Просмотр полной версии : Неудачи Хонда в России
1)
Вот смотрю я на постоянно пополняющуюся армию Кашкаи от Ниссан, и как-то грустно становится за любимую марку....
:(
Интересно получается.
Хонда первопроходчик в этом класе мини SUV, со своим H-RV.
Затем последовал F-RV - но из за тупой маркетинговой политики ХМР ее сняли с продаж. А не пошел F-RV по банально глупой причине - отсутствие автомата......
Как-то прям жалко!!!
Ушли из сегмента рынка, который сами и разработали - ужас!!
ЗЫ
А ведь прекрасный автомобиль F-RV и 150 лошадок, и 6 человек вмещается!!!
ЗЫ ЗЫ
А на внутреннем рынке появился H-RV в новом кузове
2) Про обилее представленных моделей и гамы двигателей на американском рынке - молчу, нам об этом только мечтать
3) Про официальное отсутствие "люксовой" марки Акура - тоже скучно....
PS
Вот и получается, Хонда в России продает 15 тысяч машин в год, а Ниссан 75
Хонда и без этого всего продает сейчас больше возможных квот...Заводы работают с полной нагрузкой. Хонде, прежде всего, необходимо увеличить производственные мощности, потом уже забрасывать рынок моделями. F-RV предназначался европейскому рынку где в почете именно ручная коробка, почему он там не пошел? Немаленький расход и необычная компоновка -широкий размер...не очень актуален для европы, да и цена... а в той же европе хонда до сих пор держит первенство по suv. На тот же C-RV у нас очередь на год уже :) Поэтому, думаю, у Хонды вовсе не неудачи ,а наоборот - успехи.
думаю, у Хонды вовсе не неудачи ,а наоборот - успехи.
Если бы модельный ряд в России был таким же, как на североамериканском рынке - Хонда запросто бы обогнала Тойоту по продажам!
В России деньги есть!!!
ЗЫ
Так что я считаю их работу неудовлетворительной!!!
ЗЫ ЗЫ
Особенно с ценообразованием на Тайп Эр - 8 !!!
думаю, у Хонды вовсе не неудачи ,а наоборот - успехи.
Если бы модельный ряд в России был таким же, как на североамериканском рынке - Хонда запросто бы обогнала Тойоту по продажам!
В России деньги есть!!!
ЗЫ
Так что я считаю их работу неудовлетворительной!!!
ЗЫ ЗЫ
Особенно с ценообразованием на Тайп Эр - 8 !!!
Не обогнала бы :) Тойота -есть тойота -народная марка-качества.
А вообще я не о том - мощностей производственных не хватает Хонде... У тойоты больше заводов и вскорости планируется новый в Шушарах... А Хонда? -один завод в Британии, и домашний в Японии...И это на всю Евразию практически...
Про тайп-Р -согласен +1
Ну и последнее... В США Хонда обогнала Тойоту по продажам?... ;)
А Хонда? -один завод в Британии, и домашний в Японии...И это на всю Евразию практически...
Про тайп-Р -согласен +1
Ну и последнее... В США Хонда обогнала Тойоту по продажам?... ;)
Знакомый пригнал новый Цэ Эр Вэ 2.4(тот самый, который в РФ официально не продается, который со 166 силами) - так вот, в салоне диллера Хонды в Калифорнии ему дали скидку 10 % от цены( а это 2 600. от цены 26 000)
Политика производителя, млин........ Пришел, и купил, и нет никаких очередей!!!
А у нас на год вперед очередь......
А еще - Элемент был бы достойным ответом Ниссану на его Кашкай >:(
2 EURO И во сколько знакомому все обошлось (доставка, растаможка)?
Я понимаю негодование, сам негодую, но там (в японии) думаю что далеко не дураки сидят...Если была б возможность увеличить продажи -увеличили бы производство, но этого не происходит, почему? судя по всему не хватает мощностей...А в штатах, вполне возможно что есть завод Хонды, который их и обеспечивает ИМХО, хотя точно не знаю...
А в штатах, вполне возможно что есть завод Хонды, который их и обеспечивает ИМХО, хотя точно не знаю...
Есть у них заводы в Штатах и Канаде. И в Китае есть.
vasyugan
26.06.2007, 17:13
а меня больше раздражают цены, у них в США копейки все стоит, а у нас все по запредельным ценам
а меня больше раздражают цены, у них в США копейки все стоит, а у нас все по запредельным ценам
ИБо -Гондурас! >:D
наша страна меня все больше начинает расстраивать...своим "отношением", которое не меняется вообще, к гражданам...
А на внутреннем рынке появился H-RV в новом кузове
Где это!? Подробности в студию, плиз!
