Просмотр полной версии : И ОПЯТЬ ЭТА ВИБРАЦИЯ!!!!(((((((
значит искал я поиском не чего подобного что у меня не нашел
ПРОБЛЕМА!!!!!ПОМОГИТЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ!!!!!
Колбасит движок на холостых ,обороты показует как положено но двиг работает не ровно ,немножко газнешь гдето 1300обмин все проподает жмешь дальше и опять вибрация>:(начинаешь ехать давишь в тапок двигатель работает неприятно как будто разрывается и не едет и Вибрация по педали сцепления и ручке кпп .
Что менял-ГРМ ,свечи ,промыл полностью топливную начиная от бака заканчивая форсунками,также заслонку клапан хх,выставил зажигание ,подушки на двигле,фильтра.
Что еще нада я не знаю ПОМОГИТЕ!!!!
не правильно выставил метки на распредвалах! у меня такое было!попробуй может поможет!!!!!
Да нет такое было еще до замены грм
это не значит что там было выставлено правильно :) или ты уверен что ты первый кто менял ремень грм?
нет не первый но этого сначала не было машина работала ровно потом постепено все произошло
возможно троит двигатель - попробуй поменять свечи и высоковольтные провода
свечи менял провода нет ,а провода проверить можно как нибуть?
обычно не получается проверить высоковольтные провода, а вот свеча одна может оказаться неисправной - их просто проверить - берешь еще одну свечку, и ставишь ее вместо старой свечи в первом горшке, если ничего не изменилось, тогда тоже самое проделай с остальными горшками
з.ы. на самом деле неисправные свечи очень часто попадаются в магазине
ясно проверю ,а может такое быть например клапан прогарел или она вообще троилабы тогда?
Выясни, кокой горшок не работает. Вынимай свечной провод по одному. Если обороты не падают на каком-то горшке - значит там проблема.
Насчет проводов: есть баллончик со средством для защиты высоковольтных проводов. Забивает микротрещины, убирает уход разряда на сторону. Сначала прочисти провода, наконечнии свечей, потом обработай все этим средством. Особенно наконечники свечей. Они могут разряд на свечные колодцы давать. Высохнут - поставь на место. Эффект поразительный.
Была подобная проблема как у автора. Виновником был пробитый высоковольтный провод (катушку на проводе пробило до дырки). Пока ждал провода, заматывал изолентой пробой и так ездил.
Потому и говорю, надо выяснить, проблема на каком горшке по проводам...
спасибо парни все попробую а сколько провода стоить будут не подскажите?
Лапулька
25.09.2009, 20:16
У меня тоже жуткая вибрация есть, ездила к Диллеру говорят, что у Сивок такое бывает...
спасибо парни все попробую а сколько провода стоить будут не подскажите?
Не спеши провода менять. Еще раз говорю, попробуй сначала обработать средством для защиты высоковольтных проводов. Не поможет, тогда и поменяешь. Продается в аэрозольных баллонах.
У меня тоже дергалась, почти глохла иногда на холостых. После обработки искра перестала убегать.
SILVER ARROW
26.09.2009, 12:28
значит искал я поиском не чего подобного что у меня не нашел
ПРОБЛЕМА!!!!!ПОМОГИТЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ!!!!!
Колбасит движок на холостых ,обороты показует как положено но двиг работает не ровно ,немножко газнешь гдето 1300обмин все проподает жмешь дальше и опять вибрация>:(начинаешь ехать давишь в тапок двигатель работает неприятно как будто разрывается и не едет и Вибрация по педали сцепления и ручке кпп .
Что менял-ГРМ ,свечи ,промыл полностью топливную начиная от бака заканчивая форсунками,также заслонку клапан хх,выставил зажигание ,подушки на двигле,фильтра.
Что еще нада я не знаю ПОМОГИТЕ!!!!
На самом деле то что нельзя проверить высоковольтные провода враки! Берешь загоняешь машину в гараж,заводишь,открываешь капот и тушишь свет. В темноте как правило видно искру от пробитого провода и куда она "прошивает". Не факт что в них дело,как вариант клапан холостого хода или Х-клапан как его еще называют.У меня как то пол года назад была такая проблемма, полыли обороты и машина тряслась и не ехала!Снял клапан промыл бензинчиком и все как в лутших домах Парижа.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
На самом деле то что нельзя проверить высоковольтные провода враки! Берешь загоняешь машину в гараж,заводишь,открываешь капот и тушишь свет. В темноте как правило видно искру от пробитого провода и куда она "прошивает". Не факт что в них дело,как вариант клапан холостого хода или Х-клапан как его еще называют.У меня как то пол года назад была такая проблемма, полыли обороты и машина тряслась и не ехала!Снял клапан промыл бензинчиком и все как в лутших домах Парижа.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
А клапан хх я промывал не помогло
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
Не спеши провода менять. Еще раз говорю, попробуй сначала обработать средством для защиты высоковольтных проводов. Не поможет, тогда и поменяешь. Продается в аэрозольных баллонах.
