PDA

Просмотр полной версии : Тема!!!! Установка подрулевых лепестков. Возможно????



int19315
17.09.2009, 23:53
Привет всем!!! :207
Просматривал форум по допоборудованию 4D и увидел что общими усилиями было много сделано для ЭЛЕГАНС как уст.ПТФ КРУИЗА КНОПКИ АУДИ И ДАЖЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и многое интересное инфо.
НО!!!! Возмжно-ли установка подрулевых лепестков на ЭЛЕГАНС ????? или нет.
Спасибо за помощь!!! :huh:huh:huh

[SB]
18.09.2009, 00:04
нет :)

Surik (C)
18.09.2009, 08:22
а на механику? )))

шиКАРно
18.09.2009, 09:47
мда...
а возможна установка коробки DSG на комфорт?
кто нить выложите фотоотчет!

int19315
18.09.2009, 13:28
Дааа!!!!!
Ответы похожи когда обсуждалась тема уст.датчика температуры , тот-же ответ нет невозможно!!!!!!!
Включаем оптимизм!!!!!!!!!!!!!!

sersin
11.11.2009, 17:38
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

[/COLOR]
Привет всем!!! :207
Просматривал форум по допоборудованию 4D и увидел что общими усилиями было много сделано для ЭЛЕГАНС как уст.ПТФ КРУИЗА КНОПКИ АУДИ И ДАЖЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и многое интересное инфо.
НО!!!! Возмжно-ли установка подрулевых лепестков на ЭЛЕГАНС ????? или нет.
Спасибо за помощь!!! :huh:huh:huh
Установить конечно можно,но работать они не будут!
и круиз тоже еще ни у кого на ELE с АКПП не заработал,ИМХО.

ArMax
15.11.2009, 00:55
Привет всем!!! :207
Просматривал форум по допоборудованию 4D и увидел что общими усилиями было много сделано для ЭЛЕГАНС как уст.ПТФ КРУИЗА КНОПКИ АУДИ И ДАЖЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и многое интересное инфо.
НО!!!! Возмжно-ли установка подрулевых лепестков на ЭЛЕГАНС ????? или нет.
Спасибо за помощь!!! :huh:huh:huh

Жжете, уважаемый... это же как надо не любить свой сивик, чтобы не знать отличий вашей коробки хотя бы даже во наклеечкам положения рукоятки КПП

amdenisov
15.11.2009, 10:43
Сначала жлобятся 50 тыс. доплотить до EXE, а потом начинают выдумывать.

TILL
15.11.2009, 13:55
Сначала жлобятся 50 тыс. доплотить до EXE, а потом начинают выдумывать.
Причем тут жлобство? Банально может кто то Механику хочет.. или денег не хватает.. не брать же ток машину, но без КАСКО и сигналки...?
Я вообще думал Комфорт брать... но так получилось что в салонах ток ЕХЕ были... В итоге пришлось искать у кого еще денюшек занять...

Romalo
18.11.2009, 23:50
Толку от них-чуть...

Готфруа
17.12.2010, 17:21
поставить можно, и даже работать будут в положении Д3 3,4 переключать , только нах это надо

nixuz
20.12.2010, 22:43
Пользуюсь лепестками в основном для трогания со второй - в ELE положение "2"
В движении очень редко - машинка и так очень хорошо реагирует на продавливание педали газа (кикдаун), у друга на ELE было так же.
Автомат способствует тому, что бы ленится - лично мне переключаться в S и дергать лепестки просто неохота.

Поэтому совет: не заморачивайтесь и так у Вас все хорошо.

А если не дают покоя лепесточки, что аж сон потеряли, то как сказали выше - надо было сразу максималку брать, переделывать иномарку это не ВАзы тюнинговать.