> А еще - Элемент был бы достойным ответом Ниссану на его Кашкай
это ж разного класса машины
за элемент ваще страшно садится - сдует на дороге
2 EURO И во сколько знакомому все обошлось (доставка, растаможка)?
вроде 2.5 евро за кубик = 2 400 х 2.5 = 6 000 евро х 1.35 = 8 100 баксов
Дорога + страховка стала 4 000 зеленых
Получается 23 400 + 8 100 + 4 000 = 35 500( если надо уточню у него, но он говорил, что стало дешевле, чем 2.0 в полной комплектации здесь) - потому как незнаю ньюансов.
М.быть и дешевле где-то на $800 не больше.
2.0 в полной комплектации в РФ = $39600
2,4 из США = 23400+11380+4000 = $38780, расчет здесь http://www.tks.ru/auto/calc
По теме согласен с Мраком - производственных мощностей у Хонды мало, с Тойотой не сравнить. Тойота берет массовостью. На нашем Рынке у них пока есть только Lexus RX (но это др.класс), new Камри - на любителя, РАВ-4 вообще не катит... и еще неплоха была предыдущая Королла.
А по технологичности, современности изделий Хонда пока превосходит Тойоту: HR-V был "the best" почти 10 лет, new CR-V тож.неплох, про Аккорд и Сивик вообще речи нет )))
Godzila007
27.06.2007, 14:33
...
А по технологичности, современности изделий Хонда пока превосходит Тойоту: HR-V был "the best" почти 10 лет, new CR-V тож.неплох, про Аккорд и Сивик вообще речи нет )))
Да? А помоему камри, в чём-то получше аккорда будет. Может и не такая бешанная пулялка, хотя там есть движки с 270лс, а вот как бизнес-класс, она более классная ;)
Мнение скромного пассажира.
Godzila007
27.06.2007, 14:35
думаю, у Хонды вовсе не неудачи ,а наоборот - успехи.
...
В России деньги есть!!!
...
Особенно с ценообразованием на Тайп Эр - 8 !!!
Ну да, надо цену поднять, ведь "в Росии деньги есть" ;)))
Евро, поделись! А? Российскими деньгами с россиянами! ;))))
Koko Shelen
27.06.2007, 14:36
а может правильнее: аккорд vs авенсис
а камри vs легенд? ???
(не утверждаю, а интересуюсь)
Godzila007
27.06.2007, 14:39
...
А еще - Элемент был бы достойным ответом Ниссану на его Кашкай >:(
Не вопрос, Элемент достойный ответ Кашкаю. В него, в Элемент, таких кашкаев штуки 3 поместиться! ;))))
Godzila007
27.06.2007, 14:40
а может правильнее: аккорд vs авенсис
а камри vs легенд? ???
(не утверждаю, а интересуюсь)
+1
Точно, устами красавицы, глаголит истина )
Hrungnir
27.06.2007, 14:43
А мне предыущая камри нравилась. И внутри и снаружи. Новая... странная она какая-то...
ЗЫ для себя давно решил брать авто либо из США и только новую, либо б/ушную диллерскую Российскую. Экономия и средств и нервов ИМХО.
а может правильнее: аккорд vs авенсис
а камри vs легенд? ???
(не утверждаю, а интересуюсь)
аккорд vs авенсис - победа Хонды за явным преимуществом)))
а камри vs легенд? ??? а тута наоборот (:-
по критерию фарш/цена/качество.
2Егорка Небо,
я ж говорил на любителя...
ЗЫ: А вообще Хонда дает больше автомобиля за те-же деньги, имхо:
сивик vs авенсис (не 2,4) не с Короллой же ЕГО сравнивать)))
аккорд vs камри (не 3,0)
СР-В vs РАВ-4
(?нет) vs Лехус RX
легенд vs (?..)
Hrungnir
27.06.2007, 15:01
А Лексус RX уж можно и с Акурой MDX сравнить по логике вещей. :)
А Лексус RX уж можно и с Акурой MDX сравнить по логике вещей. :)
+1
еще и RDX есть: http://www.honda-acura.ru/work/2496/?type=ma_cell&cell=284 цены от $33 до $36,5тыс,
опять же не у нас... (в РФ под $60т. будет)
ЗЫ: RX все равно на червонец больше: http://www.lexus-russia.ru/lexus_cars/rx/rx350/equipment/equipment.asp
2 oov Не понял почему камри уделала у Вас легенд? :)
Камри - больше и дороже аккорда, но дешевле явно легенд... на лицо разная политика производителей...
Что касается тойоты, то тут тоже ситуация пока странная, ибо есть новая королла -размером практически как авенсис, есть авенсис и есть камри...последние два стоят уже достаточно близко по цене, поэтому тойота и извращается с авенсисом -не ставит литье -чтоб удешивить и т.д.... Вполне допускаю что век авенсиса практически подошел к закату...в США его, кстати нет, да и в европе не особо популярен...
