Просмотр полной версии : Цивик 8 или Цивик 7
Хочется узнать кто быстрее до 100км/ч.До восьмого ездил на седьмом и что-то мне сдаётся что седьмой сотню быстрее набирал.Кто готов предоставить седьмой для разрешения сего вопроса.Я в свою очередь с восьмым во все оружии буду.
а почитать тактико технические данные не судьба?:)
На заборах тож много чего пишут :lol: К Вашему сведению ТТХ не всегда совпадает с реальной динамикой,почитайте сравнительные тесты любых авто. >:D
а тебя надо вообще сравнить или с погрешностями из-за водительских ошибок? допустим восьмой сивик на 1сек. медленней 7-го. а в реале ты его обгонишь по различным субъективным причинам из-за ошибок при разгоне, седьмой старее и мощность подрастерял.и т.д. и т.п.. ну и что тебе это даст кроме удовлетворения своего эго в конкретном слуае с конкретным экземпляром машины?
Miloshevitch
26.06.2007, 15:31
надо взять машины на автоматах и тогда проблем не будет, по крайней мере с переключением передач
Miloshevith,именно с автоматами и хотелось бы сравнить. Alf,даже если они одинаково разгонятся то мои ощущения,что в восьмом цивике не все 140 лошадей "едут" (до 100 км/ч) подтвердится.Т.к. в седьмом цивике как никак 110 лошадок.
будут. в автомате тоже зависит как тапку жать. если сразу до упора то двигатель захлёбывается. и опять же возраст. ведь седьмому сивику года 3 минимум будет. а это здоровья двигателю не прибавляет.
я с шестым как то катался...
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
новый он должен был бы порвать 8-й сивик судя по ттх. у него почти на 1сек разгон быстрее должен быть. но в реале он вообще даже не сопротивлялся. 3-4 корпуса проиграл. даже не интересно было.
я думаю из-за возраста это всё...
У меня цивик был 2005г.Продал в апреле 2007г.По-моему к апрелю 2007г. он медленее ездить не стал. ???
До 8-го ездил на 7 с автоматом. Там 1,6 и по моему 110 л.с. По динамике с 8-м и сравнивать нечего. Небо и земля. Как вообще возникли мысли их сравнить? Может у Вас был американский с 1,7 и на ручке? Но все равно 140 л.с. - это 140 л.с!
2 alf555
офф топ. Поздравляю тебя с годовщиной Цивика! Успехов в дальнейшей эксплуатации! ;)
Miloshevitch
26.06.2007, 16:18
будут. в автомате тоже зависит как тапку жать. если сразу до упора то двигатель захлёбывается. и опять же возраст. ведь седьмому сивику года 3 минимум будет. а это здоровья двигателю не прибавляет.
Если тачка на автомате захлебывается при нажатии на газ, то надо ехать в сервис.
Вся прелесть автомата как раз в том, что за переключения заведует автомат, от водителя требуется нажать на газ и рулить.
Я думаю 3 года это полная ерунда, т.к. у новой тачки ТТХ тоже не фонтан ибо обкатка-притирка и все такое.
Roma,именно 110лошадок у моего седьмого и было (куплен у дилера).У него по ТТХ разгон до сотни за11,3с (автомат) ,а у моего восьмого 10,9(автомат Ex.). Разницу уловил? Всего 0,4с ,так что явно динамика у них ближе чем небо и земля. Я ж писал выше ащущення что не все лошадки из 140 до сотни едут.
Roma,именно 110лошадок у моего седьмого и было (куплен у дилера).У него по ТТХ разгон до сотни за11,3с (автомат) ,а у моего восьмого 10,9(автомат Ex.). Разницу уловил? Всего 0,4с ,так что явно динамика у них ближе чем небо и земля. Я ж писал выше ащущення что не все лошадки из 140 до сотни едут.
У меня 8-й на ручке. Я все 140 чувствую. На автомате наверное это не получится. На 7-м у меня был автомат - мне очень не понравился. Может с места и более менее нормальная динамика, а если едешь на скорости и надо резко укориться - то фиг получится. На 8-м таких проблем нет.
Roma,опять же про лошадки: седьмой цивик на ручке до сотни по ТТХ 9,2с восьмой цивик на ручке по ТТХ те же 9,2с ,опять 30 коников где-то спят. А про автомат седьмого хочу сказать что он очень даже хорош в сравнении с другими,просто на скорости нужно держать повышенные обороты,если начинаешь активно ехать ,автомат сам их сразу не сбрасывает. А на восьмом такая же картина,а в режиме спорт ваще обороты держутся секунду наверное после как ногу с газа снял. Как раз после 100км/ч 140 коников дают о себе знать в сравнении с седьмым.Ну вот при разгоне кажись их придавили.
так на разгон влияют не коники, а крутящий момент. ещё вес не забудьте сравнить.