2RIS7
20.12.2010, 23:52
вчера устанавливал кнопки в комфорт, разбирал руль, по внешним признакам установить можно, сам тоже заинтересован, постараюсь в выходные заскочить к диллеру посмотреть максималку, как они там в действительности крепятся.
но у меня то точно работать не будут, хотя можно переделать под установленный круиз на увиличение и уменьшение скорости, а освободившиеся на блютус например, ну или под разные типы клаксона (для пешеходов и повышенной мощности). уверен что можно любые действия назначить через релюшки или ардуину например

а остальных не слушай у них это есть, они над этим не задумываются уже, главное пойми насколько это тебе нужно и насколько лепестки с твоими функциями сделают тебя счастливее ну и по $.

78561-SNB-N81ZA - левый лепесток
78560-SNB-N81ZA - правый лепесток

Apple Tone
01.06.2013, 21:17
поставить можно, и даже работать будут в положении Д3 3,4 переключать , только нах это надо

Аесть удачный опытный образец установки лепестков на ELEgance? И что реально заработали на 2-D3 и D? Турок и япошка цивик?

PsyComa
03.06.2013, 10:57
а на механику? )))

:'(:'(:'(:'(:'(

IntelSat
04.06.2016, 19:17
Кто нибудь может выложить подробный фото отчет об установке лепестков управления скоростями на руль?

Для того чтобы задействовать лепестки, чтоб было как на EXE необходимо так же заменить тахометр, + кнопки управления на руле включая круиз контроль, + лепестки. (Или лепестки нельзя установить на руль от ELE?)
И еще конечно нужно знать схему подключения проводов, которых нужно будет протягивать самим.
Кто нибудь проделывал такое?

Dr. Robotnik
06.06.2016, 00:30
Кто нибудь может выложить подробный фото отчет об установке лепестков управления скоростями на руль?

Для того чтобы задействовать лепестки, чтоб было как на EXE необходимо так же заменить тахометр, + кнопки управления на руле включая круиз контроль, + лепестки. (Или лепестки нельзя установить на руль от ELE?)
И еще конечно нужно знать схему подключения проводов, которых нужно будет протягивать самим.
Кто нибудь проделывал такое?

Схему можно найти на omanual.ru , и, судя по ней, провода от лепестков идут напрямую в мозги двигателя (под капотом). Соответственно, поддержка лепестков обусловлена мозгами. Проводка от селектора передач на EXE режим S соответствует Elegance режим D3, однако если поставить тахометр от EXE на Elehance, в режиме D3 режим S на тахометре не загорается. Это дополнительно подтверждает, что мозги двигателя на EXE и Elegance разные и поддержка лепестков зависит от них.
Слышал, что на рестайловых EXE лепестки работали даже на D режиме (подтвердите, у кого EXE), так что если кто горит желанием, может поэкспериментировать. Причём можно даже не тратиться на лепестки, просто протянуть проводку в салон от двигателя и чем-нибудь позамыкать контакты (кнопкой какой-нибудь).
П.С.: чтобы заработали лепестки тахометр менять не нужно - принимают и обрабатывают сигналы от лепестков мозги двигателя (как и от селектора передач).

Ig0raN
06.06.2016, 10:40
Слышал, что на рестайловых EXE лепестки работали даже на D режиме (подтвердите, у кого EXE)

Подтверждаю. Лепестки на рестайлинге работают в режиме D.

CalvinKirya
06.06.2016, 10:56
На дорестайлинге тоже работают на Д

Dr. Robotnik
06.06.2016, 11:27
Ig0raN, CalvinKirya, спасибо за инфу!
Итого, для желающих проверить на Elegance, будут ли работать лепестки от EXE, судя по схеме от максималки (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000EART02.HTML), достаточно прокинуть всего два провода из моторного отсека в салон со среднего (B) разъёма мозгов двигателя: с клемм 16 (передача вверх) и 40 (передача вниз). Замыкая один из этих проводов на массу мы имитируем нажатие подрулевых переключателей.

