Просмотр полной версии : как покрасить барабаны/суппорта?
а как их покрасить эти задние барабанчики ? просто снять колесо и из балончиа забрызгать?
фигли четко
10.09.2009, 18:20
нееееее. надо обдирать. обезжиривать. грунтовать и только потом красить...
нееееее. надо обдирать. обезжиривать. грунтовать и только потом красить...
подробненько плиииииииииииииз :D чем? куда? что? и сколько?
:D
Polly, подожди вот толстый вернется он тебе все и расскажет и покажет, а может даже и покрасит :D
Вы же с ним часто видитесь ;)
Polly, подожди вот толстый вернется он тебе все и расскажет и покажет, а может даже и покрасит :D
Вы же с ним часто видитесь ;)
:scratch
а что сразу Толстый?
Мы не часто видимся :D и вообще не видимся :D
ВОТ вы как да? Ну ладно не больно то и хотелось:girl_hysteric
Так лень объяснять. Придется еще фотки делать или еще что.
А так мы хорошие и добрые и почти не ленивые :)
Так лень объяснять. Придется еще фотки делать или еще что.
А так мы хорошие и добрые и почти не ленивые :)
Я не настолько бестолкова чтобы фотки делать
в двух словах...чем чистить...чем обезжирить...как грунтовать и какую краску 8)
Если и это лень буду ждать Толстого :D
фотки всегда +.
Чистить: металлическая щетка либо насадка на дрель (что быстрее будет)
Обезжиривать: бензин или ацетон + преобразователь ржавчины
Грунт+ краска: высокотемпературные для суппортов (вроде как-то так называется), главное чтобы держала высокую температуру.
порядок работ:
1. Снять колесо
2. снять тормозной барабан
3. укрыть внутренние поверхности барабана от попадания грязи и краски (можно малярным скотчем заклеить)
4. Счистить старую краску и ржавчину
5. Обработать преобразовтателем ржавчины
6. Загрунтовать в 2-3 слоя с перерывом 3-5-10 минут между слоями (подробности на баллончике)
7. Как грунт засох покрасить 3-5 тонких слоев с перерывом 3-5-10 минут между слоями (подробности на баллончике)
8. Подождать пока засохнет краска
9. Собрать все назад
На машине лучше не красить - краска возможно будет стекать, да и отдельно оно удобнее.
фотки всегда +.
Чистить: металлическая щетка либо насадка на дрель (что быстрее будет)
Обезжиривать: бензин или ацетон + преобразователь ржавчины
Грунт+ краска: высокотемпературные для суппортов (вроде как-то так называется), главное чтобы держала высокую температуру.
порядок работ:
1. Снять колесо
2. снять тормозной барабан
3. укрыть внутренние поверхности барабана от попадания грязи и краски (можно малярным скотчем заклеить)
4. Счистить старую краску и ржавчину
5. Обработать преобразовтателем ржавчины
6. Загрунтовать в 2-3 слоя с перерывом 3-5-10 минут между слоями (подробности на баллончике)
7. Как грунт засох покрасить 3-5 тонких слоев с перерывом 3-5-10 минут между слоями (подробности на баллончике)
8. Подождать пока засохнет краска
9. Собрать все назад
На машине лучше не красить - краска возможно будет стекать, да и отдельно оно удобнее.
ай спасибо :)
хм... а грунтовать зачем?) помоему и без грунта всё будет нормально. и краску высокотемпературную не обязательно в принципе. у меня уже наверно месяц держится обычная, даже на противоскриповой пластине, без каких-либо следов выгорания и т.п. :) просто там не так жестоко всё греется, как можно подумать. ну по крайней мере сзади)
хм... а грунтовать зачем?) помоему и без грунта всё будет нормально. и краску высокотемпературную не обязательно в принципе. у меня уже наверно месяц держится обычная, без каких-либо следов выгорания и т.п. :) просто там не так жестоко всё греется, как можно подумать. ну по крайней мере сзади)
Скажем так я могу купить балон краски снять колесо..счистить щеткой...тирануть обезжирить и забрызгать балончиком? :)
можешь)) НО если будешь красит на машине не снимая - советую запастись газетами и малярным скотчем. лучше всё лишнее аккуратненько завернуть, чем потом мучиться и оттирать :)
ещё очень важно то, как ты почистишь барабан. у меня на суппорт (а он реально меньше барабана) на один уходило пол часа, и это при помощи дрели :)
спасибо тебе! как всегда выручил )))
незачто)
тему отделил от той. а то оффтоп жосткий, а тереть всёравно жалко
еще раз сэнькс
А что там про температуру могу взятьобычную по металлу? и не слезет?
на задних барабанах точно не слезет. они греются слабо. бери обычную автоэмаль, но желательно хорошего производителя. мне Mobihel очень нравится.