У меня тоже дергалась, почти глохла иногда на холостых. После обработки искра перестала убегать.
да в моей дыре такой жидкости хре... найдешь ))))
SILVER ARROW
26.09.2009, 13:32
А клапан хх я промывал не помогло
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
да в моей дыре такой жидкости хре... найдешь ))))
Подушки двигателя и коробки точно целые? Две на двигателе,две на коробке L R если память не изменяет! Еще вопрос когда ремень менял клеймму с АКБ снимали и сколько времени прошло с замены ГРМ?
клейму не снимали времени ну где то 800 км,да вибрация была еще до ремня.
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
Выясни, кокой горшок не работает. Вынимай свечной провод по одному. Если обороты не падают на каком-то горшке - значит там проблема.
Насчет проводов: есть баллончик со средством для защиты высоковольтных проводов. Забивает микротрещины, убирает уход разряда на сторону. Сначала прочисти провода, наконечнии свечей, потом обработай все этим средством. Особенно наконечники свечей. Они могут разряд на свечные колодцы давать. Высохнут - поставь на место. Эффект поразительный.
значит вытаскивал провода обороты падают на всех горшках одинаково,это значит провода в норме???
провода в норме, а свечи проверял?
Я тоже вечером в темноте проверял провода на пробой. Искра не убегает, все нормально.
Но при вытаскивании наконечника свечи искрило на корпус свечного канала. Голову ломал, хотел аж резиновую трубку надеть на наконечники свечей. Под конец в магазине увидел защиту высоковольтовых проводов и попробовал. Помогло. Потом товарищ (Civic 92) тоже попросил. Не жалеет, пару раз обрабатывал.
Это не панацея, проблема может быть разная. Но для проводов хорошая вещь.
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Если обороты на всех горшках падают одинаково, значит все они худо-бедно работают одинаково.
За год до этого средства я наконечники свечей эфиром чистил (обезжиривает, быстро испаряется). Небольшое улучшение было. Но он не забивает микротрещины.
Через микротрещины искра может и убегать.
провода в норме, а свечи проверял?
Свечи новые
А клапан хх я промывал не помогло
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
да в моей дыре такой жидкости хре... найдешь ))))
вд-40
Я тоже вечером в темноте проверял провода на пробой. Искра не убегает, все нормально.
Но при вытаскивании наконечника свечи искрило на корпус свечного канала. Голову ломал, хотел аж резиновую трубку надеть на наконечники свечей. Под конец в магазине увидел защиту высоковольтовых проводов и попробовал. Помогло. Потом товарищ (Civic 92) тоже попросил. Не жалеет, пару раз обрабатывал.
Это не панацея, проблема может быть разная. Но для проводов хорошая вещь.
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Если обороты на всех горшках падают одинаково, значит все они худо-бедно работают одинаково.
За год до этого средства я наконечники свечей эфиром чистил (обезжиривает, быстро испаряется). Небольшое улучшение было. Но он не забивает микротрещины.
Через микротрещины искра может и убегать.
кстати у меня тоже когда провод вытаскиваешь он пробивает на корпус свечных колодцев это плохо???
---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:42 ----------
что просто вдешкой побрызгать ???
Если пробивает, значит на свечи подается меньше, соответственно искра слабее.
Была мысля предложить ВеДешкой обработать. И WD-40, и средство защиты высоковольток сделаны из компонентов вытяжки нефти, и по запаху почти похожи. Не решился пердложить непроверенный способ.
Если хошь, попробуй. Предварительно обезжирь спиртом, потом уж WD-40, может забъет микротрещины. Дай высохнуть и ставь на место.
Удачи в эксперименте.
Свечи новые
ну ты как маленький, свечи какраз чаще всего попадаются бракованные...
ну ты как маленький, свечи какраз чаще всего попадаются бракованные...
