Просмотр полной версии : Хочу купить civik viii 4d б/у, на что смотреть?
День добрый..
Хочу приобрести Цивик 4d 2006года с пробегом 95000, на автомате...
какие могут быть подводные камни на таком пробеге????
гарантия только что кончилась.
На что обратить внимание при покупке??? подвеска, двигатель, АКПП и тд?????
Как определить где была собрана машина и имеет ли это большое значение???
Да и вообще, дорогое ли обслуживание данного агрегата????
и тд.
Буду рад помощи и советам, спасибо.
В 2006 году европейские седаны собирались только в Японии, поэтому определять не придется.:)
по теме - могу сказать...95 тысяч это не очень большой пробег....неплохо бы проверить- была ли машина сильно битая...посмотреть состояние амортизаторов,подвески,рулевой...проверить работу акпп(не знаю как это делается)
Посмотреть сервисную книжку - и отчеты о ТО..... что меняли, какие работы выполняли...
не секрет, за сколько хочешь взять?
swoo, не секрет - предлагают за 530.
fixxer, про битость - это понятно.
Больше интересует про узлы и агрегаты...
К 95 тысяч ведь обычно меняю уже подвеску
или большую часть её элементов????
В АКПП по идее должны уже поменять масло в районе 70 тысяч.
Интересует рулевая рейка, т.к. начитался на форуме, что она не очень надежная... с электроусилителем.... как проверить её работу?
Danches, спасиб. Буду знать :)
deniskin
14.09.2009, 12:50
На 8-ых сивиках проблемные места "рулевая рейка" (брякает на мелких неровностях, в основном чисто психологический дефект, просто раздражает), "опорные подшипники" (они забиваются грязью и при поворотах руля на месте слышен звук похожий на растягивание то-ли резины, то-ли троса-каната, в общем слышен посторонний звук, по началу можно не обращать внимание, но позже лучше заменить, т.к. подшипники не вечные, особенно если они в грязи), еще мелкий косяк "проблема со стеклоподъемниками" (направляющие забиваются грязью и при подъеме стекла его клинет, перекашивает и, часто, оно само опускается из-за работы "антиприщемителя головы и конечностей", лечиться регулярной чисткой и смазыванием направляющих хорошей силиконовой смазкой, на пол года должно процедуры хватить). Еще желательно проверить АКБ нагрузочной вилкой, они на сивиках слабенькие поэтому часто дохнут, это не то чтобы болезнь, а просто специфика. А еще на сивиках 2006-го года всплывала проблема с опорой двигателя и концевиком педали тормоза, но это по идее должны были уже исправить по гарантии, т.к. обычно они вылазят относительно быстро (за первые год-два эксплуатации), рейка и опорные подшипники тоже вылезают обычно быстро, это эту проблему Хонда вроде так и не пофиксила. Вроде основное написал.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Вот еще Cosmet хорошо написал
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1690996&postcount=82
3 года и 95 тыс - это большой пробег
ИМХО
Средний пробег - это 15-20 тыс в год.
Если машина навешана топами то это нормальная цена. а если просто голый автомобиль, то дороговато. В любом случае совет: пройти комплексную диагностику автомобиля у ОД или неофициала, который специализируется по обслуживания машин марки Хонда. Там проверят движок, ходовую и скажут в каком состоянии подвеска. Заплатишь завсе не больше 100 баксов, затоне попадешь в просак! Удачи!
3 года и 95 тыс - это большой пробег
ИМХО
Средний пробег - это 15-20 тыс в год.
откуда данные какой "средний" пробег?
На 8-ых сивиках проблемные места "рулевая рейка" (брякает на мелких неровностях, в основном чисто психологический дефект, просто раздражает), "опорные подшипники" (они забиваются грязью и при поворотах руля на месте слышен звук похожий на растягивание то-ли резины, то-ли троса-каната, в общем слышен посторонний звук, по началу можно не обращать внимание, но позже лучше заменить, т.к. подшипники не вечные, особенно если они в грязи), еще мелкий косяк "проблема со стеклоподъемниками" (направляющие забиваются грязью и при подъеме стекла его клинет, перекашивает и, часто, оно само опускается из-за работы "антиприщемителя головы и конечностей", лечиться регулярной чисткой и смазыванием направляющих хорошей силиконовой смазкой, на пол года должно процедуры хватить). Еще желательно проверить АКБ нагрузочной вилкой, они на сивиках слабенькие поэтому часто дохнут, это не то чтобы болезнь, а просто специфика. А еще на сивиках 2006-го года всплывала проблема с опорой двигателя и концевиком педали тормоза, но это по идее должны были уже исправить по гарантии, т.к. обычно они вылазят относительно быстро (за первые год-два эксплуатации), рейка и опорные подшипники тоже вылезают обычно быстро, это эту проблему Хонда вроде так и не пофиксила. Вроде основное написал.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Вот еще Cosmet хорошо написал
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1690996&postcount=82
Ага, спасиб, сегодня пойду глядеть вечером, отпишусь...
2 vlad74, да, вроде написано все в максимальной комплектации..
естественно, перед самой покуйкой загоню куда-нить её...
Ой, ребзя, посмотрел....
честно говоря немного разочарован...
раньше фанател от этого цивика, но когда увидел вот, что сильно обламало... Машину я смотрел эту в первый раз. Продает знакомый. Он много всего интересного рассказал, о чем я даже не мог подумать...
Вот что разочаровало:
1. Мягкость железа. Стал проверять стойки, так железо как буд-то вминалось... меня даже предупредили, что так можно помять крыло и попасть на бабло.... вот это напрягло.
Знакомый ещё сказал, что когда поднимали на подъемнике - из-за этого немного порог помялся.
