Просмотр полной версии : Про режим D3
Илья 059
17.09.2009, 09:36
Вижу много тем, но не могу там отписаться!
Если разгоняться с нуля, то D3 по сравнению с D просто уваливает вперёд, 2 года уже езжу, только вчера понял. До этого просто не врубал даже D3. Теперь надо будет погонять на D3, а то всё на D покатушки устраивал. Кстати Ele выигрывает у Exe на 402 метра))
deniskin
17.09.2009, 09:53
Автор ты извини конечно, но тема полный бред и полный баян (что значит видишь много тем но не можешь отписаться?), во первых при разгоне и педали газа в пол, коробка в D будет переключаться также как и при D3, т.е. доходить до некоего предела и переключаться на повышенную, учитывая что на 3-ей можно разогнаться до 167, то в любом положении селектора и полном нажатии на педаль газа выше 3-ей передачи скорее всего не дойдет. Алгоритм переключения передач что в D что в D3 одинаковый. Ну а про то, что Ele быстрее Exe на 402 метра можно объяснить только разными водителями, возможно разной массой и еще кучей факторов, но точно не коробкой передач.
Илья 059
17.09.2009, 10:20
Автор ты извини конечно, но тема полный бред и полный баян (что значит видишь много тем но не можешь отписаться?), во первых при разгоне и педали газа в пол, коробка в D будет переключаться также как и при D3, т.е. доходить до некоего предела и переключаться на повышенную, учитывая что на 3-ей можно разогнаться до 167, то в любом положении селектора и полном нажатии на педаль газа выше 3-ей передачи скорее всего не дойдет. Алгоритм переключения передач что в D что в D3 одинаковый. Ну а про то, что Ele быстрее Exe на 402 метра можно объяснить только разными водителями, возможно разной массой и еще кучей факторов, но точно не коробкой передач.
В поиске я темы про D3 нашёл, но написать там немогу, просто нет там окна куда писать надо, видать закрыты уже темы и переведены в архив.
Я тебе точно говорю что D3 идёт динамичнее, пока не попробуешь, не почувствуешь.
Да и в тех темах кто ездит на Ele тоже об этом писали. У вас deniskin видимо Exe.
Ele vs Exe. вы правы, но всё же и производитель даёт данные о разгоне и там написано что Ele едет до 100 за 10.6, а Exe за 10.9, журналам я не верю.
crazymaster
17.09.2009, 10:25
Ele vs Exe. У них вроде коробки немного разные.
deniskin
17.09.2009, 11:02
В поиске я темы про D3 нашёл, но написать там немогу, просто нет там окна куда писать надо, видать закрыты уже темы и переведены в архив.
Я тебе точно говорю что D3 идёт динамичнее, пока не попробуешь, не почувствуешь.
Да и в тех темах кто ездит на Ele тоже об этом писали. У вас deniskin видимо Exe.
Ele vs Exe. вы правы, но всё же и производитель даёт данные о разгоне и там написано что Ele едет до 100 за 10.6, а Exe за 10.9, журналам я не верю.
У меня Ele, на D3 ставлю как минимум пару раз в месяц, чтобы прогреть цилиндры и АКБ подзарядить на нормальных оборотах. Разницы в разгоне нет никакой, приключение происходит также, на скорости около 17 км./час включается 3-ая, что в Д что Д3, если давить педаль до упора, то переключения будут также при одинаковых скоростях и оборотах, просто когда уже едешь к примеру на 60-100 км./час на D3 мы сразу имеем 3-ую передачу и соответственно обороты близкие к оборотам максимального крутящего момента, а если ехать в Д, мы едем на 5-ой, соответственно при разгоне уходит куча времени на переключение и вывод двигателя на обороты близкие к МКМ. При старте с 0 это уже не имеет значение (почему я писал выше, в другом сообщении). Ele быстрее Exe по паспорту, т.к. по паспорту она и легче, АКПП там одинаковые (гидратрансформатор такой же, шестеренки и, соответственно, передаточные числа такие же), что то может зависеть только от алгоритма переключения, например в S на Exe коробка может зайти выше 3, но я уверен, что при Д и в Exe и в Ele алгоритмы переключения одинаковые, по крайней мере так написано в документации.
п.с.
да, и давай на "ты", мы тут все простые парни, а не начальники и уважаемые пенсионеры :)
Возможно ли переключение с D3 на D при достижении максимальной для D3 скорости? Не опасно ли это для АКПП?
помоему режим D3 придуман для города, где скорость обычно не выше 70 и что б коробка зря не щёлкала на 4 и 5 передачу... а про более резкий старт согласен бред, ещё на D3 лучше тормозит двигателем.
deniskin
17.09.2009, 12:29
Возможно ли переключение с D3 на D при достижении максимальной для D3 скорости? Не опасно ли это для АКПП?
с Д3 на Д можно переключаться при любой скорости, это не опасно и даже не вредно, в твоем случае, просто передача с 3-ей перескочит на 5-ую
Значит есть ограничения в обратном случае? Видимо на скорости больше 160 на D3 не перескочишь?
deniskin
17.09.2009, 12:56
Значит есть ограничения в обратном случае? Видимо на скорости больше 160 на D3 не перескочишь?