по факту, гоняли на одной из первых встреч клуба с 7ым цивиком на автомате, BlackWolf это кажется был. так вот: и комфорт АТ и мой ЕХЕ его сделал, корпуса на 2-3. фотки плохие получились тогда, жалко. если порыться, то найдите в архиве встреч около крокус сити были тогда покатушки.
вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/786.htm
Babdim,пасиб. Правда про седьмой ни слова о результате.Но захотелось повторить +конкуренты.Странностей много и робот проиграл автомату.Так что организуем?! Sancho,как "основоположник"стритрейса среди сивок чё думаешь по зтому поводу?
Дык по тех. данным - 140 сил доступны при 6300 об/мин, 170 Н*м момента уже при 4300 об/мин. Это ж 3-х фазный i-VTEC, он отличается от того, что был в 7-м поколении. Весь смысл в том, что на ниже чем 3000 оборотов только 75-80 сил работают и потребление топлива невысокое. А если поддать, тогда доступна вся мощность.
не. витек на сивке бензиновом всего 2 режима имеет. а вот в гибридном сивке там 3 режима витек имеет. третий это когда все клапана закрываются и машина только на электродвигателе едет и тем самым снижаются потери на сопротивление при сжатии в цилиндрах.
http://world.honda.com/news/2005/4050705_b_10.html
http://world.honda.com/HDTV/news/2005-4050705b/
Звиняюсь, обшибся! Но вышеприведённые тех. характеристики этот факт не отменяет :)
Дык по тех. данным - 140 сил доступны при 6300 об/мин, 170 Н*м момента уже при 4300 об/мин. Это ж 3-х фазный i-VTEC, он отличается от того, что был в 7-м поколении. Весь смысл в том, что на ниже чем 3000 оборотов только 75-80 сил работают и потребление топлива невысокое. А если поддать, тогда доступна вся мощность.
старый витёк в штатном режиме имел экономичный режим, а при включении витька включался режим для драйва и был мощный пинок под зад.
новый витёк в сочетании с электронной педалью газа и заслонкой в штатном режиме включен и душит двигатель для экономичного режима, возравщает часть топлива обратно по сути делая из 1.8 двигателя 1.5. при отключении этого нового витька двигатель работает в полную мощность.
liskauskaas
02.07.2007, 14:36
при отключении этого нового витька двигатель работает в полную мощность.
и как его отключить???)))
Так он же сам отключается в режиме раскрутки по оборотам. Т.е., хочешь ехать спокойно - не выводи стрелку тахометра за 3500-4000 тыс. об/мин. Будет Економия. Хочешь погонять - крутани двигло. Витёк отрубится и будет тебе Щастье, но немного, ибо задушен мотор нормами Евро-IV. :(
Я продолжаю считать, что Евро-IV для Сивки в России - зло! Прошивку надо под Евро-2, либо вообще, снести нейтрализатор с лямбдой к чёртовой матери и замутить безбашенную прошивочку! Но это лишь после того, как гарантия закончится... :(
liskauskaas
03.07.2007, 09:30
Но это лишь после того, как гарантия закончится... :(
к тому времени, как пройдет гарантия, у нас по-моему введут уже евро 3, если я нигде не ошибаюсь) хотя вряд ли кто это вообще будет проверять)
антиресно, а можно ли дилера уговорить на такую прошивочку до конца гарантии? мож познакомству кого-ть развести? )))
В Уфе дилер даже не слышал про Хондату. Спрашивали у директора...
liskauskaas
03.07.2007, 09:43
В Уфе дилер даже не слышал про Хондату. Спрашивали у директора...
сорри, а кто такой этот Хондата? я то же про него ничо не слышал...
Например, здесь посмотри:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13083.htm
Правда, вроде, нету пока Хондаты для 8-th Сивика.
сегодня со знакомым говорил. 5 лет ездил на 7-м сивике с нуля, и уже пару недель на новом катается. говорит по десяти бальной системе новому 10 а старому 6 даёт.:). и разница как едутмашины довольно заметна. старый заметно тупее.
liskauskaas
03.07.2007, 18:02
сегодня со знакомым говорил. 5 лет ездил на 7-м сивике с нуля, и уже пару недель на новом катается. говорит по десяти бальной системе новому 10 а старому 6 даёт.:). и разница как едутмашины довольно заметна. старый заметно тупее.
я тоже до мазды 3, на которой откатал 2,5 года, пользовал седьмой сивик лет пять "с нуля". так вот могу от себя сказать, что для тех времен дал бы сивке тоже 10 баллов. просто сравнивать предыдущее и настоящее поколение, на мой взгляд, не очень корректно - стандарты и запросы рынка достигли того, что восьмое поколение сивиков - это уже скорее больше последний аккорд, нежели прошлый сивик.
согласен. особено учитывая что ноый сивка у него в топовой комплектаци, как ваш ехе только ещё и с люком.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.