Не только в свечи все замыкается. Еще зависит, не уходит ли искра до свечи. На своем эффект не получил бы, не рекомендовал бы. В любом случае перекроется утечка искры.
ну значит сделал как сказали побрызгал провода проверил свечи ,толку нет(((
Что делать не знаю но вибрация уже ДОСТАЛА!!!!!!
Kot_Prun
05.10.2009, 12:00
Я бы смотрел подушки двигателя.
Ты говорил, что на каких-то оборотах появляется, на каких-то менее актуально.
Если я правильно помню начало темы конечно..
Так вот, на некоторых оборотах эта хрень просто входит в резонанс и трясется уже вся тачка.
Ну это как вариант.
Провода-свечи тут уже обсуждались.
Трамплеры на моей памяти так хитро не дохли...но кто знает, может его где сбоит...
Ну а что смотреть на трамблере ,видимые неполадки какие? Но подушки врятли,вот сегодня стало хуже двиг работает как бы с перебоем на хх ,но тахометр не прыгает ну редко стрелка на 1мм вверх вниз двигается
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:01 ----------
Парни пипец сегодня вибрация усилилась ,и еще замечен такой факт ,сегодня с утра завел машину ,поехал, погода была прохладная,вибрация была ,но не сильная ,значит приехал на работу.В конце рабочего дня стало жарковата еду домой попал в пробку ,температура на приборке 100 и вибрация пипец да и еще такая вещь ,зажимаешь тормоз и крутишь руль наместе такое ощущение что в машине электричества падает,не хватает) она еще больше вибрирует и по педали страная вибрация,и еще просто тормозишь а педаль отбивает как абс срабатует по гололеду и не тормозит,не ужели сивка умирает!(((
з.ы.-простите за постановку предложений ,пишу с телефона)НЕУДОБно;-(
Ничего посоветовать тут не могу.
Тоже замечал, что когда на месте руль крутишь до конца, как бы захлебывается, не хватает мощьности. И в пробках на холостых иногда чуть не глох, плавали обороты. Компрессия может быть и нормальной, она ничего может не сказать. А масло кушать будь здоров.
Долгая история, решил капиталить. При замере цилиндров износ оказался больше допустимых в 2 раза.
Благо разборку-сборку делаю сам, выходит дешевле. Расходы только на расточке колена и цилиндров, перепрессовке пальцев на шатуны + запчасти. Надеюсь завтра (-послезавтра) запущу. Если исчезнут прежние признаки - отпишусь.
ясно ну давай удачи в пуске ,жду ответа
Собрал, запустил. Но датчик давления масла проморгал поставить, куда-то делось. Масло поперло как из фонтана. Полная ж...
Буду искать датчик.
да сочювствую ,ну удачи в поиске,а я наверно погоню на сто своими силами не могу уже справится ,значит надо готовить бабло(((
У меня подобная проблема.Вибрация,восновном когда стоишь на светофорах.Кроме того бывает тяга падает,давишь педаль,а двиг как захлебывается.Тоже свечи,масла,грм менял.Подушки в норме.Масло подьедает,компрессия высоковата-12,5-13.Хочу заменить топлевный фильтр,провода.Если поможет,отпишусь)..
Нашел датчик, поставил, завел (прикурил от другой - зажигание не выставлено) в тестовом режиме. Мин. 30 дымило - масло пока не выгорело, потом перестало.
Работает ровно, не дергается. Крутишь руль от упора до упора - никак не реагирует, т.е. обороты не съедаются.
Завтра зажигание попробую вытсавить. Остальное скажет пробная поездка км 10-20, может и более.
Мотя, не хочу огорчать, но скорее правильный диагноз по износу скажут после снятия головки и замера нутромером цилиндров. У меня износ был в 2 раза выше допустимого. Тебе могу пожелать только удачи.
Ну спасибо будем значит делать,рад что у тебя все гуд!
У меня подобная проблема.Вибрация,восновном когда стоишь на светофорах.Кроме того бывает тяга падает,давишь педаль,а двиг как захлебывается.Тоже свечи,масла,грм менял.Подушки в норме.Масло подьедает,компрессия высоковата-12,5-13.Хочу заменить топлевный фильтр,провода.Если поможет,отпишусь)..