возможно, я не проверял и на форуме про такие эксперименты не читал, с верхней передачи на 3-ю рекомендуют переключать при скорости не выше 140. возможно 3-я просто при 160-170 не включится, в конце концов там всем электроника управляет, а может сразу сработает отсечка и "задушит" двигатель. я не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------
Текст обведенный красным наталкивает на мысль, что если блокировка и есть, то не очень интеллектуальная (т.е. не способная полностью защитить двигатель и другие узлы от чрезмерной нагрузки). ИМХО.
http://i023.radikal.ru/0909/e9/b17e333166d7t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0909/e9/b17e333166d7.jpg.html)
kasper99
17.09.2009, 13:27
с Д3 на Д можно переключаться при любой скорости, это не опасно и даже не вредно, в твоем случае, просто передача с 3-ей перескочит на 5-ую
Не на 5 а на 4)А старт с места на D3 если давить гашетку в пол интенсивней,чем просто в D!Так как включается в мозгу немного другой алгоритм, да и коробка выкручивает все передачи до конца.
deniskin
17.09.2009, 13:48
Не на 5 а на 4)А старт с места на D3 если давить гашетку в пол интенсивней,чем просто в D!Так как включается в мозгу немного другой алгоритм, да и коробка выкручивает все передачи до конца.
Ну это лишь твои домыслы, в документации про другие алгоритмы ничего не написано и я их точно не замечал. А вот почему 4-ую а не 5-ую, ты думаешь что при 160, коробка с 3-ей перескочит сначала на 4-ую, а потом только на пятую, каким образом ты это проверял? Может при педали в пол и переключен на 4-ую, а при переходе к режиму плавного разгона должна включит 5-ую. Почему ты думаешь что будет иначе?
kasper99
17.09.2009, 13:59
Ну это лишь твои домыслы, в документации про другие алгоритмы ничего не написано и я их точно не замечал. А вот почему 4-ую а не 5-ую, ты думаешь что при 160, коробка с 3-ей перескочит сначала на 4-ую, а потом только на пятую, каким образом ты это проверял? Может при педали в пол и переключен на 4-ую, а при переходе к режиму плавного разгона должна включит 5-ую. Почему ты думаешь что будет иначе?
Про алгоритм на американском или канадском сайте читал,может бред черт его знает)Проверял по трассе,так как в городе D3 почти не пользуюсь(бензин экономлю)))При обгоне фуры чтоб не ждать пока коробка сама не включит пониженную,переключаю на D3 сам,после обгона опять втыкаю D и по оборотам видно(да и чувствуется)как включается 4 потом 5(Если дальше жарить выкрутится 4 а потом 5,а если обогнать и сбросит включается 4 а через секунды 5)))
deniskin
17.09.2009, 14:16
Про алгоритм на американском или канадском сайте читал,может бред черт его знает)Проверял по трассе,так как в городе D3 почти не пользуюсь(бензин экономлю)))При обгоне фуры чтоб не ждать пока коробка сама не включит пониженную,переключаю на D3 сам,после обгона опять втыкаю D и по оборотам видно(да и чувствуется)как включается 4 потом 5(Если дальше жарить выкрутится 4 а потом 5,а если обогнать и сбросит включается 4 а через секунды 5)))
Я тоже иногда так делаю (заранее включаю Д3), было пару раз, я предполагал, что сейчас "что то будет" и чтобы подготовиться к быстрому маневра включал Д3. Думаю секунда между кажущимися переключениями это не показательно, реальные переключения вверх можно заметить только по скачкам (падению стрелки) тахометра, если был значительный скачек, то произошло переключение, а если основываться только на чувствах, то переключения можно либо не ощутить либо спутать. В общем, насчет перехода с 3 на повышенную я спорить не буду, лично мне кажется, что будет логичнее при переходе к плавной езде после разгона включить сразу актуальную передачу и 4-ая на 160 мне кажется не очень актуальной, конечно если педаль еще придерживать, то коробка может и подумать что разгон еще стоит продолжать и включит 4-ую. В общем тут я не спорю, нужны эксперименты. А вот насчет алгоритма я не верю, это можно проверить, провести замер разгона "тапка в пол" при Д и Д3, записать скачки стрелки тахометра, т.е. записать при каких оборотах стрелка упала вниз и на какой это было скорости. Проанализировав эти данные можно будет сказать, одинаковые алгоритмы или нет, пока что я исхожу из информации которая дана в официальном документе и личного опыта использования Д3.
kasper99
17.09.2009, 14:26
Я тоже иногда так делаю (заранее включаю Д3), было пару раз, я предполагал, что сейчас "что то будет" и чтобы подготовиться к быстрому маневра включал Д3. Думаю секунда между кажущимися переключениями это не показательно, реальные переключения вверх можно заметить только по скачкам (падению стрелки) тахометра, если был значительный скачек, то произошло переключение, а если основываться только на чувствах, то переключения можно либо не ощутить либо спутать. В общем, насчет перехода с 3 на повышенную я спорить не буду, лично мне кажется, что будет логичнее при переходе к плавной езде после разгона включить сразу актуальную передачу и 4-ая на 160 мне кажется не очень актуальной, конечно если педаль еще придерживать, то коробка может и подумать что разгон еще стоит продолжать и включит 4-ую. В общем тут я не спорю, нужны эксперименты. А вот насчет алгоритма я не верю, это можно проверить, провести замер разгона "тапка в пол" при Д и Д3, записать скачки стрелки тахометра, т.е. записать при каких оборотах стрелка упала вниз и на какой это было скорости. Проанализировав эти данные можно будет сказать, одинаковые алгоритмы или нет, пока что я исхожу из информации которая дана в официальном документе и личного опыта использования Д3.
Обороты как раз падают быстро,да и знаю я как передачи переключаются)))Просто я хотел сказать что включается 4 а потом 5,по личному опыту)
deniskin
17.09.2009, 15:13
Просто я хотел сказать что включается 4 а потом 5,по личному опыту)
Т.е. ты на личном опыте знаешь, что если при 160 переключить с Д3 в Д, то сначала включится 4-ая (будет первое падение оборотов), а затем 5-ая (второе падение оборотов)? При этом ты продолжал разгон или уже отпустил педаль, чтобы перейти к равномерному движению без ускорения?
kasper99
17.09.2009, 17:03
Т.е. ты на личном опыте знаешь, что если при 160 переключить с Д3 в Д, то сначала включится 4-ая (будет первое падение оборотов), а затем 5-ая (второе падение оборотов)? При этом ты продолжал разгон или уже отпустил педаль, чтобы перейти к равномерному движению без ускорения?