2. Слабая шумоизоляция. Был сильно удивлен, машина шумит очень сильно. При закрытых окнах, слышно все что на улице происходит. Ну и сверчков прилично.
Ну и собственно по самой машине был вопрос, масло в АКПП не меняли ни разу, на щупе оно цвета как моторное и вроде бы немного пахнет гарью, но не уверен. Когда включаешь R, отчетливо слышно, как включается передача с толчком, в другие положения толчек намного слабже, и практически не чувствуется. Когда едешь, вообще не чувствуется переключение передач.
Короче, не знаю, вот теперь думаю по этой модели.....
Вы как владельцы - что скажете по поводу железа и АКПП??????
Шумка конечно для меня не главное, но думал будет лучше.....
-=DeiL=-
14.09.2009, 21:42
Этож как надо было поднимать машину на подъёмнике чтобы порог помялся? На ТО у дилера, например, тоже поднимают на подъемниках сивики, и ничё не мнётся...
Шумка меня не напрягает. Говорят на матрёшке ещё хуже.
ЛКП реально какашечное, лака на машине вообще нет считай. Железо тонкое. А в какой относительно новой модели машины оно не тонкое?
deniskin
15.09.2009, 10:07
Meltsaf
Железо сейчас у всех тонкое, все хотят ездить на быстрых и экономичных машинах, вот производители и облегчают машины, я уже не говорю, что им нормы экологичности необходимо выполнять. Было бы железо толстое, то все были бы не довольны, что сивик тяжелый как слон и не поворотливый как бегемот.
Шумка, тут без комментариев, все зависит с чем сравнивать и на чем раньше ездил человек. Сверчи действительно есть и в такой бюджетной машине и не может не быть.
То, что в АКПП не меняли масло очень странно, его по идее меняют на 45 и 90 (ну и так далее), т.е. один раз должны были менять. Твой знакомый точно проходил ТО у официалов? Про цвет тяжело, что-то сказать, оно когда новое имеет красный цвет, со временем естественно темнее и становится коричневатым. У меня рывок при включении задней есть, когда АКПП холодная, то он особенно отчетливо заметен. Не вижу в этом ничего плохого. ИМХО.
П.С.
Еще про железо, все равно при аварии немного более толстое железо не спасет от замены детали, конечно если железяка будет заметно толще, то можно будет обойтись уже не заменой а рихтовкой, но тогда машина превратиться в танк на подобии машин 20-летней давности. Лично мне этого не надо, лично я за тонкое железо, если выбирать из двух зол, то для меня, тонкое железо является наименьшим. ИМХО.
Ой, ребзя, посмотрел....
Ну что тебе сказать... единственное, что не понял, это с заменой масла в коробке...если не менять его, то те симптомы, которые ты описываешь - это не то... должно быть многократно хуже, если при пробеге к стольнику не менять масло в АКПП... ну а в остальном, тебе решать - тут уже на уровне нравицца-ненравицца. На чем ездишь? После какого авто Сивку решил купить?
AMarinin
15.09.2009, 13:33
Порог помяли на подъемнике - это, видимо, по неаккуратности слесарей. Там есть места куда "лапы" безопасно подкладывать, видимо промахнулись.
АКПП со старым маслом - вот это напрягает. Вообще, состояние масла от езды зависит, насколько я понял. На Лансере девятом его меняют редко - на 75 вроде - так оно у меня примерно к этому сроку постепенно стало из красного коричневым. Но в последний месяц я его совсем не жалел - и тогда оно быстро дошло до кондиции - стало черным и с горелым запахом. Знакомый твой, если по правилам - должен был уже 2 раза поменять за это время. Он, выходит, ТО проходил, но от замены каждый раз отказывался ? Оно вроде не так дорого, 1500 р. 3 литра масла стоит, если не у дилера брать.
Опасаюсь, как бы там фрикциончики какие-нибудь не поизносились больше положенного в таком режиме.
Я ваще раз в 20 тыс. меняю :) "люблю свою лошадку".
мне вообще до лампочки, какой толщины железо, если честно
я не понял, как стойки проверял, что крыло мог помять
Чего непонятного то... чел уперся руками в крыло над стойкой и всей массой тела начал давить... ну типа покачать... так на копье вобще то проверяют, али на Волгаре... на современных авто так не стоит... Требования по пассивной безопасности диктуют тольщину металла в тех или иных местах, например капот - шоб тулово в виде пешехода не сильно повредить, крылья, лонжероны и т.д. шоб в момент удара все это в гармошку собралось и поглотило энергию удара...
Наш автопром это не заботит... где то так...
Кстати у официальныхдилеров тоже можно купить сивик б/у 2008г.и пробег всего 10000км www.major-used.ru/Honda/cars_18400.html
Если ездить каждый день, как я и преодолевать километров сто за день,то за год получится 36тыс. За три года свыше ста. Моей машине 2,5 года, пробег 84тыс. Так что пробег на данной машине средний. Многие в год по 50 тыс. наматывают.
3 года и 95 тыс - это большой пробег
ИМХО
Средний пробег - это 15-20 тыс в год.
у каждого свой пробег, у меня 35-45 за год набегает. И я считаю что это не много. У людей в европе 70-100 за год нормальный пробег
530 ппц.
я свою (2007г.в.,ЕХЕ) брал в прошлом апреле за 570к в салоне.тачко из-под тест-драйва...13тыс км, если верить спидометру, или как его там.
Но правда, пустая была, только сигналка...
Тем не менее, считаю, что 530к за 100к пробега - дорого
Лапонька
18.01.2010, 23:59
2007 год Elegance AT, пробег 65, ещё гарантийная. Не битая. Не надо?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.