Что двиг захлебывается, когда давишь педаль, скорее надо чистить форсунки. У тебя как понял, распределенный вспрыск (у меня то моник стоит). Мой приятель чистил так: снимал ворсунки, замачивал из в растворителе мин 30 (предварительно сняв резинки), затем шприцом прокачивал через них тот же растворитель. Можешь тот же очиститель карбюратора в балончиках использовать. Едкая вещь, нагар убирает неплохо. Но сопла надо открывать для прокачки. Для этого на контакты надо подавать напрядение. Только не надо их держать постоянно, спалишь. Надо прерывисто, как точки на морзянке.
Короче надо смотреть как удобнее. По мере очистки форсунок будет видно, как улучшается распыление на глазах.
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------
Ну спасибо будем значит делать,рад что у тебя все гуд!
И тебе удачи и успехов. За тебя скрестим пальчики, чтоб все получилось тип-топ.
Форсунки а мыл примерно таким же способом не помогло,и вот сегодня сделал самодиагностику появилась ошибка ,номер кода 3 что это такое не подскажисе
princ_vulcan
20.10.2009, 09:40
3 MAP - manifold absolute pressure sensor
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
шланчек к нему оторвал небось, вот тебе и вибрация
Обясни поподробнее плиз что за шланчек ,где стоит как исправить?
princ_vulcan
20.10.2009, 11:09
у тебя номер движка какой?
princ_vulcan
20.10.2009, 11:36
лучче вин скажи
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------
в общем предположение про шланг от датчика МАП отменяется, ибо он стоит у тебя сверху, на корпусе дроссельной заслонки. попробуй его проверить по мануалу.
A вообще для чего он,и как его проверить просто я в инете через сотовый не удобно мануал читать не подскажешь
princ_vulcan
20.10.2009, 11:52
6. Рассоедините электрический разъем датчика, не запуская двигатель, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами проводов питания и заземления разъема электропроводки. Результат измерения должен составить около 5 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки, выполните необходимый восстановительный ремонт.
7.Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя (см. иллюстрацию выше), не отсоединяя от него электропроводку.
8. Подключите вольтметр между клеммами сигнального провода и провода заземления (воспользуйтесь распрямленной канцелярской скрепкой). При включенном зажигании (не запускайте двигатель) создайте разрежение в основании снятого с корпуса дросселя датчика. С увеличение глубины разрежения сигнальное напряжение должно уменьшаться (см. сопроводительную таблицу), в противном случае замените датчик.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
я честно говоря не знаю какова его роль в системе питания движка...но вопрос интересный..
Ну и задачка блин ну ладно спасибо как разберусь отпишу
Попросту абсолютное давление в коллекторе.
Мне это мало что говорит.
Что этот датчик снимает показания давления в калекторд? Из-за него может быть такие проблемы?
Вроде он отвечает или регулирует подачей воздуха, может смесь неправильная, все может быть!
princ_vulcan
21.10.2009, 09:16
погуглите. там все есть
Ребят пипец я уже не могу от этой вибрации у меня голова взрывается,вот новые симптомы держешь тормоз и крутишь руль обороты падают да 200 отпускаешь резко подбрасует до 1700 ,есть какая нибуть штука что выравнивает обороты под нагрузкой и держит их в норме ,какой нибуть датчик или еще что?ездил на диагностику мастера сказали все датчики в норме говорят что то с механикой а не с электрикой,ПОМОГИТЕ!
Ребят пипец я уже не могу от этой вибрации у меня голова взрывается,вот новые симптомы держешь тормоз и крутишь руль обороты падают да 200 отпускаешь резко подбрасует до 1700 ,есть какая нибуть штука что выравнивает обороты под нагрузкой и держит их в норме ,какой нибуть датчик или еще что?ездил на диагностику мастера сказали все датчики в норме говорят что то с механикой а не с электрикой,ПОМОГИТЕ!
Мое мнение - уже не хватает мощи на холостых. Держишь тормоз - вакуум, крутишь руль - ГУР. Да еще печка небось включена, фары возможно... Они отнимают последние силы у дряхлого двига, т.е. двигу пора на ремонт.
Может я и ошибаюсь...
А как проверить ,да двиг не дымит масло не так много берет и едит ни че так вроде резво или это последние силы перед смертью)
А как проверить ,да двиг не дымит масло не так много берет и едит ни че так вроде резво или это последние силы перед смертью)
До капиталки замечал, что когда паркуешься и крутишь руль до упора на тормозе, обороты падали и двиг начинал глохнуть. Хотя бегал резво. При замере цилиндров перед капиталкой износ был больше допустимого.