Читай внимательней мои сообщения!)Там все написано)При переключения Д3 в Д происходит падения оборотов(4включилась)при разгоне выкручивается 4 и потом 5 врубается,если перестать вдавливать тапок то включиться 4(1ое падение оборотов)через секунду 5(2ое падения оборотов).А что тебя так удивляет что после 3 включиться 4?
deniskin
17.09.2009, 17:11
Читай внимательней мои сообщения!)Там все написано)При переключения Д3 в Д происходит падения оборотов(4включилась)при разгоне выкручивается 4 и потом 5 врубается,если перестать вдавливать тапок то включиться 4(1ое падение оборотов)через секунду 5(2ое падения оборотов).А что тебя так удивляет что после 3 включиться 4?
Читай и ты мои сообщения внимательно, я говорю про конкретные условия, ты переключал при 160 или, к примеру, при 100-120 км час? Я задал конкретный вопрос по условиям при которых проходил твой опыт и про которые ты ничего не писал. Меня удивляет не последовательное включение передач, а то что при скорости 160 км час включиться 4 передача, которая при отсутствии разгона не актуально, особенно если учесть, что наша коробка работает не по секвентальному принципу и может в любой момент переходит сразу на нужную передачу, пропуская промежуточные.
kasper99
17.09.2009, 17:17
Читай и ты мои сообщения внимательно, я говорю про конкретные условия, ты переключал при 160 или, к примеру, при 100-120 км час? Я задал конкретный вопрос по условиям при которых проходил твой опыт и про которые ты ничего не писал. Меня удивляет не последовательное включение передач, а то что при скорости 160 км час включиться 4 передача, которая при отсутствии разгона не актуально, особенно если учесть, что наша коробка работает не по секвентальному принципу и может в любой момент переходит сразу на нужную передачу, пропуская промежуточные.
Скорость окола 160+-.При отсутствии разгона включается 4 потом через мгновения 5(2 падения оборотов)На exe же секвентальная коробка?У нас такая же только без лепистков!
deniskin
17.09.2009, 17:19
Скорость окола 160+-.При отсутствии разгона включается 4 потом через мгновения 5(2 падения оборотов)На exe же секвентальная коробка?У нас такая же только без лепистков!
вот, это то что я хотел узнать, спасибо. коробка не секвентальная, на Exe есть возможность ручного секвентального переключения, а это совсем другое.
kasper99
17.09.2009, 17:23
вот, это то что я хотел узнать, спасибо. коробка не секвентальная, на Exe есть возможность ручного секвентального переключения, а это совсем другое.
Ну у нас тоже есть возможность ручного переключения(в инструкции написано).А откуда информация что у нас не секвентал?
deniskin
17.09.2009, 17:36
В Exe обычная коробка с секвентальной возможностью переключения (она в любой момент может перескакивать через передачу, например при кикдауне), а секвентальная коробка, это когда нужно втыкать все передачи последовательно, такие в основном в спорте. Негде и не написано что в Exe секвентальная коробка передач, там самый обычный автомат.
kasper99
17.09.2009, 17:53
В Exe обычная коробка с секвентальной возможностью переключения (она в любой момент может перескакивать через передачу, например при кикдауне), а сервентальная коробка, это когда нужно втыкать все передачи последовательно, такие в основ в спорте. Негде и не написано что в Exe секвентальная коробка передач, там самый обычный автомат.
Ну ты немного перепутал есть секвентальные автоматы(акпп с возможностью ручного переключения)и есть секвентальные кпп(механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением)
deniskin
17.09.2009, 18:06
Ну ты немного перепутал есть секвентальные автоматы(акпп с возможностью ручного переключения)и есть секвентальные кпп(механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением)
ну это ты что-то перепутал, секвентальный автомат это не АКПП с ручным переключением. от лат. sequensum — последовательность, следовательно секвентальный - это последовательный, т.е. секвентальная КПП, это так которая переключает передачи последовательно, а секвентальный режим переключения это когда ты переключаешь передачи последовательно, именно эта "секвентальность" реклизована в КПП EXE и не более.
kasper99
17.09.2009, 18:20
ну это ты что-то перепутал, секвентальный автомат это не АКПП с ручным переключением. от лат. sequensum — последовательность, следовательно секвентальный - это последовательный, т.е. секвентальная КПП, это так которая переключает передачи последовательно, а секвентальный режим переключения это когда ты переключаешь передачи последовательно, именно эта "секвентальность" реклизована в КПП EXE и не более.
Блин мы опять не поняли друг друга)В секвентальной кпп нет гидротрансформатора,а в акпп где есть ручной режим в народе чтоб не запамянать обозначения называется секвентальный автомат,хотя правильней называть типтроник или стептроник)))))
deniskin
17.09.2009, 18:32
Блин мы опять не поняли друг друга)В секвентальной кпп нет гидротрансформатора,а в акпп где есть ручной режим в народе чтоб не запамянать обозначения называется секвентальный автомат,хотя правильней называть типтроник или стептроник)))))
Мы зашли в далекие дебри, но секвентальные КПП никак не ограничиваются системами сцепления, коей является гидротрансформатор, в народе называют не правильно, т.к. не знают значения слова "секвентальный", а названия типтроник и стептроник вообще являются именами собственными и ничего с технической точки зрения не описывают, это просто названия коробок разных производителей, как например DSG от VW, производитель может кардинальным образом поменять принцип работы КПП, а она называться будет также, это просто имя и все, а вот понятие "секвентальная КПП" это уже описание принципа работы КПП, а понятие "секвентальный режим переключения" это описания принципа переключения передач. Ладно думаю это все фигня, на которой не стоит зацикливаться.
kasper99
17.09.2009, 18:45
Мы зашли в далекие дебри, но секвентальные КПП никак не ограничиваются системами сцепления, коей является гидротрансформатор, в народе называют не правильно, т.к. не знают значения слова "секвентальный", а названия типтроник и стептроник вообще являются именами собственными и ничего с технической точки зрения не описывают, это просто названия коробок разных производителей, как например DSG от VW, производитель может кардинальным образом поменять принцип работы КПП, а она называться будет также, это просто имя и все, а вот понятие "секвентальная КПП" это уже описание принципа работы КПП, а понятие "секвентальный режим переключения" это описания принципа переключения передач. Ладно думаю это все фигня, на которой не стоит зацикливаться.
