Просмотр полной версии : Противоугонный комплекс
Bristol City
16.09.2009, 14:19
Ребят читал ФАК,но требуются точные советы,так как завтра поеду ставить...
В раздумьях полных,знаю же что если ЗАХОТЯТ угнать угонят и ничего не спасет,но все же никак не могу решиться,что ставить...
Мастер посоветовал ставить Аллегатор,мол тоже самое что Шерхан,только без автозапуска и стоит на 2 тысячи дешевле...А вот на системе сказал не экономить...
Хочу посавить,Аллегатор так сказать от шпаны и костыль в коробку(механика) и замок под копот...
Подскажите,что лучше и рациональней???Нужен ли цифровой иммо?
Я склоняюсь к варианту Аллегатор и замок на копот...
Я склоняюсь к варианту Аллегатор и замок на капот...
И записку с пожеланием хорошего пути угонщикам не забудь приложить.
Это не комплекс. Это фуфло!
Попробуй обратиться с вопросом к партнерам клуба. Тема баян. По 10 разу все описывать ей Богу лень.
Вообще эта ветка для кого создана? http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43
Модер! Удалите тему плиз.
Bristol City
16.09.2009, 15:08
Ты чего нервничаешь???Я читал это все и понял что надо поставить 4 компонента...Я у народа спрашиваю,можно ли обойтись без кокого-нибудь из них...Я ни вижу смысла сиавить блокиатор в коробку,так как механика...
дополнительный иммо и замок на капот, считаю обязательно...
Я не нервничаю, но нафига создавать тему в этом разделе? Нельзя спросить в тех темах которые уже созданы.
Хорошо. Я отвечу тебе.
Алигатор можно сразу выкинуть на помойку. Механический замок капота и блокировка коробки - туда же. Все это вскрывается максимум за 1 мин и машина уезжает.
Что надо?
1. Сигнализация с кодом KeeLoq
2. Иммобилайзер
3. Эл. механический замок капота с управлением от иммо.
4. Блокировка рулевого вала Гарант (здесь я как раз категоричен, т.к. полуцилиндрическая личинка не поддается бампингу, а сорвать ее под рулем - анриал).
Это минимум.
Надеюсь ответил на твой вопрос. Подробней в личку. И умоляю вас, не засоряйте ветку 5D темами про противоугонное оборудование.
Bristol City
16.09.2009, 15:24
Dem s,вот склоняюсь тоже к такому варианту...
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------
Грегер,спасибо,ответил...У меня бюджет 25 тысяч,видимо в твой комплекс я не улажусь(...
зайди на сайт "приестижа" там есть спец предложения для цивиков. И к твоему бюджету можно кое что подобрать:)
Дэмс,
он вроде как в Саратове. Че ему московские цены смотреть? Он себе это там все дешевле сделает.
Бристоль,
ты только не рассчитывай, что за 25 тысяч ты и автозапуск получишь с обратной связью и беспроводной иммо. Нереально. Но машину защитить можно.
Дэмс,
он вроде как в Саратове. Че ему московские цены смотреть? Он себе это там все дешевле сделает.
Бристоль,
ты только не рассчитывай, что за 25 тысяч ты и автозапуск получишь с обратной связью и беспроводной иммо. Нереально. Но машину защитить можно.
да, я видел что он в Саратове. Я имел ввиду посмотреть примеры противоугонного комплекса на его машину. Никто же не мешает ему поставить такой же у себя
да, я видел что он в Саратове. Я имел ввиду посмотреть примеры противоугонного комплекса на его машину. Никто же не мешает ему поставить такой же у себя
Типовые-типовыми, а каждый все равно подбирает под свой бюджет.
Престиж - Авто
16.09.2009, 16:57
Dem s,вот склоняюсь тоже к такому варианту...Грегер,спасибо,ответил...У меня бюджет 25 тысяч,видимо в твой комплекс я не улажусь(...
Добрый день.
Предположу, что более точные консультации Вы сможете получить после того, как станет понятно из чего можно выбирать. Упомянутые Вами сигнализации (аллигатор и шерхан) касательно Honda Civic можно, в принципе, считать пустой тратой денег, т.к. эти системы, к сожалению, не окажут достойного сопротивления угонщикам.
Если у Вас есть желание и возможность, то я готов обсудить с Вами в ЛС все возможные варианты организации достойного охранного комплекса в рамках выделенного Вами бюджета. Повторюсь: для этого мне нужна лишь информация о том, какие системы можно установить в Саратове.
ps: в обсуждении уже упоминались наше клубное спец.предложение по защите от угона - вот один из комплексов на базе Fortress Type 1 SH PWT (http://prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/stealing/), который позволит получить достойный в плане защиты от угона результат и отмечу, что это решение является вполне бюджетным.
С Уважением, Виталий.
Балашиха
18.09.2009, 19:16
Всем привет!!!!!