У хонды есть полностью адекватный ряд - джазз, цивик, аккорд, легенд... про паркетники не говорим.
имхо камри предпочительнее только по цене, легенда неоправданно дорогая, по крайней мере для меня)))
по авенсису 100% согласен, более того из-за того чтоб его как-то удержать на рынке они намеренно "душат" и новую короллу не ставя в нее нормальные агрегаты: ДВС под 140-150л.с с современным АТ (а ведь у них они есть) а почему? да потому что тогда авенсис просто брать смысла не будет...
Модельный ряд Хонды для РФ логичнее и предпочтительнее Тойоты на сегодня, а "неудача" лишь следствие ограниченных квот, да и нет ее "неудачи" как таковой, просто мы для них неприоритетный рынок, по сравнению с JDM, ЕС и США имхо.
Hrungnir
28.06.2007, 12:32
... просто мы для них неприоритетный рынок, по сравнению с JDM, ЕС и США имхо.
+100
Ну и последнее... В США Хонда обогнала Тойоту по продажам?... ;)
да.
Я не понимаю, Тойота поривела Лексус, Ниссан - Инфинити. а че Хонда ждет??? Когда Акура будет официально в продаже?
Вопрос не по адресу, пешите письма в ХМР, мелким почерком))))
1)
Опубликованы результаты июньских продаж автомобилей в США
Крупнейшие мировые концерны обнародовали результаты продаж за прошлый месяц в Соединенных Штатах. Японские и немецкие автомобили по-прежнему вызывают основной интерес у американцев. "Домашняя" продукция продолжает терять позиции. Объем продаж General Motors за июнь упал на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый значительный подъем продаж – у Mitsubishi (30,1%), главным образом благодаря выходу на рынок обновленного седана Lancer.
Рост объема продаж зафиксирован у следующих компаний:
Mitsubishi: 30,1%
Nissan: 22,7%
Jeep: 19%
Volkswagen: 15%
Porsche: 13%; продажи модели Cayenne выросли на 57% по сравнению с июнем 2006 г.
Honda+Acura: 11,5%
Infiniti: 9,3%
Mazda: 8,6%
Suzuki: 8,5%
Toyota+Lexus: 6,1%
BMW: 6%
Hyundai+Kia: 5,1%
Самое большое падение продаж зафиксировано у Ford Motor Company. При этом некоторым из подразделений концерна удалось увеличить продажи:
Ford: падение на 9,7%
Mercury: падение на 6,1%
Lincoln: рост на 30%
Jaguar: падение на 34,7%
Volvo: падение на 11,9%
Land Rover: рост на 8,1%
Упали также продажи компаний Subaru (на 7,4%), Mercedes-Benz (6%), Audi (3%), Chrysler Group (1%).
2)
Российские продажи Nissan за полгода выросли в 1,8 раза
Объем продаж Nissan в России в I полугодии 2007 г. увеличился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 52 тыс. 53 автомобилей, сообщает пресс-служба компании "Ниссан Мотор РУС". При этом объем продаж Nissan в России в июне 2007 г. увеличился по сравнению с июнем 2006 г. на 19,79% и составил 11 тыс. 274 автомобиля.
Наибольшей популярностью пользовались автомобили Nissan Almera (продано 2 тыс. 765 автомобилей), Nissan Qashqai (2 тыс. 428) и Nissan Note (1 тыс. 930). Также в июне с. г. было продано 618 автомобилей люксовой марки Infiniti, а всего за 6 месяцев 2007 г. было продано 2 тыс. 320 автомобилей этой марки.
В 2006 г. объем продаж Nissan в России увеличился на 62,4% по сравнению с итоговыми показателями 2005 г. и составил 75 тыс. 514 автомобилей. Наибольшей популярностью в прошедшем году пользовались автомобили Nissan Almera – продано 32 тыс. 262 автомобиля, что на 48% больше, чем в 2005 г., Nissan Primera – 11 тыс. 161 автомобиль (увеличение на 22,2%) и Nissan X-Trail – 9 тыс. 960 автомобилей (увеличение на 34,2%).
3)
Рост продаж Mazda в РФ за полугодие составил 47%
Объем продаж автомобилей производства японской Mazda Motor в России в первой половине 2007 г. вырос на 47% - до 20 тыс. 937 автомобилей (по сравнению с 14 тыс. 245 машинами в первом полугодии 2006 г.), сообщает пресс-служба российского представительства компании. Лидерами продаж в модельном ряду Mazda в России стали автомобили Mazda3 (реализована 12 тыс. 561 машина) и Mazda6 (продано 7 тыс. 427 машин). Для сравнения, в первом полугодии прошлого года в России было продано 7 тыс. 615 Mazda3 и 6 тыс. 169 Mazda6.