Ну секвентальные кпп как раз ограничиваются системами сцепления!Так как Секвентальная коробка передач-то же, что и роботизированная коробка передач. Отличие в принципе переключения: в роботизированной переключение передач происходит электродвигателем, а в секвентальной переключение передач происходит гидравликой (гидронасос установлен в коробке передач). В секвентальной или роботизированной коробке передач присутствуют все элементы механической коробки и сцепления. Функции включения/выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.Ну согласись удобнее называть акпп с ручным режимом типтроник или стетроник(так как это зарегистрированные назввания акпп с ручным режимом и принципы работы их не изменятся))))
deniskin
17.09.2009, 19:08
Ну секвентальные кпп как раз ограничиваются системами сцепления!Так как Секвентальная коробка передач-то же, что и роботизированная коробка передач. Отличие в принципе переключения: в роботизированной переключение передач происходит электродвигателем, а в секвентальной переключение передач происходит гидравликой (гидронасос установлен в коробке передач). В секвентальной или роботизированной коробке передач присутствуют все элементы механической коробки и сцепления. Функции включения/выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.Ну согласись удобнее называть акпп с ручным режимом типтроник или стетроник(так как это зарегистрированные назввания акпп с ручным режимом и принципы работы их не изменятся))))
Системами сцепления они не ограничиваются, секвентальная коробка передач не тоже что и роботизированная коробка передач, про роботизированную ты написал правильно, а секвентальная это последовательная, а как этот принцип последовательности реализован это уже не важно, его можно реализовать на обычной механике, на роботе (с один или двумя сцеплениями) или на классическом автомате с гидротрансформатором. В народе называют типроник (акпп с секвентальным режимом ручного переключения от Порше) и стептроники (тоже самое только от БМВ) так как это были первые АКПП с возможностью ручного секвентального (читай последовательного) режима переключения передач про которые этот народ узнал, люди ассоциируют данные имена собственные с какими то принципами работы и внутреннего устройства, данные АКПП также не являються секвентальными, они просто имеют секвентальный (последовательный) режим ручного переключения передач, там ты не можешь в ручную, принудительно включить 5-ую, предварительно не пройдя 1-ую, 2-ую, 3-ую и 4-ую, но когда КПП работает в автоматическом режиме, она может прыгать через передачи. Все, больше в них нет никакой секвентальности, только режим ручного переключения. У Тойоты ММТ это однодисковый робот, там есть секвентальный режим ручного переключения, DSG от VW двухдисковый робот, там тоже есть этот режим, у ходны и многих других классическая АКПП с гидротрансформаторами и у них тоже есть лепестки или "+/-" возле селектора. Все эти КПП разные по принципу работы, ни одна из них не является секвентальной, любая может перескакивать через одну или более передач, но только не в ручном режиме переключения, ручной режим у них исключительно секвентальный.
kasper99
17.09.2009, 20:13
Системами сцепления они не ограничиваются, секвентальная коробка передач не тоже что и роботизированная коробка передач, про роботизированную ты написал правильно, а секвентальная это последовательная, а как этот принцип последовательности реализован это уже не важно, его можно реализовать на обычной механике, на роботе (с один или двумя сцеплениями) или на классическом автомате с гидротрансформатором. В народе называют типроник (акпп с секвентальным режимом ручного переключения от Порше) и стептроники (тоже самое только от БМВ) так как это были первые АКПП с возможностью ручного секвентального (читай последовательного) режима переключения передач про которые этот народ узнал, люди ассоциируют данные имена собственные с какими то принципами работы и внутреннего устройства, данные АКПП также не являються секвентальными, они просто имеют секвентальный (последовательный) режим ручного переключения передач, там ты не можешь в ручную, принудительно включить 5-ую, предварительно не пройдя 1-ую, 2-ую, 3-ую и 4-ую, но когда КПП работает в автоматическом режиме, она может прыгать через передачи. Все, больше в них нет никакой секвентальности, только режим ручного переключения. У Тойоты ММТ это однодисковый робот, там есть секвентальный режим ручного переключения, DSG от VW двухдисковый робот, там тоже есть этот режим, у ходны и многих других классическая АКПП с гидротрансформаторами и у них тоже есть лепестки или "+/-" возле селектора. Все эти КПП разные по принципу работы, ни одна из них не является секвентальной, любая может перескакивать через одну или более передач, но только не в ручном режиме переключения, ручной режим у них исключительно секвентальный.
Зайди в гугл и посмотри что такое секвентальная кпп!!!Я не тупой чтоб мне твердили о последовательности 12345....!)Это и так понятно так как ты переключаешь ее толкая вперед или назад для повышения или понижения передачи и что ты не переключишься на несколько вперед или назад сразу!Все я правильно описал секвенталка тот же робот,только сцепление гидронасос в коробке включает а не электромотор как на роботе!И авто режима нет!
deniskin
17.09.2009, 20:38
Все я правильно описал секвенталка тот же робот,только сцепление гидронасос в коробке включает а не электромотор как на роботе!