Машин было много,в какой ветке писал непомню......
Повторюсь...название сигнализации должен быть приятный уху,вскрываются все.
Замок под капот и на коробку....вещь,но тоже не долгая.
Кей лог (кто-то предлогает) тоже не на долго.
Методику запуска описывать не буду,но это не сложно если вложиь немного (2-3т S)которые будут переходить с машины на машину ......
Учился я хорошо (диплом с отличием по электро оборудованию автомобиля) ВОТ
Всем привет!!!!!
Машин было много,в какой ветке писал непомню......
Повторюсь...название сигнализации должен быть приятный уху,вскрываются все.
Замок под капот и на коробку....вещь,но тоже не долгая.
Кей лог (кто-то предлогает) тоже не на долго.
Методику запуска описывать не буду,но это не сложно если вложиь немного (2-3т S)которые будут переходить с машины на машину ......
Учился я хорошо (диплом с отличием по электро оборудованию автомобиля) ВОТ
Ай молодец! Даже уже научились взламывать динамический код?
Не могли бы Вы мне продемонстрировать вскрытие Stalkera? Или другой любой сигнализации с диалоговым кодом?
Спасибо
santos29
20.09.2009, 08:51
И у маздаводов таже тема обсуждается: http://mazda3-club.ru/board/index.php?showtopic=24439&st=40
Autosecurity
21.09.2009, 16:46
Ребят читал ФАК,но требуются точные советы,так как завтра поеду ставить...
В раздумьях полных,знаю же что если ЗАХОТЯТ угнать угонят и ничего не спасет,но все же никак не могу решиться,что ставить...
Мастер посоветовал ставить Аллегатор,мол тоже самое что Шерхан,только без автозапуска и стоит на 2 тысячи дешевле...А вот на системе сказал не экономить...
Хочу посавить,Аллегатор так сказать от шпаны и костыль в коробку(механика) и замок под копот...
Подскажите,что лучше и рациональней???Нужен ли цифровой иммо?
Я склоняюсь к варианту Аллегатор и замок на копот...
Добрый день.
Давайте просто попытаемся разобраться в сказанном, что нужно и для чего.
Вот вариант "Аллигатор и замок на капот". И что же там будет защищать замок капота? И блок, и проводное реле блокировки Аллигатора в 99% случаев "живут" в салоне, да иначе и не надо. Найти их - дело нескольких десятков секунд. То есть, под капотом угонщику и так делать нечего. А если захочется открыть - механику можно взломать примерно десятком простых способов. А управление электромеханическим замком капота повиснет на то же Аллигаторе - нашел блок, подал +/- в нужные провода - и замок открыт. Ну и наконец. Аллигатор давно в "списке" систем, подверженных вскрытию алгоритмическим код-граббером. То есть, если будет очень надо - снимут с охраны без единого повреждения и капот разблокируют. Вот такой "комплекс".
Насчет "костыля" на коробку даже говорить устали уже. Двигатель стоит поперек, привод переключения - тросовый, все как на ладони. А замок блокирует только рукоятку. Вопрос, сколько вариантов обхода замка родится при одном взгляде на привод переключения? Ответ - столько, что на этой машине замок КПП просто не нужен.
Другое дело - замок рулевого вала. Расстыковать вал так, чтобы колеса все равно управлялись рулем - не получится. Пилить или резать замок на месте? Увидев, где и как он стоит - любой менее всего захочет такого "развлечения". Ломать те узлы, в которые упирается штырь замка? Поедет ли машина после этого, и как устранять дефекты - вопросы, вопросы, вопросы. Чем не вариант из серии "чистая механика"?
Ну и наконец про "захотят-угонят". Это как же надо захотеть, чтобы с риском для собственной свободы и здоровья ковыряться в приглянувшемся Civic, когда рукой подать до следующего, возможно ничем не прикрытого и брошенного владельцем на произвол судьбы и СК? Что сделает почти любой угонщик, наткнувшись на сигнализацию, которая никак не хочет отключаться граббером, на иммобилайзер (или блокировку сигнализации) со стойким цифровым каналом управления, да размещенную под капотом скрытно, да с защитой электромеханическим замком, да управляемым от той же цифровой команды? Анализ последних попыток угона показывает, что убиваться по этой конкретной машине никто не будет, пойдут и заберут следующую, владелец которой себе таких вопросов не задавал. А не этого ли нам с Вами и надо?
Резюме:
- выбирайте сигнализации из числа пока устойчивых к граббингу - Excellent, Fortress, MS, Pandora, SOBR (в алфавитном порядке);
- обязательно юзайте их цифровые реле блокировки и управления замком капота, где позволяет система - делайте второй запрос валидности пользователя, хуже не будет;
- защищайте моторный отсек электромеханическим замком, управляемым от надёжного канала, чтобы его нельзя было вскрыть подачей плюса-минуса в салоне;
- если этого кажется мало - ставьте замок рулевого вала Гарант или Dragon.