Alex7399
07.06.2016, 23:14
На дорестайлинге тоже работают на Д

Кстати- на гололеде бросаешь газ и левым лепестком пару раз переключаешь скорость "вниз". Получается торможение двигателем. Как на механике!

IntelSat
12.06.2016, 21:38
Значит все таки можно установить лепестки и превратить Elegance в Executive, для этого необходимо заменить Тахометер, и селектор?
Интересует вопрос, как производится замена селектора, какие провода к нему идут, и какие еще нужно проводить при замене?

Dr. Robotnik
12.06.2016, 23:37
Значит все таки можно установить лепестки и превратить Elegance в Executive, для этого необходимо заменить Тахометер, и селектор?
Интересует вопрос, как производится замена селектора, какие провода к нему идут, и какие еще нужно проводить при замене?

Чтобы заработал режим S (как на exe) и гарантировано заработали лепестки нужно менять ещё и мозги двигателя. Что, как менять и какие провода куда идут более менее расписано в omanual.ru.

IntelSat
13.06.2016, 00:03
Точно нужно менять мозг, или это предположение?

Dr. Robotnik
13.06.2016, 11:09
Точно нужно менять мозг, или это предположение?
Я в теме про круиз отписывался уже. Проводка от селектора передач на Еле в режиме D3 судя по omanual.ru аналогична проводке от Exe в режиме S, тем не менее, при замене тахометра и выборе D3 режим S не загорается. А т.к. индикацию режимов тахометр получает не от селектора а от мозгов по CAN шине, делается вывод о том, что для работы режима S нужны мозги от EXE.

IntelSat
18.06.2016, 18:48
При замене селектора, провода какие-то не нужно проводить?
Если менять стандартный в котором P,R,N,D,D3,2,1 на селектор от Exe: P,R,N,D,S.
Хочется для себя сделать вывод, после того как будет мозг, селектор и тахометр.
Какие провода, или контакты нужно еще проводить?

Dr. Robotnik
19.06.2016, 12:28
IntelSat, лучше самому проверить по схеме, раз уж принято такое решение:
вот схема от Элеганс: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000EART01.HTML ;
схема от EXE http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000EART02.HTML

---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 14:00 ----------

Если не ошибаюсь, для селектора новых проводов не нужно при переходе на ехе.
Судя по схемам провод от мозгов B16 в Эле идёт к режимам D2,1 селектора, а в ехе он идёт к подрулевому выключателю "вверх".
Т.е. в теории нужно от мозгов ещё 2 новых провода: один для подрулевого выключателя "вниз" и ещё один для датчика тормоза.
Только осторожнее с заменой мозгов - тут вроде с этим никто не баловался. Туда придётся прописывать ключи (иммобилайзера) наверное заново. И обучение может нужно провести.

IntelSat
21.06.2016, 23:41
Dr. Robotnik, В чтении схем не силен.
Могли бы посмотреть и сказать точно?
Вопрос о иммобилайзере:
Тоесть если заменить мозг то кнопки пульта открыть/закрыть перестанут реагировать?

Ig0raN
22.06.2016, 10:26
Dr. Robotnik, В чтении схем не силен.
Могли бы посмотреть и сказать точно?
Вопрос о иммобилайзере:
Тоесть если заменить мозг то кнопки пульта открыть/закрыть перестанут реагировать?

Вот что надо сделать при замене мозга - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AA20300024601KBRT00.HTML.
При замене мозгов надо будет прописать в него блок иммобилайзера. Ключи то работать будут, но двигатель ты не запустишь.

Agent_ru
22.06.2016, 11:32
Откройте секрет, нахрена оно вам надо?)
Поверьте, это на один день поиграться. У меня стоят с рождения, пользовался раз...мало раз). Что газ нажать, что тыркать кнопки. Это как тормозить кнопкой если есть педаль, может кнопка и лучше, но педалью как то привычней.

Dr. Robotnik
22.06.2016, 21:36
Dr. Robotnik, В чтении схем не силен.
Могли бы посмотреть и сказать точно?
Вопрос о иммобилайзере:
Тоесть если заменить мозг то кнопки пульта открыть/закрыть перестанут реагировать?