В первом полугодии 2007 г. Mazda представила в России две новые для российского рынка модели - пикап Mazda BT-50 и родстер Mazda MX-5. Как отметил гендиректор Mazda в России Йорг Шрайбер, данные премьеры стали своеобразной разминкой перед еще двумя дебютами текущего года - в августе 2007 г. начнутся продажи в России внедорожника CX-7, а в ноябре 2007г. будет представлена обновленная модель Mazda6. Примечательно, что Россия становится первой страной Европы, где японская компания начинает продажи Mazda CX-7, ранее эта модель официально в Европе не продавалась.
Как отмечают в представительстве Mazda, компания ставит своей целью реализовать в России в 2007 г. не менее 45 тыс. единиц своей продукции.
ЗЫ
Делайте выводы сами......
пугает хондовцев бешенный подъем....
Аояма в серую продает Акуру...
Аояма в серую продает Акуру...
Не только Аояма!
Толку то?
Продажи Toyota и Lexus в РФ за I полугодие выросли на 75,7%
Продажи Toyota и Lexus в России в I полугодии 2007 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 75,70% - до 79 тыс. 277 автомобилей. Как сообщает пресс-служба ООО "Тойота Мотор", в январе-июне 2007 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 72 тыс. 331 автомобиль марки Toyota и 6 тыс. 946 - марки Lexus.
В частности, продажи Toyota Corolla в январе-июне 2007 г. выросли по сравнению с I полугодием 2006 г. на 75,53% и составили 22 тыс. 584 машины, продажи Toyota Camry увеличились на 75,21% - до 11 тыс. 921 автомобиля, Toyota RAV4 - на 96,58% - до 10 тыс. 704 шт. Продажи Lexus RX 350 в I полугодии 2007 г. выросли на 31,56% - до 2 тыс. 664 шт., Lexus IS 250 - в 2,7 раза - до 1 тыс. 201 шт., Lexus GS 450h - в 4,6 раза - до 234 шт.
Самые популярные иномарки: Ford проигрывает Chevrolet
Российский рынок иномарок продолжает свой рост, обгоняя все прогнозы. Продажи иностранных марок снова увеличились на 70% или на 296.914 штук в первом полугодии 2007 года по сравнению с тем же периодом 2006 года, по данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Ford Focus Toyota Corolla Hyundai Santa Fe Nissan Almera Classic Renault LoganБорьбу за лидерство на российском рынке с переменным успехом ведут две американские марки Ford и Chevrolet. В первом квартале 2007 года Ford обогнал конкурента по проданным автомобилям на 2.336 штук. По итогам полугодия уже Chevrolet впереди на 2.685 автомобилей. Только вот Ford делает ставку на европейские модели, лидер которых – Ford Focus - выпускается в России. А Chevrolet пользуется разработками других компаний, удачно приобретенных американцами в свое время. В лидерах продаж на российской территории числятся разработка корейской компании Daewoo, а ныне выпускающийся на Украине Chevrolet Lanos, и тольяттинский легкий внедорожник ВАЗ-2123, который сегодня тоже выпускается под маркой Chevrolet. Соперничество двух гигантов продолжится до конца года. Ford готов вернуть себе первле место за счет начала продаж новой популярной модели: Ford Mondeo.
Третье место рейтинга уверенно занимают продажи компании Toyota, не имеющей в своей линейке дешевых автомобилей, собирающихся в СНГ. Высокие продажи держатся на успешном имидже компании в нашей стране и сильной модели почти в каждом сегменте рынка.
В позициях остальных компаний в верхней части рейтинга по количеству продаж изменений за последние три месяца не произошло, однако расстановка сил постепенно меняется. За прошедший год японские модели Nissan расходились заметно лучше конкурентов. За год Nissan переместился с 8 на 5 строчку рейтинга, обогнав Mitsubishi, Daewoo, Renault и вплотную подобравшись к Hyundai. Рост продаж японской марки выше среднего по рынку и составляет 82%. Никто из ближайших конкурентов похвастаться таким показателем не может. Тем временем, Nissan еще не развернулся в полной мере с продажами Qashqai, да еще и намеревается вывести модель Tiida в популярном C-классе. У Hyundai козырей в рукаве нет и поэтому четвертую позицию рейтинга ему придется вскоре уступить.
В целом корейские компании, когда-то очень популярные у нас на рынке, сильно сдали свои позиции. В былые годы и Hyundai и Daewoo были первыми по продажам, а сегодня занимают 4 и 7 места соответственно. А в целом корейские марки демонстрируют самый низкий прирост продаж – 21%.