Вот, вкратце, ответы на Ваши вопросы. Но без грамотного, думающего установщика реализация всех перечисленных мер окажется под вопросом. Думайте, спрашивайте у знакомых, встречайтесь и разговаривайте с мастерами. Ищите своего установщика, которому не побоитесь оставить свой автомобиль.
С уважением, Михаил.
Гарант имеет полуцилиндрический ключ. Остальные системы с обычными прямоугольными ключами легко открываются методом бампинга. Вроде так.
Еще:
Уважаемые, партнеры!
Что Вы думаете о сигнализации Сталкер и почему никто из партнеров не устанавливает ее? Или компания производитель сигнализаций Сталкер отдает эксклюзив на установку только определенным компаниям?
Престиж - Авто
22.09.2009, 12:29
Гарант имеет полуцилиндрический ключ. Остальные системы с обычными прямоугольными ключами легко открываются методом бампинга. Вроде так.
Еще:
Уважаемые, партнеры!
Что Вы думаете о сигнализации Сталкер и почему никто из партнеров не устанавливает ее? Или компания производитель сигнализаций Сталкер отдает эксклюзив на установку только определенным компаниям?
Добрый день.
Продукция MS довольно интересна с точки зрения функционала и надежна с точки зрения кодировок, но нас, как установочный центр, не устраивает низкая отказоустойчивость оборудования.
С Уважением, Виталий.
santos29
23.09.2009, 22:35
может этот вариант устроит Bristol City:Excellent,Агент3,замок капота?
Gestapovec
23.09.2009, 22:43
Гарант имеет полуцилиндрический ключ. Остальные системы с обычными прямоугольными ключами легко открываются методом бампинга. Вроде так.
Еще:
Уважаемые, партнеры!
Что Вы думаете о сигнализации Сталкер и почему никто из партнеров не устанавливает ее? Или компания производитель сигнализаций Сталкер отдает эксклюзив на установку только определенным компаниям?
на этом форуме есть установщик со скидкой, они ест ьв питере и москве, также в москве ещё есть установщик продукции MS но он партнёр другого клуба цивиководов, хотя и просто с распечатки сайта дают скидку, правда цены там ихмо завышенны.
Evgesha4kpz
20.08.2010, 15:49
Начала читать про сенсорную автосигнализацию, появился вопрос, а правдали она так труднонаходима для угонщиков и для сервисменов с плохими намерениями?! и возможно ли вместе с такой сигнализацей пользоваться автозапуском?
АВТО-АСС
20.08.2010, 16:14
Evgesha4kpz, про какую именно систему читаете (название интересует)?
Вадим, СТО1.
Evgesha4kpz,
Тоже интересно
Evgesha4kpz
22.08.2010, 19:51
Сенсорный имобилайзер Сфинкс
АВТО-АСС
23.08.2010, 14:40
Evgesha4kpz, с автозапуском такая система совместима. Насчет ее затрудненного нахождения угонщиком - все от установки зависит.
Единственное, что мне в ней не очень нравится - что нужно палец к металлическому винту прикладывать. Во-первых, их в современных авто не так много на панелях салона (бывло, что некоторые деятели просто вкручивали в пластик саморез - речь о большой скрытности можно дальше не вести); во-вторых, если за машиной проследят и увидят , что владелец чего-то там шарит под торпедо, то направление поисков уже понятно.
Так что из систем подобного вида , имхо, предпочтительнее варианты с управлением от штатных кнопок автомобиля, например, Escont Corner (http://www.escont.ru/node.php?mode=display&id=21) или FORTRESS Splinter (http://www.fortress.ru/text/product/other/other/splinter.html). В них для отключения устройства используется набо через штатные кнопки машины.
Вадим, СТО1.
Престиж - Авто
23.08.2010, 14:55
Добрый день.
Соглашусь с уважаемыми коллегами из Авто-АССа и добавлю, что есть еще вариант с "кнопочным иммобилайзером" - SPIRIT-40 Ht (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-594/): данная система имеет встроенный датчик движения и может быть совмещена с реализацией автозапуска.
К слову, с подобного рода системами есть некоторые эксплуатационные нюансы, связанные с реализацией режима защиты от насильственного угона - исходя из практики, владельцы очень быстро "утомляются" от необходимости каждый раз осуществлять ввод последовательности нажатий кнопок в салоне при каждом открытии двери водителя на заведенном двигателе и чаще всего, если режим защиты от насильственного угона был изначально запрограммирован при установке по желанию клиента, через довольно небольшой период времени следует повторное обращение с просьбой отключить режим AntiHiJack.
С Уважением, Виталий.
Evgesha4kpz
24.08.2010, 09:11
Всем спасибо за ответы, подумаю что мне больше подходит)));)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.