчик перегорел.

спасибо, понял. еще бы знать, как к этим моторчикам добраться. и вообще, где они?

ANDRE34
12.11.2012, 15:52
вот у меня было так снял панел вижу начиная от серидины подпанельного места белый короб продолжающийся до правой стороны(это есть вся печка)
на этом коробе со стороны водителя сбоку есть черный привинченый моторчик который двигает металическкие палки (плечи) от которых зависит положение внутренних "лопастей".
есть другой моторчик он находиться с права сверху печки он отвечает за то откуда идет забор воздуха салон или улица.

BadCat
19.11.2012, 16:15
Всем спасибо за советы! Действительно, сняв вентилятор печки там было обнаружено множество листьев и немного искривленные пластиковые лопасти(но вроде не критично). Добавили немного смазки и установили лопасти обратно как-то под несколько другим углом. Теперь вентилятор работает хоть и не бесшумно, но значительно тише, чем раньше, а главное нету больше этого ужасного тарахтения).

ЗЫ Неделю назад также был заменен антифриз(у предыдущего владельца похоже был залит тосол) + 7минутная промывка Hi Gear/ В салоне стало значительно теплее, практически Ташкент). Посмотрим как будет с наступлением настоящих холодов. Единственное кажется, что довольно медленно становиться тепло в салоне, хотя может это я придираюсь. А у кого насколько быстро становится тепло до такого состояния, чтобы можно было куртку снять?

Витальён
19.11.2012, 22:47
BadCat,
сивик быстро остывает в салоне и греется тоже. Тепло и шумоизоляцию если сделать, то намного лучше чем с завода. У меня щас на улице -18, грею 15 минут и можно без куртки ехать, но при этом картонка спереди кошма сверху мотора.
Хочу на днях помпу электро поставить после печки еще. Впереди морозы под -25.
П.С. Еще очень спасает Емеля-подогрев попы)))

Laziz
20.11.2012, 20:56
Ребят, подскажите кто как делал! Я просто заманался! Все рукава печки снял, а саму печку в которой радиатор не могу - со стороны моторного отсека патрубки на подачу и выход антифриза сидят на хомутах. К хомутам никак не подлезть - машина на месте стоит сейчас, на подъёмник не съездить. Кто каким способом вытаскивал эти гадские патрубки из печки? Усики хомутов вниз повёрнуты и фиг подцепишь их. ЭТО ПРОСТО АД!!!

---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 20:39 ----------

ВОТ ЭТИ ГАДСКИЕ ПАТРУБКИ
http://cs407925.userapi.com/v407925445/36d6/9Lq8XegqZ0w.jpg

Витальён
20.11.2012, 21:58
Laziz,
я хомуты долго снимал, снизу подлазил. Но в итоге шланги прикипели так, что погнул трубки радиатора, потом ровнял их кругляком. Предлогаю окрутить кран и с него снять шланг, хомуты ты тоже сможешь продеть через шланг. А выходной шланг снять с блока, ну или накрайняк разрежь его, потом соединишь трубкой. Затем печку вытянуть в салон со шлангами, а там уже отсоединить на месте. Просто, честно, если они с завода не снимались, то хрен ты снимешь эти шланги, погнешь патрубки радиатора, там нет вообще места для рук. Я мучался часа три, в итоге снял, погнул и растянул шланги.

Laziz
20.11.2012, 22:03
Только что делал как ты предлагаешь. Эти сучьи хомуты упираются в щит и не пролазят в отверстие никак. Блин, буду снимать тарелку карба и подлазать двумя руками сверху. Делаю всё вечером в темноте. Это пстэйшен.

Витальён
22.11.2012, 20:20
Laziz,
так ты хомуты разожми плоскогубцами и высунь их через шланги. Шланги сними с краника и блока. Понятно? Под машину залезь, снизу удобнее, хомуты вниз смотрят зажимами.

Laziz
22.11.2012, 20:26
Хомуты с трубок радиатора снял, сейчас патрубки они не держут. Но патрубки прикипели! Хрен снимешь как ни тяни, как их не крути.
К кранику очень трудно подлезть - он на кранштейне висит и его трудно очень скрутить. Буду в выходные пытаться.
Под машину не подлезть - она без хода во дворе на земле стоит.

Витальён
23.11.2012, 12:20
кронштейн краника открути от кузова, будет проще сдернуть шланг с краника, только осторожно, он пластмасовый. Радиатор печки должен! вылезти в салон вместе с шлангами, я пробовал уже когда ставил его обратно. То что прикепели это точно, я пасатижами крутил шланги, снял, но погнул трубки радиатора, потом вот додумался снимать шланги не с радиатора, а с другой стороны. Машину подыми домкратом и поставь на "пеньки", двигать ее не нужно.

Laziz
23.11.2012, 17:17
Вить, это слишком жестоко, я про пеньки) Сейчас пойду с кранштейном аккробатничать)