Где ты такое прочитал, ПОКАЖИ МНЕ. Я тебе даже слово "секвентальный" перевел, а ты все твердишь про какой-то гидронасос, например у нас нет никакого гидранасоса который включает сцепление, сцепеления у нас никакого нет, но по твоему и у нас (или на Exe) секвентальная КПП.
kasper99
17.09.2009, 20:56
Где ты такое прочитал, ПОКАЖИ МНЕ. Я тебе даже слово "секвентальный" перевел, а ты все твердишь про какой-то гидронасос, например у нас нет никакого гидранасоса который включает сцепление, сцепеления у нас никакого нет, но по твоему и у нас (или на Exe) секвентальная КПП.
Я тебе вообще не про акпп а про секвентальную кпп!!!В гугле забей секвентальная кпп тебе много полезной инфы даст!!!ЧИтай мои сообщения внимательние!!!!Там русским языком написано!!!
deniskin
17.09.2009, 20:59
Я тебе вообще не про акпп а про секвентальную кпп!!!В гугле забей секвентальная кпп тебе много полезной инфы даст!!!ЧИтай мои сообщения внимательние!!!!Там русским языком написано!!!
Пожалуйста покажи мне информацию из гугла, где написано, что
секвенталка тот же робот,только сцепление гидронасос в коробке включает а не электромотор как на роботе
я буду тебе очень признателен. Сам я такой информации не смогу найти.
kasper99
18.09.2009, 08:16
Пожалуйста покажи мне информацию из гугла, где написано, что
я буду тебе очень признателен. Сам я такой информации не смогу найти.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/681369
deniskin
18.09.2009, 10:02
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/681369
Все понятно :)
Очень академичная статья, теперь сразу понятно почему они называются секвентальными. Мне теперь интересно, а спортивные секвентальные коробки в которых есть педаль сцепления или мотоциклетные секвентальные коробки они "то-же что и роботизированная коробка передач, только в них переключение передач происходит гидравликой".
Удобно когда можно прочитать, а думать не обязательно, это тот случай когда wiki-педию заполнял идиот, а другие не думаю начинают читать этот бред и верить в него. Не зря же одно время предлагали запретить свободное внесение информации в эту свободную энциклопедию.
За ссылку спасибо, я бы действительно такое не нашел, а если и нашел, то в жизни не воспринял бы как потенциальный аргумент в дискуссии.
kasper99
18.09.2009, 11:32
Все понятно :)
Очень академичная статья, теперь сразу понятно почему они называются секвентальными. Мне теперь интересно, а спортивные секвентальные коробки в которых есть педаль сцепления или мотоциклетные секвентальные коробки они "то-же что и роботизированная коробка передач, только в них переключение передач происходит гидравликой".
Удобно когда можно прочитать, а думать не обязательно, это тот случай когда wiki-педию заполнял идиот, а другие не думаю начинают читать этот бред и верить в него. Не зря же одно время предлагали запретить свободное внесение информации в эту свободную энциклопедию.
За ссылку спасибо, я бы действительно такое не нашел, а если и нашел, то в жизни не воспринял бы как потенциальный аргумент в дискуссии.
http://www.auto99.ru/?page=529 вот прочитай секвентальная это вообще просто режим как таковой,который качаешь вперед назад повышая или понижая передачу!А спорт коробасы называются кулачковыми)
deniskin
18.09.2009, 11:50
http://www.auto99.ru/?page=529 вот прочитай секвентальная это вообще просто режим как таковой,который качаешь вперед назад повышая или понижая передачу!А спорт коробасы называются кулачковыми)
Ты знаешь, я благодаря твоей эрудиции (точнее умению искать и анализировать информацию в интернет) узнаю много нового, оказывается теперь секвентальная это не "секвенталка тот же робот,только сцепление гидронасос в коробке включает а не электромотор как на роботе", теперь это "секвентальная это вообще просто режим как таковой,который качаешь вперед назад повышая или понижая передачу". Ну это хоть ближе к реалиям жизни, но только ближе, хоть я в предыдущих своих сообщения пытался объяснить, что есть секвентальный принцып работы кпп и соответственно секвентальные кпп, а есть секвентальный режим управления и это вещи разные. Теперь я узнаю еще один потрясающий факт, оказывается "спорт коробки называються кулачковыми", интересно а может быть коробка спортивной, но при этом быть не кулачковой и не называться кулачковой. Это не вопрос, отвечать не надо, еще одного ликбеза (точнее анализа информации из интернет) в твоем исполнении я не выдержу. Извини конечно за тон, но я просто в шоке.
kasper99
18.09.2009, 12:25
Ты знаешь, я благодаря твоей эрудиции (точнее умению искать и анализировать информацию в интернет) узнаю много нового, оказывается теперь секвентальная это не "секвенталка тот же робот,только сцепление гидронасос в коробке включает а не электромотор как на роботе", теперь это "секвентальная это вообще просто режим как таковой,который качаешь вперед назад повышая или понижая передачу". Ну это хоть ближе к реалиям жизни, но только ближе, хоть я в предыдущих своих сообщения пытался объяснить, что есть секвентальный принцып работы кпп и соответственно секвентальные кпп, а есть секвентальный режим управления и это вещи разные. Теперь я узнаю еще один потрясающий факт, оказывается "спорт коробки называються кулачковыми", интересно а может быть коробка спортивной, но при этом быть не кулачковой и не называться кулачковой. Это не вопрос, отвечать не надо, еще одного ликбеза (точнее анализа информации из интернет) в твоем исполнении я не выдержу. Извини конечно за тон, но я просто в шоке.