В 2007 году Opel демонстрирует чудеса и сумасшедший рост продаж на 262%. И если популярность Opel Corsa легко объяснить выходом в свет новой удачной модели, то почему та же самая Opel Astra стала продаваться в 3 раза лучше чем год назад – непонятно. Казалось, Opel тоолько в конце марта обогнал на нашем рынке японскую Mazda, а уже ушел в недосягаемый отрыв. Mazda, правда, не сдастся без боя, который дадут немцам новые поколения Mazda 2 и ожидаемая на нашем рынке в ноябре обновленная Mazda 6. Со стороны Opel из резерва будет выведен Opel Antara и до конца года ожидается появление новой Vectra.
Китайские производители заметно снизили темпы наступления на наш рынок. Все, кроме Chery, которая прочно закрепилась на 12 позиции и продает более чем по 4.000 автомобилей в месяц. Такая цифра пока только снится многим компаниям, скажем Volkswagen и Skoda. Они смогут обойти китайцев только когда заработает их завод в Калужской области и цены на их продукцию станут адекватными.
Хуже всего дела идут у Citroen. Падение продаж на 8% по сравнению с 2006 годом. Хуже только китайский BYD с падением продаж 28%. Вряд ли этот факт утешает французов, ведь все остальные 43 компании только увеличивают и увеличивают свои продажи. Citroen C3 и С5 откровенно старые модели, а все кто хотел купить C4 уже сделали это.
Продажи иномарок в России за первое полугодие 2007 г.
Место
Марка
1-ое полугодие 2007
1- ое полугодие 2006
Рост
1 Chevrolet 84467 44760 89%
2 Ford 81782 36826 122%
3 Toyota 72331 40839 77%
4 Hyundai 53885 47374 14%
5 Nissan 52053 28642 82%
6 Renault 45169 30864 46%
7 Daewoo 40446 32299 25%
8 Mitsubishi 37313 33982 10%
9 Kia 32568 27791 17%
10 Opel 27379 7558 262%
11 Mazda 20937 14245 47%
12 Chery 18558 1291 1337%
13 Suzuki 13658 7365 85%
14 Honda 13610 6169 121%
15 Volkswagen 13273 8032 65%
16 Skoda 13035 5886 121%
17 Peugeot 10384 6609 57%
18 Fiat 9456 8 -
19 Volvo 8757 3959 121%
20 Audi 7272 4124 76%
21 Mercedes-Benz 7131 4018 77%
22 Subaru 6952 2810 147%
23 Lexus 6944 4281 62%
24 BMW 6717 4307 56%
25 SsangYong 5648 1953 189%
26 Citroen 5221 5457 -4%
27 LandRover 5060 2655 91%
28 GreatWall 2580 2206 17%
29 IKCO 2556 N/A -
30 Volkswagen Commercial 2360 1356 74%
31 Infiniti 2320 - -
32 Mercedes-BenzVans 1344 1135 18%
33 FAW 1164 531 119%
34 Porsche 1116 645 73%
35 Dodge 1048 7 -
36 Jeep 1010 595 70%
37 Hafei 739 233 217%
38 Chrysler 689 671 3%
39 Cadillac 601 154 290%
40 AlfaRomeo 557 7 -
41 BYD 534 738 -28%
42 Jaguar 521 395 32%
43 Saab 354 145 144%
44 MINI 339 225 51%
45 Hummer 305 82 272%
Всего 720143 423229 70%
Как и следовало ожидать наибольшее предпочтение российские покупатели отдают японским маркам. Не столь важно, что как минимум каждый четвертый автомобиль японского бренда произведен не в Японии. Главное все японские компании очень ревностно относятся к качеству своих автомобилей.
Как ни странно второе место на нашем рынке занимают американские марки. Правда продают они совсем не американские автомобили. Chevrolet торгует моделями из кореи, а Ford скорее европейская марка чем американская: все легковушки этой компании, продающиеся у нас, разработаны в Европе и для Европы. Тем не менее пренадлежит все это добро международной корпорации с штаб квартирой в США, да и корни у компании американские.
Южнокорейские компании все вместе показывают самый низкий рост на нашем рынке, даже не смотря на вывод целого ряда новых моделей. Все они стали дороже предыдущих при этом не обрел своего яркого «лица» и стиля. Приятное исключение составляют внедорожники марки Ssang Yong, производство которых «Северсталь-Авто» организовала в России. Рост продаж автомобилей марки Ssang Yong составил 189% по отношению к 2006 году. Это 6 результат среди 45 зарубежных компаний.
В два раза от корейских отстают продажи немецких марок. Все они, кроме успешного Opel. Показывают темпы роста близкие к среднему показателю по рынку. В тройке немецких премиум марок Mercedes снова обошел BMW. Но лучше всех продается Audi. Правда разницы в продажах у этих трех марок настолько малы, что ими можно пренебречь. Поклонников этих трех марок у нас по прежнему очень много, но большинство из них вынуждены интересоваться машинами только со вторичного рынка.
