Просмотр полной версии : сайлетн от соболя
Правда? Что сайлент который удерживает передний нижний рычаг от продольных перемешений ставят от Соболя или от Газели ?? (((Иначе выполняет функцию краба на тазике))) Кто ставил???
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:54 ----------
ни кто незнает?
ответь мне на один вопрос:
это твоя мания ставить детали от русских машин, это такая особая форма развлечения? или что это?
вместо сайлента от соболя можно поставить любой неоригинальный сайлент от сивика. и цена не сильно будет отличаться, и результат будет абсолютно одинаковый, только от соболя явно придётся колхозить.
поставил сайлент неоригинал, непроходил и пол года. Ставят от соболя помоему - ходит без проблем!!!
ну так давно всем известно, что неоригинальные сайленты (и вообще резинки) долго не ходят... от соболя тоже сомнительно, вспомни качество наших деталей
Правда? Что сайлент который удерживает передний нижний рычаг от продольных перемешений ставят от Соболя или от Газели ?? (((Иначе выполняет функцию краба на тазике))) Кто ставил???
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:54 ----------
ни кто незнает?
На Сивике нет такой штуки. Специальные растяжки ставят которые стоят по 500 долл чтобы выполняли эту функцию. Поэтому смысл вопроса не ясен.
задний сайлент блок переднего нижнего рычаго, похожий на краб
Ты наверно очень дешевый неоригинал покупаешь!Такими темпами скоро сивик превратится в таз:o
Короче никто тут ничего подобного не делал походу.
Плюс у этих сайлентов это то что если они навернутся то за 20 руб купишь и за час поменяешь. Если есть деньги ставь оригинал, на управляемости хоть не скажется.
для примера я за час зарабатываю от1000р, т.е. лишняя замена салентов будет стоить 1040р, блин лучше уж я один раз поменяю, но так чтобы потом 3 года в этом узле незнать проблем, а не каждый месяц туда лезть
Хозяин-барин!Осталось вычислить частоту поломки газельных сайленов!
я так предполагаю, что у газели или соболя масса больше+ (грузы)
поэтому сайленты хоть и "наши" но они должны быть жестче и крепче, думаю поэтому их и ставят
Хотя я лично не слышал и не знаю о таком.
Регулярно наблюдаю как знакомые пацаны на свою короллу колхозят запчасти от ваз/газ и т.д. Меняли они и сайленты и резинки в подвеске. Чё то точили подрезали. Херня всё это, через 3-4 месяца всё продолжается по новой.
просто я покупаю сайленты неоригинал хватает ненадолго, оригинал стоит очень дорого и где гарантия что ездить будет более года.
Менял сайленты, неоригинал.
Более полугода - ни намека на проблемы, ни по езде ни при внешнем осмотре.
мне на пол года примерно хватает неоригинала
поставил от соболя сайлентблок. О результатах напишу позднее.
Я реально поставил езжу 2ю неделю всё отлично!!!
так а по-конкретнее что за сайлент? и как и куда поставил... цена...
задний сайлент блок переднего нижнего рычаго, похожий на краб
вот эти вот саленты ваще я невидел ни у кого чтобы они сдохли!!!!
ставь РБИ и будет тебе счастье!!! цена вопроса гдето 400 руб за штуку в экзисте
тебе к РИПу!!! я не знаю номеров
Mechanik
27.10.2009, 18:42
У меня он грохает,как то видимо скопытился.
Поставил от Соболя я, всё отлично только жестковато если и справа и слева поменять. Но очень жесткая подвеска стала!
отлично ! соболь рулит!! а веще, как можно говорить, что оригинал это хорошо, а вот неоригнинал - поэтому и вылетел быстро - это все брехня для тех, кто мало че понимает в технике, если грамотно оценить адекватность замены резинки на резинку от русской машины, то почему бы и нет! если руки откуда надо - то все будет окей. Я себе сам, с помощью кувалды и пары приблуд из сантехнического магазина запрессовал голую резинку от русской тачки в ушастый сайлент на заднем верхнем поперечном рычаге и он у меня бегает почти месяц как новый и никаких проблем (но это было извращение, потому, что полиуретан долго ждать, как придет, поменяю на полиуретан). для временной замены более чем хорошо, я даже его менять пока не буду, интересно сколько проходит ))
Информация к размышлению: "У меня неоригинальный сайлент проходил дольше чем оригинал" "А у меня этот неоригинал, который ты посоветовал вылетел на полгода раньше - меня походу Наипали" ПОЧЕМУ????? Бля потому, что износ сайлентов прямо пропорционален тому, по какой дороге ты едешь. если человек каждую неделю мотается по 100-200 км на дачу и едет по ухабистой дороге то у него то же сайлент выйдет из строя в 3 или более раз быстрее, чем тот кто не ездит на дачу )) или ещё пример: в городе можно ездить аккуратно, притормаживать перед поворотами, объезжать знакомые кочки и ямки или мотаться как черт не смотря под колеса и со свистом входить в повороты. У кого, как думаете одинаковые сайленты прослужат долго? Вот тут и рождаются мифы про оригинал, неоригинал и всякий прочий анал...