привет опять я, померял компрессию везде 13 ровно ,
слушайте вот такой звук ,если прислушатся к движку такое ощущение что поршня обоштото бьются))),такой глухой стук не звонкий ,это может зажигание неправельно выставлено ,у меня трамблер доконца в перед выкручен,а вообще из за зажигания такое может быть?
SILVER ARROW
18.12.2009, 19:16
привет опять я, померял компрессию везде 13 ровно ,
слушайте вот такой звук ,если прислушатся к движку такое ощущение что поршня обоштото бьются))),такой глухой стук не звонкий ,это может зажигание неправельно выставлено ,у меня трамблер доконца в перед выкручен,а вообще из за зажигания такое может быть?
Проверь генератор на отдачу(может питалова не хватает),может развалился катализатор вот ему на холостых и не просраться.По поводу стука если думаешь что может быть поршневая при замене масла сними поддон(прокладка копейки стоит) и посмотри снизу на цилиндры есть задиры или нет.Думаю что с мотором все впоряде есть вероятность что просто надо выставить зазоры клапанов.
зазоры в норме ,проверял ,да катализатор у меня уже выбит насквозь ,а как проверить гениратор? у меня он какой то свист издает и всевремя акум акисляется замучался вытерать ,а если генератор не выдает столько сколько нужно двигу может быть такой стук и потеря мощьности?
Подсоедини вольтметр постояного тока к клеймам на глушеную должен показывать около 12В, на заведеную около 14В, и проверь щетки на генераторе на износ, тоже как вариант, и заодно хорошенько зачисти все контактные соединения, разница будет ощутимая!
а какие почистить контакты, чего именно?А клеймы должны быть отсоеденены от аккума или нет?
SILVER ARROW
19.12.2009, 11:54
а какие почистить контакты, чего именно?А клеймы должны быть отсоеденены от аккума или нет?
Сделай проще,заедь в любой ремонт генераторов и стартеров и попроси парней померить зарядку.Думаю больше 100р они с тебя не возьмут.;DПо поводу свиста,генератор свистеть не должен при любых раскладах,скорее всего загудели подшипники а окисляется акб из-за реле регулятора,неправильная подача тока!
А что за реле регулятора ,где стоит ,как проверить ,и еще вот когда двиг получает нагруску на холостых следовательно обороды немного падают но сразуже поднимаются на место что их регулирует ,просто у меня стало так что они падают под нагрузкой и очень далго поднимаются на место
клеймы шкуркой или лучше натфилем, провод от массы к аккамулятору, его открути и зачисти + провод от телевизора к двигателю, и хорошо все затени
ок ,завтра займусь
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
а по предыдущему вопросу кто поможет))
SILVER ARROW
19.12.2009, 16:08
А что за реле регулятора ,где стоит ,как проверить ,и еще вот когда двиг получает нагруску на холостых следовательно обороды немного падают но сразуже поднимаются на место что их регулирует ,просто у меня стало так что они падают под нагрузкой и очень далго поднимаются на место
Регулятор стоит внутри генератора.За обороты отвечает клапан холостого хода(Х-клапан или как его еще называют Т-клапан)стоит на системе впуска(обычно снимают и моют бензинчиком);D
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
ок ,завтра займусь
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
а по предыдущему вопросу кто поможет))
Только не снимай массу от двигла на кузов!!!!!!!!!!!!!,только на заглушенном моторе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе будет каюк мозгам двига!!!!!!!! И не включай зажигание без массы!;)
Ок спасибо,да я его уже сто раз промывал но не бензином а жидкостью для чистки карбюраторов не мог я там что нить разъесть
SILVER ARROW
19.12.2009, 17:21
Ок спасибо,да я его уже сто раз промывал но не бензином а жидкостью для чистки карбюраторов не мог я там что нить разъесть
Если промывал значит должен работать,ломаться там нечему ,он просто забивается и не корректно работает.Пробуй чинить комплексно,начни с генератора.
ясно ладно будем смотреть генератор,а его снимать надо или мастер так все проверит
SILVER ARROW
19.12.2009, 17:37
ясно ладно будем смотреть генератор,а его снимать надо или мастер так все проверит
Снимать однозначно будут! Генератор надо будет ставить на стенд,если есть возможность самому снять,снимай.Меньше денег отдашь,если будешь чинить расчитывай примерно на 2 штуки.В среднем всегда так получаеться:'(
да это дорогое удовольствие я в курсе ,тоесть так симптомы не скажут только вскрытие
SILVER ARROW
19.12.2009, 18:28
да это дорогое удовольствие я в курсе ,тоесть так симптомы не скажут только вскрытие
Ну если человечные человеки попадуться могут примерно так сказать что с ним а если бабла захотят срубить то только при снятии:lol:
Ну значит опять Я .возил генератор разобрали посмотрели все в норме значит он отподает ,что дальше куда копать?Слушайте не ужели у меня так двиг умер что не тянет нагрузку печки или обогрева стекла что так реагирует на всю электронику???