Тогда обьясни мне что такое секвентальная коробка если это не механика(Как и робот)с режимом последовательного переключения!????
deniskin
18.09.2009, 13:07
я уже это делал, в ответ же ты мне писал "читай внимательно, я пишу по руссики" и постоянно менял свое мнение. можешь перечитать мои сообщения, больше я ничего объяснять не хочу, т.к. это не благодарное занятие, эта "типа дискуссия" мне надоела.
kasper99
18.09.2009, 14:21
я уже это делал, в ответ же ты мне писал "читай внимательно, я пишу по руссики" и постоянно менял свое мнение. можешь перечитать мои сообщения, больше я ничего объяснять не хочу, т.к. это не благодарное занятие, эта "типа дискуссия" мне надоела.
Мне тоже надоело вдалбливать что секвентальная кпп это механика с последовательным переключением!!!От тебя я только слышал от латинского последовательность и что нельзя переключать через несколько,хотя это и ежу понятно что нельзя переключит,через пару передач если рычаг только вперед и назад толкается(или липестки+-)Сначала ты мне впаривал,что у секвентальной коробки никак не ограничиваются системами сцепления(сам сказал)Хотя сцерление есть!!!Ссылку я тебе привел что этот такое но для тебя,все х*йня и бред!!!Наверно ты все знаешь хотя,как больше переключения последовательности ты мне не че не сказал!!!
deniskin
18.09.2009, 14:30
Сначала ты мне впаривал,что у секвентальной коробки никак не ограничиваются системами сцепления(сам сказал)
А я в отличии от тебя, не разу своего мнения не менял, могу тебе еще раз повторить, секвентальная коробка никак не огриничивается системами сцепления, секвентальная коробка может быть как обычной механикой с обычной педалью сцепления, как роботом (с одним или двумя сцеплениями), так и классическим автоматом с гидротрансформатором. Почему я не воспринимаю твои ссылки серьезно я объяснил, ты сам привел первую ссылку, а когда я задал тебе наводящий вопрос (вопрос который заставит тебе подумать, а не тупо цитировать тупую статью), ты привел другую ссылку, уже грамотную и правильную, но сделал из нее совершенно глупые выводы, ты прочитал что бывают спортивные кулачковые кпп и сразу заявил, что спортивные кпп называются кулачковыми, прочитал про секвентальный режим переключения и опять заявил, что коробку делает секвентальной просто наличие режима ручного секвентального переключения. Ты читаешь и совершенно не думаешь над тем что читаешь.
kasper99
18.09.2009, 14:41
А я в отличии от тебя, не разу своего мнения не менял, могу тебе еще раз повторить, секвентальная коробка никак не огриничивается системами сцепления, секвентальная коробка может быть как обычной механикой с обычной педалью сцепления, как роботом (с одним или двумя сцеплениями), так и классическим автоматом с гидротрансформатором. Почему я не воспринимаю твои ссылки серьезно я объяснил, ты сам привел первую ссылку, а когда я задал тебе наводящий вопрос (вопрос который заставит тебе подумать, а не тупо цитировать тупую статью), ты привел другую ссылку, уже грамотную и правильную, но сделал из нее совершенно глупые выводы, ты прочитал что бывают спортивные кулачковые кпп и сразу заявил, что спортивные кпп называются кулачковыми, прочитал про секвентальный режим переключения и опять заявил, что коробку делает секвентальной просто наличие режима ручного секвентального переключения. Ты читаешь и совершенно не думаешь над тем что читаешь.
Робот это и есть механика только за тебя там моторчик сцепление выжимает переключает передачи!!!!Тогда у нас тоже секвентальная акпп она же последовательно перключает!!!
deniskin
18.09.2009, 14:49
Робот это и есть механика только за тебя там моторчик сцепление выжимает переключает передачи!!!!Тогда у нас тоже секвентальная акпп она же последовательно перключает!!!
давай только про роботов не начинать спорить хорошо, не будем уходить в сторону. Это по твоему мнению у нас секвентальная акпп, т.к. это ты заявил "секвентальная это вообще просто режим как таковой" (правда сначала у тебя вообще было бредовое мнение, а это хоть чуть-чуть близко к правде), типа есть режим секвентального переключения и кпп сразу стала секвентальной. Тогда получается робот на 5д, короле, астре тоже секвентальные. А это не так, ни на этих машинах, ни на нашем сивике не секвентальная кпп, и там и у нас есть просто "режим секвентального ручного переключения".
OFF
Во вы разошлись ;)
deniskin
слов - 1 450
знаков с пробелами - 9 687
kasper99
слов - 577
знаков с пробелами - 4 271
Не знаю кто из Вас прав, но по количеству слов и букв - deniskin выигрывает :mail
Без обид ;D
Quentin Tarantino
18.09.2009, 15:21
:D:D:D Не будем ребятам мешать :)
Вот только я одно не понял.
Я могу по городу кататься в режиме D3 ? И никак это не будет сказываться на коробке?
А разгон делать могу по ступенькам, т.е. D1 ( 0 - 60) D2 (60-100), D3(100-150) D ( 150-.... ) ??? Ничего ей не будет от таких монипуляций?
deniskin
18.09.2009, 15:30
:D:D:D Не будем ребятам мешать :)
Вот только я одно не понял.
Я могу по городу кататься в режиме D3 ? И никак это не будет сказываться на коробке?
А разгон делать могу по ступенькам, т.е. D1 ( 0 - 60) D2 (60-100), D3(100-150) D ( 150-.... ) ??? Ничего ей не будет от таких монипуляций?
Лучше мешайте, мне это бредовый разговор не просто надоел, он (разговор) уже начинает злить меня :)
На Д3 можешь ездить это совсем не вредно. А вот последовательно хоть и не вредно, но ты можешь легко ошибиться, что-то не так и в не подходящий момент дернуть и в лучшем случае разгон будет еще хуже чем в Д, а можешь вообще в R или P попасть (хотя у нас вроде защита есть). В общем можно, но вряд-ли из этого что-то получиться, выигрыша скорее всего не будет, а вот не нужных телодвижений полно. ИМХО.
