Просмотр полной версии : Civic 6, бедная смесь.
Мотор D15B 3 stage , свечи белые, пробывал менять тоже самое, к компу подключал - ошибок нету, что смотреть?
да и едет как-то она не так как должна... до 100 за 13 сек разгоняеться(вариатор) хотя 3 месяца назад за 11 разгонялась и в то время свечи были обычного цвета...
в каком датчике искать проблему?
princ_vulcan
18.09.2009, 12:53
скорее всего где-то подсос воздуха. смотри прокладки ДЗ, клапана ХХ, ну и саму прокладку коллектора. возможно у тя датчики кислорода умерли.
А как проверить датчики? при таких проблемах машина бы троила? или холостые плавали бы?
princ_vulcan
18.09.2009, 18:48
датчики обычно врут компу, например говорят ему что выхлоп слишком насыщен остатками топлива, комп в свою очередь компенсирует это, добавлением доп. воздуха или убавляет подачу топлива. а на самом деле смесь хорошая. я лично не знаю как их тестить, ибо инструкция по ремонту на англицком. я просто не заморачивался, купил два аналога NGK и поставил. в твоем случае лучше в первую очередь проверить подсос воздуха, а потом уже датчики, ибо это дело не из простых.
Тогда сегодня сниму дросель и проверю в каком он состоянии.
Как вариант может ещё быть забит катализатор?
princ_vulcan
18.09.2009, 19:32
не в курсах.
Mechanik
19.09.2009, 12:59
А эффект детонации наблюдается?Проверить подсос можно при помощи карбклинера,прыская в места соединения деталей двигателя,при этом если есть подсос то мотор должен повышать обороты.Но с другой стороны,если есть подсос,то наблюдается троение и вибрация мотора. А эта фигня у тебя постоянная или носит периодический характер?
Постоянно это. ещё когда мотор холодный, едешь и держишь газ ровно в одном положении, то обороты не ровно стоят, а плавают допустим 2500-3000, даже в пол если нажмёшь то 6500-7000, на любом диапозоне но с разбросом в 500об., а на холостых в этот момент будет ровно работать.
Mechanik
19.09.2009, 19:20
Если изменяет обороты на ходу значит это проявляется как провал?Фильтр замени изначально топливный.
провалы бывают иногда.... фильтр менял на прошлой неделе, ничего не изменилось, может инжектор промыть и форсы проверить?
princ_vulcan
20.09.2009, 11:05
форсы и инжектор, одно и тоже.
Mechanik
20.09.2009, 12:20
Давление в рейке,а также может все таки электрика
Ну иж почистить и давление в рейке померить не проблема, а вот как с датчиками разобраться?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.