Совсем немного немецким производителям уступают французские марки, но половину продаж французов составляет бюджетный российский Renault Logan.
Китайские автомобили все еще быстро прибавляют в количестве. Но темпы роста явно замедлились, а до стран лидеров китайцам еще очень далеко. Правда стоит отметить, что каждое новое поколение китайских автомобилей лучше предыдущего, а меняться они будут видимо очень часто.
Автомобильные модели из других стран также оказывают существенное влияние на наш рынок. Правда независимых производителей среди них почти не осталось и технически они часто соответствуют популярным моделям ведущих производителей, отличаясь от них дизайном и имиджем сложившимся за многие годы существования отдельных марок. Чешские, итальянские и шведские автомобили вполне успешно продаются на нашем рынке и имеют отличный потенциал на будущее. Особенно это касается итальянского Fiat, который в ближайшее время выведет на наш рынок еще 3 или 4 новые модели.
Продажи иномарок в России за первое полугодие 2007 г.
Место
Марки
1-ое полугодие 2007
1- ое полугодие 2006
Рост
Toyota Nissan Mitsubishi Mazda Suzuki Honda Subaru Lexus Infiniti
1 Япония 226118 138333 63,00%
Chevrolet Ford Dodge Jeep Chrysler Cadillac Hummer
2 США 169902 83095 104,00%
Hyundai Daewoo Kia SsangYong
3 Юж.Корея 132547 109417 21,00%
Opel Volkswagen Audi BMW Mercedes-Benz Porsche
4 Германия 66592 31175 114,00%
Renault Peugeot Citroen
5 Франция 60774 42930 42,00%
Chery GreatWall FAW Hafei BYD
6 Китай 23575 4999 372,00%
Skoda Fiat Volvo LandRover IKCO AlfaRomeo Jaguar Saab MINI
7 Другие 40635 13280 206,00%
Кирилл Орлов
млин ну не хочет хонда влезать в наш рынок, считает что бесперспективно это.... HR-V один из лучших паркетников, они в цене до сих пор, ну сделай ты новую и пойдет она, но им это не надо.... что то тут вкралось, может они паталогичски нас не любят....
Fanny_Man
13.07.2007, 12:17
млин ну не хочет хонда влезать в наш рынок, считает что бесперспективно это.... HR-V один из лучших паркетников, они в цене до сих пор, ну сделай ты новую и пойдет она, но им это не надо.... что то тут вкралось, может они паталогичски нас не любят....
Да не рассматривают они серьезно наш рынок!!! И в основном по одной простой причине:
дабы выйти на российский рынок серьезному автоконцерну, нужно подписать , утвердить, подтвердить,согласовать такую уйму бумаг, и ...... надавать взяток толстожопым красномордым чиновникам, что люди ведущие серьезный бизнес в цивилизованых странах будут всеми путями обходить нашу страну! По этой же причине в полный объем не работает представительство ХМР, попробуй предьявить санкции автосалону-сервису на жалобы нас, клиентов! --- Сразу будешь общаться с "крышей", а это менты, ФСБ, чинуши из администраций всех уровней >:D!!!! КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ИМ ЦИВИЛИЗОВАННО РАБОТАТЬ????
бедняжка хонда
все на нашем рынке могут работать, а она нет
обижают ее тут видите ли
Funny_Man, ну чего вы чушь несете?
если хонда не умеет вести бизнес, то так и говорите, что лохи они
а плакаться что вас обидели - это мерзко
а так: генеральные не видят причин влезать
видимо наши местные не убедили их в песпективности нашего рынка
потом хонде нужно зарабатывать уважение в нашей стране, если массовы вываливаться - очки точно потеряет
у нас в стране слово хонда не звучит :(
если бы генеральные хотели и дело тормозили неудачники здешние, их бы всех поувольняли нах
ее никто не обижает, просто люди в другом видят выгоду... по поводу что хонда не звучит, так 10 летняя хонда еще поспорит с 10 летней бмв....
не слышал ни про один завод в китае.
заводы планируются/имеются в индии и вьетнаме, насколько я слышал. зачем им рашша, если тут не ведут бизнеса с рентабельностью выше 100 % ? Вы сами возьметесь управлять бизнесом в России скажем с 25 % рентабельности с нашей инфляцией и быстрорастущими заработными платами?
а меня больше раздражают цены, у них в США копейки все стоит, а у нас все по запредельным ценам
Ну тут всё просто. В США рынок огого какой, конкуренция какая и продажи большие, то есть там есть возможность продавать по низким ценам.