Quentin Tarantino
18.09.2009, 15:35
Ну с переключением все понятно. Я просто в последний раз когда так разгонялся дернул, переключался в Д1 на Д2, и у меня на какую-то долю секунды был резкий толчек, такое чувство, что на тормоз нажал.
В общем больше так не буду разгоняться ) А про движение в D3 надо почитать подробней. И в чем приемущество использования в городе D3 от D.
Я в последнее время пристрастился к D3. По городу практически только на нем (по ощущениям в диапазоне 60-80 машина едет охотнее). За городом втыкаю при обгонах. На скорости свыше 130 не использую ибо обороты и так довольно высокие.
deniskin прав. и не только по количеству букв.
У нас обычная коробка, с возможностью последовательного (секвентального) переключения передач, лепестками на руле.
kasper99, вот пример: у Lancer X 2,0 - бесступенчатый вариатор, с возможностью последовательного (секвентального) переключения псевдо-передач, лепестками на руле. По твоему, это тоже секвентальная коробка?
Не бывает секвентальных коробок. Бывает только секвентальный режим переключения. Это когда ты не можешь после первой включить третью (например)
Это deniskin и пытается объяснить.
kasper99
18.09.2009, 17:13
давай только про роботов не начинать спорить хорошо, не будем уходить в сторону. Это по твоему мнению у нас секвентальная акпп, т.к. это ты заявил "секвентальная это вообще просто режим как таковой" (правда сначала у тебя вообще было бредовое мнение, а это хоть чуть-чуть близко к правде), типа есть режим секвентального переключения и кпп сразу стала секвентальной. Тогда получается робот на 5д, короле, астре тоже секвентальные. А это не так, ни на этих машинах, ни на нашем сивике не секвентальная кпп, и там и у нас есть просто "режим секвентального ручного переключения".
Я не заявлял,но по твоиему мнению секвентальной кпп можно назвать любую по строению кпп,если только в ней последовательно передачи включаются,но для этого и называют кпп механическая,автомат с гидротрансформатором,Робот где передачи включает электромотр!Я утверждаю что секвентальная кпп это механическая коробка со сцеплением(И ТОЛЬКО СНИМ)в которой сцепу и передачи включает гидронасос(на кой чер тогда ее придумали,если не время переключения уменьшить дергая ее на себя или от себя и не нажимая сцепления)Я Тебе писал чем робот от секвентальной отличается!!!А у тебя любую можно коробку назвать секвентальной(в автоматах есть секвентальный режим,поэтому их называют секвентальными,чтобы как бы отделить от обычных где нельзя самому менять передачи)Да и ты еще обычную мкпп и робота делишь на 2 разные системы,хотя коробки то те и сцепление тоже самое,только не ты сцепление включаешь и иногда передачи(в авторежиме)!!!
deniskin
18.09.2009, 17:20
А у тебя любую можно коробку назвать секвентальной(в автоматах есть секвентальный режим,поэтому их называют секвентальными,чтобы как бы отделить от обычных где нельзя самому менять передачи)
Я такого не писал и не думаю так, насчет текста в скобках я не понял (это ты так думаешь или считаешь что я так думаю, если эти мысли ты приписываешь мне, то я так не считаю и никогда подобного не писал)
Я утверждаю что секвентальная кпп это механическая коробка со сцеплением(И ТОЛЬКО СНИМ)в которой сцепу и передачи включает гидронасос
Хорошо, я твое мнение понял (мне так кажется), предлагаю на этом остановиться и прекратить наш пустой и бессмысленный спор. Это тот случай когда истина или, хотя бы, правда в споре не родиться :)
kasper99
18.09.2009, 17:27
deniskin прав. и не только по количеству букв.
У нас обычная коробка, с возможностью последовательного (секвентального) переключения передач, лепестками на руле.
kasper99, вот пример: у Lancer X 2,0 - бесступенчатый вариатор, с возможностью последовательного (секвентального) переключения псевдо-передач, лепестками на руле. По твоему, это тоже секвентальная коробка?
Не бывает секвентальных коробок. Бывает только секвентальный режим переключения. Это когда ты не можешь после первой включить третью (например)
Это deniskin и пытается объяснить.
Вариатор это вообще отдельная тема у него передач то как таковых нет.Секвентальный режим это в автоматах,вариаторах.Ведь почему его так назвали,потому что давно уже в гонках успользуют механическую коробку со сцеплением,только педали нет так как ее за тебя переключают и рычаг только в двух положениях работает и физически не может переключить через несколько передач.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------
Хорошо, я твое мнение понял (мне так кажется), предлагаю на этом остановиться и прекратить наш пустой и бессмысленный спор. Это тот случай когда истина или, хотя бы, правда в споре не родиться :)
ОК)))
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
:D:D:D Не будем ребятам мешать :)
Вот только я одно не понял.
Я могу по городу кататься в режиме D3 ? И никак это не будет сказываться на коробке?
А разгон делать могу по ступенькам, т.е. D1 ( 0 - 60) D2 (60-100), D3(100-150) D ( 150-.... ) ??? Ничего ей не будет от таких монипуляций?
