Вход

Просмотр полной версии : Преобразователь 12В -220В



TILL
15.09.2009, 21:29
сабж..
хочу купить...
кто какой посоветует...
Чет мне кажется на 100Вт и 150Вт совсем слабенькие...
Если брать, то на 500ВТ или 1000Вт, чтоб с запасом... мало ли че...
но их уже скорей вего напрямую к АКБ подключать надо...

Вообщем, кто что подскажет? Мож кто юзает что из этого..
какие фирмы нынче нормальные и т.п.

reader
15.09.2009, 22:38
то что более 150Вт уже надо напрямую на аккум сажать. До 150 можно в прикуриватель.
Ну тут смотря для каких целей тебе надо СТОЛЬКО запаса. У меня прекрасно от 150Вт в течение пары недель жили ноут и попеременно телефоны и зарядник батареек.
мне кажется и этого хватит, потому как греется сей аппарат прилично. Как греться станет 500Вт преобразователь мне подумать страшно.

А про фирмы - почти 100% сделано в китае :( Лучше взять чуть подороже но с меньшей вероятностью некачественных компонентов внутри

NAV
16.09.2009, 12:58
У меня 300 Вт. Правда в крузаке ,а не в цивике.

Считаю, что 300Вт оптимально для зарядки батареек-телефонов-ноутов. И греется не так сильно.

500-1000Вт - это реально много, если не стоит цель электроинструмент питать (но тут и акб нужен не меньше 200А*ч)

Запитывать надо напрямую на АКБ. Желательно проводами в 3-4 квадрата

TILL
12.12.2009, 00:13
Блин :( фиговенько..
100Вт-150Вт -эт потом в приписке можно прочитать что пиковый момент. т.е. реальные мож 50-120. хз.
Маловато для пылесоса (если пропылесосить салон).
ток лампочку зажечь..
а напрямую неохото мудрить проводку :( Хотя дало бы запас (
а ноут сколько кушает? сам мощный, допустим, с экраном 17-18 дюймов?

fizikx
02.02.2010, 16:30
у меня стоял штатно в старой машине инвектор на 500Вт - очень удобно - при потреблении 100Вт не грелся даже в тоже время можно запитать и помощнее потребителя. в идеале для цивика думаю маленький инвектор на 100Вт для нотика. Кстати никто не в курсе, никто ли не ставит в салоне розетку 220? у некоторых марок есть такая опция.

Merzavec
02.02.2010, 17:32
А фирму посоветует кто нибудь ,этих преобразователей... Хочу себе тоже приобрести.

Puc
03.02.2010, 22:37
neodrive поломались 2штуки на 400ват(пик 800ват) при подключении 300ватного насоса... один сгорел окончательно, другой паять надо. Вощем моё мнение Г полное.

Autosecurity
04.02.2010, 15:41
Преобразователя имя не помню...скорее всего какой-то очередной кЕтайский но-нейм, брал как 300 ватт. Второй год работает зарядкой для мобильников и подсветки на вечер - все в норме....

С Уважением, Ярослав.

deliter
09.02.2010, 04:02
Есть один НеоДрайв 2000 в СузукиСвифт, но там намудрено с электрикой, второй акум, 120А гена.. вообщем все сложно.. но Беренжевские (сценические) колонки и усилок на 1800 ватт тянет. Правда обороты приходится держать под 2-3к.
От 300 и выше смысла НЕТ, ИМХО, нет целей. Пылесос на мойке.
У меня куплен AcmePower AP-DS120, тихий и мелкий.. предполагается монтироваться в бардачек с выводом 220 на заднюю панель подлокотника. Разеточка уже синяя куплена в цвет машины.. такая классная.. (тьфу заговорил как девченка...)
А сейчас езджу с AcmePower AP-DS150. Из минусов - размер, из плюсов - он ИБП +)
Ноута больше 100 ватт не встречал. Нууу.. кроме РоверБука.. но эту уже другая история.

А еще в ДасАфто (vw jetta 09) штатная есть розеточка на 170 ватт.. =((( (У мамочки в машине)

TheTERMINATOR
09.02.2010, 11:55
Для мелочевки пользуюсь 150Вт(в пике 300) инвертором. Для инструмента стоит киловаттник в багажнике, проводка - 35 квадратов.