красить лучше на сервисе, сделают все нормально и держаться будет долго, стоит порядка полторахи в парусе например
красить самому в результате все начент осыпаться..фигня будет..зиму врядли переживет эта краска
Так ты наверное и не отжигаешь с торможением от 150-160 до 40 :)
А мне кажется Polly отжигает :)
А грунт лучше класть на металл - там несколько разный состав у грунта и краски. Краска лучше ложится на грунт.
Весь вопрос в том как заморачиваться хочется. Мне кажется если делать то нормально а не так лишь бы было. Да потратишь на час-два дольше но результат будет лучше.
draqon, описанное мной врятли в полном объеме сделают в сервисе :) А если и сделают то тут важен сам процесс. Все руками делается не только из-за жлобства (хотя порой ценник нереальный на простые работы), а также ради того чтобы самому поделать. вот нравится людям самим что-то сделать :) Если есть время, руки и голова и все это нормально вместе функционирует то отчего бы и нет.
Так ты наверное и не отжигаешь с торможением от 150-160 до 40 :)
А мне кажется Polly отжигает :)
А грунт лучше класть на металл - там несколько разный состав у грунта и краски. Краска лучше ложится на грунт.
Весь вопрос в том как заморачиваться хочется. Мне кажется если делать то нормально а не так лишь бы было. Да потратишь на час-два дольше но результат будет лучше.
Всем спасибки! на самом деле они у меня такие пызорные все ржавые :D
На выходжных хочу сделать стайл приличный в синенький их забубенить под цвет кузова.... в том то и дело что хочу сама без сервисов и Толстого :D
reader, хз кто как отжигает, но зад у меня греется слабо (в отличие от переда))), как бы не тормозил) и это диски. барабаны должны греться ещё меньше по идее.
по поводу отжига.... у меня стока не едет:D
ой да ладно не едет - ты не раскатываешь :)
мотор должен жить а не тошниться :)
крути его за 5500 и красота будет :)
ой да ладно не едет - ты не раскатываешь :)
мотор должен жить а не тошниться :)
крути его за 5500 и красота будет :)
:o:o:o
не бойся нажать на педаль газа это же HONDA а она никогда на низах не едет :(
не бойся нажать на педаль газа это же HONDA а она никогда на низах не едет :(
ой ну даже не знаю! зе пауэр оф дримс так сказать :D
reader
Нее, я тоже сам все делаю в большинстве, естественно это интересно, просто имхо есть вещи которые самому нормально сделать оочень геморно качественно...
Вот кузов целиком ты же, я думаю, не стал бы сам перекрашивать...
Так же и тут... Они снимают барабаны и суппорта, потом красят из краскопульта и просушивают в камере, если я не ошибаюсь..
Если делать это самому, как минимум имхо краска из балончика хуже, да и систему прокачивать придется, тоже гемор...
Всякие поводки дворников и прочую хрень сам красил, да и музон с охранкой сам ставил... но это немножко другое...
фигли четко
11.09.2009, 16:00
вот нифига себе была нормальная тема и переименовали............
ее не переименовали... просто вырезили нашу болтавню и перекинули в новую .... а про скрип все осталось ))))
вот нифига себе была нормальная тема и переименовали............
смотри внимательно, теперь это ДВЕ отдельные темы.
Tuninger
11.09.2009, 16:30
я много способов перепробовал красить суппорта и красок тоже , остановился на одном. грунтовать ничего не нужно, гемор конечно, краска дорогая, но за то долго и качественно блестит))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50248&page=5
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
да вот суппорта только разобрать придется, чтоб резинки не испортить. Быстро и просто хорошо не бывает)))
да вот суппорта только разобрать придется, чтоб резинки не испортить. Быстро и просто хорошо не бывает)))
я частично разбирал) суппорт у меня остался на шланге, я красил только видимую его часть, тыльную просто подчистил. т.е. он был наполовину замотан малярным скотчем))
ну а направляющую скобу действительно лучше снять и разобрать. заодно и смазать можно :)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1646893&postcount=98
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
ну с барабанами проще)) там все резинки внутри, можно и на машине покрасить
Tuninger
11.09.2009, 16:40
когда ездишь каждый день вариантов не особо много))))
поэтому надо иметь или несколько машин или хотяб кучу запчастей дублирующих)))
kirson 01
11.09.2009, 17:08
ООооооооо а я краской этой фирмы фарки красил. Краски у них действительно супер.
Барабаны так и не покрасила :'(:'(:'(
Кто знает чем можно замазать, заделать...залепить дыдочку (приличную ) от пульки на двери :'(:'(
BigViking
14.09.2009, 13:04
приклей наклейку "пулевое отверстие" :)
И про покраску барабанов.
После обработки преобразователем ржавчины промыть обильно водой.
Зачем оно вообще надо? Всё равно либо грязными будут, либо невидно их там за диском.
kirson 01
14.09.2009, 20:41
либо невидно их там за диском.
СМОТРЯ КАКИЕ ДИСКИ У МЕНЯ ВИДНО ,А НА МОЙКЕ МОЖНО ПРОСИТЬ ЧТОБ МЫЛИ.
