Вход

Просмотр полной версии : Особенности давления в системе смазки



ap_greid
15.09.2009, 12:05
Значит так) имеется мотор D15Z6, который поджирает масло, я сделал вывод что из за маслосъёмных колпачком, потому что поддымливает в момент переключения на повышенную передачу...решил поставить указатель давления масла фирмы автогейдж, чтобы быть уверенным что масляный насос сосёт как положено!)) масло лью полусинтетику кастрол 10W40 ....вообщем странности две..1. давления масла остаётся темже когда уровень опускается ниже минимума, даже было пару моментов когда вообще щуп ничего не показывал, 2. на днях резко упало максимальное давление, когда машина холодная, на холостых показывало порядка 6 бар..если газануть стрелка зашкаливает, так как максимальное значение 7 по шкале, когда машина нормально прогревается, стрелка на холостых показывает чуть больше двух, а на оборотах порядка 5 тысяч показывает около 6... теперь же холодная не зашкаливает, показывает не больше 6 даже если газуешь, ну а прогретая на оборотах 5 тысяч показывает около 5 бар, если крутить дальше стрелка поднимается вяло всего на пару делений, на холостых же оборотах давление осталось практически неизменным ....вообщем у кого какие соображения по этому поводу, и вообще какое давление должно быть.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------

Неужели некому подсказать, никто не ставил датчик давления масла!? Лично я считаю этот доп. прибор необходимым!

Cit.Rus
15.09.2009, 15:54
[/COLOR]Неужели некому подсказать, никто не ставил датчик давления масла!? Лично я считаю этот доп. прибор необходимым!

Зачем??:) я вот гоняю редко)) за уровнем масла слежу, если что не дай бог случится, то лампочка загорится:) лей оригинал и будет тебе счастье

ap_greid
15.09.2009, 16:51
лампочка это плохой ориентир, а тут вся картина перед глазами, разобраться бы ещё с её странностями)..кстати прибор удачно встал вместо часов которые очень раздражали!!

Cit.Rus
15.09.2009, 16:57
У меня вообще нет часов:))