ProximuS
27.07.2007, 11:15
АРТЕМИО, ПОШЛИНЫ, ПОШ-ЛИ-НЫ!!!!
Ты представь что у нас в россии будет , если цуцик (к примеру) будет стоить как указано в ГТД
15 000 и наше десятое ведро - 11 000
:)
АРТЕМИО, ПОШЛИНЫ, ПОШ-ЛИ-НЫ!!!!
Ты представь что у нас в россии будет , если цуцик (к примеру) будет стоить как указано в ГТД
15 000 и наше десятое ведро - 11 000
:)
спрос немного на цуцик поднимется,хотя и так на него самые большие очереди... а тазы как брали в деревню, так и будут брать
ProximuS
27.07.2007, 11:34
тут речь идет немного о другом, насколькояпонял.....
почему в штатах цены на тачки ниже......
Hrungnir
27.07.2007, 11:37
тут речь идет немного о другом, насколькояпонял.....
почему в штатах цены на тачки ниже......
Потому что они их там производят.
Ну насчёт пошлин я понимаю. Но у нас это палка о двух концах: пошлины высокие, так так продажи невысокие (государство бабла хочет рубить, это ясен пень), а продажи невысокие, так как цены из-за пошлин большие...
тут речь идет немного о другом, насколькояпонял.....
почему в штатах цены на тачки ниже......
Потому что они их там производят.
+1
ProximuS
27.07.2007, 11:46
тут речь идет немного о другом, насколькояпонял.....
почему в штатах цены на тачки ниже......
Потому что они их там производят.
Бэхи и хамеру у нас в калинграде тоже собирают......и что они в 2 раза меньше стоят чем у нерезов ???
Hrungnir
27.07.2007, 12:14
Ну не в 2 раза конечно. Но разница в стоимости авто собранных у нас и зарубежом колеблется около 12-15% (статистика только по BMW).
А если бы сборка на "Автоторе" велась бы не "отверточным" способом, а с использованием более современных роботизированных агрегатов, то стоимость могла бы снизиться еще на 15-20%.
А если бы сборка на "Автоторе" велась бы не "отверточным" способом, а с использованием более современных роботизированных агрегатов, то стоимость могла бы снизиться еще на 15-20%.
Ждемс этих времен!
Alex (96RUS)
27.07.2007, 22:34
Дело даже не в том, что одни хуже другие лучше. Вы посмотрите сколько подержанных Honda по нашим дорогам колесит, если бы были плохие машины стали бы их покупать. Все дело в том, что маркетинговый отдел Honda либо не хочет, либо не может, либо есть указание свыше не работать, просто нет нормальной рекламы того-же Civic. Я проводил анализ среди примерных соперников, Civic рулит и это однозначно. Просто нужна реклама толковая и все пойдет рост продаж в гору. Тот-же Lancer, еще до его выхода его так раскрутили, что люди не видя и не щупая этой машины приходят на него записываться. Все-таки реклама двигатель торговли, как не крути. :-*
Hrungnir
31.07.2007, 14:50
Хорошее в рекламе не нуждается.
Тот-же Lancer, еще до его выхода его так раскрутили, что люди не видя и не щупая этой машины приходят на него записываться. Все-таки реклама двигатель торговли, как не крути. :-*
Дистрибъютор Митсубиши в России - Рольф! Он же и сам себе крупнейший диллер!
Японцы их Митсубиши считают рынок в России - своим! Посмотрите, сколько моделей специально адаптировано к суровым условиям эксплуатации* Которые предназначенные специально для продажм в России!
Рольф мониторит рынок и советует японцам что и как производить, вплоть до комплектаций!
не слышал ни про один завод в китае...
У Хонды из известных мне:
2 завода в Японии, завод в Великобритании, завод в Китае и завод в Турции.
По поводу топика - во многом виновата непродуманная стратегия ХМР. Но япы тоже не в лучшем свете выглядят с такой работой дистрибьютора в России...
Продажи Мицубиси во всем мире падают, только в России растут. Вот и боятся рынок терять.
А какой смысл менять что-то Хонде, если машины раскупают такими.
Вы представляете сколько стоит поменять один узел? Просто какая гора документации на это идет и какая проводится работа?
Ну а на мой скромный взгляд положение таково... ситуация с Хондой меня устраивает...Сохраняется некий эксклюзив...подкрепляемый малыми поставками... когда машин определенной марки становится слишком много - приедается,становится обыденно-непрестижно...а мне бы не хотелось...
Кроме того говорить об удачах или неудачах Хонда Моторс мне кажется некорректно еще вот по какой причине...
Политика компании по продвижению автомобилей связана напрямую от колличества дилеров...И если нас ,Россию,закидают машинами,как это сделало Митцу...стоять в сервисах по месяцу-полгода мне бы ой как не хотелось...
