Просмотр полной версии : Проблем с задними тормозами.
jilyakov.pf
19.09.2009, 00:28
Всем привет!имеется 2 проблемы,
1ручник вроде держит одно колесо(правое заднее)
2при торможение тормозит вроде только правое заднее
Вскрытие показала 2 факта
1Правое заднее тяжело снимается в отличии от левого...
2на левом заднем колесе не одной штуки-"регулятора" или..вобщем штука которая подкчивает винт что расталкивает колодки...на правом есть.
2 вопроса.
1 купил этот "регулятрор",подойдет ли он на левое колесо?хотя был снят с правого колоса машины с более большым диаметром тормозного барабана.
2вопрос,выполняет ли он реально свою функцию(регулятор)?или это понт?...народ его вроде отверткой подкручивает...
Ответьте пожалуйста,на выходных хочу заняться...
Работы там не так и много попробуй поставь и посмотри (займет не более часа).
Вроде регулятор функции у меня выполняет.
jilyakov.pf
19.09.2009, 20:29
ок..У кого еще предложения до завтрашнего утра?
Короче регулятор этот не подходит...Надо купить...Ребят?а где купить то?через экзист можно заказать?чисто вот эту штуку?или на разбор надо?...
У задних тормозов право- лево ни одна деталь регулятора тормозов не взаимозаменяема. И винты регулятора имеют противоположную резьбу.
Вещь не ходовая, вряд ли будут. Может на разборках найдешь
jilyakov.pf
23.09.2009, 08:58
Ок...Спасибо!
Регулировать отверткой- (как в анекдоте - "соль на глазок - на ...уй себе посыпь) может на время и пойдет, но все равно точно не получится. Лучше найти и поставить нормальный, пусть и не новый.
jilyakov.pf
25.09.2009, 18:43
Да я понимаю))вот на днях займуся!
jilyakov.pf
22.11.2009, 22:16
Все снова привет!и здрасти!Тема в чем...Сегодня все купил и установил!
Вроде изменения есть...(туже жметься педаль)
Объясните,в какой момент срабатывает регуляровочный рычаг?
При максимальном нажатии?до упора?или как?
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
ау?ответьте...
Все снова привет!и здрасти!Тема в чем...Сегодня все купил и установил!
Вроде изменения есть...(туже жметься педаль)
Объясните,в какой момент срабатывает регуляровочный рычаг?
При максимальном нажатии?до упора?или как?
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
ау?ответьте...
Я тебе в личку скинул.
Там принцип саморегуляции, уже твоего вмешательства не требуется.
Все снова привет!и здрасти!Тема в чем...Сегодня все купил и установил!
Вроде изменения есть...(туже жметься педаль)
Объясните,в какой момент срабатывает регуляровочный рычаг?
При максимальном нажатии?до упора?или как?
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
ау?ответьте...
он походу только колодки разводит. его с начала подкручиваешь до максимума, чтоб барабан чуток не доставал до колодок и всё. в результате короче ход ручника и тормозной педали тож вроде.
jilyakov.pf
23.11.2009, 09:52
он походу только колодки разводит. его с начала подкручиваешь до максимума, чтоб барабан чуток не доставал до колодок и всё. в результате короче ход ручника и тормозной педали тож вроде.
Ух блин!а в мануале такого не было!...я его наоборот скрутил до минимума,чтоб пружину одеть....
Ух блин!а в мануале такого не было!...я его наоборот скрутил до минимума,чтоб пружину одеть....
ну так всё одеваешь, натягиваешь, а потом уже подкручиваешь. хз как нак сивике точно это сделать (свой ещё не разбирал). знаю что на машинах где на колёса идут болты подкручивать нужно отвёрткой через отверстие для болта (естественно с надетым барабаном). подкрутил, прокрутил колесо, подкрутил, прокрутил колесо. и так до тех пор пока не застопориться колесо, потом этот регулятор чуть обратно подкрути, чтоб колесо освободилось. и всё. а на япошках походу сзади есть есть отверстие для проникновения внутрь отвёрткой, если есть вообще. сори за поверхностную информацию, просто сивикам задние тормоза не разбирал.
ну так всё одеваешь, натягиваешь, а потом уже подкручиваешь. хз как нак сивике точно это сделать (свой ещё не разбирал). знаю что на машинах где на колёса идут болты подкручивать нужно отвёрткой через отверстие для болта (естественно с надетым барабаном). подкрутил, прокрутил колесо, подкрутил, прокрутил колесо. и так до тех пор пока не застопориться колесо, потом этот регулятор чуть обратно подкрути, чтоб колесо освободилось. и всё. а на япошках походу сзади есть есть отверстие для проникновения внутрь отвёрткой, если есть вообще. сори за поверхностную информацию, просто сивикам задние тормоза не разбирал.
Там стоит регулировочный рычаг, который крутит регулировочный болт при слишком длинном ходе. Так что подкрутка не требуется, хотя есть отверстие, зарытое заглушкой. Но им в основном пользуются, чтоб убрать натяжение, когда колодки не снимаются..
Там стоит регулировочный рычаг, который крутит регулировочный болт при слишком длинном ходе. Так что подкрутка не требуется, хотя есть отверстие, зарытое заглушкой. Но им в основном пользуются, чтоб убрать натяжение, когда колодки не снимаются..
крутит, но походу не всегда.
jilyakov.pf
24.11.2009, 11:06
Значит задние стопорятся вмете при торможении,а с ручником-вроде одно лучше,левое,как исправить?рычаг стояночного тормоза регулируется?
а у тя всё там свободно ходит, всё почистил? тросики нигде не цепляются и не подклинивают? и ещё если у тя отдельно тросики ручника регулируются, то можешь попробовать расслабить их оба и натянуть заново без прекосо..б@. может чуть поможет.
На ручнике только центральная регулировочная гайка в салоне, тросы по отдельности не натягиваются.
Если один держит, а другой нет, возможно 2 варианта:
1. Прикипел сам трос. Такое возможно. У меня после мойки зимой прикипел (мыл при -3-4 град, на след. день за -10 град. Снятие показало, что в 2х местах кожух треснут. Соответственно влажность сделала свое дело на морозе.
2. Регалировочный рычаг не подкручивает болт. Или неправильно стоит, или отошел, или еще что. Вскрытие покажет. Может его там вообще нет.
Синхронное натяжение тросов ручника проверить просто: Снимается кожух ручника. Для этого снимается под ручником прямоугольная заглушка, подцепив с задней стороны (спереди не снимается, там 2 выступа входят в паз). Откручивается 2 болта. Сдвигая кожух назад, отцепляется задний паз кожуха (где задняя пепельница). Отцепляется провода корректора фар и снимается кожух. При натяжении ручника оба троса должны натягиваться синхронно. Если один отстает и дает перекос, значит проблема с тросом. Еще стоит проверить, на одном уровне ли находится конец оплетки троса.
на 5 поколении есть данный регулятор? чёт я его невидел там, может фото есть у кого нибудь? и процесс настройки задних тормозов.
VegasRed
01.12.2009, 14:43
есть регулятор на 5ом.
процесс сборки-разборки и настройки показан тут (http://honda-civic.5go.ru/html/11_6.htm)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.