и через мои 19-е видать ржавчину ;):lol:
Красить надо однозначно :D
kirson 01
14.09.2009, 20:58
Открою секрет,на строительном рынке продают краску в балончиках для окраски мангалов(термостойкую) Она глянцевая и не прихотливая.Берём снимаем колесо ,чистим щеткой по металлу ,протираем тряпочкой (можно сухой) от пыли ,и красим.Краска стоит рублей двести,процедура на пол часа.
BigViking
14.09.2009, 23:02
Этак можно и хаммерайтом покрасить...
Tolstiy183
15.09.2009, 14:57
Кстати kirsony мега зачет.. тока в выходные красили какой то краской мужику мангал на даче..... на след день уже жарили шашлыки и все пот фигу... тока вот она царапается.. ну барабан то царапать нечему так что тема супер.. а краска AUTO-k.. если фигово просушить или вообще не дать просохнуть то ей хана приходит сразу... даже от струи керхера.. так что если печки нет или духовки не жалко... то это не вариант...
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
Полли.. у тя ж дырочка не сквозная... протри ее уайтспиритом и накойку туда.. шлепг типа NGK или там POLLY
[/COLOR]Полли.. у тя ж дырочка не сквозная... протри ее уайтспиритом и накойку туда.. шлепг типа NGK или там POLLY[/QUOTE]
Ну что за колхоз :D еще жевачкой залепить предложил бы :D
Я ее протерла уайтспиритом и замазала карандашем восковым ::) смотрится отврат конечно но всеже лучше чем так оставлять
BigViking
15.09.2009, 20:28
в чипэвейс обратись. они такие локальные вмятины на раз выправляют
в чипэвейс обратись. они такие локальные вмятины на раз выправляют
тут беда не только в мятине но и в том что краско сбита :(
BigViking
15.09.2009, 23:08
дык они локально подкрашивают
НЕ РЕКЛАМА я там небыл и не работаю! :)
http://www.chipsaway.ru/home_/service/kuzov_rem/
Из опыта
Красить на грунт, красить приличными красками 3М, дюпон и прочая. Всякие нитро-штуки из баллончиков в автомаге - это выкинутые деньги.
Краску подбирать желательно высокотемпературную. Тормоза греются ого-го... На грунт основа масло красть нитрокраску нельзя - пойдет "паутиной". Так что смотрим составы на банках. Нитро вообще советую не использовать особо. Она только для мелкого кузовного ремонта может сгодится.
Перед покраской деталь ободрать до металла (просто рукой и щеткой - не катит), протравить кислотой (преобразователь или любая ортофосфорная кислота, лучше опустить полностью и подержать). Далее греть до 50-60 гр. и красить грунтом в несколько слоев с промежуточной сушкой (читаем, что написано на банке производитем), затем краской так же на теплую деталь несколько слоев.
Сушим, ставим. Радуемся. Но года через 2 все равно все облезет. Цикл теплового расширения от нагрева порождает микротрещины в краске + агрессивная среда (соль, вода).
Для алюминиевых деталей подбираем соответствующие краски и грунты - у алюминия другая адгезия и "обычные" краски по нему не всегда хорошо ложатся и держаться.
Красил суппорта 1,5 года назад краской Folia Tec кисточкой, без всякого грунта - смотрится как будто краскопультом красили. В комплекте была краска, растворитель, обезжириватель. Зачистил метеллической щеткой и покрасил - до сих пор нигде не слезла и не потемнела
Вмятину заделай шпатлевкой http://www.konsulavto.ru/cat/part66/unit238799.html
если участок совсем маленький, то можно и кисточкой подкрасить http://www.promiks.ru/item133/
kirson 01
23.09.2009, 19:45
вот фотка покрашено той краской про которую писал выше.держаться будет долго
http://s42.radikal.ru/i097/0909/1c/cecd84b4c910.jpg (http://www.radikal.ru)
combichrist
30.04.2011, 23:02
а сколько у кого ушло баллонов краски на покраску передних суппортов и задних барабанных ??
combichrist,
мне одного хватило 400мл был балончик
kirson 01
02.05.2011, 13:16
combichrist,
я аж две машины себе сделал Пассат Фолц и Цивик .
combichrist
02.05.2011, 13:55
значит мне на одну , одного баллона точно хватит )) можно не жалеть :)
есть другой вариант нежели красить ржавые барабаны :)
GreWolf,
сними этот ужас! лучше уж барабаны ржавые :)
SanToS,
перфорированые барабаны это пследнее слово в тюнинге :)
combichrist
03.05.2011, 01:16
сколько кобыл прибавляет ? :)
GreWolf,
Ты их насквозь что ли сверлил?
Как быть если в хорошую лужу заехать, вода же зальет там все?
combichrist
03.05.2011, 15:44
Irriius,
Да это просто вставка .. за ней реальные барабаны :)
Ну мало ли, случаи разные бывают)))
в моем понимании уж если красить, то только из соображений чтоб не ржавели. вид второстепенен
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.