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
А в ТАЗ превратятся мозги если быть снобом
Mechanik
09.11.2009, 12:41
отлично ! соболь рулит!! а веще, как можно говорить, что оригинал это хорошо, а вот неоригнинал - поэтому и вылетел быстро - это все брехня для тех, кто мало че понимает в технике, если грамотно оценить адекватность замены резинки на резинку от русской машины, то почему бы и нет! если руки откуда надо - то все будет окей. Я себе сам, с помощью кувалды и пары приблуд из сантехнического магазина запрессовал голую резинку от русской тачки в ушастый сайлент на заднем верхнем поперечном рычаге и он у меня бегает почти месяц как новый и никаких проблем (но это было извращение, потому, что полиуретан долго ждать, как придет, поменяю на полиуретан). для временной замены более чем хорошо, я даже его менять пока не буду, интересно сколько проходит ))
Информация к размышлению: "У меня неоригинальный сайлент проходил дольше чем оригинал" "А у меня этот неоригинал, который ты посоветовал вылетел на полгода раньше - меня походу Наипали" ПОЧЕМУ????? Бля потому, что износ сайлентов прямо пропорционален тому, по какой дороге ты едешь. если человек каждую неделю мотается по 100-200 км на дачу и едет по ухабистой дороге то у него то же сайлент выйдет из строя в 3 или более раз быстрее, чем тот кто не ездит на дачу )) или ещё пример: в городе можно ездить аккуратно, притормаживать перед поворотами, объезжать знакомые кочки и ямки или мотаться как черт не смотря под колеса и со свистом входить в повороты. У кого, как думаете одинаковые сайленты прослужат долго? Вот тут и рождаются мифы про оригинал, неоригинал и всякий прочий анал...
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
А в ТАЗ превратятся мозги если быть снобом
В большей степени быстрая смерть сайлентов обусловлена не правильной установкой и протяжкой,если нарушен процесс,то каким бы он ни был,от Соболя или оригинал,сдохнет через пару месяцев.
Я решился на замену только потому что родные сайленблоки у меня начали скрипеть. Купил неоригинал за 600руб проходил 6 мес. и тоже также заскрипел.
у наших отечественных запчастей есть очень плохая черта - огромный разброс качества, одна деталь служит 5 лет, другая та-же и месяца непроходит и все превращается в лотерею
з.ы. я сам ездил на зубиле больше 6 лет и сам ее починял, и пришел к выводу что только дорогие импортные запчасти будут ходить долго и безпроблемно
а где гарантия того что оригинальный сайлентблок купленный за 2000 отходит по нашим дорогам год-два-три-или более???
Mechanik
09.11.2009, 16:17
Гарантия в правильной установке!!!!
да они по идее ваще не дохнут
Многое зависит от качества дорог.А я делаю потихоньку выводы после установки сайленблока от Соболя. Передняя подвеска стала намного жестче
А я делаю потихоньку выводы после установки сайленблока от Соболя. Передняя подвеска стала намного жестче
а задняя подвеска жестче не стала?
на этот салент нагрузка минимальная (в глубины сопромата и теоретической механики не хочу лазить) и его вклад в работу подвески тоже минимален :)
подвеску разрабатывали очень умные япошки!!!! а вы все их расчеты поиспортили своей самодеятельностью
Есть определенные плюсы,для кого то они плюсы,для кого то минусы.
P.S.зачем ставят полуретан жесткие стойки и пружины. Чтоб быстро ездить..Ведь кому то требуется жесткость для быстрой езды.