Если не силён, лучше не соваться.
Не знаю, как на счёт кнопок пульта, но если заменить мозг, судя по инструкции (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AA20300024601KBRT00.HTML), двигатель вообще не заведётся. Нужно прописывать ключи с помощью HDS. Вин наверное тож нужно обновить, да и так - по мелочи:

9. модели KE, KG, TR: Введите номер VIN в PCM при помощи системы HDS.

10. Перепишите код иммобилайзера с использованием процедуры замены компьютера ECM/PCM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.

11. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

12. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

13. Выполните процедуру диагностики по эталонному положению, показываемому датчиком проворота.
Как по мне, не стоит оно того.

IntelSat
23.06.2016, 00:26
Да уж, сложновато очень...
Хотя бы уже круиз бы сделать раз уж не это....

Agent_ru
27.06.2016, 12:48
Только приехал из Питера. Включал круиз 2 раза за дорогу - ногу размять), на платных участках, больше просто негде. И один раз передачу вниз включил лепестком. Надо оно вам, в проводку лезть и разбирать пол машины ради включения 2 раза в году? Как по мне так больше на@бетесь потом, а так то каждый сам для себя решает).

IntelSat
28.06.2016, 00:26
Верно, наверное откажусь от этой затеи...

Apple Tone
28.06.2016, 11:00
Только приехал из Питера. Включал круиз 2 раза за дорогу - ногу размять), на платных участках, больше просто негде. И один раз передачу вниз включил лепестком. Надо оно вам, в проводку лезть и разбирать пол машины ради включения 2 раза в году? Как по мне так больше на@бетесь потом, а так то каждый сам для себя решает).

Лучше просто не скажешь!
Пожалуй, за все годы владения CIVIC - это ЛУЧШИЙ ответ по данной теме, которая парила и меня. Когда-то поднимал эту тему, писал опрос тут
(http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155910)

Очень многие также писали про Круиз Контроль, про всякие малонужные примочки.

Даже ваяние проводка для подключения плавной регулировки дворников, как у EXE заняла час! А ковырять тачку ради сомнительной выгоды...
По ней и так найдется то лампочка аварийки переставшая работать (предохранитель походу), то еще что подделать.

Хотя, если водитель - гонщег, то в лепестки любят поиграться. Но, ИМХО, педальку жать уже привычная ленивая тема и водил с EXE.

И да еще придется ставить Ручку ПП от ELE

http://s017.radikal.ru/i434/1607/97/5ba8e72ca7da.jpg (http://radikal.ru/big/e1153f09e20f48c48865a9f301591213)

Hurep
20.10.2020, 19:04
Может кому поможет мой опыт. Приобрёл турку с контрактной акпп от японки, т.е. была коробка оригинальная GNCA, а стоит SPCA, и были проблемы с переключеним передач: затупы, пинки при переключениях, особенно с первой на вторую и третью, по ощущениям будто ей пора включать следующую передачу, а она ещё тянет и тянет.. А бывало километрах на 70 зависла передача секунд на 2-4 и потом затяжным пинком втыкала следующую или ещё какую нибудь там не поймёшь.
В общем похоже, что у коробок разные передаточные числа, поэтому пришла мысль приобрести мозги от японки, так как двигатели вроде одинаковые, а вот коробки похоже не очень..
При замене автоэлектрик сказал, что пришлось прописать только иммобилайзер и машина поехала; без былых затупов, только теперь не работает круиз и подрулевые лепестки, так как их в японском блоке судя по всему не предусмотрено, но в режим S коробас переключается. Вот такой франкенштейн получился, наполовину японец, наполовину турок)
Если решусь на замену коробаса от турки, который в свою очередь раза в три дороже на разборках, то верну старые мозги, так что пусть лежат мало ли)
Всем добра, может кому помог.