ну вроде компрессия в норме
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
А может что то с головкой вот думаю следующую ее оперировать ,какие неполатки с головкой могут так влиять?
А еще может неровно работать движок из-за распределителя вот разобрал он какой то потертый и бегунок тоже волной немного,правда фото качества не очень ну может рассмотрите::)
МОТЯ.! Извини, что конкретно не могу помочь. Но вот ссылка на книгу по ремонту японских автомобилей http://lib.aldebaran.ru/author/kornienko_sergei/kornienko_sergei_remont_yaponskogo_avtomobilya/kornienko_sergei_remont_yaponskogo_avtomobilya__1.html. В книге 16 странц. Пролистав их, я увидел заголовки тем совпадающие с проблемами которые ты сейчас решаешь. Х.з. может тут найдется ответ на твой вопрос. Написано на уровне и не делетантом. Я сам не стал читать, так как по моему двигателю R18A2 в книге ещё ничего нет.
SR1 спасибо за ссылку хорошая книжка.
Значит ребят заказал крышку трамблера бегунок,но провода зараза дорогие,есть вариант с тазика прилепить проверить или может там фирмы какой нить другой или только оригинал и вообще чем они отличаются по каким параметрам смотреть
P.S.-КРИЗИС МАТЬ ЕГО!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:54 ----------
ну что парни ни кто не знает что ли (((
Значит ребят заказал крышку трамблера бегунок,но провода зараза дорогие,есть вариант с тазика прилепить проверить или может там фирмы какой нить другой или только оригинал и вообще чем они отличаются по каким параметрам смотреть
P.S.-КРИЗИС МАТЬ ЕГО!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:54 ----------
ну что парни ни кто не знает что ли (((
Проверь сопротивление проводов во первых. Если в пределах нормы, стоит ли менять? На всякий случай обработай провода и свечные наконечники (что в головку вставляются и на свечи одеваются) средством для защиты ВВ проводов (в баллончиках). Уменьшает пробои искры на сторону.
Ты еще писал, что трамблер выкручен до предела. Скорее всего метки не совпадают ко всему.
возможно троит двигатель - попробуй поменять свечи и высоковольтные провода
ну вот наконец-то и до моего совета добрался, кот был еще на первой странице, а по началу говорил что там все в порядке...
Провода замерял сопротивление в норме и брызгал их,а трамблер доконца мне мастер выкрутил но потом я сам стродоскоп подключил и метка на шкифе сошлась с меткой на крышке значин грм стоит правельно,да?но быва ет метка скачет это может из-за того что нет датчика детонации
Провода замерял сопротивление в норме и брызгал их,а трамблер доконца мне мастер выкрутил но потом я сам стродоскоп подключил и метка на шкифе сошлась с меткой на крышке значин грм стоит правельно,да?но быва ет метка скачет это может из-за того что нет датчика детонации
На твоем должен быть датчик детонации?
У меня тоже метка скачет (скакал, но давно уже не проверял, холодно лазить). Так и езжу. Друг-спец по иномаркам говорил, что где-то подсос идет. Даже через вакуумный усилитель тормозов возможен.
да у меня должен стоять датчик ,горит ошибка 23 ,вот датчик пришел скоро поставлю может что изменится ,а подсос ты имеешь ввиду воздуха?
Да, подсос воздуха в систему питания, в промежутке между заслонкой и ГБЦ. Может вакуумные шланги где пропускают или еще что.
я вот когда мыл заслонку прогладку ни разу не менял а мыл я раза три )))но проклодка ГБЦ вроде в порядке масло чистое без всяких примясей и следов антифриза ,а эти шланги на до будет посмотреть
Вот всетаки думаю снимать головку и все смотреть изнутри уже просто достала,но вот компрессия нормальная 13 везде ,
короче проблема может в клапане вакуума там такой стоит на самом вакууме если пропустил то симтомы как ты описываеш попробуй провенрь его еще.
где он стоит что то не припомню поподробней раскажи?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.