Mechanik
11.11.2009, 21:16
Чет уже не вкуриваю какой сайлент,фотку киньте.
ну ты чо блин1!!! тот кторый на торможение и трогание работает!!!!
Чет уже не вкуриваю какой сайлент,фотку киньте.
Как я понял это передний нижний задний. Где 3 отверстия для крепления к балке и винт для стаба.
http://s45.radikal.ru/i107/0911/4b/86fbc49f7814t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0911/4b/86fbc49f7814.jpg.html)
Вот этот сайлентблок
а мне не надо картинку я визуально помню что это за хрень;;);););););););0
Я вижу. Все с ней нормально. Я его положение описал.
да щас видно!!!! это именно он1!!!! эти саленты ваще не убиваемые!!!!
Mechanik
13.11.2009, 13:09
а задняя подвеска жестче не стала?
на этот салент нагрузка минимальная (в глубины сопромата и теоретической механики не хочу лазить) и его вклад в работу подвески тоже минимален :)
Из-за этого поста затупил,чет про зад сказали,а я не вник в содержание. Так и понимал что это он.
да щас видно!!!! это именно он1!!!! эти саленты ваще не убиваемые!!!!У меня почему то ходят недолго!
ну ты первый у кого они умерли на моей паМяти!!!!
у меня и не одна штука их умерла
ну так че, какой номер у этих сайлентов, завтра пойду поставлю...?
Задний сайлентблок переднего нижнего рычага в оригинале
51395-SR3-N02 R.
51396-SR3-N02 L.
O24292WB - это RBI, чисто сама внутрянка сайлента, без металла.
5370711 / J44015C R
5370712 / J44015B L
- это неоригинал в сборе
но это же не номера к соболю )))
К Соболю он идёт в верхний рычаг передней подвески.
его я впрессовал в основание и поставил, продягивал на опущенной на землю машине. А у тебя умер сайлентблок чтоли?
я не знаю, как должен выглядеть 100% рабочий сайлент, поэтому хочу поменять и посмотреть, что будет ))
Я менял так как у меня старый сайлентблок скрипел на кочках и немного болтался в основании
я не знаю, как должен выглядеть 100% рабочий сайлент, поэтому хочу поменять и посмотреть, что будет ))
да они блин неубиваемые!!!! не выкидывай денежки блин
я согласен что если ездить по гладким дорогам Москвы то им ни чего небудет
ф в красноярске живу!!! и тут ваще кадобины!!! я херачу как умею!!!
посмотрел на свои внимательно - выработки практически нет, за исключением незначительного подсыхания резины - так что меня наверное не имеет смысла, да и голове спокойнее. ))
Паха - на счет денежег это ты хорошо приколол )) они же вроде копейки стоят? ))
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------
EG8 - а у нас кстати при желании, а скорее всего при незнании легко найти калдобину на свою попу. ))
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------
хоть и москва, но тАджики...
Вон, к FeelingThis пока до гаражей доедешь... Там ваще как после бомбежки ))
Skaz я тебе про это и говорил, зачем тебе менять если он впорядке?
у меня и не одна штука их умерла
У меня почему то ходят недолго!
А вы молодой человек в курсе что подвеску под нагрузкой затягивать надо. То есть наживляешь все болты на домкрате ставишь колеса, на 4-х стоечном подьемнике (на яме) в положении машина на колесах ,все затягиваешь.
Иначе так и будешь саленты ведрами менять.
А кто мне расскажет смысл ставить сайленты от тазов и газелей, когда разница в цене в 100-150 рэ? не, ну если конечно их каждый день менять, то да...
Я к примеру ща заказал себе 6 сайлентов, на задние нижние поперечные рычаги (по 3 на рычаг соответственно) и все вместе - 1700 рэ, все оригинал. И чо? Не, всякое бывает, но такая экономия по-моему ни к чему....
пока ходят не жалуюсь...
---------- Сообщение добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:57 ----------
А кто мне расскажет смысл ставить сайленты от тазов и газелей, когда разница в цене в 100-150 рэ? не, ну если конечно их каждый день менять, то да...
Я к примеру ща заказал себе 6 сайлентов, на задние нижние поперечные рычаги (по 3 на рычаг соответственно) и все вместе - 1700 рэ, все оригинал. И чо? Не, всякое бывает, но такая экономия по-моему ни к чему....
Помимо 3-х сайлентов там ещё куча их
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.