Пусть будет так как есть...
> Thunder
> 2 завода в Японии, завод в Великобритании, завод в Китае и завод в Турции.
поподробнее плиз про завод в китае
а как же завод в пиндосии?
Ребята вы чего? Их еще поштучно считаете?
Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остаётся одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшихся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.
В том числе есть даже ЮАР. Планируется открытие завода в Аргентине, Индонезии и возможно в Киргизии
эээ
это мотозаводы
авто у них не много
вот список кстати:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Honda_assembly_plants
нет тут турции никакой
в тайване ща строится, в следущем году откроется, про ЮАР не знаю
производственное предприятие - это что значит? может это имеется ввиду запчасти какие клепают
а тут именно заводы сборочные, откуда готовые машинки вылазят
Старая статья и не полная.
Завод в Турции работает во всю
http://www.zr.ru/articles/39483/
Статья в за рулем по производству легковых Авто в мире на 96-й год
Есть Тайланд, ЮАР и Мексика - это из тех, что не упомянуты на Вики
Ну а на мой скромный взгляд положение таково... ситуация с Хондой меня устраивает...Сохраняется некий эксклюзив...подкрепляемый малыми поставками... когда машин определенной марки становится слишком много - приедается,становится обыденно-непрестижно...а мне бы не хотелось...
+1
тут речь идет немного о другом, насколькояпонял.....
почему в штатах цены на тачки ниже......
Потому что они их там производят.
-1
посмотри на цену хетча (пр-во Англии) в Англии. www.honda.co.uk
у них в фунтах стока же, скока у нас в баксах, с доставкой и растаможкой.
цены всегда зависят не от себестоимости, а от покупательского спроса.
в штатах машины дешевле, потому что там обвал цен на авто, а рынок ОООООЧЕНЬ крупный и потому престижный, а стоит уйти с этого рынка лет на 5, так потом тебя и не вспомнят.
я думаю, что для многих производителей продажи в США демпинговые.
У них есть 5Д с механикой и навигацией в ЕХЕ и 2,2литра!
Пора искать серых дилеров
Hrungnir
27.08.2007, 10:34
У них есть 5Д с механикой и навигацией в ЕХЕ и 2,2литра!
Пора искать серых дилеров
Да, только 2.2 это дизель. И думаю наша соляра ему придется не по вкусу.
Я знаю. Соляра тоже всякая есть :)
Хотя зима может реально подкосить такого.
Но я бы рискнул взять 3D.
Рост продаж Хонды согласно графику EURO 122%. И это неудачи хонды? При отсутсвии рекламы как таковой (я лично не разу ее не видел)? Вы шутите? А то, что нет акуры, и что, в России много нет японских машин. Такой наш рынок, непредсказуемый, бюрократический, сложно на нем. Но все присутствующие ездят же на хонде, значит она работает на этом рынке. По своему.
Вы хотите всех ниссановцев посадить на хонду? У меня лично негативное мнение о этой марки. Почитайте отзывы о тоете камри. Банальный вопрос, нормально ли наличие дефектов для японского авто? Такое ощущение, что становится стандартным явлением. Но для хонды они наиболее не существенны, чем скажем умирающие двигатели, скрипячее все что можно и глючные коробки передач. Подождите годок, может вы будете плеваться от хонды так же, как от ниссана. Нисссан же сам по себе хорош, точнее что хотели сделать, а не то что ездит. Лично для меня было бы лучше, если хонда останется серая лошадка на нашем рынке. Если ее станет много лучше от этого не будет. Во первых ваша машины не будет ничем отличаться от других. Сейчас лансеров больше на дорогах Москвы, чем цивиков. И это при том, что цивик продается на год больше. Это же круто смотреть на лансевода, как на л..ха. Можно загибать пальцы. Во вторых упадет качество, так же как с нисаном (кстати конкурент тоете на японском рынке, а они не идиоты!). Очереди меньше не станет, это уж точно.
А Акуру нужно просто пробить, закидать дилера просьбами, устроить выступление. Просто это никто не делал, значит не нужно. И на кашкае поездят любители внедорожников. А вот то, что машины для нашего рынка будут выпускать не в Японии это есть плохо. Но пока этого нет, а значит и не замарачиваемся.
http://auto.mail.ru/text.html?id=24118&rubric=125
Самые надежные марки автомобилей по версии Consumer Reports:
1. Honda
2. Acura
3. Scion,
4. Subaru
5. Toyota
6. Lexus
7. Infiniti
8. Mitsubishi
9. Porsche
10. Buick
Только толку - все сливки снимают штаты((((
У них представлено очень много моделей!
> Consumer Reports
в этом рейтинге кстати довольно высокое место занимает Hyundai
учитывая его цену, многие остальные марки просто сосут
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.