А че ей будет-то)))Просто бензина будет есть больше)))Если педаль будешь топтать то передачи как ты написал будут,а если не сильно,то порезвее чем в D(Это типо овердрайва)Но переключаться раньше будут)Да и в мануале написано,что использовать в городе где частые резкие разгоны и торможения!)
deniskin
18.09.2009, 17:36
ОК)))
Тока я забыл дописать, что я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с твоим мнением, т.к. считаю, что то условие о котором ты написал не делает КПП секвентальной, я считаю, что коробка может быть механической и в ней сцепление и передачи может переключать все что угодно, хоть Дух Святой, не говоря уже про гидронасос, но при это она (коробка) не становится секвентальной. Это не продолжение спора, а просто официальное заявление-дополнение к предыдущему сообщению :)
kasper99
18.09.2009, 17:44
Тока я забыл дописать, что я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с твоим мнением, т.к. считаю, что то условие о котором ты написал не делает КПП секвентальной, я считаю, что коробка может быть механической и в ней сцепление и передачи может переключать все что угодно, хоть Дух Святой, не говоря уже про гидронасос, но при это она (коробка) не становится секвентальной. Это не продолжение спора, а просто официальное заявление-дополнение к предыдущему сообщению :)
интересно почему не делает,ведь передачи последовательно включает(Твой основной аргумет,с которым я не спорю)????
deniskin
18.09.2009, 18:01
интересно почему не делает,ведь передачи последовательно включает(Твой основной аргумет,с которым я не спорю)????
Ну начинается опять, а где написано, что механика на которой сцепление и передачи переключает гидронасос переключает их последовательно, только так и не как иначе, т.е. не может перескакивать через одну, две и более, ты всегда говорил просто "секвентальная кпп это механическая коробка со сцеплением(И ТОЛЬКО СНИМ)в которой сцепу и передачи включает гидронасос" (хотя в какой то момент когда ты прочитал нормальную статью, а не тупую вырезку из wiki педии, у тебя появлялась более правильная мысль). И не в одном приличном источнике заслуживающим доверия такого написано не будет. Секвентальной кпп делает не ее "механичность" не наличие сцепления и уж тем более не гидронасос, секвентальной кпп делает принцип который описан в самом названии, и все. Вот так вот просто, без привязки к каким-то сцепления и гидронасосам. Есть куча примеров, когда есть педаль сцепления, нет никакого гидранасоса который делает что-то автоматически, но при этом кпп секвентальная. Все я больше не хочу об этом говорить, я свое мнение МНОГО раз высказал (ни от одного своего слова я не отказываюсь), ты свое тоже, предлагаю поставить жирную точку.
kasper99
18.09.2009, 18:07
Ну начинается опять, а где написано, что механика на которой сцепление и передачи переключает гидронасос переключает их последовательно, только так и не как иначе, т.е. не может перескакивать через одну, две и более, ты всегда говорил просто "секвентальная кпп это механическая коробка со сцеплением(И ТОЛЬКО СНИМ)в которой сцепу и передачи включает гидронасос" (хотя в какой то момент когда ты прочитал нормальную статью, а не тупую вырезку из wiki педии, у тебя появлялась более правильная мысль). И не в одном приличном источнике заслуживающим доверия такого написано не будет. Секвентальной кпп делает не ее "механичность" не наличие сцепления и уж тем более не гидронасос, секвентальной кпп делает принцип который описан в самом названии, и все. Вот так вот просто, без привязки к каким-то сцепления и гидронасосам. Есть куча примеров, когда есть педаль сцепления, нет никакого гидранасоса который делает что-то автоматически, но при этом кпп секвентальная. Все я больше не хочу об этом говорить, я свое мнение МНОГО раз высказал (ни от одного своего слова я не отказываюсь), ты свое тоже, предлагаю поставить жирную точку.
Коль корировал млю цитату,то до конца бы!!!Там в скобочках как ей пользуются написано и не в одном сообщении было написано это и более детально!!!Но ты же увидев слово гидронасов(Чтоб он провалился)ты не четаешь!!!!Прочитай откуда копировал,что в скобочках написано!!!!Ты понимешь есть только сцепление и гидротрансформатор,секвентальная кпп может быть только механика!А педали сцепление в секвенталке нет!!!!Если только на мотоцикле(НЕ разу не ездил и не представляю как там все)
deniskin
18.09.2009, 18:30
Да-уж, чем дальше в лес тем толще партизаны, все я в лес (в дебри не нужного спора) больше не пойду, я буду молчать :)
kasper99, В спортивных, раллийных машинах педаль сцепления есть. Просто профи пользуются ей редко. В большинстве случаев передачи переключаются не выжимая сцепления. Время экономят. И рычаг перемещается только вперед-назад.
По твоему, это уже не секвентальная коробка?
kasper99
18.09.2009, 18:58
kasper99, В спортивных, раллийных машинах педаль сцепления есть. Просто профи пользуются ей редко. В большинстве случаев передачи переключаются не выжимая сцепления. Время экономят. И рычаг перемещается только вперед-назад.
По твоему, это уже не секвентальная коробка?
если честно мне уже без разницы!))))
Quentin Tarantino
18.09.2009, 19:26
:D:D:D Ой, ребята, молодцы, хорошо понаписали тут :)
Респект обоим )
Вижу много тем, но не могу там отписаться!
Если разгоняться с нуля, то D3 по сравнению с D просто уваливает вперёд, 2 года уже езжу, только вчера понял. До этого просто не врубал даже D3. Теперь надо будет погонять на D3, а то всё на D покатушки устраивал. Кстати Ele выигрывает у Exe на 402 метра))
Если только на бумаге. Возможно у кого-то и выигрывает, но меня ещё ни один Ele и даже ни один Exe не обошёл. Все сливают по 1-2 корпуса.
kasper99
19.09.2009, 09:35
Если только на бумаге. Возможно у кого-то и выигрывает, но меня ещё ни один Ele и даже ни один Exe не обошёл. Все сливают по 1-2 корпуса.
У тебя нестандартный EXE Чтоли,если другие EXE на корпус делаешь?
Да нет, всё стандартное. Я иногда себе тоже этот вопрос задаю))) То что едет чуть быстрее чем другие это 100%. Очень был удивлён когда Хетч на ручке не смог даже хотя бы на старте вырваться вперёд. В планах было записать заезд, но как то пока не срослось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.